Наши работы

Назад к портфолио

ПРОЕКТ «КВАРТИРНЫЙ НЕВОПРОС»

Рекламная кампания: запустили – 7 ноября, подвели итоги – 15 декабря.

Задача: создать нестандартный инфоповод; привлечь внимание к студии дизайна FUTUROOM; расширить целевую аудиторию студии.

Инфоповод: запустили онлайн-проект, в котором пятерым участникам студия FUTUROOM сделала бесплатные дизайн-проекты ванных комнат, одному победителю – бесплатный ремонт ванной комнаты по индивидуальному дизайн-проекту.

Каналы коммуникации: социальные сети – аккаунты организаторов, участников, журнал интерьерного дизайна.

Дизайн-отдел: редизайн логотипа; создание фирменного стиля проекта.

Факты: пост с голосованием за победителя в Instagram собрал более трех тысяч комментариев пользователей.

 

Please publish modules in offcanvas position.