Блок опускания зеркал при парковке машины

Автоматическое управления зеркалами при парковке задним ходом

Делая маневры задним ходом я часто тянусь к кнопкам управления зеркалами, что бы их приопустить. Достали уже эти манипуляции. Решил это дело автоматизировать. Алгоритм работы: При перключении АКПП в режим реверса ® зеркала немного опускаются вниз, затем при выходе из режима АКПП “задний ход” зеркала возвращаются обратно.
Тонкости работы:
-При работе автодовода штатные кнопки блокируются (защита от дурака)
-Автодовод с памятью, на сколько зеркала опустились, на столько и поднялись (например, если до оканчания автоопускания выключить заднюю передачу — зеркала вернутся обратно).
-Задержка автодовода: нужна что бы исключить ложные срабатывания при переводе селектора и паркинга например в драйв.
-Возможность регулировки угла опускания.

Сделал пока пробную прошивку на микроконтроллер Attiny 13 пока без возможности регулировки угла опускания. В дальнейшем сделаю регулятор: два варианта или на АЦП при помощи потенциометра или при помощи джампиков или микропереключателей.

Недостатки: нет датчика положения зеркала, если скорость опускания/поднятия мотора разная, то со временем нормальное положение зеркала будет меняться. Если зеркало будет в крайнем положении, то автоматика будет крутить мотор до упора (сработает трещетка) и вернет его уже в другое положение.

Продолжение:

Попробывал прикинутся микроконтроллером и подвигать зеркало вверх-вниз с одинаковым периодом. Время одинаковое. До границы срабатывания трещетки далеко, так что без датчика положения будет прекрасно работать.

Сделал регулировку потенциометром угла опускания зеркал. Сделал выключения девайса штатной кнопкой управления зеркал. Проработал все возможные варианты работы. Сделал память на выключатель: выключится только после того, как сделает все свои дела. Осталось только реализовать.

Продолжение:

Сделал макет! Правда навесным монтажем, ибо макетка занята.

Поменял микроконтроллер на Attiny2313, ибо в нашем местном магазине закончились Attiny13. Убрал потенциометр, установил переключатель на 6 позиций с 64 комбинациями, установил пищалку и сделал управление подогревом зеркал: управляется кнопкой климата, тянуть провода в дверь не надо и штатные функции все работают. Купил релюшки (на фото видна одна) и собрал все детальки, начертил схему, сейчас колдую с печатной платой.

Продолжение:

Спаял плату, оттестил всё ещё раз. Вроде всё работает.

Схема и управление получилась вот такая:

Есть правда отличия: микроконтроллер уже ATTiny2313, транзисторы полевые мосфеты с материнской платы.
Работа схемы основана на перехвате управления реле К1, К2 и управление реверсом напряжения реле К3. Реле К2 а вернее контакт К2.1 ещё и управляет мотором складывания зеркал — подает напряжение только когда зеркала складываются и раскладываются. Это позволило реализовать и запитать параллельно подогрев зеркал, не тянув при этом провода из двери, как я описал выше. Реле я нашел только на пять вольт, поэтому подключил их соответственно к пяти вольтам. Код программы умеет управлять релюшками — когда нужно включать их, делать задержки переключения, считать время работы мотора, следить за состоянием штатной кнопки выбора зеркала. Так же есть звуковое оповещение бипером состояние работы: мелодия приветствия при подаче напряжения ( тон отличается при блокировки работы блока штатной кнопкой выбора зеркал), сигнал начала и окончания опускания зеркала. Переключатель имеет 64 возможных положения, что позволяет с большой точностью выбрать необходимый угол опускания зеркал.

Корпус склеил из корпуса пластмассового старого видака при помощи дихлорэтана, даже появился типа радиатор с торца — так получилось. Место установки выбрано рядом со штатным переключателем зеркал, его легко снять и демонтировать, если нужно.

После опробования в работе выявилось одна вещь: скорость работы мотора на опускание отличается немного при подъеме. Это приводит к тому, что через некоторого количества срабатываний зеркало постепенно уходит с нормального положения. Решил проблему корректировкой времени подъема-опускания. Теперь всё нормально.

Видео работы автоматизации зеркал, контроллер управления заркалами при парковке задним ходом

Р.S. Прошло уже больше полугода эксплуатации. Выявлены все удобства и недостатки. Самый главный недостаток в том что нет оперативного изменения угла поворота для каждого зеркала. Так что ожидает полная переделка данного девайса с нуля, как позволит время

Читайте также:  Досрочное погашение лизинга автомобиля

Опускание зеркал при движении задним ходом

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ясно, ну тогда, пожалуй, стоит купить этот самодельный модуль. Но я не стал бы делать – мне лениво, я лучше раз в году зеркало кнопками покручу и верну потом на место, тем более, что для этого зеркало на крыле имеется, как-раз для такой парковки.

    Стояли такие на Серене , видно смазка у япов густовата , переставали работать при -28 , чуть выше – все нормально , на теперешнем хитром работают хорошо , но пользуюсь редко ( на Серене складывались автоматом ), наверное от региона покупки тоже зависит.

    Последний раз редактировалось iwb61; 17.03.2011 в 17:06 .

    Вообще-то спрашивали про мороз , уточняй сколько у Вас зимой .

    Соглашусь про рожок на крыле.))) Неужели кто-то ещё не понял для чего он.) Также, ещё боковые у меня отрегулированы сразу под препятствие снизу. Остальной боковой обзор захватывает большое накладное зеркало заднего вида.

    ВотанаЧЕ. Для меня это всегда было загадкой.
    А вот этого зеркальца-рожка на крыле у меня то и нет и не было.

    В -37 работали нормально. :(

    Пока с модулем облом. Представитель уехал из Москвы на неделю.

    Рожок то только у ПР, я бы себя его поставил, но на правое крыло их не бывает.

    На днях купил этот украинский блок управления зеркалами и сегодня установил. Ну вернее на 90% установил – надо еще к сигналу заднего хода подключиться.

    Впечатления – на 100% положительные. Работает все как надо. Ставится несложно. Правда одну особенность, не описанную в инструкции, нашел.

    Ща немножко соберусь с мыслями, скину и отредактирую фотки и выложу отчет. Ну или даже может быть видео сниму. Просто сегодня пошел дождь и доделывать и снимать было очень неудобно.

    В комплекте поставки – сам модуль, комплект проводов с двумя разъемами и инструкция. (фото 1).

    Процесс установки в инструкции описан подробно, но покажу на примере.

    1. Снимаем нижнюю часть водительской панели под рулем – она на защелках крепится. (фото 2)
    2. Находим разъем от блока кнопок управления зеркалами. (фото 3)
    3. Нажимаем защелку, выдергиваем разъем. (фото 4)
    4. Надрезаем и заворачиваем изоляционную трубку и поролон. (фото 5)
    5. Находим на разъеме шесть рядом находящихся проводов – цвета: желтый, зеленый, синий с черной полоской, желтый с красной, красный с белой и синий с красной. Это линии управления зеркалами. Разрезаем каждый из этих проводов и соединяем сторону от разъема с проводами от 7-контактного разъема из комплекта модуля, а сторону, уходящую в панель – с проводами от 8-контактного разъема. Какой цвет с каким проводом соединять – неважно. Главное чтобы оба конца разрезанного провода соединялись с проводами одного цвета. (фото 6). Желтый и зеленый провода скручиваем вместе и соединяем с одним проводом.
    6. Паяем все соединения для надежности и надеваем термоусадку. (фото 7)
    7. С другой стороны разъема находим в середине два провода – черный (“масса”) и розовый (питание 12В). НЕ РАЗРЕЗАЯ ИХ. подключаем черные провода от модуля к черному, а красные – к розовому. Если разрезать, как написано в инструкции, то перестанет работать складывание зеркал!! (фото 8)
    8. Все аккуратно скручиваем и изолируем. (фото 9)
    9. Ставим на место нижнюю часть приборной панели, модуль оставляем висеть из лючка панели предохранителей. (фото 10)
    10. Снимаем левую боковую панель (ту, которая под рукояткой замка капота), аккуратно немного вскрываем изоляцию проходящего по порогу жгута и находим в нем желтый провод с зеленой полоской. Подключаем к нему длинный белый провод от модуля – это сигнал включения задней скорости. (фото 11). Затем все обратно изолируем и закрываем. Монтаж завершен!

    Читайте также:  Как переоформить автомобиль по наследству в ГИБДД

    Последний раз редактировалось Alex Puff; 15.04.2011 в 00:37 .

    Затем надо провести еще минимум две процедуры – инициализацию модуля, то есть обучение его кнопкам управления, и настройку положения зеркал в режиме парковки. Записал видео этих процедур – выложу и добавлю ссылки. Есть еще, при необходимости, возможность внесения корректировок (если зеркала возвращаются не очень точно назад). Так же переключателями настраиваются следующие параметры:
    – определение перемещений зеркал по импульсам мотора или по времени,
    – включение-выключение контроля вращения моторов для предотвращения перегрузки при упирании в ограничитель,
    – коробка автоматическая или механика. В случае АКПП вводится задержка 2 секунды для определения включения заднего хода.
    – режим работы – полуавтоматический или автоматический.

    В случае автоматического режима модуль сам переводит зеркала в режим парковки при включении заднего хода и обратно – при его выключении. В полуавтоматическом – в режим парковки, при необходимости, зеркала переводятся нажатием джойстика вниз, при включенном заднем ходе, а обратно – автоматически при выключении ЗХ.

    Работает все вполне достойно. Поворачивает зеркала точно. Глюков пока не нашел.

    Citroen C3 Picasso Club

    Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

    Блок опускания зеркал при парковке.

    • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

    Блок опускания зеркал при парковке.

    После р Ихтовки порога сегодня задумался об установке сего девайся.
    Выношу на обсуждение одноклубников, интересны ваши мнения, если кто ставил, делитесь опытом эксплуатации.

    Блок “опускания” зеркал при парковке автомобиля “ПИЛОТ”
    Блок позволяет:

    произвольно (по двум осям) для каждого зеркала (левого/правого) програм­мировать положение зеркал для парковки машины;
    по команде пользователя в ручном режиме устанавливать в запрограммиро­ванное положение и возвращать на место зеркала;
    автоматически при включении задней скорости устанавливать зеркала в запрограммированное положение (эту функцию можно отключить);
    автоматически возвращать зеркала на исходную позицию при выключении передачи заднего хода, а также возвращать зеркала на исходную позицию в случае ручной корректировки или установки положения в режиме парковки;
    отслеживать заклинивание зеркал и сигнализировать об этом;
    Применение

    Устройство подходит для большинства моделей автомобилей, оснащенных электроприводами зеркал. Тестирование проводилось на автомобилях Mitsubishi, Hyundai, Kia, Chevrolet, Nissan, Toyota.

    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке

    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке

    Re: Блок опускания зеркал при парковке.

    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке

    Re: Блок опускания зеркал при парковке.

    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке

    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке

    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке

    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке

    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке

    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке

    Блок опускания зеркал при парковке автомобиля.

    Доброго времени суток. уважаемые форумчане.
    После того как помял порог решил установить в автомобиль блок опускания зеркал при парковке, тем самым уменьшить возможные повторные нервные потрясения.
    Блок вставляется в разрыв проводов между пультом управления зеркалами и собственно зеркалами.

    Немного из рекламы (но даёт понять что это и с чем едят)

    Любому водителю (даже не новичку) часто приходится сталкиваться с проблемой при движении задним ходом, когда необходимо видеть заднее колесо, чтобы не наехать на препятствие, например, бордюрный камень или невысокие столбики. При этом приходится вручную корректировать положение зеркал, а после парковки обратно их устанавливать, что отнимает достаточного много времени и внимания. Из-за этого многие водители паркуются “вслепую”, чтобы не “сбивать” положение зеркал и подвергают себя риску аварии. Используя блок “ПИЛОТ” водитель избавлен от этой проблемы и может легко припарковать машину.

    Блок опускания зеркал “ПИЛОТ” предназначен для облегчения движения задним ходом на автомобиле при парковке путем изменения угла об­зора боковых зеркал и автоматического возврата их при выключении передачи заднего хода.

    Блок позволяет:
    * произвольно (по двум осям) для каждого зеркала (левого/правого) програм­мировать положение зеркал для парковки машины;
    * по команде пользователя в ручном режиме устанавливать в запрограммиро­ванное положение и возвращать на место зеркала;
    * автоматически при включении задней скорости устанавливать зеркала в запрограммированное положение (эту функцию можно отключить);
    * автоматически возвращать зеркала на исходную позицию при выключении передачи заднего хода, а также возвращать зеркала на исходную позицию в случае ручной корректировки или установки положения в режиме парковки;
    * отслеживать заклинивание зеркал и сигнализировать об этом;

    Читайте также:  Тонирование лобового стекла

    Заказывал на Украине. Цена 50 американских рублей + доставка рублей 300 (не помню). в России цена вопроса начинается от 4000 целковых (хамеет местный брат). Приехала посылка за неделю из Киева. Но Установить решился только вчера))

    Перед началом работ запасся клипсами от приоры, знаю что будут ломаться

    Первым делом снимаем клеммы с аккумулятора, мало ли что, КЗ нам не нужно.
    Снимаем обшивку двери. 4 болта под звёздочку (2 возле замка, один перед ручкой открывания двери, один рядом с кнопками стеклоподъёмников).
    Снимаем декоративный треугольник у зеркала заднего вида (просто тянем с силой на себя, там две клипсы).
    Снимаем пластик двери. Я лично начинаю тянуть как раз под треугольником декоративным, там открывается удобное место что бы зацепиться, пластик нужно просто тянуть на себя, держится только на 7-8 клипсах). Пару клипс благополучно сломал, заменив в последствии на приоровские.
    Отсоединяем клемму жгута проводов управления стеклоподъёмниками и зеркалами.
    Собственно с этим жгутом и будем работать.
    Провода резал сантиметрах в 10-15 от клемника.
    Блок “Пилот” на двухсторонний скотч крепил к мотору стеклоподъёмников, под под штатный лист пено чего-то (фото к сожалению не сделал)
    Примерное расположение не на моей правда двери

    Схема подключения проводов по инструкции “Пилота”

    Схема управления зеркалами заднего вида http://yadi.sk/d/aqDI5QseBpcqm (если вдруг кому интересно)

    На клемнике с низу и сверху есть номера проводов, так что промахнуться не возможно.

    Схема подключения ситроеновского клемника

    Остался ещё белый провод “Пилота” который должен подключаться к лампочки заднего хода, но мне честно было лень его тянуть и я решил обойтись только ручным режимом работы блока (при положении выбора зеркал “среднее”, короткое нажатие на кнопку вниз переводит зеркала в режим парковки. кнопки вверх в положение езды)

    Далее провёл по инструкции инициализацию устройства и его обучение. У нашего автомобиля считается пульт с двумя кнопками. Джампера SW в конце выставляються в положение off все.
    Инструкцию можно почитать тут
    http://saytech.com.ua/sites/default/fil . oc_2_5.pdf

    Видео работы постараюсь выложить в ближайшие дни, работу заканчивал вчера уже поздно и снимать видео уже не было смысла.

    Надеюсь что статья была не интересна и кому-то будет полезна. Готов отвечать на вопросы

    Блок опускания зеркал при включении задней передачи

    • Описание

    Опускание зеркал при движении задним ходом улучшает обзор и облегчает параллельную парковку задним ходом в сложных условиях.

    При включении задней передачи, этот модуль опускает боковые зеркала заднего вида так, чтобы в поле зрения водителя попало расстояние между колесом автомобиля и бордюром. Это позволяет предотвратить наезд задним колесом на различные препятствия и сохранить диски автомобиля от возникновения царапин.

    Сначала мы разработали прототип, который осуществлял опускание зеркал при включении задней передачи. Но работал он только с одним зеркалом.

    Видео о прототипе нашего блока:

    После этого мы продолжили разработку и добавили возможность управления двумя зеркалалами. Теперь опускание зеркал при парковке делает ее еще более удобной. При заднем ходе стало намного виднее расстояние между бардюром и задним колесом автомобиля.

    Серийная версия модуля опускания зеркал:

    ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО БЛОКА ОПУСКАНИЯ ЗЕРКАЛ:

    • Интуитивно понятная, простая и наглядная процедура настройки угла опускания зеркал при помощи цифрового энкодера.
    • Раздельная регулировка угла опускания для левого и правого зеркал.
    • Возможность принудительного и опускания и принудительного поднятия зеркал простым включением поворотника.
    • Простое подключение в разрыв цепи питания двигателей зеркал, между джойстиком управелния и самим зеркалом.
    • При производстве мы, в отличие от многих других производителей, используем только выскокачественные компоненты, предназначенные для примемения в автомобилях. Ни один из компонентов не работает в предельном режиме. Все номиналы компонентов рассчитаны с достаточным запасом, что делает наши блоки еше надежнее.
    • Защита от перенапряжения и скачков напряжения бортовой сети автомобиля, благодаря чему нам удалось добиться высокой отказоустойчивости при работе модуля.
    Читайте также:  Как отремонтировать своими руками блок розжига ксенона

    КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:

    МИКРОКОНТРОЛЛЕРНЫЙ МОДУЛЬ (МК модуль)

    “Мозг” вашего блока опускания зеркал. Этот модуль принимает сигналы ПЛЮСОВ задней передачи, поворотников, энкодера и управляет релейным модулем, посылая на него команды о поднятии или опускании левого и правого зеркал.

    Для работы блока опускания зеркал при включении задней передачи необходимо, чтобы МК модуль был вставлен в разъем релейного модуля.

    РЕЛЕЙНЫЙ БЛОК

    Принимает команды от МК модуля и непосредственно управляет зеркалами автомобиля, поднимая или опуская их, в зависимости от текущего режима работы.

    ВНИМАНИЕ!

    Для корректной работы, убедитесь, что МК модуль КОРРЕКТНО вставлен в разъем релейного модуля:

    9-ти контактный разъем МК модуля должен быть вставлен в 9-ти контактный разъем релейного модуля, а 8-ми контактный – соответственно в 8-ми контактный разъем релейного модуля.

    Неправильное подключение МК модуля может привести к выходу всего блока из строя.

    ЦИФРОВОЙ ЭНКОДЕР

    С помощью энкодера осуществляется настройка модуля опускания зеркал. При настройке располагайте энкодер так, как показано на картинке. Светодиоды должны находиться снизу кнопки энкодера (которая находится по центру печатной платы)

    Кнопка энкодера может нажиматься и поворачиваться как по, так и против часовой стрелки, а также может нажиматься. О том, как пользоваться энкодером для настройки блока опускания зеркал, читайте в разделе НАСТРОЙКА УГЛА ОПУСКАНИЯ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ.

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ:

    ТЕРМИНАЛЬНЫЕ БЛОКИ (КЛЕММЫ)

    Подключение проводов к блоку управления зеркалами осуществляется к винтовым терминальным блокам, расположенным на печатной плате модуля опускания зеркал. Выкрутите винт в терминальном блоке, зачистите и вставьте в терминальный блок провод, а затем закрутите винт терминального блока.

    После этого проверьте качество крепления провода в терминальном блоке, слегка дернув за провод.

    ВНИМАНИЕ!

    Убедитесь в том, что терминальный блок зажимает НЕИЗОЛИРОВАННУЮ часть провода. В противном случае может не быть контакта между проводом и блоком.

    Также избегайте слишком длинной зачистки провода. Из терминального блока не должна выглядывать неизолированная часть провода. В противном случае возможно замыкание между проводами, что может привести к повреждениям проводки автомобиля.

    Блок настройки подключается вразрез проводов, идущих от джойстика к боковым зеркалам автомобиля. С обоих сторон блока подключаются по два провода выводов от джойстика управления зеркалами (контакты №1 и №6 на разъемах REL1 и REL3), и по два провода, идущих к зеркалам (контакты №2 т №5 на разъемах REL1 и REL3). Более подробно схему подключения вы можете видеть ниже:

    НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ БЛОКА:

    разъем REL1, контакты №2, №5

    ВНИМАНИЕ!

    После подключения блока, при включенном питании и подаче управляющего ПЛЮСА от задней передачи на контакт IN1 МК модуля, оба зеркала должны опускаться вниз.

    Если после подключения, при подаче ПЛЮСА на вход задней передачи (контакт IN1 на МК модуле), зеркало (одно или оба) не опускается вниз, а наоборот поднимается вверх, необходимо сменить поменять провода местами на контактах №2 и №5 (в зависимости от того, какое из зеркал движется не в том направлении, это нужно сделать на разъемах REL1 и/или REL3)

    РЕЖИМЫ РАБОТЫ БЛОКА ОПУСКАНИЯ ЗЕРКАЛ:

    Блок может функционировать в трех режимах:

    1. Автоматическое опускание зеркал при включении задней передачи. Если вы хотите, чтобы зеркала при включении задней передачи не опускались, вам необходимо включить, выключить и снова включить заднюю передачу. В этом случае опускание зеркал будет отключено и они опускаться не будут.
    2. Принудительное опускание зеркал. В этом режиме, при включении задней передачи, зеркала не опускаются. А для того, чтобы включить опускание, вам необходимо включить, выключить и снова включить заднюю передачу.
    3. Принудительное раздельное опускание зеркал, включением поворотника. При включении задней передачи, зеркала не опускаются. Если необходимо опустить ЛЕВОЕ ЗЕРКАЛО- включите и выключите ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНИК. Если необходимо опустить ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО- включите и выключите ПРАВЫЙ ПОВОРОТНИК. Если же необходимо опустить оба зеркала – включите и выключите аварийку.
    Читайте также:  Растаможивание мотоцикла в России

    Переключение между режимами осуществляется двойным нажатием кнопки энкодера (время между нажатиями не должно превышать 0,5 сек). После двойного нажатия на кнопку энкодера – центральный светодиод (БЕЛЫЙ) мигнет несколько раз:

    • 1 мигание означает, что включен режим №1: автоматическое опускание зеркал
    • 2 мигания означает, что включен режим №2: принудительное опускание зеркал
    • 3 мигания означает, что включен режим №3: принудительное раздельное опускание зеркал, включением поворотника.

    АЛГОРИТМ РАБОТЫ БЛОКА ОПУСКАНИЯ ЗЕРКАЛ:

    При включении задней передачи (через 2 секунды), боковые зеркала опускаются в зависимости от выбранного режима работы.

    После окончания движения задним ходом и выключения задней передачи, через 10 секунд зеркала вернутся в исходное положение. Задержка в 10 секунд сделана для удобства парковки в несколько приемов (вперед-назад), чтобы при каждом выключении задней передачи зеркала не возвращались в исходное положение.

    Если вам необходимо, чтобы зеркала вернулись в исходное положение немедленно после выключения задней передачи, включите левый или правый поворотник. Включение поворотника после выключения задней передачи подает сигнал блоку о том, что зеркала необходимо поднять немедленно.

    Другими словами, если в процессе парковки вы передумали парковаться и решили уехать, просто выключите заднюю передачу и включите поворотник перед началом маневра (как предписано ПДД). При этом зеркала сразу после включения поворотника начнут движение вверх, в исходное положение.

    НАСТРОЙКА УГЛА ОПУСКАНИЯ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ:

    Настройка угла наклона зеркал при включении задней передачи осуществляется при помощи энкодера, который соединяется с блоком опускания зеркал через шлейф.

    Для того, чтобы начать настройку углов опускания боковых зеркал, блок опускания зеркал необходимо перевести в сервисный режим. Для этого нажмите и удерживайте в нажатом состоянии кнопку энкодера в течение 5 сек. При этом центральный (БЕЛЫЙ) светодиод мигнет 3 раза. Это индикация того, что блок переведен в сервисный режим (режим настройки).

    Сразу после перевода блока в сервисный режим, зеркала опустятся и на энкодере включится и будет мигать левый светодиод. Поворачивая кнопку энкодера влево или вправо, вы можете настроить угол наклона ЛЕВОГО зеркала в НИЖНЕМ положении.

    Чтобы перейти к настройке угла наклона ПРАВОГО зеркала, нажмите на кнопку энкодера один раз, при этом замигает ПРАВЫЙ светодиод. Поворачивая кнопку энкодера влево или вправо, вы можете настроить угол наклона ПРАВОГО зеркала в НИЖНЕМ положении.

    Как только вы не поворачиваете кнопку энкодера в течение 3 секунд, зеркала возвращаются в исходное положение и включится и будет мигать левый светодиод. Поворачивая кнопку энкодера влево или вправо, вы можете настроить угол наклона ЛЕВОГО зеркала в ВЕРХНЕМ положении.

    Чтобы перейти к настройке угла наклона ПРАВОГО зеркала, нажмите на кнопку энкодера один раз, при этом замигает ПРАВЫЙ светодиод. Поворачивая кнопку энкодера влево или вправо, вы можете настроить угол наклона ПРАВОГО зеркала в ВЕРХНЕМ положении.

    Для завершения настройки не поворачивайте и не нажимайте кнопку энкодера в течение 3 сек. После этого центральный (БЕЛЫЙ) светодиод мигнет однократно. Это значит, что настройки углов наклона зеркал успешно записаны в память вашего блока.

    Повторите эту процедуру настройки не менее 5 раз.

    Помните, что чем точнее вы настроите углы опускания и поднимания зеркал, тем точнее будет работать блок и тем реже придется подстраивать зеркала.

    СБРОС НАСТРОЕК:

    Выключите питание блока. Нажмите кнопку энкодера и удерживайте ее. Не отпуская кнопки энкодера, подайте питание на блок опускания зеркал. При этом все настройки сбросятся и блок перейдет к заводским настройкам по умолчанию.

    ГАРАНТИЯ:

    Мы уверены в качестве наших блоков опускания зеркал, поэтому предоставляем на них пожизненную гарантию. Это значит, что мы отремонтируем или заменим блок, если он выйдет из строя, независимо от того, когда вы купили его у нас.

    Toyota Venza клуб

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 25 из 27

    1 Тема от AndreyMoscow 2013-11-16 21:42:25

    • AndreyMoscow
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: Moscow
    • Зарегистрирован: 2013-08-04
    • Сообщений: 338
    • Спасибо: 5
    Читайте также:  Как расшифровать гос номер автомобиля
    Тема: Блок “опускания” зеркал при парковке автомобиля “ПИЛОТ”

    Кто себе ставил такую опцию на авто, нужна помощь для подключения (москва и область отзовитесь)
    saytech.com.ua/pilot

    2 Ответ от serega 2013-11-17 08:01:50

    • serega
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Тамбов
    • Зарегистрирован: 2013-05-16
    • Сообщений: 853
    • Спасибо: 11
    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке автомобиля “ПИЛОТ”

    А инструкции с подключением нет в комплекте?

    3 Ответ от AndreyMoscow 2013-11-17 10:22:00 (2013-11-17 10:23:16 отредактировано AndreyMoscow)

    • AndreyMoscow
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: Moscow
    • Зарегистрирован: 2013-08-04
    • Сообщений: 338
    • Спасибо: 5
    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке автомобиля “ПИЛОТ”

    А инструкции с подключением нет в комплекте?

    Есть -но там все не так и просто, был у пяти автоэлектриков кто по сигнализациям. Все смотрят на схему и почесывают репу.
    Хочется подъехать к тому кто уже подключил и посмотреть что да как.

    4 Ответ от serega 2013-11-17 11:48:45

    • serega
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Тамбов
    • Зарегистрирован: 2013-05-16
    • Сообщений: 853
    • Спасибо: 11
    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке автомобиля “ПИЛОТ”

    Ясно,как же так электрики подключают сигналку ,если не могут разобраться с таким блоком.

    5 Ответ от AndreyMoscow 2013-11-17 12:15:55

    • AndreyMoscow
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: Moscow
    • Зарегистрирован: 2013-08-04
    • Сообщений: 338
    • Спасибо: 5
    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке автомобиля “ПИЛОТ”

    Ясно,как же так электрики подключают сигналку ,если не могут разобраться с таким блоком.

    6 Ответ от serega 2013-11-17 13:57:22

    • serega
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Тамбов
    • Зарегистрирован: 2013-05-16
    • Сообщений: 853
    • Спасибо: 11
    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке автомобиля “ПИЛОТ”

    Ну кидайте сюда инфу может всем миром поможем.

    7 Ответ от AndreyMoscow 2013-11-17 18:02:28

    • AndreyMoscow
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: Moscow
    • Зарегистрирован: 2013-08-04
    • Сообщений: 338
    • Спасибо: 5
    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке автомобиля “ПИЛОТ”

    Ну кидайте сюда инфу может всем миром поможем.

    Там есть инструкция saytech.com.ua/pilot

    8 Ответ от serega 2013-11-17 20:36:11

    • serega
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Тамбов
    • Зарегистрирован: 2013-05-16
    • Сообщений: 853
    • Спасибо: 11
    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке автомобиля “ПИЛОТ”

    Андрей там это там,а вы спрашиваете на форуме ,вот сюда и надо перетащить инструкцию чтобы форумчане вам помогли по мере возможности.

    9 Ответ от AndreyMoscow 2013-11-17 21:42:23

    • AndreyMoscow
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: Moscow
    • Зарегистрирован: 2013-08-04
    • Сообщений: 338
    • Спасибо: 5
    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке автомобиля “ПИЛОТ”

    Андрей там это там,а вы спрашиваете на форуме ,вот сюда и надо перетащить инструкцию чтобы форумчане вам помогли по мере возможности.

    да на бумаге и на схеме все хорошо,а вот на деле

    10 Ответ от serega 2013-11-17 22:09:15

    • serega
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Тамбов
    • Зарегистрирован: 2013-05-16
    • Сообщений: 853
    • Спасибо: 11
    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке автомобиля “ПИЛОТ”

    Да ,наворотили,спрошу завтра у нашего специалиста,но блин, думаю ответ знаю(надо подключать и пробовать)

    11 Ответ от igorexa 2013-11-18 08:38:38 (2013-11-18 08:50:54 отредактировано igorexa)

    • igorexa
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Новосибирск
    • Зарегистрирован: 2013-05-06
    • Сообщений: 108
    • Спасибо: 15
    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке автомобиля “ПИЛОТ”

    Я себе устанавливал. Все достаточно понятно. Ничего сложного.
    Тут ставили на тойоту, у нас разъем такой же.
    http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i … 152949072/

    у нас просто цвета отличаются:

    12 Ответ от serega 2013-11-18 08:40:35 (2013-11-18 08:42:35 отредактировано serega)

    • serega
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Тамбов
    • Зарегистрирован: 2013-05-16
    • Сообщений: 853
    • Спасибо: 11
    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке автомобиля “ПИЛОТ”

    Ну вот и помогите.Ставили и подключали сами?Подскажите где блок управление зеркал в нашем авто ,куда, какие провода цепляли по цвету .

    13 Ответ от AndreyMoscow 2013-11-18 11:50:26

    • AndreyMoscow
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: Moscow
    • Зарегистрирован: 2013-08-04
    • Сообщений: 338
    • Спасибо: 5
    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке автомобиля “ПИЛОТ”

    Я себе устанавливал. Все достаточно понятно. Ничего сложного.
    Тут ставили на тойоту, у нас разъем такой же.
    http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i … 152949072/

    у нас просто цвета отличаются:

    я в электрике не хотелось бы что то не то отрезать

    14 Ответ от igorexa 2013-11-18 12:45:14 (2013-11-18 12:48:35 отредактировано igorexa)

    • igorexa
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Новосибирск
    • Зарегистрирован: 2013-05-06
    • Сообщений: 108
    • Спасибо: 15
    Читайте также:  Оформление газели в лизинг для физлиц
    Re: Блок “опускания” зеркал при парковке автомобиля “ПИЛОТ”

    Цвет проводов на штатном блоке управления зеркалами – цвет проводов между разъемами блока Пилот

    1.Синий – красный (не разрезать)
    2.Черный – черный (не разрезать)
    3.Темно-Зеленый – синий
    4.Желтый лимон – желто-зеленый
    5.Светло-зеленый – серый
    6.Красный – белый
    7.Яично желтый – коричневый

    Длинный белый провод тянем к сигналу заднего хода.

    Кстати, сам блок иногда работает некорректно. Бывает опустит сильнее, чем нужно и после приходится корректировать вручную. Может я как-то коряво инициализировал. А так в жизни с этим блоком легче, у меня камеры нет, есть парктроник, вполне комфортно ощущаю себя.

    Организация парковок на придомовых территориях

    Закон разделяет три понятия: «коллективные автостоянки», «парковки» и «машино-места».

    Коллективная автостоянка, расположенная на придомовой территории, пунктом 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила № 491) включена в состав общего имущества. Собственники не вправе выделять ее в самостоятельный объект, устанавливать ограничители парковки с надписью «Мое парковочное место» и совершать иные подобные действия (ст. 37 ЖК РФ).

    Парковка (парковочное место) – это специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка (п. 21 ст. 1 ГК РФ). То есть, парковочное место предполагает определенное оформление в соответствии с требованиями технических регламентов и иных нормативных актов (нанесение знака разметки, парковки, установка паркомата и пр.).

    Понятие машино-места было введено с 01.01.2017 г. в п. 29 ст. 1 ГК РФ а также в ст. 130 ГК РФ. Машино-место – это предназначенная исключительно для размещения транспортного средства индивидуально-определенная часть здания или сооружения, которая не ограничена либо частично ограничена строительной или иной ограждающей конструкцией и границы которой описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.На машино-место должен быть документ о праве собственности с указанием правообладателя данного объекта.

    До 01.01.2017 г. машино-места не имели статуса в виде самостоятельного объекта недвижимого имущества. Наиболее распространенной была такая ситуация: в многоквартирном доме нежилым помещением, входящим в состав общего имущества, был подземный паркинг. А доли внутри такого паркинга относились на собственников помещений многоквартирного дома. Также в ряде домов встречаются ситуации, когда часть машино-мест в подземном паркинге является зарегистрированной за отдельными собственниками, а часть относится к общему имуществу.

    После 1 января 2017 года машино-места чаще всего продаются застройщиками как отдельные объекты недвижимости и допускается ситуация, при которой собственник машино-места не является собственником помещения (квартиры) внутри самого многоквартирного дома.

    Права и обязанности собственника машино-места

    Применительно к многоквартирному дому собственник машино-места обладает такими же правами, как и собственник жилого или нежилого помещения. Собственник машино-места указывается в реестре собственников, обязанность ведения которого возлагается законом на управляющую домом организацию. Кроме того, собственник машино-места вправе принимать участие в общих собраниях, получать в установленные сроки информацию, состав которой (подлежащий раскрытию) определен в законе.

    В части обязанностей на собственника машино-места возлагается несение бремени расходов по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, а также оплата иных платежей и сборов, определенных в законе или по решению общего собрания собственников помещений.

    Что и как оплачивает собственник машино-места

    В соответствии с п. 2 ст. 154 ЖК РФ, плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника машино-места в многоквартирном доме включает в себя:

    -плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;

    Читайте также:  Как рассчитать УТС автомобиля онлайн

    — взнос на капитальный ремонт;

    — плату за коммунальные услуги.

    В части коммунальных услуг регулирование строится на Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354).

    В Правилах № 354 к нежилым помещениям приравниваются части многоквартирных домов, предназначенные для размещения транспортных средств (машино-места, подземные гаражи и автостоянки, предусмотренные проектной документацией).

    В части внесения платы за текущее содержание машино-места управляющей домом организации необходимо исходить из следующего:

    а) размер платы за содержание устанавливается на основании решения общего собрания (ст. 44 РФ)

    б) несмотря на то, что в силу п. 31 Правил № 491 указанный размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений, есть судебная практика, которая позволяет устанавливать дифференцированные тариф для разных категорий собственников (ранее о такой возможности сообщил Конституционный суд в постановлении от 29.01.2018 № 5-П; кроме того, есть похожая практика у арбитражных судов, например, решением Арбитражного суда Пензенской области по делу № А49-1779/2019 от 25.04.2019 г. было определено, что установление дифференцированного тарифа за содержание нежилых помещений, не являющихся общим имуществом МКД, в сумме 30 руб. за 1 кв.м нежилого помещения МКД не противоречит закону, является обоснованным и подлежащим удовлетворению.

    Таким образом, собственнику машино-места можно установить как больший, так и меньший тариф.

    В части внесения платы коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, управляющей домом организации необходимо исходить из следующего:

    — наличия решения общего собрания о распределении коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества многоквартирного дома, исходя из показаний общедомового прибора учета. В этом случае, выставление платы коммунальные ресурсы осуществляется по факту.

    — отсутствия решения общего собрания о распределении по факту коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества многоквартирного дома. В этом случае, коммунальные ресурсы выставляются по нормативу, который утвержден тарифным органом (п. 9.2 ст. 156 ЖК РФ).

    Нужно учитывать, что машино-места могут потреблять не все коммунальные ресурсы, поставляемые в многоквартирный дом, а лишь некоторые (холодная вода и электричество) или даже один (электричество). Законом прямо не урегулировано право для собственника машино-места не оплачивать какие-то коммунальные ресурсы (например, которые не используются в подземном паркинге), однако часто управляющие организации идут навстречу собственникам машино-мест и не выставляют плату за те ресурсы, которых в паркинге нет.

    В части внесения платы за коммунальные услуги, управляющей домом организации необходимо исходить из следующего:

    — объем электрической энергии, холодной воды и горячей воды, объем отводимых сточных вод определяется для собственника машино-места исходя из показаний приборов учета соответствующего коммунального ресурса;

    — если приборы учета коммунальных ресурсов в машино-местах отсутствуют, то расчет строится исходя из площади указанного помещения и норматива потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Одновременно применяется повышающий коэффициент к соответствующему нормативу потребления коммунального ресурса, величина которого принимается равной 1,5 (п. 43 Правил № 354). При этом повышающий коэффициент не применяется к электрической энергии (п. 1 ст. 157 ЖК РФ).

    В части внесения платы за капитальный ремонт, управляющей домом организации необходимо исходить из следующего:

    В соответствии с п. 3 ст. 169 ЖК РФ, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении срока, установленного законом субъекта Российской Федерации, составляющего не менее трех и не более восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом. Таким образом, собственник машино-места оплачивает взнос на капитальный ремонт наравне с иными категориями собственников помещений.

    Читайте также:  Прохождение осмотра автомобиля при регистрации в ГИБДД
    Машино-места и прямые договора с ресурсоснабжающей организацией

    Следует отдельно отметить, что несмотря на то, что собственники машино-мест приравнены Правилами № 354 к нежилым помещениям, в части расчета платы за коммунальные услуги, требование закона о необходимости заключения прямых договоров на поставку холодной воды, горячей воды, тепловой энергии, электрической энергии и газа, а также отведения сточных вод путем заключенияв письменной форме договоров непосредственно с ресурсоснабжающей организацией на машино-места не распространяется.

    Таким образом, плату за коммунальные услуги необходимо вносить напрямую управляющей, а не ресурсоснабжающей организации.

    При этом собственники машино-мест наряду с другими собственниками помещений не лишены права принять решение о переходе на прямые договора с ресурсоснабжающей организацией (ст. 44 и 157.2 ЖК РФ).

    Автор: Павел Кузнецов, управляющий многоквартирными домами, автор книги «Управление многоквартирным домом: настольная книга управдома», преподаватель Русской школы управления, кандидат наук

    Официальный сайт
    Верховного Суда Российской Федерации

    Соседи не вправе лишать жильца дома парковки – ВС РФ

    Соседи не могут лишить жильца права оставлять свою машину около дома, ключи от шлагбаума, отгораживающего внутренний двор, должны получить все собственники квартир. Такое разъяснение сделал Верховный суд (ВС) РФ, рассмотревший жалобу москвички, которую соседи лишили права парковать машину во дворе. Столичные суды не нашли нарушений в таком бытовом конфликте, однако высшая инстанция указала, что жильцы незаконно притеснили права своей соседки.

    Жилищный кодекс наделяет собственников правом владеть, пользоваться и распоряжаться общим имуществом в многоквартирном доме, напомнил ВС. Однако безусловное и неотчуждаемое право на пользование общим имуществом многоквартирного дома принадлежит каждому собственнику, а не выборочно, отмечает он. К тому же закон не предусматривает каких-либо способов ограничения или лишения собственника такого права.

    Кроме того, указывает суд, решение общего собрания автовладельцев не предусмотрено законом в качестве основания возникновения, изменения или прекращения гражданских прав и обязанностей.

    Спор соседей

    В суд обратилась член Жилищно-строительного кооператива «Эстетика», которая просила служителей Фемиды обязать соседей обеспечить ей беспрепятственный проезд во двор.

    Согласно материалам дела, члены кооператива — собственники квартир — на общем собрании приняли решение об установке шлагбаумов, чтобы ограничить доступ во двор посторонних машин. Изначально истица получила место парковки, и ей выдали ключи от шлагбаума, однако впоследствии ей фактически установили запрет как на свободный проезд к дому, так и на стоянку автомобиля во дворе. Причем такой запрет распространился не только на саму заявительницу, но и членов ее семьи.

    В решении указано, что женщину ограничили в правах за нарушение порядка парковки, однако о каких именно действиях истицы идет речь не уточняется.

    Заявительница неоднократно пыталась решить конфликт мирным путем и пыталась убедить соседей выдать ей брелок от шлагбаума, после безуспешных попыток она обратилась в суд.

    Однако ни столичный Мещанский суд, ни Мосгорсуд ее требования не поддержали.

    Парковка как бонус

    Суд установил, что ЖСК «Эстетика» на общем собрании собственников квартир решил оградить придомовую территорию и ограничить въезд во двор чужих машин.

    Тогда же было утверждено «Положение о порядке въезда и парковки автотранспорта на придомовой территории». Кроме того, собрание установило, что решение о предоставлении парковочного места или отказе в его предоставлении принимается исключительно на общем собрании автовладельцев.

    В случае если в отношении конкретного автовладельца на общем собрании будет принято решение об отказе в предоставлении парковочного места, жилец дома обязан незамедлительно освободить парковочное место и передать ключ доступа (брелок) председателю комиссии автовладельцев, гласят правила ЖСК.

    Московские суды сочли, что раз истицу лишили парковки по установленному «Эстетикой» порядку, то нарушения ее прав и не было, ведь доступ к своей квартире, собственником которой она и является, женщина имеет, а место для стоянки машин не входит в обязательный «бонус» к квартире.

    Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда нашла эти выводы не соответствующими требованиям закона.

    Читайте также:  Оформление газели в лизинг для физлиц

    В своем решении она опиралась на нормы Гражданского и Жилищного кодексов, а также на положения пленумов Верховного и Высшего Арбитражного суда.

    Собственники помещений в многоквартирном доме, как законные владельцы земельного участка, на котором расположен дом и который необходим для его эксплуатации, в силу положений статей 304-305 Гражданского кодекса, имеют право требовать устранения всяких нарушений их прав, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения, отмечает суд.

    Он также цитирует пункт 4 статьи 37 Жилищного кодекса: запрещены выдел в натуре и отчуждение доли в праве собственности на общее имущество в многоквартирном доме, а также совершение любых других действий, которые приводят к передаче этой доли отдельно от права собственности на помещение в многоквартирном доме.

    Таким образом, собственнику помещения в многоквартирном доме принадлежит безусловное и неотчуждаемое право на пользование общим имуществом многоквартирного дома, напоминает ВС.

    «При этом какие-либо способы ограничения или лишения собственника помещения в многоквартирном доме такого права действующим законодательством не предусмотрены», — отмечается в решении.

    ВС указал, что московские суды, поддержав решение о лишении истицы права на парковку, ссылались, что такая мера предусмотрена установленным ЖСК порядком пользования внутридомовым пространством, а само ограждение двора соответствовало требованиям постановления столичного правительства № 428-ПП «О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве».

    Однако суд не учел, что данным постановлением правительства Москвы не регулируются вопросы создания и порядка использования парковочных мест на огороженной придомовой территории, а, следовательно, и наложения каких-либо ограничений права собственника на пользование придомовой территорией, в том числе и на размещение на ней принадлежащего ей автомобиля, отмечает высшая инстанция.

    При таких обстоятельствах ссылка суда на то, что решение общего собрания автовладельцев послужило правомерным основанием для ограничения права истца на пользование парковочным местом, находящимся в общем пользовании собственников помещений многоквартирного дома, противоречит приведённым выше нормам материального права, указывается в решении.

    Гаражный кооператив и его собрания

    Нормы Гражданского кодекса регламентируют, что права и обязанности возникают, в том числе, из решений собраний, но только в случаях, предусмотренных законом.

    В пункте 103 постановления Пленума Верховного суда от 23 июня 2015 года № 25 разъяснено, что под решениями собраний понимаются решения гражданско-правового сообщества, т.е. определенной группы лиц, наделенной полномочиями принимать на собраниях решения, с которыми закон связывает гражданско-правовые последствия, обязательные для всех лиц, имевших право участвовать в таком собрании, а также для иных лиц, если это установлено законом или вытекает из существа отношений.

    Из приведенных правовых норм и разъяснений следует, что одним из обязательных условий признания решения собрания основанием для возникновения, изменения или прекращения гражданских прав и обязанностей является наличие в законе указания на гражданско-правовые последствия, обязательные для всех управомоченных на участие в таком собрании лиц, считает ВС.

    Он также напоминает, что в статье 115 Жилищного кодекса приводится исчерпывающий перечень органов управления жилищного кооператива — общее собрание членов жилищного кооператива, конференция, если число участников общего собрания членов жилищного кооператива более пятидесяти и это предусмотрено уставом жилищного кооператива, а также правление жилищного кооператива и председатель правления жилищного кооператива.

    Как видно, общего собрания автовладельцев в этой статье нет.

    «В связи с чем, решение общего собрания автовладельцев не может быть квалифицировано в качестве влекущего гражданско-правовые последствия», — отмечается в решении.

    Таким образом, решение общего собрания автовладельцев не предусмотрено законом в качестве основания для возникновения, изменения или прекращения гражданских прав и обязанностей и не может повлечь гражданско-правовые последствия в виде ограничения права собственника на использование придомовой территории многоквартирного дома, подчеркивает суд.

    ВС отменил определение и направил дело на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: