Освещение парковки
Светодиодный светильник Хронос 60 Вт
Размеры
Длина: 510 мм
Ширина: 106 мм
Высота: 56 мм
Потребляемая мощность: 60 Вт
Цена: от 5 357 руб.
Светодиодный светильник Хронос 80 Вт
Размеры
Длина: 710 мм
Ширина: 106 мм
Высота: 56 мм
Потребляемая мощность: 80 Вт
Цена: от 7 340 руб.
Светодиодный светильник Хронос 100 Вт
Размеры
Длина: 710 мм
Ширина: 106 мм
Высота: 56 мм
Потребляемая мощность: 100 Вт
Цена: от 8 536 руб.
Светильник светодиодный Хронос 150 Вт
Размеры
Длина: 1010 мм
Ширина: 106 мм
Высота: 56 мм
Потребляемая мощность: 150 Вт
Цена: от 12 070 руб.
Светодиодный светильник Бродвей 60 Вт
Размеры
Длина: 270 мм
Ширина: 194 мм
Высота: 74 мм
Потребляемая мощность: 60 Вт
Цена: от 5 991 руб.
Светильник светодиодный Бродвей 120 Вт
Размеры
Длина: 510 мм
Ширина: 194 мм
Высота: 72 мм
Потребляемая мощность: 120 Вт
Цена: от 9 997 руб.
Светодиодный светильник Бродвей 180 Вт
Размеры
Длина: 960 мм
Ширина: 194 мм
Высота: 74 мм
Потребляемая мощность: 180 Вт
Цена: от 14 200 руб.
Светодиодный светильник СЛ 50Вт
Размеры
Длина: 500 мм
Ширина: 185 мм
Высота: 95 мм
Потребляемая мощность: 50 Вт
Крепление: на консоль
Цена: от 9 550.
Светодиодный светильник СЛ 90 Вт
Размеры
Длина: 500 мм
Ширина: 185 мм
Высота: 95 мм
Потребляемая мощность: 90 Вт
Крепление: на консоль
Цена: от 12 600.
Светодиодный светильник СЛ 130 Вт
Размеры
Длина: 500 мм
Ширина: 185 мм
Высота: 95 мм
Потребляемая мощность: 130 Вт
Крепление: на консоль
Цена: от 14 900.
Светодиодный светильник СЛ 175 Вт
Размеры
Длина: 1000 мм
Ширина: 185 мм
Высота: 95 мм
Потребляемая мощность: 175 Вт
Цена: от 25 000 руб.
Светодиодный светильник СЛ ПРОМ40
Размеры
Высота: 100 мм
Длина: 1280 мм
Ширина: 135 мм
Потребляемая мощность: 40 Вт
Цена: от 1 956 руб.
Опоры освещения оцинкованные
Металлические силовые опоры освещения типа ТФГ, ТФ, ТП, ОГСКС, МКС
Цена: от 6 000 руб.
Освещение автомобильных парковок: безопасность превыше всего
Все типы парковок должны иметь систему освещения, охватывающую всю площадь стоянки автомобилей. Данный подход служит для обеспечения безопасности людей, автомобилей, легкого обнаружения имущества. Система освещения помогает снизить требования к системе видеонаблюдения в плане подбора камер и увеличения четкости видео. Для зон повышенной опасности, к которым относятся въезд/выезд, кассовая зона и зона выхода предусматривается повышенное освещение.
Освещение парковки: нормативные документы
Основным документом, регламентирующим требования к освещению паркингов любого типа является: ТСН 23-302-99 (МГСН 2.06-99) «Естественное, искусственное и совместное освещение» (для г. Москвы), в нем учтены все требования касающиеся освещения, методов измерения освещенности и яркости, планирования городской застройки ссылаясь на соответствующие СНИПы, ГОСТы, ВСН, МГСН и ПУЭ.
При разработке системы освещения парковки применяется индивидуальных подход, учитывающий особенности каждого объекта, его назначения и пожеланий заказчика. Но для всех типов парковки есть определенные нормы освещенности, которые необходимо соблюсти. Так, участки с не интенсивным движением должны иметь величину освещения не менее 7Лк, участки для пешеходов 100-150Лк, если имеются участки с интенсивным движение, их освещенность должна быть 60Лк (горизонтальная освещенность) и 10Лк (цилиндрическая освещенность), въезд и выезд должны быть освещены по-разному в зависимости от времени суток, днем – не менее 200Лк, ночью 30Лк.
Освещение подземной парковки
Все световые элементы подземной парковки должны быть выполнены в антивандальном исполнении и монтироваться на стенах или потолке помещения. Если парковка многоуровневая, помимо освещения самого паркинка необходимо оборудовать световыми элементами и пути следования людей (межуровневые подходы, лестницы). Для экономии электроэнергии данное оборудование может быть оснащено датчиками движения.
При организации освещения в подземном паркинге, необходимо проверять всю систему на наличие теневых зон, слепящего эффекта. Система освещения и система видеонаблюдения должны дополнять друг друга для достижения повышения уровня общей безопасности.
Автоматическое освещение автомобильной парковки
Сегодня речь пойдет о подземном автопаркинге. Характерная черта для всех подземных парковок – отсутствие естественного освещения. Это значит, что вопросу освещения в таком помещении нужно уделить максимальное количество внимания.
Именно продуманное и правильно спроектированное освещение обеспечит безопасность. В помещении должны быть хорошо заметны любые препятствия для автомобиля, будь то человек или какой-то посторонний предмет. Кроме того водитель должен хорошо видеть разметку.
При проектировании инженерных коммуникаций на современных автопарковках учитывается и многофункциональность парковочного комплекса. Помещения разделены на пожарные отсеки, в них обязательно присутствует управление освещением. Если речь идет о парковках в торговых центрах, должно также показываться общее и свободное количество мест при въезде.
Типы освещения на автопарковках
На автопарковках реализуют два типа освещения:
Управление с помощью датчиков осуществляется всегда только рабочим освещением. Когда рабочее не горит, то минимальную освещенность обеспечивает аварийное освещение. Минимальная освещенность обязательна для корректной работы видеонаблюдения – не везде стоят камеры с инфракрасным спектром.
Конфигурация аварийного и рабочего расположения может быть разная: иногда проектировщики в основных проездах ставят аварийное освещение, а на машиноместах – рабочее и тогда все управление сосредотачивается только там, где находятся машиноместа, иногда наоборот. Единого стандарта здесь нет.
Управление рабочим освещением автопаркинга
Для того, чтобы предусмотреть ручное управление освещением на парковке, запитывать группы освещения нужно через контактор с катушкой на 220V. Это устройство имеет силовые контакты, которые переключают нагрузку (группу освещения) и катушку 220V, которая управляет этими контактами,
Другими словами, управление группами освещения в этом случае будет идти не напрямую от датчиков движения, а с помощью контактора – на его катушку 220V. В случае регистрации движения в зоне действия датчиков подается управляющая фаза и силовые контакты замыкаются, а группа освещения при этом включается.
В ручном режиме катушками контакторов управляют выключатели, которые как правило находятся в помещении охраны. Таким образом получаем два типа управления – автоматическое с датчиков и, если нужно, ручное с выключателя. То есть, добавление в схему контактора необходимо для случаев, когда нужно включить освещение на постоянной основе в одном пожарном отсеке или на всей парковке, а не только там, где есть движение. Если управлять группами освещения только через датчики движения, ручное управление с выключателей не получится в случае большой нагрузки на группу.
Решение
Учитывая описанные выше особенности и требования к управлению освещением, мы предлагаем в таких ситуациях использовать датчик движения PD4N-1C .
- большая зона охвата — 24 метра
- параллельное подключение нескольких датчиков для каждой группы освещения
- возможность ручного управления с помощью контактора
- возможность установить на датчик защитную антивандальную сетку
Конкретный пример использования датчиков
Помещение автопарковки длиной 77м и шириной 35 м. Парковка разделена на два сектора.
- С использованием минимального количества датчиков обеспечить наилучший контроль зон входа в гараж, а также основных зон прохода.
- В автоматическом режиме система управления освещением должна работать как на каждый отдельный сектор, так и на всю площадь автопарковки.
- Возможность ручного управления.
Делим условно всю площадь парковки на две зоны – у входа и у дальней стены. Расставляем датчики таким образом, чтобы все входы, въезды и выезды, находились в зонах действия датчиков. В соответствии с этим делением получаем две группы освещения – группа 1 и группа 2 (см. рис). Это делаем для того, чтобы при заезде машины на парковку не включалось освещение на всей площади парковки. Так образом получаем дополнительную экономию.
В каждой из частей парковки устанавливаем датчики движения Master и таким образом осуществляем управление только рабочим освещением. Датчики в каждой группе подключаются в параллель.
На практике как правило мы не оставляем «мертвых» не просматриваемых датчиками зон. Тем не менее, если все-таки остались «мертвые» углы в определенных зонах гаража (как на рисунке), их следует компенсировать с помощью увеличения времени задержки.
При увеличенной задержке человек, выйдя из зоны действия датчиков, успеет дойти до двери до того как погаснет свет. А при маленькой задержке не успеет, так как при выходе из зоны датчик его потеряет.
Рекомендуемая настройка оборудования
Время задержки R1: > 10 минут
Пороговое значение освещенности: 500 люкс или индивидуально с помощью дистанционного управления
Время задержки отключения R2: опционально
Освещение: 35 светильников по 109 Вт (с ЭПРА)
Освещение для паркинга
Э ксплуатация крытых и подземных парковок невозможна без эффективной организации освещения. Такие объекты имеют свою специфику. Подземные паркинги полностью лишены естественного света, осветительные приборы работают круглосуточно.
Задачи и нормативы.
К основным задачам систем освещения на парковке относятся:
- свободная ориентация в пространстве, комфортная видимость;
- безопасность граждан и транспортных средств, в т.ч. предупреждение правонарушений;
- особые режимы для зон повышенного риска: въездов, выездов, входов, выходов, постов охраны, касс;
- обеспечение условий для работы систем контроля, видеонаблюдения;
- энергетическая эффективность объекта, автоматизация.
У ровень освещённости зависит от интенсивности перемещения на парковке. Чем она выше, тем более мощное освещение требуется. Нормативы и требования регулируются сводами правил СП 52.13330.2011, СП 113.13330.2012, СП 52.13330.2016, DIN 67528 «Стоянки для автомобилей. Руководство по освещению».
Перечень основных требований приведён в таблице.
Минимальный уровень освещённости
Территория парковки (небольшая)
Территория парковки (средняя, крупная)
Зоны интенсивного движения (въезды / выезды, развороты)
Платёжные кассы, терминалы, посты контроля
Зоны повышенной травмоопасности
В ажно, чтобы освещение паркинга было равномерным, без ярких бликов и резких теней. Свет не должен бить в глаза. Всё перечисленное мешает правильно ориентироваться в пространстве, оценивать расстояния до объектов, различать линии разметки. Блики, тени и слепящий свет также могут нарушать работу систем наблюдения (контроля), что недопустимо.
П омимо технических параметров имеет значение эстетичность. Свет должен способствовать созданию атмосферы визуального и психологического комфорта. Это достигается за счёт выбора располагающих форм, оттенков, установки дополнительной подсветки.
Выбор осветительных приборов.
Н аиболее важными свойствами светильников для подземных паркингов можно считать
- экономичность (учитывая долгое время непрерывной работы);
- долгий срок эксплуатации (по той же причине);
- высокая степень защиты приборов от влаги и пыли;
- устойчивость к воздействию низких температур;
- безопасность эксплуатации;
- ровный световой поток, невысокий коэффициент пульсации.
П о совокупности этих свойств лучшим выбором осветителей являются светодиодные приборы класса защиты IP 65 или выше. Например, серия ЛСП 2Х36
У них нет явных недостатков, они полностью соответствуют требованиям и стандартам. Разве что стоят светодиоды недёшево, но это закономерно.
К онечно, использование светильников с лампами накаливания и люминесцентными допустимо. Согласно ГОСТ 17677 и ГОСТ 14254 степень защиты для первых должна быть не ниже IP4X, для вторых – IP5X. Однако лампы накаливания расходуют слишком много энергии, нуждаются в частых заменах, сильно пульсируют. Люминесцентные лампы больше подходят для непрерывной работы. Но они содержат ртуть, мерцают и выдают неровный по спектру свет, а также подвержены снижению светоотдачи в процессе эксплуатации.
В ысокая степень защиты от влаги и посторонних частиц необходима потому, что светильники работают в агрессивной среде. Влажность воздуха может достигать 70-80%. Движение автотранспорта приводит к повышенной загазованности и запылённости.
С истемы автоматизации с датчиками используются обычно в пешеходных зонах, например в коридорах, лифтах, на лестницах, в тамбурах, прилегающих к паркингу. Это позволяет более эффективно тратить электроэнергию.
Аварийное освещение парковки.
О но должно быть предусмотрено в соответствии с требованиями сводов правил СП 52.13330.2016 и СП 113.13330.2012. Обязательна установка эвакуационных указателей, подключенных к аварийной сети питания. Они применяются для обозначения
- эвакуационных выходов;
- мест установки огнетушителей, пожарных кранов, гидрантов;
- путей выезда автомобилей из помещения стоянки.
В нутренние пути движения для ориентирования водителей оснащаются светящимися указателями. Они ставятся на поворотах, уклонах, рампах, въездах на этажи и в зоне выезда.
Д ля аварийного освещения средних и крупных парковок с общим числом указателей от 150 штук применяются централизованные системы питания. В небольших проектах чаще используются автономные светильники (в т.ч. с подогревом или на суперконденсаторах). По классу защиты предпочтительны модели уровня IP 54, IP 65.
К системам освещения подземных парковок предъявляются особые требования. Благодаря достаточному, ровному свету водители хорошо ориентируются, верно оценивают расстояние, чётко видят разметку и указатели. Пешеходные зоны (маршруты) также получают достаточное количество света для комфортного движения людей, предотвращения аварий и правонарушений. Правильный свет не мешает системам наблюдения и контроля, наоборот, способствует их эффективной работе.
П рименяются встраиваемые или накладные светодиодные (люминесцентные) светильники, которые крепятся на потолке и стенах. Обычно они имеют прочные (антивандальные) корпуса, защиту от влаги и пыли. Особое значение имеет энергоэффективность осветительных систем. Ведь на подземных парковках свет горит всегда.
Полусфера бетонная — антипарковочный ограничитель (для парковки)
Бетонные полусферы – это специальные изделия из бетона, выполненные в виде половины круглого шара и устанавливаемые на разных территориях в виде ограждений. Такие элементы позволяют не только повысить безопасность передвижения людей и транспорта на определенных участках дорог и других объектов за счет разграничения зон, но и выступают в роли декора.
Чаще всего используются полусферы для парковки. Они могут быть выполнены из обычного бетона серого цвета или из смеси с добавлением гранитной крошки. С целью повышения прочности и стойкости сфер к разным воздействиям внутри в конструкции располагают металлический штырь.
Полусферы могут производить в разных размерах, может быть любой конфигурация, возможно введение в раствор пигментов для получения цветных изделий.
- Благодаря округлой форме полусферы не представляют опасности для людей и транспорта.
- Изделия прекрасно вписываются в ландшафтный дизайн, экстерьер улицы, выполняя в том числе декоративную функцию.
- Сферы демонстрируют повышенные характеристики прочности и стойкости к вандализму в сравнении с декоративными бетонными ограждениями или обычными столбиками: их трудно сломать или повредить, не имея специального инструмента.
- Надежность в эксплуатации – любая сфера обладает большим весом, поэтому сдвинуть или украсть ее очень трудно без привлечения спецтехники.
- Длительный срок эксплуатации – бетон не боится никаких внешних факторов, отличается прекрасными эксплуатационными свойствами.
- Простота и высокая скорость монтажа – полусферы бетонные антипарковочные достаточно просто установить на выбранное место (закрепить на штыре, если он предусмотрен).
- Легкость в уходе – бетонные изделия данного типа не предполагают особых мероприятий по обслуживанию: достаточно просто время от времени мыть их щеткой, можно периодически покрывать фасадной краской.
Предназначение
Полусфера бетонная представляет собой небольшое изделие из бетона, выполненное в формате половины шара. Чаще всего такие элементы используются для ограждения и разделения каких-то зон, выделения парковок, обозначения пешеходных дорожек, запрета въезда автомобилей на определенные участки и т.д. Основные функции конструкции – оградительная и заградительная.
- Ограждают детские площадки от проезда авто.
- Монтируют в проходных дворах для препятствования сквозному проезду транспорта и повышения безопасности передвижения людей.
- Дороги – там, где нужно разграничить полосы или запретить проезд.
- Территории возле входа в магазины, супермаркеты и т.д.
- Поликлиники, школы, детские сады – тут шары и полусферы используются для эффективного направления транспортных средств и исключения возможности несанкционированной парковки на прилегающих территориях.
Бетонные полусферы, как и столбы, могут устанавливаться временно или на постоянное место. Для временного ограничения движения или разграничения территории обычно используют изделия меньшего размера, которые быстро и легко демонтируются для установки в других местах без разрушения.
Чаще всего такие элементы используют для временного изменения направления движения транспорта при проведении спортивных или массовых мероприятий, реализации ремонтных работ и т.д.
Где купить
Приобрести ограничитель парковки можно у специализированных компаний, которые производят различные изделия из бетона по типовым размерам или индивидуальному заказу. Перед тем, как осуществлять заказ, желательно изучить условия производства, отзывы об изделиях предприятия – все бетонные элементы должны создаваться из раствора определенной марки из высококачественного цемента, с привлечением специального оборудования, с точным соблюдением технологии.
Убедившись в качестве продукции компании, стоит обратить внимание на цены, дополнительные услуги (доставка, погрузка/разгрузка сфер на объекте и т.д.), условия (часто компании оптовым покупателям предоставляют скидки).
Так, цены могут отличаться в Москве и регионах, но обычно выгоднее покупать у компаний, расположенных недалеко от объекта (доставлять сферы из Москвы в Санкт-Петербург, например, нерентабельно как минимум из-за оплаты топлива и рабочих часов сотрудников).
Производство
Столбики, сферы и другие оградительные конструкции производятся по схожему алгоритму. Бетонные изделия создают из высококачественного цемента и дополнительных компонентов в составе. Специальные присадки повышают стойкость к морозу, перепадам влаги/температур, ультрафиолету, износу, механическим воздействиям.
Как правило, для создания полусфер применяют бетон марки М400/М500, вовнутрь закладывают стальную арматуру, которая упрочняет изделие и делает более надежным монтаж. Сам процесс производства простой: в условиях завода готовят по рецепту смесь, заливают в формы с арматурой, дают застыть, достают из форм, позволяют набрать полную прочность.
Кроме того, полусферы могут быть изготовлены из мытого бетона, бетона с гранитной крошкой, цветных смесей. Все материалы экологически безопасны, прочные и надежные. Также возможна окраска изделий после заливки и застывания – для этого используются фасадные краски, которые желательно регулярно обновлять. Введение пигмента в раствор гарантирует более долговечный результат.
Могут производиться полусферы с отверстиями внутри различного диаметра – они нужны для закладки рекламных щитов, дорожных указателей, барьеров для парковки и т.д.
Размеры
Полусфера – парковочный элемент, который чаще всего используется для ограничения движения автомобильного транспорта. Для людей же сферы полностью безопасны и не представляют преграды. Наиболее оптимальный размер элемента – 40-65 сантиметров в диаметре и 20-30 сантиметров в высоту. Вес таких полусфер составляет 30-140 килограммов.
- Минимальный размер (высота и диаметр) – 20 и 40 сантиметров.
- Максимальный размер (высота и диаметр) – 50 и 100 сантиметров.
- Наиболее распространенные размеры (высота и диаметр) – 30 и 60 сантиметров (120 килограммов), 30 и 50 сантиметров (110 килограммов), 30 и 40 сантиметров (65 килограммов).
Монтаж
Монтируют бетонные полусферы просто: либо погрузчиком поднимают и устанавливают на нужное место (если нет крепления), либо садят на стальные штыри. Во втором случае для штыря на подготовленной территории нужно выполнить отверстие с использование перфоратора. Если конструкция устанавливается стационарно и навсегда, штырь можно замуровать в бетон.
Оптимальное расстояние между полусферами составляет 2 метра (считают от центра одного изделия до центра другого). Устанавливают на идеально ровной площадке, очищенной предварительно от мусора и грязи. Площадка должна быть равной величине изделия.
Обычно считается, что никаких отдельных документов и разрешений на установку элементов не требуется. Но по правилам разрешение получают там, где собираются установить конструкцию. Так, в случае установки в жилом дворе потребуется согласие на то двух третей жильцов.
Для установки бетонной полусферы на частной территории разрешений и документов оформлять не нужно – владелец земельного участка и строения на нем волен делать все, что ему хочется (не нарушая закон, естественно, и не создавая опасности для других людей).
Полусферы бетонные (парковочные ограничители)
Варианты исполнения:
- Бетон натуральный
- Бетон окрашеный
- Отмыв
- Полировка
Вся продукция отвечает стандартам качества и обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками.
- Цена
- Описание
ВНИМАНИЕ!
Минимальный заказ от 20 штук. Доставка, разгрузка, расстановка по желанию заказчика.
Стандартные цвета
Полусфера бетонная
400х200 мм
Вес 32 кг
Натуральный бетон
Без анкерного штыря
Полусфера бетонная
400х300 мм
Вес 62 кг
Натуральный бетон
Без анкерного штыря
Полусфера бетонная
500х250 мм
Вес 72 кг
Натуральный бетон
Без анкерного штыря
Полусфера бетонная
500х300 мм
Вес 94 кг
Натуральный бетон
Без анкерного штыря
Полусфера бетонная
500х340 мм
Вес 108 кг
Натуральный бетон
Без анкерного штыря
Полусфера бетонная
600х300 мм
Вес 135 кг
Натуральный бетон
Без анкерного штыря
Полусфера бетонная
400х200 мм
Вес 32 кг
Натуральный бетон
окрашенный
Без анкерного штыря
Желтый
Красный
Зеленый
Полусфера бетонная
400х300 мм
Вес 62 кг
Натуральный бетон
окрашенный
Без анкерного штыря
Полусфера бетонная
500х250 мм
Вес 72 кг
Натуральный бетон
окрашенный
Без анкерного штыря
Полусфера бетонная
500х300 мм
Вес 94 кг
Натуральный бетон
окрашенный
Без анкерного штыря
Полусфера бетонная
500х340 мм
Вес 108 кг
Натуральный бетон
окрашенный
Без анкерного штыря
Полусфера бетонная
600х300 мм
Вес 135 кг
Натуральный бетон
окрашенный
Без анкерного штыря
Полусфера бетонная
400х200 мм
Вес 32 кг
Архитектурный бетон
Фактура: отмыв
Без анкерного штыря
«ШАХМАТКА»
Мраморная крошка.
«БЕРЛИН» Галька.
«СТОКГОЛЬМ» Гранит.
Полусфера бетонная
400х300 мм
Вес 62 кг
Архитектурный бетон
Фактура: отмыв
Без анкерного штыря
Полусфера бетонная
500х250 мм
Вес 72 кг
Архитектурный бетон
Фактура: отмыв
Без анкерного штыря
Полусфера бетонная
500х300 мм
Вес 94 кг
Архитектурный бетон
Фактура: отмыв
Без анкерного штыря
Полусфера бетонная
500х340 мм
Вес 108 кг
Архитектурный бетон
Фактура: отмыв
Без анкерного штыря
Полусфера бетонная
600х300 мм
Вес 135 кг
Архитектурный бетон
Фактура: отмыв
Без анкерного штыря
Столбики бетонные антипарковочные
Столб декоративный СД-1
Диаметр: 310 мм
Высота: 530 мм
Вес: 92 кг
Серый бетон 1 950 ₽
Отмыв 3 750 ₽
Полировка 5 750 ₽
Бетон натуральный.
«ШАХМАТКА»
Мраморная крошка.
«БЕРЛИН» Галька.
«СТОКГОЛЬМ» Гранит.
Столб декоративный СД-2
Диаметр: 280 мм
Высота: 440 мм
Вес: 63 кг
Серый бетон 2 750 ₽
Отмыв 4 000 ₽
Полировка 7 750 ₽
Столб декоративный СД-3
Длина: 530 мм
Ширина: 570 мм
Высота: 690 мм
Вес: 210 кг
Серый бетон 3 550 ₽
Отмыв 6 500 ₽
Полировка 12 950 ₽
Столб декоративный СД-4
Длина: 450 мм
Ширина: 450 мм
Высота: 700 мм
Вес: 195 кг
Серый бетон 3 550 ₽
Отмыв 6 550 ₽
Полировка 13 050 ₽
Столб декоративный СД-5
“Берн”
Длина: 550 мм
Ширина: 300 мм
Высота: 420 мм
Вес: 98 кг
Серый бетон 1 750 ₽
Отмыв 3 950 ₽
Полировка 5 950 ₽
Столб декоративный СД-6
“Пирамида”
Длина: 500 мм
Ширина: 500 мм
Высота: 500 мм
Вес: 156 кг
Серый бетон 3 350 ₽
Отмыв 5 250 ₽
Полировка 8 550 ₽
Столб декоративный СД-7
“Москва”
Длина: 430 мм
Ширина: 430 мм
Высота: 800 мм
Вес: 213 кг
Серый бетон 5 300 ₽
Отмыв 9 200 ₽
Полировка 13 800 ₽
Столб декоративный СД-8
“Сити”
Диаметр: 500 мм
Высота: 900 мм
Вес: 400 кг
Серый бетон 7 700 ₽
Отмыв 12 150 ₽
Полировка 22 750 ₽
Столб декоративный СД-10
“Пиза”
Длина: 300 мм
Ширина: 300 мм
Высота: 400 мм
Вес: 86 кг
Серый бетон 1 850 ₽
Отмыв 3 050 ₽
Полировка 4 600 ₽
Столб декоративный СД-11
“Цилиндр”
Диаметр: 500 мм
Высота: 470 мм
Вес: 220 кг
Серый бетон 3 700 ₽
Отмыв 7 600 ₽
Полировка 11 350 ₽
Столб декоративный СД-12
“Бургас”
Диаметр: 300 мм
Высота: 420 мм
Вес: 71 кг
Серый бетон 1 500 ₽
Отмыв 3 250 ₽
Полировка 5 300 ₽
Столб декоративный СД-15
“Олимп”
Диаметр: 300 мм
Высота: 550 мм
Вес: 90 кг
Серый бетон 1 850 ₽
Отмыв 3 400 ₽
Полировка 5 200 ₽
Столб декоративный СД-16
“Турин”
Диаметр: 370 мм
Высота: 540 мм
Вес: 115 кг
Серый бетон 1 950 ₽
Отмыв 3 800 ₽
Полировка 5 500 ₽
Столб декоративный СД-17
“Декор”
Диаметр: 320 мм
Высота: 420 мм
Вес: 75 кг
Серый бетон 1 85 0 ₽
Отмыв 3 300 ₽
Полировка 5 050 ₽
Столб декоративный СД-18
“Балтика”
Длина: 380 мм
Ширина: 380 мм
Высота: 520 мм
Вес: 110 кг
Серый бетон 1 750 ₽
Отмыв 4 000 ₽
Полировка 5 900 ₽
Столб декоративный СД-19
“Сфера 2”
Длина: 380 мм
Ширина: 380 мм
Высота: 520 мм
Вес: 110 кг
Серый бетон
Отмыв
Полировка
Варианты исполнения:
БЕТОН НАТУРАЛЬНЫЙ
Наполнитель гранитный щебень, фракция 5-10 мм. Цемент М500.
Гидрофобизирующая добавка Goodhim INTERPLAST, повышает устойчивость к реагентам.
Класс бетона по прочности на сжатие — В 25, марка бетона по морозостойкости — F 300, марка бетона по водостойкости — W 8.
БЕТОН ОКРАШЕННЫЙ
Наполнитель гранитный щебень, фракция 5-10 мм. Цемент М500.
Гидрофобизирующая добавка Goodhim INTERPLAST, повышает устойчивость к реагентам.
Класс бетона по прочности на сжатие — В 25, марка бетона по морозостойкости — F 300, марка бетона по водостойкости — W 8.
Окрашены эмалевой краской по бетону. Цвет по желанию заказчика.
«ШАХМАТКА»
Мраморная крошка и габро-диабаз, фракция 3-5 мм.
Серый цемент
Варианты поверхности: отмыв 1 ; полировка 2
«БЕРЛИН»
Галька, фракция 5-10 мм.
Серый цемент
Варианты поверхности: отмыв 1 ; полировка 2
«СТОКГОЛЬМ»
Гранит, фракция 5-10 мм.
Серый цемент
Варианты поверхности: отмыв 1 ; полировка 2
«СТАМБУЛ»
Мраморная крошка серо-голубая, фракция 5-12 мм.
Белый цемент
Варианты поверхности: полировка 2
1 Отмыв
Изделие из бетона заливается в массе с наполнителем из гальки, мрамора или гранита с цементом марки М500. После высыхания изделие имеет фактурную поверхность каменной крошки.
2 Полировка
Изделие из бетона заливается в массе с наполнителем из гальки, мрамора или гранита с цементом марки М500 с добавлением пластифицирующий добавки SICO. После высыхания изделие шлифуется и полируется, что придает поверхности изделия гладкий и глянцевый вид.
![]() |
![]() |
![]() |
Бетонные полусферы для парковки
Проблема с неправильно припаркованными автомобилями решается просто. Необходимо установить специальные ограждения, мешающие проезду транспортных средств. На сайте компании «Сетка 77» в широком ассортименте представлены антипарковочные бетонные полусферы высокого качества с доставкой по Москве и всей России.
Изделия отвечают стандартам качества и обладают прекрасными эксплуатационными характеристиками:
- Высокий уровень устойчивости к механическим воздействиям. Полусферу невозможно сломать или повредить, не имея специального инструмента. Даже наезд тяжелого транспорта не станет причиной возникновения трещин.
- Длительный срок эксплуатации. Срок беспроблемного использования полусфер составляет более 15 лет, при условии грамотного монтажа.
- Простота в установке. Для того чтобы правильно установить антипарковочную бетонную полусферу не нужно длительных и дорогих подготовительных работ, что существенно экономит бюджет.
- Безопасность для пешеходов. Изделие имеет округлую форму, благодаря которой люди не смогут получить повреждения.
- Большая масса изделий. Сдвинуть полусферу с места, без помощи специального транспорта – невозможно.
Бетонные полусферы применяются для направления движения транспортных средств и от несанкционированной парковки автомобилей на территориях прилегающих к магазинам, бизнес-центрам, школам, больницам и другим административным и жилым зданиям.
Бетонные парковочные ограничители представляют собой передвижные конструкции в виде полусфер, которые применяются для оперативного ограничения движения транспорта на прилегающих территориях.
Полусферы изготавливаются из бетона марки М500, поставляются неокрашенными, окрашенными в желтый цвет или под заказ в любой другой цвет.
Также предлагаем полусферы из архитектурного бетона, изготовленные с применением гранитной крошки.
Почему нужно купить бетонные полусферы именно в нашей компании?
Ответ на вопрос кроется в гибких условиях сотрудничества, низких ценах на все представленные товары и в высоком качестве изделий.
Ознакомьтесь со всем ассортиментом компании, чтобы сделать заказ. В каталоге представлено большое разнообразие бетонных полусфер для парковки. Все они изготавливаются из прочного бетона, который может быть окрашен в любой цвет, в зависимости от ландшафта. Особым спросом пользуются изделия, изготовленные из архитектурного бетона.
Чтобы сделать заказ, уточните наличие товара у менеджера и согласуйте детали доставки. При возникновении вопросов, позвоните по телефону: +7 (495) 419-18-17.
Звоните прямо сейчас!
Получить подробную информацию по ассортименту бетонных полусфер, специальным условиям или разместить заказ Вы можете у наших специалистов.
КОМПАНИЯ СЕТКА77 | ТОВАРЫ И УСЛУГИ | С НАМИ ВЫГОДНО | СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ |
---|---|---|---|
О компании Контакты Новости Вакансии Благотворительность |
Помощь покупателю Каталог товаров Доставка |
Нашли дешевле? Снизим цену! | +7 495 419-18-17 setka@setka77.ru |
Отправляя любую форму обратной связи на setka77.ru, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта Полусферы бетонные антипарковочныеПолусферы бетонные антипарковочные (парковочные ограничители) – это функциональный вид дорожно-тротуарного ограждения, который используется для оперативного перенаправления движения автотранспорта на магистралях и улицах, для ограничения остановки и парковки авто на пешеходных зонах, тротуарах, придомовых и служебных территориях.
Конструктивно ограничители – это невысокие полусферы (полушары) из заводского (B35 w16) или сверхпрочного монолитного бетона марок М400-500 с гладкой фактурой. Поверхности могут быть покрыты гранитной или мраморной крошкой, окрашиваться в любой необходимый цвет фасадными красками. Для увеличения прочности, внутри изделия устанавливается армирующий штырь под монтаж в дорожное покрытие, а сверху могут быть просверлены отверстия под установку стоек барьеров, рекламных щитов и дорожных знаков. Монтаж и демонтаж изделий выполняется всего за полчаса. Производство дорожных ограничителей в ООО «МЖБИ-17» имеет невысокую себестоимость, поэтому изделия можно купить оптом по минимальной для столицы стоимости. Цена на полусферы бетонные антипарковочные может зависеть от количества заказанных изделий и окраски. Теперь мы производим антипарковочные полусферы 250х490. Неокрашенные изделия – 500 руб./шт., с окраской – 1000 руб./шт. Не хотите долго выбирать товар сейчас? Наш консультант перезвонит и лично подберет Вам товар. Применение антипарковочных полусферВ крупных городах РФ и Москве отсутствие оборудованных парковок и соблюдение правил проезда – это серьезная проблема, и парковочные ограничители помогают ее решить с минимальными затратами денег и времени. Бетонные полусферы позволяют:
Важное преимущество – мобильность полусфер. Их можно установить стационарно или временно оградить определенную территорию, проезд, площадку. При ремонте дорожных покрытий или проведении массовых мероприятий они также используются для кратковременного перенаправления транспортного потока. При выборе дорожных полусфер, следует учитывать место и назначение их использования, а также наличие ограничений и согласований на установку (не должны препятствовать проезду спецтранспорта МЧС, «Скорой помощи», ЖКХ и МВД). Преимущества изделийООО «МЖБИ-17» предлагает заказать бетонные антипарковочные в Москве. Используя современное производственное оборудование и лучшие конструктивные материалы, предприятие выпускает несколько модификаций изделий, которые имеют разные габариты и уникальные технические характеристики:
Приобретайте качественную продукцию напрямую от производителя. Как купить бетонные антипарковочные полусферы?Купить антипарковочные полусферы от ООО «МЖБИ-17» можно в каталоге сайта предприятия (онлайн-форма заказа), по телефонам: +7 (495) 925-07-46, +7 (495) 925-07-88 или через обратный звонок нашего специалиста, а также в офисе в Москве (ул. Маршала Тухачевского, 58, кор.3). Доставка партий готовых изделий в любую точку МО выполняется собственным транспортом компании в кратчайшие сроки. Бетонные полусферы – ограничители для парковкиБетонные полусферы представляют собой устройства, которые не допускают парковки транспортных средств в местах, где автомобили могут представлять опасность. Их устанавливают во дворах, где играют дети или в других местах, где не следует оставлять автомобиль, это участки возле супермаркетов, бизнес-центров, больниц. Благодаря бетонной полусфере существует возможность обезопасить окружающих от большого скопления транспортных средств, выхлопных газов и лишнего шума. Установка полусфер может быть на постоянной основе или временной, ограничители с легкостью демонтируются и не изнашиваются. НазначениеПолусферы из бетона применяются в местах с интенсивным движением людей для ограничения потока транспортных средств. К сожалению, удобных парковок не так много, поэтому транспортным средствам не всегда удается соблюдать правила стоянки. Парковки автомобилей осуществляются на игровых площадках с детьми, газонах, клумбах, возле мест общественного питания, торговых центров. Чтобы транспортные средства не мешали движению пешеходов, придуманы ограничительные приспособления. Дорожный ограничитель может выглядеть в виде вазонов, цветочниц, столбиков или скамеек, устанавливают бетонные полусферы. Эти антипарковочные приспособления могут быть массивными, которые используются на постоянной основе и меньшего размера, устанавливаемые временно. ПреимуществаПарковки с бетонными полусферами имеют следующие преимущества:
Вернуться к оглавлению УстановкаБетонные полусферы устанавливают на асфальтном покрытии, дороге из грунта, на газоне и тротуарной плитке. Установка бетонных антипарковок должна осуществляться только на ровной поверхности. За счет веса дорожного оградительного элемента обеспечивается надежная и прочная фиксация. Если бетонная антипарковка имеет относительно легкий вес, ее дополнительно оборудуют стальными прутьями. Металлический штырь для укрепления объекта устанавливают в основание на этапе укладки бетонного раствора в форму. Чтобы установить бетонную полусферу, следует выполнить следующие этапы:
Вернуться к оглавлению Обслуживание и уходБетонный оградительный элемент для предотвращения проезда транспортных средств изготавливается из бетона высокого качества. Важно найти производителей с хорошей репутацией, которые для приготовления раствора используют очищенный намывной песок и высокомарочный цемент. Добросовестные производители используют добавки, пластификаторы и другие составы, которые способны увеличить технологические характеристики бетона. Всевозможные добавки улучшают свойства раствора и повышают возможность противостоять агрессивным средам, механическим воздействиям и неблагоприятным погодным условиям. Если планируется установка полусфер в качестве декоративного элемента, их окрашивают фасадными красками, которые стойки к атмосферным осадкам. Бетонные оградительные конструкции не нуждаются в сильном уходе. Им достаточно периодического очищения от пыли и грязи. Поверхность чистят жесткой щеткой, которую смачивают в мыльной воде. Чтобы полусфера прослужила долго и не потеряла своих характеристик, поверхность элемента следует окрашивать раз в несколько лет. Формы для бетонных полусферПолусферы можно изготовить собственноручно в том количестве, которое нужно для ограждения дорожного участка или приобрести у производителей. Изготовление антипарковок не имеет сложностей и под силу любому желающему сделать самостоятельно оградитель. Для собственноручного изготовления полусферы следует приобрести бетономешалку, форму для изделия и необходимые материалы. Форму для антипарковок изготавливают из высокопрочного пластика толщиной 0,2-0,3 сантиметра. Формы для сферических конструкций могут использоваться неоднократно. Производители делают сферические конструкции разных размеров. Наиболее популярны формы с h 250 миллиметров и d 500 миллиметров. Вес такой конструкции достигает восьмидесяти килограммов. Собственноручное изготовление формы подразумевает приготовление бетонного раствора. Для этого смешивают песок, цемент и щебень в нужных пропорциях и заливают водой. Воды понадобится столько, чтобы консистенция стала напоминать густую сметану. Приготовленный раствор разливают в формы и оставляют выдерживаться на 24 часа. Спустя сутки изделия достают из формы и оставляют сохнуть. Раствор достигнет своих максимальных прочностных характеристик спустя 28 дней. ЗаключениеБетонные оградительные конструкции применяют в случае необходимости оградить участок дороги от транспортных средств. Их устанавливают возле детских площадок, торговых центров и других мест с интенсивным движением пешеходов. Бетонные дорожные полусферы можно приобрести готовыми или при желании изготовить собственноручно. Чтобы антипарковочные дорожные конструкции прослужили не один десяток лет и при этом сохранили характеристики, следует обеспечить периодический уход за поверхностью изделий. |