Ремонт блока розжига ксеноновой лампы

Ремонт блоков розжига ксенона в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

Ремонт блока розжига ксенона — отзывы

Артур оставил отзыв

4,44 · 16 отзывов

Виталий оставил отзыв

4,75 · 16 отзывов

Екатерина оставилa отзыв

Ремонт блока розжига ксенона

Николай оставил отзыв

Timur оставил отзыв

Ремонт фар, Устранение запотевания фар

Александр оставил отзыв

Ремонт фар, Устранение запотевания фар

4,89 · 18 отзывов

Андрей оставил отзыв

Регулировка света фар

4,97 · 216 отзывов · Очень хвалят

Надежда оставилa отзыв

Система освещения автомобиля, Ремонт проводки автомобиля

4,66 · 233 отзыва

Анна Германовна оставилa отзыв

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Смотрите также

Цены: от 3500 до 15 000 ₽ / кв.м

Цены: от 1500 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 2300 до 6000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 10 000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

  • Ремонт блоков розжига ксенона — 702 мастера на Профи
  • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
  • Ремонт блоков розжига ксенона в Москве — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг
  1. Мастера по ремонту
  2. Ремонт авто
  3. Ремонт электрооборудования авто
  4. Ремонт систем освещения авто
  5. Ремонт фар
  6. Ремонт блоков розжига ксенона
  • Новый заказ
  • Все услуги
  • Все отзывы
  • История заказов
  • Условия использования
  • Работа в Москве
  • Вход для специалистов
  • Партнёрская программа
  • Рекламодателям
  • О компании
  • Вакансии
  • Жизнь в Профи
  • Блог

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Как установить и проверить блок розжига ксенона

Освещение ксеноновыми лампами набирает все большую популярность среди автомобилистов. Даже те, чьи автомобили не имеют штатных ксеноновых источников света, устанавливают их самостоятельно. Но чтобы такие фары работали долго и надежно, их необходимо правильно выбрать и установить. В этой статье мы разберемся, как выбрать, установить и проверить блок розжига ксеноновых ламп своими руками .

Из чего состоит комплект ксенона

Итак, мы надумали поставить ксеноновые фары. Можно, конечно, купить лампы и специальный драйвер их питания – блок розжига – отдельно. С этим нет никаких проблем, поскольку и то, и другое продается по отдельности. Но намного удобнее и надежнее взять готовый комплект, который состоит из:

  • ксеноновой лампы;
  • блока для розжига ксенона;
  • соединительных проводов.

Второй вариант лучше тем, что в комплекте идут устройства розжига, идеально подходящие как по характеристикам, так и по типу разъемов к лампам из того же комплекта.

Как правильно установить и подключить ксенон

Установка ксенона на автомобиль не представляет собой ничего сложного, но чтобы правильно это сделать, необходимо знать некоторые нюансы. Один из них – тип низковольтного разъема модуля розжига. Он должен соответствовать типу цоколя штатной лампы, которую будем менять. Промышленность выпускает блоки розжига на ксенон с цоколями D2S, D2C, D1S, D1R, D4S, Н1, H7, H11, НВ3, НВ4, НВ5, H4.

Последний тип ламп и блоков чаще всего отвечает одновременно за дальний и ближний свет и называется биксеноновым. Но это не значит, что у лампочек две колбы (по аналогии двух спиралей в лампах накаливания). Переключение с дальнего на ближний в таких комплектах осуществляется специальной электромеханической шторкой в лампе, перенаправляющей световой поток. Управляет же этой шторкой сама лампа, автоматически определяющая, на какой контакт колодки Н4 модуля розжига подается питание.

Биксеноновая лампа с цоколем Р4

Еще один нюанс, который облегчит установку ксенона – одинаковый с блоком плавного пуска галогенных ламп корпус модуля розжига ксенона. В этом случае достаточно просто снять блок плавного пуска и установить на его штатное место модуль розжига ксенона, а не ломать голову над тем, куда новый модуль прикрутить.

Если же нужно заменить вышедший из строя блок розжига, то стоит покупать именно ту модель, которая используется в автомобиле. Схема самостоятельного подключения ксенона и блоков розжига к бортовой сети автомобиля предельно проста:

Типовая схема подключения ксенона к бортовой сети

Здесь в качестве реле используется штатное реле включения дальнего (ближнего) света. По сути, вся приведенная схема уже собрана в практически любом автомобиле. Для установки ксенона достаточно снять штатную лампу, на ее место установить ксеноновую, подключить ее к блоку розжига, а сам блок подключить к разъему штатной лампы. Именно поэтому я рекомендовал выбирать блок розжига с таким же разъемом, что и у штатной лампы.

Если у тебя стояли лампы с цоколем H4, то гнездо питания блока розжига будет трехконтактным, а схема подключения несколько меняется, поскольку ксенон придется ставить «би» – со шторкой.

Схема подключения биксенона

Здесь при включении дальнего света (12 В на контакт 2 и 3 разъема) шторка находится в одном положении, ближнего (12 В только на контакте 2) – в другом.

Меры предосторожности

Монтировать ксенон на свой автомобиль необходимо только при отключенной аккумуляторной батарее, поскольку на выходе блока розжига и на лампе в рабочем состоянии присутствует опасное для жизни напряжение (см. следующий раздел).

Кроме того, колба ксеноновой лампы во время работы сильно нагревается (более 200 градусов Цельсия), и случайное прикосновение может вызвать сильнейший ожог. Во время первого включения необходимо беречь глаза, поскольку неправильно собранная схема или производственный брак может вызвать взрыв лампочки.

Принцип работы

С установкой блока розжига ксенона вроде все, осталось узнать принцип его работы и научиться устранять простейшие неисправности. Взглянем на классическую схему блока розжига:

Электрическая схема блока поджига ксенона

Как видно из приведенной схемы, блок розжига ксенона – довольно сложное электронное устройство, которое состоит из:

  • автогенератора с переменной скважностью, собранного на микросхеме U1;
  • мощного двухтактного ключа Т3–Т4;
  • повышающего рабочего трансформатора ТR1;
  • дополнительного повышающего трансформатора розжига TR2;
  • высоковольтного однополупериодного выпрямителя/умножителя D9-D12;
  • блока управления розжигом и рабочим током Т1, Т2.

В момент включения схемы в работу запускается генератор и разрешается работа трансформаторам TR1 и TR2. Напряжение на вторичной обмотке TR2 достигает порядка 3 киловольт, достаточных для пробоя разрядника. Во время срабатывания разрядника создается поджигающий импульс (через TR3), который поступает на лампу.

Происходит пробой газового промежутка, лампа «поджигается». В этот момент ток через нее возрастает. Тут же срабатывает схема регулировки, отключает TR2 и начинает следить за током через лампу, управляя скважностью импульсов генератора при помощи ШИМ-модуляции. На лампе устанавливается рабочее напряжение (порядка 85 В), которое в дальнейшем поддерживается на заданном уровне.

Как проверить блок розжига в домашних условиях

Проверить работоспособность блока розжига без специальной высоковольтной аппаратуры довольно сложно. Единственный вариант – подключить к нему ксеноновую лампу и запитать от 12-вольтового аккумулятора или сетевого блока питания, выдерживающего ток до 5 А при напряжении 12 В. При этом нужно иметь в виду, что включать блок розжига без нагрузки (лампочки) нельзя. В противном случае велика вероятность пробоя высоковольтных трансформаторов.

Варианты неисправностей

Наиболее распространенные неисправности ксенона проявляются так:

  1. Фара не горит вообще.
  2. Фара горит, но периодически мигает.

В первом случае либо сгорел соответствующий предохранитель в монтажном блоке, либо оборвался провод питания блоков розжига на ксенон или ламп, либо вышло из строя реле или переключатель света. Есть и более печальный вариант с теми же симптомами: вышел из строя сам блок.

Если фара мигает, то тут три варианта:

  1. Плохой контакт в колодках питания блока или лампы.
  2. В разъемы лампы попала влага.
  3. Блок еще не “умер”, но собирается это сделать, скажем, из-за попадания влаги внутрь корпуса или периодического пробоя высоковольтной изоляции.

к содержанию ↑

Как отремонтировать самостоятельно

Как я уже говорил, блок розжига ксенона – сложное электронное устройство, отремонтировать которое по силам только опытному специалисту. Поэтому если прибор вышел из строя или плохо себя “ведет”, то единственный вариант для обычного автомобилиста – замена блока розжига ксенона на новый. Можно, конечно, попытаться произвести самостоятельный ремонт блока розжига ксенона: разобрать устройство, просушить его феном, произвести внешний осмотр платы, пропаять подозрительные места. Но, как правило, это редко приводит к положительному результату.

Этот модуль розжига разборный, так что есть возможность осмотреть его плату на предмет неисправности

Что касается остальных неисправностей, то они легко устраняются, если ты имеешь базовые знания по электротехнике. Колодки чистятся и сушатся, предохранители, оборванные провода, реле и выключатели меняются на исправные.

Полезно! Есть еще один вариант, по причине которого фара не горит, – в ней просто сгорела лампа. Это легко “лечится” заменой сгоревшего прибора на новый однотипный.

На этом беседу о блоках розжига ксенона, я думаю, можно завершить. Теперь ты знаешь, что они собой представляют, сможешь их самостоятельно подключить и даже устранить неисправность в системе ксенонового головного света.

Проверка и ремонт блока розжига ксенона: 4 признака неисправности устройства

Вопрос хорошего освещения проезжей части актуален для любого водителя, особенно, если поездки в основном совершаются за городом. Чтобы не попасть в ДТП, нужно быть уверенным в надёжности работы фар, вне зависимости от их типа. Однако многие считают, что штатная оптика не обеспечивает достаточной освещённости и поэтому устанавливают блок розжига ксенона с соответствующими лампами (если устройство не имеется в заводской комплектации). Как функционирует подобная система, и какие она даёт преимущества?

Устройство и принцип действия ксеноновой фары

Ксеноновое освещение подразумевает применение не только соответствующей лампы, но и блока розжига (БР), обеспечивающего нормальную работу всей системы. Его предназначение – формирование тока определённой силы, чтобы газ в колбе начал гореть и впоследствии светил с постоянной мощностью. Штатное электрооборудование автомобиля не может выдать нужное напряжение, что и предопределило применение блока. Также он автоматически регулирует уровень потока света в зависимости от уровня освещённости дороги.

Штатные и универсальные блоки розжига: отличия

Все устройства представляют собой повышающий трансформатор, заключённый в корпус. Их задача – преобразование импульсов от бортовой сети в напряжение до 25 тысяч вольт. Мощный старт заставляет светиться ксенон. В дальнейшем блок выдает 85 В, необходимые для того, чтобы газ не потух.

Изделия, устанавливаемые на заводе, характеризуются высокой стабильностью работы, надёжностью и длительным эксплуатационным сроком. Все они имеют особую маркировку – коды ОЕМ. Они нужны для того, чтобы проверить совместимость авто, фар и самого блока розжига. Питаемое напряжение блока – 12 В для легковых машин, и 24 или 36 В — для грузовиков либо внедорожников.

Универсальные (адаптивные) блоки розжига применяются для самостоятельного изменения оптики. Выпускаются в двух вариантах.

  1. DC. Устройство, работающее с постоянным током. Отличается отсутствием блока стабилизации и сравнительно невысокой стоимостью. Однако работающие с ним лампы мерцают: горение не очень стабильное.
  2. AC. Устройство, работающее с переменным током. Обеспечивает качественное свечение ламп. Применение стабилизирующего блока гарантирует ровное напряжение – мерцание отсутствует. Минус – более высокая стоимость.

На универсальных блоках розжига нет кодов ОЕМ. Все изделия подключаются к стандартной бортовой сети авто 12 В, имеют мощность 35 Вт и выдают напряжение в 23 тысячи вольт.

Как выбрать блок розжига

Если с заводскими устройствам всё понятно: необходимо, чтобы его код соответствовал характеристикам модели вашего авто. А как покупать универсальный БР и на что нужно смотреть в первую очередь?

Технические параметры

Сначала убедитесь, что напряжение питания блока соответствует бортовой сети вашей машины. Производители выпускают блоки, рассчитанные на 12, 24 и даже 36 вольт.

Другие параметры (усреднённые данные):

  • мощность: 35-75 Вт;
  • пусковой и рабочий ток: 5,8 и 3,1 А;
  • напряжение розжига: 23 тыс. вольт;
  • время стабилизации дуги: до 20 секунд;
  • рабочая температура: от минус 30 до плюс 105 градусов.

Популярные производители и цены

Издания, в т.ч. и в интернете, регулярно публикуют рейтинги компаний, выпускающие комплекты ксенона. Среди наиболее часто попадающих в «топы» стоит выделить несколько производителей.

  1. MTF. Отличается высоким качеством продукции – процент брака не превышает 1 %. Наиболее популярные комплекты: MTF-Light Slim Line, MTF-Light Slim Line MSP с подавителем помех. Из минусов можно отметить оригинальные коннекторы (не подходят к блокам иных фирм) и высокую (5500 — 5900 руб.) стоимость.
  2. Optima. Выпускаемые фирмой блоки ARX304 относятся к 5-му поколению приборов. Средняя цена за комплект 3300 руб. (максимум для грузовиков — 4800 руб.) Лампы желательно менять каждый полтора года.
  3. SHO-Me. Наиболее распространенный в РФ набор. Есть стандартный вариант конструкции и slim. Рекомендуется менять лампы через 12 месяцев. Средняя стоимость 2800 руб.
  4. APP Digital Ultra Slim. Японский производитель, специализирующийся на выпуске приборов освещения для авто. Имеет расширенный диапазон рабочей температуры, подходящий для российских условий: от минус 40 до плюс 125 градусов. Средняя цена 4000 руб.
  5. Interpowre. Качественный и надежный блок. Лампы служат до 2 лет. Стоимость комплекта 2500 руб.
  6. Xenotex. Это продукт, в создании которого участвовали сразу 3 страны: Япония, КНР и Южная Корея. Комплект характеризуется доступной ценой – в среднем 2300 руб.

Неисправности блока розжига ксенона

В большинстве случаев, особенно если используется штатный блок ксенона, причина кроется в выходе ламп из строя (они постепенно меняют цвет и угасают). Их можно восстановить при помощи специального оборудования – автоматического корректора либо просто купить новые. Какие признаки говорят о том, что вышло из строя устройство блока розжига ксенона?

  1. Свечение ламп прерывается. Причина кроется в износе проводки авто или цепи питания блока розжига.
  2. Постоянное мигание ламп (может быть слабым или ярким, мешающим видеть дорогу). Это говорит о плохом контакте блока с «массой» авто, или о неисправности проводки. Также может быть подвергнут коррозии балласт.
  3. Запотевание фар. Оно может происходить в холодную погоду либо при морозе. Здесь всё дело в отсутствии холодного воздуха внутри корпуса фары, которая нагревается от двигателя. Чтобы убрать разницу температур, можно надеть на заборные каналы тонкие длинные трубки, которые выводятся за передний бампер.
  4. При включении блока мотор может заглохнуть или сбавить обороты. Решить проблему можно путём установки реле между лампами и блоком.

Лампы менять необходимо парами, чтобы получить равномерное освещение дорожного полотна.

Причины неисправностей

Если лампы в порядке, но свет по-прежнему не соответствуют заявленным производителем параметрам, проблема может крыться в самом блоке розжига. Наиболее типичные причины его выхода из строя:

  1. Попадание внутрь загрязнений или влаги, что вызывается плохой герметичностью блока розжига (читайте подробнее о герметике для фар). В итоге лампы начинают моргать либо розжиг будет отсутствовать вообще.
  2. Неисправность (пробой) транзистора блока или его трансформатора.
  3. Коррозия. Окисляются места соединения электронных компонентов блока розжига. «Виноваты» в этом некачественная сборка на заводе, постоянная влажность.

Как проверить блок розжига ксенона самостоятельно?

Сразу стоит отметить, что полная проверка возможна лишь при наличии осциллографа и тестера. В условиях гаража нужно осмотреть корпус блока на предмет наличия трещин. Если чувствуется запах гари, то устройство придётся менять. Ещё можно снять крышку и посмотреть на транзистор, другие электронные компоненты: их почернение свидетельствует о необходимости покупки нового устройства.

Ремонт блока розжига своими руками

Сначала убедитесь в целостности соответствующего предохранителя, затем отсоедините минусовую клемму с АКБ и сам блок розжига. Снимите с него крышку. При наличии следов влаги или ржавчины промойте электронную плату спиртом. Если вы увидели, что некоторые компоненты шатаются, придётся снять герметик с тыльной стороны и пропаять проблемные выводы. Дальнейшая проверка возможна, если у вас есть опыт работы с электронными элементами и тестером. В этом случае проверьте транзисторы и резисторы. После пропайки деталей плату залейте расплавленным парафином.

Заключение

Делая вывод, можно сказать, что ксеноновые лампы гарантируют лучшую освещённость по сравнению с обычными галогенновыми. Однако, если вы решили установить систему на свою машину, предпочтение стоит отдать заводскому комплекту, работающему более качественно и служащему дольше. И второй момент: полный ремонт блока розжига ксенона своими руками возможен лишь при наличии специального оборудования и опыта. В противном случае покупка нового оборудования неизбежна.

О линзах в фарах и ксеноне (мифы и не только ) …

Изначально много непонятного было для меня в этом вопросе но потихоньку собственными усилиями и экспериментами начал разбираться …

Итак для справки своими словами :
линза (моно ) линза выполняющая функцию только ближнего или дальнего света

Би-линза, линза выполняющая функцию и ближнего и дальнего света,

Адаптивная линза -поворачивает вслед за рулем …

Итак мифы и реальность ;

Различия штатных ксеноновых и галогеновых линз …

в основной массе различия только в цоколе используемых ламп и форме шторки формирующей границу света,

И далее можно много говорить о чудо инженерах которые специально рассчитывали форму отражателя для ксеноновой линзы и для галогеновой в отдельности, … да визуально отражатели линз на одной и той же модели авто (ксенон и галоген )отличаются но зачастую на качестве света это практически не отражается (при установке в галагеновую линзу ксеноновой лампы )
И самое интересное что некоторые галогеновые линзы (с ксеноном) светят лучше чем ксеноновые линзы именитых производителей типа Хелла … и дело видимо как раз в том что галогеновые линзы собирают свет направляя его на дорогу перед машиной а ксеноновые имеют более широкий угол распростронения света, раскидывая его по обочинам (по сторонам), хотя это имеет свой плюс при движении по серпантину в ночное время …

При установке ксенона в линзованые галогеновые фары
в первую очередь стоит обратить внимание на качество ксеноновых ламп, недорогие Китайские лампы бывают весьма кривыми, с отклонениями по оси до 2-3мм соответственно, или отклонениями по длинне от плоскости установки до светоизлучающего элемента на 0.5- 1.5мм, соответственно элемент выделяющий свет уходит с фокуса, и линза не работает на 100% . что сказывается на качестве света …
А вот какой либо разницы (относительно света )в использовании различных блоков розжига я не заметил.
хотя внесу поправку — дешевые китайские блоки могут недорозжигать лампу и приводить к мерцанию ламп…
Не считая того что есть блоки розжига 55W — ксенон с которыми светит ярче
Для сравнения обычная галогеновая лампа излучает свет 1500-2000lm
Ксенон 35W -даёт свет яркостью 3000-3200 lm
Ксенон 55W -даёт свет яркостью 4000-4500 lm
Штатного ксенона 55W я не встречал …

Дальше о штатных ксеноновых лампах ;

D1S, D2S, D3S D4S — для линзованой оптики

D1R, D2R, D3R, D4R — предназначены для фар рефлекторного типа (ксеноновых фар без линз)
На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски, на фото слева — R лампа, справа S

и самое интересное что ни имет значения какую из 8ми разновидностей ламп устанавливать в ксеноновую линзу, картинка света будит одинаковой, у всех этих ламп расстояние от плоскости до середины светоизлучателя 27.1мм, единственная лишь разница это прорези на цоколе ламп, которые легко можно сделать самостоятельно с помощью надфиля,

НО !
есть ньюансы -это штатные блоки розжига к ним подходят только лампы указаные производителем, не имеют значения только индексы R или S, то есть в линзу к штатному блоку розжига можно поставить к примеру только D2S и D2R, если поставить к штатному блоку вместо D4S лампу D2S то она работать не будет, зато на китайский блок розжига можно повесить D2S, D2R, D4S и D4R… но возможен недорозжиг ламп. по этому все же стоит использовать для D4 ламп свои блоки

на фото по порядку D2R, D2S, D1S

Далее маленькое исследование в подтверждение выше сказаного ;
Итак имеем ксеноновую моно -линзу с 8го Хонда Аккорд

и 3 лампы D2S (Филипс) D2R (Осрам) D2S Китай (Но-нейм)

D2S (Филипс) -рекомендованая лампа (эталон)

D2R (Осрам) -лампа для рефлекторных фар (свет практически не изменился )

D2S Китай (Но-нейм) видны различия из за смещенного с оси светоизлучателя

но это еще не повод не брать лампы с маркировкой D (китайско -корейского производства ) это повод не брать лампы самого дешевого сегмента, и при покупке осматривать лампы на кривизну, внешний вид, присутствие маркировок, отсутствие необработаного пластика, наличие железного держателя между пластиковой частью и стеклянной колбой …

Производитель рекомендует менять ксеноновые лампы раз в 2 года, со временем лампы меняют свою цветовую температуру и теряют яркость а покупать лампы по 2-3тыс за шт. многим дорого, да и половина тех ламп которые продаются под видом оригинала, всего лишь хорошая китайская подделка …

При покупке оригинальной лампы совет: брать заведомо оригинальную лампу (достать из фары ) и идти с ней в магазин и смотреть визуально на качество вашей и той которую предлогают вам как оригинал, они должны быть максимально похожи, лишь цифры парт-номера и цвет керамического изолятора сбоку колбы может отличаться, качество нанесения надписей на лампах должно совпадать …

Отличие новых и старых ксеноновых ламп …

Зачастую клиенты имеющие штатные ксеноновые фары пользуются данным светом по 5-6 лет с покупки нового авто, не меняя ксеноновых ламп, и если лампы хорошего качества они так и работают, правда уже в половину своей яркости… а при покупке бу авто так же не многие меняют лампы на новые, хотя в некоторых случаях, там где доступ к лампам не осложнен конструктивными особенностями авто, можно достать лампу и посмотреть состояние ее колбы, …
на фото новая лампа эталон сердечник у нее практически прозрачный, и видно небольшое количество солей желто-коричневого цвета

на следующем фото уже изрядно поработавшая лампа сердечник не прозрачен он помутнел имеет темно серый цвет -такая лампа требует замены, хотя и светит но уже слабо.

и на третьем фото сердечник лампы потемнел, и еще вдобавок и вскипел — вскипело стекло внутри сердечника от перегрева —- Зачастую такое происходит с D4 лампами, лампы в таком состоянии светят плохо их тоже под замену

Ну и еще одна причина умирающей ксеноновой лампы это изменение цвета, … если лампа стала светить сиреневым или розовым светом -то она скоро выйдет из строя.
Напомню что производители оригинальных ксеноновых ламп рекомендуют менять их раз в два года —- при среднем пробеге —- .
а лампы китайских производителей я бы рекомендовал менять раз в год-полтора…

Биксеноновые линзы

Состояние : Б/У
Напряжение питания : +12В
Производитель : Bosch
Страна производитель : Германия
Материал отражателя : Отливка из металла
Покрытие отражателя : Зеркальный хром
Диаметр линзы : 3 дюйма
Вес : 445
Тема форума для комментариев : 47
Количество комментариев к элементу : 30
Заголовок (SEO) : Оригинальная биксеноновая линза (модуль) Bosch Бош AL Automotive Lighting
Ключевики (SEO) : bosch al 3, bosch 3, биксенон bosch, биксенон bosch hid, линзы bosch, bosch al линзы, биксеноновые линзы bosch, купить линзы bosch, линзы bosch 3, bosch 3.0 линзы, биксеноновые линзы al bosch, упить биксеноновые линзы bosch, линзы bosch al купить, bosch линзы x5 e70, какие линзы лучше hella или bosch, биксеноновые линзы модули bosch с точками, bosch линзы по маркам авто, линза биксенон, линзы бош, линзы в фары бош, линзы бош купить, линзы бош ломб, биксеноновые линзы бош, ксеноновые линзы бош купить, линза бош 3.0, линзы бош 3,
Описание (SEO) : Оригинальная биксеноновая линза (модуль) Bosch Бош AL Automotive Lighting
Применяемость :

Количество проголосовавших : 4
Сумма оценок : 19
Рейтинг : 3.59
С этим товаром рекомендуем :
Наличие : По запросу
Оригинальная биксеноновая линза (модуль) Bosch Бош AL Automotive Lighting

3 800 руб. 3 800 руб.

Состояние : Новый
Производитель : Bosch
Страна производитель : Китай
Материал отражателя : Металл
Диаметр линзы : 3 дюйма
Вес : 500
Заголовок (SEO) : Купить биксеноновую линзу AL Bosch 3R
Ключевики (SEO) : линзы бош, bosch линза, биксенон bosch, линзы для е46, линзы для w220, линзы для мерседес, линзы для бмв
Описание (SEO) : Биксеноновая линза AL Bosch 3R
Количество проголосовавших : 6
Сумма оценок : 19
Рейтинг : 3.14
Реквизиты : Товар / Товар
Базовая единица : шт
Наличие : В наличии
Наличие на складах : Склад / Склад ГАЛОГЕНУ НЕТ
Усовершенствованная копия биксеноновой линзы Bosch Бош AL Automotive Lighting Ярче и шире пятно ближнего света! Четкая свето-теневая граница!

2 750 руб. 2 750 руб.

Состояние : Новый
Напряжение питания : +12В
Производитель : GNX
Страна производитель : Китай
Материал отражателя : Отливка из металла
Покрытие отражателя : Зеркальный хром
Диаметр линзы : 2,5 дюйма
Вес : 506
Тема форума для комментариев : 86
Количество комментариев к элементу : 34
Применяемость :

Гарантия : 12 месяцев
Реквизиты : Товар / Товар
Базовая единица : шт
С этим товаром рекомендуем :
Наличие : В наличии
Наличие на складах : Склад / Склад ГАЛОГЕНУ НЕТ
Биксеноновая линза (модуль) Koito Които FX-R 2.5″ d2s

Какой ксенон лучше ставить в линзы

Линзы биксенон, или просто линзованные фары, относятся к высокоэффективному классу световых приборов. С такими линзами освещается поверхность дорожного полотна на значительном расстоянии. По сравнению с обыкновенными фарами, у них лучшая фокусировка светового пучка, позволяющая основной поток света направлять в нужном направлении, не допуская рассеивания. Это прекрасно видно на приведённой фотографии, где линза используется на правом снимке.

Сравнения обыкновенного (слева) и линзового (справа) освещения

Особенности и виды линзованных фар

Базовая конструкция у линзованных фар одинакова, а отличаются они по типам ламп, используемым в них:

  • Галогеновые. Такие лампы устанавливались на первое поколение фар. Луч света, испускаемый ими, равномерней, чем в фарах с отражателями, что говорит в их пользу. Однако есть и негатив — резкая граница между тьмой и светом.
  • Линзованные, в которых используют ксеноновые лампы с повышенной яркостью и более продолжительным, относительно галогенных, сроком эксплуатации.
  • Светодиодные — самый новый источник света в автомобильных фарах. Если им не наносить физических повреждений, то срок эксплуатации будет практически неограничен.

Дополнительный тип — так называемые «Ангельские глазки», или Hallo. Они используются в фарах, устанавливаемых на BMW и многих других моделях. Это своеобразная визитная карточка линзованных фар, несмотря на то что в самих ореолах линзовые технологии не применяют.

Ангельские глазки

Устройство и принцип работы биксеноновых и обычных ксеноновых линз

Для сравнительного анализа качества ксеноновых и биксеноновых линз надо разобраться в их особенностях.

Начнём с ксенона. Внутри этих ламп присутствует инертный газ и нет нити накаливания. Принцип работы прост, как всё гениальное. Газ начинает светиться из-за прохождения по нему разряда высокого напряжения. Главный плюс конструкции — минимальное расходование энергии для более качественного освещения.

Биксеноновая лампа — разновидность классического ксенона. Главное отличие — наличие механизма для изменения направления излучения. В его роли выступает металлическая шторка. Она перемещается с помощью электромагнита, так открываются разные зоны билинзы.

Устройства биксенона

Отличие биксенона — есть два режима работы фар: ближний и дальний. В конструкциях могут быть различия. В некоторых для переключения используются подвижные электроды, перемещающиеся во внутреннем пространстве колбы. В других эту цель достигают специальными шторками.

Достоинства и недостатки

Положительным в ксеноне считается высокий световой поток и защищённость устройства. Недостаток один, но достаточно весомый — высокая стоимость. Два режима работы — безусловный плюс биксенона. Помимо этого, шторки исключают ослепление от встречных машин.

Какой лучше ставить

Однозначного ответа на вопрос, какой ксенон лучше, нет, по той простой причине, что основная масса предлагаемых торговой сетью моделей китайского производства. Дальше покажем, почему это не очень хороший выбор. Но другого выбора нет, и мы выбрали из продаваемых в Москве наилучшие экземпляры, как нам кажется.

Решать, что из перечисленных нами экземпляров лучше установить на собственный автомобиль — ксенон или светодиод — личное дело каждого. Мы же даём модели, что понравились нам.

Почему не стоит ставить китайский ксенон

В интернете такое большое число плохих отзывов про эту продукцию из Китая, что мы решили потратиться, купить один комплект и провести его детальную ревизию. Начнём с того, что корпус блока розжига изготовлен из пластика, который крепится к металлическому основанию посредством четырёх защёлок. Эта же пластина используется для охлаждения, а значит, устройство будет перегреваться. На входе отсутствует предохранитель.

Колба закреплена в держателе так ненадёжно, что не верится, что её можно будет отрегулировать. Поэтому световое пятно имеет неправильную форму, в результате чего страдают водители встречного транспорта. При включении лампа загорается неравномерным, мерцающим светом, меняющим цвет. Срок эксплуатации данной продукции настолько непродолжителен, что она не успевает окупить потраченные на неё средства. Всё это заставило нас усомниться в применении китайской продукции на автомобиле.

Как установить своими руками

Установка ксенона в линзованные фары начинается с отсоединения плюсовой клеммы аккумулятора, не забывая, что в момент запуска потребляется напряжение 23 тыс. вольт. При установке линзованного ксенона стоит избегать касания колбы руками без перчаток. Если сделать этого не получилось, то обезжирьте её поверхность спиртом. Дальше можно приступать к замене.

Сначала с фары снимается защитная крышка.

Снятие защитной крышки

После отключения контактных проводов вытаскиваем старую лампу.

Вытаскиваем старую лампу

Иногда, чтобы это сделать, потребуется отжимать пружинку, фиксирующую лампу. Очень аккуратно извлеченную из упаковки новую ксеноновую лампу надо вставить в отверстие.

Отверстие для лампы

На некоторых моделях авто аккумулятор придётся убирать, так как он помешает сделать замену. К установленным лампам подключаем провода от блока розжига.

Подключаем провода от блока розжига

Далее, в заглушках фар надо будет сделать отверстия, через которые протянуты провода. В зависимости от того, из какого материала изготовлены заглушки, для этого используют либо ножницы, либо сверло. Диаметр должен быть не менее 25 мм.

Вырезаем отверстие ножницами

Остаётся установить блок розжига так, чтобы расстояние от него до лампочки позволяло без натяжения разместить провода.

Установка блока розжига

На заключительном этапе выполняется соединение проводов, перепутать которые почти невозможно, так как они определённого цвета.

Схема подключения

Предлагаем вашему вниманию две схемы подключения биксенона, оставляя право выбора за вами:

  1. С диодом. Эту простую схему по силам собрать практически каждому, хотя бы шапочно знакомому с базовыми основами электрики. Иногда, после окончания монтажа лампа горит, а переключения режимов не происходит. Дело тут в положении экрана, который находится в положении дальнего свечения при включении ближнего света. Чтобы это исправить, достаточно изменить полярность диода.

Схема включения биксенона через диод

Естественно, собирать надо 2 схемы по количеству фар. После проверки правильности соединений выполняем подключение штыревой колодки к штатной бортовой, снятой с предыдущей лампы.

  1. С электромагнитным реле. В этой схеме, сложнее предыдущей, для подключения лампы используется реле. Чтобы её собрать, необходимо умение читать схемы. Но зато она надёжней той, что показана в первом пункте.

Схема включения биксенона через электромагнитное реле

Подключаем по алгоритму диодного варианта.

Часто задаваемые вопросы

В интернете найдётся множество вопросов, относящихся к установке и использованию биксенонов. Мы отобрали часто встречающиеся и постарались дать на них полноценные ответы.

Можно ли ставить светодиодные лампы в ксеноновые линзы

Ставить светодиодные лампы в линзы, конечно, можно, но стоит ли это делать? Форма распределения света в светодиодных отличается от ксенона. Смысл есть поставить их в противотуманные фонари.

Плохо светит ксенон в линзах — возможные причины

Перечень причин, что выявляют, штатный ли используемый ксенон:

  • лампы долго эксплуатируются;
  • некачественный продукт или контрафакт;
  • тип фар не предназначен для установки ксенона;
  • неправильно выполнена регулировка оптики;
  • фары покрыты грязью;
  • неправильно подобран номинал;
  • недостаточное напряжение.

Законно ли это

Штатным ксеноном считается тот, установка которого предусмотрена заводом-изготовителем. То есть лампа должна быть не только сертифицирована, но и прописана в сопроводительных документах автомобиля. Только тогда у правоохранительных органов не возникнет претензий к автовладельцу. За установку нештатного ксенона законодательством предусмотрено наказание в виде штрафа, а до июня 2019 года водителя без разговоров лишали водительского удостоверения.

Линзы для фар

Параметры

  • Каталог товаров
    • – Автоэлектроника
      • – Видеорегистраторы
      • – Радар-детекторы
      • – Парктроники
      • – Портативные зарядные устройства
    • – Линзы для фар
      • – Светодиодные линзы (Bi-Led)
      • – Биксеноновые линзы
      • – Бигалогеновые линзы
      • – Линзы в ПТФ
      • – Маски (бленды)
      • – Переходные рамки для билинз
    • – Ксенон
      • – Галогеновые лампы
      • – Комплекты ксенона, биксенона
      • – Ксеноновые лампы
      • – Блоки розжига нештатные
      • – Штатный ксенон: Лампы
      • – Штатный ксенон: блоки розжига
    • – ДХО (дневные ходовые огни)
      • – ВСЕ ДХО
      • – Блоки управления ДХО
    • – Ангельские глазки
      • – Ангельские глазки
      • – Ангельские глазки BMW
      • – Инверторы, контроллеры, реле
    • – Светодиодные лампы
      • – Светодиодные лампы головного света
      • – Лампы габаритов/салона
      • – В поворотники
      • – Светодиодные противотуманные модули фар
      • – Светодиодные модули дальнего света
      • – Светодиодные фары
    • – Аксессуары
      • – Герметик для фар
      • – Переходники и проводка
      • – Обманки
      • – Ремкомплекты билинз
      • – Стекла для фар автомобиля
      • – Инструмент для ретрофита и тюнингу фар
      • – Крышки для фар
      • – Дефлекторы капота и окон
      • – Дворники
  • АРХИВ

Выберите подкатегорию

Код товара: 002.0028.000

Билинза Hella 3R с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4

Наличие: На складе

Билинза Hella 3R с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4Самый популярный модуль для ретрофита фар автом..

Код товара: 002.0042.008

Светодиодный би-модуль X LED Y3 3.0

Наличие: На складе

Светодиодный би-модуль X LED Y3 3.0 5000K 12VДвойной тип освещения, мощные светодиоды и миниатюрные ..

Код товара: 002.0004.000

Би-линза DIXEL G7 PRO MINI H1 2.5

Наличие: На складе

Би-линза DIXEL G7 PRO MINI H1 2.5Новейшее поколение линз модели Моримото, DIXEL G7 PRO совершен..

Код товара: 002.0104.001

Би-линза DIXEL G7 ULTIMATE H1 2.5

Наличие: На складе

Би-линза DIXEL G7 ULTIMATE H1 2.5Новейшее поколение линз модели Моримото, DIXEL G7 ULTIMATE сов..

Код товара: 002.0028.005

Би-линза Hella 3R (5) New с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4

Наличие: На складе

Би-линза DXL 3R (5) New с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4Обновленный биксеноновый модуль Hell..

Код товара: 002.0028.007

Би-линза Hella 3R (5) New с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4 (стекло с шагренью)

Наличие: На складе

Би-линза Hella 3R (5) New с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4 (стекло с шагренью)Обновленный би..

Код товара: 002.0028.001

Би-линза Hella 3R High quality

Наличие: На складе

Би-линза Hella 3R 5 (High quality) с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4Биксеноновые линзы Hella 3R&nb..

Код товара: 002.0028.011

Би-линза Hella 5R (3) Supreme

Наличие: На складе

Би-линза Hella 5R (3) (Supreme) с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4Топовое поколении биксеноновых ли..

Код товара: Halogen-5525

Бигалогеновая линза MORIMOTO MINI H1 2.5″ PRO HALOGEN 55

Наличие: Нет в наличии

Бигалогеновая линза MORIMOTO MINI H1 2.5″ PRO HALOGEN 55Линза сделанная специально для галогенных ла..

Код товара: KBMCLG5MN

Биксеноновая линза MORIMOTO MINI H1 с МАСКОЙ

Наличие: На складе

Биксеноновая линза MORIMOTO MINI H1 с МАСКОЙВ отличии от других биксеноновыми линз, Morimoto Mini H1..

Биксеноновые линзы MORIMOTO MINI H1 G5 с МАСКАМИ

Наличие: На складе

В отличии от других биксеноновыми линз, Morimoto Mini H1 являются очень компактными и имеют небольши..

Код товара: KBMCLG3TP3

Комплект биксеноновых линз Clearlight 2,5 с LED А/Г

Наличие: На складе

Комплект из двух линз Clearlight с масками и ангельскими глазками по технологии LED. В отличии ..

Код товара: ccflmorimoto-2-5

Комплект биксеноновых линз MORIMOTO MINI H1 G5 2.5″ с Ангельскими Глазками CCFL

Наличие: На складе

Билинзы MORIMOTO MINI H1 с ангельскими глазками, несмотря на небольшие размеры линз, они дают о..

Код товара: 002.0041.001

Линза Бигалоген Hella 3R – H7/D2/D4

Наличие: На складе

Бигалогеновая линза Hella 3R – H7/D2/D4Модуль в который можно установить ксеноновую лампу с цок..

Код товара: 002.0043.008

Светодиодный би-модуль DIXEL NEW NIGHT BI-LED X2 3.0″ 4800K

Наличие: На складе

DIXEL NEW NIGHT BI-LED X2 3.0″ 4800K Новый светодиодный би-модуль от компании Dixel. Крепежные отвер..

Код товара: LENS-3.0-BiLED-AS

Optima Premium Bi-LED LENS Adaptive Series

Наличие: На складе

Светодиодные би-линзы Optima Premium Bi-LED LENS Adaptive Series 2.8″Светодиодный модуль с ближним/д..

Код товара: LENS-3.0-BiLED-PS

Optima Premium Bi-LED Lens Professional Series 3.0″

Наличие: На складе

Optima Premium Bi-LED Lens Professional Series 3.0″, под бленду 3.0″ цвет белыйХарактеристики:Торгов..

Код товара: 002.0039.100

Би-линза DIXEL 5D NEW NIGHT Series 3.0″

Наличие: На складе

Би-линза DIXEL 5D NEW NIGHT Series 3.0″ дюйма с крепежным кольцом D1/D2/D3/D4Флагман линз Dixel (ана..

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • >
  • >|

Линзы для фар

Линзы для фар автомобиля бывают нескольких видов, самое основное это би линзы и моно линзы. Билинзы это линзы в которых сочетается и дальний и ближний свет, моно линза дает только один свет- ближний. Так же линзы делятся на Н цоколи и под штатный D ксенон.

Биксеноновые линзы

Биесеноновые линзы Н ставятся в фару без врезки, то есть линза встает в замен лампы, а лампа с цоколем Н1 ставится непосредственно в саму биксеноновую линзу. Штатные линзы как правило ставятся в замен штатных линз автомобиля через переходные рамки либо просто их заменой. Так же линзы D серии можно врезать в фару где до этого не стояла линза и закрепить ее с помощью шпилек.

Галогеновые линзы в фары

Последняя категория билинз это бигалогеновые линзы, их особенность в том что в модуль можно поставить галогеновую лампу а так же ксенон и диодные лампы. Бигалогеновые линзы делятся так же на два вида, под лампу Н1 и под лмапу H7, линза Хелла под лампу Н7 ставится только путем врезки в фару. Выбрать и купить биксеноновые, бигалогеновые и линзы в противотуманные фары вы можете в нашем интернет магазине с доставкой по Москве и всей России.

Читайте также:  Срок эксплуатации ксеноновой фары
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: