Ксенон для автомобиля желтого цвета

Все про желтый ксенон

Ксеноновые фары – это лучший способ освещения дорожного полотна даже в плохих погодных условиях. За счёт высокого уровня рассеивания, газоразрядные источники света не слепят встречных водителей. При этом они не дают отблеска и не снижают качество освещения во время дождя или снега.

Оттенок светового потока ксенона зависит от его температуры. Именно эта характеристика определяет цвет, который воспринимается глазом человека. Для каждого оттенка характерна своя температура (её измеряют в Кельвинах).

Наиболее комфортным для глаза человека является дневное освещение. Его температура варьируется в пределах от 4000 до 6000 Кельвина. Рассмотрим, какая температура характерна для жёлтого ксенона, и в каких случаях его используют.

  1. Подходит ли жёлтый ксенон для основного света и для ПТФ?
  2. Цена
  3. Плюсы и минусы
  4. Почему ксенон другого цвета мог пожелтеть?
  5. Другие цвета

Подходит ли жёлтый ксенон для основного света и для ПТФ?

Ксенон жёлтого цвета не стоит использовать в фарах, так как уровень светового потока хуже, чем при дневном свете. Однако его устанавливают в противотуманки.

Если в ПТФ стоят галогеновые лампы, то световой поток рассеивается вниз. В случае с ксеноном он направляется во все стороны. Если в них установить газоразрядные лампы выше 3500 Кельвина (именно такая температура у жёлтого ксенона), то они начнут ослеплять водителей встречных машин, да и уровень освещения будет хуже, чем у галогеновых ламп.

Поэтому специалисты рекомендуют устанавливать в ПТФ только жёлтый ксенон.

Стоимость ксеноновых ламп средней температуры (4,3–6 Кельвин) достаточно высока. Установочный комплект состоит из следующих устройств:

  • газоразрядные лампы;
  • блоки розжига;
  • соединительные провода;
  • реле;
  • предохранители.

Средняя стоимость комплекта около 100 у. е. и зависит от страны производства. На данный момент на рынке представлен ксенон из Кореи, России, Японии и Германии. Самые дешёвые газоразрядные лампы делаются корейскими мастерами, а вот немецкие и японские относятся к самым дорогим. Стоимость монтажа ксенона зависит от страны производства автомобиля. На российские машины она варьируется в пределах 25–30 у.е., а на иностранные авто от 40 до 60 у. е.

Сейчас многие компании, в том числе и немецкие, производят псевдо ксенон «BlueVision». Это самые обычные галогеновые лампы, которые отбрасывают световой поток голубоватого цвета. Их стоимость чуть выше обычных галогеновых ламп, однако, ничего общего с ксеноном они не имеют.

Несколько отличается стоимость двойного ксенона (би-ксенон), при котором можно переключать ближний свет на дальний.

Они бывают двух типов:

  • лампы с двойными колбами;
  • обычные лампы, имеющие дополнительное устройство, изменяющее фокусное расстояние, путём передвижения колбы ближе к линзе.

Средняя цена двойного ксенона около 150 у. е. Увеличивается и стоимость монтажа. Для российских машин от 60 у. е., а для импортных авто от 80 у. е.

Приведём несколько примеров стоимости ксенона от разных производителей:

Производитель Страна производства Средняя стоимость ксенона, в рублях Средняя стоимость би-ксенона, в рублях
BERUS Корея 5000 7000
HELLA Германия 7500 9500
MTF-Light Корея 5000 8500
IPF Япония 15900 22900
IL-Trade Корея 3200 6000

Плюсы и минусы

У газоразрядных источников света есть свои достоинства и недостатки.

К плюсам ксенона можно отнести:

  1. Длительный срок службы. В среднем ксенон требует замены раз в 3–4 года. Срок эксплуатации варьируется в пределах 2800–3000 часов. Это весомо выше, чем у галогеновых лам, которые рассчитаны на 180–500 часов работы.
  2. Высокий уровень яркости светового потока. Свет, отбрасываемый ксеноном, вдвое интенсивнее галогеновых источников света. Соответственно уровень освещённости намного выше, а обзорность лучше.
  3. Низкий уровень нагрева. Благодаря этому вероятность перегрева фар и появления трещин на стёклах при попадании влаги значительно ниже. Количество энергии переходящей в тепло варьируется в пределах 7–10%. В противовес этому у галогеновых ламп около 40% уходит в тепло.
  4. Низкое потребление энергии. Мощность ксеноновых ламп всего 35 Вт (для сравнения у галогеновых ламп мощность от 55 Вт и более). Соответственно уровень потребления почти вдвое ниже.
  5. Привлекательный внешний вид. Не заметить на дороге машину с ксеноновыми фарами практически невозможно, потому что она сияет как новогодняя ёлка.

Однако у ксенона есть и недостатки. К ним можно отнести:

  • дороговизну ксеноновых ламп;
  • сложность монтажа;
  • необходимость замены обеих ламп, если перегорела только одна из них;
  • нужен постоянный контроль регулировки светового потока (к примеру, в Евросоюзе запрещено использовать ксенон без авторегулятора положения фар).
Читайте также:  Дорожные знаки ПДД

Почему ксенон другого цвета мог пожелтеть?

Некоторые автолюбители, использующие газоразрядные источники света с температурой от 4,3 до 6 тысяч Кельвина, сталкиваются с тем, что со временем одна из фар или противотуманок начинает отбрасывать световой поток жёлтого цвета.

К основным причинам подобных поломок можно отнести:

  1. Неисправность газоразрядной лампы. При эксплуатации в ней может выйти из строя один из электродов. Это происходит путём сгорания. Конец электрода оплавляется, образуя металлический осадок, оседающий на дне газовой колбы. Цвет электрической дуги, отражаясь от металла, начинает отдавать желтизной, а его яркость весомо снижается.
  2. Неполадки в проводке. Если в проводке появляется брешь, то электрический импульс становится неоднородным, из-за чего цвет фар может измениться, а уровень освещения упасть.
  3. Ухудшение уровня прозрачности линзы. Это может произойти по двум причинам: отсутствие герметичности и применение некачественных линз. Первая проблема провоцируется неграмотной установкой. Если при монтаже ксенона мастер допустил ошибку, то в газовую колбу может попасть влага, из-за которой искажается цвет светового потока. Вторая причина – это использование некачественной пластиковой линзы, которая под воздействием температуры со временем начинает оплавляться, тем самым также изменяя цвет освещения.
  4. Поломка одной из деталей блока розжига. Из строя могут выйти диоды, трансформаторы или конденсаторы.
  5. Замена только одной из ламп. При выходе из строя одной из газоразрядных ламп, нужно производить замену в двух фарах. При длительной эксплуатации под воздействием температуры цвет светового потока изменяется из-за оплавления электродов. Поэтому заменив только одну из ламп можно заметить явное отличие в цвете светового потока между новым и старым ксеноном.

В случае этих неисправностей цвет ксеноновых фар может стать не только жёлтым, но и фиолетовым, красным, розовым и голубым.

Другие цвета

Как писалось выше, оттенок, отбрасываемый ксеноновыми фарами, зависит от температуры внутри колбы. Рассмотрим, каким она бывает, и как используется ксенон разных цветов.

Температура Цвет Применение
3500 Кельвин Жёлтый Эта температура ниже температуры дневного света, соответственно для обычного освещения не подходит. Такие лампы используются только в ПТФ.
4300 Кельвин Бело-жёлтый Считается наиболее ярким и комфортным для человека. Именно его чаще всего устанавливают в штатном ксеноне. Его устанавливают в фары. Специалисты не рекомендуют использовать его в ПТФ, так как он будет мешать водителям встречных машин.
5000 Кельвин Белый Такие лампы создают яркий, но достаточно холодный свет. Потеря яркости в сравнении со штатным ксеноном около 100 люмен. Его рекомендуют использовать только в фарах.
6000 Кельвин Бело-голубой Именно этот оттенок предпочитает большинство автолюбителей из-за внешней эффектности освещения. Свет яркий с небольшим голубым оттенком. Потеря яркости в сравнении со штатным ксеноном 200–300 люмен. Его рекомендуют устанавливать только в фары.
7000 Кельвин Голубой Этот оттенок выше естественной температуры дневного света, поэтому глаз человека его воспринимает плохо. Уровень освещения немного хуже, чем у галогеновых ламп. Не рекомендуется использовать в осветительных приборах автомобилей.
8000–12000 Кельвин от сине-голубого до синего Он создаёт тяжёлое для глаза человека свечение. Уровень освещения весомо ниже, чем у обычных галогеновых ламп. В осветительных приборах не используется, но применяется для создания особого освещения внутри салонов лимузинов, party-автобусов и т. п.
13000–15000 Кельвин Фиолетовый Создаёт тяжёлый тусклый свет. В осветительных приборах не используется, но применяется для внутреннего освещения лимузинов, party-автобусов и т. п.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Ксеноновые лампы для автомобиля – Цвет свечения: желтый

Ксеноновые лампы ProSvet не штатный 4300K комплект 2шт.

Фарная ксеноновая лампа PROsvet 4300K для автомобилей Фарная ксеноновая лампа головного света PROsvet 4300k с не штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы PROsvet составляет 4300K (Кельвин) данное с..

403.00 ₽ Без НДС: 403.00 ₽

Ксеноновая лампа DIXEL штатная 4300k 1шт.

Штатная фарная ксеноновая лампа DIXEL 4300 Кельвин, для автомобилей Фарная ксеноновая лампа головного света DIXEL 4300k со штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы DIXEL составляет 4300K (Кельвин) ..

Читайте также:  Что делать, если нет возможности платить автокредит

1390.00 ₽ Без НДС: 1390.00 ₽

Ксеноновая лампа OSRAM XENARC ORIGINAL

Фарная ксеноновая лампа OSRAM XENARC ORIGINAL для автомобилейИнновация с интеллектуальной техникой и защитой окружающей среды: ксеноновые лампы в головной свет OSRAM XENARC. Компания OSRAM придала новый импульс развитию техноло..

2652.00 ₽ Без НДС: 2652.00 ₽

Ксеноновая лампа XENITE PREMIUM 4300K 1 шт.

Фарная ксеноновая лампа XENITE PREMIUM 4300K для автомобилейЛампы, которые светят ярче стандартных Свет автомобильных фар – это, пожалуй, один из наиболее важных показателей комфорта и безопасности передвижения. Вовремя з..

975.00 ₽ Без НДС: 975.00 ₽

Ксеноновая лампа Dixel CN ceramick 4300K 1шт.

Фарная ксеноновая лампа Dixel CN ceramick 4300K для автомобилей Фарная ксеноновая лампа головного света Dixel CN ceramick 4300k с не штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы Dixel CN ceramick соста..

690.00 ₽ Без НДС: 690.00 ₽

Ксеноновая лампа DIXEL штатная 5000k 1шт.

Штатная фарная ксеноновая лампа DIXEL 5000 Кельвин, для автомобилей Фарная ксеноновая лампа головного света DIXEL 5000k со штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы DIXEL составляет 4300K (Кель..

1390.00 ₽ Без НДС: 1390.00 ₽

Ксеноновая лампа PHILIPS Xenon Vision

Фарная ксеноновая лампа PHILIPS Xenon Vision 4300K для автомобилейИдеально подходит для замены Благодаря новой технологии ксеноновые лампа головного света Philips Xenon Vision подходит для замены одной перегоревшей л..

3101.00 ₽ Без НДС: 3101.00 ₽

Ксеноновая лампа Dixel CN ceramick 5000K 1шт.

Фарная ксеноновая лампа Dixel CN ceramick 5000K для автомобилей Фарная ксеноновая лампа головного света Dixel CN ceramick 5000k с не штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы Dixel CN ceramick соста..

690.00 ₽ Без НДС: 690.00 ₽

Ксеноновая лампа Dixel CN ceramick 6000K 1шт.

Фарная ксеноновая лампа Dixel CN ceramick 6000K для автомобилей Фарная ксеноновая лампа головного света Dixel CN ceramick 6000k с не штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы Dixel CN ceramick соста..

690.00 ₽ Без НДС: 690.00 ₽

Ксеноновые лампы ProSvet штатный 4300К комплект 2шт.

Штатная фарная ксеноновая лампа PROsvet 4300K для автомобилей Фарная ксеноновая лампа головного света PROsvet 4300k со штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы PROsvet составляет 4300K (Кельвин) да..

676.00 ₽ Без НДС: 676.00 ₽

Ксеноновая лампа Dixel UXV +30% ceramick 2800K 1шт.

Фарная ксеноновая лампа Dixel UXV +30% ceramick 2800K для автомобилей Фарная ксеноновая лампа головного света Dixel UXV +30% ceramick 2800k с не штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы Dixel UXV +..

890.00 ₽ Без НДС: 890.00 ₽

Ксеноновая лампа Dixel UXV +30% ceramick 4300K 1шт.

Фарная ксеноновая лампа Dixel UXV +30% ceramick 4300K для автомобилей Фарная ксеноновая лампа головного света Dixel UXV +30% ceramick 4300k с не штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы Dixel UXV +..

890.00 ₽ Без НДС: 890.00 ₽

Ксеноновая лампа DIXEL штатная 6000k 1шт.

Штатная фарная ксеноновая лампа DIXEL 6000 Кельвин, для автомобилей Фарная ксеноновая лампа головного света DIXEL 6000k со штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы DIXEL составляет 6000k ..

1390.00 ₽ Без НДС: 1390.00 ₽

Ксеноновая лампа NARVA Original

Фарная ксеноновая лампа NARVA Original 4100k для автомобилей Представляем качественные ксеноновые лампы NARVA Original 4100k, которые производятся с температурой свечения 4100K – яркий желтоватый свет (ближе к дневному), обеспе..

1768.00 ₽ Без НДС: 1768.00 ₽

Ксеноновая лампа PHILIPS 4300К Китай ( аналог )

Фарная ксеноновая лампа аналог PHILIPS 4300К для автомобилейФарная ксеноновая лампа, мощностью 35w, произведена в Китае, свечение стандартное 4300k.Данная лампа является аналогом PHILIPS, характеристики свечения, и срок службы не соответствуют оригин..

878.00 ₽ Без НДС: 878.00 ₽

Ксеноновая лампа Dixel UXV +30% ceramick 5000K 1шт.

Фарная ксеноновая лампа Dixel UXV +30% ceramick 5000K для автомобилей Фарная ксеноновая лампа головного света Dixel UXV +30% ceramick 5000k с не штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы Dixel UXV +..

890.00 ₽ Без НДС: 890.00 ₽

Ксеноновая лампа штатная DIXEL HPL NEW NIGHT 4500k 2шт.

Штатная фарная ксеноновая лампа DIXEL HPL NEW NIGHT 4500 Кельвин, для автомобилей Фарная ксеноновая лампа головного света DIXEL HPL NEW NIGHT 4500k со штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы DIXEL..

Читайте также:  Номер СТС

3790.00 ₽ Без НДС: 3790.00 ₽

Ксеноновая лампа штатная DIXEL HPL NEW NIGHT 5500k 2шт.

Штатная фарная ксеноновая лампа DIXEL HPL NEW NIGHT 5500 Кельвин, для автомобилей Фарная ксеноновая лампа головного света DIXEL HPL NEW NIGHT 5500k со штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы DIXEL..

3790.00 ₽ Без НДС: 3790.00 ₽

Ксеноновые лампы MAXLUX 4300K комплект 2шт.

Фарная ксеноновая лампа MAXLUX 4300K для автомобилейФарная Корейская ксеноновая лампа головного света MAXLUX 4300K с не штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы MAXLUX составляет 4300K (Кельвин) данное све..

403.00 ₽ Без НДС: 403.00 ₽

Ксеноновая лампа Dixel UXV +30% ceramick 3000K 1шт.

Фарная ксеноновая лампа Dixel UXV +30% ceramick 3000K для автомобилей Фарная ксеноновая лампа головного света Dixel UXV +30% ceramick 3000k с не штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы Dixel UXV +..

890.00 ₽ Без НДС: 890.00 ₽

Ксеноновая лампа Dixel UXV +30% ceramick 6000K 1шт.

Фарная ксеноновая лампа Dixel UXV +30% ceramick 6000K для автомобилей Фарная ксеноновая лампа головного света Dixel UXV +30% ceramick 5000k с не штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы Dixel UXV +..

890.00 ₽ Без НДС: 890.00 ₽

Ксеноновая лампа штатная DIXEL HPL NEW NIGHT 6500k 2шт.

Штатная фарная ксеноновая лампа DIXEL HPL NEW NIGHT 6500 Кельвин, для автомобилей Фарная ксеноновая лампа головного света DIXEL HPL NEW NIGHT 6500k со штатным разъёмом, мощностью 35w. Температура свечения ксеноновой лампы DIXEL..

Комплекты ксенона

Sho-Me H1 (3000K) — это яркий жёлтый комплект ксенона, который устанавливается в автомобили с цоколем фары H1. Такое освещение отлично подходит для использования в непогоду — в туман дождь или снег. В комплекте есть два стандартных блока розжига.

Sho-Me H3 (3000K) — это яркий жёлтый ксенон, который устанавливается на легковые автомобили с цоколем фары H3. Жёлтый цвет идеален для подсвечивания дороги в дождь, метель или снег. В комплекте можно найти всё необходимое для монтажа ксенона.

Sho-Me H7 (3000K) — это недорогой и яркий комплект ксенона с насыщенным жёлтым свечением. Преимущество жёлтого цвета в том, что он эффективнее белого освещает дорогу в туман, дождь или снег. Ксенон произведён в Китае.

Sho-Me H8/H9/H11 (3000K) — это красивый жёлтый ксенон, который максимально ярко освещает дорогу, даже во время сильного дождя. В комплекте можно найти всё необходимое для установки ксенона в фары машины — стандартные блоки розжига и монтажные элементы.

Sho-Me H27 (3000K) — это комплект яркого жёлтого ксенона для противотуманных фар. Розжиг ламп достаточно быстрый в любое время года, вне зависимости от погодных условий. В комплекте можно найти всё необходимое для установки ксенона в автомобиль.

Комплект ксенона Sho-Me HB3/9005 (3000K) — это неплохой бюджетный вариант замены стандартных ламп автомобиля. Цвет ксенона — насыщенный жёлтый. Лампы превосходно справляются с освещением дороги во время дождя или снегопада.

Sho-Me HB4/9006 (3000K) — это яркий жёлтый ксенон, который превосходно освещает дорогу в дождь, метель или туман. Розжиг ламп стабильно быстрый, вне зависимости от окружающей температуры, что отлично подходит российских условий.

Комплект ксенона SVS H1 (3000K) предназначен для автомобилей с цоколями фар H1. В комплекте можно найти всё необходимое для установки на авто, в том числе блоки розжига стандартной толщины. Лампы освещают путь ярким жёлтым светом, хорошо просвечивающим сквозь дождь, снег или туман.

SVS H3 (3000K) — это комплект ксенона для машин с цоколем фары H3. Цвет свечения ламп — яркий жёлтый, идеально подходящий для непогоды — тумана, снега или дождя. В комплекте можно найти две лампы, два блока розжига и необходимые установочные элементы.

SVS H7 (3000K) — это недорогой яркий жёлтый ксенон, который обладает высокой яркостью 3200 лм. В комплекте можно найти всё необходимое для установки на машину, в том числе блоки розжига стандартной толщины.

SVS H16 (3000K) — это комплект ксенона с ярким жёлтым светом, который идеально подходит для использования в снег, туман или дождь. В комплекте есть два блока розжига стандартной толщины, две лампы, провода и необходимые монтажные элементы.

Читайте также:  Лизинг автомобиля без первоначального взноса

SVS H8/H9/H11 (3000K) — это яркий жёлтый комплект ксенона, который устанавливается в автомобили, заменяя стандартное свечение фар авто. Насыщенный жёлтый свет хорошо просвечивает туман, дождь или снег.

SVS H27 (3000K) — это комплект ксенона, который устанавливается в автомобили, заменяя стандартное свечение фар на яркий жёлтый свет, идеально освещающий дорогу в непогоду. Форм-фактор блоков розжига — стандартный.

SVS HB3/9005 (3000K) — это комплект ксенона, обладающий ярким жёлтым свечением. В комплекте можно найти две лампы, два блока розжига стандартной толщины, а также необходимые установочные элементы.

SVS HB4/9006 (3000K) — это комплект ксенона, который устанавливается в автомобили с цоколем фар HB4/9006. В комплекте есть всё необходимое для установки на авто, в том числе блоки розжига стандартной толщины. Цвет свечения ламп — насыщенный жёлтый, идеальный для непогоды.

SVS H1 (4300K) — это недорогой и яркий комплект ксенона, который устанавливается в автомобили с цоколем фары H1. Цвет свечения ламп — стандартный тёплый белый. В комплекте есть две лампы, два блока розжига стандартной толщины, провода подключения и установочные детали.

SVS H3 (4300K) — это недорогая модель ксенона, обладающая стандартным с тёплым белым свечением. В комплекте есть всё необходимое для установки на ксенона авто, в том числе блоки розжига стандартной толщины.

SVS H7 (4300K) — это недорогой комплект ксенона, который устанавливается в автомобили с цоколем фары H7. Лампы обладают стандартным тёплым белым свечением. В комплекте есть всё необходимое для установки ксенона на авто.

Комплект ксенона SVS H16 (4300K) устанавливается в автомобили с цоколями фар H16. Лампы освещают дорогу стандартным тёплым белым светом, с температурой 4300K. Такой цвет привычен для человеческого глаза, поскольку схож с естественным дневным.

SVS H8/H9/H11 (4300K) — это недорогой ксенон, обладающий стандартным тёплым белым свечением, сходным с естественным дневным. Такое освещение привычно для человеческого глаза. Комплект был произведён в Китае.

Недорогой комплект ксенона SVS H27 (4300K) подходит для машин с цоколями фары H27. В комплекте можно найти две ксеноновые лампы, стандартные блоки розжига и необходимые монтажные элементы. Цвет свечения ламп — стандартный, тёплый белый.

SVS HB3/9005 (4300K) — это недорогой комплект ксенона со стандартным тёплым белым освещением. В комплекте есть всё необходимое для установки на авто, в том числе блоки розжига стандартной толщины.

SVS HB4/9006 (4300K) — это недорогой ксенон, предназначенный для машин с цоколем фары HB4/9006. Цвет освещения — стандартный тёплый белый, похожий на естественный дневной, а значит привычный для человеческого глаза.

SVS H1 (5000K) — это красивый чистый белый ксенон, который предназначен для установки на автомобили с цоколями фар H1. Новое освещение выделит вашу машину из общего дорожного потока. Яркость ламп составляет 2800 лм.

SVS H3 (5000K) — это белый ксенон, который устанавливается в автомобили, с цоколями фар H3. Яркость ламп составляет 2800 лм. В комплекте есть все необходимые детали монтажа, в том числе блоки розжига стандартной толщины.

Белый комплект ксенона SVS H7 (5000K) предназначен для машин с цоколями фар H7. В комплекте есть все, необходимые для установки на авто, детали, в том числе стандартные блоки розжига. Яркость ламп составляет 2800лм.

SVS H16 (5000K) — это красивый чистый белый ксенон, который предназначен для автомобилей с цоколями фар H16. Яркость ламп составляет 2800 лм. В комплекте можно найти все необходимые установочные элементы, а также стандартные блоки розжига.

SVS H8/H9/H11 (5000K) — это недорогой и красивый чистый белый ксенон, который устанавливается в фары автомобилей, заменяя их стандартное свечение. Яркость ламп составляет 2800 лм. Новое освещение привлечёт к вашему авто множество восхищённых взглядов.

SVS H27 (5000K) — это красивый чистый белый ксенон, созданный для установки в автомобили с цоколем фары H27. Яркость ламп составляет 2800 лм. В комплекте есть всё необходимое для монтажа на машину, в том числе блоки розжига стандартной толщины.

SVS HB3/9005 (5000K) — это красивый чистый белый ксенон, который устанавливается в автомобили на замену стандартного освещения. Яркость ламп составляет 2800 лм. В комплекте есть всё необходимое для монтажа на авто.

Ксенон

  • Мощность: 35 Вт

  • Мощность: 35 Вт
  • Яркость света: 2500 Люмен

  • Мощность: 35 Вт
  • Яркость света: 2500 Люмен
Читайте также:  Правила режима труда и отдыха водителей грузовых автомобилей по тахографу

  • Мощность: 35 Вт
  • Яркость света: 2500 Люмен

  • Мощность: 35 Вт
  • Яркость света: 2500 Люмен

  • Мощность: 35 Вт
  • Яркость света: 2500 Люмен

  • Мощность: 35 Вт
  • Яркость света: 2500 Люмен

  • Мощность: 35 Вт
  • Яркость света: 2500 Люмен

  • Мощность: 35 Вт
  • Яркость света: 2500 Люмен

  • Мощность: 35 Вт
  • Обманка CAN шины: Есть

  • Мощность: 35 Вт
  • Обманка CAN шины: Нет

  • Мощность: 35 Вт
  • Обманка CAN шины: Нет

  • Мощность: 15 Вт
  • Обманка CAN шины: Нет

  • Мощность: 35 Вт

  • Мощность: 35 Вт

  • Мощность: 35 Вт

  • Мощность: 35 Вт

  • Мощность: 35 Вт

  • Мощность: 35 Вт

  • Мощность: 35 Вт

  • Мощность: 35 Вт

  • Мощность: 35 Вт
  • Яркость света: 2500 Люмен

  • Мощность: 35 Вт
  • Яркость света: 2500 Люмен
  • « назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • все
  • » вперёд

Ксенон для автомобиля используется многими автовладельцами. Ксеноновая дампа улучшает видимость на дороге. Более того, лампа ксенона обеспечивает безопасность в любую погоду. Свет ксенона может использоваться не только в фарах автомобиля, а также в стоп-сигналах, габаритах и для тюнинга салона и багажника.

Выбрать лучший ксенон для своего автомобиля среди огромного многообразия ламп, которые предлагаются автовладельцу, довольно просто, главное определиться с тем, куда эта лампа будет установлена и какой яркости желает добиться водитель. Важно отметить, что выбирая ксенон в Москве и других крупных городах, необходимо подобрать блок розжига, без которого лампа не сможет оптимально работать, поэтому купить ксенон нужно полным комплектом.

В автомобильной сфере существует несколько видов ксенона, которые могут устанавливаться в фары машины. Разделяют свет ксенона по уровню температуры оттенка. Автомобильный ксенон варьируется от 3000К до 8000K и, исходя от этого, меняется предназначение лампы и ее световой поток.

  • 3000K – желтый цвет, отлично подходит такой ксенон в птф
  • 4300K- бело-желтый, близкий к дневному свету, ксенон ближнего света фар
  • 5000K – яркий белый, ближние и дальние фары
  • 6000K – холодный белый, ближний и дальний свет
  • 7000K – голубой, используется редко, так как недостаточно яркий
  • 8000K – фиолетовый, самый редкий оттенок, самый тусклый

Выбрать оттенок ксенона автомобилист может, ориентируясь на собственные предпочтения, любой цвет лампы будет радовать автомобилиста своей яркостью и надежностью.

Разновидностью ксенона считается биксенон, который не менее популярен у автовладельцев. Подходит такая лампа для тех автомобилей, в которых используется одна лампа в качестве дальнего и ближнего света одновременно. Процесс переключения с ближнего света происходит за счет перемещения колбы лампы по собственной оси назад – для дальнего и вперед – для ближнего света фар. Поэтому, выбирая лучший ксенон, можно смело сказать, что для экономного водителя, биксенон является довольно неплохим вариантом.

По типу фар разделяют ксенон для рефлекторной и линзованной оптики. Единственным отличием этих ламп друг от друга является наличие специального напыления, на лампе для рефлекторной оптики, которое позволяет разделить свет и тень, в фарах с линзой свет итак прекрасно рассеивается, поэтому такого напыления не нужно.

Газонаполненная лампа ксенона выполнена таким образом, чтобы прослужить автовладельцу как можно дольше. Для этого колба лампы запаяна и не позволяет влаге попасть внутрь. Основным элементом лампы можно считать 2 электрода, образующие между собой электрическую дугу, которая светится в газе-ксеноне. Блок розжига, передающий лампе мощнейший заряд в 23-25Кв, дает возможность этой дуге образоваться. Отсутствие нити накаливания, делает возможной службу лампы без преждевременного выхода из строя.

Неоспоримым является тот факт, что ксенон гораздо надежнее, ярче и безопаснее галогена. К основным его преимуществам можно отнести следующее:

  • Служит ксенон порядка 3000 часов, что в несколько раз дольше лампы накаливания
  • Свет ксенона намного ярче и радиус его намного больше, что позволяет осветить не только дорогу, но и обочину
  • Ксенон не слепит встречные автомобили и не позволяет глазам водителя уставать, что снижает риск попадания в дтп

Выбирая лучший ксенон для собственного автомобиля, автовладелец не только обеспечивает себе и всем участникам движения безопасность, но и делает свой авто более заметным среди общего потока транспорта.

Как светит ксенон 5000К и какой лучше выбрать

Правильный тюнинг оптики автомобиля не обходится без ксеноновых ламп. При установке можно столкнуться с непростым выбором, какие лучше поставить: 4300К, 5000К или 6000К. Посмотрим, какой у них срок службы, что значат эти цифры и какие будут лучше.

Читайте также:  Какой ксенон легальный

Особенности ксеноновых ламп

А в чём, вообще, их отличие от галогеновых источников света? А заключается оно в яркости свечения. Если галогенные лампы дают обычно жёлтый или тёплый белый свет, то ксеноновые выдают белое, почти голубое свечение.

Ксеноновая лампа — такая же стеклянная колба, внутри которой находится инертный газ — ксенон с добавлением паров ртути. Газ используют вместо нити накаливания, при возникновении электрической дуги излучается очень яркий свет. Чтобы он мог работать под высоким давлением, к нему добавляют ртуть.

Преимущества таких ламп:

  • Исключено воздействие вибрации. Если в галогеновых лампах нить может оторваться при длительной езде по неровностям, то в ксеноне такого не бывает.
  • Более яркое свечение. Свет лампочек сравним с дневным.
  • Существенно снижается нагрузка на генератор, так как ксенон потребляет гораздо меньше электроэнергии и имеет очень большой КПД.
  • Такая лампа имеет больший срок службы. Если галогеновый свет работает не более 500 часов, то ксеноновый почти 2000.

Недостатки ксенона:

  • Таким лампочкам нужен хороший блок розжига, цена которого достаточно высока. На эти деньги можно купить 2–4 комплекта средних галогеновых ламп.
  • Невозможно заменить только один источник. Ведь ксенон перегорает постепенно: свет тускнеет, а когда одна лампа перегорает, менять их можно только парой, иначе свечение будет неравномерным.
  • Поменять лампочки самостоятельно — проблема. Проще поменять их на СТО, но за это потребуют дополнительную плату, и она будет больше, чем за замену простых. Но из-за срока службы траты компенсируются одинаково.
  • Установка ксеноновых фар возможна только с линзой, омывателем фар и автоматическим корректором света, так как на это указывают нормы безопасности и перечень требований и правил по допуску транспортных средств к эксплуатации. Кроме того, требуется омыватель фар.

Впрочем, достоинства хорошо перекрывают недостатки, поэтому монтаж стоит того.

Что означает 4300 К, 5000 К и 6000 К

Основной характеристикой этих ламп считается световая температура. А она измеряется в Кельвинах. Цифры 4300, 5000 и 6000 выбраны неслучайно, так как такие лампочки лучше всех подходят для автомобиля. Если переступить этот порог дальше, то лампы будут отдавать сине-фиолетовым цветом и станут непригодными для применения в фарах.

Кроме того, лампы с более низкой световой температурой покупать уже нецелесообразно. Есть разновидности галогеновых ламп, которые выдают даже 4200 Кельвинов, и установка их обойдётся автовладельцу намного дешевле.

Определить по цвету ксенон и то, как он будет светить, можно по специальной таблице.

Какой светит лучше и где срок службы больше

Стоит сразу отметить, что 6000 К, хотя свет от них будет ярче и приятнее, непригодны для поездки в плохую погоду. Дело в том, что сырость на дороге будет отражать свет. Чем ярче свечение лампы, тем сильнее будет отражаться её свет от дорожного покрытия. Эффект будет такой, что дорогу не будет видно совсем. Впрочем, он замечательно подходит для снежной зимы или сухого асфальта. Срок службы будет также меньше.

На источниках света 4300К и 5000К остановимся подробнее. На сухой дороге обе лампы имеют абсолютно одинаковые параметры, и разница не будет видна невооружённым глазом. Различия можно заметить только на сыром дорожном покрытии.

Фары с 4300К лучше светят при движении под дождём, потому что отражают гораздо меньше бликов. Соответственно, их эксплуатация будет более удобна весной и осенью в период дождей.

Однако при установке ламп 5000 К фары будут светить с меньшей желтизной, почти нейтральным белым светом. Если на первый взгляд разница незаметна, то спустя некоторое время станет ощутимо, что глаза напрягаются меньше, а дорога отлично просматривается.

Плохо зарекомендовали себя китайские лампы — срок их службы существенно ниже, да и качество исполнения далеко от идеала.

Законна ли установка ксенона

Многих водителей интересует, насколько законна такая переделка. Если речь идёт о сертифицированных фарах, в которых с завода предусмотрена установка ксеноновых источников света, то вопросов быть не должно. Как правило, на корпусе таких фар есть специальная маркировка DC, DR или DCR, что означает возможность применения в ближнем свете, дальнем и комбинированном. Кстати, срок эксплуатации заводских ламп существенно выше, чем установочных комплектов.

Если такой маркировки нет, то применение ксеноновых источников света в фаре запрещено. Сейчас нет штрафа за это, однако предусмотрено наказание в виде лишения права управления транспортом на срок от 6 месяцев до 1 года, даже если это будут ПТФ бленды, оборудованные такими лампами.

Читайте также:  Как проходит амнистия лишенных прав за алкогольное опьянение

Однако это ещё не значит, что дооборудовать автомобиль такой оптикой нельзя. Если докупить необходимое оборудование (автокорректор фар, линзы, омыватель), заказать установку в специализированном сервисе и затем получить одобрение в ГИБДД со всеми отметками в ПТС, то установить ксенон 5000 К можно легально.

Подводя итог, можно сказать, что ксенон лучше почти по всем показателям. Это большой срок службы, хорошая освещённость дорожного покрытия, а следовательно, безопасность.

Какой ксенон легальный

Многие автомобилисты, желающие установить ксенон, задаются вопросом о том, можно ли это сделать и если можно, то как установить блок розжига легально, в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.

На сегодняшний день в России существует множество запретов на использование ксенонового освещения в транспортных средствах, ведь по закону, безопасность- главнее всего, однако, они являются довольно противоречивыми.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Многие автосервисы берут на себя право устанавливать ксеноновое оборудование и выдавать соответствующие сертификаты. Вроде бы все законно, но инспектор ГИБДД, остановивший водителя, говорит об обратном.

В этой статье постараемся разобраться, как всё-таки правильно и в соответствии с законом установить ксеноновое оборудование и автокорректор, несмотря на противоречивость российского законодательства.

Какой нельзя ставить на автомобиль и почему

Разберём основную законодательную документацию, которая регламентирует процесс установки и свод требований к показателям светового оборудования транспортного средства:

  • Кодекс Административных нарушений Российской Федерации. Этот свод законов напрямую не регламентирует то, можно ли устанавливать ксенон или нет. Кодекс лишь описывает нарушения, которые связаны с ксеноновым оборудованием, используемым на транспортном средстве и ответственность автовладельца;

Нарушение основывается на несоответствии световых приборов, цвета освещения и режима работы ксенона с Основными положениями по допуску транспортного средства к использованию.

  • ГОСТ Р51709 и ГОСТ 8769. ГОСТ Р51709 определяет цвета внешнего освещения. ГОСТ 8769 определяет допустимые показатели количества и цвета светового прибора.

Если углубиться в эти документы, то можно сделать вывод о том, что транспортное средство должно обладать световым оборудованием как сзади, так и спереди, которое имеет белое, жёлтое и оранжевое освещение. То есть, в данных актах описаны цвета, которые разрешены к установке.

Известно, что ксеноновое освещение потребляет минимум энергии, но конструкция лампочек не позволяет устанавливать их в линзы, предназначенные для обычных видов ламп.

Если, допустим, заменить галогенную лампу на ксеноновую, но не поменять при этом фару на соответствующую по своим показателям оптику, то может быть создан дискомфорт для водителей встречных автомобилей (ослепление), что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Как уже говорилось выше, законодательство не даёт прямого ответа о том, можно ли использовать ксенон в световом оборудовании или нет.

Но все же ясно, что без технических характеристик осветительных приборов, не противоречащих ксеноновому освещению, а также без соблюдения цветовых характеристик, установление газоразрядных лампочек считается невозможным.

Таким образом, существует два пункта, которые говорят о том, когда нельзя использовать ксенон в определённом транспортном средстве:

  1. Если фара транспортного средства не имеет маркировки с информацией, которая указывает на возможность установки ксеноновых ламп, то использование ксенонового оборудования запрещено и наказуемо в соответствии с административным кодексом РФ.
  2. Если лампочка обладает цветовой температурой с оттенком, который не соответствует вышеперечисленным правилам в ГОСТе (белый, жёлтый, оранжевый цвет), владельца транспортного средства также ждёт наказание, вплоть до снятия осветительных приборов.

Какие лампы относятся к легальным

Автовладельцы выбирают ксеноновое освещение из-за наличия в нём ряда преимуществ. Например, ксенон наиболее похож на дневные огни, что считается наилучшим показателем для восприятия освещения человеческим глазом.

Независимо от погоды и времени суток, водитель не утомляется, как и его зрение. В дождь или снег ксеноновый свет освещает именно дорогу, а не сами осадки.

Читайте также:  Свидетельство об утилизации автомобиля

А также немаловажную роль играет территория освещения, которая считается наиболее широкой по сравнению с другими осветительными приборами.

Поэтому автолюбители ищут различные законные лазейки, разрешающие установку ксенона, как осветительного прибора для своего транспорта.

Как уже было разъяснено, ксенон может быть установлен только в том случае, если его цвет соответствует разрешённым оттенкам освещения на транспортных средствах. Причём передняя и задняя сторона имеет свои разрешённые цвета.

Например, красный цвет не может быть установлен на передние фары. Это связано с тем, что такая ситуация может ввести других участников в заблуждение и опять же привести к дорожно-транспортному происшествию.

Каждый оттенок ксенона имеет свою световую температуру, которая отвечает за цвет освещения. Цветовая температура измеряется в Кельвинах и не имеет никакого отношения к температуре, измеряемой Цельсиями.

Чем выше температура, тем хуже освещение. Это обусловлено тем, что привычный для человеческого глаза жёлтый цвет постепенно меняется на зелёные и синеватые оттенки.

Между тем в правилах ГОСТа, нет утверждённых цветов, имеющих такое освещение. Поэтому следует выбирать лампу, имеющую температуру цвета от 3 до 5 тысяч Кельвин:

Ксеноновые лампочки, имеющие цветовую температуру выше 5 тысяч Кельвин, несмотря на красоту освещения, запрещены законом.

Это связано с высокой утомляемостью зрения водителя при езде на транспортном средстве в тёмное время суток, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Если с цветом освещения ксеноновых приборов все ясно, то как быть с фарами? Как определить оптику, которая подходит именно для ксенонового освещения?

На самом деле все проще, чем кажется. Следует лишь найти маркировку, нанесённую на корпус фары и рассеиватель, и научиться её расшифровывать. В некоторых случаях маркировка наносится на стекло фары.

Итак, чтобы определить, подходит или нет фара для ксеноновой лампочки, следует посмотреть на маркировку.

О возможности установки ксенонового освещения в определённую оптику говорит наличие таких аббревиатур, как:

DC/DR фара содержит оборудование для ксеноновых лампочек, применяющихся в ближнем и дальнем освещении
DCR двухрежимное освещение, то есть вставляется одна ксеноновая лампочка, предназначенная как для ближнего, так и для дальнего освещения
DC/HR только ближнее освещение, дальний свет исключён
HC/HR аббревиатура применяется в японских автомобилях, которая указывает на возможность установки ксеноновой лампочки

Однако, если маркировка находится на фаре европейского производства, то эти символы будут обозначать возможность установки только галогенных лампочек (ближний и дальний свет), а значит ксенон в этом случае запрещён.

Страну, выдавшее утверждение на фару можно посмотреть также на маркировке. Она обведена кружочком и обозначена цифрой рядом с буквой Е или DOT (Соединенные Штаты Америки).

На рисунке указана аббревиатура DCR, это означает, что можно установить ксеноновую лампочку, которая будет использоваться как для ближнего, так и для дальнего освещения.

Если остальная информация автовладельцу не особа интересна, то ему следует лишь найти одну из вышеуказанных аббревиатур и смело устанавливать подходящие по свету лампочки.

Таблицу маркировки фар под ксенон и галоген найдёте здесь.

Какое наказание ожидает водителей за незаконную установку

На сегодняшний день, в случае наступления административного правонарушения, вся ответственность по защите лежит на плечах собственника транспортного средства.

Получается, автовладельцу придётся доказывать свою невиновность и правомерность действий, а не гаишнику то, что водитель нарушил административный кодекс.

Суды, как правило, верят больше сотрудникам ответственных органов, чем рядовым гражданам и не уделяют особого внимания на прочие тонкости административных вопросов.

Сегодня нарушение в установке ксенонового освещения считается приравненным к неисправностям транспортного средства, при которых запрещается эксплуатация автомобиля (пункт 3.4 Глава 3 Перечень неисправностей ТС).

При самостоятельном установлении ксенонового оборудования в фары, которые не предназначены для этого, автовладелец привлекается к административной ответственности и лишается права на управление транспортным средством на срок от шести месяцев до года.

Причём инспекторами ДПС производится конфискация осветительных приборов, относящихся к ксенону (часть 3 статья 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ).

Получается, что простым штрафом не отделаться, его попросту нет. За такое нарушение придётся поплатиться правом на управление машиной и потерей финансов, потраченных на недешевое ксеноновое оборудование.

Последний пункт, связанный с ответственностью автовладельцев, указывает на невозможность установки лампочек красного цвета или световозвращающих приспособлений того же оттенка на переднюю часть автомобиля (часть 1 статья 12.4 Кодекса об Административных правонарушениях РФ).

Читайте также:  ДТП с мотоциклистами

Такое нарушение предусматривает административную ответственность в виде наложения на автовладельца довольно крупного штрафа:

Для обычных граждан составляет 3 тысячи рублей
Для должностного лица от 15 до 20 тысяч рублей
Для юридического лица от 400 до 500 тысяч рублей
Для всех нарушителей, независимо от категории предусмотрено изъятие осветительных приборов. (Федеральный Закон от 23 июня 2007 года за номером 116 и от 23 июля 2013 года за номером 196)

для юридического лица от 400 до 500 тысяч рублей. Для всех нарушителей, независимо от категории, предусмотрено изъятие осветительных приборов. (Федеральный Закон от 22 июня 2007 года за номером 116 и от 23 июля 2013 года за номером 196).

Как легально поставить ксеноновые фары в старых автомобилях

Легальная установка ксенона не так уж и сложна. Идеальней всего будет ходовые переоборудование машину и оформить её по закону, так как для старых автомобилей не предусмотрены фары для установки ксенона.

Следует не забывать и про омыватель фары, и про корректор угла. Только эта процедура будет считаться легальной установкой ксенонового оборудования на старенький транспорт. Можно также сделать тюнинг и установить биксеноновые лампы.

В некоторых случаях может потребоваться написать соответствующее заявление и получить заключение специалиста.

Почему ксенон загорелся розовым цветом, смотрите на странице.

Как правильно должен светить ксенон в линзах, узнайте из этой информации.

Видео: Как сделать ксенон легальным? Омыватели фар

Штраф или другое наказание за ксенон в 2021 году. Легализация ксенона

  • Ответственность
  • Разрешен ли ксенон в России?
  • Общение с инспектором
  • Как легализовать ксенон?
  • Когда можно устанавливать?
  • Установка светодиодных ламп
  • Заключение
  • Вопрос-ответ

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы полностью разберем тему ксенона на автомобиле с юридической стороны. Рассмотрим, какое наказание за ксенон, поговорим о том, что делать если вас остановил инспектор с ксеноном и как поставить действительно легальный ксенон на любой автомобиль.

Свет, излучаемый ксеноном, по своим характеристикам близок к дневному свету, поэтому очертания предметов различаются намного четче. Создаваемая ксеноном видимость при любых погодных условиях не создает лишнего напряжения зрения, лучи ксенонового света проходят сквозь капли дождя или тумана, и полностью освещают полотно дороги. Пучок ксенонового света намного шире обычного, что, конечно, улучшает видимость предметов на обочинах дороги. Ксенон излучает в два раза больше света, чем галогенная лампа, потребляя в два раза меньше энергии. Срок службы ксеноновых ламп — 2800-3000 часов. Срок службы галогенных ламп — 180-500 часов.

Газоразрядные ксеноновые лампы стали применяться в автомобильных фарах в 1992 году. Они обладают большей светоотдачей и меньшим энергопотреблением, чем галогеновые лампы и ламы накаливания. Однако из-за особенностей конструкции ксеноновых ламп их нельзя использовать в фарах, предназначенных для установки традиционных типов ламп. Простая замена галогенной лампы на ксеноновую ведет, прежде всего, к ослеплению встречных и попутных водителей, что безусловно, является угрозой безопасности дорожного движения. Поэтому действующим законодательством РФ предусмотрена административная ответственность за использование внешних световых приборов, не соответствующих требованиям и конструкции автомобиля.

Для начала обратимся к разъяснениям об использовании «Ксеноновых» фар» предоставленными Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации от 20.02.2010 года.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

– C – ближнего, R – дальнего, CR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
– HC – ближнего, HR – дальнего, HCR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
– DC – ближнего, DR – дальнего, DCR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Разъяснения МВД Российской Федерации от 20.02.2010 года

Знак официального утверждения изображен в виде круга с проставленной внутри буквой «Е», после которой следует номер страны, которая предоставила официальное утверждение, а так же указан номер самого официального утверждения. Такой знак вместе с соответствующей маркировкой фары наносится на рассеиватель фары или же на ее корпус, если рассеиватель может быть отделен.

Категория галогенных ламп накаливания имеет обозначение на их цоколе или колбе, которое начинается с буквы “H”.

Газоразрядные источники света (в том числе и ксенон), маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы “D”, в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 “Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств” предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

Читайте также:  Организация парковок на придомовых территориях

На основании разъяснений ФГУП “Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования” (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Ответственность

Отвечая на данный вопрос, хочется отметить следующее: так уж сложилось в России, что бремя доказывания вины больше не лежит на сотрудниках ГИБДД в случае обращения для разрешения спорной ситуации в суд. Отныне именно Вам придется доказывать свою невиновность, суды, как правило, мало разбираются во всех тонкостях данного вопроса и в большинстве случаев принимают сторону сотрудников ГИБДД.

И так, какой же штраф за ксенон в 2021 году? И лишают ли прав за ксенон? Нелегально установленный ксенон относится к неисправностям, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства.

На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Пункт 3.4 Главы 3 Перечня неисправностей

Управление автомобилем с самовольно установленными ксеноновыми лампами в фарах, не предназначенных для их установки, влечет лишение права управления автомобилем на срок от шести месяцев до года с конфискацией этих ламп и приспособлений для их эксплуатации (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ). Вот так вот, а штрафа-то и нет – идет сразу лишение прав за ксенон.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ

Приспособления для эксплуатации ксеноновых ламп – это устройства, предназначенные для обеспечения их работоспособности (блоки розжига и иное оборудование, непосредственно обслуживающее работу ксеноновых ламп).

Если вы решите установить на передней части своего транспортного средства световые приборы, имеющие красный свет или же световозвращающие приспособления аналогичного света, то приготовьтесь оплатить крупный штраф.

Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, – от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

Часть 1 статьи 12.4 КоАП РФ

Многие называют это “законом о ксеноне”, но это неверно. Так называют лишь свод правил, которые устанавливают ответственность за использование неправомерного (колхозного) ксенона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: