Пассажирские

«Безопасность — в основном на бумаге»: в чем причина ДТП с автобусами

Завышенные требования безопасности не влияют на аварийность в сфере пассажирских перевозок — к такому выводу пришли эксперты в ходе круглого стола, организованного Общероссийским народным фронтом (ОНФ). ГИБДД, в свою очередь, предлагает запретить регистрировать автобусы на физлиц. В проблемах пассажирских перевозок разбирались «Известия».

Не хватает на шины

Число пассажиров падает, а аварийность перевозок растет. Одной из причин такого положения эксперты назвали избыточные требования безопасности.

Исполнение этих требований, установленных государством, поглощает значительную долю доходов транспортных компаний, жалуются перевозчики. Это получение лицензии, техосмотр автобусов, медицинский контроль водителей, обслуживание систем навигации, системы контроля режима труда и отдыха, огромные штрафы.

В итоге на покупку новых шин, качественное обслуживание автобусов у дилеров, найм профессиональных водителей попросту не остается денег.

«Безопасность — в основном на бумаге. Это всякие лицензии, какие-то бумажки, ввели штрафы. Куча всего, что не имеет отношения к самой безопасности», — заявил руководитель рабочей группы ОНФ Петр Шкуматов.

Разница в одну человеческую жизнь

Если заглянуть в статистику Ространснадзора, можно сделать несколько неожиданных выводов. В 2010 году по вине водителей автобусов произошло 1728 аварий, в которых погибло 115 человек, а ранено было 2664. В 2019 году произошло 3393 аварии по вине водителей автобусов. В них погибло 116 человек и было ранено 5462.

«Для сравнения мы взяли 2010 год, тот год, когда все виды автобусного транспорта подлежали лицензированию и когда на них стояли только аналоговые тахографы. И взяли 2019 год, когда за девять лет провели мероприятия по установке средств технического контроля — электронные тахографы, системы ГЛОНАСС, инерционные ремни для пассажиров, системы видеонаблюдения. Оказалось, количество погибших в ДТП по вине водителей автобусов на одного человека больше, чем в 2010-м», — рассказал «Известиям» Сергей Храпач, председатель правления ассоциации региональных перевозчиков «Межрегионавтотранс».

Число раненых при этом увеличилось в два раза, как и число аварий. По мнению Храпача, дорогостоящие мероприятия аварийность никак не снизили. А штрафы, количество которых увеличилось вдвое, лишь повысили финансовую нагрузку на отрасль.

Опасный межгород

Храпач также указал на статистику Национального союза страховщиков ответственности (НССО), согласно которой из всех автобусных перевозок наибольшее число ДТП — на междугородних перевозках.

«Связаны они с техсостоянием автобусов и переработкой водителей — там тахограф должен быть, а в городских автобусах тахограф не нужен и его сейчас там нет», — продолжил Храпач. Он также читает, что видеонаблюдение в салоне автобуса не позволяет предотвратить диверсионно-террористический акт, а лишь его задокументировать, поэтому такое требование излишне и никаким образом не влияет на безопасность.

Еще один бич безопасных дальних поездок — плохая инфраструктура.

«Дороги между субъектами федерации в плачевном состоянии. Иногда они зимой плохо чистятся, не подсвечиваются опасные участки, нет заграждения между рядами, что приводит к лобовым столкновениям, — отметил Сергей Храпач.

Учить и переучивать

Для решения проблемы представитель «Межрегионавтотранса» предлагает существенно снизить налог на добавочную стоимость тем компаниям, которые занимаются регулярной перевозкой пассажиров, а кроме того, уменьшить или вовсе отменить утилизационный сбор.

Средства, которые раньше шли на налоги, можно будет потратить на зарплату водителей или их обучение. К слову, в некоторых регионах зарплата водителей снизилась до 15 тыс. рублей, что сделало эту профессию крайне непривлекательной для профессионалов.

Представители экспертного центра «Движение без опасности» считают, что корень зла лежит в низкой квалификации водителей, а потому упор делать нужно на обучение.

Они предлагают ввести обязательные курсы повышения квалификации для водителей пассажирского транспорта каждые три года, а также обязать их каждые пять лет подтверждать свою квалификацию.

Задача по физикам

Кроме того, в «Движении без опасности» предложили при регистрации ТС на физлиц предоставлять им на подпись документ, в котором они обязуются не использовать ТС в коммерческой деятельности, а при нарушении соглашения будет взиматься крупный штраф или изыматься ТС.

По данным экспертного центра, более половины автобусов находятся в собственности у физических лиц. При этом более 40% ДТП приходится именно на водителей автобусов, которые принадлежат физлицам.

Участвовавшие в экспертном совещании ОНФ представители ГИБДД предложили запретить регистрировать физическим лицам автобусы на себя, как это делается в Америке. Речь идет об автобусах категории М3 — свыше восьми мест и 5 т полной массы.

Читайте также:  Заключение договора автокредита

«Ситуация с автобусами у нас доведена до абсурда. С одной стороны, лишь каждый шестой автобус у нас имеет путевой лист, с другой — законы так ужесточены, что под их действия подпадают не касающиеся ситуации люди. Мне вчера звонил отец 10 детей и сказал, что от него категорически требуют на 14-местный автобус, где он катает только свою семью, ставить тахограф. Причем там будут отслеживать режим труда и отдыха. Это в автобусе, где он или его жена возят детей в школу или спортивные секции», — поделился с «Известиями» автоэксперт Игорь Моржаретто.

На совещании также ждали и представителей Минтранса, однако представители ведомства не пришли. В пресс-службе Минтранса на запрос «Известий» не ответили. Пока что ОНФ взял паузу и готовит запросы в Ространснадзор и проект предложений в Госдуму.

Основные типы поездов в России

Полезно знать: виды и особенности пассажирских поездов в России

Современные поезда в России предлагают огромный выбор удобств, сервисов и вариантов поездки – от стандартных сидячих вагонов и до комфортабельных купе класса «люкс», в которых есть все необходимое для комфортной дальней дороги. В зависимости от категории поезда и типа купе пассажир может рассчитывать на определенный набор сервисов и время пути. О том, чем отличаются российские поезда и какой перечень услуг они предоставляют, мы расскажем вам в этой статье.

Итак, какие существуют типы пассажирских поездов.

Фирменные


Фирменные поезда – это составы с повышенным комфортом и прекрасным обслуживанием, например – расширенным меню в ресторане, повышенным комфортом спальных мест, люксовыми купе и многими другими услугами, которые высоко оценивают пассажиры, привыкшие к комфорту. Особенностью фирменных поездов можно смело назвать уникальный дизайн интерьера и собственную униформу персонала, не похожую на стандартную форму РЖД. В основном в состав такого поезда входят купе, плацкарты, СВ и, конечно же, вагон-ресторан. Сегодня в России действует около ста фирменных поездов, в их числе и один из первых поездов маршрута Санкт-Петербург – Москва под названием «Красная стрела».

Скоростные

Скоростным поездом в России считается состав, способный развивать скорость до 140 километров в час. В среднем такие поезда позволяют добраться до пункта назначения в 2-3 раза быстрее, чем на составах других типов – например, если из Санкт-Петербурга в Москву стандартный пассажирский поезд едет 10-11 часов, то скоростной – всего около 4 часов. Одними из самых известных в России скоростных поездов являются «Аллегро», «Ласточка», «Невский экспресс» и «Сапсан».

Скорые

Пассажирский скорый поезд отличается от обычного тем, что делает остановки только на крупных станциях, минуя небольшие населенные пункты. Как правило, скорые поезда пускают по длинным маршрутам, благодаря чему они пользуются особой популярностью у туристов, приехавших познакомиться со всеми красотами России. В составе скорого поезда есть купейные вагоны, плацкарты, СВ-вагоны и один вагон-ресторан. В среднем поездка на таком поезде занимает на треть меньше времени, чем на обычном пассажирском, а стоит всего на 10-15% дороже. Кстати, именно для скорых поездов подбирают самое удобное для пассажиров время прибытия.

Пассажирские


Пассажирский поезд останавливается на каждой станции на всем пути следования, поэтому пользуется просто огромной популярностью – множество пассажиров едут из крупных городов в малые населенные пункты, до которых другим видом транспорта добраться крайне проблематично (как и скорым поездом, который такие станции зачастую просто проезжает). По комплектации вагонов и уровню комфорта пассажирский поезд не отличается от скорого.

Виды и особенности вагонов с точки зрения размещения пассажиров

  • Люкс.

Вагоны VIP-класса с раскладным диваном-кроватью шириной около 120 см, верхней полкой шириной 90 см, столом, креслом, отделением для багажа, душем и биотуалетом. Также для удобства пассажира в купе установлен кондиционер, есть ТВ и DVD-проигрыватель, а также бесплатный Wi-Fi. В стоимость билета в люкс-купе входит чистое белье, туалетные и санитарные принадлежности, закуски, напитки и развлекательная литература (газеты, журналы). Забронировать можно только целое купе, но ехать могут как один, так и два взрослых пассажира.

  • СВ.

Купе класса СВ рассчитано на двух взрослых человек, при этом спальные места могут располагаться внизу друг напротив друга или в два уровня по одной стороне для экономии пространства. В каждом купе СВ есть складной столик, отделение для багажа, замок на двери, радиоточка и спальный комплект. Туалетные комнаты расположены в начале и в конце вагона.

  • Купе.

Стандартное купе рассчитано на 4 пассажиров (двое на нижних спальных местах, двое – на верхних), места для хранения багажа располагаются под нижними спальными местами. В купе также есть складной столик, радиоточка, постельное белье и полотенца, а туалеты располагаются в обоих концах вагона. Важно знать, что верхние места всегда четные, а нижние – нечетные (это важно при бронировании или покупке билетов).

  • Плацкарт.

В плацкарте пассажирские отсеки частично разделены перегородками без дверей. Каждый отсек имеет шесть спальных мест, два из которых располагаются друг над другом с одной стороны сквозного прохода (причем нижнее место трансформируется в столик с двумя креслами), еще четыре с отдельным откидным столиком – по другую сторону от прохода (расположены попарно друг напротив друга в два яруса). Места для багажа располагаются под нижними полками, туалеты находятся в обоих концах вагона. Важный момент при бронировании: в плацкартном вагоне все четные места – верхние, а нечетные – нижние.

  • Сидячий.

В сидячем вагоне, как правило, сидения располагаются по четыре в ряд (по два с обеих сторон сквозного прохода). Как и в самолете, в поезде сидячие места могут быть первого и второго класса. В вагонах первого класса между сидениями большие промежутки (что удобно при долгой дороге) и пассажирам предлагаются питание, напитки, пресса и санитарно-гигиенические наборы. В вагонах второго класса расстояние между сидениями меньше, однако есть кондиционирование и за дополнительную плату можно заказать холодные закуски, напитки, прессу.

Значение слова «пассажирский»

Что означает слово «пассажирский»

Словарь Ефремовой

Пассажирский

  1. м. разг. Поезд, перевозящий пассажиров; пассажирский поезд.
  2. прил.
    1. Соотносящийся по знач. с сущ.: пассажир, связанный с ним.
    2. Свойственный пассажиру, характерный для него.
    3. Принадлежащий пассажиру.
    4. Предназначенный, установленный для пассажиров.

Словарь Ушакова

Пассажирский

пассаж и рский, пассажирская, пассажирское. прил. к пассажир; предназначенный, установленный для пассажиров. Пассажирский багаж. Пассажирский поезд (в противоп. товарному). Пассажирский пароход. Пассажариский тариф. Пассажирское движение.

Смотрите также:

Морфологический разбор слова «пассажирский»

Фонетический разбор слова «пассажирский»

Значение слова «пассажирский»

Синонимы «пассажирский»

Разбор по составу слова «пассажирский»

Карточка «пассажирский»

Предложения со словом «пассажирский»

Словари русского языка

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

  • Толковые Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка. Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. (PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка. Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи.) Под авторством Даля В.И., Ожегова С.И., Ушакова Д.Н. выпущены наиболее известные в нашей стране тезаурусы с истолкованием семантики. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется.
  • Энциклопедические В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия».
  • Отраслевые Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия («Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС»).
  • Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово (исконное, заимствованное), его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского (familia), где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. С XVIII века используется в качестве второго личного имени (наследуемого). Входит в активный лексикон. Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду.
  • Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз. Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град (старосл.) — город (рус.), чадо — дитя, врата — ворота, персты — пальцы, уста — губы, влачиться — волочить ноги. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах.
  • Переводческие, иностранные Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие.
  • Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле».
  • Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными (в том числе от англицизмов), и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав.
  • Прочие 177+ Кроме перечисленных, есть тезаурусы: лингвистические, по различным областям языкознания; диалектные; лингвострановедческие; грамматические; лингвистических терминов; эпонимов; расшифровки сокращений; лексикон туриста; сленга. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения (фонетика). В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

Когда и как люди начали летать на пассажирских самолетах?

102 года назад в Германии запустили первую пассажирскую авиалинию в мире.

Рынок пассажирских авиаперевозок начал развиваться после окончания Первой мировой войны . Чтобы не упустить момент, было решено использовать сохранившиеся военные самолеты. На создание полноценных пассажирских авиалайнеров требовалось время и инвестиции, а спрос на быстрые перевозки рос, ведь после войны началось активное передвижение людей по миру. Кто-то возвращался домой после службы, кто-то переезжал в поисках лучшей жизни.

До идеи запуска пассажирских авиалиний люди передвигались по миру на поездах и кораблях. Океан пересекали на крупных лайнерах а-ля «Титаник». На тот момент он был самым быстрым пассажирским кораблем и должен был доплыть до западного побережья за неделю. Современный человек подумает, что это очень долго, но учитывая услуги на таких лайнерах, путешествия превращалось в полноценный отпуск. Как появилась первая пассажирская авиация и развивалась доступная всем авиация, рассказывает 5-tv.ru .

Как появились первые пассажирские авиалинии?

Первопроходцем регулярных пассажирских авиаперевозкок считается Германия . Хотя первый коммерческий рейс с пассажиром на борту был реализован еще в 1914-м во Флориде, США . Летающая лодка-биплан Benoist XIV вылетела из города Сент-Питерсберг и приземлилась в Тампе спустя 23 минуты. На борт поднялся бывший мэр Сент-Питерсберга Абрам Фил. Он заплатил за перелет 400 долларов (в пересчете на современные деньги около десяти тысяч долларов — Прим.ред). Эта сумма кажется сумасшедшей даже по меркам нашего времени. Сейчас за эти деньги можно приобрести билет на трансатлантический рейс одной из ведущих авиакомпаний мира в первый класс со всеми возможным привилегиями.

Примерно так выглядел AER J, выполнивший рейс из Берлина в Веймар. На фото гидросамолеты времен Второй мировой войны. Фото: РИА Новости / Евгений Халдей

Первый рейс из Берлина в Веймар состоялся 5 февраля 1919-го. На борту бывшего военного штурмовика AEG J. был всего один человек. Самолет принадлежал компании Deutsche Luft-Reederei GmbH (DLR), а на его корпусе был нанесен логотип — взмывающий в небо журавль. В 1926-м в результате объединения транспортной группы Deutsche Aero Lloyd и автопромышленного концерна Junkers Luftverkehr, появилась авиакомпания Lufthansa. В качестве логотипа взяли прототип журавля DLR и желто-синие цвета Junkers. В наши дни пролететь по историческому маршруту не получится. Рейса из Берлин в Веймар уже не существует. В городе нет аэропорта и все, кто хочет до него добраться, прилетают из столицы в соседний Эрфурт.

ТАСС / DPA

Первые рейсы совсем не были похожи на те, к которым привыкли современные люди. Кабина штурмовика была открыта, поэтому перед посадкой в пассажирскую кабину, люди надевали летные комбинезоны, шлемы, очки и меховые унты. Конечно, было не так холодно, как героям фантастического фильма «Экипаж» во время перехода с одного самолета на другой. Лайнеры летали на высоте 4,5 тысячи метров, а сейчас уже выше десяти тысяч.

Уже в апреле 1919-го появилось второе пассажирское направление из Берлина в курортный город Варнемюнде на берегу Балтийского моря . От Германии другие европейские страны тоже не отставали. В тот же год появилась первая международная пассажирская авиалиния из Парижа в Брюссель компании Lignes Aeriennes Farman. В эксплуатацию ввели самолет-биплан Фарман F-60 «Голиаф». Он вмещал 12 пассажиров и членов экипажа. Полет длился 2 часа 50 минут, а сейчас такое расстояние можно пролететь за 55 минут.

Уже 13 октября 1919-го в столице Франции была подписана Парижская Конвенция о регулировании воздушных передвижений. Тогда такими вопросами занималась Лига Нацией — предшественница ООН .

Когда пассажирские самолеты стали похожи на современные лайнеры?

К началу 20-х в Европе появилась уже целая сеть пассажирских линий. Рос спрос среди населения. Переделанные военные бомбардировщики уже не справлялись с пассажиропотоком из-за узкого фюзеляжа. Они не могли вместить большое количество людей. Также пассажирские самолеты того времени были невыгодны из-за большого расхода топлива и как следствие, высоких цен на билеты. Перелет из Лондона в Париж стоил 21 фунт (в пересчете на современные деньги около 2,5 тысячи долларов — Прим.ред). Сейчас можно долететь менее чем за 100 долларов в одну сторону. Также для организации регулярных рейсов нужно было строить аэропорты, службы связи и создавать другие необходимые условия.

ТАСС / Евгений Кассин, Марк Редькин

В 20-е Imperial Airways запустили рейсы в Южную Африк у из Лондона. На корабле до нее добирались несколько недель, а на самолете за несколько дней с остановками на ночь. Из Лондона в Индию летели шесть дней, а до Австралии десять. На борту даже организовали бар и обед из семи блюд. Стоимость билетов на такие дальние перелеты не превышала 21 тысячи современных долларов.

Авиакомпании начала XX века нуждались в государственных субсидиях, иначе развитие пассажирских перевозок могло замедлиться. Для обеспечения авиалинии Лондон-Париж английская авиакомпания Imperial Airways закупила двухмоторные самолеты Хендли Пейдж W8B, которые вмещали до 12 человек. Пассажиры сидели в общей кабине по шесть человек в два ряда, они могли вытянуть ноги и открыть окна в жаркую погоду. Также появился багажный отсек. Двигатель работал с меньшим числом оборотов и как следствие, расходовали меньше топлива. Это было комфортно и для пассажиров, их не так сильно трясло. Такие самолеты выполняли регулярные рейсы с 1922-го по 1932-й.

Самолет Douglas DC-3 в наше время. Фото: РИА Новости / Евгений Биятов

В 1936-м в воздух поднялся американский самолет Douglas DC-3, он мог перевозить до 30 пассажиров, а ширина сиденья была 45 сантиметров. Этот самолет уже можно назвать родственником привычных нам Boeing и AirBus. Именно с него начала развиваться пассажирское авиастроение. Douglas был калькой для усовершенствования моделей самолетов.

Когда самолеты начали летать через океан?

Газета Daily Mail, видимо, решила разыграть своих читателей и предложила вознаграждение в десять тысяч фунтов стерлингов тому, кто пересечет Атлантический океан на самолете за 72 часа. Конкурс объявили в 1913-м, добровольцев было немного, а спустя год после начала Первой мировой войны его приостановили. Но неуемные журналисты вернулись к затее в 1918-м. Вызвались два опытных пилота Джон Алкок и Артур Браун. В качестве подрядчика выступила компания Vickers, на переделанном военном бомбардировщике которой, они отправились в рискованное путешествие. Летчик долго не могли решиться на полет из-за неподходящих метеоусловий, но 14 июня 1919-го стартовали из канадского города Сент-Джонс в ирландский Клифден. Полет занял 16 часов 28 минут. Таким образом два отважных пилота положили начало формированию пассажирских трансатлантических перелетов.

Летчик Черльз Линдберг. Фото: Library of Congress

В 1927-м летчик Чарльз Линдберг совершил одиночный полет на одномоторном самолете из Нью-Йорка в Париж. Перед взлетом американская пресса окрестила Линдеберга «летающим идиотом», но взяла свои слова обратно, когда он успешно приземлился во французской столице 21 мая. Благодаря ему воротилы авиации поняли, что стоит развивать трансатлантические перелеты. В 30-х самым популярным самолетом был Форд Тримотор или «оловянный гусь» с корпусом из металла. Тогда самолеты оборудовали всеми привычными нам убранствами: комфортными сидения и даже кроватями. Пассажиры имели возможность поиграть в бридж. В 1930-м на борту самолета авиакомпании Boeing Air Travel появилась первая стюардесса Эллен Черч. Она убедила руководство, что присутствие члена экипажа на борту необходимо. На новую должность набрали медсестер.

Летали как короли: Золотой век пассажирской авиации

Расцвет пассажирской авиации пришелся на 50-е и 60-е. Об убранстве и сервисе самолетов тех времен ходят легенды. Ширина кресел составляла 45 сантиметра, но они могли «разбираться» в кровать. Сейчас такая роскошь доступна только в первом классе ведущих авиакомпаний. Еду пассажирам подавали в посуде из фарфора. В самолетах были отдельные лаунж-зоны с баром. Также разрешали курить. Также появились первые бизнес-джеты, которым способствовало бурное развитие военной авиации во время Второй мировой войны .

Советская стюардесса в 1972-м. Фото: ТАСС / А. Князев

В те времена основными клиентами авиакомпаний были богатые люди, политики и знаменитости. Полеты на самолетах, а особенно на трансатлантических рейсах, расценивали как выход в свет. Перелет из Нью-Йорка в Лондон стоил от 500 до 675 долларов (в пересчете на современные деньги 4600 — 6200 тысяч долларов — Прим.ред).

Стюардессам разработали форму. В 60-е стюардессы носили короткие и яркие платья, шляпки. Все в лучших традициях стиля Джеки Кеннеди. В 70-е форма была особенно фривольной: авиакомпании отдавали дань моде и разрешали бортпроводникам носить шортики, мини-юбки, широкие пояса и ботфорты. Все девушки были модельной внешности. В середине 70-х строгий кастинг на вакансию стюардессы отменили.

Авиаперелеты для всех и первый лоукостер

В 70-е владельцы авиакомпаний поняли, что их авиалинии должны быть доступны не только для богатого слоя населения, а для всех. Сработала простая математика: чем больше пассажиров, тем дешевле билеты, тем больше можно получить клиентов и заработать. Глава авиакомпании Pan American Airlines поставил задачу пред Boeing построить самолет, который будет больше, чем модель 707. Так в 1969-м появился всем известный Boeing 747.

Boeing 474 авиакомпании Pan American в 1970-м. Фото: ТАСС / FA Bobo / PIXSELL / PA Images

За счет выхода новой модели пассажирского самолета в эксплуатацию, снизилась цена на билет, но не на много. Например, рейс из Нью-Йорка в Лондон стоил уже 550 долларов. В стоимость входило питание ресторанного уровня и практически безлимитное количество алкоголя. Билет можно было купить в аэропорте, паспорта не проверяли, а сесть на самолет можно было за 20 минут до взлета.

После отмены государственной дерегуляции гражданской авиации США в 1978-м, цены на билеты упали еще в два раза. В те же годы в мире появились лоукостеры. Пассажиры могут сказать «спасибо» Хербу Келлеру, который придумал концепцию первой в мире бюджетной авиакомпании Southwest Airlines, основанной в 1971-м. Именно он предложил убрать с бортов самолетов все бесплатные сервисы, уменьшить пространство для пассажиров и летать в дополнительные аэропорты для снижения стоимости стоянки джета.

Если сравнивать гражданскую авиацию тех временем и в наши дни, можно проследить деградацию сервиса. Цены растут, а пассажиры все хуже чувствуют себя на борту самолета. Конечно, есть авиакомпании, которые предлагают обслуживание и комфорт почти приближенный к «золотому веку», но за удовольствие, как известно, нужно платить. Это не шесть тысяч долларов, но цены все равно смущают пассажиров из года в год.

Значение слова пассажирский

I м. разг.Поезд, перевозящий пассажиров; пассажирский поезд. II прил.

1.соотн. с сущ. пассажир , связанный с ним

2.Свойственный пассажиру, характерный для него.

4.Предназначенный, установленный для пассажиров.

Большой современный толковый словарь русского языка

1. м. разг. Поезд, перевозящий пассажиров; пассажирский поезд.

2. прил.
1) Соотносящийся по знач. с сущ.: пассажир, связанный с ним.
2) Свойственный пассажиру, характерный для него.
3) Принадлежащий пассажиру.
4) Предназначенный, установленный для пассажиров.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой

Словарь русского языка Лопатина

1. м. разг. Поезд, перевозящий пассажиров; пассажирский поезд.

2. прил.
1) Соотносящийся по знач. с сущ.: пассажир, связанный с ним.
2) Свойственный пассажиру, характерный для него.
3) Принадлежащий пассажиру.
4) Предназначенный, установленный для пассажиров.

Толковый словарь Ефремовой

пассажирская, пассажирское. Прил. к пассажир; предназначенный, установленный для пассажиров. Пассажирский багаж. Пассажирский поезд (в противоп. товарному). Пассажирский пароход. Пассажариский тариф. Пассажирское движение.

Толковый словарь русского языка Ушакова

БАГАЖ- в таможенном праве – вещи, предметы, которые пассажир при следовании через границу берет с собой или сдает для перевозки в порядке, установленном соответствующими транспортными организациями.

Словарь экономических терминов

ЛИСТ- список находящихся на борту пассажиров. Содержит фамилии и другие данные пассажиров. Предъявляется эмиграционным властям при выходе судна из порта страны в загранплавание и при заходе судна в иностранные порты.

Словарь экономических терминов

пассажирский

Полный орфографический словарь русского языка

свойственный пассажиру, характерный для него, также принадлежащий пассажиру предназначенный, установленный для пассажиров поезд, перевозящий пассажиров; пассажирский поезд

Ан-74ТК-300 спроектирован как конвертируемый (ТК – Транспортно-Конвертируемый) – один и тот же самолет можно переоборудовать в транспортный, грузопассажирский, пассажирский варианты или вариант для VIP-перевозок.

Ан-2Т – грузовой вариант (1948 г.); Ан-2ТП-грузопассажирский самолет (1949 г.); Ан-2ТД – парашютно-десантный и учебный; Ан-2П – пассажирский ; Ан-2С – санитарный; Ан-2СХ – сельскохозяйственный; Ан-2К (Ан-2Ф, ПАК) – ночной артиллерийский корректировщик и аэрофотосъемщик, единственный военный вариант (1949 г., серийно не строился); Ан-6 «Метео»-зондировщик атмосферы; Ан-4 (Ан-2В) -поплавковый вариант Ан-2Т; Ан-2ПГ1- пожарный -самолет; Ан-2М – модернизированный одноместный сельскохозяйственный самолет.

Балабуева создал пассажирский самолет Ан-140, многоцелевой Ан-38, средний широкофюзеляжный военно-транспортный самолет Ан-70, региональный реактивный пассажирский лайнер нового поколения Ан-148.

Летаешь себе потихоньку в стороне от главных космических трасс и гробишь все подряд: грузовик, так грузовик, пассажирский , так пассажирский .

Потом впереди нас поставили весь пассажирский состав, и была объявлена посадка на пассажирский поезд № 71 Москва — Новосибирск, и она тут же началась.

Они настойчиво советовали ему сесть на грузовой, а не на пассажирский пароход: Буслею необходимо было избегать общества, а как же избежать болтовни на пассажирском пароходе?

В Калифорнии, за два дня до приема на работу в округ, водитель получила разрешение на вождение школьных автобусов ( пассажирский транспорт) и в ее правах открыли действительную для всей Калифорнии категорию Б (водитель пассажирского транспорта), ограниченную обычными автобусами, и обязательно с автоматической коробкой передач.

А там, глядишь, и распределение начнется – если повезет, так попадешь на хороший пассажирский лайнер, где вся команда верхней палубы постоянно ходит в белых мундирах с золотыми погонами, где девчонки из пассажирского отсека вовсю поедают глазами любого навигатора – что командира, что зеленого курсанта.

Как-то приходилось лететь на борту, где сохранилось несколько сидений от ПС-84 (ПС-84 – пассажирский вариант ‘Дугласа’, до войны обслуживавший пассажирские линии ‘Аэрофлота’).

Спустя три месяца лодка U-24 отправила на дно пассажирский лайнер «Арабик»… После этого правительство кайзера было вынуждено заставить военно-морской флот отказаться от «неограниченной стратегии» и проинструктировать все подлодки относительно нападения на пассажирские суда, а потом и переместить военные действия из Атлантики в Средиземное море.

Перевозка продуктов питания

Закажите перевозки пищевых продуктов автотранспортом в транспортной компании “КомАвто”. Выполним доставку скоропортящейся, замороженной, молочной, охлажденной продукции и напитков по Москве, Московской области и России с соблюдением температурного режима. Предлагаем транспортные услуги для торговых сетей, магазинов, предприятий общепита.

  • мясо, рыба, овощи, фрукты, молочка, кондитерские изделия;
  • изотермы, рефрижераторы, промтоварные фургоны, тенты;
  • автомобили с санитарными паспортами от каблука до фуры.

Индивидуальные условия перевозок и бонусные программы

Юридическим лицам

  • отсрочка платежей, индивидуальный размер предоплаты;
  • техническое, программное обеспечение и организация работы по стандартам заказчика;
  • круглосуточная диспетчеризация и индивидуальный менеджер;
  • страхование грузов, экспедирование негабаритных перевозок

Физическим лицам

  • скидки 10% при оплате наличными;
  • программы лояльности при постоянном сотрудничестве;
  • индивидуальный менеджер;
  • перевозки в попутных направлениях, догрузы

Калькулятор доставки продукции по России автомобилями

Онлайн калькулятор позволяет рассчитать примерную стоимость грузоперевозки по России до 20 тонн в транспортной компании “КомАвто”. Система выполняет расчет автомобильной перевозки между любыми населенными пунктами на территории РФ. Укажите пункты отправки и прибытия машины в полях «Откуда» и «Куда» соответственно.

1.5 тонн (Газель, Reno,
Fiat, др)

3 тонны (Бычок, Mers,
Isuzu, др)

5 тонн (Mitsub., ЗИЛ,
Volkswag., др)

10 тонн (КАМАЗ, Volvo,
Foton, др)

фура 20 тонн (MAN, Scania,
Iveco, др)

Стоимость перевозки пищевых продуктов по Москве и области

Аренда рефрижераторов

Вариант 1: почасовая оплата
Тип
авто
Аренда по Москве в пределах МКАД Стоимость
дополнител.
часа, руб
Пробег
за МКАД
руб/км
Пропуск, руб
Мин. время, час Цена, руб МКАД ТТК СК
“Соболь”
1 т / 7 куб
4+1 4400 550 15 500
“Портер”
1 т / 8 куб
4+1 4400 550 15 500
“Газель”
1.5 т / 14 куб
4+1 4500 600 16 600 1000
3 тонник
18 куб
5+1 5000 600 20 600 1200
5 тонник
35 куб
6+1 6000 700 25 700 1400
10 тонник
55 куб
7+1 8000 900 30 900 1800
Фура
20 т / 92 куб
7+1 11000 1000 32 1000 1000 2000
Вариант 2: оплата по точкам выгрузки (время аренды не ограничено)
Направление Стоимость фиксированная (руб),
включает подачу машины, экспедирование и точки выгрузки
1 тн / 8 куб 1.5 тн / 14 куб 3 тн / 18 куб 5 тн / 35 куб 10 тн / 55 куб 20 тн / 92 куб
3 точки выгрузки 1 точка выгрузки
Москва 4300 4700 6000 7500 9300 11500
Москва центр 4900 5300 6700 8500 10000 13000
Московская область 4900 5300 6700 8500 10000 13000
Моск. область удаленная точка 5500 5900 7400 9300 11000 14000
Дополнительная точка 300 400 800
Возврат 1000 2500
Загрузка-выгрузка 500
Инкассация 500

Аренда изотерм

Вариант 1: оплата по часам
Тип
авто
Аренда по Москве в пределах МКАД Стоимость
дополнител.
часа, руб
Пробег
за МКАД
руб/км
Пропуск, руб
Мин. время, час Цена, руб МКАД ТТК СК
“Каблук”
0.5 т / 2.5 куб
4+1 2500 300 13
“Соболь”
1 т / 7 куб
4+1 3000 350 14
“Портер”
1 т / 8 куб
4+1 3000 350 14
“Газель”
1.5 т / 14 куб
4+1 3500 400 17 400 800
3 тонник
18 куб
5+1 4000 500 20 500 1000
5 тонник
35 куб
6+1 5000 600 21 600 1200
10 тонник
55 куб
7+1 7000 750 26 750 1500
Фура
20 т / 92 куб
7+1 9000 800 30 1000 800 1600
Вариант 2: оплата по точкам выгрузки (время аренды не ограничено)
Направление Стоимость фиксированная (руб),
включает подачу машины, экспедирование и точки выгрузки
1 тн / 8 куб 1.5 тн / 14 куб 3 тн / 18 куб 5 тн / 35 куб 10 тн / 55 куб 20 тн / 92 куб
3 точки выгрузки 1 точка выгрузки
Москва 3800 4200 5800 7500 8800 11000
Москва центр 4600 5000 6300 7500 9000 12000
Московская область 4600 5000 6500 8300 9700 12500
Моск. область удаленная точка 5100 5500 7000 9000 11000 14000
Дополнительная точка 400 500 1000

Перевозка продуктов питания из Москвы по России

Населенный пункт Км
А Архангельск 1300
Астрахань 1400
Б Барнаул 3600
Брянск 390
В Владивосток 9100
Владимир 190
Волгоград 965
Воронеж 510
Е Екатеринбург 2000
И Иваново 300
Ижевск 1200
К Казань 830
Калуга 190
Киров 950
Краснодар 1300
Красноярск 4100
Курган 2000
Курск 520
Л Липецк 466
М Мурманск 1900
Н Набережные челны 1050
Нижневартовск 3100
Нижний Новгород 416
Новороссийск 1477
Новосибирск 3300
О Омск 2700
Орел 360
Оренбург 1500
П Пенза 640
Пермь 1500
Петрозаводск 1000
Псков 736
Р Ростов-на-Дону 1100
Рязань 199
С Самара 1100
Санкт-Петербург 720
Саранск 700
Саратов 900
Севастополь 1900
Сочи 1600
Ставрополь 1400
Сыктывкар 1300
Т Тверь 170
Томск 3600
Тула 180
У Ульяновск 1000
Уфа 1400
Ф Феодосия 1700
Ч Чебоксары 650
Челябинск 1800
Я Ярославль 270

Популярные услуги автоперевозок продуктов питания

Перевозка фруктов

Перевозка овощей

Перевозка мяса и туш

Особенности грузоперевозок продуктов автотранспортом

Важно учитывать, что автомобильные грузоперевозки продуктов питания требуют предварительного оформления сопроводительных документов. Прежде всего, автомобиль обязан иметь санитарный паспорт. Кроме того, требуется пакет документов, подтверждающий происхождение пищевой продукции, их безопасность, надлежащее соблюдение условий хранения.

Какие транспортные средства используются для доставки пищевых товаров?

  1. Изотермы. Изотермический фургон (или термобудка) – это транспортное средство, в кузове которого сохраняется постоянный уровень температуры и влажности воздуха. Защищать продукцию от воздействия внешней среды позволяет особая конструкция кузова, создающая эффект термоса. В автопарке «КомАвто» к вашим услугам – изотермические грузовики разной тоннажности, от грузового такси “каблук” до фуры 20 тонн. Способ подходит для перемещения хлебобулочных и кондитерских изделий, молочной продукции и пр.
  2. Рефрижераторы. В отличие от изотермического, в рефрижераторном кузове можно установить точный уровень температуры, обычно в пределах от -20 до +20 градусов Цельсия. Он тоже защищен теплоизоляционными материалами и вдобавок исправно работающим холодильным оборудованием. В нашем автопраке есть рефы любой грузоподъемности от соболей и портеров (1 тонна) до (20 тонн), которые идеально подходят для перевозки замороженных продуктов, мяса, рыбы, птицы, овощей и пр.
  3. Тенты или промтоварные фургоны. Используются реже, однако в ряде случаев удобны и экономны при необходимости доставить партии продуктов с большим диапазоном допустимых температур и длительным сроком хранения.

Доверьте автоперевозку профессионалам

Наша транспортная компания специализируется на доставке пищевой продукции по Москве и России. Для этого у нас имеются все технические и организационные ресурсы. Оцените преимущества сотрудничества.

  • Мы занимаемся грузоперевозками свежего, охлажденного и грубокозамороженного мяса со строгим соблюдением температурного режима. Не нарушаем правил соседства продукции.
  • Подберем оптимальный транспорт под любую категорию продуктов: растительного и животного происхождения, переработанных.
  • Перед выполнением загрузки кузов автомобиля подвергается дезинфекции согласно установленным правилам.
  • Автомобили оснащены дополнительным оборудованием, таким как крюки для подвешивания туш, перегородки и пр.
  • Профессионализм специалистов отдела логистики позволил нам установить привлекательные цены на услуги.
  • Дополнительно предлагаем экспедирование, помощь грузчиков.
  • Грузоперевозки по России страхуются на выгодных для клиентов условиях.
  • Экономьте еще больше, став участником программы лояльности для постоянных заказчиков.

Термин «продукты питания» включает в себя множество категорий товаров, и в большинстве случаев они являются скоропортящимися. Причем требования для каждого конкретного груза различны: что-то нуждается в охлаждении, а что-то, наоборот, в подогреве. И все эти моменты необходимо предусмотреть при комплектации транспортируемой партии.

Перевозка продуктов питания

Наша организация предлагает своим заказчикам качественные и доступные по цене услуги по транспортировке пищевых продуктов по всей России. Грузы этого типа перевозятся на машинах со специальным оснащением по соответствующей документации и с соблюдением требований и нормативов, регламентированных актуальными законами страны.Фирма «Траст Экспресс» выгодно отличается от конкурентов тем, что ее работа нацелена на коммерческую доставку грузов разных заказчиков в попутном направлении. Это обеспечивает значительную экономию времени доставки и снижение цены услуги. Стоимость попутной транспортировки указана в разделе расчета цены.

Главные преимущества обслуживания фирмы «Траст Экспресс»:

  • демократичные расценки;
  • полная безопасность перевозки;
  • оперативность доставки;
  • использование специализированных транспортных средств и оснащения;
  • штат квалифицированных сотрудников с большим опытом работы;
  • предоставление своевременной информации о местонахождении груза;
  • гарантия быстрой и качественной доставки.

Именно поэтому услуга доставки пищевых продуктов нашей организацией завоевала большую популярность у клиентов со всей России.

Транспортировка грузов с соблюдением заданной температуры

Пищевые продукты – специфичный вид груза, относящийся к категории скоропортящихся. Именно поэтому перевозить питание следует при соблюдении особых условий транспортировки, которые в полной мере обеспечивает наша организация.

Основные разновидности пищевых продуктов, требующих перевозки при особом температурном режиме:

  • кондитерская продукция;
  • шоколадные изделия;
  • сильно замороженные продукты.
  • молочные продукты
  • детское питание

Для перевозки таких грузов нужно задействовать особый грузовой транспорт с рефрижераторными установками. Он является специальным типом техники, который обеспечивает регулировку температурного режима в кузове. Кроме того, для поддержания нужного температурного режима на нашем транспорте установлены изотермические фургоны, минимизирующие воздействие погодных условий на груз.

Перевозка пищевых продуктов автотранспортом

Транспортировка пищевых продуктов автотранспортом требует выполнения следующих условий:

  • транспорт должен быть оборудован новыми высококачественными и долговечными вентиляционными системами, которые смогут обеспечить циркуляцию воздушных потоков в кузове;
  • в процессе перевозки обязательно соблюдение санитарных требований, которые заключаются в поддержании чистоты в кузове;
  • обивка кузовной части машины должны поддерживаться в чистоте и не вредить окружающей среде. Также она должна соответствовать типу перевозимого в машине груза;
  • важно соблюдение требований, которые касаются допустимого количества открытых дверей и изменений температуры.

Наша организация обеспечивает выполнение всех упомянутых условий с гарантией надежности и высокого качества доставки пищевых продуктов по всей России от склада отправителя до склада получателя без перегруза и с оплатой за одну сторону маршрута.

Базовые тарифы на перевозку автомобильным транспортом по Москве и Московской области

Тип транспортного средства по тоннажности и кузову Стоимость, руб/км Стоимость пробега за пределы МКАД, руб/км Минимальное время заказа ТС (время работы + подача)
2 (рефрижератор) 710 22 7+1
2 (тент) 700 22 7+1
2 (изотерм) 700 22 7+1
5 (рефрижератор) 950 29 7+1
5 (тент) 900 29 7+1
5 (изотерм, гидроборт) 900 29 7+1
10 (рефрижератор) 1110 39 7+1
10 (тент) 1100 39 7+1
10 (изотерм, гидроборт) 1100 39 7+1
20 (рефрижератор) 1510 50 21
20 (тент) 1500 50 21
20 (изотерм) 1500 50 21
  • +1 час при подаче до 20 км. от МКАД
  • +2 часа при подаче от 20 до 40 км от МКАД
  • Тариф за МКАД применяется при подаче от 40 до 450 км от МКАД

Гарантия качества

Курьерская компания «Траст Экспресс» является членом финской торгово-промышленной палаты. Работает на рынке услуг доставки не первый год. Если вам нужна курьерская доставка температурный режим обеспечит лучшее оборудование. За это время компания приобрела крупных клиентов и заработала отличную репутацию. Наши клиенты оставляют нам исключительно положительные отзывы.

Для доставки грузов наших клиентов мы используем надежное, иностранное оборудование. В штате работают профессионалы с большим опытом работы. Все это делает нашу компанию надежным партнером, с которым выгодно сотрудничать. Мы ценим наших клиентов и их время.

Оплата услуг. Поддержка клиентов

Мы понимаем всю ответственность доставки грузом требующих особые условия хранения, и поэтому наши менеджеры работают с каждым клиентом индивидуально. Наши заказчики могут отслеживать свои грузы на всем пути следования. При необходимости наши менеджеры окажут консультационные услуги, ответят на все вопросы, помогут рассчитать стоимость доставки груза в любую точку Москвы и Московской области.

Оплатить услуги по доставки можно удобным для вас способом. Мы принимаем любые виды платежей: от безналичного расчета до оплаты при помощи банковских карт.

Часто задаваемые вопросы

    Где находится Ваш склад?

Склад находится по адресу: г. Москва, 2-й проезд Перова Поля 9с10 , график работы с пн-пт с 09:30 -17:30.

Забор отправления происходит с адреса отправителя с 10:30-18:00.

Курьера можно вызвать по тел: +74951811996, либо оставить заявку на сайте или по почте: order@trustexp.ru

Груз можно застраховать, если у Вас на руках есть документ, подтверждающий его оценочную стоимость.

Минимальный вес от 0.5 кг, максимальный – 20т.

Расчёт стоимости доставки производится по фактическому весу груза с упаковкой, однако если объемный вес превышает фактический – объемному. Объемный вес груза рассчитывается, исходя из размеров упаковки, по формуле: Ширина (см) х Длина (см) х Высота (см) / 5000 и выражается в килограммах.

Сроки доставки зависят от географии отправителя и получателя.

Возможно, дело в том, что каждое отправление расчитывается индивидуально именно для того, что бы найти самый оптимальный вариант доставки, поэтому такие доставки лучше уточнять с оператором

Оплата возможна по безналичному расчёту, и наличной оплатой. Оплату может произвести как отправитель так и получатель .

Мы стараемся решить любую задачу с индивидуальным подходом к каждому клиенту, заботимся о том, чтобы ваше отправление было доставлено во время до адресата по тарифам, которые Вас приятно удивят.

Мы осуществляем доставку опасных грузов при наличие документов.

Температурные перевозки – это один из основных наших видов деятельности.

Если отправитель частное лицо, то отследить возможно через оператора, позвонив по тел: +74951811996, если заключить договор, то отслеживание возможно через личный кабинет, либо через оператора

ОФОРМИТЕ ЗАЯВКУ НА ПЕРЕВОЗКУ

Посмотрите другие направления:

  • Транспортная компания
  • ООО «Траст Экспресс» © 2010 – 2021
  • г. Москва, ул. 2-ая Энтузиастов, д. 5, корп.4, оф.309
  • Телефон: +74951811996
  • График работы: ПН-ПТ с 9:00-19:00
  • Почта: order@trustexp.ru

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а так же предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: