Основная идея фестиваля: «Занимайтесь цветами, а не войной!».
«Стереопикник 2016» прошел на «Затоне», рядом с рекой, на стороне парка «Победа». Хедлайнеры фестиваля: Найк Борзов и группа «Меджикул».
Задачи: популяризировать культ хорошей еды и музыки среди жителей нашего города, привлечь внимание людей к ресторанам Краснодара, познакомить с неизвестными и открыть новые возможности уже знакомых аудитории заведений, ознакомить гостей фестиваля с перечнем досуговых предложений нашего города, собрать в одном месте творческих и активных людей.
Сроки реализации: 6 месяцев
Высокая результативность проекта для всех партнеров-участников: повышение узнаваемости, престижности бренда, увеличение уровня дохода.
Музыка
Ресторанная зона
Дизайн макет
Детская зона
Отдых и развлечения