НТВП “Кедр – Консультант”
Подписка на обзоры и консультационные материалы.
Услуги
Особенности перевозки грузов и пассажиров на арендованном транспорте для ООО на ЕНВД
ООО работает на ЕНВД и берет в аренду автомобили с экипажем для перевозки грузов.
Вопрос
Можно ли для нашей организации (ЕНВД) для перевозки грузов использовать автомобили, которые берем в аренду с ЭКИПАЖЕМ?
Ответ специалиста
Нередко на практике организации и предприниматели не разделяют предметов договора аренды и договора перевозки грузов (пассажиров). В связи с этим у них возникает вопрос о возможности применения ЕНВД в отношении деятельности по передаче транспортных средств в аренду с экипажем.
Отметим, что в силу налогового и гражданского законодательства в отношении деятельности по передаче в аренду транспортных средств с экипажем ЕНВД не применяется. Из положений гл. 34 ГК РФ видно, что в рамках названной деятельности между сторонами договора возникают арендные отношения. Следовательно, такая деятельность является самостоятельной и не относится к услугам по перевозке пассажиров и грузов ( п. 1 ст. 11 , пп. 5 п. 2 ст. 346.26 НК РФ, ст. ст. 785 , 786 ГК РФ).
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по ЕНВД
ДЛЯ ОКАЗАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НУЖЕН ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ИЛИ ГРУЗОВ
Глава 26.3 НК РФ не содержит понятия “услуги по перевозке пассажиров и грузов”.
Между тем на основании п. 1 ст. 11 НК РФ обратимся к положениям Гражданского кодекса РФ о договоре перевозки (гл. 40 ГК РФ).
Так, согласно п. 1 ст. 784 ГК РФ на основании данного договора осуществляется перевозка грузов, пассажиров и багажа.
Для целей налогообложения Минфин России рекомендует использовать понятие “автотранспортные услуги по перевозке пассажиров и грузов” в значении, применяемом гражданским законодательством (Письмо Минфина России от 09.06.2017 N 03-11-11/36298).
Иными словами, вы можете применять ЕНВД при оказании услуг по автоперевозке пассажиров и грузов, если вы работаете по договорам перевозки.
По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его получателю. А отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (п. 1 ст. 785 ГК РФ).
Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом) (п. 2 ст. 785 ГК РФ).
По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения, а пассажир обязуется уплатить за проезд и провоз багажа (п. 1 ст. 786 ГК РФ).
Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа – багажной квитанцией (п. 2 ст. 786 ГК РФ).
Если же вы оказываете услуги по договорам, которые не соответствуют указанным признакам договора перевозки пассажиров или грузов (гл. 40 ГК РФ), то нельзя признать, что ваши услуги оказаны в рамках “вмененного” вида предпринимательской деятельности – оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов. Следовательно, такая деятельность не переводится на ЕНВД (Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 05.06.2017 N Ф03-1645/2017).
При решении вопроса о правомерности применения ЕНВД судьи прежде всего обращают внимание на наличие договора перевозки в его гражданско-правовом смысле, а также документов, подтверждающих фактическое выполнение автотранспортных услуг. В частности, к ним могут относиться акты об оказании услуг и документы об их оплате. По мнению судей, при наличии договора перевозки и указанных документов отсутствие товарно-транспортных накладных, планов и заявок значения не имеет (Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 09.02.2016 N Ф01-6063/2015).
Вместе с тем единый налог не применяется при перевозке, которая осуществляется при исполнении договоров подряда или оказания услуг. Так, Арбитражный суд Дальневосточного округа в Постановлении от 24.08.2016 N Ф03-3863/2016 указал следующее. Использование налогоплательщиком транспорта не предусматривало перемещения вверенного груза в указанный заказчиком пункт назначения. Перевозка груза носила вспомогательный характер по отношению к основной строительной деятельности заказчика и не обладала признаками самостоятельной деятельности, поэтому такая перевозка не может относиться к перевозке грузов и пассажиров в смысле гл. 40 ГК РФ. Она квалифицируется как оказание возмездных услуг по предоставлению спецтранспорта и не облагается ЕНВД.
О возможности применения ЕНВД при оказании отдельных видов услуг с использованием транспортных средств вы можете узнать в разд. 10.4 “Применение ЕНВД при оказании отдельных услуг с использованием транспортных средств”.
Для автоперевозок пассажиров или грузов нужно иметь собственные или арендованные транспортные средства
Для применения ЕНВД при оказании автотранспортных услуг по перевозке пассажиров или грузов вам нужно иметь на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг (пп. 5 п. 2 ст. 346.26 НК РФ).
Это значит, что ЕНВД не облагается деятельность тех налогоплательщиков, которые заключают договоры перевозки и для оказания автотранспортных услуг используют третьих лиц.
Например, индивидуальный предприниматель оказывает физическим лицам услуги по перевозке мебели и других предметов домашнего обихода. Однако сам предприниматель транспортных средств не имеет. Для исполнения заключенных договоров он привлекает транспортные организации, которые и осуществляют перевозки. В данном случае деятельность предпринимателя не является автотранспортными услугами в смысле пп. 5 п. 2 ст. 346.26 НК РФ и на ЕНВД не переводится.
В подобных случаях перевозку фактически осуществляет другая организация (индивидуальный предприниматель), которая использует для этого свои транспортные средства и водителей. К этому же выводу пришел ФАС Волго-Вятского округа в Постановлениях от 03.09.2009 N А29-9538/2008 (оставлено в силе Определением ВАС РФ от 22.12.2009 N ВАС-16740/09), от 02.06.2008 N А29-6550/2007.
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по ЕНВД
Предпринимательская деятельность, связанная с оказанием услуг по перевозке грузов, осуществляемая с использованием не более 20 единиц автотранспортных средств, часть из которых арендована по договорам аренды транспортного средства с экипажем (или без экипажа), заключенным с физическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, при условии соблюдения ограничений, установленных главой 26.3 Кодекса и главой 40 ГК РФ, подпадает под применение системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Делаем вывод, что применять ЕНВД при перевозке грузов арендованными автомобилями с экипажем, можно, при условии правильности заключения договора перевозки и соблюдением ограничений установленных главой 26.3 Кодекса и главой 40 ГК РФ.
Подборка документов
Статья: Единый налог на вмененный доход. Арбитраж от 14.11.2018 (“Малая бухгалтерия”, 2018, N 7)
Разъяснение дано в рамках услуг «ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ» бухгалтером-консультантом ООО НТВП «Кедр-Консультант» Петровой Натальей Борисовной в январе 2019 г.
При подготовке ответа использована СПС КонсультантПлюс.
Данное разъяснение не является официальным и не влечет правовых последствий, предоставлено в соответствии с Регламентом ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ (www.ntvpkedr.ru).
Данная консультация прошла контроль качества:
Рецензент: Селезнева Ирина Ахматясавиевна, доцент кафедры бухгалтерского учета, финансов и аудита ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА
ЕНВД не применяется по погрузочно-разгрузочным работам
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов – это вид деятельности, по которому разрешено применять ЕНВД. Несмотря на то, что автокран считается грузовым автомобилем с крановой стрелой и предназначен для движения по автомобильным трассам, грузы он не перевозит. А поэтому и применять ЕНВД при оказании грузоподъемных работ с использованием такой техники нельзя.
Основание спора
Инспекция провела выездную налоговую проверку, по результатам которой вынесла решение
о доначислении индивидуальному предпринимателю НДС и НДФЛ в общей сумме более 2,5 млн рублей. Основанием для доначисления налогов послужил вывод инспекции о необоснованном применении предпринимателем специального налогового режима в виде ЕНВД. По мнению проверяющих, предприниматель оказывал не транспортные услуги, а услуги по погрузке (разгрузке) грузов машиной с манипулятором (автокраном), в связи с чем у него отсутствовало право применять и уплачивать «вмененный» налог при совершении сделок с контрагентами. Предприниматель, не согласившись с решением инспекции, обратился в суд за защитой своих прав и интересов.
Позиция налогоплательщика
Предприниматель утверждает, что он правомерно применял систему налогообложения в виде ЕНВД, так как он оказывал транспортные услуги по перевозке грузов.
Согласно Налоговому кодексу, ЕНВД может применяться при оказании транспортных услуг,
если транспортные средства зарегистрированы в установленном порядке в органах ГИБДД как транспорт, предназначенный для движения по автомобильным дорогам общего пользования,
и при условии, что у собственника таких транспортных средств заключены договоры на оказание транспортных услуг. Копии договоров, счета-фактуры, платежные поручения и путевые листы предприниматель представил в налоговую инспекцию.
Предприниматель отмечает, что автокран (манипулятор), который он использовал при оказании транспортных услуг, является грузовым автомобилем с крановой стрелой, предназначенной для подъема груза.
Таким образом, предприниматель вправе применять систему налогообложения в виде ЕНВД
при оказании автотранспортных услуг по перевозке грузов. При этом количество используемых транспортных средств не превышало 20 единиц.
Позиция налогового органа
Инспекция пришла к выводу о том, что предприниматель в проверяемом периоде не оказывал автотранспортные услуги, поэтому он необоснованно применял систему налогообложения в виде ЕНВД. Налоги он должен был рассчитывать по общей системе налогообложения, в связи с чем инспекция доначислила предпринимателю неуплаченные налоги: НДС и НДФЛ.
При доначислении налогов по общей системе налогообложения инспекция использовала предоставленные предпринимателем документы, а именно:
- договоры, счета, акты сверки, акты на выполнение работ (услуг);
- банковские выписки;
- документы, полученные в ходе проведения проверки и предпроверочного анализа.
Так, согласно представленным договорам, предприниматель оказывал услуги по выполнению грузоподъемных работ с помощью автокранов (манипуляторов). При этом сам налогоплательщик не представил документы, подтверждающие факт оказания именно автотранспортных услуг по перевозке грузов.
Таким образом, решение инспекции о доначислении налогов по общей системе налогообложения соответствует законодательству. При коммерческой деятельности
с использованием автокранов (манипуляторов) ЕНВД не применяется.
Суд решил
Определение Верховного Суда РФ
от 23 августа 2016 г. № 306-КГ16-10117 по делу № А57-20613/2014
Судами установлено, что предприниматель при постановке на учет в налоговой инспекции
в качестве индивидуального предпринимателя основным видом деятельности указал деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта (код ОКВЭД 60.24.1).
В проверяемый период предприниматель представлял в инспекцию налоговые декларации по единому налогу на вмененный доход по виду деятельности – оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов.
В ходе налоговой проверки установлено, что фактически в указанном периоде налогоплательщиком осуществлялась деятельность по выполнению погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с помощью двух автокранов и манипулятора.
По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему груз в пункт назначения (ст. 785 ГК РФ). Как установлено судом, налогоплательщик заключал договоры
не на перевозку грузов, а на оказание грузоподъемных работ. Также, согласно актам выполненных работ, предприниматель оказывал услуги автокранов.
Исследовав представленные в материалах дела документы, суд пришел к выводу, что решение налогового органа о неправомерности применения ЕНВД при оказании погрузочно-разгрузочных работ соответствует законодательству. Погрузочно-разгрузочные и монтажные работы
с использованием автокранов (манипуляторов) не являются автотранспортными услугами
по перевозке грузов, по которым можно применять ЕНВД. Предприниматель должен был применять общую систему налогообложения.
Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.
*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование
Как рассчитать единый налог на вменённый доход (ЕНВД)
Предпринимателю порою бывает непросто выбрать систему своего налогообложения. Среди этого множества есть единый налог на вменённый доход, который отличается тем, что сумма отчислений по нему будет фиксированной. Вменённый доход – это гипотетически предполагаемая сумма, рассчитываемая на основании показателей, которые устанавливаются государством и местными налоговыми органами. В связи с этим все предприниматели на ЕНВД, которые занимаются одной и той же деятельностью, платят одну и ту же сумму. При этом ЕНВД отличается относительной сложностью расчётов, потому что учитывается сразу несколько показателей, которые при этом могут меняться в зависимости от сферы деятельности, а также от региона (скорее нахождения бизнеса) работы. Но более подробно по порядку.
Единый налог на вменённый доход в настоящее время является добровольным для выбора как форма налогообложения, причём его можно совмещать с другими системами налогообложения, потому что он относится не к субъекту предпринимательства, а именно к деятельности этого субъекта. То есть, если предприятие занимается несколькими видами деятельности, то оно может использовать несколько систем отчисления налогов, совмещая ЕНВД с какой-либо другой – на разные виды деятельности, соответственно.
И, если в недалеком прошлом, далеко не каждый предприниматель или юридическое лицо мог воспользоваться данной системой налогообложения, так как по закону она доступна была применима только к предприятиям или ИП, занятым в следующих видах деятельности:
бытовые и ветеринарные услуги;
услуги ремонта, техобслуживания, мойки и хранения автотранспортных средств;
услуги общественного питания;
размещение наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах;
услуги временного размещения и проживания;
передача в аренду торговых мест и земельных участков для торговли.
То, в настоящее время, это ограничение снято, но… при этом нужно учитывать, что переход с одной системы налогообложения на другую, возможен только 1 раз в год (в начале календарного года).
Поэтому предприниматель, который решил перейти на ЕНВД, должен в первую очередь обратиться в местный налоговый орган, чтобы уточнить эту информацию, тем более, что это ведомство даст много ещё полезной информации. При этом на ЕНВД могут перейти как индивидуальные предприниматели, так и юридические лица (непубличные компании), перейти на эту форму налогообложения не имеют права ещё и простые товарищества, поэтому данный вид налогообложения является предпочтительным для многих предприятий. Базовая ставка налога на 2015 год составляет 15% от вменённого, то есть предварительно рассчитанного, дохода, но нужно понимать, что правительство может пересматривать положения, и сама ставка также может быть подвергнута изменениям, о чём непременно будет сообщено Федеральной Налоговой Службой. Однако многие предприниматели, особенно после введения упрощённой системы налогообложения, хотя и не видят смысла оплачивать обязательные платежи по данной системе, существенные преимущества у ЕНВД всё же есть. Однако главное преимущество может стать и главным недостатком. Суть заключается в том, что сумма платежей будет в любом случае фиксированной, не зависящей от финансовых показателей деятельности предприятия. То есть не исключён вариант, когда прибыли предприятие не получило, но оплатить налог обязано, причём в определённом законом размере. При расчёте коэффициентов ЕНВД учитываются, конечно, многие параметры, но только в общих чертах, и, к примеру, работая в сфере общественного питания, придётся платить одну и ту же сумму налогов вне зависимости от того, открыл предприниматель дешёвую забегаловку или, напротив, очень дорогой ресторан. Таким образом, можно ограничить себя от оплаты больших сумм в случае очень хороших финансовых показателей; об этом знают не все предприниматели, но это действительно легальный способ снизить величину своих налогов. Только вот в случае проблем с бизнесом придётся рассчитывать на то, что никто не будет учитывать тяжёлое финансовое положение предприятия. Для тех, кто ещё не понял – по ЕНВД придётся платить одну и ту же сумму вне зависимости от того, удалось заработать несколько миллионов за месяц или предприятие работало в убыток.
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Также помимо основного ограничения (по видам деятельности) есть другие ограничения ввиду того, что вменённый доход рассчитывать можно только в случае соблюдения определённых условий. Первое ограничение – налогоплательщик не должен относиться к категории крупнейших налогоплательщиков, список которых формируется Министерством Финансов. Впрочем, начинающему предпринимателю это можно не учитывать, а в случае, если действительно есть немалые стартовые инвестиции, то вопрос налогообложения решается квалифицированными специалистами. Следующее ограничение – доля участия других юридических лиц в деятельности компании не должна превышать 25% (это правило распространяется по понятным причинам только на юридические лица). И для индивидуальных предпринимателей, и для юридических лиц количество сотрудников не должно превышать 100 человек, при этом если количество сотрудников превышает 50 человек, то отчётность по налогам нужно предоставлять в электронном виде, а значит, обращаться нужно в специальные организации. Наконец, ЕНВД заменяет для юридических лиц: налог на прибыль организаций в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом; налог на имущество организаций в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом; а также налог на добавленную стоимость в отношении операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с главой 21 НК РФ, осуществляемых в рамках предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом); для индивидуальных предпринимателей: помимо последнего (этот пункт совпадает для ИП и для юрлиц) заменяет он налог на доходы физических лиц в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом; налог на имущество физических лиц в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом. Также дополнительно могут быть вычеты из суммы уплаты налогов, то есть страховые взносы, к которым относятся отчисления в пользу работников предпринимателя; только вот сумма страховых взносов не может превышать 50% от суммы налогов. Сама сумма налогов рассчитывается по следующей основной формуле:
Где T – сумма налога ЕНВД, B – база налога, R – ставка налога (15% на настоящий момент), V – страховые взносы. Более подробно: базой налога называется та сумма, которая рассчитывается согласно имеющемуся законодательству. Приведём пример – предприятие занимается грузоперевозками, располагает пятью грузовыми автомобилями. Именно количество автомобилей является физическим показателем в данном бизнесе, на основании которого и рассчитывается налоговая база. В настоящий момент принято, что один автомобиль приносит предприятию 6 тысяч рублей в месяц, а с пяти автомобилей база налогов, таким образом, составит 30 тысяч рублей. Страховые взносы рассчитываются всегда с учётом особых обстоятельств на предприятии, их, в целом, может и не быть. Однако это простой расчёт, который здесь приведён для того, чтобы было можно понять, как именно рассчитывается налог по данной системе налогообложения. Если же предприниматель планирует самостоятельно сдавать отчётность, то ему следует пользоваться более полной формулой, которая имеет следующий вид:
Из дополнительных показателей – K и K1 являются коэффициентами-дефляторами, которые устанавливаются также законодательно, при этом K является общероссийским коэффициентом, и на 2015 года установлен равным 1,798, а K1 – это коэффициент, размер которого можно уточнить в местном налоговом органе, потому что этот показатель является региональным и может вовсе не иметь своего значения – зависит от местной налоговой службы. Информация о первом коэффициенте, который действует в настоящий момент, указана тут , на сайте Федеральной Налоговой Службы или Министерства Экономического Развития всегда сообщается об изменениях коэффициентов, то есть в каждом году указывается актуальная информация. Также дополнительно может учитываться, сколько рабочих и календарных дней в месяце, чтобы получить более детализированный расчёт. Указывать коэффициенты для каждого региона здесь нецелесообразно, потому что эту информацию всегда можно получать в местных налоговых органах. На сайтах отделений также обычно выкладывают эти сведения, то есть проблем с их получением быть точно не должно. В крайнем случае, это может подсказать штатный бухгалтер или юрист, потому что они в случае, если предприятие работает по ЕНВД, обязаны всегда быть в курсе событий.
В общем и целом, как можно понять, особых сложностей в расчёте ЕНВД нет, если понимать, по какому принципу он проходит. У предпринимателя, имеющего штатного бухгалтера, проблем с отчётностью быть не должно, при этом передаётся она ежеквартально. Имеются образцы деклараций, которые также имеются в любом налоговом органе. Сложностей в заполнении также нет, справиться с этим может и сам предприниматель. Однако, если бизнесмен сам не понимает ничего в бухгалтерской и налоговой отчётности, а нанимать штатного бухгалтера не целесообразно, то можно обратиться к аутсорсеру, который сможет ежеквартально делать эту отчётность, причём стоимость таких услуг обычно не слишком высокая. Подводя итог, можно сказать, что ЕНВД может подходить многим предприятиям, которые хотят сэкономить некоторые средства. При этом риски перехода на ЕНВД имеются, ведь предпринимателю придётся в любом случае платить одну фиксированную сумму. Показатели и требования могут меняться, предпринимателю стоит постоянно проверять положения законодательства, однако нужно сказать, что формула едина и не меняется. Также проверить сумму платежей можно в интернете на специализированных ресурсах, если есть все необходимые сведения – простые расчёты ЕНВД предлагаются многими сайтами, достаточно сделать соответствующий запрос. Для примера можем привести тут , расчёты предлагаются тут и ещё вот тут , но общим советом будет всё-таки пожелание искать подобные ресурсы самостоятельно. Впрочем, и сама формула вряд ли может быть сочтена сложной, поэтому перед началом работы можно уже относительно точно узнать, сколько придётся платить согласно своему виду деятельности налогов. Чтобы предприниматель мог самостоятельно предварительно рассчитать свои налоги (предполагаемые), советуем обратиться ему на официальный сайт Федеральной Налоговой Службы , но более подробную информацию можно получить, если выбрать свой регион на этом же сайте, к примеру, тут указана вся информация по ЕНВД для города Москвы. На этой же странице обычно располагаются ссылки на информацию о коэффициенте K1, то есть о втором (региональном) коэффициенте-дефляторе. К примеру, тут можно найти информацию о данном коэффициенте для Аяно-Майского муниципального района.
Доставка грузов из Китая
Мы перевозим грузы из Китая в Россию и обратно, организуем доставку различных товаров, в том числе:
Навигация по странице
У «ТРАСКО» быстрая доставка: мы перевозим грузы от 3 дней, потому что подбираем оптимальный маршрут для транспортировки. У нас есть склады консолидации в Китае — за счет этого клиент экономит средства на транспортировке и хранении грузов. Наша ответственность как экспедитора застрахована на 2 500 000 евро.
Способы перевозки грузов
«ТРАСКО» предлагает несколько вариантов международных перевозок. Клиент выбирает тот, который больше подойдет ему в зависимости от специфики задачи. Мы предлагаем следующие опции:
Автомобильная доставка комплектных грузов из Китая
Комплектные перевозки (FTL) означают, что в автомобиле находится только ваш груз, автопоезд не делает заездов и дополнительных перегрузов. Доставка будет выполнена в кратчайшие сроки.
В нашем автопарке более 430 автомобилей. У нас квалифицированные партнеры, есть статус таможенного представителя и перевозчика. Сотрудники «ТРАСКО» — это высококлассные водители-экспедиторы и специалисты, которые осуществляют контроль за доставкой вашего груза на всех этапах.
Автомобильная доставка комплектных грузов из Китая – это оптимальная стоимость и оперативные сроки перевозки грузов.
Для расчета стоимости транспортировки свяжитесь с нами с помощью формы ниже:
Автомобильная доставка сборных грузов из Китая
Этот способ доставки — отличное решение для транспортировки небольших партий груза. В этом случае нет необходимости платить за отдельный автомобиль – вы оплачиваете только то место, которое занимает груз. Для подобной транспортировки в «ТРАСКО» есть собственная линия перевозки сборных грузов из Китая.
Автомобильная доставка сборных грузов из Китая с «ТРАСКО» – это высококлассный сервис и контроль специалистов на всех этапах перевозки.
Узнать стоимость доставки сборного груза из Китая можно, написав нам ниже:
Если неудобно запрашивать стоимость — посмотрите тарифы на перевозки из основных китайских городов в Россию.
Морские перевозки
Морские перевозки обычно выбирают для транспортировки грузов, которые нужно доставить на дальние и средние расстояния. Перевозка возможна в морских контейнерах или специализированными морскими судами, если груз не помещается в контейнере.
Перевозка контейнерами считается одним из недорогих способов доставки грузов. Такой способ подходит для транспортировки больших партий грузов, а универсальность контейнеров дает возможность осуществлять перегрузку с одного вида транспорта на другой.
Для доставки грузов по морю применяем несколько типов контейнеров – стандартные сухие и специализированные.
Напишите нам, чтобы узнать стоимость контейнерной перевозки:
Доставка поездом с помощью сборных контейнеров
Этот способ транспортировки отлично подходит, если необходимо доставить небольшой груз. Вам не придется платить за весь контейнер – вы оплачиваете только место, которое занимает ваш груз. Мы перевозим грузы в собственных сборных контейнерах из Китая в Екатеринбург, а из Екатеринбурга по всей России.
Стоимость доставки сборного груза зависит от места забора, характера груза, страхования, типа упаковки, места таможенного оформления и места отгрузки.
Оставьте свои данные, мы перезвоним и сообщим, сколько стоит доставка вашего груза:
Доставка груза авиационным транспортом
Грузовые авиаперевозки — самый быстрый вид транспортировки. Он позволяет перемещать различные грузы, в том числе опасные и крупногабаритные, на значительные расстояния.
Срок доставки составляет от 2 до 5 дней — зависит от города отправления и назначения.
Стоимость и сроки зависят от коммерческой загрузки и погодных условий. На стоимость также влияет тип рейса (регулярные, нерегулярные).
Мы работаем более 20 лет, успешно реализовали сотни проектов.
Напишите нам, чтобы рассчитать стоимость доставки вашего груза самолетом:
Железнодорожные перевозки
Аналогично морским перевозкам, этот тип доставки подходит для транспортировки тяжелых грузов на дальние и средние расстояния. Перевозка грузов железнодорожным транспортом на расстояние свыше 2 000 км дешевле автоперевозки. При этом такой вид перевозок выполняется при любой погоде и в любое время суток.
Доставка груза железной дорогой с «ТРАСКО» – это высококлассный сервис и контроль специалистов на всех этапах транспортировки.
Запросить расчет стоимости доставки железнодорожным транспортом можно ниже:
Таможенное оформление
«ТРАСКО» занимается оформлением документов, которые требуются на таможне для сборных грузоперевозок, а также комплектных грузов всеми видами транспорта. В этом случае мы выступаем доверенным лицом клиента, чей груз перевозим. У нас есть статус таможенного представителя. Без данного статуса оформить груз за клиента невозможно — это регламентируется законами ЕАЭС и России.
Таможенное оформление не входит в стоимость доставки сборных и комплектных грузов, оно оплачивается отдельно.
Доставка грузов из Китая
Многообразие наших возможностей
- спец условия для потоковых Клиентов
- контейнерный
- автомобильный
- жд
- авиа
- широкий ассортимент
- обширная база фабрик
- оплата поставщикам
- предоставление экспортной лицензии
- маркировка «Честный знак» на СВХ в Твери, на СВХ Автологистика
- маркировка на складе в Китае
- Шанхай
- Нингбо
- Циндао
- Шэньчжэнь
- Декларации соответствия
- Сертификаты соответствия
- отказные письма
- СГР
- через Монголию
- через Забайкальск
- через Дальний Восток
- через Санкт-Петербург
- через Новороссийск
- через Прибалтику (Клайпеда, Рига)
- через Финляндию (Котка)
- через Казахстан и Киргизию
Способы доставки грузов из Китая
Подходит:
• для комплектных грузов;
• когда важны сроки
Подходит:
• для грузов, масса 1 места свыше
1500 к;
• когда важны сроки
Подходит:
• когда экономия на первом
месте;
• когда есть запас по времени
География доставки
Это не значит, что отправка невозможна!
Заполните простую форму и мы уточним стоимость доставки в нужный вам город!
Ни для кого не секрет, что товары из Китая пользуются огромным спросом в нашей стране. В Китае огромное количество различных производственных площадок. Если Вы ищете Поставщика в КНР и планируете перевезти товары в Россию, то Вам стоит очень серьезно Подойти к вопросу выбора поставщика, прежде чем Вы соберетесь импортировать товар в РФ.
Мы, в QUATTRO Logistics, «съели собаку», и не одну, в области работы с Китаем. Мы уже более 10 лет занимаемся поиском поставщиков, грузоперевозками, таможенным оформлением товаров из Китая. За плечами ряд масштабных реализованных проектов по поставкам товаров из Китая «под ключ» для сети магазинов РЕСПУБЛИКА, сети ресторанов ЧАЙХОНА №1 и ряда торговых компаний.
В Компании КВАТРО Логистик работает целый отдел опытных специалистов в Китае, которые ведут работу с поставщиками. За годы работы у нас накопилась большая база Проверенных Поставщиков из разных отраслей. Ежемесячно мы осуществляем доставку из Китая более 200 контейнеров с различными товарами.
По Вашему запросу мы найдем поставщика в Китае, сделаем оплату за товар, проверим качество произведенного поставщиком товара. Произведем расчет стоимости доставки товара. Подготовим все необходимые документы для таможенного декларирования и организуем транспортировку товара из Китая подходящим способом доставки в любой регион России.
В зависимости от типа груза и его срочности мы предложим Вам воспользоваться наиболее подходящим способом доставки Вашего груза: авиадоставка, автоперевозка, морская или жд.
Наша ответственность как экспедитора застрахована на сумму 500 000 евро по каждому страховому случаю, помимо этого мы можем застраховать дополнительно Ваш груз от всех рисков. Доверяя нам Ваш груз – Вы можете быть уверены в том, что мы выполним перед Вами свои обязательства.
Мы работаем строго по договору. Оказываем услуги только для юридических лиц и ИП. Стоимость наших услуг фиксируется в заявках, так что Вы можете быть уверены, что согласованная стоимость останется неизменной.
Доставка грузов из Китая
Успешный бизнес с Китаем
Доставка товаров народного потребления, а также оборудования, спецтехники и прочей продукции из Китая может быть реализована несколькими способами.
Варианты транспортировки товаров:
Для выбора оптимальной схемы следует учитывать ряд факторов:
- Пункт отправки товара в Китае;
- Конечный пункт назначения;
- Срок доставки;
- Стоимость.
Одним из факторов, формирующих стоимость доставки грузов из Китая выступает вид транспорта. Чем быстрее вы хотите получить свой товар, тем дороже обойдется его транспортировка. Таким образом, перевозка авиалиниями будет значительно дороже, чем маршрут по морю.
Таможенное оформление и доставка грузов из Китая – процедура сложная, требующая комплексного подхода. Необходимо не только подобрать оптимальную схему логистики, но и грамотно решить задачу с таможенным оформлением, учитывая специфику продукции.
Доставка грузов из Китая автотранспортом
Автомобильные перевозки – наиболее выгодный способ доставки, если речь идет о транспортировке малогабаритных, нестандартных или опасных грузов не с юга Китая, а из приграничной зоны или недалеко от нее.
В остальных случаях есть более выгодные варианты. Например, для бандеролей менее 30 кг лучше использовать почтовые отправления.
С использованием автотранспорта существует несколько схем логистики.
Маршрут через границу Маньчжурии и Забайкальска
Один из маршрутов – это транспортировка через прямую границу Китая и России. В этом варианте возможны два решения:
- Таможенное оформление проходит в Забайкальске.
- Если транспорт следует дальше, то оформляется транзит (ВТТ).
Если перегрузка партии не предусмотрена схемой логистики, то таможенный пост можно выбрать самостоятельно. Это может быть, как Забайкальск, так и любой таможенный пост, расположенный по пути маршруту следования.
Целесообразность доставки груза из Китая через Маньчжурию актуальна только в том случае, если адресат находится до Поволжья. Если транспорт отправляется в центральный, Северо-Западный или Южный Федеральный округ, то лучше использовать более быстрые и экономичные маршруты.
Маршрут через Казахстан Бахты/Бакту
Отправка товара происходит через западную провинцию Китая – Урумчи.
Учитывая то, что большая часть производственных предприятий находится на Юго-Востоке страны данный маршрут нельзя назвать выгодным в плане логистики. Но, так как Казахстан состоит в Таможенном Союзе, через него идет большой поток транспорта с целью сэкономить на таможенной очистке для некоторых категорий товаров.
Транспортировка через Казахстан – оптимальное решение при перевозке товаров с высокой пошлиной и статистикой по стоимости при ввозе в РФ.
Перевозка автотранспортом через Казахстан актуальна для городов Сибири, Урала и Поволжья. Если товар необходимо доставить в другие регионы, то необходимо тщательно рассчитать полную себестоимость услуг по доставке груза из Китая.
Анализ конкретно поставленной задачи поможет понять, насколько целесообразны затраты на логистику и увеличение сроков доставки и покроет ли экономия на таможенном оформлении дополнительные издержки.
Мультимодальная доставка грузов из Китая (море + ж/д + авто)
Товар может быть отправлен в отдельном контейнере или в составе сборного груза. Под мультимодальной понимают перевозку с использованием нескольких видов транспорта. Основной груз плывет в опломбированном контейнере в составе других товаров. По прибытии в порт содержимое контейнера разбирают и отправляют автотранспортом или почтово-багажным поездом непосредственно к заказчику.
Для целых грузов
- Транспортировка по морю;
- Транспортировка по ж/д;
- Автовывоз контейнера в конечный пункт назначения.
Доставка для сборных грузов из Китая (основной вариант)
- Транспортировка по морю;
- Разгрузка в порту;
- Отправка адресату сборным авто или почтово-багажным поездом.
Главное преимущество мультимодальной доставки – низкая стоимость. К минусу можно отнести длительное время в пути.
Основные порты в Китае
- Гуанчжоу (Хуанпу)
- Шеньчжень (Яньтянь)
- Шанхай
- Тяньцзинь (Ксинганг)
- Циндао
- Нинбо
- Фучжоу
Основные порты в России
- Владивосток
- Восточный
- Санкт-Петербург
- Новороссийск
Контейнерные перевозки грузов из Китая железнодорожным сообщением
Транспортировка по железной дороге осуществляется на платформах товарных вагонов в контейнерах по 20 и 40 фут.
- В сборном варианте – в одном контейнере находится много разных товаров для разных заказчиков.
- При полной загрузке – в контейнере поставляется товар для одного заказчика.
Схема для доставки сборных грузов (дополнительный вариант, если отправка по ж/д в Москву)
- Транспортировка по ж/д;
- Выгрузка на станции;
- Отправка получателю на авто.
По прибытии в один из российских портов опломбированный контейнер едет по ж/д в Москву и уже там разбирается, проходит таможенную очистку и отправляется автотранспортом по назначению.
Основные маршруты проходят через Забайкальск, Монголию, Казахстан, Беларусь.
Доставка груза через Забайкальск или Монголию
Несмотря на то, что этот вид транспортировки считается именно железнодорожным – следует учитывать, что отправка товарных поездов происходит из города Тяньцзинь. Контейнеры подвозят автотранспортом или на небольших (фидерных) судах внутри страны.
Преимущества ж/д доставки грузов и товаров из Китая
- Сокращенный срок в пути (в среднем 3-3,5 недели, что на неделю быстрее, чем отправка по морю и ж/д через Дальний Восток);
- Низкая стоимость (приравнивается к варианту море + ж/д или чуть ниже, в зависимости от сезонности, наличии и необходимости консолидации пустых контейнеров на складах, а также от конечного пункта назначения).
Минусы ж/д доставки грузов и товаров из Китая
- Отсутствует возможность растаможить контейнер в приграничной зоне (маршрут в режиме внутреннего таможенного транзита до конечного пункта назначения);
- Не подходит для городов, находящихся вне инфраструктуры транссибирской магистрали;
- Скоростные поезда совершают минимальное количество остановок для отцепки платформы с контейнером, некоторые едут без остановок до Москвы;
- Стоимость на 20 футовые контейнеры на порядок выше, чем при оправке через море.
Обратите внимание, 20 футовые контейнеры необходимо отправлять парами. Одиночный может простоять на станции в Поднебесной 2-3 недели в ожидании пары. Связано это с тем, что на ж/д платформу ставится либо один 40 футовый контейнер, либо два 20 футовых. Во Владивостоке и Восточном такой проблемы нет, так как частота отправок значительно выше.
Доставка через Казахстан или Беларусь
Отправка товара ж/д сообщением через эти страны целесообразна только в том случае, если таможенное оформление будет проходить до прибытия на территорию РФ. В этом варианте можно существенно сэкономить на таможенных платежах.
Если ввозить товар через Беларусь, то логистический крюк очевиден. Транспортировка через Казахстан более экономична, учитывая тот факт, что поезда заходят на территорию России через Поволжье.
У каждого маршрута есть свои плюсы и минусы. Одни товары выгоднее заводить через Казахстан, другие через Беларусь. Если брать в учет только стоимость самой логистики, то оба варианта проигрывают доставке и растаможке грузов из Китая через Дальний Восток.
Доставка грузов и товаров из Китая авиарейсами
Авиатранспорт – наиболее быстрый, но и самый дорогой вид транспортировки. В рамках авиадоставки есть разные варианты по срокам и цене. Существует много прямых маршрутов в Москву и другие города России из Пекина, Шанхая, Гуанчжоу, Чунцина.
Большая часть рейсов отправляется в столицу, где товары проходят таможенную очистку и отправляются к адресату в другие города России.
Есть варианты авиаотправки через Гонконг или транзитом через Таиланд (Пхукет, Бангкок). Эти маршруты в зависимости от габаритов груза и сезонности могут оказаться дешевле, но по срокам на 2-3 дня дольше по сравнению с прямыми рейсами.
Доставка грузов из Китая в Россию
Обеспечим доставку грузов для Вас из любой точки Китая до Вашего склада. Подберем оптимальный и альтернативный маршрут, с учетом соотношений скорость/цена. Безопасность перевозки гарантируется обязательным страхованием.
- Низкая стоимость при высоком уровне сервиса;
- Учитываем индивидуальные пожелания клиента;
- Минимизируем риски перевозки за счет проверенных логистических схем и страховки.
Если Вы заинтересованы в доставке грузов из Китая, то компания «CHIN-RU», предложит Вам оптимальные по стоимости и срокам доставки варианты перевозки.
Преимущества нашей доставки грузов из Китая:
Оптимальные сроки доставки.Минимальные сроки доставки грузов обеспечиваются благодаря продуманным логистическим схемам. В каждом случае мы выбираем оптимальный маршрут.
Экономия денежных средств.Пользуясь услугой доставки грузов из Китая, вы расходуете минимально возможные денежные средства, получая качественный сервис.
Мы минимизируем риски. Мы используем только проверенные логистические схемы и не выбираем варианты, которые могут привести к риску потери или повреждения груз
Наши документы проходят любую проверку.В текущей ситуации, когда ИФНС и ФТС, контролируют каждый шаг бизнеса, мы предоставим “железные аргументы” – полный комплект документов, закрывающих доставку груза из Китая, в том числе с использованием технологии ЭДО.
Благодаря значительному объему перевозок, мы работаем напрямую с международными морскими линиями, автомобильными и авиаперевозчиками, исключая посредников, что положительно влияет на стоимость доставки. Наши особые условия и возможности мы транслируем в Ваш адрес.
Наше присутствие в Китае позволяет нам работать по ценам внутреннего рынка, используя преференции КНР для собственных компаний, что позволяет нам предлагать минимальные тарифы на перевозку грузов в Россию.
- Международная перевозка грузов из Китая;
- Поставка грузов “под ключ”;
- Контроль качества товара и его соответствия заказу при отгрузке;
- Доставка груза до склада клиента в РФ;
- Консолидация, упаковка и маркировка товаров в КНР;
- Таможенное оформление;
- Оформление и контроль транспортных и таможенных документов;
- Необходимая терминальная обработка на станции или в порту;
- Страхование грузов;
- Оперативная доставка крупногабаритных и опасных грузов.
Морская доставка + ЖД
Тип контейнера | Маршрут | Тариф | Сроки |
---|---|---|---|
20DC | Шанхай- Мск | От 700 $ + 62000 р. | 4 + 14 дней |
40HQ | Шанхай- Мск | От 850 $ + 112000 р. | 4 + 14 дней |
20DC | Гуанчжоу -Мск | От 750 $ + 62000 р. | 7 + 14 дней |
40HQ | Гуанчжоу -Мск | От 950 $ + 112000 р. | 7 + 14 дней |
20DC | Пекин -Мск | От 835$ + 62000 р. | 7 + 14 дней |
40HQ | Пекин -Мск | От 940$ + 112000 р. | 7 + 14 дней |
Прямая жд-перевозка
Тип контейнера | Маршрут | Тариф | Сроки |
---|---|---|---|
40HQ | Шанхай – МСК | От 2800 $ | 14 дней |
40HQ | Гуанчжоу – МСК | От 2900 $ | 14 дней |
40HQ | Пекин – МСК | От 2900 $ | 14 дней |
Сборные грузы
Пункт отправления | Тип транспорта | Тариф |
---|---|---|
Пекин | ЖД | От 180 $/м3 |
Шанхай | ЖД | От 160 $/м3 |
Гуанчжоу | ЖД | От 180 $/м3 |
Пекин | Авто | От 200 $/м3 |
Шанхай | Авто | От 180 $/м3 |
Гуанчжоу | Авто | От 220 $/м3 |
Пекин | Море | От 50 $/м3 |
Шанхай | Море | От 50 $/м3 |
Гуанчжоу | Море | От 50 $/м3 |
Авиа доставка из Китая
Маршрут | Тариф | Сроки |
---|---|---|
Шанхай – Мск | От 2,8 $/кг | 2 дня |
Гуанчжоу – Мск | От 3,2 $/кг | 3 дня |
Пекин – Мск | От 3,2 $/кг | 2 дня |
Морская доставка
Маршрут | Тариф | Сроки |
---|---|---|
Шанхай – Мск | От 2,8 $/кг | 2 дня |
Гуанчжоу – Мск | От 3,2 $/кг | 3 дня |
Пекин – Мск | От 3,2 $/кг | 2 дня |
Автодоставка
Маршрут | Тариф | Сроки |
---|---|---|
Китай – Мск | От 380 000 руб . | 12 дней |
Китай – Ект. | От 340 000 руб. | 10 дней |
Китай -Новосибирск | От 310 000 руб. | 7-8 дней |
Осуществляя грузоперевозки из Китая, мы постоянно контролируем местонахождение груза по пути следования. Комплексное решение всех поставленных Вами задач формирует комфортные условия для бизнеса и обеспечивает Ваше минимальное участие в транспортировке товаров. Специалисты нашей компании оптимизируют весь процесс, что позволит достичь максимальной экономической выгоды, сократить временные затраты и обеспечить безопасность перевозки с учётом:
- индивидуальных пожеланий клиента;
- уровня и динамики транспортных тарифов;
- условий контракта, в соответствии с которым осуществляется доставка из Китая;
- ситуации в российской таможне;
- ситуации в транспортной инфраструктуре РФ.
Будем рады Вас видеть среди наших постоянных клиентов.
Вы можете узнать, сколько стоит доставки из Китая в любой регион России, а также о других услугах, заполнив заявку или позвонив по телефону.