Блок розжига для ксеноновой фары

Блоки розжига нештатные

Параметры

  • Каталог товаров
    • – Автоэлектроника
      • – Видеорегистраторы
      • – Радар-детекторы
      • – Парктроники
      • – Портативные зарядные устройства
    • – Линзы для фар
      • – Светодиодные линзы (Bi-Led)
      • – Биксеноновые линзы
      • – Бигалогеновые линзы
      • – Линзы в ПТФ
      • – Маски (бленды)
      • – Переходные рамки для билинз
    • – Ксенон
      • – Галогеновые лампы
      • – Комплекты ксенона, биксенона
      • – Ксеноновые лампы
      • – Блоки розжига нештатные
      • – Штатный ксенон: Лампы
      • – Штатный ксенон: блоки розжига
    • – ДХО (дневные ходовые огни)
      • – ВСЕ ДХО
      • – Блоки управления ДХО
    • – Ангельские глазки
      • – Ангельские глазки
      • – Ангельские глазки BMW
      • – Инверторы, контроллеры, реле
    • – Светодиодные лампы
      • – Светодиодные лампы головного света
      • – Лампы габаритов/салона
      • – В поворотники
      • – Светодиодные противотуманные модули фар
      • – Светодиодные модули дальнего света
      • – Светодиодные фары
    • – Аксессуары
      • – Герметик для фар
      • – Переходники и проводка
      • – Обманки
      • – Ремкомплекты билинз
      • – Стекла для фар автомобиля
      • – Инструмент для ретрофита и тюнингу фар
      • – Крышки для фар
      • – Дефлекторы капота и окон
      • – Дворники
  • АРХИВ

Выберите подкатегорию

Код товара: 550.0001.000

Блок розжига DIXEL 35W 9-16V AC

Наличие: Нет в наличии

Блок розжига DIXEL 35W 9-16V ACБлок розжига Dixel Classic AC 9-16V 35W – блок розжига 4-го поколения..

Код товара: 550.0003.000

Блок розжига Dixel-Slim AC 9-16V 35W

Наличие: На складе

Блок розжига Dixel-Slim AC 9-16V 35WБлок розжига Dixel-Slim AC 9-16V 35W – блок розжига 5-го поколен..

Код товара: 550.0003.001

Блок розжига Dixel premium 12V 50W AC

Наличие: Нет в наличии

Электронный блок розжига 5-го поколения “Dixel PREMIUM 12V 50W AC” Делает быстрый розжиг к..

Код товара: 550.0007.000

Блок розжига DIXEL Slim NEW 35W 9-16V AC

Наличие: На складе

Блок розжига DIXEL Slim NEW 35W 9-16V ACЭлектронный блок розжига DIXEL Slim NEW 35W 9-16V AC им..

Код товара: D1-A3088

Блок розжига MTF-Light D1 3G Slim

Наличие: На складе

Блок розжига MTF-Light D1 3G SlimБлок розжига D1 для ксеноновых газоразрядных ламп D1S и D1R взамен ..

Код товара: ARX-104-12

Блок розжига Optima Premium ARX-104 Base slim 9-16V 35W

Наличие: На складе

Блок розжига Optima Premium ARX-104 Base slim 9-16V 35W – блок розжига с тонким корпусом, совме..

Код товара: ARX-202

Блок розжига Optima Premium ARX-202 Can F3 Slim 9-16V 35W

Наличие: На складе

Блок розжига Optima Premium ARX-202 Can F3 Slim 9-16V 35W – блок розжига с тонким корпусом..

Код товара: ARX-304-12

Блок розжига Optima Premium ARX-304 slim 9-16V 35W

Наличие: На складе

Блок розжига Optima Premium ARX-304 slim 9-16V 35W – блок розжига с тонким корпусом, совме..

Код товара: ARX-340

Блок розжига Optima Premium ARX-340 Fast Start Slim 40W 9-16V

Наличие: На складе

Блок розжига Optima Premium ARX-340 Fast Start Slim 40W 9-16V – блок розжига с тонким корпусом ..

Код товара: 550.0006.001

Блок розжига Dixel FF3-2 CanBus AC NEW (С ОБМАНКОЙ)

Наличие: На складе

Блок розжига DIXEL FF3 2CanBus NEW 35W 9-16V ACОбновленный в 2020 году лектронный блок розжига 5-го ..

Код товара: 550.0006.000

Блок розжига Dixel FF3-2CanBus AC (С ОБМАНКОЙ)

Наличие: На складе

Блок розжига Dixel FF3-2CanBus AC (С ОБМАНКОЙ)Электронный блок розжига 5-го поколения “Dixel FF3-2Ca..

Код товара: 552.0003.000

Блок розжига DIXEL HPL FS45 NEW NIGHT Series 45W 12V AС

Наличие: На складе

Блок розжига DIXEL HPL FS45 NEW NIGHT Series 45W 12V ACБлок розжига 2018 модельного года. Прямой..

Код товара: 552.0004.002

Блок розжига DIXEL HPL mini CAP-6 D1 35W 12V AC

Наличие: На складе

Блок розжига DIXEL HPL mini CAP-6 D1 35W 12V ACУниверсальный блок розжига к которому можно подключит..

Код товара: 552.0002.001

Блок розжига DIXEL HPL X1S Fast-Start под лампу D1

Наличие: Нет в наличии

Блок розжига DIXEL HPL X1S Fast-Start под лампу D1 Все необходимое для подключения к любой борт..

Код товара: 552.0006.000

Блок розжига DIXEL HPL Х5 PRO CANBUS 35W 9-16V AC (С ОБМАНКОЙ)

Наличие: Нет в наличии

Блок розжига DIXEL HPL Х5 PRO CANBUS 35W 9-16V ACЭлектронный блок розжига 6-го поколения Блок розжиг..

Код товара: 550.0009.000

Блок розжига Dixel premium fast-start 12V 55W AC (моментальный розжиг лампы)

Наличие: Нет в наличии

Блок розжига Dixel PREMIUM FAST-START 12V 55WЭлектронный блок розжига 5-го поколения “Dixel PREMIUM ..

Код товара: ARX-304-24

Блок розжига Optima Premium ARX-304 slim 9-32V 35W

Наличие: На складе

Блок розжига Optima Premium ARX-304 slim 9-32V 35W – блок розжига с тонким корпусом, ..

Код товара: 552.0004.000

Комплект блоков розжига DIXEL HPL mini CAP-6 35W 12V AC Fast-Start с разъемами D1 и KET

Наличие: На складе

Блоки розжига DIXEL HPL mini CAP-6 Ket-02/D1 35W 12V AC Универсальный блок розжига к которому м..

  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >|
Читайте также:  Законно ли лишение прав за ксенон

Отличие AC от DC

Блок розжига для ксенона служит для работы с газоразрядными лампами, они бывают двух видов AC и DC так же как и блоки розжига. На блоках розжига AC ксеноновые лампы DC будут работать но возможно ели заметное мерцание и как правило меньший срок службы лампы. На блоках DC лампа AC даже не запустится. Отличие в токе, в АС переменный ток в DC постоянный. Более современный и качественный считается ксенон на переменном токе АС.

Принцип работы

Блок розжига для ксенона представляют собой специальную электронную систему, которая обеспечивает розжиг ксеноновых ламп. При старте (включения света) блок выдает до 25000 вольт для того что бы в ксеноновой лампе сделать дугу, которая за тем и будет играть роль “нити накаливания” она и будет излучать световой поток.

35W или 55W?

Блок с индексом 35w считается стандартным для ксенона, разжигаемая им лампа выдает около 2000 люмен, если же к этой лампе подключить блок розжига 55w то светить она будет примерно 2500 люмен. Тем самым вы получаете больше света. А еще блоки на 55 ватт имеют более быстрый розжиг лампы. Благодаря быстрому розжигу, блоки идеально подходят для установки в дальний свет фар. При этом время розжига ламп составляет всего 2-4 секунды. Лампы используемые для ксенона 55w номинальные, т.е. 35w пишется на всех лампах, а работает она от 20 до 100w. По-простому так: у лампы как бы нет номинала, сколько блок дает ватт на нее столько ватт и лампа. Совсем дешевые лампы меньше работаю с мощным ксеноном, варьируется от 20 до 70% уменьшения срока службы, по этому рекомендуется использование ламп на керамической основе.

Как влияет ксенон 55w на автомобиль

Если мы берем стандартный ксенон 35w то нагрузка на бортовую сеть идет меньше чем от галогеновых ламп, с блоками розжига 55 ватт нагрузка такая же как и с галогеном. Ксенон 55w не представляет собой ни какой опасности по сравнению с 35w.
В нашем магазине вы можете купить блоки розжига для ксенона 35w и 55w в Москве, которые отличаются повышенной надежностью и качеством. У нас представлены универсальные модели блоков, которые совместимы со всеми типами ксеноновых ламп.
Оформить заказ на покупку и ознакомиться с ценами на блоки розжига можно на нашем сайте.

Как установить и проверить блок розжига ксенона

Освещение ксеноновыми лампами набирает все большую популярность среди автомобилистов. Даже те, чьи автомобили не имеют штатных ксеноновых источников света, устанавливают их самостоятельно. Но чтобы такие фары работали долго и надежно, их необходимо правильно выбрать и установить. В этой статье мы разберемся, как выбрать, установить и проверить блок розжига ксеноновых ламп своими руками .

Из чего состоит комплект ксенона

Итак, мы надумали поставить ксеноновые фары. Можно, конечно, купить лампы и специальный драйвер их питания – блок розжига – отдельно. С этим нет никаких проблем, поскольку и то, и другое продается по отдельности. Но намного удобнее и надежнее взять готовый комплект, который состоит из:

  • ксеноновой лампы;
  • блока для розжига ксенона;
  • соединительных проводов.

Второй вариант лучше тем, что в комплекте идут устройства розжига, идеально подходящие как по характеристикам, так и по типу разъемов к лампам из того же комплекта.

Как правильно установить и подключить ксенон

Установка ксенона на автомобиль не представляет собой ничего сложного, но чтобы правильно это сделать, необходимо знать некоторые нюансы. Один из них – тип низковольтного разъема модуля розжига. Он должен соответствовать типу цоколя штатной лампы, которую будем менять. Промышленность выпускает блоки розжига на ксенон с цоколями D2S, D2C, D1S, D1R, D4S, Н1, H7, H11, НВ3, НВ4, НВ5, H4.

Последний тип ламп и блоков чаще всего отвечает одновременно за дальний и ближний свет и называется биксеноновым. Но это не значит, что у лампочек две колбы (по аналогии двух спиралей в лампах накаливания). Переключение с дальнего на ближний в таких комплектах осуществляется специальной электромеханической шторкой в лампе, перенаправляющей световой поток. Управляет же этой шторкой сама лампа, автоматически определяющая, на какой контакт колодки Н4 модуля розжига подается питание.

Биксеноновая лампа с цоколем Р4

Еще один нюанс, который облегчит установку ксенона – одинаковый с блоком плавного пуска галогенных ламп корпус модуля розжига ксенона. В этом случае достаточно просто снять блок плавного пуска и установить на его штатное место модуль розжига ксенона, а не ломать голову над тем, куда новый модуль прикрутить.

Если же нужно заменить вышедший из строя блок розжига, то стоит покупать именно ту модель, которая используется в автомобиле. Схема самостоятельного подключения ксенона и блоков розжига к бортовой сети автомобиля предельно проста:

Читайте также:  Ксенон для автомобиля в Москве

Типовая схема подключения ксенона к бортовой сети

Здесь в качестве реле используется штатное реле включения дальнего (ближнего) света. По сути, вся приведенная схема уже собрана в практически любом автомобиле. Для установки ксенона достаточно снять штатную лампу, на ее место установить ксеноновую, подключить ее к блоку розжига, а сам блок подключить к разъему штатной лампы. Именно поэтому я рекомендовал выбирать блок розжига с таким же разъемом, что и у штатной лампы.

Если у тебя стояли лампы с цоколем H4, то гнездо питания блока розжига будет трехконтактным, а схема подключения несколько меняется, поскольку ксенон придется ставить «би» – со шторкой.

Схема подключения биксенона

Здесь при включении дальнего света (12 В на контакт 2 и 3 разъема) шторка находится в одном положении, ближнего (12 В только на контакте 2) – в другом.

Меры предосторожности

Монтировать ксенон на свой автомобиль необходимо только при отключенной аккумуляторной батарее, поскольку на выходе блока розжига и на лампе в рабочем состоянии присутствует опасное для жизни напряжение (см. следующий раздел).

Кроме того, колба ксеноновой лампы во время работы сильно нагревается (более 200 градусов Цельсия), и случайное прикосновение может вызвать сильнейший ожог. Во время первого включения необходимо беречь глаза, поскольку неправильно собранная схема или производственный брак может вызвать взрыв лампочки.

Принцип работы

С установкой блока розжига ксенона вроде все, осталось узнать принцип его работы и научиться устранять простейшие неисправности. Взглянем на классическую схему блока розжига:

Электрическая схема блока поджига ксенона

Как видно из приведенной схемы, блок розжига ксенона – довольно сложное электронное устройство, которое состоит из:

  • автогенератора с переменной скважностью, собранного на микросхеме U1;
  • мощного двухтактного ключа Т3–Т4;
  • повышающего рабочего трансформатора ТR1;
  • дополнительного повышающего трансформатора розжига TR2;
  • высоковольтного однополупериодного выпрямителя/умножителя D9-D12;
  • блока управления розжигом и рабочим током Т1, Т2.

В момент включения схемы в работу запускается генератор и разрешается работа трансформаторам TR1 и TR2. Напряжение на вторичной обмотке TR2 достигает порядка 3 киловольт, достаточных для пробоя разрядника. Во время срабатывания разрядника создается поджигающий импульс (через TR3), который поступает на лампу.

Происходит пробой газового промежутка, лампа «поджигается». В этот момент ток через нее возрастает. Тут же срабатывает схема регулировки, отключает TR2 и начинает следить за током через лампу, управляя скважностью импульсов генератора при помощи ШИМ-модуляции. На лампе устанавливается рабочее напряжение (порядка 85 В), которое в дальнейшем поддерживается на заданном уровне.

Как проверить блок розжига в домашних условиях

Проверить работоспособность блока розжига без специальной высоковольтной аппаратуры довольно сложно. Единственный вариант – подключить к нему ксеноновую лампу и запитать от 12-вольтового аккумулятора или сетевого блока питания, выдерживающего ток до 5 А при напряжении 12 В. При этом нужно иметь в виду, что включать блок розжига без нагрузки (лампочки) нельзя. В противном случае велика вероятность пробоя высоковольтных трансформаторов.

Варианты неисправностей

Наиболее распространенные неисправности ксенона проявляются так:

  1. Фара не горит вообще.
  2. Фара горит, но периодически мигает.

В первом случае либо сгорел соответствующий предохранитель в монтажном блоке, либо оборвался провод питания блоков розжига на ксенон или ламп, либо вышло из строя реле или переключатель света. Есть и более печальный вариант с теми же симптомами: вышел из строя сам блок.

Если фара мигает, то тут три варианта:

  1. Плохой контакт в колодках питания блока или лампы.
  2. В разъемы лампы попала влага.
  3. Блок еще не “умер”, но собирается это сделать, скажем, из-за попадания влаги внутрь корпуса или периодического пробоя высоковольтной изоляции.

к содержанию ↑

Как отремонтировать самостоятельно

Как я уже говорил, блок розжига ксенона – сложное электронное устройство, отремонтировать которое по силам только опытному специалисту. Поэтому если прибор вышел из строя или плохо себя “ведет”, то единственный вариант для обычного автомобилиста – замена блока розжига ксенона на новый. Можно, конечно, попытаться произвести самостоятельный ремонт блока розжига ксенона: разобрать устройство, просушить его феном, произвести внешний осмотр платы, пропаять подозрительные места. Но, как правило, это редко приводит к положительному результату.

Этот модуль розжига разборный, так что есть возможность осмотреть его плату на предмет неисправности

Что касается остальных неисправностей, то они легко устраняются, если ты имеешь базовые знания по электротехнике. Колодки чистятся и сушатся, предохранители, оборванные провода, реле и выключатели меняются на исправные.

Полезно! Есть еще один вариант, по причине которого фара не горит, – в ней просто сгорела лампа. Это легко “лечится” заменой сгоревшего прибора на новый однотипный.

На этом беседу о блоках розжига ксенона, я думаю, можно завершить. Теперь ты знаешь, что они собой представляют, сможешь их самостоятельно подключить и даже устранить неисправность в системе ксенонового головного света.

Блоки розжига для ксеноновых ламп

Блок розжига Dixel FF3-2CanBus AC 12V 35W

Универсальный блок розжига DIXEL Slim FF3-2CanBus AC 12V 35W Электронный блок розжига 5-го поколения “Dixel FF3-2CanBus AC 12V 35W” – это универсальный блок розжига со встроенным 2CAN модулем обманки. Уверенный, стабильный..

Читайте также:  Срок эксплуатации ксеноновой фары

1990.00 ₽ Без НДС: 1990.00 ₽

Блок розжига Dixel FF3-2CanBus NEW 12V 35W

Универсальный блок розжига DIXEL Slim FF3-2CanBus NEW 12V 35W Электронный блок розжига 5-го поколения “Dixel FF3-2CanBus NEW 12V 35W” – это универсальный блок розжига со встроенным 2CAN модулем обманки. Уверенный..

2190.00 ₽ Без НДС: 2190.00 ₽

Блок розжига DIXEL HPL FS45 NEW NIGHT Series 45W

Универсальный блок розжига DIXEL HPL FS45 NEW NIGHT Series 45W Электронный блок розжига DIXEL HPL FS45 NEW NIGHT Series 45W имеет увеличенную мощность 45 Ватт, быстрый розжиг ламп, высокий уровень защиты от влаги, высоки..

1690.00 ₽ Без НДС: 1690.00 ₽

Блок розжига DIXEL Slim AC 35W 9-16v

Универсальный блок розжига DIXEL Slim AC 35W 9-16V Электронный блок розжига 5-го поколения “Dixel Slim AC” – это ультра тонкий блок розжига, со схемотехникой последнего поколения.Уверенный, стабильный ро..

990.00 ₽ Без НДС: 990.00 ₽

Блок розжига DIXEL Slim AC 35W 9-32v

Универсальный блок розжига DIXEL Slim AC 35W 9-32V Электронный блок розжига 5-го поколения “Dixel Slim AC” – это ультра тонкий блок розжига, со схемотехникой последнего поколения.Уверенный, стабильный ро..

1490.00 ₽ Без НДС: 1490.00 ₽

Блок розжига Golden HID, D1S, AC-35W

Блок розжига ксенон D1S Golden HID AC 35W от надежной компании Golden HID – это современный балласт, разработанный для ксеноновых и биксеноновых ламп последнего поколения. Предназначен для автомобилей с бортовой сетью 12V, обеспечивая ее преобразован..

2600.00 ₽ Без НДС: 2600.00 ₽

Блок розжига Golden HID, D2S, AC-35W

Блок розжига ксенон D2S Golden HID AC 35W от надежной компании Golden HID – это современный балласт, разработанный для ксеноновых и биксеноновых ламп последнего поколения. Предназначен для автомобилей с бортовой сетью 12V, обеспечивая ее преобразован..

1690.00 ₽ Без НДС: 1690.00 ₽

Блок розжига Golden HID, D3S, AC-35W

Блок розжига ксенон D3S Golden HID AC 35W от надежной компании Golden HID – это современный балласт, разработанный для ксеноновых и биксеноновых ламп последнего поколения. Предназначен для автомобилей с бортовой сетью 12V, обеспечивая ее преобразован..

2600.00 ₽ Без НДС: 2600.00 ₽

Блок розжига Golden HID, D4S, AC-35W

Блок розжига ксенон D4S Golden HID AC 35W от надежной компании Golden HID – это современный балласт, разработанный для ксеноновых и биксеноновых ламп последнего поколения. Предназначен для автомобилей с бортовой сетью 12V, обеспечивая ее преобразован..

2600.00 ₽ Без НДС: 2600.00 ₽

Блок розжига Mini 9-16v

Блок розжига для ксенона и биксенона MINI 9-16V в уменьшенном корпусе. Разъёмы стандартные под нештатный ксенон, 35 ватт, 12 вольт, обманки нет, гарантия 6 месяцев.Комплектность: блок розжига ксенона – 1 шт.Особенности: – повышенная устойчивост..

520.00 ₽ Без НДС: 520.00 ₽

Блок розжига PROsvet Canbus 9-16V Slim (AC)

Блок розжига для ксенона и биксенона PROsvet AC 9-16V в тонком прочном корпусе. Разъёмы стандартные под нештатный ксенон, c мощностью 35 ватт, 12 вольт, обманка встроенная, гарантия 6 месяцев.Комплектность: блок розжига ксенона – 1 шт.Обм..

1170.00 ₽ Без НДС: 1170.00 ₽

Блок розжига PROsvet Canbus-Pro 9-32v (AC)

Блок розжига для ксенона и биксенона PROsvet Canbust-Pro AC 9-32V в тонком прочном корпусе. Разъёмы стандартные под нештатный ксенон, c мощностью 35 ватт, 12-24 вольт, обманка встроенная, гарантия 6 месяцев.Комплектность: блок розжига ксенона -..

1274.00 ₽ Без НДС: 1274.00 ₽

Блок розжига PROsvet FAT 9-16v (AC)

Блок розжига для ксенона и биксенона PROsvet FAT AC 9-16V в тонком прочном корпусе. Разъёмы стандартные под нештатный ксенон, c мощностью 35 ватт, 12 вольт, обманка отсутсвует, гарантия 6 месяцев.Комплектность: блок розжига ксенона – 1 шт..

780.00 ₽ Без НДС: 780.00 ₽

Блок розжига PROsvet Light (DC) толстый блок

Блок розжига для ксенона и биксенона PROsvet DC 9-16V в толстом прочном корпусе. Разъёмы стандартные под нештатный ксенон, c мощностью 35 ватт, 12 вольт, обманка отсутсвует, гарантия 6 месяцев.Комплектность: блок розжига ксенона – 1 шт.Обманка ..

572.00 ₽ Без НДС: 572.00 ₽

Блок розжига PROsvet Slim (DC) белый

Блок розжига для ксенона и биксенона PROsvet Slim DC 9-16V в тонкимпрочном корпусе, цвет корпуса белый. Разъёмы стандартные под нештатный ксенон, c мощностью 35 ватт, 12 вольт, обманка отсутсвует, гарантия 6 месяцев.Комплектность: блок розжига ..

377.00 ₽ Без НДС: 377.00 ₽

Блок розжига PROsvet Slim Max Power 9-16v 55W (AC)

Блок розжига для ксенона и биксенона PROsvet Max Power AC 9-16V 55W в тонком прочном корпусе, цвет корпуса белый. Разъёмы стандартные под нештатный ксенон, c мощностью 55 ватт, 12 вольт, обманка отсутствует, гарантия 6 месяцев.Комплектность: бл..

936.00 ₽ Без НДС: 936.00 ₽

Читайте также:  Ксенон в задний ход автомобиля

Блок розжига PROsvet Slim-X 9-16v (AC)

Блок розжига PROsvet, тип Slim X, напряжение 9-16v, мощность 35w, тип тока постоянный АС, произведено в Китае.

806.00 ₽ Без НДС: 806.00 ₽

Блок розжига Slim (DC) серебро 2шт.

Блок розжига для ксенона и биксенона Slim DC 9-16V в тонким прочном корпусе, цвет корпуса серебро. Разъёмы стандартные под нештатный ксенон, c мощностью 35 ватт, 12 вольт, обманка отсутствует.Комплектность: блок розжига ксенона – 2 шт.Обманка о..

598.00 ₽ Без НДС: 598.00 ₽

Штатный блок LED 8r0907472 Audi Q5 блок управления LED светодиодами

блоки для габаритов Q5 новые номер VAG 8R0907472Блок управления LED ресничками AUDI Q58R0 907 472 (7 pin) .8r0.907.472., 8r09074728r0.907.472.c, 8r0907472c.Ауди q 5 модуль балласт розжига drl led светодиодов ресничек диодный10055-17078, 1005517..

4290.00 ₽ Без НДС: 4290.00 ₽

Штатный блок LED 8R0907472B Audi Q5 блок управления LED светодиодами

блоки для габаритов Q5 новые номер VAG 8R0907472bБлок управления LED ресничками AUDI Q58R0 907 472 A (7 pin) . 8r0.907.472.a, 8r0907472a8r0.907.472.c, 8r0907472c.Ауди q 5 модуль балласт розжига drl led светодиодов ресничек диодный10055-17078, 10..

5148.00 ₽ Без НДС: 5148.00 ₽

Штатный блок LED фар адаптива 204 Mercedes w204 A2189009103

Блок управлении адаптивной фары 204 Mercedes w204Блок управления фары мерседес a2189009103 a 2189009103Блок фары Mercedes C 204 W204 212 GLK204 а2189009103 а 2189009103,Подходит для:Mercedes-Benz B-Class, W242, W246 b б 242 246Mercedes-Benz C-Cl..

9867.00 ₽ Без НДС: 9867.00 ₽

Штатный блок розжига HELLA: 5DV007760-05 – 5DV007760-41 – 5DV007760-37 – 5DV007760-65

HELLA: 5DV007760-05 – 5DV007760-41 – 5DV007760-37 – 5DV007760-65 – это оригинальная важнейшая часть всей ксеноновой системы в транспортных средствах. Данное оборудование немецкого производителя штатно устанавливается на автомобили европейского ..

4290.00 ₽ Без НДС: 4290.00 ₽

Штатный блок розжига KOITO Denso D2 85967-50020

Koito Denso D2 – это оригинальные блоки розжига, которые выпускаются японской компанией и отличаются высочайшим качеством и стабильностью работы. Это устройство, которое штатно устанавливалось и устанавливается до сих пор на большинство автомобилей я..

5148.00 ₽ Без НДС: 5148.00 ₽

Штатный блок розжига AL Bosch 2.0

Штатный блок розжига AL Bosch 2.0, тип тока DC/85V AC, напряжение 9-16v, мощность 35W, подходит для ламп D2S/D2R/D1S/D1R, произведено в Германии.Ксеноновая система освещения – это не только лампы, но и дополнительные компоненты, актуальность и важнос..

6006.00 ₽ Без НДС: 6006.00 ₽

  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >|

Блоки розжига для ксеноновых автомобильных ламп

Блок розжига – это преобразователь напряжения для ксеноновых автомобильных ламп. Без него невозможно представить работу ни одной ксеноновой лампочки, установленной в автомобильную фару. К каждому источнику света прилагается один блок розжига, т.е. в стандартном комплекте ксеноновых ламп имеется два таких прибора.

Причина необходимости применения рассматриваемого устройства заключается в следующем: для образования электрической дуги в колбе ксеноновой лампы требуется очень высокое напряжение, достигающее в некоторых случаях 30 КВольт, в то время как бортовое напряжение легкового автомобиля составляет всего 12 Вольт. Главной задачей блока розжига и является подача высоковольтного разряда на источник света.

В настоящее время существуют различные типы рассматриваемых приборов. Если старые типы блоков розжига были громоздкими и дорогостоящими, то современные аналоги отличаются компактностью и приемлемой ценой.

Что представляет собой блок розжига?

Рассматриваемый прибор представляет собой небольшой короб с микросхемами. С целью герметизации корпус блока розжига прорезинен не только снаружи, но и внутри. Благодаря этому можно не переживать за его исправность в случае попадания автомобиля под проливной дождь. Кроме того, большинство блоков розжига отличаются прочностью и способны выдерживать различные механические воздействия.

С одной стороны рассматриваемый прибор обладает разъемом, к которому подключается провод, подающий на устройство бортовое напряжение автомобиля (12 Вольт). С другой стороны из блока розжига выходит герметичный шнур, на окончании которого имеется два контакта и по которому протекает ток с уже измененным напряжением.

Блок розжига ксенона применяется не только с целью розжига ксеноновой лампы высоковольтным разрядом. Помимо этого, блок розжига поддерживает стабильность образовавшегося дугового разряда. Не менее важной задачей балласта является и обеспечение безопасной эксплуатации всего ксенонового комплекта в целом.

Высоковольтный разряд накапливается в блоке розжига за несколько циклов, количество которых зависит от модели устройства. Когда напряжение достигает требуемой величины, колеблющейся в пределах от 20 до 30 тысяч вольт, осуществляется пробой, в результате которого вся накопленная энергия переходит к лампе. В самом источнике света за счет данной операции происходит ионизация газовых частиц и образуется электрическая дуга.

Бортового напряжения автомобиля не хватает не только на розжиг ксеноновой лампы, но и на поддержание образовавшегося свечения. Для сохранения сформировавшегося дугового разряда необходима постоянная подача переменного тока с напряжением 80 Вольт, что и начинает осуществлять блок розжига сразу после «зажигания» лампы.

Виды блоков розжига

Существующие на данный момент балласты отличаются между собой габаритами, длиной идущей от них проводки, требующимся на осуществление розжига временем, способом герметизации корпусов и некоторыми другими признаками.

Читайте также:  Что лучше светит, ксенон или светодиоды

Всего насчитывается пять поколений рассматриваемых устройств. В настоящее время на рынке распространены блоки розжига четвертого и пятого поколений. Более старые модели данных приборов сейчас практически не встречаются.

Несмотря на то, что блок розжига пятого поколения является более современным, последнее время наиболее часто эксплуатируется устройство именно четвертого поколения. Использование балластов пятого поколения целесообразно лишь на мотоциклах, скутерах и прочем транспорте подобного вида. Устройства последнего типа компактнее своих предыдущих «собратьев», но при этом они и более дорогие. Блоки розжига четвертого поколения обладают толстым корпусом и осуществляют включение лампы в два раза медленнее, тем не менее, эти приборы надежнее.

Фирмы изготовителей блоков розжига в нашем интернет магазине VSELAMPI.STORE : PROsvet, BOSCH, HELLA, KOITO, DENSO, Mitsubishi, Panasonic, SHOME, VALEO, MAXLIGHT, Matsushita.

Нештатные блоки розжига подходят под лампы : H1, H3, H4, H7, H8, H9, H11, H27,HB3, HB4, HB5, HIR2, PSX24W.

Штатные блоки розжига подходят под лампы : D1S, D2S, D3S, D4S ,D5S ,D8S, D1R, D2R, D3R, D4R.

⭐ Каталог ксеноновых блоков розжига для авто содержит ксеноновое и би-ксеноновое оборудование с обманками для управления питанием автомобильных ламп ближнего и дальнего света. Наш интернет-магазин “VSELAMPI.STORE” предлагает качественные штатные ксенон-биксенон блоки розжига с обманками для большинства популярных моделей автомобилей: Ауди, Ауди А5, Ауди А6, Ауди Q7, БМВ, БМВ Е34, БМВ Е39, БМВ Е46, БМВ Е53, БМВ Е60, БМВ Х5, Мазда, Мазда 3, Мазда 6, Мерседес, Ниссан, Ниссан Кашкай, Опель, Опель Астра, Тойота, Тойота Ленд Крузер, Тойота Камри, Тойота Королла, Хонда, Хонда Аккорд, Хонда СРВ и многие другие авто-производители.

Так же вас могут заинтересовать товары из категории “Ксеноновое оборудование для автомобиля”.

Разъяснения ГИБДД про ксенон

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света (“ксеноновыми лампами”), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква “Е”, за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы “Н”.

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы “D”, в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 “Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств” предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП “Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования” (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Читайте также:  Линзы для ксенона

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

К вопросу об использовании “ксеноновых” фар

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании “ксеноновых” фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального “ксенона” – к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света (“ксеноновые” лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП “Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования” (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Штраф за ксенон в 2021 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Всего несколько лет назад пресса уделяла много внимания установке в фары автомобиля ксеноновых лампочек. Сотрудники ГИБДД также довольно внимательно следили за установкой ксенона.

В 2021 году куда больше внимания уделяется светодиодным лампочкам, установить которые гораздо проще.

В этой статье речь пойдет о том, стоит ли устанавливать ксеноновые лампочки в автомобиль, конструкция которого предусматривает установку других (галогенных) фар. Кроме того будут рассмотрены возможные штрафы за использование ксенона в 2021 году:

Какие лампочки обеспечивают лучшую видимость?

Начнем с того, что и у ксеноновых, и у галогенных лампочек есть как сторонники, так и противники. Частые споры по поводу ламп обычно заканчиваются в пользу ксеноновых. Но на самом ли деле такие лампы лучше?

Сторонники ксеноновых лампочек ссылаются на то, что при их использовании фары светят сильнее и дорогу видно лучше. На самом деле с этим нельзя поспорить, поскольку свет ксеноновых фар действительно ярче. Но вот улучшают ли такие лампочки видимость?

Видимость дороги зависит не только от лампочек, но и от устройства самой фары, а именно, отражающих элементов в ней.

Обратите внимание, что фара разрабатывается исключительно для определенного типа лампочек. Можно сказать, что сначала выбирают лампочки, а уж потом под них подстраивают отражающие элементы фары.

Свет ксеноновых и галогенных лампочек сильно различается, поэтому нетрудно догадаться, что использование ксеноновых лампочек в фарах, не предназначенных для этого, ухудшает характеристики фар.

Примечание. Если ксеноновые фары установлены на автомобиле с завода, то в них используются подходящие отражатели, т.е. видимость не ухудшается.

Проблемы, которые создают ксеноновые лампочки

Рассмотрим основные проблемы, которые создают неправильно установленные ксеноновые лампочки:

Во-первых, свет ксеноновых ламп ослепляет водителей встречных и попутных автомобилей. Происходит это потому, что при использовании с “галогенными” отражателями свет ксеноновых ламп может быть направлен неправильно, то есть не на дорогу. В том числе нестандартные лампочки могут светить на соседние и встречные автомобили, создавая дискомфорт для водителей.

Конечно можно сказать, что это проблема других участников дорожного движения, однако думать так по крайней мере глупо. В первую очередь это проблема для самого водителя, на автомобиль которого установлены нестандартные лампы накаливания. Очевидно, что встречный автомобиль с ослепленным водителем с большой долей вероятности врежется именно в своего “обидчика”, т.е. в машину с неправильно установленными ксеноновыми лампочками. Так что не стоит испытывать судьбу.

Читайте также:  Какой лучше выбрать ксенон для автомобиля

Во-вторых, распространено ошибочное мнение, что ксеноновые лампы улучшают видимость дороги, т.е. чем больше света, тем лучше видно. Причем многие водители автомобилей с “колхозным” ксеноном свято в это верят.

С ксеноновыми лампочками автомобиль светится как новогодняя елка. Света действительно получается больше. Вот только из-за “не ксеноновых” отражателей фары светят не так, как должны. Свет падает слишком близко к автомобилю, т.е. реальная освещенность дороги ксеноновыми фарами значительно хуже. Это подтверждено сравнительными тестами одних и тех же фар с лампочками разных видов. Тем не менее многие водители хотят, чтобы их автомобиль сверкал в темноте, и верят в то, что их лампочки самые лучшие.

Лишение прав за ксенон до 2019 года

Ну а если Вы все еще хотите использовать ксеноновые фары, то стоит обратиться к нормативным документам, а именно к перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств и к кодексу об административных правонарушениях (статья 12.5, часть 3):

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, –

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

До середины 2019 года судьи рассматривали использование ксеноновых лампочек, как нарушение, попадающее под часть 3 статьи 12.5 КоАП. То есть можно найти примеры постановлений, в которых нарушители были лишены прав за ксенон на срок от 6 до 12 месяцев.

Штрафы за ксенон в 2021 году

6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее – Основные положения), влечет административную ответственность по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. При этом управление транспортным средством, на передней части которого установлены указанные световые приборы или световозвращающие приспособления, а также выпуск на линию такого транспортного средства подлежит квалификации соответственно по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ или части 3 статьи 12.31 данного кодекса.
.
При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов – проведенной оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям).

Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Суть этого пункта сводится к тому, что лишение прав должно накладываться только за использование лампочек, у которых “неправильными” одновременно являются и цвет, и режим работы. Как правило, при установке ксеноновых лампочек цвет огней остается прежним. То есть на водителя может быть наложен только штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 7 настоящей статьи, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Размер штрафа составляет 500 рублей.

Кроме того, установка ксенона является самовольным изменением конструкции автомобиля, то есть в дополнение к штрафу возможно также принудительное аннулирование регистрации транспортного средства:

Замечу, что если конструкция Вашего автомобиля предполагает установку ксеноновых лампочек, то ксеноновые фары не должны создавать никаких проблем и штраф за ксенон наложен быть не может.

До 25 января 2015 года проверить автомобиль на наличие ксеноновых лампочек могли только на стационарном посту ГИБДД. Однако в 2021 это требование не действует, т.е. проверить фары автомобиля могут в любом месте (также как и светопропускание стекол).

Читайте также:  Где установить ксенон в СПб

Оформление ксенона 2021

Всем привет. Опишу некоторые нюансы, цены и пр. при внесении изменений в конструкцию ТС, на примере ксенона. Может кому-то пригодится для принятия решения “делать или не делать”.
Есть документ предписывающий порядок внесения изменений ПП РФ №143, там расписаны все этапы и какие бумажки нужны на каждом из этапов www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72118424/

1 ЭТАП(получение заключения предварительной тех. экспертизы): Находим испытательную лабораторию (НАМИ и пр.), я воспользовался www.ptiafond.ru/. У них на сайте есть заявка, простая форма, где указываем данные авто и свои, пишем что хотим изменить(можно до кучи сразу еще что-нибудь оформить, фаркоп и пр.). Прикладываем сканы документов, фото и отсылаем все им на почту, вот такие фото отсылал я:

Так как линзы б/у, то попросили фото фар из которых они вынуты и фото маркировки этих фар. Я просто нашел на авито нужные фото фар от Skoda Octavia A7, где стоят такие же линзы, т.к. мои неизвестно откуда вынуты, а ставились много куда. На б/у компоненты сертификаты не нужны. Далее они дают согласие, оплачиваем 3500 руб., высылают на почту черновик заключения для проверки данных и описания изменений., затем через неделю почтой России приходит письмо с оригиналом:

2 ЭТАП (Получение разрешения на внесение изменений в ГИБДД): Берем оригинал заключения, копии паспорта, ПТС, СТС и идем к инспектору технического надзора, у нас принимает два дня в неделю(записываться через Госуслуги не надо, просто посмотреть расписание и прийти в нужный кабинет). Там дают бланк заявления, заполняем внимательно(я с ВИНом косячнул, пропустил две буквы), по работам переписываем все из п.2 заключения:

На этом этапе проблем не возникло, машину до внесения изменений НЕ СМОТРЯТ, как раньше “в стоке”, только бумаги. Все подписали.
3 ЭТАП(непосредственно установка всего): Вот здесь возникли первые проблемы. По идее все ставить надо в сертифицированном(на такое переоборудование) сервисе, в конце они дают “заявление-декларацию” о проделанной работе и прикладывают копию своего сертификата. Раньше, кто ставил ксенон в 14-16 годах можно было заполнять декларацию самостоятельно, т.е. поставил сам. Но была приписка, что при наличии соответствующего образования. Но прокатывало и так. Я изначально уточнил в лаборатории, можно ли заполнить как раньше самому(образование есть инженера автомобиле- и тракторостроения). Там сразу ответили, что нужны будут бумаги из сервиса. Короче заполнил декларацию сам:

4 ЭТАП (Получение диагностической карты): Т.к. у меня все уже было установлено, то я сразу после подписания заявления в ГИБДД поехал на техосмотр. Объяснил чего надо, говорят давай бумаги из сервиса, как с газобалонным к нам приезжают с бумагами, тогда без проблем.
В этой конторе, где делал заключение есть свой форум, ну и там есть тема соответствующая forum.uslugiavto.ru/Форум…-силами?p=36725#post36725, где я и задал вопрос, что сервисов таких рядом нет, все уже стоит и пр. Там ответили, что им для выдачи протокола(5 этап) в моем случае достаточно и самостоятельно заполненной декларации. Через пару дней поехал на другой пункт техосмотра, объяснил там все. Сказали странно, что Исп. Лаб. не требует бумаги из сервиса. Заехал, проверили как обычно тормоза, резину освещение и пр. Подкатили реглоскоп к фарам, проверили СТГ, брызнул омывателем и все. Автокорректор к слову вообще нигде не проверяли, к нему и требований нет( как к ближнему и омывателю) и сертификат не надо, просто должен быть))). Платим 500 рублей и получаем карту с отметкой:

5 ЭТАП(получение протокола проверки безопасности конструкции ТС после внесенных изменений):
Снова на почту испытательной лаборатории скидываем (заявление в ГИБДД, диагностическую карту с отметкой, заявление-декларацию и пр. сканы(СТС, ПТС) из первого этапа). Ну и фото всего уже установленного на авто:

Тут мне сразу отвечают, что мол вам в самом начале говорили, что нужны будут бумаги из сервиса. Даю менеджеру ссылку на тему на их же форуме, пишу, что мол тут разрешили. В итоге дают добро. Оплачиваю еще 3500, высылают черновик для проверки и если все норм, то через неделю идем на почту за письмом с оригиналом:

6 ЭТАП(получение в ГИБДД свидетельства о соответствии ТС с внесенными изменениями требованиям безопасности). Здесь нужно оплатить госпошлину за выдачу этого сведетельства(580 руб. через Госуслуги). Берем протокол, заявление в ГИБДД, ну и все бумажки и идем снова к инспектору технадзора в ГИБДД. Вот тут снова были проблемы. Почему декларация такая, ты что сертифицированный сервис? Я мол, разрешили в лаборатории, а им по сути я и не должен эту бумажку показывать. Декларация им показывается только на газобалонное оборудование(согласно того же ПП РФ № 143). Сказали, что все приносят(внедорожный тюннинг и пр.), типа вон лежат бумаги и у всех есть(сервис такой-то, сертификат такой-то) и все в ажуре. Как техосмотр прошел спрашивали, без бумаг из сервиса, где проходил? Типа лаборатории эти за деньги и пулемет разрешат воткнуть самостоятельно)). Я говорю, что ничего не нарушал, а у лаборатории этой есть сертификат, хотите проверяйте. И вообще я был первый с ксеноном с их слов, поэтому думаю и возникли эти траблы.
Вообщем созванивались с кем-то, совещались, проверяли все бумаги и в итоге через час сказали, что есть два варианта, подписывают на свой страх и риск или “иди гуляй”, т.е. отказ. Я говорю, если отказ, пишите письменный с указанием причины, отправлю в область, пусть там решают, я деньги уже потратил, какой смысл мне останавливаться. Они сказали, что с областными и советовались. Снова пауза небольшая и пошли на осмотр машины. Ничего не включал, отфоткали фары со всех сторон и таблички ВИН. Дали бланк заявления на получение “свидетельства о соответствии”, там тоже вписываешь данные авто, свои, потом инспектор дописывает свое и в итоге распечатывает само свидетельство и говорит “дерзай”)):

Читайте также:  Принцип работы ксенона для автомобиля

7 ЭТАП(непосредственно получение нового СТС и внесение отметок в ПТС). Тут все без проблем. Это делается в МРЭО, там где выдают права, номера и все документы. Записался через Госуслуги, оплатил госпошлину еще одну, за выдачу нового СТС и внесение отметок в ПТС, всего 595 руб. Пришел к назначенному времени, забрали бумаги, вышли отфоткали еще раз, фары, места где блоки розжига и таблички ВИН. И через 15 минут выдали:

Тут два момента. СТС с другим номером и надо переоформить ОСАГО и второе, в ПТС на одно место стало меньше

По деньгам вышло 7000 за бумаги лаборатории, 500 техосмотр, 1200 госпошлины. По времени я особо не торопился, плюс НГ, короче за месяц можно все сделать.
Когда выдавали СТС спросил, а чего так не ездить, не внося изменения? В принципе я так и ездил 6 лет и проблем не было до последнего техосмотра, есть в предыдущей записи. Купил за 500 онлайн, но с марта там очередные изменения, типа у же не купишь или дороже, хотя тут большие сомнения)). Фары менять каждый раз(еще и зимой) ну его такое счастье. Да и так, мало ли будет какой-нить спорный момент на дороге с ГАИ(не связанный с фарами) и просто захотят доколупаться. Не дешево конечно, но машину пока не продаю, а кто знает чего там завтра придумают. Скажут ксенонщиков на месте расстреливать))). А так сделал и забыл. Ну вообщем тут каждый пусть сам решает надо или не надо. Я просто описал процесс.

Верховный суд разрешил ставить ксенон в фары и противотуманки – это правда?

Вы можете прочитать в ряде не самых авторитетных СМИ и блогах, увидеть в видеороликах распространение новости о том, что ксеноновые фары, а также светодиодные LED лампы в России разрешили. Речь идёт именно о такой установке, которая не предусмотрена конструкцией транспортного средства, её ещё называют “колхозным” ксеноном. Якобы Верховный суд в 2021 году прямо допустил по новому закону ставить газоразрядные лампы в головной свет и противотуманки. Правда всё это или нет? Что на самом деле сказали в ВС РФ? Правда ли ксенон не запрещён на сегодня и какие за это штрафы может ли водителю грозить лишение прав? Всё это мы и узнаем в данной статье.

Изменения в законе: разрешён ли ксенон в 2021 году?

Нет. Ксеноновые, равно как и светодиодные лампы в фарах всё ещё не разрешены для использования. И ничего не менялось в самом законодательстве:

  • ПДД всё также предписывают, что тип и режим работы световых приборов должен соответствовать конструкции автомобиля,
  • в КоАП есть статья 12.5, часть 3 который предусматривает лишение прав за несоответствующий режим работы и цвет света, и здесь также ничего не поменялось.

Это касается как обычного ксенона, так и линзованного, а также светодиодных LED ламп в фарах в тех случаях, когда последние не предназначены для этого типа источников света.

Чтобы понимать, как происходит логическая цепочка наказания за всё это, давайте рассмотрим последовательно причинно-следственную связь.

  1. Пункт 3.1 Основных положений ПДД не разрешает к езде на дорогах машины, если в числе прочего тип, цвет и режим работы световых приборов не соответствуют конструкции.
  2. Соответствующий Технический регламент определяет классы источника света: H – для галогеновых лампочек, D – для ксенона и LED – для светодоиодных источников.
  3. Соответственно используемым лампам маркируется фара автомобиля; в данном случае первая буква и обозначает класс источника света. Например, маркировка фары DCR обозначает, что в такое устройство допустима установка ксеноновых ламп. Это же касается и противотуманок за тем лишь исключением, что редкие “туманки” предназначены для LED ламп.
  4. Следовательно, если в галогеновую фару вставлена лампочка для ксенона, то это нарушение.
  5. При выявлении такого нарушения применяется статья 12.5, часть 3 КоАП, предусматривающая лишение на срок от полугода до года за нарушенный режим работы и цвет световых приборов.
Читайте также:  Что лучше светит, ксенон или светодиоды

Но есть судебной практике по лишению прав за ксенон, которая применялась вплоть до июня 2019 года, большая огрешность, когда применение именно части 3 статьи 12.5 недопустимо. Именно на это и указал Верховный суд в своём очередном Постановлении Пленума.

Верховный суд разрешил ксенон – это правда?

Тоже нет. ВС России указал лишь на то, что за несоответствие источника света типу фары недопустимо применение указанной нормы наказания. А должна применяться более мягкая.

Верховный суд вовсе не разрешал ставить “колхозный” ксенон ни в фары ближнего и дальнего света, ни в ПТФ. Судьи разъяснили порядок применения соответствующих санкций. Но ксенон всё ещё запрещён в России.

Логика здесь простая. Выше мы указали, что часть 3 применяется за несоответствующий режим работы и цвет огней. То есть для возможности лишения водителя прав должны выполняться оба условия:

  • нарушен режим работы,
  • должен быть запрещённый цвет излучаемого света.

А теперь объясним оба этих понятия!

Режим работы – это не то, что понимают судьи как несоответствие типа ламп фаре. На самом деле, режим работы может быть постоянным или проблесковым, а также относится к регулировке и алгоритму включения/выключения.

То есть у поворотника – один режим, а у противотуманных огней, к примеру, уже другой. Об этом прямо говорит пункт 2.54 соответствующего ГОСТа.

Ну а цвет у большинства ксеноновых и светодиодных фар также соответствует Правилам. Он может быть белым, жёлтым или оранжевым. Да, при сильном световом потоке ксенон может отдавать синевой, но в целом фары светят белым. Но даже если инспектор на дороге остановил, например, на ВАЗе и утверждает, что цвет фар синий, то для применения части 3 статьи 12.5 должны нарушаться оба условия, а фары у вас не моргают.

Именно на выполнение обоих условий и указал Верховный суд, объяснив, что для объективной стороны данного правонарушения должны не соответствовать Основным положениям как режим работы, так и испускаемый цвет огней световых приборов. При этом ксенон не разрешался как таковой. Соответствующее разъяснение опубликовано на официальном сайте Верховного суда РФ и именуется как Постановление Пленума №20 от 25 июня 2019 года. Его выдержки и комментарии мы уже приводили в цикле статей.

6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее – Основные положения), влечёт административную ответственность по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов – проведённой оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям)).

Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

А вот указанная часть 1 статьи 12.5 КоАП несёт с собой уже более мягкую санкцию – предупреждение или штраф 500 рублей.

Таким образом, делаем правильные выводы! Разрешил ли ксенон Верховный суд в июне 2019 года? Нет. Влечёт ли “колхозный” ксенон лишение прав? Нет, согласно разъяснениям ВС РФ. За незаконную установку в фары головного света и противотуманки несоответствующего их типу источника света положен штраф.

Важное замечание!

За какой ксенон нет наказания?

Но что, если установить фары с соответствующей маркировкой? Ведь тогда класс источника света будет полностью соответствовать конструкции? Это тоже запрещено.

В этом случае будет незаконное изменение конструкции транспортного средства без разрешения ГИБДД (тот же пункт 3.1 и ещё 7.15 Перечня неисправностей ПДД). А это может привести к более печальным последствиям – аннулированию регистрации автомобиля.

Кроме того, для возможности езды с газоразрядными лампами Техрегламент предписывает обязательность автокорректора и омывателей фар. А таковые с завода есть не у всех моделей автомобилей.

И такое положение дел не зависит от того, линзованный у вас ксенон или обычный.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: