Портфолио

Назад к портфолио

ФЕСТИВАЛЬ ЕДЫ И МУЗЫКИ «СТЕРЕОПИКНИК 2016»

Основная идея фестиваля: «Занимайтесь цветами, а не войной!».

«Стереопикник 2016»  прошел на «Затоне», рядом с рекой, на стороне парка «Победа». Хедлайнеры фестиваля: Найк Борзов и группа «Меджикул».

Задачи: популяризировать культ хорошей еды и музыки среди жителей нашего города, привлечь внимание людей к ресторанам Краснодара, познакомить с неизвестными и открыть новые возможности уже знакомых аудитории заведений, ознакомить гостей фестиваля с перечнем досуговых предложений нашего города, собрать в одном месте творческих и активных людей.

Сроки реализации: 6 месяцев

Высокая результативность проекта для всех партнеров-участников: повышение узнаваемости, престижности бренда, увеличение уровня дохода.

logo stereo

musicМузыка

eatРесторанная зона

handДизайн макет

babyДетская зона

shezlongОтдых и развлечения

phone
Каналы коммуникации: ТВ, радио, социальные сети всех партнеров мероприятия.
blueblue2grayorangepink

Please publish modules in offcanvas position.