Как создать эффективный бизнес на пассажирских перевозках микроавтобусом
Транспортные услуги, наряду со здравоохранением и туризмом, являются одним из самых перспективных и прибыльных направлений бизнеса во всём мире.
Менялись времена, изменялись и совершенствовались виды транспорта, а потребность людей в перевозках за прошедшие века ничуть не уменьшилась.
Люди всегда находятся в движении и постоянно куда-то спешат. Неуклонный рост численности населения обуславливает появление новых транспортных компаний и влечёт начинающих бизнесменов на это поприще.
Перевозка пассажиров всегда была ответственным и трудоёмким делом. Из-за этого многие бизнесмены обходили этот вид деятельности стороной.
Но сегодня транспортные услуги превратились в ноу-хау и интерес начинающих предпринимателей к ним значительно возрос. Бизнесмены, задействованные в пассажирских перевозках, очень быстро «растут». Поэтому, постигнув теоретические азы, на них можно организовать выгодный и быстро развивающийся бизнес.
Что нужно для открытия?
Несмотря на то, что насчитывается очень много частных и государственных компаний, занимающихся перевозкой пассажиров, проблемы существуют практически во всех городах России. Ввиду этого конкуренция на этом поприще небольшая.
Однако, для начала собственного дела, нужно решить много общих вопросов и проделать большой путь от идеи к готовому бизнесу.
Какой вид выбрать?
В первую очередь необходимо определиться с видом перевозок, ведь от этого напрямую зависит процесс организации бизнеса.
Начинающим предпринимателем лучше всего выбирать из следующих направлений:
- Городские перевозки. Транспортировка пассажиров внутри города. При этом обслуживается максимально возможный поток клиентов. Здесь вы встретите больше конкуренции, чем в других направлениях.
- Междугородние перевозки. Меньше конкуренции и больше свободы в плане ценообразования. Поток клиентов будет намного меньше, чем при перевозках по городу и будет зависеть от конкретного дня недели.
- Услуги такси. Организация бизнеса по перевозке пассажиров на заказ. Здесь, в отличие от предыдущих видов, не нужно определять конкретный маршрут ежедневных передвижений. Эффективность деятельности будет зависеть от цены за 1 км пути и скорости реагирования на заказ клиента.
В следующей статье мы приводим пример составления финансового плана для открытия кальянной.
Как купить франшизу турагентства, читайте здесь http://svoy-biznes.com/franchayzing/turizm/turagentstvo.html . Будет ли выгодным такое вложение средств?
Для создания прибыльного бизнеса, необходимо ещё на этапе планирования найти и проанализировать большой поток информации. От того, насколько тщательно вы подготовитесь к открытию собственного дела, зависит 80% будущего успеха предприятия.
Список мероприятий
В процессе подготовки бизнеса-плана вашего проекта по пассажирским перевозкам, должны быть затронуты основные моменты:
- Регистрация бизнеса и получение лицензии на пассажирские перевозки.
- Аренда помещения для офиса.
- Создание автомобильного парка и покупка необходимого оборудования.
- Выбор маршрута перевозок и составление графика.
- Подсчёт финансовых показателей и определение будущей эффективности компании.
Это основной кластер вопросов, который стоит проработать для создания прибыльного дела. Итогом такой предварительной работы станет бизнес-план, включающий в себя все ключевые моменты, которых нужно будет придерживаться в процессе реализации.
Кроме того, стоит обратить особое внимание на маркетинг и продвижение вашего проекта. Сегодня существует очень много креативных способов рекламы собственного бренда, которые можно почерпнуть в интернете.
Вопросы по выбору помещения, найму персонала и рекламе остаются на усмотрение самого предпринимателя. Конкретные решения зависят от региона деятельности, размаха бизнеса и конкурентной среде.
Организационные моменты
Далее мы вкратце рассмотрим основные организационные моменты бизнеса плана.
Регистрация
После того как вы выбрали направление бизнеса, необходимо позаботиться о его регистрации. Предприниматель может начать свою деятельность в качестве ИП, однако его возможности будут ограничены и в случае расширения придётся переоформлять документы.
Поэтому лучше всего сразу зарегистрироваться в качестве ООО или ЗАО. Легче регистрировать ООО, что позволит предоставлять полный комплекс услуг не только физическим, но и юридическим лицам.
Регистрация в налоговых органах займёт от 2-х недель и обойдется предпринимателю около 10 000 -15 000 рублей. По итогам регистрации, вы получите «Свидетельство», «Выписку», откроете расчётный счёт в банке и получите печать организации.
Получение лицензии
Перевозить пассажиров без соответствующей лицензии запрещается. Поэтому, после регистрации компании, нужно будет подать заявление на получение лицензии в Министерство Транспорта.
Для того чтобы Вам не отказали в лицензии, необходимо заранее побеспокоиться о найме опытных водителей с большим стажем работы. Если в транспортных средствах организации будет больше 8-ми мест, то у водителей обязательно должна быть категория «Д».
Итого расходы на регистрацию документов, с учётом непредвиденных трат, составят 25 000 рублей.
О сложностях организации бизнеса по пассажирским перевозкам на микроавтобусе и особенностях оснащения машин, смотрите на видео:
Покупка автомобилей и необходимого оборудования
После завершения регистрации, аренды помещения и найма персонала, необходимо перейти к покупке транспортных средств. В первую очередь на выбор ТС будет влиять то, на каком направлении пассажирских перевозок вы остановились. Автомобили станут главным активом, от которого будет зависеть эффективность работы.
В новой публикации мы расскажем, сколько стоит открыть букмекерскую контору.
Читайте здесь http://svoy-biznes.com/biznes-planyi/obshhepit/dostavka-obedov-v-ofisyi.html , какие особенности нужно отразить в бизнес-плане по доставке еды в офисы.
Здесь мы будем рассматривать самый распространённый вид – городские перевозки.
На сегодня существует несколько способов организации автопарка:
- Наём водителей с машинами. Самый лёгкий вариант, имеющий много ограничений.
В первую очередь, при таком раскладе предприниматель получает намного меньше прибыли.
Во-вторых, владельцы микроавтобусов могут самовольно уйти на другой маршрут.
Третьим подводным камнем будут сложности при контроле персонала. В случае возникновения конфликтов с водителями, вы не сможете ими манипулировать, так как все «козыри» будут у них в руках. - Покупка транспортных средств.
Варианты создания собственного парка
Здесь также можно выделить несколько возможностей:
- Покупка новых авто. Если у предпринимателя имеется достаточно средств на покупку автомобилей, то это будет самым лучшим и выгодным методом создания собственного парка. В данном случае предприниматель будет «истинным владельцем» бизнеса, лично будет составлять маршруты, нанимать и заменять персонал без ущерба для дела.
- Приобретение б/у авто. Наряду с преимуществами, вариант имеет и недостатки. Стоит помнить, что срок эксплуатации микроавтобуса, покупаемого таким образом, не должен превышать 3 лет. В противном случае, постоянно возникающие проблемы с ремонтом будут сокращать прибыль компании.
- Лизинг новых авто. Новые автомобили можно приобрести в лизинг. Это продвинутая форма кредита-аренды, по окончании которой транспортное средство может остаться в распоряжении кампании.
Хотя приобретение в лизинг сопровождается переплатами в виде процентов, правильно организовав свой бизнес можно создать огромный и прибыльный автопарк.
Выбор техники
Сегодня для транспортных компаний доступен огромный выбор микроавтобусов для приобретения.
Самой выгодной в плане «цена-качество» будет покупка отечественных микроавтобусов «ГАЗель»:
- Машины очень стабильны в работе и в первые 3 года эксплуатации расходы на её содержание будут невелики.
- В среднем расходы на запасные части для одной машины будут составлять 1000 рублей в месяц.
Эти микроавтобусы потребляют очень много топлива, но покупать другую технику будет неоправданной роскошью. Стандартная комплектация микроавтобусов «Газель» стоит в пределах 700 000 рублей.
При составлении бюджета стоит учесть дополнительные затраты на оборудование, которое будут обходиться примерно 70 000 рублей на 1 автомобиль.
Примерный финансовый план
Здесь мы приводим ориентировочные финансовые расчеты.
Инвестиционные расходы – 3 975 000 рублей.
- Регистрация ООО и получение лицензии – 25 000 р.
- Покупка микроавтобусов – 3 500 000 рублей (5 микроавтобусов «ГАЗель» на первом этапе).
- Приобретение дополнительного оборудования – 350 000 р.
- Ремонт офиса и оформление стоянки – 100 000 р.
Постоянные расходы – 385 000 рублей в месяц.
- Аренда офиса – 50 000 рублей (аренда небольшого помещения за городом с огороженной стоянкой для микроавтобусов).
- Аренда маршрута – 20 000 р.
- ГСМ и содержание машины — 150 000 р. (примерно по 30 000 рублей на 1 микроавтобус).
- Зарплата водителям – 150 000 р.
- Коммунальные расходы – 5 000 р.
- Прочие расходы – 10 000 р.
Доходы в месяц – 702 000 рублей.
- Один микроавтобус делает 10-14 рейсов в день. Количество рейсов зависит от расстояния и потока пассажиров.
- «ГАЗель» вмещает 13 пассажиров. Хотя многие выходят посередине маршрута и часто подсаживаются новые пассажиры, мы не будем учитывать это для минимизации прибыли.
- Стоимость перевозки составляет 15 р.
13 пассажиров * 15 р. *12 рейсов в среднем * 2 направления (туда и обратно) * 30 дней = 140 400 рублей в месяц с одного микроавтобуса.
Исходя из полученных данных, доход с 5 машин будет составлять минимум 702 000 рублей.
Чистая прибыль – от 200 000 рублей после уплаты всех налогов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
- микроавтобус
- пассажирские перевозки
- продажа услуг
- транспорт
- Поделитесь с друзьями:
-
Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Google Plus или Twitter.
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Тоня | 15.04.2016 в 02:56:23
Для транспортных компаний приоритетом должно быть набрать опытных, профессиональных водителей без вредных привычек. Очень не приятно смотреть как водитель, во время от остановки выходит на перекур, а в салоне довольно часто воняет табачным дымом. Были случаи, когда я просто отказывалась от запланированной поездки из-за такого поведения водителя. Также ужасно, когда на весь салон звучит блотняк. Так, что кроме важных юридических вопросов, есть и проблемы связанные с организацией комфортной поездки для пассажиров.
Пассажирскими перевозками я занимаюсь около 10 лет. Сначала у меня был один микроавтобус и ездил я на нем сам: возил людей из районного центра, где проживал сам, до города. Через год купил еще один микроавтобус и нанял водителя, который ездил в другом направлении. Так постепенно расширился и сейчас у меня 10 единиц транспорта. Трудности были с оформлением документов, получении лицензии, заполнении налоговой деклорации. На первых порах частенько приходилось обращаться за консультацией к юристам. Сейчас бизнес отлажен, летом прибыль хорошая, а зимой люди ездят намного меньше.
Я живу в Украине, и нам еще далеко до европейских стран с ихними пассажирскими перевозками, у нас нет ни комфорта ни уважения к пассажирам салона, нужно начинать с себя а уж потом менять транспорт и условия транспорта.
Думаю что на Газелях нормальный бизнес на перевозках пассажиров не построишь. Сейчас нужно ставить акцент на безопасности и комфорте. Для этого нужно иметь в арсенале хорошие и надежные транспортные средства, например микроавтобусы Мерседес, Фольцваген и тому подобные. Тогда интерес людей автоматически переключится на перевозчика с хорошими и комфортными автомобилями, а перевозчики с плохими и плохо ухоженными машинами будут терять клиентов и проиграют конкуренцию.
Для открытия пассажирских перевозок как бизнеса, нужен большой стартовый капитал, прежде всего для покупки автотранспорта, потому что этот бизнес будет эффективным только тогда, когда можно будет взять маршрут и полностью закрыть его своим транспортом, опять же большие затраты на запчасти, фонд зароботной платы и налоги. Бизнес очень трудоемкий.
Да, очень интересная идея “бизнес перевозки”. Много информации даёт, для тех которые хотят начать этот бизнес. В наше не легкое время, нужно иметь за спиной хороший тыл, и я думаю если я начать заниматься организацией перевозок, это будет хорошим начинанием. Для себя я решила рискнуть попробовать. Думаю у меня всё получится. Риск благородное дело.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Что поможет городскому транспорту стать доступным и привлекательным
Троллейбус, автобус, трамвай
В России сегодня можно встретить как суперсовременные ветки наземного метро, которые строятся в столице, так и ржавеющие «газели», все еще перевозящие пассажиров по не самым ровным дорогам в провинции. Разумеется, в каждом регионе ситуация своя: где-то есть комфортные низкопольные троллейбусы, где-то пусть «ПАЗики» — но зато новые и на газовом топливе. В среднем по стране 75% городского транспорта — старше 15 лет, а транспортная инфраструктура изношена на 80%.
Низкий уровень развития городского пассажирского транспорта в регионах — острая социально-экономическая проблема, ведь его услугами пользуется большинство населения. 3/4 от всех передвижений россиян — это поездки на общественном транспорте, причем почти 80% из них приходится на автобусы.
Маршрутные сети при этом плохо развиты. По наиболее востребованным направлениям, как правило, ходят маршрутные такси, которые не придерживаются расписания. По социальным маршрутам часто курсируют старые автобусы, трамваи или троллейбусы, дождаться которых льготникам бывает нелегко. Устройство остановок также не способствует комфортному ожиданию.
Состояние трамвайной инфраструктуры особенно плачевно: за 30 лет после распада СССР из 73 городских трамвайных систем в России было закрыто 11, а открыта всего одна. В развитие этого транспорта не вкладывались десятилетиями, а между тем он не только позволяет сокращать выбросы, но и перевозит одновременно больше пассажиров, чем автобус или троллейбус. Именно поэтому его активно восстанавливают в мире: в зарубежных странах только с 2000 по 2015 годы открыто 78 новых трамвайных систем. Однако в российских городах это будет возможно лишь с помощью федеральной финансовой поддержки.
Еще одна проблема — неудобные для пассажиров тарифные системы, сложившиеся во многих городах. Нет и объективного контроля объема и качества транспортных услуг, финансовые потоки перевозчиков непрозрачны. Например, в маршрутках оплата, как правило, принимается наличными, билетов пассажирам не выдается, и отследить полученную выручку невозможно. А строгая отчетность на муниципальных маршрутах лишь позволяет констатировать факт — эти перевозки убыточны и без компенсации со стороны местных властей существовать не могут. В результате общественный транспорт приходит во все больший упадок, а жители городов «спасаются», выбирая личный транспорт.
Городская транспортная система и город
«При развитии городской транспортной системы всегда важно соблюдать баланс личного и общественного транспорта, − уверена доцент Высшей школы урбанистики имени А. А. Высоковского Мария Роженко. − Развивая общественный, мы автоматически сдерживаем рост использования личного. Грамотное развитие маршрутной сети, подвижного состава, остановочных пунктов, тарифов должно происходить с тем посылом, что пользоваться общественным транспортом можно и нужно. Он является символом хорошего города. И чтобы достичь успехов в этом, нужно готовить профессиональных транспортных инженеров, которые будут смотреть на проблему комплексно, не пытаясь решить ее фрагментарно и оценивая, как любое изменение повлияет на систему в целом».
В регионах часто нет такого комплексного видения. А проблемы общественного транспорта лишь усугубляются: растет стоимость дизельного топлива, задолженность перед лизинговыми компаниями и банками. При этом до 90% автобусов приобретены в лизинг. Нынешний год осложнился и за счет ограничений из-за коронавируса.
«Кроме частных перевозчиков, которые предпочитают выходить на маршруты только в час пик, проблемой является устаревший транспортный парк, множество бывшей в употреблении в Германии и других странах техники, которая лишь повышает загазованность, − отмечает руководитель центра политэкономических исследований Института нового общества Василий Колташов. − А низкопольных автобусов нет даже в таких крупных городах, как Новосибирск, хотя ровные дороги позволяют их эксплуатировать. Денег на обновление транспорта в местных бюджетах нет, а у многих городских начальников нет и желания заниматься общественным транспортом. Поэтому, если и без федеральной поддержки, и без федерального требования решать эти проблемы, ничего не изменится».
Первый серьезный шаг в этом направлении позволил сделать национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). Он не только дал возможность отремонтировать множество дорог, но и предоставил шанс обновить общественный транспорт. Только в этом году 447 газомоторных автобусов и 64 троллейбуса получат 12 городских агломераций, прошедших конкурсный отбор.
«Одной из целей нацпроекта «БКАД» является снижение доли автодорог, работающих в режиме перегрузки. Достижение соответствующих показателей невозможно без реализации мероприятий, направленных на замещение использования личного автотранспорта общественным, что неразрывно связано с необходимостью повышения качества транспортного обслуживания населения, − рассказал заместитель министра транспорта Алексей Семёнов на форуме «Общественный транспорт 2022», который состоялся на прошлой неделе.
Замминистра пояснил, что в 2022 году Минтранс России начал системно предоставлять меры господдержки на обновление наземного пассажирского транспорта. Как рассказывал ранее министр транспорта Евгений Дитрих, Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) будет поставлять городам транспортные средства в лизинг со скидкой в 60% от их стоимости.
По словам Алексея Семёнова, в этом году 40 автобусов уже поступило в Пермь, 23 — в Казань, 5 — в Иваново, 58 — в Белгород, а Омск получил 16 троллейбусов.
Однако на федеральном уровне речь идет не только об обновлении подвижного состава. Президент поручил правительству совместно с государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ» подготовить «Комплексную программу модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях». Как рассказал на форуме помощник президента России Игорь Левитин, в основу программы легли поручения, которые были даны главой государства после рассмотрения вопросов пассажирских перевозок на заседании президиума Госсовета в 2017 году.
«Такая программа давно назрела, поскольку сегмент общественного транспорта долгое время был недофинансирован, особенно это касается электротранспорта, где продолжают эксплуатировать старый подвижной состав, нереконструированные депо, — отмечает старший научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ Павел Зюзин. — Программа модернизации поможет решить не только проблему износа общественного транспорта, но и доступности строящегося в удалении от центра жилья, роста автомобилизации. Разумеется, решение транспортных проблем будет способствовать развитию мобильности и экономической активности».
По проекту программы, госфинансирование частично будет передано в виде субсидий регионам, частично пойдет в уставный капитал ВЭБ.РФ и ГТЛК, которые и будут предоставлять транспорт в лизинг. Принять участие в реализации планируют и банки. В частности, руководители ВТБ и Сбербанка заявили об этом в совместном обращении к премьер-министру Михаилу Мишустину. Будут ли банки участвовать в модернизации транспорта, пока неизвестно.
Что уже сделано
В Твери зимой внедрили новую модель пассажирских перевозок. Теперь там действует единый регулируемый тариф. По 85 проработанным маршрутам ходит 471 низкопольный автобус. Все они оформлены в едином стиле, оснащены климат-контролем, навигацией, информационными табло и системой безналичной оплаты проезда. В них без труда могут ездить и маломобильные пассажиры.
«Мы считаем, что в Твери эксперимент во многом состоялся, и граждане живо отреагировали в соцсетях на результаты партнерства бизнеса и государства. И здесь очень важна позиция губернатора и его взаимодействие с агломерационным центром, от которых и будет зависеть успех», — рассказал в своем выступлении на форуме первый замглавы Минэкономразвития России Андрей Иванов.
Вслед за Тверью новый транспорт и новые модели его работы получат Волгоград, Саратов, Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород. По сведениям Андрея Иванова, до 2025 в эти города получится закупить 845 трамваев, 700 троллейбусов, 5400 автобусов. Объем инвестиций составит 241 млрд руб. При этом будет создано 25 тыс. рабочих мест, а количество ежегодно перевезенных пассажиров должно превысить 1,5 млрд человек. В долгосрочной перспективе при построении правильной модели и едином платежном документе по колесному транспорту эти затраты окупятся.
Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.
Правила перевозки пассажиров в автобусе
В России существует много компаний, осуществляющих перевозку пассажиров автобусами. В сферу их деятельности входят городские, пригородные и междугородние перевозки. Имеется возможность совершать на автобусе туристические поездки в другие страны. Законодательство России содержит нормативы, в которых содержатся требования к автобусным пассажирским перевозкам.
Основные моменты :
Законодательной базой, регламентирующей правовую деятельность всех компаний, занимающихся этим бизнесом, является:
2.Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2014 г. № 7.
3.ФЗ от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ.
4. ФЗ от 15 ноября 1995 г. № 196-ФЗ.
Выполнение этих правил является обязательным для всех юридических лиц, осуществляющих свою деятельность в этой области.
Правила утверждаются, вводятся в действие, отменяются Министерством транспорта РФ. Оно также обладает правом вносить изменения и дополнять их.
Кто попадает под категорию
В первую очередь должен быть гарантирован профессионализм водителей, осуществляющих перевозку пассажиров наземным путем. Это регулируется законом «О безопасности дорожного движения» .
Предъявляются требования и к поведению пассажиров автобуса.
Во время поездки они становятся участниками дорожного движения, и их правильное поведение также обеспечивает безопасность.
Координированность действий транспортных работников и их клиентов, которые являются пассажирами, обеспечивает нормальную перевозку в автобусном транспортном средстве.
Соблюдение правил перевозок гарантирует не только сохранение здоровья и жизни пассажиров, но и отсутствие причинения вреда их имуществу.
Что сказано в законодательной базе
Постановлением Правительства РФ № 112 утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. В частности они определяют правила, которыми следует руководствоваться при пассажирских перевозках автобусом.
Главные требования предъявляются к профессиональным качествам водителя автобуса. Соответствие указанным требованиям контролируется законом «О безопасности дорожного движения». Определены требования, которые относятся к самому транспортному средству – его техническому состоянию.
Новые правила перевозки пассажиров автобусами
Основа закона, определяющего безопасность пассажиров, осуществляющих поездку в автобусе, остается неизменной. Но регулярно в него вносятся изменения и дополнения. Они являются результатами анализа, статистики происшествий с участием пассажирских автобусов и пожеланий пассажиров и водителей.
Изменения и дополнения, вносимые в законодательство, относятся к различным видам маршрута, назначения поездки, правил поведения пассажиров и должностных лиц в этом виде транспортного средства.
Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров, должен соответствовать следующим требованиям:
техническое состояние должно быть исправным;
в наличии должен иметься сертификат о соответствии;
путевой талон должен содержать разрешение на осуществление дорожного движения;
соответствие нормам экологии;
в наличии должна иметься аптечка, содержащая необходимый перечень медицинских средств для оказания первой помощи;
должны иметься два огнетушителя, один из которых находится около водителя, а второй – в пассажирском салоне;
в наличии должны иметься противооткатный упор и устройство для открытия доступа к аварийному выходу;
наличие знака аварийной остановки;
в автобусах междугородного сообщения должны иметься отсеки, в которые помещают крупногабаритный багаж;
снаружи должны быть размещены знаки о том, что совершаются рейсовые пассажирские перевозки;
наличие указания маршрута следования;
внутри салона должна иметься хорошо различимая надпись «Запасной выход»;
наличие валидаторов для считывания с карточек информации;
в кабине водителя должны иметься навигатор и видеорегистратор;
правила перевозки должны быть размечены на видном месте.
Водитель автобуса должен обладать способностью концентрации внимания и быстрого принятия решений при наступлении нестандартных ситуаций. Помимо профессиональных качеств предъявляются требования к его самочувствию в день поездки.
Требования к водителю автобуса включают:
наличие в водительском удостоверении необходимой категории;
соблюдение маршрута следования и расписания остановок;
предъявлять инспектору ГИБДД необходимые документы;
при длительных поездках участвовать в грамотном размещении багажа пассажиров в предназначенных для этого отсеках;
следить за необходимым запасом топлива;
около железнодорожных путей при необходимости производить незапланированную остановку;
остановку автобуса для посадки и высадки производить на расстоянии не ближе, чем 50 см от края дороги или тротуара;
объявлять название очередной остановки;
продавать билеты на совершение поездки только во время остановки;
по возможности помогать при посадке пассажиров с ограниченными возможностями и женщинам с колясками.
Требования предъявляются также к самому водителю .
Перед началом рейса он должен пройти предрейсовый контроль и медицинский осмотр.
При наличии высокого давления и плохого самочувствия водитель к рейсу не допускается. Не должны быть признаки состояния в нетрезвом виде. При общении с пассажирами водитель должен проявлять вежливость.
Пассажир, во время поездки ставший участником дорожного движения, должен также подчиняться определенным правилам:
Приобретать билет в начале осуществления перевозки.
При длительной поездке занимать место, указанное в билете.
Находясь в салоне соблюдать порядок – не курить и не беспокоить остальных пассажиров.
Не перевозить опасные вещества.
Не высовываться в открытое окно.
Устанавливать багаж, взятый с собой в салон, таким образом, чтобы он не мешал другим пассажирам.
Правила перевозок пассажиров автобусом отличаются в зависимости от того, где они осуществляются и в какое время. Правила перевозки пассажиров в автобусах в ночное время предполагают небольшую скорость.
Посадка и высадка
Пассажиры автобусов осуществляют посадку и высадку через служебные двери. Кроме них имеются запасные выходы и аварийные люки. Они могут использоваться только при возникновении опасности, например, пожара.
Все двери должны иметь возможность открываться изнутри с легкостью. Над запасным выходом должна иметься надпись «Запасной выход», а над аварийным – «Аварийный выход».
В маломестных автобусах должны иметься как минимум две двери. Их необходимое количество определяется наличием пассажирских мест. В автомобилях большой вместимости выходных дверей должно быть больше.
При необходимости контроля со стороны водителя оплаты за проезд высадка пассажиров на остановке осуществляется через переднюю дверь. Посадка и высадка возможна только при полной остановке автобуса.
Междугороднего сообщения
Междугородние перевозки, осуществляемые с помощью автобусов , предполагают расстояние от десятков до нескольких тысяч километров. Ввиду длительности поездок сидения в салоне имеют повышенную комфортабельность.
Билеты на такие поездки следует приобретать заранее в специальных кассах.
Пригородного направления
С 1 июля 2018 года ведены новые правила установки тахометра в пригородные автобусы. Этот прибор позволяет осуществлять контроль соблюдения водителем автобуса режима труда и отдыха.
Нововведение касается не только больших автобусов, но микроавтобусов типа «Газели», имеющих 8 пассажирских мест или более.
Регулярные рейсы по пригородным маршрутам осуществляются согласно расписанию, которое может быть различным в зависимости от времени года.
Особые требования предъявляются, когда осуществляется организованная перевозка групп детей. Это могут быть загородные экскурсии, перевозка групп детей в летний лагерь. Такие перевозки осуществляются только при наличии официальных сопровождающих.
При количестве автобусов в количестве более трех, колонна автобусов с детьми должна сопровождаться машинами, принадлежащими Госавтоинспекции. Снаружи на автобусе должен быть знак «Перевозка детей».
Перед тем, как осуществлять перевозку детей по пригородному маршруту большим количеством автобусов, в ГИБДД должно быть получено разрешение. Если перевозка осуществляется одним или двумя автобусами, то подается уведомление.
Экскурсионного назначения
При использовании автобусов не для регулярных рейсов, а для экскурсий, к конструкции транспортного средства и водителю предъявляются такие же требования. Пассажиры экскурсионного автобуса являются организованной группой.
Правила перевозки пассажиров в автобусах по заказу указываются в договоре.
Их прибытие должно закончиться не позднее 15 минут до начала поездки в назначенном месте. Экскурсовод или сопровождающий должен иметь список участников экскурсии.
Движение экскурсионных автобусов по согласованным предварительно маршрутам, имеющим большую протяженность, возможно в период с 6 до 22 часов.
Договора на экскурсионные перевозки оформляют при получении заявки .
Пассажирские перевозки автобусами и микроавтобусами
С каждым годом растет потребность в пассажирских перевозках, выполняемых не общественным транспортом, а на автобусах и микроавтобусах, взятых в аренду в специализированных компаниях.
Наша компания осуществляет пассажирские перевозки в Москве не первый год. Опыт показывает, что привязанность к расписанию и определенному маршруту, необходимость брать билеты, делает использование муниципального транспорта не всегда удобным. Выгодная альтернатива – пассажирские перевозки на заказ. Мы оказываем услуги пассажирских перевозок предприятиям, турагентствам, школам, спортивным обществам, частным лицам.
Вместимость: 16 – 19 мест
Год выпуска: 2015 – 2016
Цена за час: от 750 руб
Вместимость: 16 – 20 мест
Год выпуска: 2015 – 2016
Цена за час: от 900 руб
Вместимость: 18 – 23 места
Год выпуска: 2010
Цена за час: от 950 руб
Вместимость: 45 – 49 мест
Год выпуска: 2010
Цена за час: от 1000 руб
Вместимость: 45 – 49 мест
Год выпуска: 2010
Цена за час: от 1000 руб
Вместимость: 45 – 49 мест
Год выпуска: 2010
Цена за час: от 1000 руб
Вместимость: 45 – 49 мест
Год выпуска: 2010
Цена за час: от 1000 руб
Вместимость: 30 + 60 мест
Год выпуска: 2010
Цена за час: от 1200 руб
Вместимость: 30 + 60 мест
Год выпуска: 2010
Цена за час: от 1200 руб
Заказать пассажирские перевозки
Обратившись в нашу компанию, вы можете:
- заказать презентабельный трансфер в аэропорт для встречи или проводов важных гостей;
- осуществлять перевозку к месту работы сотрудников или доставку в школы детей на долгосрочной основе;
- организовать экскурсию – возможна аренда автобуса на сутки;
- перевезти гостей к месту проведения торжества;
- побывать с друзьями на рыбалке с ночевкой, аренда микроавтобуса на сутки с водителем сделает ваш отдых безмятежным.
Этим списком наш набор услуг не ограничивается. Мы ждем от клиентов лишь обращения в компанию. Оптимальный подбор транспорта, организация поездки с любой целью, оформление путевых документов – эти действия производятся сотрудниками фирмы.
Наше агентство пассажирских перевозок располагает достаточным количеством транспорта для оперативного выполнения заказов. В наличии – автобусы Ютонг, Неоплан, микроавтобусы Hyundai County, Mercedes-Benz Sprinter. Особое внимание мы уделяем техническому состоянию парка машин и подбору водителей, ведь безопасность пассажиров – это правило, которое соблюдается неукоснительно и ставится на первое место.
Внешний вид и техническое оснащение транспорта, опытный персонал, отлаженный механизм работы компании в целом, четкое выполнение своих обязательств и положительные отзывы клиентов – все эти составляющие позволяют утверждать, что наша служба пассажирских перевозок является предприятием высокого уровня обслуживания, выгодным и надежным партнером.
Способы заказа
Для того чтобы заказать автобус, вы можете:
Пассажирские перевозки
- Аренда микроавтобуса
- Аренда автобуса
- Корпоративный транспорт для сотрудников
- Свадьбы и торжества
- Автобусы для детей
- Междугородные пассажирские перевозки
- Пассажирские перевозки
- Микроавтобусы
- Мерседес Виано (VIP)
- Hyundai H-1
- Volkswagen Caravel
- Ford Transit Tourneo
- Mercedes Sprinter 319 CDI
- Ford Transit 420
- Peugeot Boxer
- Mercedes Sprinter Classic
- Ford Transit
- Volkswagen Crafter
- Mercedes Sprinter
- Mercedes Sprinter VIP
- Mercedes Sprinter Black
- Автобусы
- Toyota Coaster
- Hyundai County
- Higer 6885
- Youtong ZK6831H
- Higer 6885Q
- Higer 6129
- King Long 6127
- Neoplan N516
- Mercedes Travego
- Higer KLQ6119
- Man Lion Coach
- Volvo 9700H
- Volvo B12
- Setra S315 HD55
- Setra S419
- Golden Dragon XML811
Надежная транспортная компания «Unibus» предоставляет услуги аренды минивэнов, микроавтобусов и автобусов для организации пассажирских перевозок. Наша компания предоставляет транспорт различной вместимостью (от 6 до 50 мест), а высококвалифицированный и профессиональный штат водителей обеспечивает максимально безопасное и комфортное путешествие каждого пассажира.
Предоставляя широкий спектр услуг по автобусным перевозкам, от торжественных мероприятий до корпоративных мероприятий различного уровня мы предлагаем возможность наличной и безналичной формы оплаты услуг.
Наиболее популярным и распространенным видом аренды является заказ автобусов для перевозки людей на семейные мероприятия: свадьбы, дни рождения. Наша компания обладает всем пакетом документов и разрешительных лицензий для осуществления перевозок подобного типа. Наши диспетчеры помогут вам в кратчайшие сроки арендовать автобус подходящей вместительности и комфортабельности по оптимальной цене.
Заказ автобусов для перевозки людей в фирме «Unibus» предоставляет также возможность организовывать:
- всевозможные экскурсионные и туристические поездки;
- поездки спортивной команды на соревнования;
- выездные мероприятия для школьных и студенческих групп;
- встречу делегаций в аэропортах, железнодорожных вокзалах и их передвижение по городу;
- услуги трансферта рабочих и сотрудников на работу и обратно.
Заказ автобусов для перевозки людей в Москве в нашей компании гарантирует вам подачу транспорта в надлежащем состоянии, его техническую исправность, чистоту салона, наличие кондиционера, удобных сидений, качественной неизношенной обивки салона. Кроме этого наши автобусы оборудованы ремнями безопасности, микрофонами и громкой связью для экскурсий, а также вместительным багажным отделением для рейсов дальнего следования (междугородние перевозки).
Пассажирские перевозки автобусами, осуществляемые нашей компанией «Unibus» — это:
- Большой выбор автотранспорта различной пассажировместимости и класса комфорта.
- Обязательный и тщательный контроль состояния машин. Каждый автобус проходит регулярное ТО, поэтому потенциальную неисправность удается устранить до поломки детали.
- Автобусы для перевозки пассажиров, используемые для перевозки пассажиров на любые расстояния, как для проведения междугородних поездок экскурсий, так для сравнительно дешевой транспортировки людей из пункта «А» в пункт «Б» в пределах одного района столицы.
- Наличие транспорта для осуществления перевозок школьных групп, согласно действующему законодательству.
- Опытные и профессиональные водители, проходящие переаттестацию и регулярные медкомиссии.
Обратившись к нам вы, можете недорого заказать автобус в Москве, получив качественное сервисное обслуживание и надежный комфортабельный транспорт.
Наш автопарк
Мерседес Виано (VIP) Мест: 6 5 авто от 850 руб/час
Volkswagen Caravel Мест: 7 3 авто от 600 руб/час
Hyundai H-1 Мест: 7 5 авто от 800 руб/час
Ford Transit Tourneo Мест: 9 2 авто от 700 руб/час
Mercedes Sprinter 319 CDI Мест: 10 3 авто от 800 руб/час
Ford Transit 420 Мест: 15 3 авто от 800 руб/час
Peugeot Boxer Мест: 18 2 авто от 1050 руб/час
Mercedes Sprinter Classic Мест: 19 4 авто от 900 руб/час
Ford Transit Мест: 19 3 авто от 850 руб/час
Volkswagen Crafter Мест: 19 2 авто от 1050 руб/час
Mercedes Sprinter Мест: 20 5 авто от 900 руб/час
Mercedes Sprinter VIP Мест: 20 3 авто от 1100 руб/час
Mercedes Sprinter Black Мест: 20 2 авто от 1000 руб/час
Toyota Coaster Мест: 25 2 авто от 1200 руб/час
Hyundai County Мест: 27 8 авто от 1200 руб/час
Higer 6885 Мест: 30 2 авто от 1300 руб/час
Youtong ZK6831H Мест: 30 от 1300 руб/час
Higer 6885Q Мест: 35 3 авто от 1300 руб/час
Higer 6129 Мест: 42 от 1500 руб/час
King Long 6127 Мест: 45 от 1500 руб/час
Neoplan N516 Мест: 47 от 1500 руб/час
Mercedes Travego Мест: 48 от 1800 руб/час
Higer KLQ6119 Мест: 48 от 1400 руб/час
Man Lion Coach Мест: 50 от 1800 руб/час
Volvo 9700H Мест: 55 от 2000 руб/час
Volvo B12 Мест: 55 от 1850 руб/час
Setra S315 HD55 Мест: 55 от 1800 руб/час
Setra S419 Мест: 60 от 1600 руб/час
Golden Dragon XML811 Мест: 100 от 1800 руб/час
Пассажирские перевозки
Гарантия соблюдения сроков и безопасности
Компания PM-Logistics специализируется на перевозке сотрудников. Мы заботимся о безопасности клиентов, строго соблюдаем нормативно-правовые акты и скоростной режим.
Все пассажиры застрахованы в Росгосстрах. Водители, прежде чем устроиться на работу, проходит строгое тестирование и имеют стаж от 10 лет. Перед рейсом все проходят предрейсовый медосмотр.
Корпоративные перевозки требуют ответственного подхода и профессионализма со стороны компании, оказывающей такие услуги. Необходимо выбрать надежную транспортную компанию, которая сможет обеспечить комфортабельным транспортом, опытными водителями и принимает заказы разной сложности. Компания PM-Logistics предлагает услуги по пассажирским перевозкам в Московской области и городе Москва для корпоративных клиентов и разовых поездок персонала.
Особенности перевозок для компаний (Москва и МО)
Предоставление услуг крупным и мелким компаниям – особый вид транспортного обслуживания. Процесс не похож на разовую аренду машин, так как тут нужен индивидуальный подход в зависимости от требований заказчика. Часто речь идет о пассажирских перевозках микроавтобусами большого количества работников до офиса или производства по регулярному маршруту и обратно.
Если необходима доставка персонала в в городе Москва и Московской области, важно обращаться к профессиональному перевозчику, имеющему собственный автопарк. Такая организация способна обеспечить растущие потребности компаний, предоставлять нужное количество единиц транспорта по мере увеличения спроса.
Наличие собственного автопарка нецелесообразно, так как это сопровождается большими затратами. Придется содержать гараж, нанимать водителей, проводить регулярное техническое обслуживание имеющегося транспорта.
Услуги пассажирских перевозок для компаний разного профиля решают ряд задач:
сокращение времени доставки персонала по четко утвержденному маршруту;
своевременное прибытие на рабочие места;
уменьшение утомляемости сотрудника длительными переездами несколькими видами транспорта;
возможность доставки персонала для работы, требующей раннего выхода на смену;
доставка людей в ночное время суток, если работа заканчивается поздно;
увеличение производительности труда;
поднимятие престижа компании;
пассажироперевозки как часть соцпакета в компании;
повышенная заинтересованность в работе;
сокращение транспортных расходов работников.
Цена зависит от типа машины, количества людей, срочности доставки и удаленность до объекта прибытия. Пассажироперевозки в городе Москва требуют полного согласования маршрута и подбора оптимальных условий. Можно заказать как разовую поездку, так и регулярные рейсы по расписанию. Провоз осуществляют опытные водители со стажем работы не менее 10-ти лет.
Аренда транспорта: преимущества
Одним из оптимальных решений становится перевозка людей на микроавтобусе. Данный вариант подходит для ежедневной доставки работников, при переезде на новые объекты, при организации труда вахтовым методом. При необходимости можно заказать несколько машин или устроить поездку по плановому расписанию.
Можно выделить следующие преимущества аренды:
Значительная экономия. Аренда машины позволяет сократить расходы по сравнению с содержанием собственного автопарка. Перевозчик заботится о техническом осмотре, мойке и чистке салона. Заработная плата водителям оплачивается из средств перевозчика. Нет необходимости можно вести сопроводительную документацию, ведомости по выплатам водителям.
Возможность доставки на любые расстояния. Можно организовать поездку в пределах города или региона, перевозить сотрудников на различные объекты за чертой города.
Возможность устраивать корпоративные выезды на культурно массовые мероприятия.
Пунктуальность и следование правилам. На основе условий договора машины пребывают в указанные время и место. При необходимости водитель может сверять пассажиров по заранее предоставленному списку. Это позволяет уточнить соответствие прибывших лиц с фактическим размещением людей.
Выполнение разовых заказов или долгосрочное сотрудничество. Можно заказать услугу, если планируется выезд подчиненных на конкретное мероприятие: семинар, тимбилдинг, совместный отдых. Длительное сотрудничество удобно, когда предстоит ежедневная доставка большого количества персонала на работу.
При желании заказчика салоны автобусов комплектуются роутерами Wi-Fi.
Пассажирские перевозки на микроавтобусах – выбор в пользу комфортного и удобного передвижения. Профессиональные перевозчики отправляют в рейс только исправные машины, проходящие ежедневный технический осмотр. Также перед каждым выездом на маршрут медицинское освидетельствование проходят и водители. При необходимости обеспечивается страховка пассажира во время всего пути следования.
При необходимости доставки большого количества работников в одном автобусе можно разместить до 60 человек. Благодаря внушительному количеству микроавтобусов и автобусов разных габаритов возможно выполнение различных заказов.
Какой автобус выбрать для перевозок?
Пассажирские перевозки (Москва) требуют подготовительных работ. Город отличается большими расстояниями и постоянными пробками, регулярно проводятся дорожные работы. Наши специалисты разрабатывают маршрут следования, подбирают оптимальное время для поездки и согласовывают с заказчиком.
Одним из важнейших этапов планирования перевозки становится подбор машин. Возможен выбор из следующих видов транспорта:
Минивен. Отличается вместимостью на 8-12 мест. Это оптимальное решение для доставки небольшого количества людей. Для машин характерна повышенная комфортабельность. В наличии климат-контроль, сиденья из кожи.
Микроавтобус. Обеспечивается от 15 до 20 посадочных мест. Это один из самых популярных видов транспорта для доставки персонала к месту работы. пассажирские перевозки микроавтобусом подходит для организации маршрутов на короткие расстояния в пределах города и области.
Мидиавтобусы. Это небольшое авто на 21-35 мест. Оптимальное решение для выезда небольшой компании или отдела. Подобные автобусы отличаются маневренностью и комфортом при поездках в условиях городских пробок. В наличии тонированные стекла и ремни безопасности. Некоторые модели имеют не только сидячие, но и стоячие места.
Автобус. Стандартный рассчитан на 55 посадочных мест. Модели премиум-класса отличаются удобными сиденьями, высоким уровнем комфорта и мягкой подвеской. В наличии надежные ремни безопасности и климат-контроль. Обеспечивается надежная доставка большого количества работников.
Цена пассажирских перевозок во многом зависит от выбора транспорта и особенностей маршрута. Для точного расчета позвоните нашему сотруднику. Он уточнит длительность аренды на автобус, регулярность выездов, оперативность предоставления услуги.
Наш автопарк
Сегодня наша компания предлагает пассажирские перевозки на авто с оплатой за час и километраж любых типов для выполнения следующих типов услуг:
- микроавтобус Mercedes-Benz на большое число мест, чтобы организовать трансфер групп на вокзал, аэропорт, в область в любое время суток;
- экскурсионные пассажирские поездки по региону и за его пределы;
- организация подвоза персонала на работу или обратно вне зависимости от количества мест, точки подачи (мы охватываем всю область);
- встреча бизнес-партнеров и клиентов;
- обслуживание всевозможных корпоративных и массовых личных мероприятий (мы закроем любое количество мест).
Большой автопарк пассажирских транспортных средств и авто на разное число мест с оплатой за каждый час пути позволит комфортно провести трансфер, перевезти любое количество пассажиров.
На сегодня основу нашего автопарка для перевозок вне зависимости от числа мест на каждый час составляют:
- минивэн Hyundai Starex на 9 мест;
- микроавтобус классический белый Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit всех классов (вместимость до 20 мест);
- автобусы среднего класса Hyundai County, Vector (вместимость до 40 мест);
- автобусы премиум класса Iveco Premium, King Long, Youtong, Mercedes-Benz, Scania, Kia (вместимость до 50 мест).
Для каждого из видов транспорта на разное число мест в активе компаний есть по несколько единиц, что позволит обеспечить перевозку как небольшой компании, так и сопровождение с оплатой за каждый час больших групп работников. Также подобный выбор обеспечит регулярные пассажирские перевозки для подвоза персонала на любое число мест в постоянном формате при выполнении работ на удаленном объекте (мы обслуживаем всю Московскую область). Одновременно большой парк позволяет всегда поддерживать в идеальном техническом состоянии транспортные средства. Это гарантирует, что минивэн, белый микроавтобус Sprinter или автобус на нужное число мест будут своевременно поданы в город или область в час посадки. Также мы предлагаем возможность организации подвоза персонала (особенно актуально для предприятий, работающих в круглосуточном формате без выходных и праздничных дней). Дополнительно большой парк обеспечит максимально оперативную подачу микроавтобуса Mercedes-Benz на большое количество мест в область на срочные пассажирские заявки, когда поездку понадобилось выполнить в экстренном порядке (время зависит здесь от степени загруженности дорог в Москве и области).
В зависимости от специфики заказа, числа мест, регулярности сотрудничества, формы оплаты возможно применение специальных тарифных расценок за каждый час аренды. В общем случае, стоимость зависит от типа используемого транспорта (вместимость или число мест, длительность поездки, пробег за пределами МКАД, класс автобуса, классический белый микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter, минивэн). Итоговая цена, по которой можно заказать поездку на любое число мест, формируется предельно прозрачно, что предотвратит возможные вопросы и позволит заранее определить итоговую сумму за заявку.
Преимущества перевозок в компании PM-Logistics
Пассажирские перевозки в Московской области важно доверять профессионалам. Специализированная компания несет расходы на наем, обучение водителей и механиков. Организация вкладывает средства в покупку и техническое оснащение транспорта, обеспечивает комплектацию складов и ремонтной базы, чтобы держать автопарк в полностью исправном состоянии.
Пассажирские перевозки на микроавтобусах в Москве требуют соблюдения жестких требований. Необходим полный контроль в осуществлении безопасности во время поездки, четкое следование инструкции водителем. Поэтому перевозка пассажиров силами профессиональной компании становится выгодным и экономически оправданным решением.
Предлагаем выбор автобусов для пассажирских перевозок. Мы доставляем людей на промышленные объекты, в торговые и производственные комплексы, бизнес-центры, логистические компании. Благодаря комфортабельному салону, удобным креслам и климатическому оборудованию в наших автобусах вы можете быть уверены, что сотрудники прибудут к месту назначения для выполнения рабочих обязанностей.
Наши клиенты получают ряд преимуществ:
основной профиль работы – предоставление автобусов в городе Москва и Московской области для корпоративных поездок;
работаем с юридическими лицами;
обеспечиваем полный комплект сопроводительных документов: путевые листы, журналы выпуска на линию;
автобус подаётся за 30 минут до начала посадки людей;
водители проходят обязательные инструктажи и медосмотры;
в случае экстренной ситуации или автобус сломался, в течение 30 минут предоставляется резервное транспортное средство на замену;
система спутникового мониторинга ГЛОНАСС позволяет отслеживать маршрут, по которому движется автобус.
Сделайте заказ на пассажирские перевозки в городе Москва на сайте. Можно подобрать комфортные автобусы для корпоративных поездок персонала в удобное время. Оставьте заявку на услугу на сайте или позвоните нашему сотруднику. Менеджер расскажет об условиях сотрудничества, поможет подобрать маршрут и машину, рассчитает стоимость заказа и предложит вариант договора для сотрудничества.
Заказ и аренда автобуса
Консультация по телефону: +7 (495) 661 5755
Вам обязательно подойдёт одна из этих машин, отобранных из нашего каталога. Для более удобного и быстрого выбора воспользуйтесь сортировкой:
- В автопарке 8 ед.
- Подойдёт для 53 пассажиров
- Мининимальное время аренды: 4+2
- Год выпуска: 2022
- В автопарке 8 ед.
- Подойдёт для 51 пассажиров
- Мининимальное время аренды: 4+2
- Год выпуска: 2022
- В автопарке 65 ед.
- Подойдёт для 53 пассажиров
- Мининимальное время аренды: 4+2
- Год выпуска: 2018-2021
- В автопарке 75 ед.
- Подойдёт для 51 пассажиров
- Мининимальное время аренды: 4+2
- Год выпуска: 2018-2021
- В автопарке 16 ед.
- Подойдёт для 49 пассажиров
- Мининимальное время аренды: 4+2
- Год выпуска: 2018-2019
- В автопарке 5 ед.
- Подойдёт для 59 пассажиров
- Мининимальное время аренды: 4+2
- Год выпуска: 2016
- В автопарке 14 ед.
- Подойдёт для 51 пассажиров
- Мининимальное время аренды: 4+2
- Год выпуска: 2018
- В автопарке 3 ед.
- Подойдёт для 49 пассажиров
- Мининимальное время аренды: 4+2
- Год выпуска: 2018
- В автопарке 4 ед.
- Подойдёт для 59 пассажиров
- Мининимальное время аренды: 4+2
- Год выпуска: 2016
- В автопарке 12 ед.
- Подойдёт для 51 пассажиров
- Мининимальное время аренды: 4+2
- Год выпуска: 2016
- В автопарке 4 ед.
- Подойдёт для 49 пассажиров
- Мининимальное время аренды: 4+2
- Год выпуска: 2016
- В автопарке 20 ед.
- Подойдёт для 64 пассажиров
- Мининимальное время аренды: 4+2
- Год выпуска: 2019-2020
- В автопарке 25 ед.
- Подойдёт для 41 пассажиров
- Мининимальное время аренды: 4+2
- Год выпуска: 2019-2021
- В автопарке 5 ед.
- Подойдёт для 30/48 пассажиров
- Мининимальное время аренды: 4+2
- Год выпуска: 2022
- В автопарке 5 ед.
- Подойдёт для 39 пассажиров
- Мининимальное время аренды: 4+2
- Год выпуска: 2022
Можно уточнить категорию:
Заказав автобус в компании БизнесБас, Вы можете быть уверены, что получаете сервис европейского уровня, отвечающий всем современным требованиям безопасности по перевозке пассажиров.
Перечень преимуществ при аренде автобуса в нашей компании очень широк:
1. Наша компания работает на рынке пассажирских перевозок уже более 12 лет, что говорит об огромном накопленном опыте и позволяет избежать ошибок, с которыми сталкиваются не очень крупные компании, только начинающие работать в сфере пассажирских перевозок.
1. На 2022 год наш собственный автопарк самый большой среди негосударственных перевозчиков России и включает более 400 автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей. Вы сможете взять в аренду автобус в любой момент, всегда найдется свободный транспорт.
2. Мы обслуживали Чемпионат мира по футболу 2018 в статусе официального перевозчика.
3. Все наши автобусы созданы ведущими мировыми производителями, и основу автопарка составляют автобусы 2018-2022 года выпуска.
4. Автобусы оснащены анатомическими сиденьями и индивидуальными ремнями безопасности, что обеспечит вам комфорт и безопасность в дальней дороге.
5. Для наших заказчиков мы можем предложить автобусы в различных комплектациях: с индивидуальными USB портами для зарядки мобильных устройств, с холодильником, с туалетом, с мини-кухней. Все автобусы оборудованы тахографами для контроля рабочего времени водителя, микрофонами, LED-мониторами и устройствами для бесплатного доступа в интернет.
6. Все водители компании – высокопрофессиональные специалисты, которые регулярно проходят тренинги по работе с пассажирами и сдают экзамены на знание ПДД. Безопасность в движении обеспечивается, также, ежедневным предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотром, а также обязательным предрейсовым тех. осмотром транспортных средств.
7. В компании БизнесБас действует корпоративный дресс-код, который гарантирует, что на Ваш заказ приедет аккуратно одетый водитель в фирменной одежде с символикой компании.
Условия аренды автобуса
Вы можете взять в аренду автобус для поездок по Москве, подмосковью или центральной части России. При долгосрочной аренде предусмотрена гибкая система скидок.
Компания БизнесБас имеет большой опыт в перевозке детских групп и соответствует всем требованиям законодательства в этом виде деятельности. Мы берем на себя оформление полного комплекта документов, включая уведомление в ГИБДД, что очень удобно для наших клиентов. Кроме того, все автобусы и микроавтобусы регулярно проходят плановый технический осмотр на территории собственной станции технического обслуживания, все они оснащены проблесковыми маячками, согласно новым требованиям ПДД, и снабжены необходимым комплектом специальных знаков и табличек. Вы можете быть уверены, что вашим детям гарантирована максимальная безопасность при поездке на экскурсию, на детские соревнования или общегородскую олимпиаду.
Благодаря большому автопарку, Вы можете выбрать автобус вместимостью 35, 49, 51, 59 или 63 человека. Если пассажиров будет меньше или больше, возможна дополнительная аренда микроавтобуса или еще одного автобуса.
Для заказа заполните нашу форму заявки или звоните по телефону (495) 661-57-55. Для Вас мы работаем круглосуточно и 7 дней в неделю.
Путешествие с компанией БизнесБас ваш абсолютный комфорт и безопасность!