Что делать, если на парковке поцарапали вашу машину

Что делать, если на стоянке поцарапали машину?

Автомобиль – вид имущества, повреждения которого доставляют владельцу массу неприятных эмоций. Однако ситуации, связанные с подобным процессом, становятся все более типичными. Теснота городских улиц и парковок, увеличивающееся количество машин, недостаточная аккуратность некоторых водителей, рассеянное внимание – результатом всего этого становятся мелкие ДТП, происходящие непосредственно на стоянках.

Алгоритм действия владельца «пострадавшего» автомобиля в ДТП на стоянке зависит от многих факторов. Необходимость финансовых вложений, в большей степени незапланированных и нежелательных, заставляет хозяина ТС искать все возможные варианты решения проблемы. Чтобы добиться от виновника полной компенсации всех понесенных расходов на устранение царапины на машине, необходимо знать, как вести себя в подобной ситуации.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-52-02 Москва; 8 (812) 467-30-22 Санкт-Петербург; +7 (800) 301-61-24 Бесплатный звонок для всей России.

Когда нужно вызывать ДПС?

Для того, чтобы наряд ДПС принял вызов, происшествие с поцарапанной машиной на стоянке должно относиться к категории ДТП. Это значит, что хотя бы одно из авто совершало движение в момент столкновения. Полученные в результате этого действия царапины не будут приняты во внимание, если повреждения очень незначительны или виновник готов решить конфликт без привлечения третьих лиц. В этом случае составления протокола не будет.

Итак, вызывать инспектора ДПС на место мелкого происшествия на стоянке необходимо в следующих случаях:

  1. Виновная сторона не покинула место аварии, дождалась владельца ТС. Следует выяснить, есть ли у него страховка. Не помешает фотография автомобиля в таком ракурсе, чтобы хорошо просматривались номерные знаки. Записав контактные данные виновника и его ФИО, можно приступать к ожиданию инспектора. Это процесс может быть достаточно длительным.
  2. Автомобиль поврежден, а виновник аварии отсутствует. Вызывать инспекторов следует в том случае, если царапина явно видна невооруженным глазом и портит внешний вид машины. Во время ожидания (которое может растянуться на несколько часов) можно уточнить, нет ли видеонаблюдения в месте ДТП. Также полезным будет поговорить с владельцами стоящих неподалеку ТС на предмет наличия видеорегистраторов и записей, имеющих отношение к проблеме.

Если машина задета не на стоянке, а на придомовой территории, то обращаться пострадавшей стороне нужно не к инспектору ДПС, а к участковому. В остальном алгоритм остается прежним: опросить соседей на предмет наличия видеозаписывающих устройств, обращение в соседние автосервисы с целью получения информации об автомобиле со следами краски цвета вашего ТС, обход соседей, которые могли что-то увидеть из окна или с балкона.

Не в компетенции ДПС решение вопросов, связанных с повреждением, не относящимся к категории ДТП. Например, если машина была поцарапана на стоянке дверью соседнего автомобиля. В этом случае можно попробовать договориться с виновником или вызвать участкового инспектора полиции.

Действия водителя, если на стоянке поцарапали машину

Если поцарапали автомобиль на стоянке, следует осуществить ряд действий, которые помогут решить проблему как можно быстрее. В некоторых случаях это не только залог быстрого оформления аварии, но и спасения человеческой жизни. Конечно же, царапина на двери или крыле машины чаще всего не сопряжена с вредом здоровью, однако некоторые нюансы сторонам все же следует иметь в виду.

Если сложившаяся на стояночной территории ситуация не устраивает обе или одну сторону, то пострадавшему следует предпринять такие действия:

  • вызвать инспектора, сделать это можно по номеру 02 (020, 112 для мобильного);
  • сделать звонок в страховую компанию, сообщить о произошедшей аварии и поинтересоваться списком необходимых документов;
  • сделать детальные фотографии ТС, на которых будет детально просматриваться расположение машин на стоянке, имеющиеся царапины и прочие нюансы;
  • зафиксировать личные данные виновника аварии, в том числе – регистрационные данные его автомобиля;
  • по окончании разбирательства обратиться к представителю страховой компании, которому необходимо будет предоставить подробное описание повреждения и копию протокола.

Самый простой вариант решения конфликта – когда виновник не покинул место ДТП и готов понести материальную ответственность за совершенное. Если обе стороны имеют договор ОСАГО, то можно составить протокол самостоятельно, не прибегая к помощи ДПС.

Наказание за нанесенную царапину

Если точно установлено, что царапина появилась в результате действий известного водителя, то сначала можно попробовать с ним поговорить. Так как ущерб чаще всего незначителен, то в процессе переговоров стороны часто приходят к соглашению.

Читайте также:  Блокираторы парковки

Если виновник не хочет добровольно возмещать причиненный вред, то, после оформления аварии, пострадавшей стороне необходимо обратиться в соответствующую инстанцию — в страховую компанию. Если у лица, спровоцировавшего ДТП, есть страховой полис ОСАГО, то стоимость ремонта возместит страховщик. Свою машину виновник будет восстанавливать самостоятельно.

Несколько иначе обстоят дела в том случае, если царапина была нанесена умышленно и стала результатом намеренного действия какого-либо лица. Прохожий, поцарапавший автомобиль гвоздем или другим острым предметом, должен ответить за содеянное.

Вид наказания за царапину на машине нанесенную пешеходом может быть следующим:

  1. Административная ответственность, если размер ущерба составляет не более 2500 рублей – в таком случае виновник должен будет заплатить штраф 300-500 рублей. Подобный вид наказания определяется статьей 7.17 Кодекса об Административных Правонарушениях. Важно, что уплата штрафа не снимает с нарушителя обязанности за возмещение ущерба, который был причинен транспортному средству.
  2. Уголовная ответственность, если автомобилю причинены повреждения на сумму более 5000 рублей (ст. 158 УК РФ Приложение 1 п.2). Следовать букве закона придется в соответствии с 167 статьей Уголовного кодекса Российской Федерации.

Если в отношении поцарапавшего заведено уголовное дело, то наказание может быть различным:

  • штраф, размер которого достигает 40 000 рублей;
  • обязательная отработка, время которой – до 360 часов;
  • исправительные работы (до 1 года);
  • лишение свободы на срок до трех месяцев.

ВАЖНО

Все оговоренные меры воздействия применимы в случае, если автомобилю причинен ущерб пешеходом на сумму не более 250 000 рублей. Если повреждения гораздо серьезнее, то нарушитель либо заплатит штраф в размере 120 000 рублей, либо отправится на исправительные работы. В большинстве же случаев все дела, касающиеся царапинами на парковках, заканчиваются в мировом суде.

Заявление участковому

Не всегда следует при появлении царапин на машине обращаться к инспекторам ДПС. Если повреждения ТС на парковке нанесли третьи лица (например, случайный прохожий или ребенок), то необходимо вызвать участкового. Он и займется этим вопросом.

Привлечение к ответственности гражданина, который нанес ущерб собственности (в данном случае автомобилю) возможно только при желании потерпевшей стороны. Выразить такое намерение можно в заявлении о порче имущества. Размер ущерба может быть разным: до 5000 рублей – административная ответственность, от 5000 рублей – уголовная (ст. 158 УК РФ Приложение 1)

Написание заявления участковому должно соответствовать определенному алгоритму и содержать следующую информацию:

  • реквизиты получателя заявления (начальник полиции, город, отделение и занимаемая должность);
  • точный адрес полицейского участка, в которое пострадавший планирует подать заявление;
  • реквизиты заявителя (полные контактные данные, адрес, сотовый телефон);
  • наименование документа – «заявление»;
  • основная часть, в которой необходимо изложить обстоятельства произошедшего, размер полученного ущерба, дату совершения преступления, а также свои требования;
  • подтверждение того, что заявитель знает об ответственности за предоставление заведомо ложной информации;
  • список документов, которые в той или иной степени подтверждают факты, изложенные в заявлении (справки, подтверждение размера полученного вреда);
  • дата написания заявления и подпись пострадавшего.

Составить подобное заявление можно дома самостоятельно. Передать же документ придется в полицейский участок по месту жительства лично.

Скачать образец заявления участковому при выявлении царапины на машине.

Что делать, если на стоянке поцарапали машину и уехали?

Если машина поцарапана, а виновник не заметил оплошности или скрылся со стоянки намеренно, то в первую очередь следует определить, насколько сильно пострадал автомобиль в результате такого воздействия, а также то, при каких обстоятельствах был нанесен вред ТС. Это могло быть дорожно-транспортное происшествие, а могли быть и иные виды воздействия. В первом случае необходимо вызвать ДПС, во втором – участкового.

Во время ожидания можно заняться сбором информации и попросить владельцев рядом стоящих автомобилей просмотреть записи видеорегистраторов, попробовать получить информацию с камер наблюдения на стоянке, около банка или магазина, расположенного неподалеку.

Всю полученную информацию необходимо передать инспектору ГИБДД или участковому. Виновникам же стоит помнить, что покинув место аварии, они должны будут ответить и за это правонарушение тоже.

Что делать, если на стоянке поцарапал машину пешеход?

Не всегда разбирательства в отношении царапин на машине – прерогатива ДПС. Если их появление связано со случайными или намеренными действиями пешехода, то необходимо обращаться в полицию и вызвать участкового.

Если виновник отказываться признать свою вину и в добровольном порядке компенсировать стоимость ремонта, то пострадавшая сторона имеет полное право обратиться в суд. Для этого следует собрать все улики, подтверждающие вину человека, а уже потом писать заявление.

Читайте также:  Действие знака "Парковка для инвалидов"

На платной стоянке поцарапали машину, что делать?

Не менее печальным, чем предыдущие, является тот факт, что поцарапать авто могут и на платной стоянке. Начинающий или невнимательный водитель легко может задеть чей-то автомобиль. При наличии КАСКО проблем, как правило, не возникает. Главное – правильно оформить документы и сделать это своевременно.

Если договор добровольного страхования не заключен, то владелец машины, которой был причинен ущерб, может написать заявление на имя хозяина платной парковки. С большой вероятностью можно рассчитывать на данные камер видеонаблюдения, что поможет быстро найти виновника появления царапины на машине и решить конфликт.

Важно, что платный паркинг чаще всего не предполагает гарантию сохранности ТС, предоставляя владельцу всего лишь гарантированное место на стоянке. Эти условия прописаны в договоре. Если же в документе прописана ответственность за сохранность автомобиля, то можно попросить у руководства стоянки компенсацию за причиненный вред авто.

На стоянке поцарапали машину дверью

Царапина на машине, полученная от неосторожно открытой двери, не приравнивается к ДТП, поскольку ни одно из транспортных средств не находилось в движении. Самое простое в такой ситуации – попробовать договориться с виновником. Если он отказывается возместить ущерб добровольно, то пострадавшая сторона должна сделать следующее:

  • вызвать участкового;
  • пригласить представителя страховой компании (при наличии полиса КАСКО);
  • записать контактные данные виновника происшествия;
  • зафиксировать с помощью фото- и видеосъемки все повреждения, причиненные автомобилю;
  • написать заявление в полицию с требованием возместить ущерб и установить личность виновного (если она не известна).

Дополнительная информация

Если в процессе разбирательств имели место такие факты, как оскорбление, психологическое давление, то можно также выдвинуть требования о возмещении морального вреда. Надо признать, что случаи удовлетворения подобных исков в нашей стране достаточно редки, однако некоторые факты все же есть.

ОСАГО, если на стоянке поцарапали машину

Если машина была поцарапана в момент движения одного из ТС, то можно говорить о том, что произошло мелкое ДТП. В этом случае полис ОСАГО гарантирует, что все затраты на ремонт пострадавшего автомобиля будут возмещены. Чтобы получить такую компенсацию, необходимо сделать следующее:

  • заполнить извещение о ДТП в виде европротокола самостоятельно или вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД;
  • оформить происшествие документально;
  • известить страховую компанию о случившемся.

Внимание

В случае заполнения европротокола, необходимо уведомить страховую компанию в течение 5 дней. Если на место ДТП на стоянке водители вызывали сотрудников ГИБДД, то у пострадавшего есть 3 года на обращение к страховщику за возмещением ущерба.

В момент обращения к страховщику потерпевший должен написать заявление о прямом возмещении убытков. Также необходимо будет в ближайшее время предоставить машину для независимой оценки ее технического состояния.

На стоянке поцарапали машину, что делать по КАСКО?

КАСКО – вид страхования, который в большинстве случаев способствует быстрому и безболезненному разрешению материальных проблем потерпевшей стороны. Важно только, что подобный вид повреждения должен быть прописан в договоре. Если случай с поцарапанной машиной на стоянке страховой, то пострадавший может выбрать один из трех путей:

  1. Оформить происшествие без приглашения инспектора ГИБДД. Это возможно, если царапины на машине незначительны. Важно, что в договоре должны быть описаны виды повреждений, которые могут быть оформлены самостоятельно. Чтобы получить компенсацию, достаточно обратиться только к страховщику по КАСКО.
  2. Оформить аварию с привлечением сотрудников ГИБДД. Так необходимо поступить, если царапины были получены в результате ДТП, произошедшего на парковке. Инспектор осмотрит место столкновения, подтвердит факт аварии, выдаст все необходимые справки, с которыми пострадавший и пойдет в страховую компанию.
  3. Оформить ДТП с привлечением полиции. Так следует поступить, если ЧП стало результатом намеренных действий злоумышленника. В протоколе обязательно должно быть указание на то, что противоправное деяние было совершено третьим лицом.

Дополнительная информация

Если виновная сторона не будет найдена, то через месяц, после закрытия уголовного дела, следует обратиться в страховую компанию за возмещением убытков. Если нарушитель порядка будет определен, то все понесенные затраты придется взыскивать именно с него посредством обращения в суд.

На стоянке поцарапали машину, а увидели поздно, что делать?

Бывают ситуации, когда факт появления царапин на авто становится известным слишком поздно. Перед тем, как сесть за руль, каждый водитель обязан осмотреть автомобиль и определить соответствие его технического состояния прописанному в правилах. Конечно, наличие царапины никак не влияет на ходовые качества ТС, однако вышеописанные действия помогут своевременно обнаруживать царапину на машине.

Читайте также:  Где начинается и где заканчивается зона платной парковки

Если случилось так, что водитель все же покинул место стоянки и только потом заметил появившиеся царапины, то с большой долей вероятности полиция откажется расследовать это дело. Успешным исход мероприятия может быть только в том случае, если страхователю не нужны справки для возмещения затрат на восстановление после подобного вмешательства. Конечно же, речь в данной ситуации идет о КАСКО.

Что делать, если гражданину из РФ в другой стране на стоянке поцарапали машину?

ДТП, произошедшее во время отпуска за границей, обескуражит даже самого опытного автолюбителя, даже если это царапины, которые машина получила на парковке. Однако все поправимо. Дело в том, что перед выездом за пределы России автовладелец так же, как в РФ, должен застраховать свою ответственность и оформить полис, называемый «Зеленой картой».

Белоруссия – страна, которая не стала исключением. Посещение ее возможно без заграничного паспорта, а вот автостраховка является обязательной. Возможно оформление менее дорогого, 30-дневного варианта. «Зеленая карта» – международный вариант ОСАГО. При ее наличии схема оформления ДТП будет примерно такой же, как и в России.

Получить возмещение по «Зеленой карте» за повреждения своего автомобиля не удастся. При аварии необходимо уточнить у виновной стороны, какой страховой полис он имеет. Если это гражданин Белоруссии, то пострадавшему придется обращаться в его страховую компанию. Если виновник не из «местных», и в данном ДТП также является владельцем «Зеленой карты», то потерпевшей стороне следует обратиться в бюро «Зеленой карты» в Белоруссии. Во время предварительного звонка оператор подробно расскажет о необходимых документах и последовательности действий.

Важно, что даже при нахождении за границей, став пострадавшей стороной в мелком ДТП, необходимо поставить свою страховую компанию в известность о произошедшем инциденте.

Нюансы

Для быстрого и качественного разрешения вопросов, связанных с получением автомобилем царапин на стоянке, нужно учитывать некоторые нюансы:

  • ни в коем случае не покидать место происшествия, если есть желание получить компенсационные выплаты;
  • вызывать ГИБДД при любом касании второго транспортного средства;
  • как можно скорее вернуться обратно, если пришлось покинуть место аварии, не заметив царапину;
  • попробовать самостоятельно договориться с виновником – чаще всего этот метод оказывается наиболее эффективным.

Важно и то, что если в момент столкновения ни одна из машин не пострадала, то ДТП не будет признано. Сторонам придется разъехаться, потому что ущерба не нанесено.

Что делать, если поцарапали машину на парковке?

Получите консультацию автоюриста:

8 (800) 350-29-83 – Регионы России
8 (499) 938-45-81 – Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 – Санкт-Петербург и Лен. обл.

Это быстро и бесплатно!

С ростом количества автомобилей на дорогах увеличивается вероятность столкновения и создания аварийной ситуации. Усугубляется положение дел и на стоянках, как придомовых, так и платных. Любая царапина должна быть сразу ликвидирована для лучшей сохранности кузова. Это немалые финансовые вложения, как правило, нежеланные и незапланированные. Что делать, если поцарапали машину на парковке, и как компенсировать дополнительные расходы будет рассмотрено в этой статье.

В каких случаях вызывается ДПС?

На практике возможно развитие нескольких ситуаций повреждения стоящего на парковке автомобиля. Регистрация ДТП сотрудниками ГИБДД происходит, когда имеет место движение хотя бы одного автомобиля. К примеру, водитель соседнего автомобиля при въезде или выезде задел машину на парковке. При незначительных повреждениях и готовности виновника решить ситуацию без привлечения инспекторов дорожно-патрульной службы можно не обращаться в ГИБДД.

Для получения компенсации по ОСАГО (сумма повреждений до 100 тысяч рублей) составляется европротокол, то есть, участники самостоятельно фиксируют дорожное происшествие. При правильном оформлении документов потерпевший имеет право на возмещение ущерба по страховке. Из-за недостаточной юридической осведомлённости о том, как оформляется европротокол, обе стороны предпочитают решать вопрос в присутствии инспектора ГИБДД.

С июня 2018 года допустимо оформление этого вида протокола при имеющихся разногласиях. Для этого один из автомобилей должен быть оснащён специальным устройством ГЛОНАСС или у водителя имеется установленное мобильное приложение «ДТП.Европротокол». Система сама отправляет данные в АИС ОСАГО. При отсутствии одного из условий вызов инспектора ГАИ обязателен. Также представитель ГИБДД необходим для составления протокола при сумме ущерба более ста тысяч рублей.

Совет! При составлении европротокола не следует забывать установить аварийную сигнализацию и специальный знак на месте происшествия.

Последовательность действий

Нередко бывают ситуации, когда, не рассчитав расстояние на месте для стоянки, при выходе пассажира или самого водителя дверью поцарапали машину на парковке. Рекомендуется, как правило, найти компромиссное решение и вариант происшествия не относится к ДТП. Но если договориться не получается, то выполняются последовательно следующие действия:

  • осуществляется звонок пострадавшего в страховую компанию, сообщается о происшедшем событии и уточняется перечень необходимых документов для получения компенсации;
  • постараться сделать качественное фото или видео на месте ДТП с разных ракурсов, чтобы объективно отразить картину произошедшего;
  • уточнить и зафиксировать все сведения о виновнике и транспортном средстве;
  • подготовленный пакет документации приобщить к исковому заявлению в суд о возмещении материального ущерба.

Важно! Если в процессе разбирательства были нанесены телесные увечья, то можно дополнительно добавить просьбу о возмещении морального вреда, обосновав и подтвердив свидетельскими показаниями.

Это самые простые варианты, когда события происходит на глазах потерпевшей стороны.

Читайте также:  Многоуровневые парковки

Если неизвестно кто поцарапал автомобиль

Самыми сложными и неприятными вариантами являются происшествия, когда поцарапали машину на парковке и скрылись. Здесь придётся использовать все методы дедукции и заняться собственным расследованием. Но первым делом – звонок и вызов наряда ДПС, не покидая места правонарушения. Возможны несколько ситуаций:

  • баловство детей или подростков;
  • случайный прохожий, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • транспортное средство, покинувшее место ДТП.

Для выяснения придётся изучить материалы камер видеонаблюдения, опросить прохожих, проверить записи с видеорегистраторов машин, находящихся на площадке. Если это платная стоянка, то камеры наружного наблюдения могут прояснить ситуацию. На площадках около торговых центров также есть средства видео наблюдения. В случаях с детьми – необходимо пообщаться с родителями и подключить участкового. Информативным может стать посещение ближайшей СТО для уточнения, не было ли обращений с определёнными повреждениями в ближайшее время. После получения информации её следует передать в ГИБДД (полицию). В случае преднамеренности содеянного поступка, необходимо собрать улики и обратиться в суд, имея на руках неопровержимые доказательства или заявить в полицию.

Внимание! Бегство с места ДТП является административным нарушением (при условии, что нет явных жертв и смертельного случая). Наказанием является лишение прав или штраф.

Нередки такие случаи, когда в темноте, к примеру, девушка – начинающий водитель, на парковке поцарапала машину и уехала, так как не заметила, что коснулась чужого автомобиля. В этом случае при наличии КАСКО сразу нужно обратиться к страховщику и сообщить об обнаружении порчи ТС. Если вариант не является страховым случаем, то пишется заявление на имя директора. Тогда можно воспользоваться записями с камер наблюдения. Это упростит поиск виновницы. При невозможности решения вопросов мирным путём следует подавать иск в суд.

В некоторых случаях в договоре прописывается гарантия за сохранность ТС. Это позволит написать жалобу на имя руководства и потребовать возмещение ущерба. При отказе следует сразу идти в суд. В тех случаях, когда дефекты обнаруживаются после движения автомобиля, инспектор ГИБДД нередко отказывается признать ДТП, тогда ремонт нужно проводить за свой счёт. Но даже в этом случае следует попробовать обратиться в страховую компанию. Если в страховке по КАСКО такое вариант предусмотрен, то водитель может получить компенсацию на ремонт.

ДТП является страховым случаем

Нередко виновники ДТП отказываются возмещать нанесённый ущерб. При значительных повреждениях сначала регистрируется ДТП в период, оговоренный в страховке, и сразу же нужно обратиться в страховую компанию. Для этого выполняются действия:

  • уточняются у нарушителя данные страховки ОСАГО и все необходимые параметры (серия, номер и т.д.);
  • оформляется необходимый пакет документов о ДТП;
  • заполнить бланк извещения о ДТП и всё предоставить страхователю.

После происшествия нельзя пользоваться автомобилями, так как страховая компания потребует их, чтобы провести техническую экспертизу. На эту процедуру, как правило, требуется 15-20 дней. От потерпевшего должно быть заявление на возмещение ущерба. ТС предоставляются не позднее 5 дней после ДТП.

С КАСКО всё сложнее. Получить компенсацию можно, доказав, что случай прописан в страховке. Допускается несколько видов оформления возмещения:

  • без обращения в ГИБДД;
  • по ДТП;
  • с привлечением полиции.

Если не получится доказать, что данное событие является страховым, и при нарушении какого-либо пункта правил оформления ДТП ремонтировать ТС пострадавшему придётся за свой счёт.

Читайте также:  Правила перпендикулярной парковки

Выводы

Прежде чем садиться за руль, необходимо изучить все варианты возможных аварийных ситуаций и как поступать в каждом случае. Эти знания позволят не допустить ошибок, сэкономить время и собственные сбережения.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

8 (800) 350-29-83 – Регионы России
8 (499) 938-45-81 – Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 – Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!

Поцарапали мою машину на парковке, заметила не сразу, лишение прав

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Поцарапали мою машину на парковке, заметила не сразу, лишение прав

    Здравствуйте!
    Пожалуйста, подскажите как поступать в сложившейся ситуации.

    Приехала в гости, оставила машину на парковке, через какое-то время сработала сигнализация, выглянули в окно – позади моей машины выруливала какая-то другая машина, которая в дальнейшем уехала. Я (по неопытности) особого значения не придала, решила, что раз та машина уехала, то ничего серьезного, или что было ложное срабатывание сигнализации. Ориентировочно через полчаса мы с подругой вышли по делам, но решили сначала осмотреть машину. При осмотре значительных повреждений не увидели и со спокойной душой(((( отправились по своим делам. Через несколько часов вернулись, и я уехала домой.

    Уже у своего дома заметили царапины на заднем бампере (и на пластике, и на металле). Очень расстроились, т.к. повреждение вроде и незначительное, но машина новая (куплена в салоне всего 4 месяца назад) и уже “пострадала”. Решили сначала обратиться в мастерскую, узнать что там насчитают и стоит ли затевать эпопею с гибдд. В мастерской сказали, что царапины хоть и небольшие, но глубокие: черный пластик вообще неремонтопригоден, а металл (белого цвета) можно заполировать, мелкие царапины уйдут, а большие глубокие все равно останутся. Либо красить всю белую часть (цена 9к).

    В итоге, все-таки поехала в гибдд с надеждой на то, что происшествие попало на камеру на перекрестке, и что виновника найдут.
    Обрисовала ситуацию сотруднице гибдд, она сразу сказала, что там большой проблемный перекресток, что эта камера направлена в центр перекрестка и при этом не всегда видит то, что на нем происходит, не говоря уже про эту парковку . и что вообще не факт, что эта камера в тот момент работала
    Потом спросила есть ли каско на машину (каско есть) и стала сводить разговор к тому, что виновника не найти и вообще не факт, что царапины были получены на той парковке и что проще будет отремонтироваться по каско. Когда я сказала, что все-таки хочу написать заявление, чтобы камеры проверили, и я была уверена, что найти виновника не представляется возможным. На это сотрудница заявила, что при составлении заявления ей придется привлечь меня к административной ответственности за оставление места дтп и пригрозила лишением прав. Сказать, что я обалдела – ничего не сказать. На мой вопрос ” с чего бы вдруг?” сослалась на “несовершенство нашего законодательства”. Далее для приличия осмотрела мою машину и еще раз сказала, что проще будет отремонтироваться по каско, и не лишаться прав.

    Так вот, в связи с этим несколько вопросов:
    1) Реально ли в такой ситуации могут лишить ВУ? Учитывая, что моя машина находилась на парковке на сигнализации, а меня в тот момент даже близко рядом с ней не было, а при осмотре я сначала не заметила повреждений, т.е. не могла знать о том, что произошло дтп и уж тем более умышленно покинуть место дтп?

    Спускать эту ситуацию на тормозах не хотелось, поэтому решено было еще раз вернуться на эту злосчастную парковку, пройтись по соседним магазинам и поспрашивать там про камеры видеонаблюдения.
    О, чудо, прямо напротив этой парковки находится пивной магазин, в котором есть камера, направленная на входную зону. Проверили, парковку с этой камеры прекрасно видно, попросили сотрудников магазина “поднять” запись за нужное число. Но т.к. машина находилась на этой парковке несколько часов, они, видимо, не хотели заморачиваться с просмотром записи и поиском нужного фрагмента, поэтому скинули какой-то другой фрагмент (где соседняя машина просто выезжает с парковки и уезжает) и сказали, что больше ничего нет.

    Читайте также:  Особенности парковки для инвалидов

    2) Уверена, что если дтп было, то его 100% видно на записи с этой камеры. Как можно получить запись? Выдадут ли ее сотрудникам гибдд или нужно обращаться в участковый пункт полиции?
    3) Как грамотно составить заявление в гибдд, чтобы они стали рассматривать этот случай, искать видеозапись и выполнять свою работу?

    Буду благодарна за ответы на вопросы и советы.

    ПАРКОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ

    ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА CART Parking

    22/30 кВт x 4 пол.

    2,2 кВт х 4 пол.х2

    2800 мм (Ш) х 2300 мм (В)

    0,2 кВт х 4 пол. х ред. 1/20

    • Парковочная система автоматизированная.
    • Парковка автомобиля без водителя.
    • Компактное размещение автомобилей в отличие от манежного хранения.
    • Отсутствие пандусов для въезда в гаражное помещение.
    • Управляется программируемым логическим контроллером.
    • Самый высокий уровень безопасности при парковке и хранении автомобилей.
    • Минимальное время паркования или ожидания автомобиля.
    • Высокий уровень комфорта при пользовании паркингом, в отличие от манежного.

    Парковочная система КАРТ ПАРКНИГ CART PARKING – это интеллектуальная автоматизированная система, предназначенная для многоуровневого постоянного либо временного хранения автомобилей. Автоматизированная парковочная система КАРТ ПАРКИНГ CART PARKING может размещаться в подземных, наземных, комбинированных гаражных комплексах и иметь от 1-го до 10-ти уровней наземного размещения и до 10-ти уровней подземного размещения. По типу перемещения и в зависимости от требований или условий, парковочная система КАРТ ПАРКНИГ CART PARKING может быть паллетной (автомобили перемещаются на индивидуальных парковочных паллетах) и беспаллетной (автомобили перемещаются при помощи робота-манипулятора). По типу хранения и в зависимости от требований или условий, парковочные уровни непосредственного хранения автомобилей парковочной системы КАРТ ПАРКНИГ CART PARKING могут быть выполнены как из бетона, так и из металла. В варианте с металлическими уровнями для хранения автомобилей беспаллетный тип не применим в силу незащищённости нижних автомобилей от попадания воды и грязи с автомобилей, расположенных выше. Отичительной особенностью автоматизированной парковочной системы КАРТ ПАРКНИГ CART PARKING от других систем, является наличие самостоятельно работающего лифтового устройства и так называемых «картов» – транспортных тележек, которые размещаются по одной единице на каждом парковочном уровне и осуществляют функцию горизонтального перемещения автомобиля от лифтового устройства к парковочному месту, и далее, непосредственно на парковочное место. За счёт того, что карты могут работать одновременно, независимо друг от друга, на всех уровнях и выполнять команды в порядке очереди поставленных задач, автоматизированная парковочная система КАРТ ПАРКНИГ CART PARKING является одной из самых скоростных парковочных систем в линейке автоматизированных паркингов. В качестве дополнительной меры, значительно сокращающей время на выезд автомобиля из парковочного бокса и существенно упрощающей эту процедуру, лифтовые устройства оснащаются разворотными механизмами,

    ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА TRANSLATOR Parking

    18,5 кВт x4 пол.х2

    сенсорная панель+ RF

    • Парковочная система автоматизированная.
    • Парковка автомобиля без водителя.
    • Компактное размещение автомобилей в отличие от манежного хранения.
    • Отсутствие пандусов для въезда в гаражное помещение.
    • Управляется программируемым логическим контроллером.
    • Самый высокий уровень безопасности при парковке и хранении автомобилей.
    • Минимальное время паркования или ожидания автомобиля.
    • Высокий уровень комфорта при пользовании паркингом, в отличие от манежного.

    Парковочная система ТРАНСЛО ПАРКИНГ TRANSLO PARKING – это интеллектуальная парковочная система, предназначенная для многоуровневого постоянного либо временного хранения автомобилей. Автоматизированная парковочная система ТРАНСЛО ПАРКИНГ TRANSLO PARKING может размещаться в подземных, наземных, либо комбинированных гаражных комплексах и иметь от 1-го до 9-ти уровней размещения. По типу перемещения и в зависимости от требований или условий, парковочная система ТРАНСЛО ПАРКИНГ TRANSLO PARKING может быть паллетной (автомобили перемещаются на индивидуальных парковочных паллетах) и беспаллетной (автомобили перемещаются при помощи робота-манипулятора). По типу хранения и в зависимости от требований или условий, парковочные уровни непосредственного хранения автомобилей парковочной системы ТРАНСЛО ПАРКИНГ TRANSLO PARKING могут быть выполнены как из бетона, так и из металла. В варианте с металлическими уровнями для хранения автомобилей беспаллетный тип не применим в силу незащищённости нижних автомобилей от попадания воды и грязи с автомобилей, расположенных выше.

    Отличительной особенностью автоматизированной парковочной системы ТРАНСЛО ПАРКИНГ TRANSLO PARKING от других систем, является лифт-манипулятор, который сочетает в себе и лифтовое устройство и манипулятор горизонтального перемещения. Лифтовое устройство перемещается по горизонтали в центральной части гаражного помещения по рельсам с одновременным перемещением манипулятора по вертикали. При работе автоматизированной парковочной системы ТРАНСЛО ПАРКИНГ TRANSLO PARKING одновременно происходит два действия: первое – лифт-манипулятор перемещается по рельсам, второе – перемещение манипулятора на лифте вверх/вниз. При комбинации этих двух действий, автомобиль из парковочного бокса перемещается к своему парковочному месту по диагонали, т.е самому короткому пути из точки А в точку Б.

    Читайте также:  Оплата штрафов МАДИ за парковку

    ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА ELLE Parking

    22/30/45 кВт x4 пол.

    1,5/2,2/3,0 кВт x4 пол.

    1,5/2,2 кВт x4 пол.

    2600мм(Ш) х 2150мм(В)

    • Парковочная система автоматизированная.
    • Парковка автомобиля без водителя.
    • Компактное размещение автомобилей в отличие от манежного хранения.
    • Отсутствие пандусов для въезда в гаражное помещение.
    • Управляется программируемым логическим контроллером.
    • Самый высокий уровень безопасности при парковке и хранении автомобилей.
    • Минимальное время паркования или ожидания автомобиля.
    • Высокий уровень комфорта при пользовании паркингом, в отличие от манежного.

    Парковочная система ЭЛЛЕ ПАРКНИГ ELLE PARKING – это интеллектуальная автоматизированная система, предназначенная для многоуровневого постоянного либо временного хранения автомобилей. Автоматизированная парковочная система ЕЛЛЕ ПАРКНИГ ELLE PARKING может размещаться в подземных, наземных, либо комбинированных гаражных комплексах и иметь от 1-го до 25-ти уровней наземного размещения и до 10-ти уровней подземного размещения. По типу перемещения и в зависимости от требований или условий, парковочная система ЭЛЛЕ ПАРКНИГ ELLE PARKING может быть паллетной (автомобили перемещаются на индивидуальных парковочных паллетах) и беспаллетной (автомобили перемещаются при помощи робота-манипулятора). По типу хранения и в зависимости от требований или условий, парковочные уровни непосредственного хранения автомобилей парковочной системы ЭЛЛЕ ПАРКНИГ ELLE PARKING могут быть выполнены как из бетона, так и из металла. В варианте с металлическими уровнями для хранения автомобилей беспаллетный тип не применим в силу незащищённости нижних автомобилей от попадания воды и грязи с автомобилей, расположенных выше.

    Отличительной особенностью автоматизированной парковочной системы ЭЛЛЕ ПАРКНИГ ELLE PARKING от других систем, является её размещение в виде башни, с лифтовым устройством в центральной части, по бокам от которого расположены места хранения автомобилей. В случае наличия в автоматизированной парковочной системе ЭЛЛЕ ПАРКНИГ ELLE PARKING лифтового устройства с разворотным кругом, места хранения автомобилей возможны так же впереди и сзади от лифтового устройства по типу квадрата. За счёт того, что в данной системе применяются скоростные лифтовые устройства, а места хранения автомобилей расположены рядом с лифтовым устройством, автоматизированная парковочная система ЭЛЛЕ ПАРКНИГ ELLE PARKING является одной из самых скоростных парковочных систем в линейке автоматизированных паркингов. В качестве дополнительной меры, значительно сокращающей время на выезд автомобиля из парковочного бокса и существенно упрощающей эту процедуру, лифтовые устройства оснащаются разворотными механизмами, разворачивающими автомобиль на 180° и позволяющими получать автомобиль капотом на выезд. Это существенно сокращает время выезда автомобиля из парковочного бокса и снижает влияние человеческого фактора на производительность парковочной системы с точки зрения количества операций в час, а так же делает процесс выезда из парковочного бокса значительно проще и комфортнее.

    Оформление прав на механизированные машино-места

    В настоящее время законодательство применительно местам хранения автомобилей выделяет такие специальные термины как “парковка” и “машино-место”. При этом парковке на самостоятельный статус объекта недвижимости законом не придается.

    В соответствии с п.21 ст.1 Градостроительного кодекса РФ парковка (парковочное место) – специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка.

    При этом в 1.2 Правилах дорожного движения понятие «парковка (парковочное место)» определено как специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

    В свою очередь, в соответствии с п.29 ст.1 Градостроительного кодекса РФ под машино-местом понимается предназначенная исключительно для размещения транспортного средства индивидуально-определенная часть здания или сооружения, которая не ограничена либо частично ограничена строительной или иной ограждающей конструкцией и границы которой описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.

    Читайте также:  Правила автомобильной парковки

    Очевидно, законодатель не последователен в своем понимании как же регулировать эту сферу. Впрочем можно списать вышеуказанные противоречия на особенности отраслевого регулирования (ПДД регулирует дорожное движение, а п.21 и п.29 ст.1 в принципе друг другу не противоречат).

    Однако все приведенные термины не учитывают всего того многообразия фактических ситуаций с местами хранения автомобилей, которые существуют на практике, в частности:

    – механизированные парковочные места на два автомобиля (одна машина поднимается над другой, т.е. на одном месте одновременно хранится два автомобиля)

    – механизированные парковки-лифты (автомобиль размещается на платформу лифта, который автоматически увозит к месту хранения и выдает машину по специальному коду);

    – размещение парковочных мест на верхней части стилобата (возвышение цокольного этажа над землей на котором размещаются одно или несколько зданий).

    В тоже время все эти случаи вовсе не футуристический бред, а объективная реальность современного строительства особенно в условиях исторического центра, где площадь застройки очень ограничена.

    Возникает вопрос, а можно ли применить понятие «машино-место» для таких ситуаций.

    Представляется, что для каждой из этих ситуаций ответ носит индивидуальный характер.

    Начнем с механизированной парковки-лифта – представляется, что оформление таких парковочных мест как машино-мест невозможно, так как по своей сути мы говорим о праве собственности на помещение и размещенный в нем механизм парковки-лифта, которые носят характер сложной вещи. Каждое конкретное парковочное место не может быть описано в пространстве и более того, без самого механизма оно не существует и только совместное владение всей сложной вещью и несение расходов на всю сложную вещь обеспечивает ее ценность для лиц, размещающих там автомобили. Вероятно, в этом случае, оформление должно осуществляться именно как помещения со встроенным в него оборудованием, являющимся его неотъемлемой частью.

    С механизированным парковочным местом на два автомобиля ситуация сложнее, так как технически описать расположение машино-места исходя из определяемой законодательством степени детализации возможно (высота машино-места не регулируется), а сам подъемный механизм носит очевидно сборно-разборный характер и носит характер принадлежности к машино-месту (нужен для выполнения целей парковки). Однако в таком случае возникает диллема – по размеру речь идет об одном машино-месте, а размещается там фактически два автомобиля (за счет не подлежащей учету высоты и механического приспособления). Представляется, что в таком случае оформление прав таких двух автомобилистов на парковку возможно путем общей долевой собственности (по ½) на машино-место и механический лифт как принадлежности к машино-месту. Но такое оформление повлечет за собой совершенно неожиданные проблемы в другой сфере – с учетом того, что градостроительные регламенты предъявляют требования к количеству машино-мест такое оформление повлечет за собой возможную нехватку машино-мест для целей соблюдения требований градостроительного регламента при фактическом наличии парковочных мест в объекте. Очевидно, такие риски подводят застройщика к идее осуществлять кадастровый учет как помещение и считать машино-места по старинке как доли в таком помещении.

    Применительно к оформлению машино-мест на стилобате представляется, что это является допустимым, так как будучи частью конструкции здания (верхняя конструкция цокольного этажа) парковочные места, размещенные на такой конструкции соответствуют понятию «машино-места» по Градостроительному кодексу РФ и ГК РФ. В тоже время современные стилобаты оформлены в виде «навесных дворов», имеющих озеленение и прочие элементы благоустройства, которые не всегда позволяют отличить его о рядом расположенного обычного газона. В итоге при внешне одинаковых признаках часть парковочных мест может быть оформлено как машино-места в собственность, а часть будет исключительно парковочными местами, являющимися частью общего благоустройства объекта (а в случае расположения на участке под домом частью общего имущества дома).

    Механизированная парковка

    • Автоматизированные парковочные комплексы

      Автоматизированные парковочные комплексы

      Автомобильный бум в России, начавшийся в 90-х годах прошлого столетия, привел к тому, что на сегодняшний день проблема мест для хранения автомобилей стоит достаточно остро. А в некоторых районах российских мегаполисов сложилась критическая ситуация. Это, в первую очередь, центральные районы крупных городов – территории около крупных торговых центров, административных и офисных зданий и так далее. Да и в жилых районах ситуацию нельзя считать удовлетворительной, особенно в новых спальных районах с домами повышенной этажности.

      На сегодняшний день наиболее оптимальным в рамках острого дефицита территории, выделяемой для автотранспорта в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Перми, Тюмени, Владивостоке и других крупных российских городах, является применение многоярусных автоматизированных (механизированных) систем паркования автомобилей.

      Мы предлагаем решения, которые могут радикально улучшить проблему парковочных мест, как для города в целом, так и для его отдельных объектов. Наша компания выполняет полный цикл работ по внедрению автоматизированных систем паркинга:

      • разработка проектной документации;
      • согласование проектов во всех инстанциях;
      • производство оборудования для автоматической парковки;
      • необходимые строительные работы и монтаж оборудования;
      • введение в эксплуатации систем паркинга;
      • гарантийное и сервисное обслуживание.

      Поставляемое нами оборудование для автоматизированной парковки формируется на базе типовых парковочных модулей, благодаря которым можно создавать системы паркинга любой вместимости, конфигурации и под различные типы легковых автомобилей.

      Наше оборудование адаптировано для работы в условиях российского климата и имеет сертификат соответствия.

      Автоматизированные парковочные комплексы включены в реестр инновационных технологий Правительства Москвы.

      ПРИМЕНЯЕМЫЕ

      • применяемые нами механизированные системы паркинга автомобилей имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными многоярусными парковками:
      • минимальное время доставки автомобиля владельцу
      • оптимальное использование пространства
      • возможность закрепления определенного парковочного места за конкретным владельцем

      ТИПЫ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ПАРКИНГОВ

      Оборудование автоматизированных парковочных систем и парковочных комплексов:

      Компактный паркинг (подъёмники). Парковочный модуль представляет собой 2-4 уровневый подъёмник, с гидравлическим или с электрическим приводом, с наклонной или горизонтальной платформой, двух- или четырёхстоечный, подземный с платформами на выдвижной раме.

      Пазловый паркинг (паркинг типа puzzle). Представляет собой многоярусную несущую раму с расположенными на каждом ярусе платформами для подъёма и горизонтального перемещения автомобилей. Устроен по принципу матрицы со свободной колонкой (ячейкой).

      Башенный паркинг. Представляет собой многоярусную самонесущую конструкцию, состоящую из центрального подъёмника лифтового типа с одно- или двухкоординатным манипулятором. С двух сторон от подъёмника расположены ряды продольных или поперечных ячеек хранения автомобилей на поддонах.

      Стеллажный паркинг. Представляет собой многоярусный одно- или двухрядный стеллаж с ячейками хранения автомобилей на поддонах. К месту хранения поддоны перемещаются подъёмниками и двух- или трёхкоординатными манипуляторами ярусного, напольного или навесного расположения.

      Вспомогательные устройства. Передвижные платформы и поворотные столы разных типов – механические устройства с индивидуальным приводом, предназначенные для перемещения или разворота установленных на них автомобилей. Применяются как самостоятельно, так и в составе различных видов автоматических парковок для увеличения вместимости паркингов и облегчения маневрирования или позиционирования автомобилей.

      ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПАРКИНГОВ

      Автоматизированные парковочные системы и автоматизированные парковочные комплексы (АПК) можно применять практически везде, где существует дефицит площадей под парковку. Но у некоторых наших клиентов возникает вопрос: какой именно паркинг выбрать? Некоторые варианты применения механизированных парковок приведены ниже:

      ЧАСТНЫЙ ДОМ

      Компактный АПК на 2-4 места.

      ОТКРЫТАЯ АВТОСТОЯНКА МАЛОЙ ПЛОЩАДИ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА. АВТОСТОЯНКА ОКОЛО КАФЕ, МАГАЗИНА.

      Компактный или пазловый АПК с лёгким укрытием. Увеличение ёмкости площадки – до 5 раз. Такие комплексы, при узнаваемом дизайне (как у автозаправочных станций), могут стать основой сети муниципальных или частных парковок в условиях дефицита площадей в центре города. Они могут также использоваться как носители рекламной информации.

      ЖИЛОЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ДОМ, ЖИЛОЙ МИКРОРАЙОН

      Стеллажный, башенный или пазловый АПК, отдельно стоящий или пристроенный. Увеличение ёмкости площадки – до 14 раз.

      Подземный АПК стеллажного, пазлового или компактного видов.

      КРУПНЫЙ ДЕЛОВОЙ, КУЛЬТУРНЫЙ, ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ПОДОБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СКОНЦЕНТРИРОВАННЫХ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ДРУГ ОТ ДРУГА

      Комбинированный подземно-наземный АПК высокой производительности с разделением пунктов приёма и выдачи автомобиля, ранжированием по длительности стоянки, системой идентификации клиента.

      ИСТОРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ГОРОДА

      Подземный АПК, проектируемый с учётом сохранения архитектурного облика города.

      ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ, АВТОВОКЗАЛ, СТАНЦИЯ МЕТРО

      Перехватывающий наземный или подземный башенный, стеллажный или пазловый АПК.

      Роторные парковки карусельного типа

      Мы предлагаем модернизированные роторные (карусельные) парковки автотранспорта SMART PARKING, FAMILY PARKING производства Республики Корея от 6-16 машино-мест.

      Постановление Правительства Москвы № 1139-ПП от 16.12.2008 г. Об утверждении Положения о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства.

      Роторные парковки в Краснодаре. Работают более 10 лет.

      Пример организации платной роторной парковки

      Данные системы SMART PARKING, FAMILY PARKING бывают от 6 до 16 машино-мест:

      Общие характеристики модуля:

      Максимальное время ожидания автомобиля – 1,5 мин.;
      Въезд автомобиля на парковочный поддон модуля осуществляется спереди. Может быть предусмотрена возможность выезда автомобиля с парковочного поддона как вперед, так и назад;
      Предусмотрена кровля и элементы крепления обвеса;
      Предусмотрена возможность выдачи автомобиля ручным приводом при отказе системы управления.

      Характеристики устанавливаемых автомобилей:

      Общая ширина (с зеркалами) – 2150 мм
      Общая высота – 1700 мм
      Длина – 5200 мм
      Максимальный вес не более – 2300 кг.

      Размеры конструкции на 12 автомобилей:

      Ширина: 5970х4850
      Высота: 13500

      Размеры конструкции на 10 автомобилей:

      Ширина: 6370х4850
      Высота: 11680

      Размеры конструкции на 8 автомобилей:

      Размеры конструкции на 12 автомобилей:

      Ширина: 6370х5100 мм
      Высота: 15500 мм

      Электрический мотор 11 КВт;
      Вес конструкции: 28 тонн
      Контейнер морской: 40 Ft

      Размеры конструкции на 10 автомобилей:

      Ширина: 6270х5050 мм
      Высота: 13600 мм

      Электрический мотор 9,2 КВт;
      Вес конструкции: 24 тонн
      Контейнер морской: 40 Ft

      1. Технические характеристики модуля элеваторного типа Парковочный модуль имеет механизм подъема, представляющий собой два контура замкнутых роликовых цепей с подвешенными на них с помощью кронштейнов ячейками хранения автомобилей.
      Подъемное устройство – грузовой подъемник электрический специального назначения.

      Параметры приводного устройства:

      Мощность двигателя – 9 кВт;
      Напряжение – 380 В, 50 Гц;
      Скорость вращения вала редуктора – 6,3 об/мин;
      Тормозная система – дисковый тормоз;
      Скорость лифта – 3,6 м/сек.

      Примечание: Параметры привода могут быть уточнены в процессе разработки проекта.

      2. Технические требования к строительной части SMART PARKING, FAMILY PARKING: Строительная часть является составной частью проекта парковочного модуля. Правильное взаимоувязанное размещение узлов и механизмов в строительной части обеспечивает бесперебойную и надежную работу парковочного модуля в целом. Проект на строительную часть выполняется по отдельному Договору со специализированной организацией по отдельному техническому заданию.

      Требования к фундаменту в части точности изготовления, а также нагрузки на строительную часть от работы механизма автостоянки указываются в строительном задании (в т.ч. задании на освещение, электропитание и операторские кабины, которое разрабатывается в зависимости от требований Заказчика и места установки модуля.

      В строительную часть входят следующие сооружения и системы:

      Фундамент с закладными элементами для монтажа технологического оборудования;
      Ограждающие конструкции самого модуля и зоны въезда-выезда;
      Лестницы, площадки обслуживания, люки и стремянки;
      Приямки с дренажем;
      При большом количестве модулей операторская кабина с обогревом;
      Подвод силового электропитания;
      Установка защитного заземления;

      освещение зоны въезда-выезда и операторской кабины;
      пожаротушение и пожарная сигнализация;
      отопление операторской кабины;
      водосток из зоны установки модуля;
      отделка и окраска модуля, кабины оператора, ограждающих конструкций в зоне въезда-выезда.

      3. Условия применения и эксплуатации SMART PARKING, FAMILY PARKING:

      Парковка выполняется в виде открытого (или закрытого обвесом) не отапливаемого объема и эксплуатируется в условиях наружной среды. Рабочий температурный режим эксплуатации модуля:-40 0 +50 0 С.
      В случае наличия кабины операторов, обеспечивающих работу группы модулей, помещение, где располагается оператор, рассматривается как закрытое отапливаемое с температурой воздуха не ниже + 18 0 С и не выше + 40 0 С. Температура воздуха в шкафах системы управления, не ниже +5 0 С и не выше +40 0 С, допускается обеспечение местного подогрева.
      В модуле или группе модулей автостоянки должны быть предусмотрены противопожарные мероприятия в соответствии с требованиями СНиП.
      Полный назначенный срок службы технологической части парковочного модуля в целом – 25 лет. На готовый и сданный в эксплуатацию модуль автостоянки и автоматизированную систему управления устанавливается срок гарантии – 12 месяцев со дня сдачи их в эксплуатацию.

      Пример покрытия (обшивки) роторной парковки:

      Вы можете заказать монтаж роторных (карусельных) парковок в компании ООО “ПаркСервисПлюс”.

      Данные парковки различаются под тип автомобилей и бывают от 6 до 16 машиномест. Также идёт различия по типу автомобилей, которые предполагается хранить. Или только для седанов или в том числе и для джипов.
      1. Для седанов цена 16 778 USD за машиноместо.
      То есть если парковка на 10 машин 167 780 USD.
      2. Если в том числе и для джипов, то цена 20 531 USD за машиноместо. То есть если парковка на 10 машин стоимость 205 310 USD. Срок изготовления и поставки около 3- месяцев.

      ВНИМАНИЕ:

      Сейчас есть в наличии 2 установки по 12 машиномест для седанов б/у в рабочем и прекрасном состоянии, цена 9,5 млн. за установку. Экономия почти 7 млн. на установке. Спешите!

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: