Ксенон в задний ход автомобиля

Как установить ксенон в фару заднего хода?

Выбор подходящего оборудования

Установка ксенона в задний ход позволит вам увеличить и качественно улучшить освещённость пространства позади автомобиля. Штатной лампы для этой цели явно недостаточно, даже несмотря на то, что в «Приоре» их две. Данное изменение является актуальным, особенно для тех водителей, которые из-за работы постоянно находятся в дороге в тёмное время суток.

Лампы, которые устанавливаются в передние фары, не подойдут: слишком мощный световой поток приведёт к тому, что будет плавиться корпус заднего фонаря, а вы станете вдыхать запах расплавленного пластика, сдавая назад. Чтобы не совершать ошибок вслед за многими автолюбителями, выбирайте ксенон в задний ход с газоразрядными лампами такой мощности, которые не повредят внутреннюю конструкцию задних фар.

Рекомендуем выбрать лампы, яркость которых не превышает 2500 люмен с температурой свечения 5000 К. Мощность такой лампы составляет 15 Вт, в то время как у обычной лампы заднего хода этот показатель равен 21 Вт. Выбирая лампу, необходимо учитывать, что у заднего хода на «Приоре» цоколь имеет маркировку P21W.

Важная информация

Они вполне допустимы и не несут угрозы, если верно подобрать подходящий вариант. В частности, при желании можно отыскать приборы с той же мощностью и аналогичным предшествующим изделиям (к примеру, галогеновым лампам) цветовым спектром испускаемого света (но лучшей светоотдачей).

Они не будут резко отличаться от более ранних фар на задний ход и никого не ослепят. Следует развеять миф, что ксеноновые лампы расплавляют находящиеся рядом с ними компоненты.

Во многих случаях достаточно, чтобы они оставались включенными всего полминуты. Если же выполняется сложная парковка задним ходом, то от приборов может потребоваться несколько минут работы.

За это время они не нанесут никакого ущерба пластику фары или присоединенной к ним проводке. Стоит отметить и что теплоотдача ксенона уступает этому показателю галогеновой лампы уже хотя бы потому, что у них выше светоотдача.

Наконец, уже неточно и представление, что ксенон — это дорого. Прежде это и в самом деле было так, но сейчас такие изделия перешли в ту стадию присутствия на рынке, на которой они сделались доступными владельцам автомобилей всех классов.

Особенно это верно в отношении бюджетных вариантов, которые при умеренной цене отличаются и умеренной яркостью. При этом чрезмерная яркость для ксенона на задний ход и не требуется.

Похожие статьи

Основные понятия

Ксенон Инертный или благородный газ без запаха, вкуса и цвета
Ксеноновые лампы Изделия, колба которых заполняется ксеноном, в результате чего они испускают цвет, яркость и спектр которого вполне может доходить до показателей дневной солнечной иллюминации
Фара заднего хода Фонарь, автоматически включающийся на бампере автомобиля, когда он идет задним ходом после включения задней передачи машины и автоматически выключающийся, когда авто переходит на другую передачу или останавливается
Цоколь лампы Часть ее конструкции, благодаря которой она удерживается в разъеме фары

Для чего его ставят

Поэтому имеет смысл устанавливать более современные ксеноновые лампы. При этом для усиления освещения в данном направлении хватит подобных фар сравнительно небольшой мощности. Изделий со значительной светосилой в таком случае не требуется.

Установка ксенона в задний ход поможет водителю избежать проблем:

При заезде во двор поздним темным вечером В этом случае нередко возникают сложности с парковкой, а таких фар хватит, чтобы точно разглядеть пространство между автомобилями соседей и правильно выполнить маневр
При рейсе в туман Дождь или снег от таких фонарей поступит предупреждение о том, кто находится сзади

Законодательная база

Правовая база по данному вопросу включает:

  • правила ЕЭК ООН №48;
  • «О безопасности колесных транспортных средств» Техрегламент Таможенного союза;
  • ГОСТ Р 51701-2001.

2 Инструмент и материалы

Установка ксенона осуществляется с применением инструмента. Предварительно подготовим все необходимое для замены ламп:

  1. Блок розжига — 2 шт.
  2. Лампа ксеноновая 15W — 2 шт.
  3. Слесарный инструмент (набор).
  4. Электродрель со сверлами.
  5. Тестер.
  6. Изоляционная лента.
  7. Силикон.
  8. Двухсторонний скотч.

Инструмент для установки ксенона

Блоки розжига и лампы с проводами идут в наборе. К нему прилагаются резиновые прокладки для заводки проводов, переходники на разные цоколи, переходники под штатные разъемы проводов питания, инструкция по подключению. Выбор осветительных приборов небольшой мощности не потребует существенных переделок. Это позволит автовладельцу использовать штатную проводку, не допустит перегрева фары заднего хода, снизит энергопотребление бортовой сети. Конечно, мощность ламп можно увеличить.

В этом случае потребуется дополнительная установка промежуточного реле, прокладка провода большего сечения от аккумулятора или замка зажигания до заднего фонаря. Осветительная арматура будет сильнее нагреваться при продолжительном включении передачи «задний ход».

Читайте также:  Ксеноновые фары на мотоцикл

1 Выбор осветительных приборов

Многие водители уже оценили ксенон при переоборудовании фар ближнего и дальнего света. Осталось поставить ксенон в задний ход. После замены традиционных ламп в фонарях заднего хода водителю не нужно будет обращаться за посторонней помощью или высовывать голову в окно, чтобы заехать ночью в гараж или припарковаться в темном месте. Отметим и другие положительные стороны ксеноновых ламп.

Эти осветительные приборы отличаются низким энергопотреблением. Они практически не нагреваются. Так как в колбе отсутствует нить накала, прибор не боится вибрации и его долговечность может достигать 3000 часов. Имеются и минусы: высокая стоимость (от 1500 руб. за комплект), необходимость переделки крепления под лампу и установка дополнительного блока розжига.

Похожие статьи

Осветительный прибор с низким энергопотреблением

Перед установкой ксеноновых ламп владельцу автомашины следует ознакомиться с электрической схемой, конструкцией фонаря заднего хода, типом цоколя установленной лампы. Определитесь с местом установки блоков. При выборе комплекта ксеноновых ламп придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Выбирайте лампы с параметрами цветовой температуры от 4000 до 6000 К. Свет приобретет белый или голубой оттенок.
  2. Не превышайте электрическую мощность свыше 35W для предупреждения перегрева корпуса и стекла фары.
  3. Подбирайте предохранитель в цепь заднего хода с учетом изменения токовой нагрузки (величина силы тока плавкой вставки не должна превышать штатную).
  4. Старайтесь найти тип цоколя ксеноновой лампы, соответствующий патрону.
  5. Отдайте предпочтение осветительным приборам 4-го или 5-го поколения.
  6. Возьмите марки блоков розжига APP, MTF, XENOTEX или SHO-ME.
  7. Покупайте комплекты только в автомобильных магазинах. Требуйте сертификат, инструкцию по установке, гарантийный талон.

Отстаивайте свои права потребителя. Остерегайтесь подделок, не приобретайте запчасти у незнакомых людей на стихийных рынках. Помните, что некачественные комплекты ксенонов могут стать причиной поломки электрооборудования автомобиля.

Ответственность за незаконную установку

Водитель может отделаться только штрафом в размере 500 рублей, который выписывается по факту составленного протокола сотрудником ГИБДД.

Но и его можно избежать, если воспользоваться основами Российского законодательства и собственной хитростью.

Здесь отмечаются следующие основы:

  • сотрудник ГИБДД должен проверять наличие ксенона только в техническом центре или лицензионном автосервисе, где и возможно проводить его установку в принципе. Составить протокол только на основании «я вижу, что у вас установлен ксенон» не получится;
  • установка ксенона определяется по разрешающей маркировке, что необходимо проверить только при условии, если водитель согласится поднять капот. Этого можно не делать, если инспектор не предоставит двух понятых;
  • самостоятельно инспектор ГИБДД не может открывать капот и проверять маркировки фар – это запрещено законодательно, но и принудить водителя также не имеет права.

Важно следовать законодательству во всех возникших спорных моментах с сотрудниками ГИБДД. Установка ксенона не является исключением

Как установить ксенон в фару заднего хода?

Устанавливать ксенон в задний ход – популярная опция на многих станциях технического обслуживания. Преимущество этого прогрессивного освещения перед другими видами доказано многочисленными тестами. Ксеноновые лампы намного опережают других в яркости свечения и обладают характеристиками излучения, приближающимися к спектру солнечного света. Они лишены эффекта “световой стены” при неблагоприятных условиях видимости (дождь, туман, пыль).

1 Выбор осветительных приборов

Многие водители уже оценили ксенон при переоборудовании фар ближнего и дальнего света. Осталось поставить ксенон в задний ход. После замены традиционных ламп в фонарях заднего хода водителю не нужно будет обращаться за посторонней помощью или высовывать голову в окно, чтобы заехать ночью в гараж или припарковаться в темном месте. Отметим и другие положительные стороны ксеноновых ламп.

Эти осветительные приборы отличаются низким энергопотреблением. Они практически не нагреваются. Так как в колбе отсутствует нить накала, прибор не боится вибрации и его долговечность может достигать 3000 часов. Имеются и минусы: высокая стоимость (от 1500 руб. за комплект), необходимость переделки крепления под лампу и установка дополнительного блока розжига.

Похожие статьи

Перед установкой ксеноновых ламп владельцу автомашины следует ознакомиться с электрической схемой, конструкцией фонаря заднего хода, типом цоколя установленной лампы. Определитесь с местом установки блоков. При выборе комплекта ксеноновых ламп придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Выбирайте лампы с параметрами цветовой температуры от 4000 до 6000 К. Свет приобретет белый или голубой оттенок.
  2. Не превышайте электрическую мощность свыше 35W для предупреждения перегрева корпуса и стекла фары.
  3. Подбирайте предохранитель в цепь заднего хода с учетом изменения токовой нагрузки (величина силы тока плавкой вставки не должна превышать штатную).
  4. Старайтесь найти тип цоколя ксеноновой лампы, соответствующий патрону.
  5. Отдайте предпочтение осветительным приборам 4-го или 5-го поколения.
  6. Возьмите марки блоков розжига APP, MTF, XENOTEX или SHO-ME.
  7. Покупайте комплекты только в автомобильных магазинах. Требуйте сертификат, инструкцию по установке, гарантийный талон.
Читайте также:  Какой штраф за ксенон

Отстаивайте свои права потребителя. Остерегайтесь подделок, не приобретайте запчасти у незнакомых людей на стихийных рынках. Помните, что некачественные комплекты ксенонов могут стать причиной поломки электрооборудования автомобиля.

2 Инструмент и материалы

Установка ксенона осуществляется с применением инструмента. Предварительно подготовим все необходимое для замены ламп:

  1. Блок розжига – 2 шт.
  2. Лампа ксеноновая 15W – 2 шт.
  3. Слесарный инструмент (набор).
  4. Электродрель со сверлами.
  5. Тестер.
  6. Изоляционная лента.
  7. Силикон.
  8. Двухсторонний скотч.

Блоки розжига и лампы с проводами идут в наборе. К нему прилагаются резиновые прокладки для заводки проводов, переходники на разные цоколи, переходники под штатные разъемы проводов питания, инструкция по подключению. Выбор осветительных приборов небольшой мощности не потребует существенных переделок. Это позволит автовладельцу использовать штатную проводку, не допустит перегрева фары заднего хода, снизит энергопотребление бортовой сети. Конечно, мощность ламп можно увеличить.

В этом случае потребуется дополнительная установка промежуточного реле, прокладка провода большего сечения от аккумулятора или замка зажигания до заднего фонаря. Осветительная арматура будет сильнее нагреваться при продолжительном включении передачи “задний ход”.

3 Перечень работ при модернизации освещения

Существует много конструкций фонарей заднего хода. Комплекты ксеноновых ламп совместимы со многими моделями автомобилей. Не должно возникать особых трудностей по их установке, но может понадобиться небольшая доработка посадочного места. При грамотном монтаже и четком выполнении инструкций устройство работает безотказно.

Последовательность операций по модернизации фонарей заднего хода:

  1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Снять обшивку внутри багажника.
  3. Снять фонарь заднего хода.
  4. Разобрать фонарь и вынуть галогенную лампу.
  5. Отсоединить питающие провода от патрона.
  6. Просверлить отверстия в плате для проводки.
  7. Протянуть наружу провода от старой лампы через отверстия.
  8. Вставить ксеноновую лампу в патрон.
  9. Установить фонарь на место.
  10. Подсоединить блок к проводам. Подсоединить ксеноновую лампу к блоку. Заизолировать оголенные контакты.
  11. Уплотнить выходы проводов силиконом.
  12. Прикрепить корпус блока двойным скотчем в багажном отделении.
  13. Повторить аналогичные действия с другой стороны.
  14. Подсоединить аккумуляторную батарею и проверить работу системы освещения заднего хода.
  15. Восстановить обшивку багажника.

Еще несколько советов. Переделку старайтесь выполнить с учетом возврата к старому оборудованию. При установке ксенона запрещено касаться руками стеклянной колбы. Если случайно дотронулись, то удалите следы от пальцев ваткой, смоченной спиртом.

Строго соблюдайте полярность проводов питания. Следует знать, что красный провод блока подключается к положительному ” + “, а черный к отрицательному ” – ” выводам фонаря заднего хода. Цветовую маркировку проводов бортовой сети можно посмотреть в электрической схеме автомобиля или “прозвонить” тестером. Крепите корпуса розжига в местах, недоступных для механических повреждений и попадания влаги. Не касайтесь проводов ксеноновых ламп при включении заднего хода.

Не забывайте, что пусковое напряжение ксеноновых ламп доходит до 23000V.

С новым освещением смело включайте задний ход в любых погодных условиях при полной темноте.

Ксенон в задний ход автомобиля в 2020 году

Выбор подходящего оборудования

Установка ксенона в задний ход позволит вам увеличить и качественно улучшить освещённость пространства позади автомобиля. Штатной лампы для этой цели явно недостаточно, даже несмотря на то, что в «Приоре» их две. Данное изменение является актуальным, особенно для тех водителей, которые из-за работы постоянно находятся в дороге в тёмное время суток.

Лампы, которые устанавливаются в передние фары, не подойдут: слишком мощный световой поток приведёт к тому, что будет плавиться корпус заднего фонаря, а вы станете вдыхать запах расплавленного пластика, сдавая назад. Чтобы не совершать ошибок вслед за многими автолюбителями, выбирайте ксенон в задний ход с газоразрядными лампами такой мощности, которые не повредят внутреннюю конструкцию задних фар.

Рекомендуем выбрать лампы, яркость которых не превышает 2500 люмен с температурой свечения 5000 К. Мощность такой лампы составляет 15 Вт, в то время как у обычной лампы заднего хода этот показатель равен 21 Вт. Выбирая лампу, необходимо учитывать, что у заднего хода на «Приоре» цоколь имеет маркировку P21W.

Если ксеноновых ламп с таким цоколем вы найти не сможете, ничего страшного в этом нет. Изготовить из плотного пластика переходник не так уж и сложно. Установите в него лампу и зафиксируйте её цоколь с переходником при помощи хорошего клея или герметика. Вместе с лампами вам также необходимо приобрести два блока розжига с креплениями.

Читайте также:  Принцип работы ксенона для автомобиля

Ксенон в 2020 году – что это такое, установка, фары, задний ход

Современные осветительные приборы поражают своим выбором, поэтому люди все чаще предпочитают выбирать наиболее удобные для себя приспособления.

Вот и ксенон сегодня встречается на каждом третьем автомобиле, хотя нередко это расценивается по факту нарушения правил дорожного движения и влечет за собой штраф или даже лишение прав.

Что это такое

Ксеноновые лампы – это специальные приспособления, основанные на закачке инертного газа, который и способствует воспроизводству освещения дороги.

Представленный тип ламп называется газоразрядным, где в основе лежит газ ксенон.

Сама лампа состоит их двух отделов, где в один заправляется ксенон (во внутреннюю колбу), а внешний отдел остается пустым, чтобы защитить газ от повышенных температур и давления.

Преимущества ксенона заключаются в следующих факторах:

  • лампы с небольшой затратой энергии;
  • вследствие длительного использования ксеноновые лампы не тускнеют и не выгорают;
  • ксенон привлекает внимание прохожих, отчего в ночное время передвигаться становится немного безопаснее;
  • представленные лампы заметно уменьшают нагрузку на глаза водителя вследствие улучшенного обзора и видимости;
  • лампы обеспечивают лучшую видимость во время дождя или тумана;
  • вследствие отсутствия нитей накаливания, такие лампы не перегорают во время езды на неровной дороге;
  • увеличивается ресурс работы в несколько раз.

Безусловно, ксеноновые лампы гораздо лучше в сравнении с обычными лампами накаливания или галогеновыми разновидностями.

Но этот фактор является ошибочным в решении установить именно ксенон – сотрудники ГИБДД, выявив установку таких ламп, выписывают штраф или составляют протокол для последующего лишения водительских прав.

Можно ли ставить

Несмотря на тот факт, что для водителя, в автомобиле которого установлен ксенон, это безоговорочное преимущество, это наказываются – все объясняется возможностью ослепления водителей, едущих навстречу транспортных средств.

Подобного можно избежать, если установка ксенона будет происходить только в те фары, которые для этого предназначены.

К общим требованиям в использовании ксенона относят следующие факторы:

  • ксенон может быть установлен в фарах транспортного средства, где установка шла с завода изготовителя – существуют определенные марки автомобилей, которые уже выпускаются с установленными ксеноновыми лампами;
  • установленный ксенон соответствует нормам – в данном случае речь идет о возможных фарах и их маркировках, которые могут допустить установку отличительных от заводских световых устройств;
  • приобретение уже переоборудованных фар – это касается новых автомобилей, чьи производители провели переоборудование осветительных приборов с использованием ксенона еще на этапе производства, в этом случае производители должны представить сертификаты и прочие документы соответствия света нормам ГОСТа.

Здесь же следует отметить, что самостоятельная установка ксеноновых ламп в фары запрещена. Это должны делать специалисты из технического центра или сертифицированного автосервиса.

По факту проведенного переоборудования выдается соответствующий документ на соответствие нормам и условиям ГОСТа, имеющего распространение на территории России.

Установка ксенона на фары

Теперь следует подробнее поговорить об установке ксенона на фары автомобиля. Как уже было сказано, это должны делать соответствующие специалисты. Но даже при этом водители должны самостоятельно отслеживать соблюдение требований.

В задний ход

Установка ксенона в задние фары возможна и даже разрешается с точки зрения КоАП. Но самостоятельно этим заниматься не следует – задача водителя заключается лишь в грамотном выборе ксеноновой лампы.

К выбору относятся тщательно и с учетом следующих рекомендаций:

  • в задние фары всегда устанавливаются только специальные ксеноновые лампы, которые не подходят для головного освещения;
  • для установки в задний ход выбирают лампы той же мощности, что и стояли ранее – не следует приобретать приборы с мощностью выше 35 Вт, потому как в противном случае можно столкнуться с неприятным запахом оплавленного пластика;
  • в наборе с лампами дополнительно идут 2 блока розжига, соединительные провода, различные хомуты и крепление;
  • набор должен продаваться с гарантийным талоном и схемой крепления.

Правильно подобрав лампы ксенона для установки заднего хода, следует обратиться в технический центр или сертифицированный сервис. Здесь произведут монтаж с учетом всех рекомендаций и правил.

Также водителю выдадут документ, в котором указывается маркировка фар, тип установленных ламп и прочие характеристики. Документ можно представлять каждый раз сотруднику ГИБДД, чтобы не возникло проблем, влекущих штрафы.

В ближний свет

Установка ксенона в ближний свет – наиболее распространенная ситуация, которая предполагает улучшение видимости дороги в ночное время суток. Передние фары содержат одну или две лампы, предназначенные для дальнего и ближнего света.

Читайте также:  Линзы для ксенона

Водители предпочитают устанавливать ксенон именно в ближний свет, считая, что таким образом можно избежать наказания со стороны сотрудников ГИБДД. Но это распространенное заблуждение.

Ксенон в ближний свет устанавливается только в фары той маркировки, которые на это рассчитаны. Более того, устанавливать самостоятельно ксеноновые лампы запрещается, поскольку одной установкой дело не ограничивается.

Монтаж требует продолжительной регулировки ламп – важно не только обеспечить хорошую видимость, но и предотвратить ослепление других участников движения.

Разрешен ли в противотуманках

В данном случае речь идет об установке ксенона в противотуманники и возможности не лишиться за это водительских прав, что предусмотрено законодательно.

Случается лишение водительского удостоверения нечасто, потому как таким видом освещения пользуются редко, поэтому сотрудникам ГИБДД сложнее вычислить нарушителя.

В рассматриваемой ситуации необходимо отметить лишь следующее – установка ксеноновых ламп в противотуманные фары возможна, только если фары имеют соответствующую разрешающую маркировку.

Маркировка фар под ксенон и галоген

Для установки только галогеновых ламп в фары существует следующая маркировка:

устанавливаются только галогеновые лампы ближнего света
HСR галогеновые лампы ближнего и дальнего света
HСR галогеновые лампы ближнего или дальнего света

Ксенон разрешается ставить на фары со следующими маркировками:

DC ксенон для ближнего света
DR ксенон для дальнего света
DCR ксенон для ближнего или дальнего света

Чем отличается от биксенона

Ксенон – это газ, который заполняет обычные с виду лампы для установки в автомобильную оптику (в фары).

Другое дело – биксеноновые лампы. Это далеко не газ, а всего лишь одна из видов ксеноновых ламп. В данной конструкции имеется дополнение в виде металлической шторки, за счет которой идет смена светового луча во время поездки на автомобиле.

Шторка перемещается с помощью здесь же установленного дополнительного магнита – благодаря подобному устройству открываются разные участки ксеноновой лампы.

Ответственность за незаконную установку

Водитель может отделаться только штрафом в размере 500 рублей, который выписывается по факту составленного протокола сотрудником ГИБДД.

Но и его можно избежать, если воспользоваться основами Российского законодательства и собственной хитростью.

Здесь отмечаются следующие основы:

  • сотрудник ГИБДД должен проверять наличие ксенона только в техническом центре или лицензионном автосервисе, где и возможно проводить его установку в принципе. Составить протокол только на основании «я вижу, что у вас установлен ксенон» не получится;
  • установка ксенона определяется по разрешающей маркировке, что необходимо проверить только при условии, если водитель согласится поднять капот. Этого можно не делать, если инспектор не предоставит двух понятых;
  • самостоятельно инспектор ГИБДД не может открывать капот и проверять маркировки фар – это запрещено законодательно, но и принудить водителя также не имеет права.

Важно следовать законодательству во всех возникших спорных моментах с сотрудниками ГИБДД. Установка ксенона не является исключением.

: Штрафы за ксенон

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Как правильно подключить ксенон

Большой ошибкой является подключение блока розжига к проводам, идущим непосредственно к лампе. Мощность заводской проводки не позволит системе розжига нормально работать — лампа либо будет постоянно моргать, либо будет гореть не ярче, чем штатные. Если у вас в багажнике нет усилителя, вам предстоит запитать ксенон в задний ход при помощи отдельного провода от аккумулятора и обычных реле.

Обязательно установите предохранитель на этот провод, непосредственно рядом с клеммой. Найдите в багажнике место под обшивкой, где будет удобно разместить реле и блоки розжига. При этом необходимо учитывать длину проводов от лампы к блоку.

Провод, идущий к штатной лампе, необходимо подключить к одной ветке реле. При включении заднего хода реле будет срабатывать, и другая ветка пустит ток от аккумулятора на блок розжига. Проверьте работу схемы до того, как всё смонтируете и спрячете под обшивкой.

Ксенон в задний ход

В последнее время многие водители устанавливают ксеноновые лампы не только вместо обыкновенных галогенных лампочек головной оптики, но и в задний ход. После таких преобразований, как отмечают автолюбители, ездить задним ходом становится намного легче, как-никак ксенон светит ярче, чем штатные 21-ватные лампочки. Однако, для того, чтобы в последствии не возникало таких проблем, как мигание заднего ксенона или плавление корпуса и стекла задних фонарей, нужно правильно подобрать комплект ксенона для заднего хода.

Читайте также:  Блок розжига для ксеноновой фары

Сначала давайте разберемся, зачем в задний ход устанавливают ксенон.

  1. Во-первых, у любого водителя возникают такие ситуации, когда после рабочего дня поздно ночью заезжаешь в свой двор, и припарковаться, естественно, сложно. А если еще соседи везде понаставляли свои машины, то это может быть очень сложным испытанием — приходится всматриваться в зеркало заднего вида, или высовываться из окна, чтобы рассмотреть куда едешь, а стандартные лампочки совсем не дают никакого света. Включив ксенон, вы все будете видеть так же хорошо, как и днем.
  2. Во-вторых, в кромешной тьме под снегопадом, дождем или в тумане, включенный задний ксенон подскажет водителям, что перед ними кто-то едет. Хотя обычно задний ксенон используют исключительно для езды задним ходом.

Что нужно знать об установке ксенона в задний ход?

Те лампы, которые идут для головного освещения, для заднего ксенона не подойдут.

Если не хотите почувствовать запах плавленного пластика, то ни в коем случае не устанавливайте назад 35-ваттные лампы. Подбирайте ту же мощность, которая у вас стояла раньше.

Наборы для заднего ксенона продаются сейчас везде и стоят в среднем 2-5 тысяч рублей.

В комплект такого набора входят:

  • одна или две газоразрядные лампы;
  • 2 блока розжига;
  • соединительные провода;
  • крепления и хомутики.

В любом наборе обязательно должен быть гарантийный талон и схема установки. Вот по этой схеме и нужно действовать.

Сначала нужно избавиться от старых галогенных ламп, при этом вероятно придется полностью извлечь задний фонарь. Если лампочки подобраны правильно — подходят по цоколю, то их просто устанавливаем на место старых, можно посадить на герметик для прочности. Провода от ламп соединяем с проводками от блока розжига — они помечены красным и черным цветом, а сам блок размещаем в любом удобном месте, где он не будет виден. Некоторые водители вместо того, чтобы сверлить в кузове отверстия под крепления, просто приклеивают блок на полностью обезжиренную поверхность.

Проблема может возникнуть с тем, как протянуть провода от багажника до моторного отсека.

Данный вопрос решается очень легко — из штатной проводки автомобиля выделяем один минусовый и плюсовый провода и соединяем их через предохранитель с проводами из блока розжига. Изолируем все очень тщательно и прячем под обивку.

Правда, если штатная электрика не сможет справиться с ксеноном — он будет просто моргать. Тогда придется тянуть провода от аккумулятора. Сделать это можно через обыкновенное четырехконтактное реле. Его нужно закрепить где-то на корпусе в подкапотном пространстве и, соблюдая полярность, установить провода от блока розжига, не помешает также предохранитель.

Как говорят специалисты, человек, который отличает плюс от минуса и красное от черного, сможет без проблем установить ксенон в задний ход. В крайнем случае можно обратиться на сервис. Гарантировано комфорт от езды в темное время суток значительно увеличится.

На видео видно как выглядит ксенон в задних фонарях в ночное время суток.

Полученный результат

Как видите, работа эта несложная, и вы легко сможете установить ксенон в задний ход. «Приора» на ночной дороге теперь позволит вам вполне комфортно сдавать назад — видимость будет отличная.

Многие водители выводят от реле отдельную кнопку для включения ксенона. Делают это они для борьбы с дальним светом задних машин.

Мы вам настоятельно не советуем это делать — вы устанавливали ксенон в задний ход для своего комфорта, а не с целью нанести вред другим участникам дорожного движения. Удачи вам на дорогах!

Установка универсального автоматического корректора (автокорректора) угла наклона фар СиличЪ-Зенит. Пока что блок управления, без датчика.

Всем читающим данную запись — отличного времени суток! :)

Не так давно в своем БЖ я размещал запись “Установка омывателя фар Hella”, и упоминал, что совместил подключение омывателя фар на кнопку в салоне с еще одной полезной установкой.

Омыватель фар я тогда решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место :) Хотя, мысли и желание установить появились еще пару лет назад. Лень было. Руки не доходили. Времени не было))

Читайте также:  Ремонт блока розжига ксеноновой лампы

Углубляясь в вопрос выбора автоматического корректора фар, видим на рынке следующие варианты…

— Автоматический корректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой (как и у всего зарубежного и именитого, он далеко не всем по карману, мягко говоря). А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно веснойосенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков :)

— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность, помимо хваленого и всем известного китайского качества — в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут дураку понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)

— Автоматический корректор фар СиличЪ-Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с “крутилкой”.
Думать тут нечего, это наш вариант.

Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только “крутилка” электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.

Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))

Изначально блок Силича представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…

Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбиратьперепаиватьломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.

Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.

Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах

Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.

Зафиксировал все это дело герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.

Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.

Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.

Читайте также:  Законно ли лишение прав за ксенон

С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.

С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.

Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары “не гуляли” во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.

Подключить СиличЪ-Зенит решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключитьотсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем “мама”, к блоку управления автокорректора Зенит — разъем “папа”.

Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.

Ксенон и автоматический корректор фар

Статистика доказывает, что примерно 50 % аварий на дороге происходит в плохо освещенное время суток. Это уже давно не является сенсацией. Большая часть нестандартных ситуаций происходит именно из-за неправильно отрегулированного света фар. В данном материале мы рассмотрим то, какую роль играет автокорректор ксеноновых фар и зачем он нужен.

Самыми первыми отреагировали на данную проблему немецкие производители автомобилей. В начале 1990 года они приняли законодательство о том, что все машины должны быть оборудованы автокорректором или регулировкой освещения. Через некоторое время, этот закон приняли и в других государствах Европы. Не оснащены данным модулем те авто, которые имеют активную подвеску.

Автоматический корректор фар – это прибор, который отвечает за правильность поддержания заданной оси фары в плоскости относительно площади дороги, не зависимо от того, как загружен автомобиль, скорость и условия его передвижения.

Немного исторических фактов

История создания автокорректора уходит на многие десятки лет. Впервые их появление было зафиксировано в 50-х годах на дорогих автомобилях. На тот момент регулировка света на фарах производилась вручную, благодаря механическому приводу, он встраивался в фару и имел название статического регулятора освещения оптики машины. После загрузки автомобиля, осуществлялась регулировка перед самой поездкой.

Постепенно эта система усовершенствовалась, это происходило до 70-х годов. В последствии регулировать фары можно было с водительского места. Это осуществлялось благодаря различного вида (гидравлические, вакуумные, электрические, пневматические и т.д.) приводам. Со временем такие системы себя не оправдали, так как водителю было сложно определить точный уровень направленности света фар, особенно при загруженности авто. Постепенно регулировку фар сделали автоматической. Теперь автокорректор выглядит так, как на рисунке слева.

Виды автоматических регуляторов, которые используются в автомобилях, сегодня делят на два основных вида автокорректора: квазистатический и динамический.

Квазистатический автокорректор фар работает по принципу реагирования на наклон только кузова машины, который может изменяться согласно загруженности автомобиля. Если автомобиль движется с большой скоростью, тогда он реагирует на сопротивление воздуха. Последняя реакция происходит очень редко, поэтому от такой системы не нужно быстрое реагирование. Данная система состоит из двух сенсоров, они связаны между собой и постоянно взаимодействуют. Также сюда входит электронный блок управления, механизмы, регулятор света, который находится на панели приборов. Система работает по принципу подачи команды от ЭБУ, блок управления использует для этого данные о расположении кузова от специальных датчиков уровня пола и данные о скорости движения, которые поступают от датчиков антиблокировочной системы тормозов.

Динамические автокорректоры появились с массовым использованием ксеноновых источников освещения автомобиля. Их можно называть автокорректор фар для ксенона. Ведь неправильный свет ксенона намного опаснее, чем свет галогеновых лампочек. Его стоит регулировать точно и правильно. Ведь даже мгновенное ослепление водителя встречного автомобиля может привести к созданию ДТП на дороге. Отличие от вышеописанной системы автокорректора фар лишь в том, что динамические модули реагируют намного быстрее, что очень важно при использовании ксенона. Скорость реагирования оставляет всего лишь несколько долей секунд, в зависимости от изменения расположения кузова машины. Динамически автокорректор обеспечит водителя световым потоком, который будет находится на одном уровне при разгоне машины, повороте, торможении и передвижению по неровной дороге.

Читайте также:  Замена ксенона на галоген в автомобиле

Что важно знать для большей безопасности на дороге?

Обратите внимание на то, что транспортный поток на дорогах такой большой, что безопасность при передвижении на дорогах в темное время суток во многом зависит от точной регулировки ксеноновых фар. Поэтому каждый автомобилист должен знать об основных принципах этой процедуры.Проверка и регулировка устройства производится на плоской поверхности (экране), который находится в точности перпендикулярно к горизонтальной плоскости (имеет 90 градусов, не больше и не меньше). На экране должна быть специальная разметка, где ломаная линия – это главный ориентир в данной процедуре.

Для проведения данной проверки следует выполнить ряд требований, а именно:

  • В автомобиле должны быть одинаковые шины с проверенным и отрегулированным давлением. В завершение регулировки стоит учесть нагрузку водительского сидения. Последняя должна соответствовать весу водителя, который пользуется постоянно данным транспортным средством.
  • Ручные регуляторы дальности должны быть нулевыми. Этот показатель соответствует не загруженному автомобилю.
  • Машину стоит расположить относительно экрану так, чтобы оси задних колес находились параллельно экрану. Если выразиться по-другому, то оси симметрии машины должны точно совпадать с плоскостью, делящая пополам дистанцию между фарами авто.
  • Насколько точно будет установлен автомобиль, настолько точно будет регулирование ваших фар.

Помните! Что все авто, которые имеют ксеноновые источники освещения должны быть в обязательном порядке оборудованы автокорректором фар. Не стоит экономить на покупке данного модуля, ведь он обеспечит вас правильно отрегулированным светом, с которым вы будете чувствовать себя намного увереннее на дорогах, особенно в темное время суток, не зависимо от загруженности кузова машины.

С 2010 года в ГОСТ вступило действие, которое говорит о том, что использование автомобилей с ксеноном должно быть оборудовано автокорректором. Это поможет вам максимально точно видеть все дорожные знаки и препятствия и вовремя среагировать на это. Оборудовав свой автомобиль автокорректором фар, вы будете уверены на 100 %, что мощный и яркий свет ваших ксеноновых фар не будет слепить водителей встречных машин. Автокорректор фар купить можно в любом магазине, специализирующемся на автоосвещении.

Автокорректор фар — что это и для чего? Принцип работы автокорректора фар и важные моменты

Статистика неумолима и согласно ее данным, порядка 30% всех аварий происходит именно ночью. При этом 70% этих аварий происходит по причине проблем с автомобильной оптикой. Ее несовершенство или неисправность нередко приводит к плачевным последствиям, ежегодно унося тысячи и даже миллионы человеческих жизней. В большинстве случаев водитель из-за плохого освещения просто не успевает обнаружить препятствие или поворот, поскольку движется с включенным ближним светом фар. Автовладельцы, думаю, понимают о чем я. Речь о ситуациях, когда с “ближним” ничего не видно, а включить дальний невозможно, т. к. “встречка” интенсивная и дальний в прямом смысле ослепляет водителей движущихся по встречной полосе. Кстати, ослепление — еще одна причина, по которой происходит немало ДТП в темное время.

Ослепление происходит не только по причине непереключения режима света фар с дальнего на ближний, но и по причине неправильной настройки фар головного света. Почти во всех иномарках, которым больше 5-10 лет есть специальный регулятор, которым в ручном режиме можно поднять или опустить фары в зависимости от загруженности автомобиля, величины колес, и прочих факторов, влияющих на изменение положения кузова автомобиля. Более современные автомобили лишены функции ручной регулировки фар, на смену ручному режиму пришла автоматика. Так называемый автокорректор фар выполняет автоматическую корректировку пучка света фар по вертикали, в зависимости от положения кузова и фар относительно проезжей части. Именно об этом “чудо-устройстве” мы сегодня и поговорим, вы узнаете, что такое автокорректор фар, как он работает и какую роль играет в обеспечении безопасности дорожного движения.

Автоматический корректор фар

Автокорректор фар или система автоматической коррекции фар — система включающая в себя ЭБУ, датчики положения кузова, электропривод, а также тяги, при помощи которых происходит автоматическая коррекция границы ближнего света фар. Автокорректор фар обязательно устанавливается на авто, которые еще на конвейере оснащаются ксеноновыми лампочками, помимо этого корректор может использоваться вместе с обычными “галогенками”.

Читайте также:  Ксенон для автомобиля в Москве

Автоматический корректор фар для ксенонового света считается более совершенным, поскольку производит регулировку пучка света в “правильном” положении, при любых обстоятельствах. К примеру, если увеличивается нагрузка на ходовую часть (когда сзади садятся пассажиры или перевозится тяжелый груз), во время разгона или торможения (не секрет, что при резком разгоне/торможении происходит “клевок”, при этом и фары без автокорректора следуют за кузовом), а также при езде по неровной дороге. В случае с «галогенками», в принципе ничего страшного не произойдет, если фары будут светить чуть-чуть “в небо” или наоборот “в асфальт”, хотя это тоже крайне нежелательно. Однако если подобное произойдет с ксеноном — последствия могут быть очень серьезными, именно потому, что интенсивность ксенона в несколько раз превышает свет, излучаемый галогеновыми фарами. При желании автокорректор фар можно установить практически на любой автомобиль.

Из чего состоит и как работает система автоматической коррекции фар?

В системе автокорректора может быть установлено от одного до трех датчиков дорожного просвета, ставятся они спереди и сзади кузова. Кроме того, в системе используется бесконтактный датчик угла поворота, принцип работы которого заключается на эффекте Холла. Датчики крепятся к кузову и соединяются с подвеской при помощи специальных тяг. Сам датчик представляет собой подвижный ротор с постоянными магнитами и неподвижного статора в виде датчика Холла.

Положение кузова по отношению к подвеске распознается благодаря датчикам и тяге, которая меняет свое положение, поворачивая ротор, который в свою очередь меняет магнитный поток. Этот поток учитывается датчиком Холла, после чего происходит коррекция фар с учетом заданных алгоритмов. В более дешевых системах автоматической коррекции фар используется всего один датчик — ультразвуковой. Единственный датчик крепится в задней части кузова по принципу описанному выше.Сигнал, который поступает от датчиков принимает ЭБУ (электронный блок управления) автокорректора фар. Блок управления руководствуется определенными алгоритмами, которые предполагают учтение информации о текущей скорости автомобиля, а также состоянии датчиков. После этого ЭБУ подает команду относительно угла, на который необходимо поднять или опустить фары.Такая простая и в то же время полезная система позволяет всегда держать фары в правильном положении, исключая возможность ослепления других участников движения. Более совершенным и продвинутым в плане безопасности движения и автоматической коррекции фар является система адаптивного освещения, которая позволяет корректировать пучок света не только в вертикальном, но и в горизонтальном направлении, но это, как говорится, уже совсем другая история.

У меня все, надеюсь, вам все понятно? Спасибо за внимание, и до новых встреч на Фара Инфо.

Корректор света фар: виды и принцип работы

Элементы корректора фар, их виды и принцип работы. Видео, как его устанавливать самостоятельно.

Для характеристики ближнего света фар (правила ЕСЕ и DOT регламентируют регулировку лишь ближнего света) используется понятие светотеневой границы. Под ней подразумевают условную линию там, где луч фар заканчивается с переходом впереди на дороге почти в полную темноту. В соответствии с нормативами большинства стран она является одной из основных характеристик осветительных приборов автомобиля. Вот видео, что это такое, смотрите, и все станет ясно:

Светотеневая граница должна обеспечивать оптимальное соотношение между достаточным для безопасного вождения освещением дороги и минимальным уровнем ослепления водителей встречных транспортных средств. Её положение определяется уровнем кузова, — следствием повышения границы является сильное ослепление других водителей, а понижение приводит к ухудшению освещения дороги.

Устройством, призванным поддерживать заданное положение оптической оси фар относительно поверхности дороги независимо от условий движения (скорости, режимов) и загрузки автомобиля, является корректор фар. Его наличие с 1999 года стало обязательным для всех автомобилей, производимых в Европе.

В зависимости от принципа работы корректоры могут быть:

    с ручным управлением (принудительного действия);

  • автоматического действия.
  • Ручной корректор фар

    Как следует из самого наименования, ручным корректором фар управляет непосредственно водитель. Это осуществляется с помощью одного из различных приводов:

  • электромеханического.
  • Электромеханический корректор фар является наиболее высокотехнологичным, что обуславливает его большее распространение и востребованность. Он состоит из переключателя положения фары, мотора-редуктора и соединительной электрической проводки.

    Поворотный переключатель (регулятор) положения фары устанавливают в удобном для использования месте на панели приборов (обычно, левее рулевой колонки). С его помощью водитель устанавливает оптимальную для вождения светотеневую границу (уровень фар). Переключатель позволяет поднимать или опускать их в одно из фиксированных положений.

    Читайте также:  Отличие ксенона от биксенона

    С помощью мотора-редуктора (фотография выше), состоящего из электродвигателя постоянного тока, червячного редуктора, электронной схемы управления, вращательное движение от электродвигателя преобразуется в поступательное. Под его воздействием шток с шаровым наконечником, входящим в защелку нижней части фары (её верх закреплен шарнирно), заставляет её изменять угол наклона, что приводит к корректировке в вертикальной плоскости светотеневой границы.

    Однако, достаточно часто на дороге можно встретить автомобиль, фары которого либо выискивают что-то в небе, либо светят себе под бампер. Конечно, водителю понадобится всего несколько секунд, чтобы вручную отрегулировать пучок света в вертикальной плоскости, но все равно это будет сделано «на глазок». Намного эффективнее корректировку сделает автоматика.Видео, как работает ручной корректор фар:

    Автоматическая коррекция фар

    Достаточно надежный ручной корректор фар всё же уступает автоматическому, обеспечивающему лучшие характеристики и более удобному в эксплуатации. Кроме того, ввиду излучения ксеноновыми фарами света высокой интенсивности, для них применение именно автоматической корректировки является обязательным. С помощью автоматического корректора световой луч поддерживается в соответствии с условиями движения (неровности дороги, разгон, поворот, подъем, торможение) и нагрузкой на одном уровне.

    Автоматический корректор используется также и с галогенными фарами. Его конструкция проще варианта с ксеноновыми фарами и позволяет автоматически регулировать светотеневую границу зависимо от положения кузова.

    Автоматический корректор фар состоит из датчиков дорожного просвета (обычно, используются 2-3 датчика, — спереди и сзади), электронного блока управления, исполнительных механизмов. Блок управления через датчики отслеживает размер дорожного просвета на передней и задней осях (то есть, определяет угол наклона кузова) и, основываясь на этих данных и скорости движения, корректирует угол наклона фар.

    Работа датчиков основана на использовании эффекта Холла (на проводнике с проходящим по нему постоянным током, введенном в магнитное поле, возникает определенная разность потенциалов). Магнитное поле в датчиках создается постоянными магнитами, встроенными в ротор, соединенный с подвеской тягой. Статор представляет собой своеобразный датчик Холла, изменение потенциалов на котором и определяет величину угла наклона кузова.

    Значительно удешевляет конструкцию применение всего одного, но ультразвукового датчика, который с помощью шарнирного подвеса закрепляется в задней части корпуса. Это делает такую системы коррекции доступной и для самостоятельной установки. При этом производитель указывает минимально допустимое расстояние между датчиком и дорогой. Так, для большинства корректоров Hella оно составляет 250 мм.

    Дублирование работы автоматического корректора фар производится с помощью традиционного электромеханического корректора.

    Установка автоматического корректора фар Hella

    1. Снять фару и убрать старый ручной корректор (у меня на Логан он стоял).

    2. Увеличить отверстие где был старый корректор фар.

    3. Прикрепить новое гнездо устройства на герметик (вид снаружи и изнутри фары).

    4. Далее установить в это гнездо новый корректор фар Хелла.

    5. Датчик клиренса автомобиля крепится сзади снизу. Фары будут сами корректироваться в зависимости от нагрузки машины (выставил на уровне 26 см).

    6. Провод датчика тянул в тоннеле, где идут трубки.

    Вот и все, установка обошлась за 0 рублей, а сам набор универсального автоматического корректора фар Hella сейчас стоит примерно 14 000 рублей. Работает от аккумулятора 12 Вольт.

    Цена на корректоры фар: большой выбор

    Корректоры фар могут быть штатной системой, а могут устанавливаться и самостоятельно. Также водитель по желанию может заменить корректор на своем автомобиле на более совершенный. Сегодня торговые предприятия предлагают своим клиентам эти устройства от различных производителей различных классов.

    Цены на корректоры фар колеблются, в зависимости от их типа, в очень широком диапазоне. Так, водитель ВАЗа может приобрести гидрокорректор по очень умеренной цене, — от 280 руб. до 450 руб. А электромеханический корректор обойдется уже в сумму 1 700 — 1 900 руб.

    Что касается универсального автокорректора фар Hella, который может быть установлен на, практически, любой автомобиль, то за него придется выложить уже 13 900 — 14 200 руб. Устройства такого же класса от других производителей отличаются по стоимости, как в сторону уменьшения, так и роста.

    Корректор фар для GEELY CK можно приобрести, например в среднем, за 1 тыс. руб., в таком же диапазоне колеблются цены на это устройство для Lanos.

    Видео — установка электрокорректора фар для автомобиля Opel Omega A с ксеноном:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: