Что нужно знать начинающему логисту. Введение в профессию 16:48, 27 января 2022 Версия для печати
Рассказываем, какие знания пригодятся логисту в работе и как за пять минут оценить уровень подготовки специалиста, не устраивая “допрос с пристрастием”.
Логист – одна из самых популярных и востребованных на сегодняшний день профессий. На рекрутинговых порталах опубликованы тысячи объявлений о найме на работу логистов, причём называться должности могут по-разному (логист, менеджер по логистике, менеджер по грузоперевозкам и так далее), а уровень зарплат варьируется от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей.
Чем занимаются логисты и что нужно знать, чтобы начать работу и сделать карьеру в этой отрасли? Ответить на эти вопросы будет непросто, потому что у логистов существует огромное количество специализаций. Работа диспетчера, распределяющего грузовые ГАЗели по заказам в городе-миллионнике не имеет ничего общего с работой специалиста ВЭД, занимающегося морскими перевозками и таможенным оформлением. А ведь оба этих специалиста имеют полное право называть себя логистами.
Чем занимаются логисты?
Согласно Википедии, логистика – это система по организации доставки каких-либо материальных предметов из одной точки в другую по оптимальному маршруту. Именно этим логисты и занимаются. На их плечи ложится ответственность за организацию перевозки грузов из пункта А в пункт Б и за все связанные с этим действия: поиск необходимого транспорта, правильное бухгалтерское и таможенное оформление перевозки, принятие мер по обеспечению её безопасности.
Кроме того, логисты зачастую выполняют роль менеджеров по продажам логистических услуг. Им приходится искать не только перевозчиков, но и грузоотправителей – обеспечивать себя работой.
Поэтому зарплаты у логистов обычно сдельные: их размеры напрямую зависят от объёмов продаж.
Какие специализации бывают у логистов?
— Профессия логиста делится на множество специализаций в зависимости от вида транспорта, который перевозит вверенные специалисту грузы, – рассказывает Евгения, логист с 20-летним опытом работы в сфере автомобильных грузоперевозок. – Перевозки также распределены по видам грузов: пищевая продукция, сырье, промтовары, инертные и танконаливные грузы – всё это разные области, в каждой из которых есть своя специфика.
Своя специфика есть и у различных видов транспорта – железнодорожного, морского, воздушного. Особняком стоят логисты, занимающиеся международными перевозками: им приходится иметь дело с иностранными партнёрами и таможней, что требует дополнительной квалификации.
Существуют и другие специализации, которые не предполагают организацию перевозки «под ключ» в интересах заказчика. В службах экспресс-доставки логистами зачастую называют диспетчеров, контролирующих работу курьеров. Сотрудника склада, который контролирует отгрузку и погрузку товара, также нередко называют логистом. И даже на предприятии, которое ничего никуда не отправляет (например, в бизнес-центре или на спортивном объекте) может работать логист по снабжению, который будет обеспечивать свою компанию необходимыми товарами.
Что нужно знать логисту?
Абсолютно всем логистам необходимо:
-
Знать основы делопроизводства и документооборота.
Уметь работать с офисными программами (MS Office, 1C и другие CRM).
Иметь представление о сфере, в которой они работают. Разбираться в особенностях грузов и транспорта, а также регулирующего соответствующую отрасль перевозок законодательства.
Для логистов, занимающихся международными перевозками и ВЭД, необходимо знание иностранных языков, как минимум английского на уровне Intermediate и выше. Кроме того, необходимо знание международного законодательства в сфере грузоперевозок.
Как мы уже говорили, большинство логистов занимается не только организацией перевозок, но и продажей собственных услуг. Найти хорошую работу опытному логисту поможет собственная база заказчиков и перевозчиков, а новичку её придётся нарабатывать с нуля. Для этого нужна коммуникабельность: умение вести деловые переговоры и находить общий язык с потенциальными клиентами.
Летом прошлого года бизнес-тренер в сфере логистики Камиль Баймухаметов рассказал нам о личных качествах, которые нужны каждому логисту. Это:
-
Ответственность. Логист отвечает за приход машины и несёт перед заказчиком ответственность за все этапы перевозки. Логисту необходимы быть на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю: проблемы могут случиться в любой момент.
Харизма. Логист должен обладать навыками психолога, чтобы уметь договариваться с клиентами, успокаивать их в сложных ситуациях.
Высшее образование в подавляющем большинстве случаев логистам не требуется, однако и лишним оно не будет. Логистика очень быстро меняется, и знания, которым обучают студентов на логистических факультетах, зачастую оказываются бесполезными, когда выпускники устраиваются на первую работу.
Логисты, с которыми нам довелось пообщаться, уверены: специфика профессии такова, что высшее образование нельзя рассматривать как серьёзное преимущество при трудоустройстве.
Исключением могут стать вакансии, связанные с таможенным оформлением грузов. Таможенное законодательство также меняется, но его изменения не так стремительны. Поэтому дипломированные специалисты таможенного дела в поиске работы, связанной с международной логистикой, могут иметь приоритет перед другими соискателями – и освоить профессию им будет несколько проще.
А еще логисты должны быть готовы к тому, что понятие «рабочий день» в их работе практически отсутствует. Конечно, большинство логистов уходят из офиса вечером – но это не значит, что среди ночи им не позвонит водитель или менеджер иностранной компании, рабочий день у которого в самом разгаре.
— В два часа ночи мне позвонил водитель, который плохо говорил по-английски и сказал, что его не пускают на паром. Пришлось созваниваться с сотрудником переправы и выяснять, в чем проблема. Если бы мне не удалось её разрешить, машина осталась бы в Швеции на сутки, срок доставки был бы сорван и нам пришлось бы платить крупный штраф, – рассказывает Евгения, поясняя, что такие ситуации происходят хоть и не ежедневно, но довольно часто.
Специфика логистики в автомобильных грузоперевозках
Логистам, которые работают в автомобильных перевозках, в первую очередь необходимо понимать специфику этой отрасли. Какие бывают типы полуприцепов? Сколько европаллет может увезти одна сцепка? Какова максимальная грузоподъемность автопоезда с седельным тягачом? Логисту нужно знать ответы на эти вопросы, чтобы понимать, какая машина нужна для перевозки каждой конкретной партии груза.
Логистам также нужно знать:
-
Как работают водители. Правила режима труда и отдыха водителей регламентированы 424 приказом Минтранса. Иногда эти правила нарушаются, но в любом случае логист должен представлять, как долго водитель может работать и какие расстояния преодолевать за одну рабочую смену.
Где искать грузы и транспорт. Основные источники заявок – это постоянные клиенты и площадки в сети интернет, например, Биржа грузоперевозок ATI.SU.
Актуальные расценки на грузоперевозки и механизмы ценообразования. Тарифы на грузоперевозки строятся по не всегда очевидным законам, и логист должен хорошо их понимать, чтобы не продешевить – или не отпугнуть клиента, назвав неадекватно высокую цену.
Какие ограничения действуют и периодически вводятся на автодорогах. Весной во многих субъектах РФ из-за весенней распутицы ограничивают проезд большегрузов, и доставка грузов по региональным дорогам может стать затруднительной.
Лайфхак от бизнес-тренера: определяем уровень подготовки логиста
Камиль Баймухаметов утверждает: самый простой способ определить уровень подготовки логиста – сыграть с ним в города. Опытные специалисты могут играть 10-15 минут, а новички обычно сдуваются за первую пятиминутку.
Мнение логиста
— Обычный менеджер по логистике должен разбираться не только в особенностях транспорта под конкретные грузы, – рассказывает Евгения. – Этого недостаточно. Он должен знать, где погрузиться и какую машину подать и сколько куда влезает.
Помимо этого, нужно обладать достаточно серьезными знаниями – например, по оформлению документации. Если это касается международной перевозки, то на иностранном языке. Все логисты должны владеть как минимум базовым английским языком, а лучше не базовым – в современных реалиях это обязательные знания. Таможенные правила, если это международная логистика – а эти правила постоянно изменяются, постоянно добавляются новые правила оформления документации вплоть до каких-то слов, которые должны быть вписаны в документы, а если их нет, возникнут большие проблемы на границе, на таможне.
Человек должен владеть пониманием финансовых операций. Есть определенный документ – Incoterms, свод правил, по которым происходит отгрузка товара. Он завязан в том числе и на финансовых вопросах. Когда наступает переход ответственности от поставщика к перевозчику? А от перевозчика к покупателю? Профессиональный логист знает ответы на эти и на многие другие вопросы.
Что такое транспортная логистика и зачем она нужна
Логистика транспортных перевозок – это наука об организованной доставке груза или пассажира из одной точки пространства в другую с минимальными расходами, в минимальный промежуток времени, при условии максимальной сохранности.
- Задачи логистики
- Определение вида груза
- Выбор транспорта
- Организация системы транспортировки
- Маршрутизация
- Контроль перевозок
- Логистика международных перевозок
- Автоматизация транспортной логистики
- Преимущества 1С TMS
- С чего начать
Задачи логистики
Результат построения логистической схемы в последовательном решение следующих вопросов:
- подбор подходящего транспорта;
- определение способа транспортировки;
- выбор компаньонов;
- построение маршрута;
- организация непрерывного процесса;
- оптимизация всех составляющих.
Каждый этап схемы складывается из достижений предыдущего этапа.
Невозможно проигнорировать очередную стадию, или нарушить последовательность схемы.
Соединить детали схемы для решения задачи по доставке, найти лучший вариант — главная цель логистики.
- найдут транспорт,
- оформят необходимые документы,
- разработают маршрут,
- организуют погрузку, выгрузку,
- избавят клиента от проблем.
Определение вида груза
Первым звеном в логистической цепочке является груз. На основании его качественных показателей строится дальнейшая организация процесса. От классификации, габаритов, способов загрузки, скорости доставки будет зависеть – какой транспорт предпочтительнее для доставки конкретного груза. Все остальные позиции будут основаны на базовых данных.
Для всякого товара отмерен жизненный цикл, состоящий из производства и доставки к месту реализации, сбыта, временного хранения и окончательного потребления.
Пищевые продукты нуждаются в ускоренной реализации. Для сохранности особых грузов требуется соблюдение особых условий транспортировки. Для опасных грузов необходима специальная техника. Крупногабаритным предметам требуется много разрешительной документации и специальный маршрут доставки.
Выбор транспорта
От правильного выбора транспорта зависит конечный исход дела – минимизация расходов.
Транспортные перевозки выполняются всеми видами транспорта:
- Железнодорожным.
- Автомобильным.
- Воздушным.
- Морским.
- Речным.
Трубопроводным транспортом, в силу монополизации, на уровне частных компаний не пользуются.
ЖД транспорт эффективен при перемещении больших партий грузов на дальние расстояния. Достоинства ЖД транспорта в:
- провозной и пропускной возможности;
- независимости от изменений погоды;
- стабильном графике движения;
- уровне безопасности.
Недостатки транспортировки железной дорогой в:
- Монополии перевозчиков.
- Высоких материальных затратах на содержание транспортной базы.
- Недоступности точек доставки.
Применение автотранспорта для грузоперевозок напрямую говорит о достоинствах:
- высокой доступности;
- возможности доставок товара до двери;
- маневренности и оперативности;
- эффективности в перемещении малых объемов;
- большом выборе исполнителей.
Среди недостатков автотранспорта:
- значительная удельная себестоимость и энергоемкость;
- зависимость от качества дороги, погодных условий;
- невысокая провозная способность;
- вероятность хищений.
Авиация имеет максимальную скорость транспортировки и большую надежность, но высокие расценки делают этот способ доставки малодоступным для рядовых грузоперевозок.
Основное применение авиатранспорта – пассажирские рейсы и экстренная доставка важных грузов.
Самым дешевым по себестоимости является морской транспорт. Однако он имеет самую малую скорость. К тому же морские грузоперевозки требуются, главным образом, в местностях, граничащих с морем.
Критерии выбора того или иного транспорта для доставки обосновываются первостепенными задачами, стоящими перед клиентом:
- Минимизацией расходов.
- Высокой скоростью поставок.
- Надежностью.
Важно, чтобы условия договора устраивали не только отправителя груза, но и получателя.
Тем не менее, некоторые пункты требований могут взаимно исключать друг друга. К примеру, высокая скорость доставки не может стоить дешево. Быстрое перемещение груза авиатранспортом не подойдет для его опасных разновидностей.
Определяя базовый транспорт для построения схемы доставки, нужно опираться на основные приоритеты.
Примечание: оценка по пятибалльный шкале, где «5» — высший показатель.
При выборе предпочтительных средств транспортировки решающим показателем является, прежде всего: соблюдение временных рамок, быстрота доставки, величина тарифов.
Организация системы транспортировки
Накопленный опыт свидетельствует, что смешанные перевозки являются лучшим решением поставленной задачи. Работа логистической компании состоит в формировании интегрированной системы грузоперевозок, в которых одновременно задействовано более одного вида транспорта.
Логистическая система строится на слаженном сотрудничестве смежных отраслей – торговли, промышленности, транспорта, экспедиторских услуг.
Организованная система предполагает следующее:
- слаженное действие всех участников мультимодальной перевозки для достижения общей цели;
- унификация и укрупнение грузовых мест с целью оптимизации задуманного процесса;
- обеспечение контроля всех звеньев налаженного процесса транспортной системы;
- содействие в развитии материально-технической базы смежных компаний – транспорта, погрузочных механизмов, контейнерного парка;
- координирование унифицированных грузовых параметров для возможной транспортировки груза в универсальной контейнерной таре на всем протяжении маршрута;
- согласованная подача транспорта к перевалочным точкам;
- отслеживание движения контейнеров с грузом;
- унификация правил транспортировки, оформление по единым нормам проездной документации, облегчение таможенных осмотров;
- создание единых тарифов и правил для контейнерных перевозок груза.
Интермодальные и мультимодальные перевозки сокращают расходы, увеличивают скорость доставки, способствуют сохранности грузов. Прежде всего, это связано с укрупнением грузовой единицы. При контейнерных перевозках удельные энергозатраты на единицу груза уменьшаются в 2-3 раза.
Профессиональная логистическая компания лучшим образом построит алгоритм перевозки.
Используя проверенные временем транспортные компании, логисты:
- проанализируют возможные варианты доставки с позиции состояния дороги, длины маршрута, возможных рисков;
- подсчитают среднюю стоимость транспортировки;
- проведут консолидацию груза для удешевления процесса;
- проконтролируют работу поставщиков;
- выберут лучших перевозчиков;
- заключат необходимые контракты с новыми партнерами;
- проследят за соблюдением техники безопасности и условиями хранения грузов на всех этапах;
- обеспечат работоспособное состояние технических средств.
Маршрутизация
Для оптимизации транспортных перевозок большое значение имеет правильно составленный маршрут перевозки.
- оптимизируют грузопотоки в логистических схемах;
- обеспечивают загруженность транспортного парка;
- снижают себестоимость транспортировки товаров.
Особенно важна маршрутизация в автомобильных перевозках. Мобильность автотранспорта и приоритет этого вида перевозок требует четкого построения задачи и точного выполнения. Выбор способов маршрутизации способствует построению оптимальных путей передвижения при перевозке однородных грузов. Ориентация перевозчиков на определенную группу клиентов поможет комплектовать рациональные маршруты с целью минимизировать нулевые пробеги.
- Организация перевозки.
- Сокращение до минимума сроков доставки.
- Соблюдение безопасности.
- Результативное использование разновидностей транспорта.
- Соблюдение графика перевозок.
Понятие организации доставки товара состоит из выбора маршрута, определения скорости движения и выбора графика перемещений, выделения времени на погрузочно-разгрузочные работы, контроля выполнения действий.
При составлении маршрута требуется учитывать все – от состояния дорожного покрытия и наличия организованных стоянок автотранспорта, и до требований по нормам проезда мостов и переправ.
Контроль перевозок
Соблюдение временных рамок в процессе грузоперевозок требует строгого контроля на всех фазах перевозки.
Непредсказуемые ситуации в ходе транспортировки могут сильно нарушить график. А это грозит испортить репутацию компании и может стать причиной уплаты неустойки. Логистическая система без контроля перевозок не может заслуживать доверия. Отсутствие контроля или не должное соблюдение ведет к возрастанию рисков. Выработка правильного решения способствует налаживанию процесса и уменьшению потенциальных потерь.
Логистика международных перевозок
Международные грузоперевозки с точки зрения логистики это сочетание нормативов и правил различных государств. При отсутствии единых правил по транспортировке грузов, составляют международные соглашения. Ограничения в использовании некоторых видов транспорта могут создавать дополнительные проблемы для перевозки товаров между государствами. При отправлении груза руководствуются правилами страны-отправителя, при получении груза – правилами страны-получателя.
Различие в развитии различных стран создает проблемы для формирования логистических международных систем.
Основные проблемы в монополизации транспортного рынка крупными компаниями, финансовых барьерах и специфике рынков сбыта.
Автоматизация транспортной логистики
Хорошим подспорьем в построении логистических систем стала программа «1С TMS Логистика. Управление перевозками». Обучение по новой программе готовит грамотных профессионалов-логистов для работы в современных транспортных компаниях. Программа 1С TMS оптимизирует работу по всем направлениям транспортной операции:
- Составляет цепочки мультимодальных перевозок.
- Комплектует рейсы, составляет маршруты, распределяет ресурсы для реализации процесса.
- Формирует сопроводительную документацию.
- Контролирует передвижение груза на транспорте с помощью технологии ГЛОНАСС/GPS.
- Распоряжается имуществом автопарка, отслеживает заказы, формирует ценовую политику.
- Собирает и анализирует информацию о проделанной работе для улучшения процесса.
Преимущества 1С TMS
Использование программы 1С TMS в организации транспортных перевозок приносит выгоду логистическому бизнесу:
- маршрутизация транспортных потоков, рациональное планирование погрузочно-разгрузочных работ сокращает время простоев техники, в результате чего доставка происходит быстрее;
- путевые листы и сопроводительные документы оформляются централизованно, что экономит время и сводит к минимуму вероятность ошибок в данных сводится к нулю;
- не целевое использование подвижного состава;
- снижается расход ГСМ, уменьшаются расходы по техническому обслуживанию транспорта;
- увеличивается относительная доходность километра грузоперевозок;
- качество выполнения заказов отражается на репутации транспортной компании и способствует привлечению новых клиентов.
С чего начать
Если возникло желание создать свой бизнес в транспортных перевозках, то появляется вопрос – с чего начать?
Прежде всего, надо изучить рынок услуг и выбрать подходящий сегмент. Что это будет – пассажирские перевозки или доставка грузов? Рынок грузоперевозок перспективен.
Сфера грузоперевозок заполнена конкурирующими компаниями. Тем не менее, на долю мелких перевозчиков приходится 60% рынка грузоперевозок.
Имея достаточный стартовый капитал и здоровые амбиции можно организовать свой бизнес с нуля.
Правильно организовать свое дело поможет грамотно составленный бизнес-план. Он поможет оценить потенциальные возможности планируемого дела.
Следующим шагом будет оформление разрешения на официальную деятельность в Налоговой инспекции. Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя необходимо:
- подать заявление по форме;
- предоставить оригиналы и копии паспорта и ИНН;
- уплатить пошлину.
Через 5 рабочих дней выдадут свидетельство ОГРН и можно будет приступать к деятельности. Можно начать бизнес, имея одну или две машины, оператора на телефоне для оформления поступивших заявок и водителя. Как вариант нанять водителей с личными автомобилями. Но в этом случае придется преобладающую часть выручки отдавать.
Для развития более крупного предприятия потребуется закупить автомобили, подобрать помещение, нанять опытных водителей и профессиональных логистов-экспедиторов. Для продвижения бизнеса потребуется реклама на всех доступных ресурсах.
Качественно выполняя работу по доставке грузов, можно довольно быстро зарекомендовать себя с положительной стороны, иметь постоянных клиентов и быстро окупить первоначальные затраты.
Всё о транспортной логистике грузовых перевозок
Особенности транспортной логистики
Контейнерные перевозки – самые популярные в мире. Их доля в мировой логистике постоянно растет.
Часть логистической науки, занимающаяся оптимизацией транспортирования материальных активов (грузов) между удаленными друг от друга пунктами, является наиболее наглядной и масштабной отраслью этой области знаний.
Сырье, материалы и изделия доставляются от поставщика к изготовителю, а от него готовая продукция развозится потребителям. Эти потоки зримы, поэтому на их примере легче объяснить сущность, цели и задачи транспортной логистики.
Транспортная логистика — что это такое
Исторические основы транспортной логистики в современном понимании следует искать в сороковых годах, когда шла Вторая мировая война. Движение войсковых соединений приобрело тогда беспрецедентные масштабы, и все эти дивизии, армии и фронты нуждались в снабжении. Требовался системный подход к материальному обеспечению живой силы боеприпасами, техникой, запчастями, горючим, продовольствием и обмундированием, и он был выработан.
В послевоенные годы более важную роль стали играть экономические аспекты. Стоимость транспортных услуг в связи с развитием удаленных региональных лидеров производства возрастала, как и их доля в общей себестоимости товаров. Изначально цель отдела логистики сводилась к поиску наиболее дешевого и быстрого канала для прямых поставок готовой продукции и исходного материала. Затем она усложнилась.
В настоящее время перед службой транспортной логистики предприятия ставятся следующие задачи:
- Выбор вида перевозки. Она может быть унимодальной (одним средством транспорта), мультимодальной (несколько перегрузочных операций с одним организатором), интермодальной (с разделением ответственности между перевозчиками), смешанной (с одной перевалкой) и комбинированной (две и более).
- Выбор вида транспортного средства. Тут все понятно, в зависимости от характера продукта и требований контрагента везти груз можно железной дорогой, самолетом, автомобилем или судном (речным или морским). Широко используется трубопроводная и линейно-магистральная доставка. Эти способы применяются для снабжения потребителей жидкими и газообразными продуктами, а также электроэнергией (по ЛЭП). В статье эти виды транспортирования не рассматриваются.
- Выбор логистических партнеров и перевозчиков.
- Планирование маршрута доставки. Формирование единого процесса, включая промежуточное складское хранение.
- Оптимизация по критериям скорости, затрат, надежности и сохранности.
- Мониторинг груза в пути.
- Выполнение вспомогательных и дополнительных операций, оформление документов, услуга экспедирования грузов, прохождение таможни и пр.
Транспортная логистика, в отличие от информационной и финансовой, изучает способы оптимального перемещения материальных активов и ценностей.
Направления по типу транспортного средства
Наиболее распространенными в России являются четыре вида грузового транспорта: железнодорожный, водный, автомобильный и авиационный. Для каждого из них характерен свой логистический подход, учитывающий преимущества и недостатки средств доставки. Рассмотрим их кратко.
Воздушная логистика
Использовать транспортную авиацию целесообразно в двух ситуациях:
- Время установлено в качестве наиболее важного логистического фактора.
- Другое средство доставки невозможно применить по причине удаленности и отсутствия альтернативной инфраструктуры.
Главный недостаток авиационного канала доставки состоит в его дороговизне. Другие минусы: зависимость от погоды и наличия подходящих аэродромных сооружений. Необходима, как минимум, одна перегрузочная операция.
Достоинства: скорость, практически гарантированное обеспечение сохранности груза и кратчайшая маршрутизация.
Морская логистика
Тарифы водного транспорта – самые низкие. Выгодные цены характерны и для речных маршрутов, потенциал которых в настоящее время, возможно, в России недооценен.
Океанские и морские перевозки лидируют в общем объеме мирового грузооборота. Одним из стимулов их стремительного развития стал контейнерный способ, существенно сокративший время и стоимость портовых операций. Недостаток один: доставка осуществляется медленно. Ожидание разгрузки на рейдах также забирает время.
Железнодорожная логистика
Протяженность рельсовых путей в России – 124 тысячи километров, это втрое длиннее экватора. Популярность железнодорожного способа доставки обусловлена относительно невысокими тарифами, регулярностью, приемлемой скоростью доставки на большие расстояния, независимостью от погодных условий.
Причиной главного недостатка считается естественно-монопольное положение РЖД. В условиях отсутствия конкуренции заказчики вынуждены мириться с возможной утратой груза.
Логистика автомобильного транспорта
Главная особенность этого способа доставки состоит в возможности реализации схемы Door-2-Door. Чтобы доставить продукт потребителю, его не нужно перегружать. Это преимущество – причина высокой доли автомобильного грузооборота в США и других странах. Достоинства: гибкость маршрутизации, способность доставки небольших партий, высокий уровень конкуренции.
Недостатки характерны для всего автомобильного транспорта. Это повышенные дорожные риски, зависимость от погоды, ограниченность дистанций и простои во время разгрузки.
Транспортная логистика в процессе выбора средств доставки требует от организаторов творческого подхода. Например, когда речь идет о лесе, не стоит исключать речной сплав. В некоторых странах до сих пор практикуется перевозка вьючными животными. В общем, вариантов может быть много.
Грузовая логистика: управление и маршрутизация потоков
С транспортной логистикой иногда путают обычную доставку. Сходство этих понятий очевидны. В обоих случаях стоит задача перемещения материальных объектов от отправителя к получателю. Ее решение возможно с применением двух подходов: традиционного и логистического.
При первом методе, называемым традиционным, процесс протекает поэтапно, от одного звена цепи к другой, а департамент транспорта, каждый раз решает локальные задачи. Установить единый тариф не представляется возможным.
Второй предполагает установление единого тарифа за весь пройденный путь.
Под маршрутизацией грузовых перевозок подразумевается выбор пути, отвечающего требованиям по минимизации затрат. Управление транспортной логистикой и оптимизация маршрутов означают выполнение следующего ряда действий:
- Позиционирование перевозчика на обслуживание определенной группы заказчиков по основным признакам – характеру груза, расстоянию, габаритам и т. д. Это означает, что если логистическая компания специализируется на доставке, например, горючих жидкостей, то она обладает специальными автоцистернами и имеет опыт в этой области.
- Планирование перевозок. Исполнитель и заказчик должны иметь четкое представление о том, когда груз будет доставлен, и сколько это будет стоить.
- Составление рациональных путей с минимизацией пробегов порожняком.
- Нахождение желательного для клиента способа доставки. В одних случаях важнейшую роль играет цена, в других – время, а чаще всего требуется сбалансированный подход.
Понятие маршрута включает следующее:
Элемент маршрута | Пояснение |
Начало, конец и промежуточные узловые точки | Места, в которых происходит формирование потока, его преобразование и погашение (завершение, выгрузка). |
Направление сообщения | Пункты отправления и назначения. |
Расстояние | Протяженность маршрута в километрах или его отнесение к категории ближних, средних и дальних. |
Степень сложности | Учитывается рискованность доставки, исходя из информации о состоянии путей, административных режимах, политической ситуации, климата, и других факторов, определяющих риски. |
Устойчивость | Степень постоянства параметров маршрута во времени. |
Гибкость | Наличие или отсутствие возможности изменять узловые точки в случаях возникновения неблагоприятных обстоятельств. |
Логистика транспортных грузоперевозок ставит целью выбор такой цепи доставки, при которой с наименьшими затратами и рисками груз вовремя доставляется в заданную конечную точку.
Особенности международных перевозок
Транспортная логистика международных перевозок специфична тем, что получатель и отправитель груза находятся в разных странах. Причины дополнительных сложностей состоят в особенностях национальных законодательств и необходимости прохождения таможенного контроля.
Правовой основой международной транспортной логистики служат правила Incoterms, регламентирующие порядок движения транспортных потоков, пересекающих государственные границы.
Общей целью компаний, специализирующихся на оптимизации международных товарных потоков, является сокращение стоимости и времени доставки. Выполняемые ими функции:
- Осуществление грузоперевозок.
- Оформление таможенных документов (инвойсов, деклараций и пр.)
- Промежуточное складирование.
- Комплектация транспортируемых партий с целью укрупнения заказа.
- Проведение контроля операций на всех этапах доставки.
Главные проблемы международной логистики:
- Трудоемкость таможенных процедур.
- Неизбежные дополнительные затраты средств и времени.
- Законодательные требования к маркировке, отличающиеся в разных странах.
- Большие расстояния.
- Специфика валютно-финансовых расчетов.
- Языковые трудности.
- Большие объемы грузов, требующих быстрой обработки.
Главная задача международной транспортной логистики состоит в преодолении сложностей доставки путем выстраивания наиболее рациональных каналов и цепей транспортирования.
Выводы
С транспортной логистики началось развитие науки об оптимизации всех видов коммерческих потоков.
Без применения знаний в этой области, в настоящее время масштабное ведение хозяйственной деятельности невозможно.
На современном этапе происходит интенсивное развитие глобальной системы транспортной логистики.
Морские перевозки грузов
Компания ООО «СауТранс» предлагает удобный и дешевый способ перевозки контейнерных грузов на большие расстояния. Низкая стоимость морской доставки товара обусловлена большой грузоподъемностью судов и невысокими транспортными расходами. Мы имеем большой опыт в организации международных и внутрироссийских морских грузовых перевозок и гарантируем клиентам высокий уровень сервиса. Наши заказчики — частные лица и коммерческие организации из Москвы и других городов России. ООО «СауТранс» более 10 лет сотрудничает с крупнейшими перевозчиками, что позволяет предложить клиентам гибкие условия доставки.
Как происходит отслеживание, приём и выдача груза
Отслеживание происходит за счет спутниковой системы, которая доступна для персонального менеджера. Товар принимается и выдается в грузовом терминале морского порта нашими представителями.
Наша ответственность застрахована на 10 млн рублей (т. е. все грузы автоматически застрахованы).
Как организована доставка по городу прибытия
Наш представитель забирает груз в порту и доставляет до получателя (курьером либо на грузовом авто).
Преимущества морской перевозки грузов
- минимальная стоимость по сравнению со всеми другими видами транспорта;
- высокий уровень безопасности;
- отсутствие ограничений к массогабаритным характеристикам товара;
- перегрузка на другие виды транспорта без распаковки;
- возможность доставки грузов из порта автомобильным транспортом «от двери до двери».
Виды контейнеров для морских перевозок
Основной характеристикой является длина контейнера, она измеряется в футах. С учетом этого параметра все контейнеры подразделяются на 4 группы:
- 10 футов. Длина составляет 2 991 мм.
- 20 футов — 6 058 мм.
- 30 футов — 9 125 мм.
- 40 футов — 12 192 мм.
- контейнеры рефрижераторные;
- для доставки негабаритных, насыпных, навалочных грузов;
- специально оборудованные для перевозки автомобилей, малых партий товара, опасных грузов;
- цистерны или танк-контейнеры для доставки наливных грузов и т. д.
Большинство товаров перевозится в стандартных морских контейнерах. Это снижает затраты на логистику и погрузочно-разгрузочные операции, обеспечивает сохранность содержимого. Суда транспортируют большое количество контейнеров, что также способствует сокращению расходов на доставку.
При этом стоит учесть, что перевозка морским транспортом требует запаса времени, поскольку зависит от графика и скорости движения судов. Этот способ подходит для транспортировки продукции с длительным сроком годности, сырья, строительных материалов, техники и оборудования. Для сокращения времени и минимизации расходов на морские грузоперевозки одиночные контейнеры размещаются на попутных транспортных средствах, не дожидаясь загрузки крупного судна. В этом случае не требуется аренда склада.
Виды транспорта для морских грузоперевозок
Морская доставка грузов осуществляется с использованием:
- рефрижераторных судов;
- судов-автомобилевозов;
- балкеров;
- скотовозов;
- лихтеровозов.
Транспорт подбирается в зависимости от типа перевозимых грузов и требований клиента.
Особенности морских перевозок
Морским транспортом осуществляются грузоперевозки как единых крупных партий, так и небольших отправлений в составе сборных грузов. Мелкие заказы консолидируются на складе отправителя, после чего помещаются в контейнер с последующим опломбированием и доставляются в порт. В этом случае фрахт оплачивается несколькими клиентами, что сокращает издержки на доставку.
Вид контейнера подбирается в зависимости от особенностей груза. Наиболее востребованы 20-футовые и 40-футовые емкости. Первые используются для плотных и тяжелых грузов с небольшими размерами, вторые — для объемной и легкой продукции. Негабаритные товары закрепляются на открытых площадках.
Мы осуществляем морские перевозки из Китая, Европы, Америки. Большинство из них доставляется в порты, расположенные на побережье Финского залива, Черного и Японского моря. Контейнеры без вскрытия и сортировки содержимого перегружаются на автовозы, растаможиваются и отправляются в Москву и другие города.
Стоимость доставки морским транспортом
- фрахт контейнера;
- транспортные расходы на грузоперевозку от склада в порт и из порта прибытия до получателя;
- логистические портовые издержки;
- таможенные сборы и пошлины;
- оформление документации.
«СауТранс» тщательно планирует перевозки для минимизации расходов заказчиков и сокращения сроков доставки.
Морские перевозки контейнеров
Морские перевозки контейнеров играют невероятную роль в современной мировой экономики. По статистике около 90% товаров, представленных на полках магазинов в развитых странах, перевезены по морю. Ежегодный оборот морских грузоперевозок составляет от 10 до 12 млрд. тонн. И большая часть грузов перевозится в контейнерах.
Для Российской Федерации перевозка грузов по морю также имеет огромное значение. Наша страна располагается в 2 частях света, ее территория омывается 3 океанами и 13 морями. Крупные торговые порты есть и на востоке (Владивосток), на западе (Санкт-Петербург), севере (Мурманск) и юге (Новороссийск). Благодаря этой четверке городов, Россия ежедневно получает грузы из Америки, Азии, Европы и Африки.
Преимущества перевозки грузов в контейнерах морским транспортом
Перевозка грузов в контейнерах морским транспортом стала популярной в середине XX века. 26 апреля 1956 года, бывший нефтеналивной танкер, переоборудованный в контейнеровоз, прибыл в порт Хьюстона. Это была первая грузовая перевозка с помощью контейнеров: груз с корабля перегрузили на специальные грузовики и отправили конечному заказчику. Успех был ошеломляющий — так началась эра контейнерных перевозок.
Преимущества перевозки грузов в контейнерах морским транспортом следующие:
- минимальное количество операций, которые необходимо выполнять при погрузке или выгрузке контейнеров. Нет необходимости взаимодействовать с каждым отдельным грузом — выгружается весь контейнер сразу;
- сохранность материальных ценностей. Сама конструкция контейнера обеспечивает высокую степень безопасности, а происшествия с морским транспортом случаются гораздо реже, чем с автомобилями или железнодорожными составами;
- доступная цена на грузовые перевозки. Сборные грузы — отличный вариант для малого и среднего бизнеса. Клиент платит лишь за тот объем и вес, который занимает его груз;
- мультимодальные перевозки. Общепринятая система грузовых перевозок, когда груз перегружается с корабля на другой вид транспорта и следует к конечному заказчику. При этом не нужно заново переоформлять документы;
- широкая география. Крупнейшие мировые государства имеют выход к морю и развитую портовую инфраструктуру. Благодаря этому можно легко доставить большинство востребованных грузов из практически любой страны мира.
Однако контейнерные перевозки по морю имеют и некоторые недостатки. Прежде всего это низкая скорость передвижения — морские суда это самый медленный вид транспорта. Еще одним недостатком принято считать невозможность доставки груза вглубь территории. Для этого необходимо перегружать контейнеры на железнодорожные платформы или грузовики. Однако все эти неудобства компенсируются вышеперечисленными преимуществами.
Типы контейнеров для морских перевозок
Одной из первых проблем, с которыми столкнулись грузоперевозчики, стало отсутствие единого стандарта контейнера. Тогда на государственном уровне в США была разработана система классификации, которая постепенно дорабатывалась и впоследствии стала международной. Сегодня в морской логистике выделяют следующие типы контейнеров для морских перевозок:
- стандартный. Используются для перевозки генеральных грузов. Бывают 20 и 40 футовые (21,7 и 26,58 т соответственно);
- цистерна (tanktainer). Предназначен для перевозки сыпучих или жидких грузов, например, топлива;
- высокий (highcube). Переоборудованный 40 футовый контейнер со стенками высотой до 2,9 м;
- 45 футовый. Используется для перевозки габаритных грузов. Максимальная масса — 27,9 т, общая емкость — 83 м³;
- открытый (opentop). Без жесткой верхней части, вместо нее используется брезент. Примеряется для транспортировки грузов, которые нуждаются в постоянной вентиляции или высота которых превышает 2,4 м. Максимальный вес — 31,5 т;
- контейнер-платформа (flatrack/platform). Имеет лишь переднюю и заднюю стенки. С их помощью перевозят крупногабаритные товары весом до 39 т;
- контейнер-холодильник (reefer). Оснащен системой охлаждения, которая позволяет поддерживать стабильную температуру в диапазоне от -20 до +20 C°. Отдельные варианты контейнеров могут достигать высоты в 2,9 м.
Стоимость морской перевозки контейнера
Стоимость морской перевозки контейнера складывается из целого ряда составляющих. Так большую часть цены составляет основная ставка фрахта (BAS). Она зависит от вида контейнера, его размера, порта отправления и порта приписки.
Кроме того, на стоимость влияют следующие обязательные доплаты:
- топливная надбавка (BAF). Корректируется ежемесячно и зависит от колебания цены на топливо и масло;
- сбор на документы (DOCS). Расходуется на распечатку документов, которые используются при таможенном оформлении и погрузке/выгрузке товаров;
- плата за терминальную обработку груза (THC). Средства взимаются за обслуживание груза в порту, например, погрузку и выгрузку;
- дополнительные услуги (VAS). К ним относится чистка контейнеров, установка холодильного оборудования, перевозка негабаритного груза и т.д.
Точную стоимость перевозки груза морским путем можно узнать, ознакомившись с коммерческим предложение от Major. Этот документ составляется на основе заявки клиента. Стандартное время ответа — 1 час. В отдельных случаях, когда возникает необходимость уточнить нестандартные детали, время ответа может быть увеличено.
Преимущества Major
Транспортно-логистическая компания Major специализируется на международных грузовых перевозках. Одним из ключевых направлений нашей деятельности является организация морских контейнерных перевозок.
Наша компания ориентируется на обслуживание юридических лиц и предоставляет широкий спектр услуг:
- таможенное оформление и таможенная очистка ввозимых/вывозимых грузов;
- организация вооруженной охраны на территории Российской Федерации;
- перевозку грузов всеми видами транспорта;
- буферное и транзитное хранение;
- страхование;
- перевозку негабаритных, опасных, термитных, генеральных и других типов грузов.
Обратившись к нам, Вы гарантированно получаете возможность проконсультироваться у опытных специалистов, доступные цены и качественное обслуживание. Мы доставим любой груз в любой порт мира.
Международные перевозки Морским транспортом
Транспортные компании используют различный транспорт для доставки товаров. Для перемещения грузов на дальние расстояния существуют морские перевозки. Для международных направлений такой вариант подходит больше всего. Доставка товаров морским транспортом очень надежна. При этом стоимость доступна. Высокая грузоподъемность позволяет перевозить большие партии товаров.
Какие типы грузоперевозок морем существуют:
- Контейнерами.
- Паромами.
- Перевозки с поддержкой температуры. Для этого используют оборудование – контейнеры-рефрижераторы.
- Перевозки материалов и веществ, которые относятся к грузам повышенной опасности.
- Перевозки негабаритных грузов.
- Малые партии груза в составе сборных.
В компании РусРесурсЛогистика работают профессионалы. Наша команда справляется с задачами повышенной сложности. Предлагаем заказчикам выгодные ставки морского фрахта для транспортировки товаров в контейнерах. Учитываем экономическую и политическую обстановку в мире. Поэтому тщательно подбираем транспортные маршруты. Разрабатываем безопасные пути следования. Часто морские грузоперевозки выбирают для доставки товаров из стран юго-востока Азии, Южной Америки, Соединенных Штатов Америки. Грузы из Китайской Народной Республики и Израиля также доставляются по морю. Предоставим клиентам данные о стоимости морского фрахта. Это позволит существенно ускорить доставку товаров. Быстро выполним таможенное оформление в российских портах.
Положительные стороны
Морскими грузоперевозками заказчики пользуются часто.
Преимущества:
- Возможность переправлять объемные и очень тяжелые грузы.
- Низкая цена. По сравнению с другими типами транспортировки морские грузоперевозки дешевле.
- Единое правовое поле для большинства стран.
- Гарантированная сохранность товара. Для морских перевозок используют спецоборудование. Оснащенные контейнеры надежно защищают товар от погодных условий.
Как мы организуем перевозки грузов по морю в контейнерах
Нам нужно выбрать максимально эффективную схему. Для этого клиент должен предоставить все сведения о грузе. Это позволит профессиональным логистам подобрать подходящий маршрут. Немаловажным станет и подбор контейнера. Тара должна соответствовать продукции, которая будет перевозиться по морю. Каждый заказ оформляется нами быстро.
Какие правила организации международной транспортировки по морю мы соблюдаем:
- Транспортное средство в исправном состоянии.
- Все грузы фиксируются в контейнерах.
- Товар тщательно маркируется перед погрузкой.
- Соблюдаются условия размещения заказа.
Типы водного транспорта
Компания РусРесурсЛогистика выполняет морские перевозки достаточно давно. Наши сотрудники подбирают оптимальные пути следования. Схемы работы разрабатываются опытными логистами. Учитываем каждое требование клиента. Мы сокращаем сроки доставки. Для этого подбираются подходящие типы поставки грузов до Москвы.
Чтобы обеспечить указанные условия транспортировки груза по морю, используются специальные грузовые суда:
- Ролкеры. Это морской спецтранспорт. Им перевозят крупногабаритные массивные грузы. Для удобства применяются паллеты.
- Балкеры. Специализированный тип транспорта. Используется для сыпучих веществ. Судно имеет конструкцию емкости. Она разделена на несколько отсеков. Эти отсеки заполняются сыпучей продукцией. При необходимости каждый отсек закрывают герметичной крышкой.
- Паромы. Отличаются многоуровневой структурой. На нижних уровнях перевозятся разные товары.
- Танкеры. Распространенный тип судна. Используется для безопасной транспортировки жидких веществ. Жидкости закачивают в танкеры с помощью насосных агрегатов.
- Контейнеровозы. Используются для транспортировки контейнеров по воде.
- Сухогрузы. Суда для перевозки продуктов питания. Также сухогрузы могут доставлять негабаритную продукцию. Преимущество такого типа транспорта – возможность самостоятельно выполнять разгрузочно-погрузочные работы.
Столь широкое многообразие вариантов дает возможность исполнителю выполнять заказы любого типа. Мы работаем по доступным ценам. Предлагаем максимально эффективные схемы работы.
Популярные направления грузоперевозок по морю:
- Контейнерами и паромами.
- С обеспечением подходящего температурного режима для продукции.
- Перевозки грузов повышенной опасности.
- Транспортировка негабаритных и сборных грузов.
РусРесурсЛогистика предлагает заказчикам выгодное сотрудничество. Перевозим любой товар в контейнерах максимально оперативно. Грамотное построение схем маршрутов обеспечит абсолютную безопасность груза. Доставляем грузы морским транспортом в различных направлениях: азиатские страны юго-востока, государства Южной Америки. Транспортируем товары из Китая и Израиля.
Быстро выполняем таможенное оформление в крупнейших российских портах:
- Санкт-Петербург;
- Владивосток;
- Новороссийск.
Наши сотрудники быстро рассчитают стоимость морской транспортировки.
Почему с нами стоит сотрудничать
С каждым годом количество наших клиентов увеличивается.
Преимущества компании:
- Опыт работы.
- Множество отработанных до мелочей схем.
- Налаженные связи.
- Выполнение задач любой сложности.
- Цены доступны.
- Оперативное выполнение заказа.
- Многообразие типов грузоперевозок.
- Информационное сопровождение и консультирование клиента.
- Предоставление помощи в оформлении документов.
- Подбор маршрутов следования товара.
- Контроль и отслеживание груза.
- Выполнение дополнительных работ.
Наши тарифы доступны. Оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Международные морские перевозки грузов
Международные морские перевозки
- Доставка грузов из Китая контейнерами
- Логистика «от двери до двери»
- Международные авиаперевозки грузов
- Международные железнодорожные перевозки
- Международные перевозки автомобильным транспортом
- Международные морские перевозки
- Мультимодальные перевозки
- Международные контейнерные перевозки
- Перевозка наливных грузов цистернами
- Сборные грузы
- Международные контейнерные перевозки морским транспортом
- Доставка негабаритных грузов из Китая
- Доставка негабаритных грузов из США
- Доставка грузов из ЮАР в Россию
- Доставка грузов из Японии в Россию
Доставка морем — самый экономичный способ транспортировки по всему миру. С его помощью можно перевозить все типы грузов, включая особо тяжелые и крупногабаритные. Несмотря на сравнительно длительные сроки поставок, международные морские перевозки грузов востребованы во всем мире. Немаловажную роль в этом играет и высокий уровень безопасности. Вероятность потери или повреждения товаров при транспортировке по морю крайне низка. Наша компания поможет вам организовать перевозку грузов на любые расстояния. Мы предлагаем полный комплекс услуг по низкой стоимости.
Стоимость доставки грузов морским транспортом
Доставка грузов морским транспортом* | |||
---|---|---|---|
Страна, город | Порт | Контейнер 20 футов | Контейнер 40 футов |
Китай (FOB Шанхай, Нинбо) | порт Владивосток | 825 USD | 950 USD |
порт СПБ | 1250 USD | 2100 USD | |
порт Новороссийска | 1900 USD | 2400 USD | |
Япония (FOB КОБЕ) | порт Владивосток | 1255 USD | 1955 USD |
порт СПБ | 1650 USD | 2350 USD | |
порт Новороссийска | 2450 USD | 2950 USD | |
Корея (FOB) | порт Владивосток | 1770 USD | 2440 USD |
порт СПБ | 1550 USD | 1950 USD | |
порт Новороссийска | 2350 USD | 2950 USD | |
США (FOB Нью-Йорк, Сан-Франциско) | порт Владивосток | 1490 USD | 1550 USD |
порт СПБ | 3150 USD | 3550 USD | |
порт Новороссийска | 3050 USD | 3350 USD | |
Турция (Стамбул) | порт Владивосток | 2650 USD | 2950 USD |
порт СПБ | 1950 USD | 2250 USD | |
порт Новороссийска | 1650 USD | 1950 USD |
Плюсы обращения в Logistic Service
Вся наша деятельность, связанная с морскими перевозками, соответствует нормам международных конвенций и законодательству стран, через которые проходит груз.
Вы можете быть уверены в прозрачности всех сделок. Мы заключаем официальный договор, в котором указан весь объем наших услуг и регулярно отчитываемся по результатам их выполнения.
За юридическое сопровождение сделок отвечают юристы, специализирующиеся в области морского и таможенного права, а также внешнеэкономической деятельности.
Сотрудники компании всегда проверяют товары перед отправкой и при получении. Мы контролируем процесс доставки на каждом этапе и предоставляем клиентам полную информацию о состоянии и местонахождении груза.
Сотрудничать с нами просто и выгодно. Для каждого клиента мы формируем индивидуальное предложение, учитывающее особенности его бизнеса.
Выбирая Logistic Service, вы ничем не рискуете. Мы несем ответственность за сохранность, правильное оформление и своевременную доставку ваших товаров в любую часть света.
Мы предлагаем оптимальные тарифы на морские перевозки. С нашей помощью вы сможете отправить не только комплектные, но и сборные грузы весом от 50 кг. Мы объединяем небольшие партии от нескольких заказчиков. Выгода для клиента заключается в том, что ему не надо оплачивать отдельный контейнер. Деньги взимаются только за аренду места, занимаемого грузом.
Варианты доставки
В зависимости от типа груза мы выполняем различные виды международных морских перевозок:
Обеспечивают сохранность груза без дополнительной упаковки. Наличие пломбировки защищает контейнер от вскрытия. Крепления для подъемных устройств позволяют быстро загружать и выгружать его. В специальных контейнерах поддерживается определенный температурный режим и уровень влажности.
Выполняются судами, оборудованными специальной наклонной площадкой, по которой на борт ввозят колесную технику: автомобили, фуры, прицепы, трейлеры. Такие суда называются ролкерами или ро-ро. Процесс погрузки и выгрузки с них обходится без применения подъемной техники.
Для каждой партии товаров вы можете выбрать наиболее удобный способ международных перевозок морским транспортом:
- FCL — фрахт отдельного контейнера одним поставщиком;
- LCL — отправление в составе сборного груза.
У нас также можно заказать морскую перевозку грузов на любых условиях Инкотермс, с использованием мультимодальных вариантов.
Для транспортировки товара мы используем:
- стандартные контейнеры на 20 или 40 футов;
- рефрижераторы для грузов, требующей определенных температурных условий;
- контейнеры с открывающимися сверху дверцами или брезентовым тентом (Open Top).
Logistic Service берет на себя все вопросы, связанные с портовым и таможенным оформлением, охраной и экспедированием груза. Наши менеджеры порекомендуют вам удобный способ упаковки и вариант транспортировки товаров. Логисты подберут оптимальный маршрут с учетом ваших пожеланий по срокам и стоимости. Для доставки «дверь-дверь» возможна организация мультимодальной доставки с использованием нескольких видов транспорта.
Мы самостоятельно пакуем грузы в контейнер и размещаем их на борту. По прибытии судна в порт наши сотрудники следят за выгрузкой товара и его доставкой к месту назначения. Для наших клиентов доступны международные перевозки морским транспортом в любой регион. Logistic Service сотрудничает с крупными портами и судоходными линиями на всех направлениях, включая Африку, обе Америки, Европу и Юго-Восточную Азию.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и варьируется в зависимости:
- от протяженности пути;
- особенностей груза (негабаритные, хрупкие или ценные предметы, опасные вещества, большой вес);
- необходимости в дополнительных услугах (экспедировании, хранении, страховке).
Оформление таможенных документов
Морские перевозки грузов регулируются сложным сводом правил, основанным на положениях международных конвенций и внутреннего законодательства каждой страны-участницы. В первую очередь это 3 основных документа:
- Гаагские Правила,
- Правила Висби,
- Гамбургские Правила.
Все товары, приходящие в порты из других государств, требуют соответствующего таможенного оформления. Наши специалисты выполняют:
- подготовку полного пакета документов;
- расчет таможенных платежей;
- заполнение и подачу таможенных деклараций;
- растаможивание или затаможивание грузов.
Благодаря Logistic Service вы сможете организовать разовые и постоянные поставки товаров по всему миру. Уточняйте сроки и стоимость грузоперевозок по телефону в Москве +7 (495) 252-62-22 или пришлите заявку по адресу электронной почты sales@logistic-service.ru.
Как с нами связаться
Вы можете позвонить нам по телефону, оставить заявку на обратный звонок или отправить письмо по электронной почте. Мы уточним все условия и пожелания, разработаем удобную схему доставки контейнеров и выполним все порученные нам этапы работы. Вы можете быть уверены, что стоимость, зафиксированная в договоре, не изменится, даже если мы понесем дополнительные расходы.