Как оформить заявку на перевозку груза железнодорожным транспортом

Заявка на перевозку грузов железнодорожным транспортом

Перевозка грузов является делом далеко не простым. Непосредственно перевозке предшествует подача заявки. Заявка является важнейшим средством организации перевозки грузов, в ней конкретизируется задание и определяются показатели, обеспечивающие перевозку. Заявка характеризует отношения, возникающие между грузоотправителем и перевозчиком по поводу удовлетворения или отказа в удовлетворении требования грузоотправителя совершить перевозку груза. Конкретно речь идет об отношениях по предъявлению груза и подаче транспортных средств.
В первую очередь целесообразно разобраться в правовой природе заявки, тем более что по данному вопросу в современной юридической литературе нет единства. В научных источниках она рассматривается как завязка грузоперевозочного процесса, оперативное планирование перевозок грузов, организационная предпосылка договора перевозки, самостоятельное обязательство, структурно обособленное от отношений по договору перевозки и т.п. И все же большинство авторов исходит из того, что заявка являет собой самостоятельный гражданско-правовой договор. Представляется, что последняя точка зрения является наиболее обоснованной и убедительной.

Попробуем разобраться в этом вопросе более тщательно. В ст. 11 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации (УЖТ) записано, что для осуществления перевозки грузов железнодорожным транспортом грузоотправитель представляет перевозчику заявку на перевозку грузов.
Заявки на перевозку грузов представляются не менее чем за десять дней до начала перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении и не менее чем за пятнадцать дней до начала перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщениях, в прямом и непрямом смешанном сообщениях, а также если пунктами назначения указаны порты, пункты по перевалке наливных грузов. В то же время по просьбам грузоотправителей и организаций, осуществляющих перевалку грузов, в случае срочной перевозки грузов перевозчики по согласованию с владельцами инфраструктур могут устанавливать сокращенные сроки представления заявок на перевозку грузов. Перевозки грузов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляются перевозчиками на основании заявок на перевозку грузов по мере предъявления таких грузов для перевозок.

Заявки на перевозку грузов представляются в уполномоченные перевозчиком подразделения, перечень которых с указанием их места нахождения устанавливается перевозчиком и доводится до сведения грузоотправителей и организаций, осуществляющих перевалку грузов. Заявка подлежит регистрации перевозчиком. Последний обязан рассмотреть поступившую заявку на перевозку грузов в течение двух дней с даты ее поступления и дать на нее ответ. Заявка может быть согласована полностью или частично. Перевозчик может также отказать в удовлетворении заявки, оставить ее без рассмотрения. Но если он ее принял, то при неисполнении или ненадлежащем исполнении такой заявки перевозчик и грузоотправитель несут предусмотренную законом ответственность (см. п. 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 25.01.2001 N 1).

Отсюда следует, что фактически грузоотправитель совершает действие, направленное на возникновение гражданско-правовых отношений. Следовательно, действиям по представлению заявки грузоотправителем легально придаются свойства оферты, тогда как действиям по принятию заявки перевозчиком – акцепта по заключению договора о предъявлении груза и подаче транспортных средств. Более того, перевозчик может как удовлетворить заявку, так и отказать в ней. Это означает, что между перевозчиком и грузоотправителем должно быть достигнуто соглашение. Наличие соглашения между сторонами как юридического факта является одним из признаков гражданско-правового договора.

Другим признаком гражданско-правового договора является установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Этот признак также присущ заявке. После ее подписания у сторон возникают права и обязанности.

Перевозчик должен уведомить грузоотправителей о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку не позднее чем за два часа до такой подачи. Указанное уведомление подлежит регистрации в книге уведомлений о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку, в том числе в порядке сдвоенных операций. Эти действия перевозчика связаны, прежде всего, с тем, чтобы соблюсти интересы клиентуры и создать ей условия для проведения организационных мер, связанных с обеспечением погрузки грузов в вагоны, контейнеры.

Перевозчик обязан будет подать транспортное средство в установленное время и в определенное место. В свою очередь, грузоотправитель вправе потребовать исполнения этой обязанности от перевозчика. У грузоотправителя возникает другая обязанность. Он должен в установленное время и в определенное место представить груз для его дальнейшей погрузки. Соответственно перевозчик вправе требовать от грузоотправителя исполнения этой обязанности. За неисполнение указанных обязанностей стороны несут предусмотренную законом ответственность.

Закон устанавливает количественные и качественные требования к подаваемым вагонам и контейнерам. Количество подаваемых вагонов, контейнеров должно соответствовать согласованному сторонами объему перевозимых грузов и виду отправки грузов.

По качеству транспортные средства должны быть поданы в состоянии, пригодном для перевозки соответствующего груза. В частности, подаваемые под погрузку вагоны и контейнеры должны соответствовать требованиям технической и коммерческой пригодности.

Определенными правами и обязанностями закон наделяет и грузоотправителей. Грузоотправитель должен своевременно предоставить предназначенный для перевозки груз перевозчику в оговоренное время. На него в соответствии со ст. 18 УЖТ возлагается обязанность подготавливать грузы, грузобагаж для перевозок в соответствии с установленными стандартами, техническими условиями на продукцию, ее тару и упаковку и иными актами. Подготовка груза должна быть осуществлена таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, качество перевозимой продукции, сохранность грузов, грузобагажа, вагонов, контейнеров, пожарную безопасность и экологическую безопасность. Грузы, на тару и упаковку которых стандарты и технические условия не установлены, предъявляются к перевозке при условии обеспечения их полной сохранности при перевозке, соответствующей условиям контрактов, договоров на поставку. Перевозчик и владелец инфраструктуры вправе провести проверку соответствия тары и упаковки грузов, грузобагажа, качества перевозимой продукции указанным стандартам, техническим условиям и иным актам.

Читайте также:  Перевозка автомобиля автовозом по России

Грузоотправители вправе отказаться от вагонов, контейнеров, непригодных для перевозки конкретного груза, и перевозчик обязан подать взамен указанных вагонов, контейнеров исправные, пригодные для перевозки такого груза вагоны, контейнеры. При этом вагоны, признанные непригодными, из числа поданных вагонов исключаются и плата за пользование ими не взимается. Однако следует иметь в виду, что отказ от коммерчески непригодных вагонов и контейнеров – это только право грузоотправителя. Он может им воспользоваться, а может и не воспользоваться, т.е. согласиться на перевозку груза в коммерчески непригодных вагонах и контейнерах. Но перевозчик будет освобожден от ответственности за утрату, недостачу, повреждение (порчу) груза, если она произошла в результате коммерческой непригодности вагонов и контейнеров.

Таким образом, налицо наличие у сторон гражданских прав и обязанностей. В связи с тем что они возникают сразу после подписания заявки, можно говорить о консенсуальном характере заявки как договора.

Договор по предъявлению груза и подаче транспортных средств является возмездным. В соответствии со ст. 39 УЖТ за время нахождения у грузоотправителей, грузополучателей вагонов (контейнеров) либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от грузоотправителей, грузополучателей, они вносят железным дорогам почасовую плату (плату за пользование вагонами, контейнерами).

Сложнее обстоит вопрос с тем, каким договором является договор по подаче транспортных средств и предъявлении груза: двухсторонним или трехсторонним? Этот вопрос почти не затрагивается в научной литературе. Дело в том, что перевозчик обязан согласовать эту заявку еще и с владельцем инфраструктуры. По результатам рассмотрения заявки владелец инфраструктуры указывает на заявке “Согласовано”, “Согласовано частично” или “Отказано”, а также проставляет дату с подписью уполномоченного лица владельца инфраструктуры с указанием его должности и заверяет печатью владельца инфраструктуры или ЭЦП при наличии договора об электронном обмене документами.

Это указывает, что в согласовании заявки участвуют не одно, а два лица (перевозчик и владелец инфраструктуры). Отсюда вытекает, что между всеми тремя участниками должно быть достигнуто согласие, что, как уже отмечалось, является одним из признаков гражданско-правового договора. Однако прямых обязательств между ними не возникает. Анализ норм ГК, УЖТ дает основания сделать вывод о том, что обязанности по предъявлению груза и подаче транспортных средств, составляющие суть заявки, возникают только между перевозчиком и грузоотправителем. Владелец инфраструктуры не приобретает никаких прав и обязанностей по договору о предъявлении груза и подаче транспортных средств. Он обладает самостоятельными правами и обязанностями, реализует их самостоятельно и несет ответственность, но лишь перед перевозчиком как стороной договора об оказании услуг по использованию объектов инфраструктуры и лишь в рамках указанного договора (ст. 50 УЖТ). Договор о предъявлении груза и подаче транспортных средств порождает обязательство по предъявлению груза и подаче транспортных средств только у двух сторон: перевозчика и грузоотправителя. Поэтому он является двухсторонним договором.

Законом установлена и форма договора. Согласно ст. 11 УЖТ заявка должна быть надлежащим образом оформлена и предъявлена в необходимом количестве экземпляров. По общему правилу заявки на перевозку грузов представляются перевозчику в бумажном виде. В настоящее время все более распространенным способом подачи заявки становится ее подача в электронном виде. Порядок и условия представления перевозчику заявок на перевозку грузов в электронном виде устанавливаются в договоре об электронном обмене данными или в договоре об электронном обмене документами между перевозчиком и грузоотправителем, а при перевозках грузов в прямом смешанном водно-железнодорожном сообщении – между перевозчиком и организацией, осуществляющей перевалку грузов. Заявки на перевозку грузов в электронном виде подписываются электронно-цифровой подписью грузоотправителя, организации, осуществляющей перевалку грузов.

Следовательно, рассматриваемый договор заключается только в письменной форме. Правилами приема заявок установлена единая форма заявки на перевозку грузов для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте.

Предметом заявки как договора является предъявление груза и подача транспортных средств. В качестве объекта договора выступает предназначенный для перевозки груз.

В ст. 11 УЖТ определены условия, которые должны быть обязательно указаны в заявке. Эти условия являются существенными условиями договора о предъявлении груза и подаче транспортных средств. К этим условиям относятся: во-первых, условия о количестве вагонов и тонн, железнодорожных станций назначения и другие, предусмотренные правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом сведения. Во-вторых, в заявке должен быть указан срок ее действия. Он не должен превышать сорока пяти дней. Данное требование указывает на то, что договор о предъявлении груза и подаче транспортных средств является срочным договором.

В целях более полного удовлетворения потребностей перевозчиков, организации, осуществляющей перевалку груза, закон допускает возможность внесения изменений в уже согласованные заявки, т.е. речь идет о возможности внесения изменений в условия договора. Эти изменения могут касаться перераспределения грузов по станциям назначения, в том числе при перевозке грузов в прямом и непрямом международном сообщении, в прямом и непрямом смешанном сообщении, а также – станциям отправления. Такие изменения вносятся перевозчиком в заявку по письменному обращению грузоотправителя, организации, осуществляющей перевалку груза. Порядок внесения указанных изменений устанавливается перевозчиком. За внесение указанных изменений грузоотправитель, организация, осуществляющая перевалку груза, если иное не установлено соглашением сторон, уплачивает перевозчику.

Читайте также:  Морские перевозки грузов из России в Китай

Закон предоставляет перевозчику право заменять предусмотренный заявкой на перевозку грузов железнодорожный подвижной состав одного вида железнодорожным подвижным составом другого вида. Но подобная замена возможна только в том случае, если перевозка грузов железнодорожным подвижным составом другого вида допускается правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом и при этом не увеличивается стоимость перевозок грузов. При такой замене перевозчик должен предупредить об этом грузоотправителя не позднее чем за двенадцать часов до момента подачи вагонов под погрузку.

Данные принятых заявок на перевозку грузов заносятся в учетную карточку. Учетная карточка является документом, подтверждающим выполнение принятой перевозчиком заявки на перевозку грузов. В ней осуществляется учет выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом общего пользования.

За неисполнение указанных в заявке обязательств, так же как и для любого иного гражданского договора, предусматривается соответствующая гражданско-правовая ответственность. Грузоотправитель отвечает за достоверность сведений, внесенных в заявку на перевозку грузов; неиспользование поданных вагонов и контейнеров; неподачу вагонов, контейнеров перевозчиком по причинам, зависящим от грузоотправителя (например, по причине невнесения платежей); отказ от предусмотренных заявкой вагонов, контейнеров. Перевозчик несет ответственность за неподачу грузоотправителю под погрузку вагонов, контейнеров в установленное время; подачу под погрузку вагонов, контейнеров, не пригодных для перевозок грузов.

Таким образом, заявка на перевозку грузов железнодорожным транспортом обладает всеми признаками гражданско-правового договора. Она требует достижения соглашения между перевозчиком и грузоотправителем, устанавливает права и обязанности сторон, а также ответственность за неисполнение принятых обязательств.

Как оформить заявку на перевозку груза железнодорожным транспортом

Программа заполнения железнодорожных накладных InPrint ж.д./pro поставляется с базами данных, содержащих реальные примеры заполнения.
На страницу закачки программы

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 25.12.2007 N 196)

При составлении заявок на перевозки грузов грузоотправителем, организацией, осуществляющей перевалку грузов с водного транспорта на железнодорожный транспорт, заполняются графы формы заявки ГУ-12 без помарок машинописным, в том числе компьютерным способом в следующем порядке.

в строке “Перевозчик” – указывается наименование перевозчика, его код согласно Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).

в строке “На период с ___ по ____” указывается период действия заявки ГУ-12 (дата, месяц, год начала периода, дата, месяц, год окончания указанного периода).

в строке “Признак отправки” в зависимости от признака отправки указывается:
“ВО” – для отправок вагонами,
“КО” – для отправок контейнерами,
“МО” – для мелких отправок.

в строке “Станция отправления” указывается код, полное наименование станции и инфраструктуры отправления в соответствии с тарифным руководством.

в строке “Железнодорожный путь необщего пользования” (заполняется в случае, если погрузка будет производиться на железнодорожных путях необщего пользования) указывается наименование владельца железнодорожного пути необщего пользования, его почтовый адрес и код ОКПО. В графе “Отметка о согласовании владельцем железнодорожного пути необщего пользования” проставляется отметка о согласовании заявки ГУ-12 владельцем железнодорожного пути необщего пользования, заверенная его печатью, применяемой при финансовых операциях.

в строке “Номенклатурная группа груза” указываются код груза и его наименование по номенклатурной группе в соответствии с тарифным руководством. При перевозке груза на своих осях указывается номенклатурная группа “Остальные и сборные грузы“.

в строке “Вид сообщения” указывается наименование одного из видов сообщений:
– прямое железнодорожное сообщение,
– прямое смешанное сообщение,
– прямое и непрямое международное сообщение (за исключением импорта и транзита) через российские пограничные передаточные станции,
– непрямое международное сообщение через российские порты.

в строке “Грузоотправитель” указывается точное полное наименование, почтовый адрес и код ОКПО (для резидентов Российской Федерации) грузоотправителя. При перевозках грузов в прямом смешанном водно-железнодорожном сообщении в данной строке указывается полное наименование, почтовый адрес и код ОКПО (для резидентов Российской Федерации) организации, осуществляющей перевалку грузов.

в строке “Плательщик” указывается код, присвоенный перевозчиком организации, оплачивающей перевозку по территории Российской Федерации, её полное наименование, почтовый адрес и код ОКПО.

в строке “Экспедитор” указывается полные наименования, почтовый адрес и коды ОКПО (для резидентов Российской Федерации) организаций, осуществляющих экспедирование грузов при перевозках транзитом по территории иностранных государств, и наименование транзитной железной дороги.

в строке “№ договора об организации перевозок” (заполняется грузоотправителями, имеющими такой договор с перевозчиком) указывается номер договора об организации перевозок грузов.

в строке “Подача вагонов, контейнеров” указываются график предъявления груза к перевозке грузоотправителем организации, осуществляющей перевалку грузов, и выполнения заявки ГУ-12 на перевозку грузов перевозчиком (ежедневно, по рабочим дням, по чётным, по нечётным числам). В этом случае графа “Дата” не заполняется.

в строке “Принадлежность” указывается признак принадлежности вагона, контейнера:
в случае, если вагоны, контейнеры принадлежат перевозчику, которому подаётся заявка ГУ-12,- “П”;
в случае, если вагоны, контейнеры принадлежат на праве собственности или иных законных основаниях грузоотправителю, грузополучателю и иным лицам (за исключением перевозчика, которому подаётся заявка ГУ-12,- “С”;
в случае, если вагоны, контейнеры арендованы у перевозчика, которому представляется заявка ГУ-12, – “А”.
Признак принадлежности вагона, контейнера “С”, “А” указывается соответственно для собственных или арендованных вагонов, контейнеров независимо от того, является ли грузоотправитель, организации, осуществляющей перевалку грузов, собственником или арендатором заявляемых вагонов, контейнеров.

Таблица
В графе 1 “№ п/п” указывается порядковый номер планируемой перевозки в заявке ГУ-12.
В графе 2 “Дата” указывается предполагаемая грузоотправителем, организацией, осуществляющей перевалку грузов, дата погрузки, при отсутствии заполненной строки о подаче вагонов, контейнеров.
В графе 3 “Код и точное наименование груза” указываются код груза и его точное наименование в соответствии с тарифным руководством. Если точное наименование груза не помещается в одной строке, его можно переносить в пределах графы 3 на следующие строки.
При заявлении на одну дату перевозок грузов разных точных наименований или грузов одного точного наименования разными видами отправок сведения о них указываются в отдельных строках.
При перевозке грузов в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, в графе “Код и точное наименование груза” к точному наименованию груза в соответствии с тарифным руководством добавляется “поездным формированием, не принадлежащим перевозчику”.
При предъявлении к перевозке порожнего вагона в графе “Код и точное наименование груза” указывается: “Вагон порожний в поездном формировании, не принадлежащем перевозчику”.
В графе 4 “Вид отправки” указывается сокращённое наименование вида отправки, которой будет перевозиться груз (“ВО” – повагонная, “МО” – маршрутная, “ГО” – групповая).
В графе 5 “Наименование станции, инфраструктуры, страны назначения, передаточной станции, грузополучателя” в зависимости от вида сообщения указывается:
– при перевозке груза в прямом железнодорожном сообщении – наименование станции и инфраструктура назначения;
– при перевозках по инфраструктурам узкой и широкой колеи указываются наименования станции и инфраструктуры перегрузки груза из вагонов одной в вагоны другой колеи;
– при перевозке груза в прямом и непрямом международном сообщениях через пограничные передаточные станции – наименование станции назначения, страны назначения груза и его получателя, а также пограничных передаточных станций по всему пути следования по территории государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики. В случае, если станцией назначения является припортовая станция государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, то указывается грузополучатель в порту и организация, осуществляющая перевалку грузов с железнодорожного транспорта на водный;
– при перевозке груза в непрямом международном сообщении через российские порты – наименование станции передачи на водный транспорт, наименование грузополучателя в порту и организации, осуществляющей перевалку грузов с железнодорожного транспорта на водный, а также наименование страны назначения дальнейшего следования груза;
– при перевозке груза в прямом и непрямом смешанном железнодорожно-водном сообщениях – наименование станции передачи на водный вид транспорта, наименование пункта назначения дальнейшего следования груза и организации, осуществляющей перевалку грузов с железнодорожного транспорта на водный. Если конечным пунктом назначения является станция, то сведения указываются по каждой станции передачи (с железнодорожного на водный и с водного на железнодорожный транспорт), а также наименование организации, осуществляющей перевалку грузов с железнодорожного транспорта на водный;
– при перевозке груза в прямом смешанном водно-железнодорожном сообщении – наименование станции назначения.
При перевозке груза в контейнерах, принадлежащих перевозчику, в прямом и непрямом международном, а также в прямом и непрямом смешанном железнодорожно-водном сообщениях, в графе 5, кроме того, указываются наименование организации, под ответственность которой будут предоставляться грузоотправителю контейнеры для перевозки, её почтовый адрес и код ОКПО (для резидентов Российской Федерации). В данной графе также указываются независимо от вида сообщений наименование грузополучателя, его почтовый адрес и код ОКПО (для резидентов Российской Федерации).
В графе 6 “Коды станции назначения, пограничные передаточные станции, станции передачи и др.” указывается коды станций в зависимости от данных, указанных в графе 5 соответствующей строки. Для организации, осуществляющей перевалку грузов с железнодорожного транспорта на водный, указывается код ОКПО (для резидентов Российской Федерации).
В графе 7 “Код страны назначения” указывается код страны назначения при перевозке грузов в прямом и непрямом международном сообщениях, указанной в графе 5 соответствующей строки.
В графе 8 “Количество тонн” указывается масса брутто заявленного в перевозке груза в тоннах с точностью для повагонной и контейнерной отправки – до 1 тонны, для мелкой отправки – до 0,01 тонны.
В графе 9 “Количество” указывается количество вагонов или контейнеров.
В графе 10 “Код” указывается код рода вагона, контейнера согласно классификатору родов железнодорожного подвижного состава и контейнеров, утверждённому МПС России.
В графе 11 “Наименование” указывается сокращённое наименование рода вагона или контейнера согласно классификатору родов железнодорожного подвижного состава и контейнеров, утверждённому МПС России, в зависимости от данных, заполненных в графе 10.
В графе 12 “Примечание” записывается дополнительная информация при перевозке грузов на особых условиях, в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, и другие необходимые сведения
При перевозке в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, делается отметка “ВО-ИНЭ” – если перевозка осуществляется электровозом, “ВО-ИНТ” – если перевозка осуществляется тепловозом.
При смене в пути следования вида локомотивной тяги с электровозной на тепловозную делается отметка “ВО-ИНЭ/Т”, при смене вида тяги в пути следования с тепловозной на электровозную делается отметка “ВО-ИНТ/Э”.

В строке “Итого” указываются:
– суммарное количество указанных в графе 8 тонн по заявке ГУ-12 при перевозке грузов в вагонах и мелкими отправками;
– суммарное количество указанных в графе 9 вагонов, контейнеров;
– отдельными итоговыми строками указываются суммы вагонов, контейнеров (графа 9) с подразделением по родам.

Программа заполнения железнодорожных накладных InPrint ж.д./pro поставляется с базами данных, содержащих реальные примеры заполнения.
На страницу закачки программы

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Как оформить заявку на перевозку груза железнодорожным транспортом

В соответствии со статьей 12 Федерального закона ” Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации ” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 170) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом.
2. Признать утратившим силу приказ МПС России от 17 января 2001 г. № 1ЦЗ “Об утверждении Правил приема заявок на перевозки грузов на железнодорожном транспорте” (зарегистрирован в Минюсте России 7 марта 2001 г. № 2600)
3. Настоящий приказ вступает в силу 30 июня 2003 г.

Министр Г.М. Фадеев

1. Настоящие правила в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 10 января 2003 года № 17-ФЗ ” Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации ” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст.170) (далее – Устав), устанавливают форму заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом, правила и порядок ее оформления и представления грузоотправителями, организациями, осуществляющими перевалку грузов с водного транспорта на железнодорожный транспорт (далее – организация, осуществляющая перевалку грузов) перевозчику, а также порядок рассмотрения заявок перевозчиком и владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее – владелец инфраструктуры).

2 В соответствии статьи 11 Устава перевозка грузов железнодорожным транспортом осуществляется на основании принятой перевозчиком к исполнению (согласованной) заявкой на перевозку грузов.
Форма заявки в вагонах и контейнерах является единой для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте и приведена в приложении №1 к настоящим Правилам.

3. Грузоотправители, организации, осуществляющие перевалку грузов, представляют отдельную заявку:
по каждой железнодорожной станции (далее – станция) отправления;
по каждой номенклатурной группе груза;
по признакам отправки: в вагонах (повагонными, групповыми, маршрутными отправками); в контейнерах; мелкими отправками;
по признакам принадлежности вагонов, контейнеров;
по видам сообщений (в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении; в прямом и непрямом международном сообщениях (за исключением импорта и транзита) через российские пограничные передаточные станции, в непрямом международном сообщении через российские порты).
Заявки на перевозку грузов в прямом и непрямом международном сообщениях через пограничные передаточные станции представляются отдельно по каждой пограничной выходной передаточной станции представляются отдельно по каждой пограничной выходной передаточной станции Российской Федерации, а на перевозку грузов в прямом и непрямом международном сообщении через порты – отдельно по каждому порту и пункту перевалки наливных грузов.
Заявки на перевозку грузов в контейнерах предоставляются отдельно по каждому виду контейнеров массой брутто: 3 тонны, 5 тонн, от 5 тонн до 10 тонн, до 25 тонн включительно, свыше 25 тонн.
Заявки на перевозку грузов в вагонах представляются с указанием количества вагонов и тонн, на контейнеры – с указанием количества контейнеров, мелкими отправками – с указанием количества тонн.
Заявки на перевозку грузов на своих осях представляются с указанием количества единиц и тонн.

4. В соответствии со статей 11 Устава заявки на перевозку грузов представляются не менее чем за десять дней до начала перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении и не менее чем за пятнадцать дней до начала перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщениях, в прямом и непрямом смешанном сообщениях, а также если пунктами назначения указаны порты, пункты по перевалке наливных грузов.
Датой представления заявки на перевозку грузов перевозчику является дата ее получения перевозчиком. При этом перевозчик в графе “номер заявки” указывает регистрационный номер заявки.
В заявке на перевозку грузов указывается срок ее действия, который не должен превышать 45 дней.
В соответствии со статей 11 Устава по просьбам грузоотправителей или организаций, осуществляющих перевалку грузов в случае срочной перевозки грузов перевозчики по согласованию с владельцами инфраструктур могут устанавливать сокращенные сроки представления заявок на перевозку грузов.
В соответствии со статей 11 Устава перевозки грузов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляются перевозчиками на основании заявок на перевозку грузов по мере предъявления таких грузов для перевозок.
Заявки на перевозку грузов представляются в уполномоченные перевозчиком подразделения, перечень которых с указанием их места нахождения устанавливается перевозчиком и доводится до сведения грузоотправителей и организаций, осуществляющих перевалку грузов.

5. Заявки на перевозку грузов представляются перевозчику в бумажном виде по почте или нарочным, если иной способ предоставления заявок (например, с помощью факсимильной связи, средств электронной связи) не предусмотрен соглашением сторон.
Порядок и условия представления перевозчику заявок на перевозку грузов в электронном виде устанавливаются в договоре об электронном обмене данными или в договоре об электронном обмене документами между перевозчиком и грузоотправителем, а при перевозках грузов в прямом смешанном водно-железнодорожном сообщении – между перевозчиком и организацией, осуществляющей перевалку грузов.
По соглашению сторон перевозчик может обеспечивать грузоотправителей бланками заявок на перевозку грузов.

6. При получении заявки на перевозку грузов. в бумажном виде перевозчик регистрирует ее указанием даты в строке “Дата регистрации заявки” или наложением календарного штемпеля перевозчика. Дата поступления заявки на перевозку грузов в электронном виде на согласование перевозчику регистрируется в порядке, установленном в договоре об электронном обмене данными или в договоре об электронном обмене документами.

7. Заявки на перевозку грузов в бумажном виде представляются перевозчику в трех экземплярах, каждый из которых подписывается грузоотправителем, организацией, осуществляющей перевалку грузов и заверяется печатью, применяемой при финансовых операциях.
Один экземпляр заявки на перевозку грузов предназначается для перевозчика, один для владельца инфраструктуры, один для грузоотправителя, организации, осуществляющей перевалку грузов.
Заявки на перевозку грузов в электронном виде представляются перевозчику:
при наличии договора об электронном обмене документами между перевозчиком и грузоотправителем, организацией, осуществляющей перевалку грузов, подписанными электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) грузоотправителя, организации, осуществляющей перевалку грузов;
при наличии договора об обмене электронными данными между перевозчиком и грузоотправителем, организацией, осуществляющей перевалку грузов, – с последующим представлением в трех экземплярах бумажной копии, согласованной перевозчиком электронной заявки, каждый из которых подписан грузоотправителем, организацией, осуществляющей перевалку грузов, и заверен печатью, применяемой при финансовых операциях.
При отправлении грузов с железнодорожного пути необщего пользования, не принадлежащего грузоотправителю, заявка на перевозку грузов представляется перевозчику грузоотправителем после ее согласования с владельцем указанного железнодорожного пути необщего пользования, о чем в строке “Отметка о результатах рассмотрения заявки владельцем железнодорожного пути необщего пользования” делается запись ” согласовано”, которая заверяется печатью владельца пути необщего пользования, или ЭЦП при наличии договора об электронном обмене документами.

8. За достоверность сведений внесенных в заявку на перевозку грузов несет ответственность грузоотправитель, организация, осуществляющая перевалку грузов.

9.Заявки на перевозку грузов заполняются машинописным, в том числе компьютерным способом, без помарок в порядке, предусмотренном в приложении №2 к настоящим Правилам.

10. Заявки на перевозку грузов, оформленные с нарушением требований настоящих Правил возвращаются перевозчиком грузоотправителю, организации, осуществляющей перевалку грузов, без рассмотрения.

11. Перевозчик обязан рассмотреть поступившую заявку на перевозку грузов в течение двух дней. Срок рассмотрения заявки на перевозку грузов исчисляется от даты регистрации ее поступления перевозчику.
В случае возможности осуществления перевозки в строке заявки “Отметка согласования перевозчиком” указывается “Согласовано” или “Согласовано частично”, а также проставляется дата и подпись уполномоченного лица перевозчика с указанием его должности и заверенная печатью перевозчика или ЭЦП при наличии договора об электронном обмене документами.
Под частичным согласованием понимается согласие перевозчика на выполнение заявки на перевозку грузов при условии ее частичного обоснованного изменения по объемам перевозимых грузов, по видам железнодорожного подвижного состава, по направлениям перевозки или иным указанным в заявке параметрам. При частичном согласовании заявки на перевозку грузов перевозчиком к заявке прикладывается в трех экземплярах документ по форме, установленной МПС России (далее- документ) с указанием частично согласованных параметров заявки на перевозку грузов .
Согласованная или согласованная частично перевозчиком заявка на перевозку грузов направляется для согласования владельцу инфраструктуры, в ведении которой находится станция отправления.
В соответствии со статей 11 Устава перевозчик имеет право отказать в согласовании заявки на перевозку грузов в случае:
введения согласно статье 29 Устава прекращения или ограничения погрузки, перевозки грузов по маршруту следования груза;
отказа владельца инфраструктуры в согласовании заявки на перевозку грузов;
обоснованного отсутствия технических и технологических возможностей осуществления перевозки;
в ином случае, предусмотренном Уставом , иными нормативными правовыми актами.
В этих случаях перевозчик возвращает заявку на перевозку грузов с указанием причин отказа грузоотправителю, организации осуществляющей перевалку грузов. При этом в строке заявки “Дата согласования заявки” указывается “Отказано”, а также проставляется дата с подписью уполномоченного лица перевозчика с указанием его должности и заверенная печатью перевозчика или ЭЦП при наличии договора об электронном обмене документами.

12. В соответствии со статей 11 Устава владелец инфраструктуры рассматривает представленные перевозчиком заявки на перевозку грузов и в срок не более чем пять дней при перевозках грузов в прямом железнодорожном сообщении и не более чем десять дней при перевозках в прямом и непрямом международном сообщениях, прямом и непрямом смешанном сообщениях, а также, если пунктами назначения указаны порты, возвращает заявку на перевозку грузов перевозчику с отметкой о результате согласования. В необходимых случаях владелец инфраструктуры, в пределах данного срока согласовывает параметры заявки на перевозку грузов с другими владельцами инфраструктур, организациями других видов транспорта, железными дорогами иностранных государств.
При этом в заявке на перевозку грузов в строке “Отметка о результатах рассмотрения заявки на перевозку грузов владельцем инфраструктуры” владельцем инфраструктуры указывается “Согласовано”, “Согласовано частично” или “Отказано”, а также проставляется дата с подписью уполномоченного лица владельца инфраструктуры с указанием его должности и заверенная печатью владельца инфраструктуры или ЭЦП при наличии договора об электронном обмене документами.
При частичном согласовании заявки владельцем инфраструктуры к заявке на перевозку грузов прикладывается в трех экземплярах документ по форме, установленной МПС России, с указанием частично согласованных параметров заявки на перевозку грузов.
В соответствии со статей 11 Устава владелец инфраструктуры имеет право отказать перевозчику в согласовании заявки на перевозку грузов в случае:
отсутствия между ними договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры;
отказа организаций смежных видов транспорта в согласовании заявки на перевозку грузов;
отказа железных дорог иностранных государств в согласовании заявки на перевозку грузов;
отказа других владельцев инфраструктур в согласовании заявки на перевозку грузов;
введения согласно статье 29 Устава прекращения или ограничения погрузки, перевозки грузов по маршруту следования грузов;
обоснованного отсутствия технических и технологических возможностей осуществления перевозки;
в ином случае, предусмотренном Уставом , иными нормативными правовыми актами.
После получения заявки на перевозку грузов от владельца инфраструктуры перевозчиком в строке заявки “Дата согласования заявки” указывается “Согласовано”, “Согласовано частично” или “Отказано”, а также проставляется дата и подпись уполномоченного лица перевозчика с указанием должности и заверенная печатью перевозчика или ЭЦП при наличии договора об электронном обмене документами.
Заявка на перевозку грузов с результатами ее согласования возвращается перевозчиком грузоотправителю, организации осуществляющей перевалку груза, не позднее, чем за три дня до заявленного срока перевозки.
В случае отказа в согласовании или частичного согласования заявки на перевозку грузов грузоотправителю, организации, осуществляющей перевалку грузов наряду с экземпляром заявки на перевозку грузов направляется обоснование причины отказа или частичного согласования.
При несогласии с частичным согласованием заявки на перевозку грузов грузоотправитель обязан не позднее чем за двое суток до начала перевозки уведомить об этом перевозчика, а перевозчик соответственно проинформировать владельца инфраструктуры. При этом учетная карточка не оформляется и штраф за невыполнение заявки на перевозку грузов с грузоотправителя и перевозчика не взыскивается.
В случае отсутствия письменного отказа грузоотправителя, согласованная частично заявка на перевозку грузов принимается перевозчиком к исполнению.
Отказ в приеме и согласовании заявки на перевозку грузов может быть обжалован в судебном порядке.
При поступлении заявки на перевозку грузов на согласование в бумажном виде перевозчик возвращает грузоотправителю один экземпляр заявки на перевозку грузов с отметкой о ее согласовании, или два экземпляра заявки с приложенным мотивированным отказом.
Порядок возврата перевозчиком согласованных или не согласованных заявок на перевозку грузов, поступивших на согласование в электронном виде, устанавливается в договоре об электронном обмене данными или в договоре об электронном обмене документами между перевозчиком и грузоотправителем, а при перевозках грузов в прямом смешанном водно-железнодорожном сообщении – между перевозчиком и организацией, осуществляющей перевалку грузов с водного транспорта на железнодорожный транспорт.

13. В соответствии со статей 11 Устава в целях организации своевременного выполнения принятых заявок на перевозку грузов, беспрепятственной передачи грузов на другие виды транспорта и железные дороги иностранных государств, владелец инфраструктуры осуществляет непрерывное планирование перевозок грузов.

14. Перечень критериев технических и технологических возможностей осуществления перевозки, отсутствие которых является для владельца инфраструктуры и перевозчика основанием отказа от согласования заявки на перевозку грузов, утверждается МПС России.

15. Перевозчик по письменному обращению грузоотправителя, организации, осуществляющей перевалку груза и по согласованию с владельцем инфраструктуры может вносить изменения в согласованные заявки на перевозку грузов в части, касающейся перераспределения грузов по железнодорожным станциям назначения, в том числе перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении, в прямом и непрямом смешанном сообщении, а также изменения железнодорожных станций отправления. Порядок внесения указанных изменений устанавливается перевозчиком. За внесение указанных изменений грузоотправитель, организация, осуществляющая перевалку груза, если иное не установлено соглашением сторон, уплачивает перевозчику сбор, предусмотренный в статье 11 Устава .
Перевозчик может по обращению грузоотправителя в письменном или электронном виде и по согласованию с владельцем инфраструктуры ( в необходимых случаях) вносить изменения в отдельные параметры согласованной заявки на перевозку грузов.
См. >>
16. Данные принятых заявок на перевозку грузов заносятся в учетную карточку, порядок ведения которой определяется правилами составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом .

17. В соответствии со статей 11 Устава перевозчик имеет право заменять предусмотренный заявкой на перевозку грузов железнодорожный подвижной состав одного вида подвижным составом другого вида, если перевозки грузов подвижным составом другого вида предусмотрены правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, и при этом не увеличивается стоимость перевозок грузов.
При перевозках в прямом и непрямом международном сообщении, а так же если пунктом назначения являются порты, замена железнодорожного подвижного состава производится по согласованию с владельцем инфраструктуры.
В соответствии со статей 11 Устава о замене предусмотренного заявкой на перевозку грузов железнодорожного подвижного состава одного вида подвижным составом другого вида перевозчик должен предупредить грузоотправителя не позднее чем за двенадцать часов до момента подачи вагонов под погрузку .

18. Прием заявок на перевозки грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, регулируется Уставом , правилами оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности .

19. Особенности представления и приема заявок на перевозки воинских грузов железнодорожным транспортом регулируются уставом воинских железнодорожных перевозок, утверждаемым Правительством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Извлечение и перемещение пострадавшего

Правила поведения

Способы извлечения и перемещения пострадавшего

Иногда может возникнуть ситуация, когда требуется извлечение пострадавшего. При этом следует помнить, что экстренное извлечение пострадавших из автомобиля или другого труднодоступного места выполняется только при наличии угрозы для его жизни и здоровья и невозможности оказания первой помощи в тех условиях, в которых находится пострадавший. Во всех остальных случаях лучше дождаться приезда скорой медицинской помощи и других служб, участвующих в ликвидации последствий происшествия.

Извлечение пострадавшего осуществляется определенными способами.

Если пострадавший находится в сознании, его экстренное извлечение производится так: руки участника оказания первой помощи проводятся под подмышками пострадавшего, фиксируют его предплечье, после чего пострадавший извлекается наружу.

При извлечении пострадавшего, находящегося без сознания или с подозрением на травму шейного отдела позвоночника, необходимо фиксировать ему голову и шею. При этом одна из рук участника оказания первой помощи фиксирует за нижнюю челюсть голову пострадавшего, а вторая держит его противоположное предплечье.

После извлечения следует переместить пострадавшего на безопасное расстояние.

Перемещать пострадавшего до транспорта или в безопасное место можно различными способами, зависящими от характера травм и состояния пострадавшего, количества участников перемещения и их физических возможностей.

1. Перемещение пострадавшего в одиночку с поддержкой. Используется для перемещения легкопострадавших лиц, находящихся в сознании.

2. Перемещение пострадавшего в одиночку волоком. Применяется для перемещения на близкое расстояние пострадавших, имеющих значительный вес. Нежелательно использовать у пострадавших с травмами нижних конечностей.

3. Переноска пострадавшего в одиночку на спине. Может использоваться для переноски пострадавших, имеющих небольшой вес. Не применяется для переноски пострадавших, находящихся без сознания.

4. Переноска пострадавшего на руках. Используется лицами, имеющими достаточную для применения этого способа физическую силу. Этим способом возможна переноска пострадавших, находящихся без сознания. Нежелательно переносить так пострадавших с подозрением на травму позвоночника.

5. Переноска пострадавшего в одиночку на плече. При переноске таким способом следует придерживать пострадавшего за руку. Этот способ не применяется при переноске пострадавших с травмами груди, живота и позвоночника.

6. Переноска пострадавшего вдвоем на замке из четырех рук. Руки берутся таким образом, чтобы обхватить запястье другой руки и руки помощника. Фиксация кистей должна быть достаточно прочной, чтобы удержать пострадавшего.

После формирования «замка» пострадавший усаживается на него, после чего его поднимают и переносят. Пострадавший может придерживаться за плечи переносящих его людей.

7. Переноска пострадавшего вдвоем на замке из трех рук с поддержкой под спину. При использовании этого способа один из участников оказания первой помощи не берет руку в замок, а располагает ее на плече у другого. На эту руку пострадавший может опираться при переноске. Таким образом осуществляется переноска пострадавших, у которых есть риск потери сознания или пострадавших, которые не могут удержаться на замке из четырех рук.

8. Переноска пострадавшего вдвоем за руки и ноги. При переноске этим способом, один из участников оказания первой помощи держит пострадавшего за предплечье одной руки, просунув руки подмышки, а другой – под колени.

9. Переноска пострадавшего с подозрением на травму позвоночника. Для переноски пострадавшего с подозрением на травму позвоночника необходимо несколько человек, которые под руководством одного из участников оказания первой помощи поднимают и переносят пострадавшего. При переноске один из участников оказания первой помощи должен фиксировать голову и шею пострадавшего своими предплечьями. Более удобно и безопасно для пострадавшего с подозрением на травму позвоночника переносить его на твердой ровной поверхности (например, на щите).

Перевозка больных по Москве безопасно и недорого

Берем на себя ответственность за перевозку

Специально оборудованный транспорт

100% гарантии подачи автомобиля в срок

Цены на перевозку лежачих больных в Москве

Перевозка по городу

Перевозка жд и аэропорт

Перевозка в вечернее

Подъем на этаж до 100кг

Подъем на этаж до 120кг

Наши услуги

Встреча лежачих больных в аэропорту и на вокзале в Москве

Перевозка лежачих больных в аэропорты и на вокзалы

Междугородная перевозка лежачих больных

Перевозка лежачих больных по области

Перевозка лежачих больных и инвалидов на процедуры

Перевозка лежачих больных из больницы домой

Компания «Медавтотранс»

Вашему близкому нужно лечение, но человек не сможет самостоятельно приехать в больницу? Лежачего пациента нужно доставить в санаторий, на процедуры или на другое место проживания? С такой проблемой сталкиваются сотни москвичей.

Перевозка больных – популярная услуга, которую предоставляет наша компания. Мы используем специальные автомобили, укомплектованные необходимым оборудованием.

Заказать услугу можно, позвонив по указанному номеру телефона. Достаточно сказать откуда забрать больного, и куда доставить его, в какой день нужна транспортировка и нужно ли сопровождение. Если же ситуация срочная, и перевозка нужно как можно быстрее, звоните! Мы работаем круглосуточно.

Преимущества работы с нами

Помощь квалифицированных санитаров с большим опытом работы и необходимыми навыками

Специализированный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием

Переноска человека от кровати до необходимого места и обратно

Транспортировка больного на медицинском такси в другой город

Перевозка по Москве с «Медавтотранс»

Транспортировка лежачих больных является максимально сложным видом перевозки пациентов. Часто процедура сопровождается риском для жизни того человека, которого доставляют в определенное место. Перевозку лежачих больных по городу можно поделить на такие разновидности:

  • транспортировка из одной медицинского учреждения в другое – бывает, что человек лежит в одной больнице, а сложная хирургическая операция, которая ему показана, проводится на другом конце Москвы; в таких случаях так называемых «сложных» пациентов стоит доставлять в специальных машинах и желательно в сопровождении медицинского работника;
  • перевозка по городу – иногда лежачих пациентов отправляют на диагностические обследования, которые делают в разных частях Москвы;
  • транспортировка домой – часто обращаются родственники тех, у которых диагностированы проблемы нервной системы, опорно-двигательного аппарата, а также онкологические, сложные сердечно-сосудистые и другие заболевания;
  • срочная перевозка – такой вид услуги актуален тогда, когда человека нужно как можно быстрее доставить в медицинское учреждение для оказания помощи.

Особенности транспортировки

Перевозка лежачих больных в Москве предполагает проведение подготовки. В первую очередь, наши сотрудники рассчитывают время, а также предусматривают, с какими трудностями смогут столкнуться в дороге. Прежде, чем начать транспортировку, мы предварительно рассчитываем следующие параметры:

  • состояние пациента – важно определить, сможет ли больной перенести транспортировку на дальнее или короткое расстояние; по этой причине проверяется психологическое и физическое состояние;
  • загруженность дорог Москвы – если случай не срочный, мы советуем перевозить лежачих больных в те часы, когда наблюдается минимальное движение на дорогах;
  • качество дорог на выбранном маршруте – состояние дорожного полотна не всегда соответствует желаемому; не все дороги подходят для перевозки тяжелых больных или пациентов, чье состояние расценивается как критическое;
  • особенности подъезда специальным транспортом – мы учитываем, сможет ли машина подъехать к месту посадки и высадки больного.

Виды транспортировки

Наша служба перевозки лежачих больных осуществляет как плановые, так и экстренные транспортировки. Второй вариант актуален в тех случаях, когда жизнь человека находится в опасности. Бывает и так, что в силу ухудшения состояния здоровья больного срочно нужно доставить в больницу для госпитализации. Сюда же относятся и те перевозки, которые предполагают перемещение больного из одного учреждения в другое. Часто случается так, что пациенту нужна операция, процедура или консультация узкой специализации, которую не оказывают там, где он проходит основное лечение. К примеру, беременная женщина может оказаться в общетерапевтическом стационаре. Будучи в больнице, она начинает рожать. Для этого и нужна помощь нашей компании, так как наши специалисты быстро и безопасно доставят роженицу в ближайший роддом.

Что касается плановых поездок, они нужны для:

  • госпитализации лежачего больного в плановом порядке;
  • проведения обследований;
  • возвращения пациента из стационара;
  • наведывания близких и родных;
  • доставки человека в хоспис, пансионат, санаторий и т.д.

В зависимости от состояния и вида травмы (если есть), человек может оказаться в машине следующим образом:

  • его занесут на руках;
  • дойдет самостоятельно;
  • дойдет с поддержкой и на костылях;
  • доставят на носилках;
  • подвезут на кресле-каталке.

Примечательно, что услуга, осуществляемая компанией «Медавтотранс» включает в себя и доставку больного к машине. Как правило, пешком идут те люди, которые имеют нетяжелые соматические патологии или травмы рук. Если ожидается длительное пребывание в дороге, пациента укладывают в машине на кушетку.

Если же пациент сломал стопу или голень, мы предоставим ему костыли. Заручившись поддержкой сопровождающего, больной спокойно дойдет до специального транспорта, на котором и будет доставлен в больницу.

На руках обычно переносят детей. Взрослых часто доставляет на носилках. Если с ними, к примеру, не получается развернуться на лестничной площадке, взрослых пациентов тоже спускают/поднимают на руках. Как вариант, человека помещают в одеяло.

На носилках мы переносим пациентов:

  • рожениц;
  • с инфарктом миокарда;
  • потерявших сознание;
  • с черепно-мозговыми травмами;
  • с переломами обеих конечностей;
  • с гинекологической или хирургической патологией;
  • с нарушением кровообращения головного мозга;
  • с травмой позвоночника.

До того, как положить пациента, нужно застелить носилки тонким одеялом или покрывалом. Это упростит процесс перекладывания. Если перевозка лежачих больных осуществляется в холодное время года, стоит позаботиться о шапке и теплом одеяле для пациента.

Как формируется цена?

Компания «Медавтотранс» предлагает адекватную стартовую цену на свои услуги. Итоговая стоимость перевозки лежачих больных зависит от таких факторов:

  • расстояние между точкой посадки и высадки – чем длиннее дорога, тем выше будет цена;
  • привлечение санитаров – если нужна плановая перевозка, к примеру, в поездке на УЗИ или рентген, его может сопровождать член семьи; в случае с транспортировкой тяжелых пациентов, мы можем предоставить санитара или медсестру, которая сопроводит и при необходимости окажет экстренную помощь;
  • пожелания больного и его родственников – если пациент меняет место жительства, и есть необходимость в транспортировке багажа, цена услуги будет выше обычной;
  • необходимость подъема/спуска человека на этаж.

Услуги «Медавтотранс» – залог безопасной перевозки

К сожалению, далеко не все машины скорой помощи оснащены современным оборудованием. Пациент, который находится в критическом состоянии, может чувствовать себя хуже из-за дискомфорта во время транспортировки.

Автомобили, которые предоставляет наша компания, являются современными реанимобилями. Они оснащены современным оборудованием, которые создают максимально комфортные условия для перевозки. При необходимости мы предоставляем не только машину, но и медсестру, которая будет готова оказать первую помощь.

Часто задаваемые вопросы

От чего зависит стоимость перевозки в Москве?

Цена услуги в Москве и Московской области зависит от расстояния, на которое нужно перевезти людей с ограниченными возможностями и инвалидов и степени тяжести его состояния. Если у лежачего больного есть объемный багаж, то стоимость незначительно увеличивается.

В машине есть одеяло и подушка?

Да. Машины оборудованы одноразовым постельным комплектом, подушкой, пледом и одеялом.

Какие вы используете машины?

Используем только новые машины не старее 2015 года выпуска. Это комфортабельные минивэны французкого производства Пежо Боксёр, Фиат Дукато, немецкой марки Мерседес, американской Форд.

Осуществляете ли Вы спуск и подъем больного на этаж?

Наша работа заключается в перевозке больного под ключ от кровати до кровати в доме, больнице или санатории.

Вы оказываете медицинские услуги?

Нет. В составе экипажа санитарного такси нет врача, только санитары, которые могут выполнять медицинские предписания.

Перевозка лежачих больных в Москве

Транспортировка инвалидов от кровати до кровати + подъем/спуск по этажам

Скорая помощь: среднее время подачи экипажа 45 минут

Перевозка лежачих пациентов и инвалидов-косясочников с сопровождением

Примерные цены на медперевозки

Пункт отправления Пункт прибытия Комментарий Стоимость перевозки
г. Красногорск г. Москва Мужчина, 32 года, в тяжелом состоянии 3360 руб.
г. Домодедово г. Красногорск Мужчина, 65 лет, парализация после инсульта 5340 руб.
г. Домодедово г. Москва Женщина, 80 лет, болезнь Паркинсона 4140 руб.

Гарантии

Для транспортировки лежачих, частично или полностью парализованных пациентов используем современные реанимобили, оснащенные электрокардиографом, транспортным монитором, дефибриллятором и другим оборудованием для отслеживания состояния больного в процессе перевозки и оказания своевременной медицинской помощи в пути.

В стандартной бригаде – 2 санитара, которые доставляют пациента от кровати до кровати.

Нет. Лиц с большой массой тела перевозят в составе бригады из 3–4 человек.

Да. В санитарной машине могут находиться 2 близких человека, сопровождающие больного.

Транспортировка пациента с переломом шейки бедра осуществляется исключительно в лежачем положении. Перевозят только на реанимобиле, который оснащён специализированным оборудованием: электрокардиограф, кислородно-дыхательная аппаратура и набор медикаментов. Пострадавшего укладывают на жёсткие носилки, зафиксировав конечность пневматической шиной или другими подручными материалами.

Да. Дальность транспортировки пациентов практически не ограничена. В случае междугородних поездок и перевозки по области оплата происходит из расчета за 1 км пути. Современные реанимобили оснащены многофункциональными тележками-каталками с регулируемыми подголовниками, ограничительными бортиками, подвижной подножной секцией. Их застилают одноразовыми простынями, а также в машине есть подушки и пледы для максимального удобства пациентов в пути.

В карете скорой помощи предусмотрены отсеки для перевозки личных вещей человека, а также инвалидного кресла. Допустимый объем багажа – до 2 сумок среднего размера.

Что нужно предоставить для транспортировки:

Если вам потребовалось осуществить транспортировку лежачего больного или человека с ограниченными возможностями, оставьте заявку. Для этого обратитесь по указанным контактам и сообщите диспетчеру нашей службы следующие данные:

  • фамилию, имя и отчество человека, которому нужна перевозка;
  • возраст больного;
  • наличие заболеваний и других ограничений;
  • точный адрес местонахождения человека и точный адрес, куда его нужно привезти;

О компании

Служба “Спецмедтранс” осуществляет транспортировку лежачих больных и людей с ограниченными возможностями на протяжении 3-х лет. Транспортные средства оснащены необходимым оборудованием для комфортной поездки. Перевозка соответствует требованиям безопасности, предоставляется профессиональное сопровождение.

Наша служба готова решить проблемы транспортировки лежачих больных за разумную цену. Это альтернативный и недорогой вариант с полным санитарным обслуживанием при необходимости.

Самое главное преимущество – это низкая цена за профессиональную помощь. “Спецмедтранс” позволяет сэкономить на транспортировке человека с ограниченными возможностями. Мы стараемся соблюдать гибкую ценовую политику, поскольку понимаем сложность ситуации.

Наша организация заботится о том, чтобы транспортировка лежачих больных была доступна для каждого. Мы обеспечиваем качественную санитарную перевозку, при этом гарантируем соблюдать аккуратность, вежливость и ответственность.

Перевозка лежачих больных: «Благо03» всегда придет на помощь!

«Благо03» – верный помощник в таком ответственном деле, как перевозка лежачих больных. Это особая категория пациентов, требующая внимания и аккуратности – мы обладаем должным опытом и квалификацией, чтобы обеспечить каждому человеку первоклассный уход во время перевозки в любой указанный пункт назначения. Соответствует самым строгим запросам и уровень технического оснащения – качество и функциональность машин и оборудования.

В каких случаях клиенты вызывают машину «Благо03» для перевозки лежачих больных:

  • плановая госпитализация в медицинское учреждение (для проведения хирургического вмешательства, врачебных манипуляций и процедур, забора анализов, обследования и контроля состояния) с включенным временем ожидания;
  • возвращение из больницы или клиники домой (в том числе из (в) аэропорта или ж/д вокзала);
  • посещение родственников;
  • транспортировка в пансионат, хоспис и т. д.

«Благо03» – бережная и грамотная перевозка пациентов с любыми недугами

Забота о пациентах, внимательное и бережное к ним отношение, тактичность и предупредительность – те главные принципы, на которых основывается наша ежедневная деятельность. Ведь мы работаем с отдельной категорией людей, уязвимых и страдающих от всевозможных патологий и недугов. К слову, их суть не играет никакой роли: «Благо03» с равным успехом перевозит пациентов с заболеваниями опорно-двигательного и суставного аппарата, сердечно-сосудистой системы, любыми функциональными болезнями, травмами конечностей и головы, а также просто пожилых и немощных людей, транспортировка которых требует деликатного подхода и повышенной аккуратности.

Перевозка лежачих больных специализированным транспортом рекомендуется:

  • при травмах головы, позвоночника или конечностей;
  • в случае тяжелых хирургических или гинекологических патологий;
  • беременным и пожилым.

Благо03 гарантирует своим клиентам:

Преимущества заказа машины в «Благо03» для транспортировки пациентов:

  • Достойный уровень оснащения авто и полный перечень необходимого для перевозки оборудования (кресла, каталки, мягкие волокуши, подъемники, амортизационные и фиксационные системы и пр.), плюс бригада из 2 санитаров.
  • Выгодные цены и гибкий расчет стоимости перевозки лежачих больных. Постоянным клиентам – преференциальные условия.
  • Внимательность, отзывчивость, старательность, аккуратность гарантированы каждому человеку, которому понадобились услуги по транспортировке.
  • Перевозка пациентов с разными болезнями и в любые пункты назначения по Москве и Московской области.
  • 100 % соблюдение требований комфорта и безопасности, что включает регулярную дезинфекцию и санитарную обработку.

Преимущества заказа машины в «Благо03» для транспортировки пациентов:

  • Достойный уровень оснащения авто и полный перечень необходимого для перевозки оборудования (кресла, каталки, мягкие волокуши, подъемники, амортизационные и фиксационные системы и пр.), плюс бригада из 2 санитаров.
  • Выгодные цены и гибкий расчет стоимости перевозки лежачих больных. Постоянным клиентам – преференциальные условия.
  • Внимательность, отзывчивость, старательность, аккуратность гарантированы каждому человеку, которому понадобились услуги по транспортировке.
  • Перевозка пациентов с разными болезнями и в любые пункты назначения по Москве и Московской области.
  • 100 % соблюдение требований комфорта и безопасности, что включает регулярную дезинфекцию и санитарную обработку.

Отзывы наших клиентов

Заказывала услугу для перевозки мамы после операции из больницы домой. Приехали вовремя, обходительное и аккуратное отношение было со стороны санитаров. Доставили так сказать “от койки до койки”. Рекомендую!

Татьяна

Заказывал услугу для себя, когда выписывали из больницы с переломанными ногами. Сами понимаете, в гипсах на обеих ногах на такси было бы не удобно, да и из машины в квартиру я бы не добрался. А помочь было некому, поэтому нужно было искать выход. Про услугу такую раньше и не знал, в больнице посоветовали. В общем очень помогли, спасибо за сервис!

Николай

Хочу сказать большое спасибо компании “Благо03”. У меня отец с травмой позвоночника, периодически заказываем машину для поездок в больницу (и обратно домой). Обслуживание всегда на высшем уровне, в машинах чисто и комфортно! Спасибо, что вы есть!

Анна Владимировна

Выражаю благодарность компании “Благо03”! Часто обращаемся, чтобы возить бабушку на обследования. Всегда вежливое и бережное отношение, машины чистые, теплые и удобные.

Светлана Валерьевна

Я раньше не знал, что есть компании, предоставляющие услуги по перевозке лежачих больных. В больнице посоветовали обратиться в Благо03, чтобы перевезти сестру с травмой тазобедренного сустава. Не знали как быть. Приехали быстро, довезли с комфортом. Спасибо за вашу доброту и отзывчивость!

Александр

Срочно нужно было перевезти пожилого отца после выписки из больницы домой, т.к. дату выписки нам заранее не сообщали. На заказ ребята приехали в течении часа после моего звонка. Вежливое обращение, машина очень комфортная, везли бережно. Выражаю благодарность компании и сотрудникам за ответсвенный подход к своей работе!

Олег Николаевич

Приехали за нами к назначенному времени, перевезли с комфортом. Машина чистая, теплая. Сотрудники приятные, вежливые ребята. Компания понравилась, будем обращаться в дальнейшем.

Екатерина

Перевозка лежачих больных: полный комфорт для клиента

Перевозка лежачих больных из больницы домой и наоборот может обернуться реальной головной болью для родственников перевозимого. Во-первых, это самая нетранспортабельная категория пациентов, а во-вторых, для перевозки лежачих больных требуется специализированный транспорт.

Основная специализация компании «Благо03» – именно перевозка лежачих больных:

  • из больницы домой;
  • из дома в аэропорт или на вокзал,
  • в хоспис, пансионат, санаторий, поликлинику и пр.

Мы самым тщательным образом изучили принципы работы крупнейших европейских компаний по транспортировке пациентов, так что нашим клиентам гарантировано качественное обсуживание.

Почему стоит доверить перевозку лежачих больных компании «Благо03»:

  • Круглосуточная работа – нас вызывают в любое время дня и ночи, в праздники и выходные, чтобы отвезти пациента на прием к врачу (в том числе срочный), больницу, в гости, на вокзал или в аэропорт и пр.
  • Стоимость перевозки лежачего больного от «Благо03» всегда обоснована. Четкое ценообразование по всем видам услуг дает возможность легко рассчитать итоговую сумму.
  • Нами осуществляется перевозка лежачих больных по Москве и области (Люберцы, Балашиха, Химки, Сергиев-Посад, Реутов и т. д.) с максимальным удобством на специально оснащенных автомобилях.
  • Внимательное, тактичное и почтительное отношение к каждому пациенту, независимо от возраста и физического состояния.

Платная перевозка лежачих больных – «Благо03» спешит к вам, чтобы взять на себя заботу о транспортировке ваших родных и близких!

Для заказа услуги будьте готовы указать:

  1. ФИО больного, его возраст и вес.
  2. Время и адрес транспортировки (во сколько, октуда и куда нужно перевезти больного).
  3. Контактный телефон (сопровождающего).
  4. Дополнительная информация (что нам нужно будет учесть при транспортировке больного).

Персонал «Благо03» – настоящая гордость компании. Это толковые и грамотные специалисты, санитары, техники и водители, вся работа которых подчинена интересам и нуждам клиента. Гуманизм, сострадание и доброта – те критерии, по которым мы отбираем работников. Наши клиенты получают участливое и заботливое отношение – именно поэтому обращаются к нам вновь и вновь, чтобы обеспечить качественную перевозку своих родных и близких, нуждающихся в особом отношении.

Обычные транспортные компании или службы такси подобного уровня никогда не предоставят. Если вам необходим продуманный подход, то «Благо03» полностью возьмет на себя решение вопроса с перевозкой больного!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: