Рефрежираторные перевозки
Рефрижервторные перевозки это специализированные перевозки, перевозки груза требующего темпервтурного режима, они осуществляются специализированном транспорте-изотермических фургонах с рефрижераторной установкой.
Одним из важных компонентом является изотермический фургон, от его выбора зависит сохранность груза и долговечность эксплуатации.
Классификация
Обратившись к правилам транспортировки продуктов с малым сроком годности ATP Europe, рефрижератором считается транспорт, имеющий изотермический кузов и холодильную установку, позволяющие, с учетом средней температуры в 30 ◦, следующим образом поддерживать температуру внутри незагруженного фургона:
Класс А – поддерживает Т в пределах + 12…0◦ C (включительно);
Класс В – поддерживает Т в пределах +12…-10◦C (включительно);
Класс С – поддерживает Т в пределах +12…-20◦C (включительно).
Конструкция панелей
Как известно, «сэндвич»-панели обычно состоят из 3. 5 слоев.
-
Наружная и внутренняя обшивка. Желательно, чтобы обшивка была цельной, из единого листа, каждый стык – это «тепловой мостик», который по мере эксплуатации только увеличивается. Если швы все же имеются, они должны быть надежно загерметизированы и закрыты накладкой (нащельником). Обшивка может быть выполнена из следующих материалов:
- оцинкованного стального листа с полимерным или эмалевым покрытием, недостаток стального листа – недостаточная ширина полосы (не более 1250 мм), поэтому панели получаются с горизонтальным стыком (швом), скрепленные замком;
- плакированного стального листа;
- нержавеющей глянцевой стали;
- пластика (в том числе армированного), этот материал отличается высокой прочностью, долговечностью и не нуждается в окраске; недостаток – под пластик подкладывается фанера для увеличения прочности и жесткости, панель получается пятислойной и несколько тяжелее трехслойных, зато ширина пластика может быть практически любой и панели получаются без горизонтального шва;
- ламинированной влагостойкой фанеры, покрытой полимерной пленкой, устойчивой к атмосферным воздействиям; дополнительное преимущество фанеры – теплоизоляционные свойства, фанера более устойчива к механическим повреждениям, чем тонколистовой металл, однако эпоксидной смолой пропитывают только верхние слои фанеры, поэтому при интенсивной эксплуатации в условиях повышенной влажности фанера начинает покрываться темными пятнами от воды и даже отслаиваться;
- плакированного алюминия;
- ячеистого алюминия (хорошо скрадывает вмятины).
Способ окраски или покрытия. В условиях современного города агрессивное коррозионное воздействие среды настолько велико, что недостаточно защищенные стальные детали начинают корродировать через два-три месяца после изготовления, просто находясь на складе, еще до начала эксплуатации.
Самый дешевый вариант покрытия – лакокрасочное, но его недостаток – невысокая прочность и надежность, оно растрескивается на морозе, отслаивается, осыпается, а потому требует регулярного подкрашивания, имеет не лучший внешний вид. Современные автоэмали – недорогой и более стойкий вариант.
Цинковое покрытие не требует подкрашивания, но его надежность и стойкость в значительной степени зависят от толщины слоя и точности соблюдения технологии. Оцинковка низкого качества может отслаиваться и привести к появлению ржавчины. Одно из лучших – цинковое покрытие стали горячим способом. В обезжиренную оцинкованную сталь впекается полимер, и все покрывается лаком. Такую обшивку называют плакированным металлом. Матовая поверхность не бликует, а белый цвет идеален для нанесения рекламы. Этот материал имеет очень высокие антикоррозионные показатели, устойчив к действию химикатов. Его недостаток – высокая стоимость.
Порошковая окраска стали не боится воздействия солей, влаги, имеет высокую механическую прочность: менее подвержена сколам и царапинам, обеспечивает высокую степень антикоррозионной защиты и превосходный внешний вид.
Теплоизоляционный материал. Толщина теплоизолирующего слоя обычно составляет от 25 до 100 мм, но может быть и больше. Толщина теплоизолированной панели, конечно, зависит от характеристик термоизолятора и необходимого температурного режима при перевозке груза. Для теплоизоляции фургонов используют два материала: пенополистирол и пенополиуретан, оба относятся к классу пенопластов.
На практике чаще всего пенопластом называют полистирольный пенопласт, или пенополистирол, который является наиболее распространенным теплоизоляционным материалом. Это недорогой, экологически чистый (при комнатной температуре не выделяет вредных испарений), влагонепроницаемый материал, твердая легкая пена с замкнутыми порами и определенной несущей способностью (демонстрирует превосходную сопротивляемость при равномерных механических нагрузках как на растяжение, так и на сжатие), поэтому слой пенополистирола придает дополнительную жесткость стенке фургона. Наглядной иллюстрацией механических свойств пенополистирола является его широкое использование при строительстве взлетно-посадочных полос. Коэффициент теплопроводности – 0,03. 0,045 Вт/(м2.К). Он способен выдерживать кратковременное воздействие низких (предел –180 °С) и высоких (+95 °С) температур.
Пенополистирол – долговечный материал, в зависимости от условий его срок службы может доходить до 50. 60 лет, т. е. хватит с запасом на весь срок службы фургона. Пенополистирол не подвержен гниению и не создает условий для образования плесени, устойчив к действию воды, не теряет своих свойств при воздействии слабых растворов кислот, щелочей и солей. Однако он разрушается под воздействием некоторых технических жидкостей, таких как ацетон, бензол, дихлорэтан и их паров.
Существенный недостаток пенополистирола – его горючесть. Однако он воспламеняется только при непосредственном контакте с открытым огнем: температура возгорания практически в два раза выше, чем у древесины, при температуре +80 °С начинает тлеть, воспламенение открытого материала может произойти от пламени спичек, паяльной лампы, искр автогенной сварки. Пенополистирол не горит без доступа воздуха, в замкнутом пространстве (в «сэндвич»-панелях), он не воспламеняется от раскаленного железа, горящей сигареты и искр, возникающих при резке стали. Самопроизвольно не воспламеняется при хранении с соблюдением правил пожарной безопасности. Горит с выделением большого количества теплоты и дыма. Продукты горения токсичны (главным образом – углекислый газ СО). Под воздействием тепла, света, а также вибраций и ударов макромолекулы полистирола разрушаются, в результате его химико-физические и эксплуатационные свойства ухудшаются.
Пенополиуретан – более современный теплоизолятор. Его коэффициент теплопроводности 0,024. 0,035 Вт/ (м2.К), у него отличная адгезионная (не требует применения клея для адгезии к металлу, древесине) и несущая способность. Температурный диапазон эксплуатации – от –250 до +180 °С. Является гидроизоляционным материалом. Срок службы – не менее 15 лет. Под воздействием ультрафиолетового излучения пенополиуретан разлагается и теряет свои свойства (превращается в труху). Чтобы этого произошло, необходимо прямое воздействие солнечного излучения. В «сэндвич»-панелях это абсолютно исключено. Пенополиуретан устойчив к воздействию слабокислотных осадков и промышленных углеводородов и менее горюч по сравнению с пенополистиролом.
Сравнение обоих материалов. Теплоизолирующие свойства пенополиуретана выше, чем пенополистирола, поэтому для создания эквивалентной теплоизоляции слой пенополистирола получается толще на 25. 40% по сравнению со слоем пенополиуретана. Температурный диапазон эксплуатации у пенополиуретана шире, чем у пенополистирола. Оба материала впитывают незначительное количество воды (0,04. 0,05%). Применение каждого из них определяется технологией производства «сэндвич»-панелей, используемой производителем. Пенополистирол используется в виде готовых плит, которые разрезают по нужному размеру и склеивают в несколько слоев под давлением (так называемая технология «вакуумного склеивания»). Пенополиуретан производится в ходе изготовления «сэндвич»-панелей из жидких компонентов на специальной установке, в результате формируется монолитный изоляционный слой, который благодаря адгезионной способности пенополиуретана без клея надежно скрепляется с обшивкой («заливная» технология).
Панели с пенополистиролом несколько дороже пенополиуретановых, так как технология производства пенополистироловых панелей дороже.
Закладные элементы. В панель могут быть включены закладные элементы для крепления панелей между собой (что нежелательно) и для монтажа прочих компонентов фургона. Важно, чтобы монтаж рефрижераторной установки был предусмотрен изготовителями фургона заранее и для ее крепления в соответствующие панели (крыши или передней стенки) были заложены усиливающие детали, которые в дальнейшем не дадут крыше или стенке деформироваться под тяжестью рефрижератора.
Грузоперевозки рефрижераторами: плюсы, минусы и лучшие советы
Транспортные компании с рефрижераторами предоставляют ценные услуги для всей страны. Перевозя свежие продукты, продукты питания, медикаменты и другие товары с особым температурным режимом, рефрижераторные грузовики позволяют магазинам сохранять свой ассортимент, а потребителям покупать то, что они хотят.
Значительный процент грузовиков, которые вы видите на шоссе – это рефрижераторные грузовики (или рефы, как их называют в отрасли).
Что такое рефрижераторные грузоперевозки?
Грузовики-рефрижераторы перевозят грузы, для транспортировки которых требуется соблюдение определенной температуры. Такие грузовики имеют встроенную систему охлаждения для поддержания необходимой температуры на протяжении всего рейса, чтобы обеспечить безопасную доставку груза.
Грузовик-рефрижератор, как правило, может поддерживать любые необходимые условия, включая те, что необходимы для хранения замороженных продуктов, независимо от температуры наружного воздуха. Это особенно важно в теплых климатических условиях при транспортировке продуктов, замороженных товаров или скоропортящихся грузов.
Плюсы рефрижераторных грузоперевозок
В бизнесе рефрижераторных грузовых перевозок товары должны обрабатываться, храниться, загружаться и выгружаться надлежащим образом, чтобы свести к минимуму ущерб и порчу. Распределительные центры, предприятия пищевой промышленности и продуктовые сети ежедневно обрабатывают тысячи тонн продуктов, поэтому они хорошо организованы и эффективны. Это значительно облегчает погрузку и разгрузку.
Грузоперевозки с рефрижераторами также пользуются высоким спросом, обеспечивают более высокие тарифы и сокращают количество холостых пробегов и простоев.
– Высокий спрос
Рефрижераторы почти всегда пользуются большим спросом. Существует постоянная потребность в свежих продуктах питания и в том, чтобы быстро доставлять продукты на рынок, даже во время экономических спадов. Рефрижераторные грузоперевозки были одним из видов перевозок, которые быстрее всего восстановились после пандемического спада.
– Лучшие цены
Тарифы на перевозку в рефрижераторе выше, чем тарифы на перевозку сухогрузов. Средние по стране тарифы на перевозку рефрижераторов в настоящее время составляют около 70 руб. за километр пути. Хотя цены могут варьироваться в зависимости от региона и сезона, рефрижераторные грузоперевозки неизменно предлагают самые высокие ставки.
Показатели загрузки рефрижераторов, как правило, варьируются в зависимости от региона. Спрос растет, когда появляется больше свежих продуктов, поэтому цены также растут в это время.
– Меньше порожних километров
Одним из самых больших преимуществ рефрижераторных грузовых перевозок является гибкость. Вы можете перевозить, как температурные грузы, так и сухие продукты. Объедините это с высоким спросом на рефрижераторные грузоперевозки, и вы сможете значительно сократить километры пробега. Если нет грузов для рефрижератора, а нужно выходить в рейс, то можно взять любой другой груз, не требующий температурного режима. Эта возможность позволит вам расширить свой бизнес, сократить количество холостых пробегов и получить больший доход.
– Минусы рефрижераторных грузоперевозок
В то время как рефрижераторные грузы приносят больший доход, они также сопряжены с некоторыми проблемами.
– Дополнительные требования
Поиск грузов с регулируемой температурой может занять больше времени, чем поиск сухих грузов, потому что вам необходимо соответствовать более строгим требованиям. Например, вам необходимо убедиться, что внутри вашего грузовика зафиксирована требуемая температура, прежде чем какой-либо груз будет загружен. Кладовщики обязательно проверят температуру перед загрузкой.
Если у вас короткая поездка до места забора груза, и вы не охладите свой грузовик заранее, вам может потребоваться на это дополнительное время. Загрузка также может занять больше времени. Некоторые продукты и бакалейные товары нуждаются в более тщательном обращении и перевозятся на небольших полозьях или в ящиках.
– Дополнительное техническое обслуживание автомобиля
Одна поломка может стоить вам времени и денег. Вам нужно постоянно следить, чтобы ваш грузовик всегда находился в хорошем рабочем состоянии. Это означает регулярную проверку масла, фреона и других жидкостей и регулярные осмотры, чтобы убедиться, что все работает должным образом.
Рефрижераторные грузы требуют особого отношения к прицепу, поэтому необходима регулярная очистка кузова и санитарная обработка.
– Дополнительные потребности в страховании
Потеря грузов обходится дорого, особенно если это связано с неисправностью грузовика или плохим обслуживанием. Вы можете купить страховку на случай поломки, чтобы уменьшить расходы из собственного кармана. Страхование от поломок может быть дорогостоящим, но оно имеет решающее значение для бизнеса рефрижераторных грузовых перевозок.
Лучшие советы для грузоперевозок рефрижераторами
Перевозчики и водители рефрижераторов могут сократить время простоя, увеличить прибыль и создать отличную репутацию, следуя нескольким лучшим советам в отрасли рефрижераторных перевозок.
– Определите требования к температуре.
Всегда помните о необходимости подтверждения требований к температуре для всех грузов рефрижератора. Три ключевых вопроса:
- Он заморожен или ему просто требуется охлаждение?
- Нужно ли вам ограничивать или поддерживать тепло?
- Каков допустимый диапазон температур?
Если ваш груз скоропортящийся, вам также необходимо проверить дату истечения срока годности и сроки доставки, указанные в инструкциях по транспортировке. Получатели груза могут отказаться принять отправку, если истекли указанные даты. Убедитесь, что вы можете доставить товар в установленные сроки, прежде чем принимать груз.
– Предварительно охладите свой грузовик.
Запланируйте достаточно времени для предварительного охлаждения вашего рефрижератора и убедитесь, что он достигнет нужной температуры, прежде чем вы прибудете в пункт назначения. Это может помочь избежать длительного ожидания.
– Быстро загружайте рефрижераторный груз.
Чем дольше открыты двери вашего грузовика, тем труднее поддерживать температуру внутри. Хотя вам нужно аккуратно загружать груз, чтобы избежать повреждений, вы также должны загружать его быстро и эффективно. Прежде чем отправиться в док и открыть двери грузовика, проверьте у диспетчера доков, доступен ли ваш груз и готов ли он к погрузке.
– Внимательно следите за датчиками.
Грузовик должен быть оснащен датчиками температуры и системами контроля, чтобы вы всегда знали точную температуру внутри. Избыточный мониторинг помогает избежать порчи груза и повышает уровень безопасности.
Используйте инструменты контроля климата перед отправкой и во время рейса, чтобы ваш грузовик всегда находился в нужной температурной зоне во время пути.
– Следуйте процедурам разгрузки.
Та же стратегия применима и к разгрузке. Быстро разгружайте грузовик, используя самые эффективные методы, чтобы уменьшить любую возможность повреждения груза. У вас будут те же проблемы с температурой, когда придет время разгрузки, поэтому убедитесь, что получатели готовы к выгрузке, прежде чем открывать двери.
– Держите соединительные кабели поблизости.
Поскольку рефрижератор отделен от вашего грузовика, он питается от собственного комплекта батарей. Если батареи рефрижератора выйдут из строя, ваш груз окажется в опасности. Прокладка качественных соединительных кабелей от вашего грузовика к вашему рефрижератору может помочь сохранить грузы в безопасности до тех пор, пока вы не получите помощь.
– Часто задаваемые вопросы
Вот несколько ответов на наиболее часто задаваемые вопросы о грузоперевозках рефрижераторами.
Хорошо ли оплачиваются рефрижераторные грузы?
Как правило, за рефрижераторные грузы платят больше. Поскольку свежие продукты питания и лекарства всегда пользуются спросом, существует постоянная потребность в услугах рефрижераторных грузовых перевозок. Многим требуется перевозка на дальние расстояния, что также означает большую ставку за рейс.
Могут ли рефрижераторные грузовики перевозить грузы на условиях LTL?
LTL-перевозки в индустрии рефрижераторных грузовых перевозок – это обычное явление.
Могут ли рефрижераторные грузовики перевозить грузы, которые не нуждаются в температурном контроле?
Рефрижераторные грузовики могут легко вмещать грузы без контроля температуры. Это также обычная практика для максимизации прибыли, особенно при обратных рейсах.
Используйте сайт поиска грузов, чтобы найти лучшие заказы для рефрижераторов.
2082.ru позволяет перевозчикам и собственникам грузового транспорта быстро и легко находить рефрижераторные грузы, независимо от того, являетесь ли вы независимой или одной из ведущих компаний по перевозке рефрижераторных грузов.
С 2082.ru вы можете легко найти надежных экспедиторов и партнеров по доставке, специализирующихся на скоропортящихся продуктах. Вы также сможете получать подробную информацию о маршрутах, тарифах и требованиях.
Мы предоставляем вам инструменты и технологии, необходимые для того, чтобы ваш рефрижератор продолжал зарабатывать деньги.
Рефрижератор — это что такое
Казалось бы, рефрижератор — это холодильная установка. Отчасти верно, однако, если точнее, это транспортное средство, которое предназначено для передвижения по дорогам. Рассмотрим виды, особенности и ремонт рефрижераторов.
Еще с древних времен, люди искали способ перевозки скоропортящихся продуктов, придумывая для этого различные технологии и приспособления. Но прогресс не стоял на месте и с появлением первых холодильников, перевозчики стали думать, как установить его на автомобили.
Это и привело к созданию рефрижераторов. Причем грузоперевозки рефрижераторов требуют хранения продуктов при определенной температуре. Климат внутри установки не зависит от внешней среды и поддерживается на протяжении доставки груза.
История возникновения
Под перевозку скоропортящихся продуктов приспособили фургон, но не обыкновенный, а изотермический. Он сам по себе мог долгое время поддерживать постоянную температуру и был способен перевозить охлажденные продукты на малые расстояния. Для больших – нужен был транспорт посерьезнее.
Так первую холодильную установку на колесах придумали в США в 1938 году Дж. Нумеро и Ф. МакКинли Джонс. Она заряжалась от аккумулятора и была способна охладить весь объем термоизолированного кузова, который отделял внутреннюю среду от воздействия внешней.
Вскоре была образована компания Термо-Кинг, которая впоследствии, стала мировой. Ее оборудование поставлялось так же и в СССР.
Повсеместное использование спецтехники началось в 50-х годах прошлого века.
Транспортная холодильная установка первой стала эксплуатироваться компаниями по производству мороженного. Затем, на них начали перевозить замороженное мясо и рыбу. Транспортировка скоропортящегося товара вышла на международный уровень.
В СССР для региональных направлений разработали одноосный цельнометаллический полуприцеп рефрижератор ОдАЗ-826 в виде фургона. Буксировка осуществлялась тягачами ЗиС-120.
В рамках стран соцлагеря для перевозчиков поставлялась знаменитая чехословацкая рефа Alka, предназначенная для работы с тягачами Skoda-LIAZ и КамАЗ.
Рефрижераторы, которые можно купить сегодня
По температуре различаются на следующие группы:
- 1-ой категории, предназначенные для развозки охлажденных товаров (при температуре до плюс 1 градус);
- 2-ой категории, для развозки замороженных товаров (от минус 1 до минус 20-ти градусов);
- многотемпературные установки (многоотсековые, с разной температурой в каждом);
- комбинированные – с возможностью установки внутри фургона среды от плюс 10-ти до минус 20-ти градусов.
По типу приводов встречаются:
- с электроприводом (для небольших отсеков);
- приводные от силового агрегата (для объемных отсеков);
- с водяным охлаждением.
По длине кузова (для контейнерных установок):
- 6 метров;
- 12 метров;
- 13,5 метров.
По массе перевозимого груза:
- легкие 1000 – 3000 кг (местные перевозки);
- средние 3000 – 5000 кг (региональные);
- тяжелые 5000 и более (международные).
Конструктивно автомобильные холодильные установки выделяется в несколько типов: фургон или контейнер, а также прицеп, полуприцеп или фура на шасси, устанавливаемая на грузовой автомобиль.
Классификация
Доставку товаров в черте города и ближайшего пригорода осуществляют фургоны с небольшой загрузкой, например Газель рефрижераторы.
Грузоперевозки по России выполняются средними фурами и автопоездами – седельный тягач в сцепке с рефрижератором, смонтированным на раме полуприцепа. Большинство из них является фирменными машинами торговых сетей, которые связывают магазины и продуктовые терминалы в разных регионах.
Международные направления обслуживаются как правило сцепками с самыми мощными холодильными установками в конфигурации тягач – полуприцеп, либо фура автомобиль – прицеп.
Такие транспортные средства способны перевезти до 25 тонн груза с постоянной температурой на протяжении всей поездки. Кроме того, они оснащаются самыми современными навигационными системами, делающими доставку качественной и безопасной.
Особенности перевозки
В течение всей грузоперевозки холодильная установка позволяет обеспечить доставку скоропортящегося груза. Причем грузовые рефрижераторы передвигаются на любые расстояния, своевременно и без потери качества товара. Основные виды продукции, перемещаемые в таких транспортных средствах, подразделяются на три категории:
- хранящиеся более двух месяцев. К ним относятся продукты глубокой заморозки – это рыба и мясо;
- сроком хранения до месяца. Это – колбасные и мясные изделия, молочная продукция, кондитерские изделия;
- сроком годности до нескольких суток. Такие как: фармацевтические товары, пирожные, свежая рыба.
Из-за большой территории РФ, популярность автоперевозок в спецфургонах с холодильной установкой, неизменно растет. Расширяется число компаний, выполняющих транспортировку скоропортящихся продуктов, а для этого необходимо иметь большой автопарк.
Да и ремонт рефрижераторов занимает не последнюю очередь. Хотя своевременное обслуживание поможет снизить риск поломки и необходимости ремонта рефрижератора.
Преимущества
- Большой перечень сфер эксплуатации;
- Перевозка товаров с разными условиями и температурой за счет размещения в изолированных отсеках с нужной средой;
- Доставка изделий большого объема;
- Сохранение изначально заданных свойств товаров;
- Циркуляция воздуха;
- Управление созданием микроклимата.
Так что это такое – рефрижератор? Это совокупность узлов и систем, предназначенных для транспортировки и хранения скоропортящихся грузов, а также, поддержания характеристик продукции на заданном уровне.
Конструкция этих фургонов держит температуру постоянной, на протяжении всего процесса доставки продукции. Тип используемых фур зависит от категории груза и расстояния. Рассмотрим на примере полуприцепа Алка главные достоинства холодильного оборудования.
Полуприцеп Alka N12
Собирался в Чехословакии. Фургон создавался для сцепки с тягачом Skoda-LIAZ и был рассчитан для перевозки охлажденных и замороженных продуктов.
На раму устанавливался изотермический кузов c холодильной спецтехникой BIS. Температура регулировалась автоматически. Кузов был снабжен механизмом транспортировки туш на крюках.
Внутри было разделение на два отсека – грузовой и машинный. В грузовом отсеке были установлены двери, а внутри он изолирован пенополиуретаном и отделан алюминиевыми листами. Машинный располагался спереди полуприцепа. Его оборудовали холодильной установкой, а испарительную поверхность вывели в грузовое помещение.
Устройство
Стены современных изотермических фур изготавливают из сэндвич-панелей. Они имеют толщину 40-80 миллиметров и соединяются друг с другом листами обшивки. Стыки хорошо изолируются для предотвращения возникновения конденсата. Створки дверей обрамляются по периметру уплотнителем. Все эти меры служат для предотвращения воздействия окружающий среды на внутреннюю среду кузова.
Теплоизоляцией служит пенополиуретан, которым обшивается коробка фургона. Этот материал обладает низкой теплопроводностью, устойчив к возникновению плесени, экологически безопасен.
Прочность кузова и низкая масса обеспечены благодаря применению современных материалов и бескаркасной сборки, что позволило увеличить грузоподъемность.
Для обшивки изнутри и снаружи используют:
- оцинкованный лист с покрытием из полимера;
- плакированный лист стали;
- ламинированная фанера;
- нержавеющая сталь;
- алюминиевый лист.
Пол состоит из сэндвич-панели, обшиваемой оцинкованными листами стали.
Холодильное оборудование бывает моноблочным и раздельным. Моноблочное – испаритель и конденсатор выполнены в одном блоке.
По типу монтажа есть различные варианты:
- рабочие узлы в фургоне;
- испаритель в фуре, а конденсатор снаружи;
- на крыше, либо на передней стенке.
Ремонт
Основные неисправности, при которых требуется ремонт рефрижераторов:
- Выход из строя компрессора;
- Изнашивание цилиндров, плунжеров, сальников, рабочих поверхностей и исполнительных деталей;
- Появление воды в узлах;
- Неисправность контрольного блока;
- Нарушение герметичности системы.
Текущий ремонт рефрижератора необходим, когда происходит потеря мощности, перегрев и снижение технических показателей.
Зачастую сложно выявить неисправности по внешнему виду узлов, т.к. отсутствуют механические повреждения. Главные поводы провести диагностику рабочих систем, это падение давления в магистралях и повышение температуры в кузове. Если это проигнорировать, то можно усугубить последствия неправильной работы в выходе из строя и других систем – ремонт рефрижератора будет дорогим.
Замеры давления проводят на рабочем режиме при полностью заправленной системе. Если обнаруживаются трещины во фреоновых трубопроводах, они либо паяются, либо подлежат замене.
Имеют место так же быть и неисправности в электрическом оборудовании: электродвигатель, пускатель, реле или проводка. Такой ремонт рефрижератора выполняет электрик. Чаще всего вопрос встает в простой замене прокладок или чистке фильтрующих элементов.
Также необходимо проходить своевременное техническое обслуживание, согласно перечню регламентных работ, указанных в руководстве по эксплуатации на технику. Кроме того, водитель обязан ежедневно осматривать холодильную установку на наличие механических повреждений, масляных подтеков и разгерметизации.
Важно помнить, что ремонт выполняет только квалифицированный персонал с помощью специального оборудования.
Перевозка банковского оборудования
–>
–>
–>
–>
–>
–>
–>
–>
–>
–>
Перевозка банковского оборудования требует соблюдения двух условий. Первое — это должно быть быстро. Второе — аккуратно. Работа банка напрямую связана с исправностью и доступностью банковского оборудования, поэтому при переезде или транспортировке банкоматов, терминалов и сейфов так важно не повредить и доставить груз вовремя.
Компания “Промтакелаж” перевозит банковское оборудование всех видов, включая негабаритное и тяжелое. Работаем с такой техникой:
- счетчиками монет и банкнот;
- лотками;
- сортировщиками банкнот;
- уничтожителями документов;
- банкоматами;
- терминалами;
- ячейками;
- серверами;
- абонентскими шкафами;
- сканерами;
- принтерами;
- кондиционерами;
- металлической банковской мебелью (тележками, столами кассиров и пр.);
- банковскими сейфами.
Одинаково бережно работаем с компактными устройствами, изделиями и тяжелой дорогостоящей техникой.
Что сложного в перевозке банковского оборудования?
Если не считать мелкую технику и изделия вроде лотков и принтеров, то в остальном сложность транспортировки банковского оборудования связана с его весом, чувствительностью и габаритами. Электронная “начинка” банкоматов и терминалов не выдерживает вибрации, толчков, влаги, поэтому работать с ними нужно осторожно и деликатно, соблюдая правила перевозки сверхчувствительного оборудования.
Планирование и этапы доставки
В основе безопасной транспортировки сложного и дорогого банковского оборудования детальное планирование. К процессу допускаются опытные штатные такелажники, задействуется спецтехника, инструменты и крепежные материалы. Поэтапная транспортировка выглядит следующим образом:
- приезжаем на место и демонтируем оборудование (снимаем крепления с пола или стен, удерживающие технику);
- отключаем оборудование от коммуникаций;
- упаковываем стрейч-пленкой и гофрокартоном, пользуемся при необходимости картонными и фанерными ящиками;
- маркируем демонтированные элементы оборудования и мелкие изделия;
- устанавливаем крупногабаритное оборудование на поддоны;
- аккуратно выносим из помещения, пользуемся вспомогательными инструментами и техникой (подкатными платформами, тележками, домкратами, стропами и такелажными ремнями);
- грузим оборудование на борт авто строго в вертикальном положении;
- закрепляем ремнями фиксации, перевозим по адресу назначения.
Процесс контролируется экспедитором. Он же отвечает за подготовку сопроводительной документации. На новом месте выполняем действия в обратном порядке, обязательно подключаем и настраиваем оборудование. Во избежание повреждений проемов, лифта, мебели банка при погрузке, выгрузке и транспортировке мы защищаем поверхности пленкой и напольными покрытиями.
Почему нам можно доверять
Компания “Промтакелаж” перевезла сотни банкоматов, сейфов и терминалов. Мы специализируемся на транспортировке сверхчувствительного банковского оборудования, поэтому точно знаем, как и что делать, чтобы все прошло гладко. Есть несколько причин доверить перевозку оборудования именно нам:
Перевозка банковского оборудования
Такое ответственное дело точно не доверишь первому встречному водителю из газеты бесплатных объявлений. Слишком высока цена ошибки, потому что наладка вышедших из строя компьютерных программ и электронных систем обойдется недешево. Да и наружные повреждения на новеньких платежных терминалах тоже не нужны.
Избежать переживаний и лишних финансовых затрат поможет компания «Переезд 24», которая возьмется за профессиональную перевозку банковского оборудования по Москве и Московской области. Мы выполняем подобные услуги под ключ, осуществляя упаковку, погрузку, доставку, разгрузку и распаковку любого груза. Вы останетесь довольны профессионализмом наших сотрудников, отличной организацией труда и слаженностью командной работы.
Свои вопросы вы можете задать по телефону (впишите его в форму обратной связи) или в онлайн-чате со специалистом. Мы предлагаем грузоперевозки различной сложности, объемов и габаритов.
Получить консультацию специалиста
Оставьте номер телефона и мы вам перезвоним
Пропуск в Центр (в пределы 3-го кольца)
Выезд за МКАД, км
Время работы грузчиков/сборщиков
Короба картонные, шт.
Пузырчатая пленка (в погонных метрах), м.
Стрейтч-пленка (в рулонах), шт.
Скотч (в рулонах), шт.
Лист картона, шт.
Гардеробный короб, шт.
Из чего формируется стоимость переезда
- Габариты кузова выбранного автомобиля
- Грузоподъемность автомобиля
- Время работы транспорта на переезде
- Необходимость заезда в ТТК и СК (третье транспортное и садовое кольцо)
- Работа авто за пределами МКАД
- Количество задействованных сотрудников
- Время работы специалистов на заказе
- Вес и габариты перевозимого имущества
- Длина проносов до места погрузки и разгрузки или парковки
- Работа сотрудников за пределами МКАД
- Количество задействованной упаковки
- Вид упаковочных материалов
- Качество упаковочного материала
- Доставка упаковочного материала до адреса заказчика
- Утилизация отработанных материалов
- Грузоподъемность: 1,5 т
- Объем кузова: 12 м 3
- Длина: 3,1 м
- Ширина: 2,0 м
- Высота: 1,9 м
- Грузоподъемность: 1 т
- Объем кузова: 8 м 3
- Длина: 2,8 м
- Ширина: 1,7 м
- Высота: 1,8 м
- Грузоподъемность: 1,5 т
- Объем кузова: 18,3 м 3
- Длина: 4,2 м
- Ширина: 1,98 м
- Высота: 2,2 м
- Грузоподъемность: 3 т
- Объем кузова: 22 м 3
- Длина: 4,3 м
- Ширина: 2,2 м
- Высота: 2,2 м
- Грузоподъемность: 5 т
- Объем кузова: 36 м 3
- Длина: 6 м
- Ширина: 2,4 м
- Высота: 2,5 м
- Грузоподъемность: 10 т
- Объем кузова: 54 м 3
- Длина: 8 м
- Ширина: 2,45 м
- Высота: 2,80 м
Перевозка банкоматов
Банкоматы и терминалы не только тяжелы, но и чувствительны. Их нельзя кантовать и сильно трясти, поэтому в грузовом автомобиле должны быть крепления для надежной фиксации хрупкого груза. Логисты компании «Переезд 24» разрабатывают маршрут доставки с учетом дорожного покрытия, чтобы электронная начинка во время транспортировки не пострадала.
Необходимость перевозить банкомат может возникнуть при:
- переезде банка;
- закупке нового оборудования;
- транспортировке к месту сервисного обслуживания.
Банкомат – это металлический корпус со встроенным внутрь сейфом. Вся конструкция весит от 400 кг до 2 т, поэтому погрузка/разгрузка происходит с использованием такелажа.
Перевозка сейфов
Без них не обходится ни одна фирма. Даже ИП стараются приобрести такой защитный металлический короб, чтобы не беспокоиться о сохранности денег и ценных бумаг. Сейфы иногда приходится транспортировать, что вызывает некоторые сложности, связанные с:
- большим весом;
- крупными габаритами (иногда);
- необходимостью демонтажа.
Аккуратность перемещения тоже важна, потому что наружные повреждения портят эстетику сейфа. Наши специалисты оценят количество и объемы этого важного груза, предложат подходящий автомобиль и необходимое количество грузчиков.
Если у вас в офисе в стену встроен огромный тяжелый сейф, и вам кажется, что его невозможно демонтировать и перевезти в другое место, обратитесь к нам. Мы сделаем все необходимые работы, чтобы груз в целости и сохранности прибыл на место доставки. Для упрощения перемещения тяжелых сейфов мы используем специальные ремни, которые позволяют равномерно распределять нагрузку между грузчиками. А погрузка в автомобиль и выгрузка из него производится с помощью такелажной оснастки.
Перевозка другого банковского оборудования
«Переезд 24» бережно и в срок демонтирует, погрузит и доставит любые виды банковского оборудования:
- кассы;
- счетчики банкнот и монет;
- детекторы;
- сортировщики купюр;
- электронные кассиры;
- импринтеры.
Профессиональная грузоперевозка банковского оборудования позволит быстро наладить работу нового филиала, не потеряв потенциальную прибыль. Попытка самостоятельной транспортировки тяжелых банкоматов и сейфов часто приводит к травматизму сотрудников, которые неправильно рассчитывают вес и габариты груза. Повреждение дорогостоящей техники снаружи и изнутри – тоже распространенная ситуация, которая приводит к серьезным финансовым затратам.
Компания «Переезд 24» недорого и качественно организует доставку банковского оборудования по Москве и Московской области. Заказывая наши услуги, вы можете не беспокоиться о потраченных деньгах: это выгоднее, чем самостоятельная организация перевозки.
Заказать переезд сейчас
Заполните форму, и мы вам перезвоним в течение 5 минут!
Грузоперевозки
- Доставка по видам перевозимых грузов
- Доставка в труднодоступные районы
- Доставка на промышленные объекты
- Доставка сборных грузов
- Контейнерные перевозки
- Интернет магазинам
- Экспресс доставка
- Доставка отдельной машиной
- Малогабаритные перевозки
- Крупногабаритные перевозки
- Мультимодальные перевозки
- Бизнес перевозки
Закажите свой вариант
- Страхование груза
- Хранение груза
- Упаковка груза
- Экспедирование груза
Перевозка банковского оборудования
Компания «ТрансЛогист» специализируется на оказании логистических услуг, в том числе перевозке банковского оборудования. Транспортировка банковской техники может потребоваться при переезде организации, покупке оборудования, а также его сервисном обслуживании.
Что везем?
Мы доставим по России, а также в страны ближайшего зарубежья такую технику банка, как:
- банкоматы;
- терминалы;
- сейфы;
- ячейки;
- абонентские шкафы;
- жидкокристаллические табло;
- сервера;
- компьютеры;
- принтеры;
- сканеры;
- копировальные машины;
- кондиционеры;
- металлическую мебель (столы кассиров, тележки для денег).
С нашей помощью можно перевезти не только крупногабаритные изделия, но и компактные устройства, вроде лотков, детекторов валюты, счетчиков монет и банкнот, сортировщиков банкнот, уничтожителей документов, а также офисную технику, бумагу и документы.
Особенности банковского оборудования как груза
Главная сложность при подобного рода перевозках заключается в том, что банковская техника очень громоздка и обладает большим весом. Основная ее часть имеет в своем составе электронную часть. Данная составляющая весьма чувствительна к вибрации, тряске, толчкам. Именно поэтому в ходе монтажных и демонтажных работ, а также при погрузке-разгрузке наши специалисты проявляют особое внимание и осторожность, оберегая изделия от негативного воздействия. Маршрут транспортировки разрабатывается с учетом качества дорожного покрытия.
Как везем?
Залог безопасной доставки – это грамотное планирование, профессиональные сотрудники, обладающие большим опытом, специальная техника и приспособления.
Один из начальных этапов перевозки – это демонтаж оборудования. Часто требуется снять только крепления к полу и стенам, которые удерживают технику. Иногда производится ее отключение от видеонаблюдения и других коммуникаций. Затем изделие надежно упаковывается, чтобы избежать механических повреждений и выхода прибора из строя. Как правило, для этого используется полиэтиленовая стрейч-пленка. При необходимости применяются фанерные ящики. Небольшие по объему и весу устройства упаковываются в картонные коробки и маркируются. По окончании данных работ крупногабарит устанавливается на специальные поддоны. Производится его вынос из помещения. Для безопасного перемещения используется такелажное оснащение и вспомогательные инструменты, как то домкраты, лебедки, ремни, стропы, тележки, подкатные платформы. Непосредственно транспортировка банковского оборудования осуществляется на специальном транспорте строго в зафиксированном вертикальном положении. Это могут быть автомобили, снабженные гидробортом и системой креплений. Для перевозки на большие расстояния применяются контейнеры. По приезду на место производится сборка, монтаж и подключение техники. Во время работы наши специалисты защищают не только имущество, но и отделку комнат, дверные проемы, лифты и др.
Сколько стоит доставка оборудования для банков?
При подсчете стоимости заказа принимается во внимание тип, габаритные параметры и вес техники, возможные сложности ее демонтажа и выноса из помещения. При этом учитывается этажность здания, наличие и отсутствие грузового лифта, ширина проемов дверей, покрытие пола. Точную цену транспортировки Вы можете узнать у наших менеджеров.
Почему мы?
Своим клиентам мы предлагаем целый ряд конкурентных преимуществ, как то:
- доступные прозрачные цены;
- большой практический опыт в оказании транспортных и такелажных услуг;
- команда профессиональных специалистов;
- несение ответственность за сохранность и безопасность груза;
- строгое соблюдение сроков выполнения заявок.
Перевозка банка по Москве
Перевозка банка в Москве с помощью нашей компании – это быстрый и недорогой процесс, включающий полный комплекс мувинговых услуг. Наш персонал имеет все необходимые навыки и знания аспектов этой работы благодаря большому опыту в переездах банковских отделений с транспортировкой банкоматов, офисной мебели и техники.
Какие услуги предоставляем?
Для того чтобы переезд банка оставил только приятные воспоминания, мы предлагаем комплексные перевозки «под ключ», включающие услуги:
- Демонтажа банковского оборудования
- Погрузки в автотранспорт, доставки и разгрузки
- Упаковки качественными материалами
- Расстановки мебели, техники и банкоматов
- Временного хранения грузов на складах
Мы работаем КРУГЛОСУТОЧНО – готовы выполнить заказ в кратчайшие сроки!
При необходимости выполняем срочные перевозки отделений банка в любое время суток по первому звонку заказчика. Это наиболее часто заказываемая услуга, позволяющая не останавливать работу финансового учреждения.
Стоимость переезда банка
Бюджетный
Оптимальный
Переезд под ключ
На общую стоимость перевозки банковского отделения влияет множество факторов. Прежде всего, это заказываемый пакет услуг и объемы имущества. Кроме того, цена зависит от расстояния доставки, необходимости перевозки платежных терминалов и т.д. Мы предоставляем услугу бесплатного выезда оценщика для составления сметы расходов.
Что мы можем перевезти?
Наш опыт в организации переездов позволяет быстро и без проблем выполнять работы любой сложности. Мы легко справимся с перевозкой ценностей банка, мебели, документации, оборудования, а также платежных терминалов и банкоматов. Дешево доставим и расставим на новом месте:
- Кассовые аппараты
- Детекторы валют, документов, паспортов
- Счетчики и сортировщики монет и банкнот
- Флипчарты, табло курсов валют
- Упаковщики денежных купюр
- Биндеры, ламинаторы, уничтожители документов
- Оборудование для инкассаторских работ
- Сейфы, стеллажи, архивы любых конструкций и габаритов
- Офисную мебель и документацию.
Порядок выполнения работ
В нашей компании очень ответственно относятся к планированию банковских переездов. Основными этапами этого процесса являются:
- Оценка стоимости с выездом оценщика и составлением сметы.
- Согласование списка работ и времени переезда, заключение договора с клиентом. Все детали обсуждения вносятся в контракт.
- Упаковка имущества и подготовка к транспортировке. Мы берем на себя разборку мебели и доставку упаковочных материалов и аккуратно пакуем каждую деталь.
- Приезд грузового транспорта и переезд. Наши грузчики бережно переносят все имущество, сопровождают груз в дороге и разгружают на новом месте.
- Расстановка в новом помещении. Мы расположим каждую деталь интерьера в соответствии с пожеланиями заказчика.
Наша работа выполняется с учетом всех тонкостей дела, поэтому приносит клиенту лишь положительные эмоции!
Наши преимущества
Материальная ответственность
Мы качественно выполняем все работы и страхуем имущество клиентов
Стаж специалистов более 5 лет
В нашем штате – только опытные мастера, проверенные годами сотрудничества с компанией
Фиксированные цены на все услуги
Мы никогда не изменяем стоимость работ после заключения контракта и гарантируем открытую прозрачную цену
Заказать перевозку
Заказать перевозку банкомата или переезд банковского учреждения по Москве и области, а также получить профессиональный совет мастера можно по телефону