Особенности парковки для инвалидов

ПРАВИЛА ПАРКОВКИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ В 2021 году.

C 1 июля 2020 года изменились правила парковки для инвалидов. Ранее, для того чтобы иметь право парковаться на парковочных местах для инвалидов, инвалид должен был получить в органах МСЭ специальный знак «инвалид». Для парковки в Москве, необходимо было после получения специального знака внести автомобиль в реестр городской парковки. Только в этом случае инвалид мог парковаться бесплатно на местах для инвалидов на городском паркинге. С 1 июля получать специальный знак «инвалид» более не требуется. Давайте подробнее разбираться с тем, что ещё изменилось и как правильно инвалиду воспользоваться правом на бесплатную парковку.

ВСЕ ЛИ ИНВАЛИДЫ МОГУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПАРКОВКАМИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ?

Ранее, правом бесплатной парковки могли пользоваться инвалиды I и II группы, а также автомобилисты, перевозящие детей-инвалидов и инвалидов I и II группы. В настоящее время, согласно ст.15 ФЗ № 181 от 24.11.1995 г. инвалиды III группы также имеют право на бесплатную парковку.

На транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак “Инвалид” и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.

Раннее, чтобы иметь возможность парковаться в г. Москва необходимо было внести информацию об автомобиле именно в реестр г. Москвы, что было затруднительно для инвалидов с других регионов, которые приезжают в город на несколько дней. В настоящее время, действует федеральный реестр, соответственно, инвалиды, которые включают свой автомобиль в данный реестр имеют право парковаться бесплатно на парковках в любом регионе России.

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРАВОМ БЕСПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ ИНВАЛИДАМ?

С 1 июля 2020 года, чтобы бесплатно парковаться инвалиду на местах, обозначенных специальным знаком «парковка для инвалидов» инвалиду необходимо внести автомобиль в федеральный реестр инвалидов. Все автомобили, на которые выдавался до 1.07.2020 года специальный знак «инвалид» автоматически попали в этот реестр. Если автомобиль в автоматическом режиме не был внесен в данный реестр по каким-либо причинам, либо потребность в занесении автотранспортного средства появилась впервые, то информация об автомобиле заносится в «Федеральный реестр инвалидов» на основании заявления инвалида, либо родителя (законного представителя) ребенка-инвалида.

Согласно ст. 15 ФЗ, в федеральном реестре инвалидов размещаются сведения в отношении одного транспортного средства, управляемого инвалидом, или одного транспортного средства, перевозящего инвалида и (или) ребенка-инвалида. Несмотря на это, у инвалида есть право изменять сведения об автотранспортном средстве, размещенном в федеральном реестре инвалидов, сведения меняются через 15 минут после подачи заявления.

КАК УЗНАТЬ ВНЕСЕН ЛИ АВТОМОБИЛЬ В РЕЕСТР?

Информацию об автотранспортном средстве инвалид может видеть в своем личном кабинете. Кроме того, на сайте федерального реестра инвалидов создан сервис, благодаря которому вы можете уточнить, управляется ли автомобиль инвалидом, либо используется ли автомобиль для перевозки инвалида. Ссылка.

НА ВСЕХ ЛИ МЕСТАХ МОГУТ БЕСПЛАТНО ПАРКОВАТЬСЯ ИНВАЛИДЫ?

Согласно ФЗ №181 от 24.11.1995г., на всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур выделяется не менее 10% мест для парковки ТС, управляемых инвалидами или перевозящими инвалидов.

Согласно этой норме, инвалид вправе парковаться также на парковках за шлагбаумом, например, на территориях больниц, аэропортов, торговых центров, вокзалов и т.д. бесплатно. На автомобиле должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и инвалид должен иметь документы, подтверждающие право на бесплатную парковку (документ, подтверждающий личность и справку МСЭ).

Читайте также:  Как проверить онлайн штрафы за парковку

Если инвалид хочет воспользоваться правом бесплатной парковки, то он должен парковаться на местах, обозначенных знаком «парковка для инвалидов». Парковка на местах без обозначения производится на общих основаниях, соответственно, если предусмотрена плата за парковку, то в данном случае инвалид должен будет парковку оплатить.

К сожалению, часто происходит так, что парковок для инвалидов не хватает, а все места заняты другими ТС, без законного права парковаться на местах для инвалидов. Жалобы на нарушителей зачастую не имеют должного эффекта, а ожидать ГАИ с эвакуатором неоправданно долго. В такой ситуации инвалид стоит перед сложным выбором, где и как ему припарковаться.

В связи с большим количеством подобных ситуаций, в обществе уже не первый год обсуждается возможность освобождения инвалидов от оплаты парковки на местах, не обозначенных знаком «парковка для инвалидов». В настоящее время в Государственную Думу внесен Законопроект № 1140665-7, который позволит инвалидам в будущем бесплатно парковаться на любых местах.

Парковка для инвалидов: размеры по ГОСТу

Получите консультацию автоюриста:

8 (800) 350-29-83 – Регионы России
8 (499) 938-45-81 – Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 – Санкт-Петербург и Лен. обл.

Это быстро и бесплатно!

Для граждан с ограниченными возможностями наличие собственного автомобиля означает свободу передвижения – в России общественный транспорт почти не оборудован специальными приспособлениями для инвалидов. Но государство позаботилось о том, чтобы на каждой автостоянке были выделены специальные места для лиц с инвалидностью. Такие зоны должны отвечать требованиям, закрепленным на законодательном уровне.

Далее рассмотрены основные вопросы, касающиеся организации парковочных мест для нетрудоспособных граждан, в том числе – каковы размеры парковки для инвалидов по ГОСТу.

Количество машино-мест

В соответствии со Сводом правил 59.13300 на каждой парковке выделяется не менее 10% от общей площади под автоместа для инвалидов (но не меньше 1 места), включая 5% спецмест для транспортных средств нетрудоспособных лиц в инвалидной коляске. Расчет проводится следующим образом:

  • до 100 мест – 5%, но не меньше одного;
  • 101-200 – 5 автомест плюс 3%;
  • 201-1000 – 8 машино-мест плюс 2%;
  • От 1001 – 24 места и дополнительно 1% на каждые последующие 100 автомест.

Где устанавливаются знаки

В соответствии с ГОСТ Р 52289 и ПДД парковка для инвалидов обозначается специальными знаками на дорожном полотне стоянки, а также на вертикальной поверхности высотой не меньше 1,5 метров (знак «Стоянка для инвалидов» по ГОСТ Р 12.4.026) – стене, стойке. Эти правила необходимы не только для самих нетрудоспособных лиц, но и для прочих категорий водителей, чтобы они не ставили свои авто на непредназначенные для них места.

Дорожная разметка наносится краской или термопластиком. Специалисты рекомендуют размещать обозначение на асфальте не посередине машино-места, а пониже, чтобы автомобилист рассмотрел его раньше и мог видеть его даже после парковки машины.

Справка: Следование этому правило позволяет легко находить специальные автоместа и штрафовать тех водителей, которые занимают их незаконно.

Стойку с дорожным знаком «Парковка для инвалидов» (размер стандартный) следует располагать по центральной линии самого автоместа, чтобы в зимний период, когда разметку можно не увидеть, нетрудоспособные граждане ориентировались на спецуказатель и придерживались правил паркинга. Такое обозначение устанавливается на каждом парковочном месте.

Читайте также:  Как делать параллельную парковку

Важно знать: Поверхность специализированных автомест должна быть ровной, твердой и гладкой. Покрытия с неоднородной поверхностью (к примеру, из гравия) недопустимы.

Расположение относительно пандуса

Машино-места для автотранспорта нетрудоспособных лиц рекомендуется располагать поближе ко входу в здание, но не дальше 50 метров, вблизи жилых домой – не дальше 100 метров. Желательно их разместить с той стороны, где находится пандус.

Внимание: Зоны для остановки специальных видов общественного транспорта, предназначенного только для лиц с инвалидностью (соцтакси), необходимо организовать не далее 100 м от входа в общественные учреждения.

В СП 59.13330 указаны обновленные размеры паркинга и задается варианты его обозначения. Разметка автомест для инвалидов в кресле-коляске выполняется по габаритам 6,0х3,5 м – это позволяет создать безопасную территорию сбоку и сзади автомобиля – 1,2 м. Такие размеры обусловлены наличием дополнительной дорожки для возможности проехать на инвалидной коляске, чтобы гражданин мог полностью открыть двери, достать кресло, сесть в него и проехать между другими авто.

Дорожка от парковки до входа

Зона шириной 1,2 м, выделенная для проезда кресла-коляски, также обозначается специальной разметкой для выдерживания определенного расстояния между автомобилями. При наличии такого обозначения другие автомобилисты не вправе ставить свои машины между машинами нетрудоспособных граждан – для этого могут быть использованы диагональные линии на асфальте, похожие на разметку островков безопасности.

Если к безопасной территории примыкает тротуар, то он должен быть оборудован бордюрным пандусом или бортовой камень должен быть ниже стандартного – это обеспечивает свободный заезд лица с инвалидностью на пешеходную зону. При этом пандус следует изготавливать из покрытия, которое обеспечит удобный переход с парковки на тротуар.

Важно: Покрытие на всей территории, оборудованной для граждан с инвалидностью, должно быть нескользким.

Расположение на стоянках разного типа

Если паркинг многоуровневый, то автоместа для лиц с инвалидностей необходимо располагать на этаже, который ближе всего к поверхности земли. Их необходимо группировать возле лифтов и выхода. Подъемники для перемещение нетрудоспособных граждан в инвалидной коляске обеспечивают связь парковки с другими этажами здания. Такие специальные приспособления должны быть отмечены спецобозначениями.

Кроме отдельных стоянок, паркинг для инвалидов может размещаться и вдоль проезжей части общего пользования. Но при этом предполагается выполнение несколько критериев:

  1. Специализированные парковочные автоместа вдоль транспортных коммуникаций следует располагать при уклоне автодороги меньше 1:50.
  2. Паркинг для нетрудоспособных лиц не допускается оборудовать на обочинах дорог. Это не соответствует требованиям безопасности – гражданин, выходя из машины, может сразу оказаться на проезжей части. Стоянку следует оборудовать только в «карманах» дороги.
  3. Габариты парковочных мест, которые располагаются параллельно бордюру, должны предусматривать доступ к задней части машины в целях использования пандуса или подъемника.

Таким образом, размеры знака «Парковка для инвалидов» по ГОСТу обеспечивают оптимальную организацию парковочного места для нетрудоспособного гражданина. Законодательство предусматривает обустройство автостоянок для лиц с инвалидностью.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

8 (800) 350-29-83 – Регионы России
8 (499) 938-45-81 – Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 – Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!

Парковка для инвалидов: новшества в законе для инвалидов 1, 2 и 3 группы, требования и условия оформления

  • Устаревшие правила парковки для инвалидов
  • Новые нормы парковки для автомобилистов с ОВЗ
  • Требования по созданию парковочного места для инвалидов
  • Условия оформления льготы на парковку
  • Процедура оформления разрешения на бесплатную парковку для инвалидов
  • В каких случаях в предоставлении льготы могут отказать?
  • Парковка для инвалидов постоянно занята не инвалидами: что делать?
  • Последние новости
  • Полезные ссылки
  • Группы инвалидности, на которые действует льгота
  • На какие машины оформляется льгота?
  • Необходимые документы
  • Сроки и порядок оформления
  • Как внести автомобиль в реестр транспортных средств для инвалидов?
  • Как обжаловать отказ?
  • Ответственность за незаконную парковку
Читайте также:  Система автоматической парковки автомобиля

Если гражданин частично или полностью ввиду заболевания, травмы и других ограничений по здоровью утратил возможность вести полноценную жизнь, трудиться и тд., ему положена государственная поддержка — пенсионные и иные выплаты, льготы. В частности, владелец авто с инвалидностью может воспользоваться определёнными преференциями по парковке. Далее об этом более подробно.

Устаревшие правила парковки для инвалидов

Ранее автолюбители с ОВЗ пользовались специальной парковкой без постоянного подтверждения своего статуса, то есть предъявлять каждый раз справку с указанием группы было не обязательно.

Кроме того, знак «Инвалид» (изображение человека в коляске) на ТС имели право размещать как сами инвалиды, так и граждане с ограничениями по здоровью или лица, периодически перевозившие обладателей группы инвалидности.

Наконец, инспектор ДПС при необходимости применял меры административного воздействия к водителям машин, безосновательно парковавшимся на стоянке для инвалидов. При отсутствии водителя в авто на момент нарушения ему выписывался штраф.

Новые нормы парковки для автомобилистов с ОВЗ

Согласно нововведениям, чтобы поставить на ТС знак, указывающий на особый статус его владельца, необходимо иметь при себе справку об инвалидности. Только на основании данного документа граждане могут воспользоваться местом с обозначением «Парковка для инвалидов».

Парковаться по льготе (на спецместах) разрешено инвалидам 2 и 1 групп, а также тем, кто перевозит детей-инвалидов. Льготная парковка лицам с 3 группой не предоставляется, поэтому для них в общем порядке доступны обычные стоянки.

По новым правилам водитель, управляющий авто со знаком «Инвалид», обязан пе первому требованию предъявить справку, выданную входе МСЭ. То есть нужно подтвердить свою принадлежность к льготной категории. При этом штраф не назначается при отсутствии документов, если на авто есть знак, но фактически льготная парковка не используется.

Важно! Простые граждане не должны ставить знак «Инвалид», а водитель-инвалид может взять быстросъёмное обозначение, если кроме него есть другие пользователи ТС.

Требования по созданию парковочного места для инвалидов

Существуют утверждённые ГОСТы, с учётом которых определяются размеры парковочного пространства, осуществляется разметка парковки и тд. Рассмотрим основные требования.

1. Размеры парковочного места

При создании места, куда инвалид может поставить свою машину, играют роль следующие положения:

– если паркинг для автомобилистов-инвалидов оборудуется вблизи общественных мест, его общая площадь должна составлять не менее 10 % от всей территории парковки;

– при расположении рядом учреждения здравоохранения, где часто бывают лица с нарушениями опорно-двигательного аппарата, от 20% общего парковочного пространства отводится на спецпарковку для льготников;

– в случае расположения льготного паркинга в крупных населённых пунктах с двойной разметкой, на каждые несколько парковок для инвалидов создаётся три обычных места.

Читайте также:  Ограничители парковок полусферы бетонные

По ГОСТу ширина паркинга для льготника составляет 3,5 метра, что на 1 метр больше стандартных мест. Объясняется это необходимостью открывать дверь авто полностью, чтобы водителю или пассажиру с ОВЗ было удобнее.

Важно! Несколько парковочных мест для инвалидов на одной парковке размещают рядом, чтобы увеличить пространство между транспортом в два раза. Кроме того, во дворах многоквартирных домов в обязательном порядке должны иметься парковочные места для жильцов с инвалидностью.

2. Разметка парковки

Льготные места обозначают спецсимволами и знаками, которые предусмотрены законом. Также на парковке по правилам располагают знак «Инвалид».

3. Съезд на тротуар

Парковка для особой категории граждан оснащена съездом на тротуар по пандусу и обратно, чтобы люди на инвалидных колясках беспрепятственно перемещались от авто и к нему. Что касается бордюра, его ширина на таком паркинге 90 см, а цвет — жёлтый.

Условия оформления льготы на парковку

Группы инвалидности, на которые действует льгота

Вопрос о выдаче парковочных разрешений решается местными властями. В основном данной преференцией наделяются инвалиды 2 и 1 групп, но в некоторых регионах льгота распространяется на всех обладателей особого статуса.

Важно! Как правило, независимо от группы на спецместе разрешено парковать машину, на которой перевозят детей-инвалидов.

На какие машины оформляется льгота?

Получить соответствующее разрешение можно на личное авто или любое другое средство передвижения, на котором перемещается льготник. В целом воспользоваться специальным местом парковки удастся, если автомобиль:

– предоставлен органами соцзащиты;

– принадлежит гражданину с инвалидностью;

– используется лицом, осуществляющим перевозку инвалидов;

– в собственности у человека, представляющего интересы льготника.

Процедура оформления разрешения на бесплатную парковку для инвалидов

Необходимые документы

Разрешение на льготную парковку оформляется по таким документам, как:

– заявление утверждённой формы;

– паспорт заявителя или его представителя (во втором случае не обойтись без доверенности);

– свидетельство о рождении, бумага об опекунстве и тд, если инвалид несовершеннолетний;

– справка об инвалидности (копия или оригинал), удостоверение, либо другое подтверждение статуса (обычно запрашивается, если претендент на преференцию оформил инвалидность в другом городе или зарегистрирован не по месту фактического проживания);

– доказательства получения машины от социальной службы, если это имело место.

Сроки и порядок оформления

Перечисленные документы подаются на рассмотрение в течение 10 дней через отделение МФЦ. А право на парковку будет актуально всё то время, пока гражданин является инвалидом. Например, при 3 и 2 группах разрешение выдают на год, так как по истечении этого периода льготник должен пройти новое освидетельствование в бюро МСЭ.

Если группа сохраняется, право на использование льготного парковочного места можно продлить. Чтобы переоформить преференцию на новый срок, внести изменения при продаже ТС, понадобится всего день.

Важно! Оформить разрешение можно только на одну машину.

Как внести автомобиль в реестр транспортных средств для инвалидов?

Как только обладатель особого статуса получает рассматриваемую льгоу, сведения о предоставленном праве автоматически попадают в перечень парковочных разрешений. Реестр содержит информацию, касающуюся:

– периода актуальности разрешения, включая его номер;

– льготника, его законного представителя и тд;

– контактов для связи и места прописки;

– номера СНИЛС инвалида;

– сведений о льготе;

Благодаря реестру и сведениям, указанным в нём, проверить разрешение на парковку авто в спецместе можно максимально быстро.

Читайте также:  Размеры штрафов за парковку на газоне

В каких случаях в предоставлении льготы могут отказать?

На уровне закона поводом для отклонения запроса являются:

– не хватает обязательных бланков, бумаги просрочены;

– в предоставленных на проверку документах имеются ошибки;

– заявление, сформированное через сайт Госуслуг, оформлено неправильно, либо к нему не приложены сканы требуемых документов;

– отсутствие у заявителя права на выдачу ему соответствующего разрешения ввиду непричастности к льготной категории (то есть человек не инвалид);

– у инвалида уже есть действующее разрешение на другую машину;

– рассмотрение заявления было приостановлено из-за обнаруженных нарушений, но срок приостановки процедуры истёк, а проблемы так и не устранены.

Важно! В муниципалитетах могут предъявляться свои требования, поэтому причины для отказа в городах иногда отличаются.

Как обжаловать отказ?

В случае отклонения заявления претендент на льготу вправе обжаловать результат путём обращения в вышестоящую инстанцию или в суд. Оформленная жалоба должна включать в себя:

– данные об заявителе-инвалиде;

– реквизиты первоначальной заявки;

– информацию об органе, оказывающем услугу;

– изложение неправомерных действий, имевших место при рассмотрении заявки;

– желание обратившегося лица, например, дать ращрешение, провести проверку и тд;

Как отмечают эксперты, жалобу часто подают по следующим причинам:

– превышение срока заявления на предоставление льготы;

– расписка о получении документации выдана некорректно;

– за предоставление разрешения льготнику предлагают заплатить;

– в организации требуют бумаги, не указанные в первоначальном списке;

– в нормативном акте нет вынесенной причины отказа;

– иные нарушения прав.

Парковка для инвалидов постоянно занята не инвалидами: что делать?

Когда водитель без инвалидности оставляет автомобиль на парковке для инвалидов, это можно классифицировать как нарушение, о котором льготник имеет право сообщить в дежурную часть ГИБДД. Подтвердить данный факт и составить акт должен выехавший по вызову инспектор. Авто нарушителя при этом подлежит эвакуации.

Ответственность за незаконную парковку

Лица, паркующиеся на спецместах или использующие знак «Инвалид» без оснований на это, подвергаются установленным в КОАП штрафным санкциям, а именно при:

– управлении ТС с закреплённым спецзнаком по ст. 12.5 водитель штрафуется на 5000 руб;

– парковке на месте, предназначенном для лиц с инвалидностью по ст. 12.19 часть 2 нарушитель наказывается 5000 руб. штрафа;

– незаконном применении обозначения «Инвалид» согласно ст. 12.4 обычный гражданин заплатит 5000 руб, должностное лицо — 20 000 руб, а компания — 500 000 руб. (во всех случаях знак изымается).

Последние новости

1 июля 2020 года вступили в силу новые правила парковки для людей с ограниченными возможностями здоровья и лиц, их сопровождающих.

Право бесплатной парковки получат инвалиды не только I и II групп, но и III — при условии, что они получили опознавательный знак «Инвалид» до 1 июля 2020 года и имеют при этом ограничения способности передвигаться.

С 1 июля можно не наклеивать знак «Инвалид» на автомобиль. Сведения обо всех гражданах, имеющих инвалидность, и их автомобилях будут аккумулироваться в специальном федеральном реестре.

Мера позволит инвалидам бесплатно парковаться не только в регионе проживания, но и по всей России.

Для реализации права на бесплатную парковку сведения о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида, будут размещаться в федеральном реестре инвалидов на основании заявления, поданного в установленном порядке в Пенсионный фонд РФ, через портал госуслуг или через МФЦ. При этом в федеральном реестре инвалидов размещаются сведения в отношении одного транспортного средства.

Читайте также:  Правила автомобильной парковки

Кроме того, в законе прописано, что требование о выделении не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп будет распространяться в отношении всех парковок общего пользования.

Парковочные шлагбаумы

3 м, подъемный, электромеханический..

4 м, подъемный, электромеханический..

5 м, подъемный, электромеханический..

6 м, подъемный, электромеханический..

2,7 м, подъемный, электромеханический..

4,2 м, подъемный, электромеханический..

4,2 м, подъемный, электромеханический..

4 м, подъемный, электромеханический..

5 м, подъемный, гидравлический..

4 м, подъемный, электромеханический..

5 м, подъемный, электромеханический..

6,85 м, подъемный, электромеханический..

4 м, подъемный, электромеханический..

6,85 м, подъемный, электромеханический..

6 м, подъемный, электромеханический..

6 м, подъемный, электромеханический..

6,85 м, подъемный, электромеханический..

3 м, подъемный, электромеханический..

3 м, подъемный, электромеханический..

4 м, подъемный, электромеханический..

3 м, подъемный, электромеханический..

4 м, подъемный, электромеханический..

5 м, подъемный, гидравлический..

4+2 м, подъемный, электромеханический..

  • 1
  • 2
  • >
  • >|

Каталог ворот

  • Откатные ворота
  • Распашные ворота
  • Секционные ворота
  • Рулонные ворота
  • Гаражные ворота
  • Промышленные ворота
  • Въездные ворота для дачи
  • Панорамные ворота

Каталог комплектующих

  • Комплектующие откатных ворот
  • Комплектующие распашных ворот
  • Комплектующие секционных ворот
  • Комплектующие рулонных ворот

Каталог автоматики

  • Автоматика для откатных ворот
  • Автоматика для распашных ворот
  • Автоматика для секционных ворот
  • Автоматика для рулонных ворот
  • Автоматика для подъемных ворот
  • Автоматика для гаражных ворот
  • Автоматика для промышленных ворот

Каталог шлагбаумов

  • Шлагбаумы Дорхан
  • Шлагбаумы CAME
  • Шлагбаумы FAAC
  • Антивандальные шлагбаумы
  • Шлагбаумы для двора
  • Шлагбаумы для парковки

Информация

  • O компании
  • Сертификаты
  • Инструкции
  • Доставка и оплата
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Возврат

Информация о магазине

Подпишитесь на нашу рассылку:

Не пропустите информацию о новинках, новостях и акциях компании ВоротаАвто!

Представленная на сайте информация несет справочный характер. Цены не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения точной информации о ценах обращайтесь в офис компании ВоротаАвто или создайте запрос на сайте.

Шлагбаумы

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 11
  • Вперед

Что надо знать при выборе автоматического шлагбаума

  1. Примерное количество проезжающих машин в час-пик
  2. Длину проезда, который надо перегородить
  3. Типы автоматических шлагбаумов
  4. Различия с способах управления автоматическим шлагбаумом

Количество машин за час

Интенсивность – это максимальная нагрузка, при которой шлагбаум сможет продолжить корректно работать. В случае превышения максимальной нагрузки шлагбаум начнет перегреваться и работать медленнее заявленных характеристик

Длина перегораживаемого проезда

Увеличение длины шлагбаума влечет за собой рост мощности привода, а значит и его стоимость. Самый простой способ сэкономить – это взять стрелу 3-3,5 метра

Тип автоматического шлагбаума

Самый популярный вид автоматических шлагбаумов, цены на которые начинаются всего от 35т.р.

2. Откатной антивандальный шлагбаум

Данный вид требуется устанавливать на территории. где существует высокая вероятность повреждения шлагбаума или его элементов, чтобы сократить расходы на ремонт и обслуживание.

3. Морозостойкий гидравлический шлагбаум

Призван работать там, где стандартный привод не подходит по минимальной рабочей температуре. Пользуется популярностью в загородных поселках, СНТ, дачах.

Таблица сравнения цен на автоматические шлагбаумы

Длина
стрелы
Came
Италия
Doorhan
Россия
Faac
Италия
Nice
Италия
BFT
Италия
AN Motors
Белоруссия
3 – 3.5 метра Gard 2500
40 320 руб.
Barrier 3000
39 900 руб.
X-Bar 3.5
38 748руб.
Moovi 30S
69 800 руб.
4 – 4.5 метра Gard 3750
49 500 руб.
Barrier Pro 4000
35 900 руб.
617/4 BPR
52 800 руб.
X-Bar 4.2
39 900 руб.
Moovi 30
40 100 руб.
ASB 6000 4
41 200 руб.
5 – 5.5 метра Barrier 5000
43 900 руб.
615 BPR
54 490 руб.
M5 Bar
76 959 руб.
Moovi 30 5
47 400 руб.
ASB 6000 5.3
42 000 руб.
6 – 6.5 метра Gard 6500
76 860 руб.
Barrier N6000
41 400 руб.
617/6 BPR
67 795 руб.
WIL 6
58 122 руб.
Giotto 50 BT
63 600 руб.
ASB 6000 6.3
44 600 руб.

Если вы собираетесь купить автоматический шлагбаум, то наверняка у Вас уже есть смета с установкой от других компаний. Мы предлагаем Вам отличный способ сэкономить!

Способы управления автоматическим шлагбаумом

Плюсы
не требует дополнительного оборудования, все стандартные модели шлагбаумов уже оборудованы приемником для работы с пультом. Батареи хватит более чем на год использования. Самый простой и распространенный вариант.

Минусы
При наличии недобросовестных соседей, пульт можно скопировать через специальное устройство и передать 3м лицам.

Плюсы
Более защищенный вариант, чем пульт, ее невозможно скопировать. Если вы потеряли карту, то просто ее номер вычеркивается из базы доступа и заводится новый на новую карту. Карта занимает мало места и ей не нужны батарейки.

Минусы
Нельзя открыть шлагбаум удаленно, например, приехавшим гостям из окна дома. Требует дополнительных затрат на установку считывателя карт.

Плюсы
Также, как и карта – это вариант защищенный от копирования, т.к. открывается шлагбаум только со звонка от разрешенных номеров. Основное удобство – открытие шлагбаума с любого расстояния.

Минусы
Надо всегда помнить, что телефон в самый ненужный момент может сесть, вы можете оставить его на работе, дома или забыть пополнить баланс.

Более подробно прочитать о GSM модуле и ознакомиться с ценами можно на странице «Управление шлагбаумом с сотового телефона».

Автоматический шлагбаум

Въезд и выезд на любую территорию, имеющую ограничения по доступу, должен находиться под особым контролем, поэтому на парковках у торгово-развлекательных центров, аэропортов, ЖД вокзалов, бизнес центров, спортивных и жилищных комплексов необходима установка шлагбаумов. Даже обычный, «классический» шлагбаум, состоящий из основания и стрелы, помогает регулировать передвижение транспортных средств по подконтрольной территории. Максимальный же эффект достигается в ходе использования автоматических парковочных систем, которые, помимо шлагбаумов, включают в себя целый комплекс другого оборудования. Такие системы позволяют оптимизировать процесс движения автомобилей и упорядочить работу паркинга.

Технические характеристики шлагбаума Magnetic

  • Скорость подъёма стрелы шлагбаума 1,3 с при длине стрелы 3.5 м
  • Возможность работы без перерыва 7 дней в неделю
  • Наличие встроенного детектора петлевых антенн, без которого автоматический проезд невозможен
  • Встроенная система контроля работоспособности ИК-датчиков закрытия шлагбаума
  • Дополнительный контур защиты от опускания стрелы
  • Алюминиевый корпус, который не подвержены процессу ржавления
  • Сниженная ось вращения стрелы
  • Контроллер с интеллектуальным управлением и защитой от замерзания
  • Возможность использования складывающейся стрелы
  • Механизм откидывания стрелы шлагбаума
  • Потребляемая мощность шлагбаума Magnetic Parking Pro составляет всего 95 Вт
  • Диапазон рабочих температур от -30 до +55°C

Конструкция и использование автоматических шлагбаумов

Это оборудование предназначено для преграждения проезда и последующего открытия доступа на закрытую территорию или территорию платной парковки. Устройство представляет собой основание с закрепленной на ней «стрелой». Основание содержит в себе механизм управления и контроллер, который управляет этим механизмом. Сегодня автоматические шлагбаумы используются на парковках у торговых центров, складских помещений, офисных и промышленных зданий. При необходимости индивидуализации под конкретные задачи, можно дополнительно оснастить шлагбаумы подсветкой стрелы, защитной «юбкой» и другими устройствами, оптимизирующими работу.

Данная важная составляющая комплексной системы автоматизированной и автоматической парковки входит в состав модуля проезда, который может включать в себя как перечень устройств сложной системы платной парковки, так и простейший приёмник для дистанционного управления. Автоматические шлагбаумы бывают гидравлическими (работают от гидравлического двигателя) и электромеханическими (тягу обеспечивает электродвигатель).

На рынке представлено большое количество шлагбаумов. Как же выбрать правильный шлагбаум для своей парковки и не ошибиться во всем их многообразии? Прежде всего, необходимо обратить внимание на несколько характеристик:

  1. Скорость открывания/закрывания стрелы. Она не должна превышать 1.5 секунды. В противном случае автомобили будут проскакивать «паровозиком» друг-за другом.
  2. Интенсивность работы. Интенсивность определяется загруженностью Вашей парковки. В любом случае необходимо выбирать решение с некоторым запасом. Рекомендуем выбирать шлагбаумы с интенсивностью 500 циклов в час или больше.
  3. Температурные характеристики. Обратите особое внимание на этот параметр. В нашей стране бывает и -30°, и -40°, а в некоторых регионах и -50°! Если Вы выберете шлагбаум с предельной рабочей температурой -20 градусов, Вам придется решать проблему его обогрева при более низких температурах.
  4. Длина стрелы. Она определяет ширину проезда, который Вы сможете перегородить данным шлагбаумом. Не пытайтесь самостоятельно нарастить стрелу – это приведет к поломке.
  5. Самый важный параметр – это назначение. К сожалению, производители часто умалчивают о том, что их шлагбаум, не смотря на свои подходящие характеристики, просто не выдержит той нагрузки, которую от него требует работа в составе автоматизированной парковочной системы. Шлагбаум является одним из тех устройств, без которого парковочная система работать не будет – именно поэтому очень важно не экономить на нем. Профессиональный шлагбаум стоит дорого, но он того стоит. Конструктивно шлагбаум – это не просто стрела, управляемая двигателем, он сопоставим со стойкой проезда, а нередко представляет собой еще более сложное устройство. Если бытовой шлагбаум можно эксплуатировать полгода-год, то профессиональный прослужит пять и более лет. И при этом будет работать без сбоев и поломок.

Управление

Автоматический шлагбаум является управляемым устройством. В простейшем случае открывание стрелы производится по кнопке с КПП или сигналу с радиобрелока. В более сложном случае, когда на парковке установлена автоматизированная парковочная система, шлагбаумом управляет стойка проезда (стойка въезда или стойка выезда).

Если вам необходимо купить автоматический шлагбаум, обращайтесь в компанию «ПАРКТАЙМ.ПРО»! На данный момент, на объектах, мы используем шлагбаумы Magnetic. В комплекс услуг входит не только изготовление, но и установка шлагбаума. На все наименования действует гарантия. Кроме того, наши клиенты могут рассчитывать на комплексное сервисное обслуживание автоматических шлагбаумов. Если в процессе эксплуатации оборудования возникнут сбои, специалисты «ПАРКТАЙМ.ПРО» приедут по указанному адресу для устранения неполадок. Наши специалисты проконсультируют заказчика и порекомендуют оптимальный вариант оборудования, который необходим в каждом конкретном случае.

Гарантийные обязательства

Гарантия на всё оборудование 1 год, после сдачи СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» в эксплуатацию, при условии заключения договора на техническое обслуживание на этот срок. Индивидуально обсуждается возможность расширения гарантии.

Стоимость

Дилерам и постоянным клиентам — цена по договоренности.

Как выбрать автоматический шлагбаум для парковки?

Ограничение пространства для проезда автотранспорта актуально для любого населенного пункта. Такие объекты, как промышленные и торговые территории, гаражные комплексы, парковки и многоквартирные дома нуждаются в контроле доступа. Обеспечить строгую пропускную способность поможет установка шлагбаума. Данный способ идеально подходит для регулирования перемещения транспорта, обеспечения должного уровня безопасности, повышает имидж компании.

Для того чтобы автоматические шлагбаумы служили вам исправно в течение продолжительного времени, рекомендуется заказывать их изготовление и установку в компаниях, пользующихся хорошей репутацией.

Назначение и виды автоматических устройств ограничения доступа

Шлагбаумы различного типа устанавливают возле крупных предприятий различной направленности, госучреждений с целью сохранения порядка и обеспечения безопасности объекту. По сравнению с воротами шлагбаумы более эффективны, обеспечивают лучший контроль, ускоряют пропускную способность. Транспортировка и установка автоматического шлагбаума упрощена за счет небольшого веса и простоты конструкции.

Любой тип имеет 2 основные части: подвижную стрелу для перекрытия въезда и специальной стойки для ее закрепления. Автоматические системы, в отличие от механических шлагбаумов, могут опускать и поднимать стрелу путем дистанционного управления. Сигнал поступает с КПС, и после его приема срабатывает гидравлический или электромеханический двигатель – стрела опускается (поднимается).

Можно отметить, что сегодня автоматические шлагбаумы занимают лидирующие позиции среди прочих средств контроля и безопасности территорий. Их популярность объясняется удобством эксплуатации и установки, приемлемой стоимостью. В случае временного выхода из строя автоматическую систему можно перевести в режим ручной работы.

Принцип действия

Различают 2 основные группы автоматических шлагбаумов:

  1. Электромеханические отличаются простотой и практичностью в эксплуатации, а также хорошей ремонтопригодностью. Принцип работы основан на поднятии и опускании стрелы при помощи электродвигателя (редуктора). При сбоях в работе автоматики могут работать на ручном управлении. Отличаются доступной ценой и продолжительным сроком службы.
  2. Гидравлические системы работают на гидравлике. Важно использовать качественное морозостойкое масло во избежание сбоев в работе. При правильной эксплуатации такие системы могут прослужить неограниченное время. Принцип работы: при замыкании электроцепи срабатывает гидравлический привод, и насос приводится в действие двигателем. Поршень приводит в движение коромысло, поднимающее или опускающее стрелу.

Способы управления

  • Дистанционный пультовый: диспетчер отправляет сигнал с пульта на радиоприемник для распознавания ключа, для увеличения дистанции управления можно установить антенну.
  • GSM модуль позволяет управлять автоматикой с любого мобильного устройства. Клиент, номер телефона которого занесен в разрешенную базу, звонит на сим-карту, установленную в GSM модуль. После проверки права доступа система автоматически посылает сигнал на привод, и стрела шлагбаума поднимается: проезд разрешен.
  • Установка единого программного обеспечения – системы контроля доступа. Такой способ управления предполагает установку контроллера, картоприемника, магнитного считывателя и других специальных устройств.
  • Диспетчеризация требует совершения последовательного выполнения действий: нажатие кнопки для вызова диспетчера (охранника), получение разрешения, открытие шлагбаума, закрытие входа после въезда транспорта на территорию охраняемого объекта. Данный способ управления требует установки камер наблюдения для фиксации подробных деталей проезда транспорта на охраняемую территорию.

Особенности стрелы. Критерии выбора системы

В любом шлагбауме стрела является основным преграждающим элементом. Для длительного срока эксплуатации всей системы нужно обезопасить этот элемент от попыток вандализма, коррозии, ветра и т.д. Самый распространенный материал изготовления стрелы – алюминий, довольно прочный, недорогой и легкий материал.

Прежде, чем выбрать длину стрелы, вы должны знать, что стандарта не существует. Выбор подходящей автоматической системы основывается на ширине проезда и условиях эксплуатации. Самая распространенная длина стрелы – 3, 4 и 5 метров, именно такой ширины делают проезд на территорию, в зависимости от вида транспорта, который обслуживает объект.

Следует учесть, что поменять размер стрелы из-за неэффективности пропускной способности или неудобства эксплуатации не получится. Это может вывести всю систему из строя. При длине стрелы более 4 метров следует использовать стационарную или подвесную опору для стрелы.

Следующим критерием выбора автоматического шлагбаума является интенсивность нагрузки, или количество поднятий-опусканий стрелы в сутки. Этот параметр очень важен, так как характеризует работоспособность системы. К примеру, шлагбаум с интенсивностью 50-60% не сможет работать без остановки 24 часа. Постоянный перегруз приведет к преждевременному выходу из строя. Высокой считается интенсивность от 70% и выше.

В условиях плохой видимости и ночного режима работы рекомендуется установить шлагбаум с системой «дюралайт» — светодиодные огоньки вмонтированы по всему периметру стрелы. Практически на всех моделях автошлагбаумов используются простые наклейки со светоотражателями. Они хорошо видны ночью, отражают освещение от фар.

Какую форму стрелы выбрать?

Если система будет эксплуатироваться при обычных климатических условий и безветренной погоде, подойдет прямоугольный шлагбаум. Овальные модели рассчитаны на сильные ветровые нагрузки. Если площадь для установки шлагбаума ограничена, приобретают автоматические системы со складными стрелами.

Особенности монтажа шлагбаумов

Подготовка фундамента – важный этап перед монтажом. Лучше всего использовать бетонное основание – чем крепче будет фундамент, тем устойчивее будет вся конструкция. Рекомендуемая глубина закладки основания – от 0.5 м. По углам следует положить стальные полоски, повышающие прочность.

В процессе заливки цементного раствора или бетона в нужное место устанавливается опорная тумба шлагбаума, после чего монтируется стрела. Далее следует регулировка и подключение электроники. Проверить работоспособность и прочность фиксации можно поднятием стрелы в трех направлениях: вертикально, горизонтально и под определенным углом (обычно в 45 0 ). Установленный на входе автошлагбаум должен соответствовать всем нормам безопасности.

Перед установкой шлагбаума следует уточнить правомерность действия, иначе вам грозит штраф от 1000 до 20000 тысяч рублей, в зависимости от статуса.

Подавляющее большинство споров на установку шлагбаума наблюдается при ограничении доступа к многоквартирным жилым домам. Следует иметь в виду, что конструкция не должна ограничивать свободный доступ к местам общественного пользования, а проезд транспортных средств на территорию должен осуществляться без нарушений и задержек. Рядом с системой должен круглосуточно находиться охранник или диспетчер.

Установка автошлагбаума возле ТЦ и производственным площадкам допускается в случае, если не будет ограничено движение транспорта и пешеходов. Во всех спорных ситуациях на установку автоматической системы потребуется разрешение администрации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: