Идея: «Стереопикник» - это праздник еды и музыки, место, куда приходят с детьми, проводят целый день, под аккомпанемент прекрасного звука и друзей.
Задачи: популяризировать культ хорошей еды и музыки среди жителей нашего города, привлечь внимание людей к ресторанам Краснодара, познакомить с неизвестными и открыть новые возможности уже знакомых аудитории заведений, ознакомить гостей фестиваля с перечнем досуговых предложений нашего города, собрать в одном месте творческих и активных людей.
Сроки реализации: 6 месяцев
Каналы коммуникации: ТВ, радио, социальные сети всех партнеров мероприятия, баннерная реклама.
Высокая результативность проекта для всех партнеров-участников: повышение узнаваемости, престижности бренда, увеличение уровня дохода.