Где установить ксенон в СПб

Установка ксенона и LED ламп в СПб

Автостудия «Platinum G» осуществляет качественную установку ксенона. Эффективная и экономичная система освещения обеспечивает полноценный обзор в любых условиях и делает путешествия более безопасными! Профессиональная установка ксенона в фары в наших сервисах в СПб – это отличный результат, полный спектр услуг и доступная цена!

Установка ксенона в противотуманные фары

Для Санкт-Петербурга с его климатом установка яркого ксенона в противотуманки – весьма актуальна. Включать освещение приходится часто. Несомненными преимуществами оборудования являются:

  • равномерность и яркость светового потока;
  • вибростойкость;
  • независимость от напряжения;
  • экономичность;
  • продолжительный срок эксплуатации.

Комплекты ксенона с установкой

Комплект ксенона Klunger Slim 12v

Для автомобилей без контроля перегорания ламп света.
В наличии все цоколи. Температуры свечения: 4300k, 5000k, 6000k.
В комплект входят:

  • Блок ксеноновый 2шт.
  • Лампа ксеноновая 2шт.
  • Вся необходимая проводка

Стоимость комплекта с установкой 5600 4990 рублей

Комплект ксенона Klunger Slim с цифровой Can-обманкой

Для автомобилей с контролем перегорания ламп света требующим цифровой обманки.
В наличии все цоколи. Температуры свечения: 4300k, 5000k, 6000k.
В комплект входят:

  • Блок ксеноновый 2шт.
  • Лампа ксеноновая 2шт.
  • Вся необходимая проводка

Стоимость комплекта с установкой 7600 6600 рублей

Комплект БИ-ксенона Klunger Slim 12v

Для автомобилей без контроля перегорания ламп света.
В наличии все цоколи. Температуры свечения: 4300k, 5000k, 6000k.
В комплект входят:

  • Блок ксеноновый 2шт.
  • Лампа БИ-ксеноновая 2шт.
  • Вся необходимая проводка

Стоимость комплекта с установкой 7450 6500 рублей

Комплекты LED ламп с установкой

LED лампы Philips chip 3600 lm

LED лампы с гибким радиатором и мощностью светового потока 3600 lm.
Доступные цоколи: H3, H7, H8, H9, H11, H16, HB4(9006).
Температуры свечения: 5000k.
Гибкий радиатор охлаждения позволяет установить лампы в любой тип оптики.
Полный комплект для установки.

Стоимость комплекта ламп(2шт) 4500 рублей;
Стоимость установки от 1500 рублей.

Блоки и лампы ксенон:

Блок ксенона Klunger Slim 12v

Для автомобилей без контроля перегорания ламп света.

Стоимость 1000 руб.

Блок ксенона Klunger Slim с Can обманкой

Для автомобилей с контролем перегорания ламп света требующим обманки.

Стоимость 1500 руб.

Лампа ксенон все цоколи «H__»

Лампа ксеноновая. В наличии все цоколи.
Температуры свечения: 4300k, 5000k, 6000k.

Стоимость 600 руб.

Лампа би-ксеноновая.
Температуры свечения: 4300k, 5000k, 6000k.

Стоимость 750 руб.

Стоимость 450 руб.

Переходник для ксеноновой лампы

На некоторые виды оптики требуется переходник для установки ксеноновой лампы

Стоимость от 300 руб.

Штатные лампы ксенон:

Лампа ксенон Zumato D1S

Лампа ксеноновая D1s.
Температуры свечения: 4300k.

Стоимость 1300 руб.

Лампа ксенон Zumato D2S

Лампа ксеноновая D2s.
Температуры свечения: 4300k.

Стоимость 900 руб.

Лампа ксенон Zumato D3S

Лампа ксеноновая D3s.
Температуры свечения: 4300k.

Стоимость 1500 руб.

Лампа ксенон Osram D1s

Лампа ксеноновая D1s производство Osram.
Температуры свечения: 4300k.

Стоимость 2650 руб.

Лампа ксенон Osram D2s

Лампа ксеноновая D2s производство Osram.
Температуры свечения: 4300k.

Стоимость 1800 руб.

Лампа ксенон Osram D3s

Лампа ксеноновая D3s производство Osram.
Температуры свечения: 4300k.

Стоимость 2950 руб.

Работы по установке/замене ксенона:

Установка комплекта ксенона

Стоимость указанна для стандартной замены, без снятия бампера(редкие случаи).

Стоимость установки 2400 руб.

Установка комплекта БИ-ксенона

Стоимость указанна для стандартной замены, без снятия бампера(редкие случаи).

Стоимость установки 3500 руб.

Замена блока ксенона

Стоимость указанна для стандартной замены, без снятия бампера.

Стоимость замены 700 руб.

Замена лампы ксенона

Стоимость указанна для стандартной замены, без снятия бампера.

Стоимость от 400 до 800 руб.

Замена лампы габарита

Стоимость указанна для стандартной замены, без снятия бампера.

Стоимость от 200 руб.

Точная стоимость зависит от марки/модели автомобиля и определяется менеджером при приемке автомобиля.

Читайте также:  Ремонт блока розжига ксеноновой лампы

Стоимость от 1500 руб.

Работы по установке/замене ксенона:

Лампы галогеновые Philips 4300k

Лампы галогеновые Philips 4300k. В наличии все цоколи.

Стоимость 1200 руб/комплект.

Лампы галогеновые Philips 5000k

Лампы галогеновые Philips 5000k. В наличии все цоколи.

Стоимость 1200 руб/комплект.

Установка ксенона в линзованные фары

При производстве современных автомобилей предусмотрена установка штатного ксенона. Транспортные средства, лишенные подобного достоинства, – предмет заботы автовладельцев: установка ксенона в линзованные фары улучшает характеристики машины, повышает безопасность движения. Вот только монтаж должен быть профессиональным!

После того, как проведена установка ксеноновых фар, требуется специальная их регулировка и настройка – нужно разбираться в оборудовании, чтобы обеспечить машине полноценное «зрение»!

Доверьте установку фар опытному мастеру! Приезжайте в нашу студию, вы сэкономите силы, средства и время!

Установка ксенона

* Рассчитано на основе отзывов, полученных в нашем сервисе и на сайте

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт микроавтобусов
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт электрики
  • Ремонт подвески
  • Установка доп. оборудования
  • Диагностика автомобиля
  • Шиномонтаж
  • Ремонт рулевого управления
  • Замена компонентов
  • Предпродажная подготовка автомобиля
  • Сварка автомобиля
  • Диагностика автомобиля
    • Комплексная диагностика
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика подвески
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика электрики
    • Диагностика кондиционеров
    • Диагностика перед покупкой
  • Техническое обслуживание
    • Замена масла
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в МКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Замена антифриза
    • Замена фильтров
    • Замена фильтра салона
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена жидкости ГУР
    • Промывка радиатора охлаждения
    • Заправка кондиционера
  • Установка доп. оборудования
    • Установка антирадара
    • Установка сигнализации
    • Установка парктроника
    • Установка видеорегистратора
    • Установка камеры заднего вида
    • Установка мультимедиа
    • Установка противотуманных фар
    • Установка ксенона
  • Замена компонентов
    • Замена аккумуляторов
    • Замена рулевой рейки
    • Замена радиатора ДВС
    • Замена радиатора кондиционера
    • Замена компрессора кондиционера
    • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт электрики
    • Замена стартера
    • Замена свечей зажигания
    • Замена генератора
    • Замена лампочек
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт головки блока цилиндров
    • Замена прокладки головки блока
    • Замена блока цилиндров
    • Замена приводных ремней
    • Замена поршневой группы
    • Замена сальника коленвала
    • Замена сальника распредвала
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена подушки двигателя
    • Промывка инжектора и форсунок
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт КПП
    • Ремонт МКПП
    • Ремонт АКПП
    • Замена сцепления
    • Замена корзины сцепления
    • Замена диска сцепления
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена суппорта
    • Замена тормозных колодок
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена тормозных барабанов
  • Ремонт подвески
    • Развал-схождение
  • Шиномонтаж
    • Балансировка
    • Хранение шин
  • Сварка автомобиля
  • Предпродажная подготовка
  • Ремонт микроавтобусов
    • Ремонт Мерседес Спринтер
    • Ремонт Мерседес Виано
    • Ремонт Мерседес Вито
    • Ремонт Фиат Дукато
    • Ремонт Форд Транзит
    • Ремонт Фольксваген Транспортер
    • Ремонт Ситроен Джампер
    • Ремонт Ивеко Дейли
    • Ремонт Пежо Боксер
    • Ремонт Хендай H1
    • Ремонт Хендай H100

Популярные услуги

  • Замена фар
  • Замена передних тормозных колодок
  • Ремонт Ситроен Джампер
  • Замена задних тормозных дисков
  • Диагностика кондиционеров
  • Замена пружин
  • Диагностика подвески

Диагностика автомобиля от компании GTI-Motors в Приморском районе: ваш автомобиль давно об этом мечтал!

Цены на установку ксенона в Санкт-Петербурге

Наименование услуги Стоимость
Установка ксенона от 2000 руб.

Ксеноновые лампы, становятся все популярнее среди автовладельцев. Ведь они обладают рядом преимуществ, в сравнении с галогеновыми лампами. Ксенон, обладает ярким освещением, близким к дневному свету, что обеспечивает водителю более ясную видимость в темное время суток.

Преимущества ксенона:

  • Повышение уровня пассивной безопасности (машина становится заметнее для других участников дорожного движения);
  • Долгий срок службы, по сравнению с галогеновыми лампами;
  • В темное время суток, ксенон ярче в 2-2,5 раза;
  • Отсутствие эффекта световой стены при туманной погоде;
  • Бережет ресурс автомобиля (у галогенной лампы потребление энергии около 40%, а у ксеноновой – 7%). Отсюда нагрузка на генератор меньше, а значит износ его тоже меньше.

Почему лучше ставить ксеноновые лампы у профессионалов

Установку ксенонового блока, лучше доверить опытным специалистам. Ведь надо не просто заменить один тип лампочек на другой, при этом не повредив оптику, но и грамотно подключить блоки розжига, а также сделать правильную калибровку фар после установки.

Автосервис «GTImotors» проводит установку ксенона от 2000 рублей, дешевле чем в других СТО Санкт – Петербурга. Цена зависит от модели автомобиля и сложности монтажа оборудования.

Специалисты нашего автосервиса грамотно подберут ксенон с учетом технических характеристик и пожеланий клиента. Проведут качественный монтаж и калибровку ксенона в соответствии со всеми рекомендациями и ГОСТами автопроизводителей. Будьте уверены, что обратившись к нам, вы обращаетесь к профессионалам.

По всем вопросам установки ксенонового оборудования можно обращаться
к нашим менеджерам по телефону: +7 (962) 686 97 47 .

Установка ксенона

АВТОСЕРВИС MAXIMOTORS

Установка и замена ксеноновых и биксеноновых ламп на иностранных и отечественных легковых автомобилях, а также на микроавтобусах и мини-вэнах.

Все водители понимают, что самое главное при езде на автомобиле — это безопасность. Так одним из преимуществ любой машины, считается хорошая обзорность дороги. Ведь, тем раньше водитель увидит на своем пути препятствие, тем больше у него больше шансов избежать ДТП.

Статистика дорожно-транспортных происшествий в России показывает, что более половина аварий происходит в темное время суток и в первую очередь из-за плохой освещенности дорожного полотна.

Сегодня есть возможность повысить безопасность Вашего автомобиля, установив вместо галогенных ламп, ксеноновые фары.

Напоминаем нашим посетителям.
Согласно ГОСТу, замена галогенных ламп на ксеноновые в РФ разрешается на любом (за редким исключением) транспортном средстве.

Компания MAXIMOTORS оказывает услуги по установке и замене ксеноновых и биксеноновых ламп на иностранных и отечественных легковых автомобилях, а также на микроавтобусах и мини-вэнах.

Наше преимущество

  • Ремонт и обслуживание производиться только высококвалифицированными специалистами, постоянно проходящими переобучение;
  • Автосервис имеет все лицензии и сертификаты на проведение данных работ;
  • Широкий выбор ксеноновых комплектов для всех иномарок и российских автомобилей;
  • Гарантия на все виды производимых работ;
  • Накопительные скидки для постоянных клиентов;
  • Минимальные цены на все услуги СТО.

Выполняемые работы

  • Установка ксенона и блоков розжига на дальний свет;
  • Установка ксенона и блоков розжига на ближний свет;
  • Установка ксенона и блоков розжига на противотуманные фары;
  • Замена блоков розжига и ксеноновых ламп;
  • Ремонт ксенона;
  • Установка, замена, ремонт биксенона.

Стоимость работ

Замена лампы ксенон: от 400 руб.

Установка ксенона и подключение: от 1500 руб.

Цены на остальные работы можно узнать в разделе прайс-лист, а также позвонив или написав письмо дежурному мастеру.

Примечание. Возможно для некоторых автомобилей понадобиться установка биксенона.

Данную лампу нужно устанавливать в фару, к которой дальний и ближний свет совмещен в одном устройстве.

Альтернативным вариантом может быть установка ксеноновых ламп в противотуманные фары.

Ксеноновые фары имеют следующие преимущества:

  • В два с половиной раза больше световая интенсивность, по сравнению с галогенными фарами, что увеличивает обзорность и позволяет увидеть приближающие объекты на более дальнем расстоянии;
  • Световой спектр ксенона больше не только в длину, но и в ширину, что увеличивает площадь освещенности дороги;
  • Ксеноновые фары обеспечивают высокую видимость не только ночью, но также хорошо “пробивают” завесу тумана, дождя и снегопада;
  • Не слепят встречных водителей;
  • Световой спектр ксенона не раздражает зрительный нерв, поэтому от него, по сравнению с лампами накаливания, не устают глаза;
  • Большой срок службы (2800-4000 часов), так галогенные лампы служат в несколько раз меньше;
  • Высокая вибростойкость (в лампе нет нитей накаливания);
  • Интенсивность светового потока не зависит от колебаний и напряжения электрической сети автомобиля;
  • В несколько раз меньше потребляют электроэнергии по сравнению с галогенными аналогами, поэтому никогда не перегружают электрику автомобиля.

Принцип работы

Газоразрядная ксеноновая лампа была разработана концерном Philips и в первые стала устанавливаться на автомобильные осветительные приборы с 1992 года.

В обычных лампах, освещение обеспечивает вольфрамовая нить накаливания, а в ксеноновых, высокоинтенсивный световой поток, который образуется за счет свечения инертного газа ксенона при дуговом разряде между электродами. Ксеноновый световой поток обладает высокой температурой свечения (4300 градусов по Кельвину), что приближает его к естественному солнечному освещению, который очень удобен для нашего зрения.

Если для галогенных осветительных приборов достаточно сетевого напряжения, то для ксенона требуется еще установка и подключение специальных блоков розжига, которые должны быть адаптированы к электрику Вашего автомобиля.

Какие ксеноновые комплекты мы предлагаем установить

В нашем магазине автозапчастей представлены самые популярные модели. Наши специалисты помогут выбрать оптимальный вариант для Вашего автомобиля.

В стандартный набор входят следующие комплектующие: ксеноновые лампы (2 шт.), блоки розжига (2 шт.).

Что выбрать в оптику машины: ксенон или биксенон

Усилия автопроизводителей сконцентрированы на том, чтобы создать для водителей максимально комфортные и безопасные условия управления транспортным средством. Следует признать, что значительная часть автовладельцев разделяет такой подход, стараясь всеми доступными способы улучшить своего четырёхколёсного друга.

Проблема заключается в том, что наиболее оснащёнными в плане безопасности вождения являются топовые модели и максимальные комплектации авто среднего уровня, которые для основной массы потенциальных покупателей в силу ограниченности бюджета недоступны. А ведь так хочется оснастить свою машину современной оптикой, обладающей в разы лучшими техническими характеристиками, и при этом не ослепляющими встречные автомобили!

Действительно, ксеноновые/биксеноновые фары сегодня уже не редкость на наших дорогах. Приобрести и установить их можно и самостоятельно (при условии легализации таких светотехнических устройств, что само по себе достаточно хлопотно). Но тут возникает дилемма: что лучше устанавливать, ксенон или биксенон?

Как правило, рядовому автомобилисту доподлинно известно только то, что биксеноновые комплекты стоят дороже, из чего делается, в общем-то, вполне справедливый вывод, что они лучше ксеноновых устройств.

Так ли это, мы сейчас и рассмотрим.

Что такое ксенон

В автомобильной промышленности ксеноновые лампы начали использоваться относительно недавно, с начала 90-х годов, хотя были изобретены на полстолетия раньше – первый работающий образец представила компания Osram в 1951 году. Поначалу они использовались преимущественно в кинопроекторах, поскольку генерировали яркий свет в спектре, близком к естественному дневному. В сущности, все современные цифровые и плёночные кинопроекторы используют именно ксеноновые лампы, мощность которых может достигать невероятного значения в 15 кВт.

Что же собой представляют эти лампы? Их принцип действия основан на эффекте образования в газовой атмосфере мощного электрического разряда, сопровождающегося эффектом свечения. То есть ксеноновая светотехника является разновидностью газоразрядных ламп, а в качестве основного агента в них используется, как и следует из названия, инертный ксенон.

И если в лампах тот же эффект достигается благодаря прохождению тока по тонкой металлической нити с разогревом последней до состояния яркого свечения, то в ксеноновых аналогах соединения двух контактов не требуется. Свет генерируется электрическим разрядом наподобие молнии.

Основное преимущество таких ламп заключается в том, что они формируют световой поток с достаточно стабильными характеристиками, поскольку газовая среда в колбе остается постоянной, а блок розжига генерирует напряжение, лежащее в строго заданном интервале.

Главная особенность таких устройств – свечение длится недолго, поэтому чтобы оно было постоянным, необходимо постоянно подавать на электроды лампы высоковольтные импульсы. Но поскольку бортовая сеть автомобиля характеризуется номиналом в 12 В, для формирования тока нужной силы применяется электронный блок розжига, в котором благодаря наличию конденсатора и других электронных компонент происходит накопление электричества с последующим разрядом.

Отсутствие нити накаливания – несомненный плюс, поскольку невысокий ресурс испаряющегося металла и является основной причиной постепенного ухода с рынка классических лампочек Ильича.

Но если в быту наступление светодиодных осветительных приборов сдержать трудно, то в автомобильной отрасли ксеноновые лампы чувствуют себя достаточно уверенно. Правда, невозможность изменения направления светового потока несколько ограничивает сферу их применения – их невозможно использовать в качестве источника ближнего и дальнего света – либо то, либо другое. Чаще всего используется такая комбинация: ближний свет – ксенон, дальний – галогенка (применение двух ксеноновых фар – вариант не самый хороший и с точки зрения стоимости, и по причине дефицита свободного пространства).

Появление биксеноновых фар решило и эту проблему.

Что такое биксенон

Биксенон – это светотехническое устройство, работающее по тому же физическому принципу, что и ксенон. То есть это точно такая же газоразрядная лампа, у которой присутствует и колба, и инертный газ, и бок розжига. Единственное, но очень существенное различие – биксеноновая лампа позволяет получать в едином устройстве два разнонаправленных луча, для дальнего и ближнего света фар.

Если быть более точным, биксеноновые фары, как и ксеноновые, формируют одинаковый луч, но у первых имеется специальная шторка, которая при переключении света на ближний просто закрывает верхнюю часть светопропускной линзы. Впрочем, принцип может быть и иным, здесь важно, что оба разнонаправленных луча формируются в одном устройстве.

В последнее время более популярны биксеноновые автомобильные лампы, у которых вместо обычной колбы имеется экран-лампа. Ей пространственное перемещение производится благодаря воздействию магнита, что и позволяет обеспечивать при разных положениях переключателя неодинаковый по интенсивности и направлению световой поток.

Отличия ксенона от биксенона

Как вы уже поняли, разница между ксеноном и биксеноном заключается в возможности использования разных режимов функционирования.

Ксеноновая оптика обычно используется для режима ближнего света фар, реже – в качестве источника формирования обоих лучей, и ближнего, и дальнего, но в этом случае потребуется не два, а четыре комплекта, что удваивает стоимость таких систем, и так немаленькую. Разумеется, фонари в этом случае будут сдвоенными, предназначенными для раздельного размещения ламп, и это тоже является проблемой, поскольку сохранить прежним размер такого фонаря крайне сложно.

Биксеноновые фары лишены этого недостатка – они могут быть установлены в штатный одинарный фонарь, что делает их более универсальным решением. Понятие универсальности здесь условное, поскольку при самостоятельной установке биксенона всё равно придётся многое доделывать и переделывать, при этом нужно будет и узаконить такую модификацию головного света, что тоже довольно хлопотно и дорого.

Но если говорить об автомобилях, топ-комплектации которых предусматривают установку ксенона/биксенона, то здесь возможностей светового тюнинга у обладателей более приземлённых авто с достаточно бедной комплектацией намного больше.

Световой тюнинг автомобиля

Что касается технических характеристик разных типов световых приборов, то здесь разница между ксеноном и биксеноном практически нивелируется, но по сравнению с галогенной оптикой отличия заметны.

В частности, по значению световой температуры ксенон существенно лучше галогенных ламп: если последние обеспечивают генерацию светового потока с температурой в диапазоне 3-3.4 кК, то у ксеноновых аналогов этот показатель существенно выше: 4.3-5.0 кК.

Ночью оптимальный свет должен иметь белое иди жёлтое свечение. Смещение цветовой температуры вверх по шкале характерен для голубого спектра, который для глаз водителя более утомителен, поскольку предполагает вождение с большим напряжением.

И у ксеноновых, и у биксеноновых ламп именно это и происходит – показатель цветовой температуры может достигать значений порядка 6000 кельвинов. При этом интенсивность рассеивания светового луча также повышается, что можно объяснить ростом частоты колебания световой волны.

Обычной собирательной линзе не по силам справиться с необходимостью фокусировки рассеянного светового потока в более чёткий и направленный луч, поэтому в газоразрядных световых приборах используют металлический экран, сносно справляющийся с поставленной задачей.

Впрочем, такие тонкости не столь важны, ведь по яркости, цветности и другим характеристикам различия между ксеноном и биксеноном не принципиальны. Но зато может иметь место несовместимость на уровне цоколей. Пользователи отмечают, что биксеноновая оптика служить чуть меньше, что можно связать с более сложной конструкцией этих световых приборов.

Кроме режима использования, концептуальное отличие между этими типами светооптики заключается в стоимости. Обычные ксеноновые комплекты намного дешевле, но стоит учитывать, что вам придётся решать проблему дальнего света – возможно, за счёт приобретения второго ксенонового комплекта, что будет уже дороже биксенона с его монолинзой.

В последнее время рынок предлагает более элегантное решение – так называемые билинзы, позволяющие совмещать в ксеноне оба типа луча, дальний и ближний.

В целом автовладелец, намеревающийся заменить штатную галогенную оптику на газоразрядную, должен учитывать следующие факторы:

  • ксеноновые комплекты обычно используются для обеспечения работы в режиме ближнего света;
  • двухрежимный биксенон – альтернатива совмещённым галогенкам (такая оптика на сегодня считается самой распространённой);
  • билинзовый ксенон может оказаться предпочтительнее биксенона, но это технология, которая пока еще хорошо не апробирована.

Отметим также, что внешне отличить ксенон от биксенона по самой колбе затруднительно – они одинаковые, а вот патрон у би чуть больше, как и количество проводов.

Что лучше: XE или BI

Прежде чем делать окончательные выводы, перечислим достоинства и недостатки обеих технологий.

Начнём с того, что для многих автовладельцев установка ксенона – это вопрос престижа, лежащий в иррациональной области. Дело в том, что многие модели оснащаются газоразрядной оптикой только в максимальной комплектации, и обладатели менее дорогих авто как бы чувствуют себя обделёнными. Что ж, психология – это великая сила, но недооценивать эксплуатационные характеристики ксенона/биксенона никак нельзя. Пор сравнению с обычными галогенками ксеноновая оптика менее требовательная к электроэнергии, потребляя её примерно вдвое меньше.

Но есть и другие достоинства:

  • по уровню яркости преимущество ксенона/биксенона тоже более чем ощутимое: 3000-3200 люмен (у галогенок с этим намного скромнее – 1500 люмен). Такая добавка позволяет существенно повысить безопасность при поездках в ночное время суток. К сожалению, пока ксенон не стал массовой технологией, этот тезис касается только относительно небольшой доли транспортных средств;
  • долговечность – ещё один важный фактор, который нельзя не учитывать при оценке целесообразности установки современной оптики. Средний ресурс ламп на основе ксенона – порядка 3000 часов, у галогенных аналогов время наработки на отказ примерно вдвое меньше. Здесь тоже всё предельно ясно: сказывается отсутствие нити накаливания;
  • о низком энергопотреблении мы уже говорили. Следствие — уменьшение нагрузки на генератор и некоторое снижение потребления топлива;
  • улучшение видимости дороги при тумане и других похожих природных явлениях. В этом аспекте биксенон даст фору и галогенкам, и светодиодной головной оптике. Так что если вы помышляете о монтаже/замене противотуманок, то установка биксенона сделает эту операцию невостребованной;
  • отсутствие ослепляющего действия светового луча на встречный автотранспорт тоже входит в число плюсов ксеноновых фар, но при условии их правильной регулировки – в противном случае будем иметь обратный эффект.

Установка ксенона на машину

А теперь поговорим и о недостатках ксеноновой/биксеноновой оптики:

  • высокая стоимость, ели говорить о массовом распространении любой новой технологии, считается основным сдерживающим фактором. Не является исключением и ксеноновая автомобильная оптика. Учитывая её молодой возраст, надеяться на резкое снижение цен в обозримом будущем не приходится. Именно поэтому на бюджетные машины такие устройства штатно не устанавливают. Хочется надеяться, что пока;
  • сложность самостоятельной установки. Действительно, газоразрядные лампы используют принципиально другой метод свечения, поэтому и конструкция такой оптики сильно отличается от традиционной. А это означает, что при монтаже придётся вносить немало изменений в конструкцию автомобиля, что потребует обязательной легализации такой светотехники. Иначе проблемы с дорожной автоинспекцией неизбежны;
  • существует также такая проблема, как совместимость, по крайней мере, на уровне цоколей. Если с этим всё в порядке, нужно убедиться и в возможности установки ксенона/биксенона на конкретную модель авто. Для этого посмотрите, имеется ли на фаре маркировка «К». Если нет – придётся покупать новые блок-фары;
  • наконец, нельзя не отметить, что за езду с неправильно или неправомерно установленными биксеноновыми фарами полагается наказание в виде лишения прав. Проще всего легализовать такую оптику, доверив её установку сертифицированному центру, но это будет дорого (сравнимо со стоимостью самого комплекта автооптики). При самостоятельной установке часть средств можно сэкономить, но придётся потратить на порядок больше времени на беганье по инстанциям. Этот фактор следует учитывать и при покупке ТС с пробегом – если на нём присутствуют ксеноновые фары, поинтересуйтесь, они штатные или установлены самостоятельно. В последнем случае требуйте соответствующие разрешительные документы.

Подведя итоги всему вышесказанному, ответить на вопрос, что лучше, ксенон или биксенон, в целом весьма затруднительно. Но в конкретных случаях выбор сделать не так уж сложно.

Так, если вы не стеснены ограниченным бюджетом, при этом ваш режим езды предполагает частые поездки по загородным автотрассам в тёмное время суток – лучше выбрать биксенон. Он намного ярче галогенок и позволяет без проблем использовать интенсивный световой луч в обоих режимах.

Если вы намного больше колесите по городу, вполне достаточно будет комбинации ксенон + галогенка. Если не жалко денег – можно установить и по две ксеноновые колбы на каждую фару – это обойдётся дороже, но будет более надёжно и долговечно.

Чем отличается ксенон от биксенона и что лучше?

О том, что автомобиль является средством повышенной опасности, известно, пожалуй, всем, однако особенно ярко это проявляется при вождении машины в темное время суток или в условиях ограниченной видимости. При движении ночью, в тумане, во время сильных атмосферных осадков очень важно, чтобы машине были установлены действительно мощные и надежные источники света.

На сегодняшний день таковыми являются современные газоразрядные лампы, которые обычно называют просто «ксенон» или «биксенон». Сейчас мы расскажем о том, что такое ксенон, чем он отличается от биксенона и что лучше выбрать на свой автомобиль.

Что такое ксенон

Функционирование ксеноновых ламп основана на том, что в них образуется электрический разряд, сопровождающийся довольно мощным излучением в диапазоне видимого спектра. Основное отличие этих источников света от традиционных ламп накаливания состоит в том, что в них нет никакой нити. Свет излучается инертным газом, в среде которого проходит высоковольтный разряд.

Важно, что он никогда не меняет свое направление и всегда остается постоянным (а если выражаться точнее и технически грамотнее — его состояние является стабильным при наличии определенного напряжения и соответствующей газовой среды). В отличие от обычных ламп накаливания, ксеноновым для работы необходимо создать высоковольтный импульс. Этим занимается специальный электронный блок розжига, имеющийся в каждой фаре, рассчитанной на использование такого типа источников света.

Ксеноновые лампы имеют существенно больший срок службы, чем лампы накаливания, однако и стоят дороже. Есть у них, однако, и один достаточно серьезный недостаток. По сути дела, он является «оборотной стороной» такого достоинства этого прибора, как высокая степень стабильности излучения. Дело в том, что она приводит к невозможности получить от ксенона больший или меньший световой поток, чем тот, на который он изначально рассчитан. На практике это означает, что такие лампы в автомобильных фарах используются только для обеспечения ближнего света. По этой простой причине в ксеноновых фарах в действительности устанавливается две лампы: ксенон для ближнего и «галогенка» для дальнего света. Чтобы исправить этот недостаток были разработаны и успешно внедрены в производство лампы биксеноновые.

Что такое биксенон

Физический принцип, за счет которого они функционируют, точно такой же, как и у ламп ксеноновых: образование электрического разряда в инертном газе, сопровождающееся световым излучением. Разница состоит лишь в том, что биксеноновые лампы совмещают в себе функции ближнего и дальнего света. Собственно говоря, именно об этом и свидетельствует приставка «би».

Для того чтобы «обойти» ограничение, связанное со стабильностью светового потока, инженеры конструкторы этого источника света пошли на небольшую, но оказавшуюся в итоге весьма эффективной хитрость. Внутри лампы они разместили специализированное устройство, которое представляет собой так называемую экран-лампу. Она представляет собой светящуюся колбу, которая может перемещаться под управлением специального магнита. В итоге получается, что в различных пространственных положениях экран-лампа обеспечивает разный световой поток. Таким образом, биксенон переключается с ближнего света на дальний.

Чем отличается ксенон от биксенона

Основным различием между ксеноном и биксеноном, как это уже было описано выше, является организация фокусирования светового потока. По всем стальным технически и эксплуатационным параметрам (степень яркости, надежность, экономичность) они практически не отличаются друг от друга.

Есть, правда и экономический аспект, который для очень многих отечественных автомобилистов играет весьма значительную роль. Дело в том, что в силу особенностей своей конструкции биксеноновые лампы обходятся существенно (как минимум на 50%) дороже ксеноновых, и зачастую именно это обстоятельство становится ключевым в выборе именно последних.

Среди российских автолюбителей наиболее популярной является комбинация, при которой ксенон используется для обеспечения ближнего света фар, а галогенные лампы — дальнего. Кстати говоря, именно такой вариант большинство выбирает еще и потому, что эксплуатирует свои машины в основном в пределах городов, где дальний свет практически никогда не требуется.

Читайте также: Метан или пропан — что лучше на авто?.

Что лучше ксенон или биксенон

Учитывая все сказанное выше, оказывается, что ответить на этот вопрос однозначно просто не представляется возможным. В то же самое время определиться с тем, какой из этих двух вариантов фар предпочтительнее в каждом конкретном случае, достаточно просто.

Если автомобилист не очень стеснен в денежных средствах и, к тому же, достаточно часто колесит по загородным трассам, то ему лучше всего остановить свой выбор на биксеноновых источниках света для фар. Они обеспечат и ближний, и дальний свет, будут работать долго и беспроблемно (при условии, естественно, грамотной эксплуатации). Если же выезда за город случаются редко, то вполне подойдет и обычный ксенон в комбинации с «галогенкой».

В любом случае, необходимо обязательно иметь в виду, что ксеноновые и биксеноновые лампы — это источники света, работающие при высоком напряжении. Поэтому если с ними случаются какие-либо проблемы, необходимо как можно быстрее обращаться в специализированный сервисный центр для их устранения. В противном случае есть вероятность возникновения возгорания.

Читайте также: Антифриз G11 и G12 — в чем разница.

Биксенон: в чем отличия ксенона и биксенона?

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Когда водитель принимает решение оборудовать автомобиль ярким и долговечным светом встает вопрос выбора между светодиодами, ксеноном (Xenon) и биксеноном (BiXenon). Если разница между LED-фарами и ксеноном ясна, в чем разница между ксеноном и биксеноном не столь очевидна. В статье разберемся в принципе работы ксенона и биксенона и их отличиях.

Принцип работы ксенона и биксенона

В галогеновых лампах свечение создается за счет нити накаливания, они дают неяркий свет, недолго эксплуатируются и часто выходят из строя. Xenon и BiXenon работает на основе газоразрядных ламп. Конструктивно это выглядит так: между двумя источниками тока колба со специальным газом, высоковольтный разряд проходит в среде инертного газа и создает яркое интенсивное излучение. Никаких нитей накаливания и других элементов. Но главное отличие ксенона от биксенона в распределении направления свечения.

Принцип свечения газоразрядных ламп

Особенность свечения стандартных ксеноновых ламп – они светят одновременно во всех направлениях. Поэтому Xenon нельзя применять в противотуманных фарах, писали об этом в статье: «Можно ли ставить ксенон в противотуманки?». Он не создает верхнюю темную границу и не создает широкую низкую световую заливку над дорогой. Если установить его в ПТФ водитель увидит перед собой только белую стену во время тумана. По этим причинам газоразрядные лампы целесообразно применять в фарах ближнего или дальнего света.

Любители городской езды ставят ксенон в ближний свет, а в дальнем оставляют галоген. Но если автомобилист часто перемещается по загородным трассам, стоит остановить выбор на BiXenon фарах. Далее расскажем какая разница между ксеноном и биксеноном.

Чем отличается ксенон от биксенона?

В биксеноновой фаре стоит аналогичная ксенону газоразрядная лампа, но она снабжена специальным механизмом, который отвечает за изменение направления светового потока. Механизм напоминает металлическую шторку, которая перемещается от магнита и создает темные границы, перераспределяя поток. Эта конструктивная особенность обусловила использование биксенона вместо ксенона в комбинированных фарах. Поэтому биксенон возможно попробовать установить в фарах противотуманках, в отличие от ксенона.

Ответ на вопрос «как отличить ксенон от биксенона» – по наличию специального механизма регулирования светового потока.

Отличие ксенона от биксенона наглядно

Так выглядят Xenon лампы, в них нет механизмов, направляющих поток свечения.

Это BiXenon лампы со специальными магнитными механизмами.

Ксенон и биксенон

  1. Оба варианта работают на основе газоразрядных ламп.
  2. Одинаково яркие, долговечные и надежные.
  3. Xenon устанавливают в фары ближнего или дальнего света автомобиля, BiXenon фара совмещает в одном корпусе оба варианта и дает возможность переключения с одного на другой тип освещения дорожного полотна.
  4. Переключение света и смена направления светового потока происходит за счет перемещения специального механизма, который формирует направленный поток.
  5. При помощи BiXenon можно заменить двухнитевую лампу.
  6. Стоимость биксеноновых фар выше ксенона.

Что лучше ксенон или биксенон?

Зависит от потребностей и возможностей. Если в автомобиле отсутствует раздельная оптика, выбирайте биксеноновые фары. Если вы редко бываете за городом и в основном перемещаетесь по городу, не включая дальний свет, можно обойтись установкой ксенона. Яркая подсветка от газоразрядных ламп – это комфортное безопасное перемещение по дорогам, отличная видимость – преимущество на дороге.

Какой вариант можно использовать легально?

В статье: «Как легально поставить ксеноновые фары в 2020 году?» подробно описано при каких вариантах установка газоразрядных ламп будет законна и не вызовет вопросов у сотрудников ГИБДД. Если упрощенно, то ни к Xenon, ни к BiXenon не будет претензий со стороны инспекторов и других участников дорожного движения, если такие фары не будут слепить встречный транспорт и будут указаны в ПТС и свидетельстве о регистрации транспортного средства. Для этого они должны быть предусмотрены производителем авто или легализованы с соблюдением специальных процедур. В любом случае потребуются только качественная заводская сертифицированная оптика заводского производства.

Мы выяснили в чем разница и различия между ксеноном и биксеноном, оба варианта схожи по основным характеристикам, но различаются по функционалу. Несмотря на высокую стоимость, яркость и долговечность таких осветительных приборов – веские аргументы в пользу покупки. Переходите в каталоге Wesem-Light и выбирайте свой вариант качественной автомобильной оптики.

В чем разница между ксеноном и биксеноном, и что лучше

В условиях плохой видимости, тумана или ночи все автомобили становятся средством повышенной опасности. Множество аварий в сложных погодных условиях происходит из-за недостаточной яркости фар. Единственное средство для безопасной езды в такой ситуации — качественные и яркие фары. Сейчас всё больше и больше распространяются ксеноновые и биксеноновые фары. Важно определиться, какие фары выбрать для своей машины: ксенон или биксенон, в чём разница и что лучше.

Что такое газоразрядные фары

Эти фары отличаются от обычных своей яркостью и долговечностью. Они не ослепляют других водителей. Довольно много брендовых автомобилей уже переведено на газоразрядные лампы, которые делятся на 2 вида: биксенон и ксенон.

Ксенон — это лампа, работа которой основана на инертных газах. В физике инертными называют те газы, которые не вступают в реакцию с другими веществами. Ксеноны не имеют элементов накаливания, в отличие от обычных автомобильных фар. Ксенон будет стоить дороже, но с ним езда становится гораздо безопаснее, так как его яркость в несколько раз превосходит яркость обычных галогенных фар. Свою стоимость они также оправдывают долгим сроком службы, который составляет минимум 2 года.

Биксенон — это тот же ксенон, только его можно настраивать. Есть различные механизмы регулировки биксенонов, но суть у них одна. Железные шторки в лампе настраиваются с помощью специального механизма, чаще всего это магнит, и тем самым свет становится направленным.

Принцип работы

В ксеноновых фарах используется инертный газ, который светится за счёт двух электрических контактов с разных сторон. Когда высокое электрическое напряжение (в несколько тысяч вольт) проходит через инертный газ, которым наполнена лампа, она начинает светиться. Аккумулятор, как известно, выдаёт только 12 вольт, а преобразует это напряжение блок розжига, также называемый импульсным «зажигающим устройством». Свечение у газоразрядных ламп не дискретное, а постоянное. Так появляется яркий источник рассеянного света.

Если добавить шторки, то свет можно будет направить в определённое место, и он станет направленным.

Цвет свечения ксенонов напрямую зависит от его температуры:

  • 3000 К — желтый оттенок. Такой ксенон хорошо подходит для противотуманных фар.
  • 4300 К — золотистый свет. Будет обеспечивать самый яркий и дальний поток света.
  • 5000 К — стандартный белый свет.
  • 6000 К — бело-голубой оттенок.
  • 8000 К — ярко синее свечение.
  • 10000 К — цвет тёмно-синий, с фиолетовым оттенком.
  • 12000 К — фиолетово-сиреневое свечение.

Наиболее распространенные лампы для ксеноновых фар излучают стандартный белый свет. На втором месте — бело-голубой оттенок.

Различия типов фар

Самое первое их различие — ксеноновые лампы появились раньше, чем биксеноновые. Как уже упоминалось, биксеноновые лампы настраиваются металлическими шторками (иногда их называют «плавательными колбами»). Поэтому биксеноновых ламп можно ставить только одну пару, так как она может служить источником как дальнего, так и ближнего света. Ксеноновые лампы могут быть только источником ближнего света.

Цена биксеноновых ламп выше, чем ксеноновых. Установка их также дороже и сложнее. В процессе работы придется несколько раз изучить инструкцию или воспользоваться услугами автосервиса. Зато в процессе эксплуатации биксенон выигрывает, так как пользоваться им удобнее.

Как сделать правильный выбор

Эксперты и опытные автолюбители советуют использовать биксеноновые лампы. Если расходы на биксенон никак не входят в бюджет, можно использовать популярную комбинацию — галогенные лампы на дальний свет и ксеноновые на ближний. Популярна эта комбинация по одной простой причине — дальний свет необходим только в долгих и ночных поездках, а по статистике 90% людей осуществляют в основном короткие поездки днём.

Отличить качественные лампы от некачественных достаточно легко. Качественные ксеноны отличаются яркостью и долговечностью. Яркость хороших ксенонов может превосходить аналоги на 20−30%. Такое превосходство обеспечивает установка ламп серии D (D1R, D1S, D2R, D2S, D4R, D4S) и температура 4300 К. А также лампы с цоколем D отличаются долговечностью. В хороших ксенонах должна быть защита от замыкания, а проводка полностью изолирована. При несоблюдении этого правила, кроме ксенонов или биксенонов, пострадает и другая автомобильная электроника.

При выборе ксенона нужно учитывать, что он бывает двух видов: штатный и китайский.

Отличия штатных ксенонов:

  • высокая яркость (за счёт качественного изготовления и хорошо подобранных параметров);
  • время розжига 3−4 секунды;
  • продолжительный срок службы;
  • наличие защитных схем от короткого замыкания и обрыва электрической цепи;
  • когда перегорает лампа, блок розжига не перегорает;
  • срок службы блоков (от 2−3 лет).

Отличия китайских аналогов:

  • яркость ниже оригиналов на 20−30%;
  • оригинальные лампы иногда не подходят под китайские блоки;
  • высоковольтная проводка не имеет защиты и находится за пределами корпуса блока, что может привести к серьезным повреждениям всей электроники автомобиля;
  • из-за отсутствия защиты вместе с лампой перегорает сам блок;
  • срок службы блока (до полутора лет).

Таким образом, у автолюбителя есть выбор. Можно купить дешёвые китайские аналоги или дорогие брендовые лампы. Если взять дешёвые аналоги, то их яркость будет ниже оригинальных на 5−10%, да и срок их службы не очень-то порадует. Брендовые ксеноны будут гарантированно работать минимум 2 года, но обычно срок их службы составляет 4 года и более. За это время экономному автолюбителю придется сменить несколько пар дешевых фар.

Ещё одним важным фактором выбора является время до полного розжига ламп. У брендовых ксенонов с цоколем D оно равняется 3−4 секундам, а аналоги могут разгореться до конца только на 20 минуте работы. Хорошими характеристиками ксенона являются: цоколь D, наличие защиты от замыкания и перегорания, изоляция проводов внутри корпуса. Такие аналоговые лампы, конечно, можно найти, но особой экономии получить не удастся.

Ксенон и биксенон в противотуманках

Довольно частый вопрос о ксеноне, можно ли его использовать в противотуманных фарах и насколько это законно. Ксенон в противотуманных фарах использовать можно, но законно это только в тех случаях, когда его установку уже совершил или предусмотрел производитель. В этом случае их можно спокойно эксплуатировать.

Если ксеноны не были установлены изначально, то определить, можно ли их использовать, очень просто. Для этого нужно найти буквенную маркировку (одна или несколько букв). Если в этой маркировке есть буква D, то можно спокойно установить газоразрядные лампы и не нарушать закон.

Если, такой маркировки нет, то использование газоразрядных ламп в противотуманных фарах запрещено и грозит потерей водительских прав. Можно попробовать договориться с сотрудником ГИБДД на разрешение внести изменения для своего автомобиля, но сейчас добиться успеха в такой ситуации очень сложно.

К сожалению, при улучшении узлов своего автомобиля водители обращают особое внимание на скорость, проходимость, комфортабельность, но забывают о самом главном — о собственной защищенности и безопасности других участников дорожного движения. Безопасность автомобиля — это не только подушки и ремни, но и видимость на дороге в плохие погодные условия, например, ночью или в туман. После перехода с галогенных на газоразрядные фары видимость улучшается на 20−30%.

И ксеноны, и биксеноны отлично справляются с освещением. Водителю остается только выбрать один из двух видов фар.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: