Наши работы

Назад к портфолио

ФЕСТИВАЛЬ ЕДЫ И МУЗЫКИ СТЕРЕОПИКНИК 2017

Основная идея фестиваля: «Любовью, а не войной!». «Стереопикник 2017» прошел в парке 30-летия Победы на берегу реки. Хедлайнеры фестиваля: Луна, Trubetskoy и Rozhden, кроме этого было еще 6 живых выступлений местных групп и 16 диджей сетов.

Задачи: популяризировать культ хорошей еды и музыки среди жителей нашего города, привлечь внимание людей к ресторанам Краснодара, познакомить с неизвестными и открыть новые возможности уже знакомых аудитории заведений, ознакомить гостей фестиваля с перечнем досуговых предложений нашего города, собрать в одном месте творческих и активных людей.

Сроки реализации: 6 месяцев

Каналы коммуникации: ТВ, радио, социальные сети, наружная реклама.

Высокая результативность проекта для всех партнеров-участников: повышение узнаваемости, престижности бренда, увеличение уровня дохода.

Факты «Стереопикник 2017»: более 15 тысяч гостей постели фестиваль, чтобы провести время в кругу семьи, друзей, вкусной еды и качественной музыки.

 

Please publish modules in offcanvas position.