Перевозка грузов жд вагонами
Уважаемые клиенты! В связи окончанием летнего сезона автоперевозок по маршруту Архангельск – Нарьян-Мар.
Хотите узнать, как повлияла пандемия на стоимость перевозок, будут ли в этом году расти тарифы, и каково.
Уважаемые клиенты! С 1 сентября представительство ТК GTD в г. Братск на ул. Южная 8А, стр.3 работает.
Уважаемые клиенты! Тариф “Шина” от транспортной компании GTD – это отличная.
Уважаемые клиенты! Дополнительный терминал ТК GTD в Минске, находящийся по адресу ул. Промышленная.
Поздравляем с дальнобойщика! Этот праздник отмечают в последнюю субботу месяца. В этом году.
Уважаемые клиенты! С 30 августа дополнительный терминал ТК GTD в г. Омск на ул. Новороссийская, 2.
Уважаемые клиенты! 30 августа, в связи с празднованием Дня Республики, некоторые представительства ТК.
Уважаемые клиенты! 30 августа, в связи с празднованием Дня Конституции, во всех представительствах ТК.
Уважаемые клиенты! С 26 августа начинает свою работу представительство GTD в г. Ревда. Адрес: г.
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на то, что с 1 сентября в транспортной компании GTD.
Уважаемые клиенты! С 9 августа представительство ТК GTD в г. Петрозаводск на ул. Зайцева, 65, стр. 4.
Это действительно Ваш город?
- Клиентам
- Стать клиентом
- Служба поддержки
- География
- Филиалы
- Тарифы
- Акции
- Документы
- Оплата
- Правила оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Направления
- Грузоперевозки по России
- Грузоперевозки Казахстан
- Грузоперевозки Беларусь
- Грузоперевозки Армения
- Грузоперевозки Кыргызстан
- Грузоперевозки Крым
- Грузоперевозки Калининград
- Грузоперевозки в Украину
- Услуги
- Перевозка сборных грузов
- Льготная доставка
- Посылка
- Посылка для бизнеса
- Доставка для e-commerce
- Авиаперевозки
- ЖД перевозки
- Контейнерные перевозки
- Такелажные услуги
- Тариф “Шина”: S, M, L
- Сборный груз
- Межтерминальная перевозка
- Льготная доставка
- Забор груза с адреса
- Доставка груза на адрес
- Погрузо-разгрузочные работы
- Упаковка груза
- ЗТТ
- Услуга Посылка
- Паллетирование
- Предоставление паллета
- Стрейч пленка прозрачная
- Воздушно-пузырьковая плёнка
- Мешок с пломбой
- Сейф-пакет
- Страхование груза
- Сервисы
- На сайте
- В личном кабинете
- В мобильном приложении
- В мессенджерах
- В социальных сетях
- Онлайн-оплата
- Электронный документооборот
- API-интеграции
- О компании
- Новости
- Контакты
- Партнерство
- Отследить
- Рассчитать
- Оформить
- Оплатить
- Филиалы
- Услуги
- Сервисы
- Поддержка
- Вход
- Клиентам
- Стать клиентом
- Служба поддержки
- География
- Филиалы
- Тарифы
- Акции
- Документы
- Оплата
- Правила оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Направления
- Грузоперевозки по России
- Грузоперевозки Казахстан
- Грузоперевозки Беларусь
- Грузоперевозки Армения
- Грузоперевозки Кыргызстан
- Грузоперевозки Крым
- Грузоперевозки Калининград
- Грузоперевозки в Украину
- Услуги
- Перевозка сборных грузов
- Льготная доставка
- Посылка
- Посылка для бизнеса
- Доставка для e-commerce
- Авиаперевозки
- ЖД перевозки
- Контейнерные перевозки
- Такелажные услуги
- Тариф “Шина”: S, M, L
- Сборный груз
- Межтерминальная перевозка
- Льготная доставка
- Забор груза с адреса
- Доставка груза на адрес
- Погрузо-разгрузочные работы
- Упаковка груза
- ЗТТ
- Услуга Посылка
- Паллетирование
- Предоставление паллета
- Стрейч пленка прозрачная
- Воздушно-пузырьковая плёнка
- Мешок с пломбой
- Сейф-пакет
- Страхование груза
- Сервисы
- На сайте
- В личном кабинете
- В мобильном приложении
- В мессенджерах
- В социальных сетях
- Онлайн-оплата
- Электронный документооборот
- API-интеграции
- О компании
- Новости
- Контакты
- Партнерство
- Главная
- Услуги
- ЖД-перевозки
Перевозка грузов железнодорожным транспортом подходит при доставке отправлений в отдаленные населенные пункты (Сибирь и Дальний Восток) и при трансграничной доставке в страны ЕАЭС: Армению, Беларусь, Казахстан, Киргизстан. Этот способ транспортировки существенно снижает стоимость на перевозку больших объемов груза. Для доставки ваших отправлений мы можем предложить: контейнеры, вагоны и полувагоны разного типа, а также платформы.
ЖД-перевозка – это набор услуг: прием груза от отправителя на складе GTD, доставка на станцию, оформление, перевозка, терминальная обработка
на станции прибытия и доставка до склада GTD в городе назначения.
- Вы можете рассчитать предварительную стоимость и посмотреть
города, доступные для ЖД-перевозки, в тарифах ниже. - Оставьте заявку на сайте. Менеджер свяжется с вами и назовет цену
на доставку авто и жд-транспортом, исходя из параметров груза. - Специалисты GTD могут предложить вам дополнительные услуги
по погрузке отправлений, упаковке груза и утеплению контейнера.
К услуге железнодорожной перевозки вы можете заказать “забор груза
от адреса” и “доставку груза на адрес”. Сообщите менеджеру адреса отправителя и получателя и укажите желаемое время забора и доставки груза.
Пожалуйста, ознакомьтесь с перечнем грузов, не принимаемых к перевозке. Также отметим, что есть грузы, для которых необходима защитная транспортная тара. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, посетите страницу поддержки клиентов.
Воспользуйтесь формой Рассчитать на сайте.
Если цена вас устроит, прямо из формы вы можете оформить заказ.
Если же в вашем заказе есть дополнительные услуги, негабаритный груз, воспользуйтесь вкладкой Оформить.
Вы можете ознакомиться с перечнем груза, которому нужна дополнительная упаковка, по ссылке.
Либо посетите раздел “Упаковка грузов” для получения дополнительной информации.
Перечень грузов, которые не принимаются к перевозке, вы можете посмотреть по ссылке.
Перечень документов, которые необходимы при перевозке груза в страны ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан), находится по ссылке.
Либо посетите раздел “Направления перевозок” для получения дополнительной информации.
Паспортные данные отправителя и ФИО получателя.
Документы, подтверждающие стоимость груза при передаче его к экспедированию по действительной (документально подтвержденной) стоимости, или декларация о стоимости груза (по форме GTD) при передаче груза к экспедированию с объявленной ценностью.
С подробной информацией о документах, необходимых для получения груза физическим лицом, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем,
вы можете ознакомиться в разделе “Документы”.
Нет, предварительно оформлять заказ не обязательно. Сотрудники нашей компании при сдаче груза на терминале оформят все документы.
Полные данные об отправителе и получателе: наименование организации, ИНН/ОГРН/КПП, доверенность представителя или документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени Клиента (юридического лица) без доверенности, печать.
Документы, подтверждающие стоимость груза при передаче его к экспедированию по действительной (документально подтвержденной) стоимости (ТОРГ 12, УПД и пр.), или декларация о стоимости груза (по форме GTD) при передаче груза к экспедированию с объявленной ценностью.
С подробной информацией о документах, необходимых для получения груза физическим лицом, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем,
вы можете ознакомиться в разделе “Документы”.
Для получения груза физическому лицу достаточно предъявить паспорт.
Для доверенных лиц – доверенность на получение груза и паспорт.
С подробной информацией о документах, необходимых для получения груза физическим лицом, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем,
вы можете ознакомиться в разделе “Документы”.
Удостоверение личности получателя, доверенность (либо иной документ, удостоверяющий полномочия) и печать организации.
С подробной информацией о документах, необходимых для получения груза физическим лицом, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем,
вы можете ознакомиться в разделе “Документы”.
Если отправляет груз лично:
Паспортные данные отправителя и ФИО получателя, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность отправителя (Клиента).
Документы, подтверждающие стоимость груза при передаче его к экспедированию по действительной (документально подтвержденной) стоимости (ТОРГ 12, УПД и пр.), или декларация о стоимости груза (по форме GTD) при передаче груза к экспедированию с объявленной ценностью.
Если отправляет груз через представителя:
Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя, указанный в доверенности.
Документы, подтверждающие стоимость груза при передаче его к экспедированию по действительной (документально подтвержденной) стоимости (ТОРГ 12, УПД и пр.), или декларация о стоимости груза (по форме GTD) при передаче груза к экспедированию с объявленной ценностью.
Доверенность:
– Оригинал доверенности, удостоверенной нотариусом;
– Оригинал доверенности, удостоверенной сотрудником компании GTD;
– Оригинал доверенности, удостоверенной работодателем или руководителем организации, где обучается или проходит лечение доверитель, фото представителя с паспортом.
Обратите внимание, документом, удостоверяющим личность, в соответствие с действующим законодательством РФ является:
– Паспорт гражданина РФ;
– Удостоверение личности военнослужащего РФ (военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса). Действительно только для военнослужащих, находящихся на момент обращения на военной службе.
Удостоверение личности получателя, доверенность или печать организации.
Если отправитель – директор или иное лицо, выполняющее функции единоличного исполнительного органа в организации:
– Копия решения или протокола учредителей (участников) организации о назначении на должность руководителя, заверенная печатью и подписью руководителя организации;
– Копия приказа (выписка из приказа) о назначении руководителя на должность, заверенная печатью и подписью руководителя организации;
– Печать организации, в случае если нет подтверждения, что организация действует без печати.
– Документ, удостоверяющий личность.
Помните! Наличие у лица, получающего груз, печати организации не является подтверждением его полномочий на получение груза.
Если отправитель представитель по доверенности:
– Документ, удостоверяющий личность, который указан в доверенности;
– Оригинал доверенности, удостоверенной директором либо нотариально;
– Печать организации, в случае если нет подтверждения, что она действует без печати.
Индивидуальный предприниматель
Если отправляет лично:
– Документ, удостоверяющий личность;
– Печать, если ИП работает с печатью.
Если отправляет через представителя:
– оригинал доверенности, удостоверенной ИП либо нотариально;
Тарифы на ж/д перевозки
Актуальный перечень тарифов на жд перевозки грузовой скоростью и почтово-багажными вагонами из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирск по России. Цены на доставку грузов 20ф и 40ф контейнерами от двери до двери.
Перевозка грузовой скоростью
Маршрут | уд. вес, кг/м3 | кг/руб. | м3/руб. | Сроки |
---|---|---|---|---|
Москва – Владивосток | 213,0 | 16,0 | 3402 | 16 – 18 суток |
Москва – Иркутск | 232,0 | 26,0 | 6000 | 7-8 |
Москва – Комсомольск-на-Амуре | 186,0 | 28,0 | 5200 | от 25 суток |
Москва – Магадан | 162,0 | 40,5 | 6562 | 30 – 45 суток |
Москва – Магадан | 187,0 | 37,5 | 6563 | 30 – 45 суток |
Москва – Магадан | 225,0 | 33,5 | 7538 | 30 – 45 суток |
Москва – Магадан | 275,0 | 26,0 | 7150 | 30 – 45 суток |
Москва – Магадан | 325,0 | 24,5 | 6563 | 30 – 45 суток |
Москва – Магадан | 375,0 | 21,5 | 6563 | 30 – 45 суток |
Москва – Магадан | 400,0 | 20,5 | 6563 | 30 – 45 суток |
Москва – Новосибирск | 225,0 | 11,0 | 2350 | 8-10 суток |
Москва – Хабаровск | 237,0 | 18,0 | 4254 | 14 – 16 суток |
Москва – Южно-Сахалинск | 320,0 | 16,3 | 5210 | от 25 суток |
Москва – Абакан | 299,0 | 19,0 | 5760 | 13-15 |
Москва – Артем | 199,0 | 26,0 | 4900 | 22-24 суток |
Москва – Барнаул | 342,0 | 15,0 | 5000 | 11-14 суток |
Москва – Биробиджан | 199,0 | 26,0 | 4900 | от 25 суток |
Москва – Братск | 275,0 | 32,0 | 8750 | 10-12 |
Москва – Воркута | 270,0 | 15,0 | 3875 | 5-6 суток |
Москва – Газ-Сале | 210,0 | 40,0 | 8400 | 7-10 суток |
Москва – Губкинский | 245,0 | 22,0 | 5180 | 5-7 суток |
Москва – Екатеринбург | 288,0 | 10,0 | 2700 | 2-3 суток |
Москва – Инта | 265,0 | 18,0 | 4700 | 5-6 суток |
Москва – Кемерово | 320,0 | 16,0 | 5000 | 14-16 |
Москва – Красноярск | 306,0 | 18,0 | 5600 | 13-17 |
Москва – Надым | 235,0 | 25,0 | 5875 | 6-8 суток |
Москва – Находка | 199,0 | 28,0 | 5500 | 22-24 суток |
Москва – Нерюнгри | 239,0 | 42,0 | 10400 | 10-18 |
Москва – Нижневартовск | 250,0 | 28,0 | 6900 | 5-8 суток |
Москва – Новокузнецк | 320,0 | 16,0 | 5000 | 12-15 |
Москва – Новый Уренгой | 244,0 | 22,0 | 5250 | 5-7 суток |
Москва – Ноябрьск | 260,0 | 18,0 | 4500 | 6-7 суток |
Москва – Омск | 248,0 | 20,0 | 4960 | 5-6 |
Москва – Пангоды | 235,0 | 28,0 | 6200 | 6-8 суток |
Москва – Сургут | 253,0 | 18,0 | 4400 | 6-7 суток |
Москва – Таксимо | 233,0 | 55,5 | 12980 | 10-12 суток |
Москва – Тарко-Сале | 258,0 | 22,0 | 5700 | 5-7 суток |
Москва – Томск | 333,0 | 19,0 | 6325 | 12-15 |
Москва – Тюмень | 278,0 | 12,0 | 3200 | 3 суток |
Москва – Улан-Удэ | 223,0 | 33,0 | 7500 | 9-11 |
Москва – Усинск | 265,0 | 18,0 | 4700 | 5-6 суток |
Москва – Уссурийск | 195,0 | 28,0 | 5250 | 22-24 суток |
Москва – Чита | 232,0 | 36,0 | 8400 | 10-12 |
Новосибирск – Биробиджан | 205,0 | 24,0 | 4920 | от 20 суток |
Новосибирск – Владивосток | 199,0 | 17,0 | 3400 | 16-18 суток |
Новосибирск – Воркута | 262,0 | 25,0 | 6450 | 14-16 суток |
Новосибирск – Екатеринбург | 215,0 | 11,5 | 1850 | 3 суток |
Новосибирск – Инта | 250,0 | 25,0 | 6200 | 14-16 суток |
Новосибирск – Комсомольск-на-Амуре | 180,0 | 29,0 | 5200 | от 20 суток |
Новосибирск – Лабытнанги | 360,0 | 17,0 | 5250 | 14-16 суток |
Новосибирск – Магадан | 320,0 | 25,0 | 7950 | от 35 суток |
Новосибирск – Москва | 195,0 | 11,0 | 1650 | 5-7 суток |
Новосибирск – Надым | 223,0 | 20,0 | 4300 | 7-10 суток |
Новосибирск – Новый Уренгой | 215,0 | 20,0 | 4200 | 6-7 суток |
Новосибирск – Петропавловск-Камчатский | 323,0 | 23,0 | 6850 | от 30 суток |
Новосибирск – Санкт-Петербург | 170,0 | 14,0 | 2000 | 7-10 суток |
Новосибирск – Сургут | 260,0 | 15,0 | 3350 | 3 суток |
Новосибирск – Тюмень | 218,0 | 11,0 | 2300 | 2-3 суток |
Новосибирск – Хабаровск | 230,0 | 19,0 | 4250 | 14-16 суток |
Новосибирск – Южно-Сахалинск | 300,0 | 23,0 | 6400 | от 30 суток |
Санкт-Петербург – Биробиджан | 190,0 | 30,0 | 5700 | от 25 суток |
Санкт-Петербург – Владивосток | 198,0 | 26,0 | 4350 | 21-24 суток |
Санкт-Петербург – Воркута | 277,0 | 16,0 | 4450 | 6-8 суток |
Санкт-Петербург – Екатеринбург | 264,0 | 14,0 | 3700 | 5-6 суток |
Санкт-Петербург – Комсомольск-на-Амуре | 190,0 | 31,0 | 5900 | от 25 суток |
Санкт-Петербург – Лабытнанги | 332,0 | 16,0 | 4750 | 6-8 суток |
Санкт-Петербург – Магадан | 262,0 | 36,0 | 9250 | от 35 суток |
Санкт-Петербург – Надым | 237,0 | 30,0 | 6650 | 7-10 суток |
Санкт-Петербург – Новосибирск | 218,0 | 15,0 | 3300 | 10-12 суток |
Санкт-Петербург – Новый Уренгой | 245,0 | 26,0 | 6000 | 7-10 суток |
Санкт-Петербург – Ноябрьск | 260,0 | 20,0 | 4900 | 8-10 суток |
Санкт-Петербург – Петропавловск-Камчатский | 242,0 | 32,0 | 7800 | от 35 суток |
Санкт-Петербург – Сургут | 251,0 | 20,0 | 4650 | 8-10 суток |
Санкт-Петербург – Тюмень | 260,0 | 18,0 | 4050 | 5-6 суток |
Санкт-Петербург – Усинск | 266,0 | 21,0 | 5250 | 6-7 суток |
Санкт-Петербург – Хабаровск | 198,0 | 24,5 | 4850 | 21-24 суток |
Санкт-Петербург – Южно-Сахалинск | 260,0 | 31,0 | 7750 | от 35 суток |
Все цены указанны с учетом НДС 20%
Тариф перевозки, сборы станций отправления/прибытия, сопровождение, погрузо-разгрузочные работы (на складе приемки/выдачи/ ж.-д. станциях, прокладочный материал. Стоимость спецтехники на негабаритный груз согласовывается дополнительно.
Минимальный оплачиваемый объем составляет — 0,5 м3.
Коэффициент плотности укладки стандартного груза: К = 1.1
Коэффициент плотности укладки негабаритного груза (вес одного места от 250 кг. и/или длина по одной из сторон от 3 м.), хрупкого груза, а также груза, требующего особых условий перевозки, составляет: К = 1.3
Оформление грузовой накладной — 300 рублей.
Доставка грузов скорым поездом
Маршрут | № поезда | Сроки | 1 кг-5 т./руб | 5-10 т./руб | от 20 т./руб | 1-10 куб.м./руб | 10-33 куб.м./руб | от 33 куб.м./руб |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Москва – Благовещенск | № 38/56/68/100-№82 | 6 | 49 | 48 | 48 | 10360 | 10160 | дог. |
Москва – Владивосток | № 2 или № 100/55/68/38 + №48 | 7 | 49 | 48 | 48 | 10360 | 10160 | дог. |
Москва – Комсомольск-на-Амуре | № 100/68/38 + №82 | 8 | 54 | 53 | 52 | 12330 | 12130 | дог. |
Москва – Новосибирск | № 30/38/100/68 | 3 | 24 | 23 | 22 | 5850 | 5550 | дог. |
Москва – Хабаровск | № 100 или 56/68/38+№82 | 7 | 49 | 48 | 48 | 10360 | 10160 | дог. |
Москва – Абакан | – | 5-6 | 37 | 37 | 37 | 8800 | 8800 | дог. |
Москва – Архангельск | – | 3-4 | 20 | 20 | 20 | 5040 | 5040 | дог. |
Москва – Барнаул | – | 5 суток | 30 | 30 | 30 | 8200 | 8200 | дог. |
Москва – Воркута | – | 3 | 33 | 33 | 33 | 5060 | 5060 | дог. |
Москва – Инта | – | 3 | 35 | 35 | 35 | 5280 | 5280 | дог. |
Москва – Кемерово | – | 4-6 | 30 | 30 | 30 | 8160 | 8160 | дог. |
Москва – Когалым | – | 5-8 | 30 | 30 | 30 | 7350 | 7350 | дог. |
Москва – Красноярск | – | 5-8 | 32 | 32 | 32 | 8350 | 8350 | дог. |
Москва – Лабытнанги | – | 3 | 35 | 35 | 35 | 5280 | 5280 | дог. |
Москва – Микунь | – | 3 | 35 | 35 | 35 | 5280 | 5280 | дог. |
Москва – Нерюнгри | № 100/55/68/38 + №82 | 7 | 51 | 50 | 50 | 11730 | 11530 | дог. |
Москва – Новокузнецк | – | 4-6 | 30 | 30 | 30 | 8160 | 8160 | дог. |
Москва – Омск | – | 2-3 | 30 | 30 | 30 | 7110 | 7110 | дог. |
Москва – Печора | – | 2-3 | 35 | 35 | 35 | 5280 | 5280 | дог. |
Москва – Синдор | – | 2-3 | 35 | 35 | 35 | 5280 | 5280 | дог. |
Москва – Сосногорск | – | 3 | 35 | 35 | 35 | 5280 | 5280 | дог. |
Москва – Томск | – | 4-6 | 32 | 32 | 32 | 8900 | 8900 | дог. |
Москва – Тында | № 100/55/68/38 + №82 | 7 | 51 | 50 | 50 | 11730 | 11530 | дог. |
Москва – Усинск | – | 3 | 33 | 33 | 33 | 5060 | 5060 | дог. |
Стоимость указана с учетом НДС 20%
Оформление грузовой накладной — 650 рублей.
Стоимость минимальной перевозки определяется в соответствии с тарифами, но не менее 3500 руб. Груз принимается без внутритарного пересчёта. Каждое место груза должно быть упаковано в соответствие с характером груза и промаркировано. Груз принимается по количеству мест с измерением веса и занятого в вагоне объёма. К перевозке не принимается груз: весом 1 место более 1000 кг, не проходящий в двери вагона 1,7*1,3м., опасные и запрещённые к ж/д перевозке грузы.
При перевозке негабаритного груза (вес 1 места от 250 кг., длина по одной из сторон от 3 м.), хрупкого груза, а также груза, требующего особых условий перевозки стоимость увеличивается от 25%. Приёмка и погрузка производится непосредственно в вагон. При укладке объемного груза в вагоне возможна надбавка к тарифу 10%. Производится выдача груза на промежуточных станциях в пути следования поезда.
Мультимодальные перевозки
Маршрут | кг/руб. | м 3 /руб. | Сроки |
---|---|---|---|
Москва – Магадан | 67,0 | 15250 | от 30 |
Москва – Петропавловск-Камчатский | 67,0 | 15150 | от 25 |
Москва – Южно-Сахалинск | 68,0 | 15260 | от 16 |
Стоимость указана с учетом НДС 20%
В тариф входит:
ж/д тариф, сборы станций отправления и прибытия, сопровождение, погрузо-разгрузочные работы (на складе приемкивыдачи ж.д. станциях, без учета спецтехники) прокладочный материал
Минимальная стоимость перевозки 4500 рублей.
Сбор за перевозку негабаритного груза (вес одного места от 250 кг., длина по одной из сторон от 3 м.), хрупкого груза, а также груза, требующего особых условий перевозки, составляет 25% от стоимости перевозки.
Расчет стоимости производится с учетом объемного показателя 230 кг/м3.
Сроки доставки даны с момента отправления поездов и могут быть увеличены в связи с неблагоприятными погодными условиями, сезонной загрузкой портов, и прочими форс-мажорными обстоятельствами.
Железнодорожные перевозки вагонами
- Железнодорожные перевозки
- Контейнерные ЖД перевозки
- ЖД перевозки сборных грузов
- Железнодорожные перевозки негабаритных грузов
- Перевозка автомобилей по железной дороге
- ЖД перевозка спецтехники
- Железнодорожные перевозки вагонами
- Мультимодальные перевозки
- Авиационные перевозки грузов
- Рефрижераторные перевозки
- Доставка сборных грузов
- Кросс-докинг
- Заказать газель
- Доставка грузов в труднодоступные регионы
- Перевозка негабаритных грузов
- Перевозки догрузом
- Грузовое такси
- Транспортный аутсорсинг
- Срочная доставка
- Страхование
- Охрана грузов
- Экспедирование грузов
- Перегрузка грузов
Грузоперевозки по железной дороге занимают ведущие позиции среди остальных видов перевозок в РФ и во всем мире. Это объясняется следующими причинами:
- ж/д перевозки позволяют переместить любой объем товара или груза;
- вагонами можно перевозить грузы вне зависимости от габаритов, массы;
- услуги по перемещению этим видом транспорта дешевы;
- сроки доставки оптимальны, это надежный вид перевозки;
- заявки принимаются для всех регионов страны.
Особенности транспортировки вагонами
Большой логистический опыт
Безупречная репутация
Налаженная схема доставки грузов
Безопасность и сохранность грузов
Железнодорожные перевозки совершенствуются круглый год, вместе с этим расширяется и спектр услуг. Это опосредовано в немалой степени и применением всего многообразия типов вагонов для разных видов груза. Компания «Логистик Экспресс» идет в ногу со временем. Оперативная доставка железнодорожными путями осуществляется современными вагонами различного класса и контейнерами:
Хопперы. Это бункерные саморазгружающиеся вагоны, использующиеся для перевозки сыпучих грузов. Ими преимущественно перевозят ископаемые ресурсы: торф, каменный уголь, рудные концентраты. Для разных грузов могут использоваться открытые и закрытые варианты (цемент, зерно).
Вагоны-цистерны. Этот вид предназначен для транспортировки наливных грузов: нефтехимические продукты, сжиженные газообразные вещества, прочие жидкости.
Открытые полувагоны. Используются для перемещения навалочных грузов: руды, древесные материалы, уголь, флюсы.
Рефрижераторные вагоны. Вагоны, оснащенные холодильной подсистемой, создают условия для доставки продуктов питания, скоропортящихся товаров при низких температурах.
Стандартные вагоны крытого типа. Этим видом доставляются партии товаров широкого потребления, почтовые послания при любых погодных условиях.
Контейнерная доставка. Отличный вариант для прямой доставки «клиент-отправитель», перемещение происходит без перегрузок.
Железнодорожные платформы. Используются для перемещения негабаритных по длине грузов, контейнеров, технических и транспортных средств, оборудования.
Услугу вагонной перевозки можно заказать по телефону компании, заказав телефонный звонок, онлайн-заявка заполняется также и на сайте компании. Сопутствующие вопросы решаться опытным специалистом на месте. Стоимость и маршрут просчитываются после оформления заказа, доставка начинает формироваться сразу после оплаты.
Стоимость грузоперевозки
Железнодорожный транспортный сегмент наиболее привлекателен для заказчика с точки зрения стоимости. А это важный фактор при выборе логистической компании. Политика ценообразования «Логистик Экспресс» проста и прозрачна. На цену влияют:
- параметры, вид груза;
- вес и объем перемещаемой партии;
- вид транспортной перевозки.
В зависимости от расстояния экономия в сравнении с автомобильным видом транспортировки может доходить до рекордных 600%. Формирование цен для железнодорожных перевозок просто несколько отличается. Здесь работает принцип «дальше—дешевле», а не наоборот. В случае перевозок автомашиной цена растет пропорционально протяженности маршрута. Демократичные цены, квалифицированные сотрудники, программа лояльности ожидают каждого клиента в «Логистик Экспресс» .
Детское велокресло: как выбрать
Совместные прогулки родителей и детей полезны и необходимы. Общение, свежий воздух, время, проведенное вместе, благотворно влияет на состояние здоровья ребенка, как физического, так и психического.
Обычно, для таких прогулок используется какой-нибудь вид транспорта: автомобиль или велосипед. И если для перевозки детей в первом нужно использовать автокресло, то для второго тоже необходимо подобное приспособление, и называется оно – велокресло.
Какими бывают эти приспособления и как правильно выбрать велокресло, поговорим в этом статье.
Для чего нужно велокресло
Еще 20-30 лет назад велокресел не было. Во всяком случае, я их не помню. Пока дети были маленькие, родители усаживали их на раму перед собой, ребенок держался за руль и ехал с мамой или папой на велосипеде. Детки постарше катались на багажнике позади сидения велосипеда и тоже не испытывали неудобств. Хотя, удобной такую езду назвать было сложно.
Стоит ли говорить о том, что кроме неудобства, такая езда была и достаточно опасной для всех членов подобных велопробегов. Ребенок должен был крепко держаться и стараться сидеть неподвижно, чтобы не нарушить равновесие велотранспорта и не стать причиной его падения. А сидеть в таком положении, да еще и длительное время, очень сложно и утомительно.
С появлением велокресел для транспортировки детей на велосипедах проблема отпала сама собой. Они изготавливаются по современным технологиям, с использованием высококачественных ударопрочных материалов. Маленький пассажир в таком кресле чувствует себя комфортно и защищено, а родители спокойны за его удобство и безопасность.
Виды велокресел для детей
Когда родители покупают для ребенка велокресло, то один из самых популярных вопросов, который они задают в магазине, какое лучше: переднее или заднее? Попробуем разобраться, какое из них на самом деле лучше.
Переднее велокресло
Многие родители считают, что переднее велокресло лучше, чем заднее, потому что ребенок всегда под присмотром. Другие жалуются, что когда кроха сидит спереди, то крутить педали становится не очень удобно, у велосипеда ухудшается маневренность, да и родители становятся менее внимательными за рулем, когда ребенок сидит впереди.
Еще одна особенность переднего велокресла состоит в том, что если у велосипеда короткая рама, то ребенок может ударить папу или маму затылком в подбородок. А это, в свою очередь, может привести к падению и травмам.
Кроме этого, чтобы помещаться на раме, передние велокресла выпускаются миниатюрными, а значит, они не обеспечивают необходимой защиты головы ребенка и боковой поддержки. А ведь самое главное в такой транспортировке – это безопасность малыша.
Преимущества такой модели кресла состоят в следующем:
- ребенку предоставляется хороший угол обзора во время езды;
- родитель может наблюдать за малышом;
- модель подходит для велосипедов с задним амортизатором;
- багажник остается свободным для перевозки багажа.
У переднего велокресла имеется и ряд недостатков:
- недостаточная защита ребенка при возможном падении велотранспорта;
- недостаточный комфорт для самого велосипедиста во время управления;
- недостаточный комфорт ребенка (кресло слишком узкое);
- максимальный вес ребенка для перевозки в переднем велокресле не должен превышать 15 кг.
Заднее велокресло
Для настоящих веловипедистов оптимальным выбором будет заднее велокресло. Во-первых, оно не влияет на ездовые характеристики велотранспорта, не мешает управлению. А во-вторых, оно обеспечивает ребенка надежную защиту во время езды.
Если вы планируете много путешествовать на велосипеде с детьми, то стоит обратить внимание на функцию трансформирования кресла в спальное место. Это очень важно, так как маленькому ребенку сложно путешествовать в одном положении длительное время и ему нужно отдохнуть.
Задние велокресла крепятся на подседельную трубу или на багажник. При первом варианте крепления обеспечивается лучшая амортизация, что очень важно, когда вы везете маленького ребенка. Но рассмотрим преимущества и недостатки обоих вариантов крепления.
Велокресло с креплением на подседельную трубу
Этот вариант крепления наиболее распространен. Крепление осуществляется благодаря специальному замку.
Преимущества этого варианта крепления заключаются в следующем:
- снимать и закреплять кресло очень просто;
- обладает большой грузоподъемностью;
- подходит для подавляющего большинства всех веломоделей;
- обеспечивает хорошую амортизацию;
- может использоваться в качестве багажника для перевозки грузов.
К недостаткам относят:
- малый угол обзора для ребенка;
- невозможность родителя наблюдать за ребенком;
- не рекомендован для моделей с задним амортизатором.
Велокресло с креплением на багажник
Крепление на багажник жесткое, позволяет увеличивать грузоподъемность до 25 кг, кроме того, такое кресло подойдет к большинству моделей велосипедов.
Однако за счет отсутствия амортизации, кататься по грунтовым дорогам будет не совсем удобно. Некоторые родители ставят на велосипед дополнительные пружины для обеспечения лучшей амортизации, но это негативно отражается и на удобстве перевозки и на безопасности детей.
На что следует обратить внимание
При выборе велокресла для ребенка, родители должны, прежде всего, позаботиться о безопасности своего чада. А значит, есть необходимость обратить внимание на следующие характеристики приспособления.
- Велокресло должно быть оснащено высокой спинкой и сплошной боковой защитой по всей поверхности. Если велосипед упадет на бок, то ребенок должен оставаться в велокресле, как в коконе. Он весь, от головы до ног должен быть полностью защищен.
- Защита ног ребенка должна быть трехсторонней, т.е. с трех сторон корпуса велокресла. Немаловажно, чтобы подножки могли регулироваться по высоте, ведь дети очень быстро растут.
- Ноги ребенка должны фиксироваться ремнями безопасности, предотвращающими попадание ноги в колесо во время езды.
- Велокресло должно быть оснащено ремнями безопасноти для фиксации тела ребенка. Есть модели с трехточечными (ноги-плечи) и пятиточечными (ноги-талия-плечи) ремнями. Ремни должны быть, мягкими, регулируемыми и с надежной застежкой, чтобы ребенок не отстегнулся во время езды.
- Некоторые модели снабжены поручнями безопасности, расположенными спереди от кресла. Детям удобно держаться за них, кроме того, здесь можно закрепить несколько игрушек, чтобы ребенок в дороге себя развлекал.
- Если кресло оснащено подлокотниками или ручками для изменения положения тела ребенка, то это только плюс.
- Конструкция верхней части кресла должна предусматривать возможность путешествия ребенка в шлеме. Большое преимущество остается за теми моделями, у которых в конструкции предусмотрены отверстия для вентиляции.
- Возможность трансформации кресла в спальное место, чтобы кроха мог поспать в пути.
Кроме того, существуют и другие, немаловажные требования к велокреслу, на которые следует обратить внимание при покупке, например, используемый материал. Известно, что все модели детских велокресел изготавливаются из пластика. Но, для таких приспособлений он должен быть ударопрочным, износостойким и нетоксичным. Для внутренних подушек-чехлов должны использоваться воздухопроницаемые материалы.
Как выбирать велокресло
Решив, как будет крепиться ваше кресло, можно останавливаться на выборе нужной модели конкретных производителей. Покупая подобное приспособление, важно купить качественное изделие. Из производителей велокресел, способных предложить качественный товар и соотвествующий сертификат, можно выделить Author (Чехия), OkBaby и Bellelli (Италия), Hamax (Норвегия), Sheng Fa (Тайвань), Polisport (Португалия) и другие.
При этом важно, чтобы соблюдалось адекватное соотношение «цена-качество». Самыми дорогостоящими являются велокресла фирмы Hamax, со средней стоимостью на изделия в 15000 рублей. Тайваньская фирма Sheng Fa известна наиболее низкими ценами, от 2000 рублей до 5000. В среднем же стоимость кресла для перевозки детей на велосипеде составляет 10000-12000 рублей.
Ну и, самое главное, покупайте велокресла в специализированных магазинах. Это защитит вас от покупки некачественной подделки, а в случае поломки, вам будет предоставлена возможность гарантийного обслуживания.
Как выбрать детское велокресло?
Ездить на велосипеде с малышом — мечта любого человека, который любит велопрогулки и недавно стал родителем. Путешествия — большие и малые — всей семьей куда веселее и приятнее. А иногда это попросту единственный способ совмещать увлечение и родительские заботы: хочешь покататься, но не с кем оставить малыша — возьми малыша с собой и катайся сколько влезет! Правда, потребуется доработка велосипеда для перевозки такого важного пассажира. Выбор детского велокресла — ответственный, зрелый шаг. Onliner и магазин m-velo.by широко открывают двери Каталога и отправляются вместе с вами провожатыми — чтобы выбор был удачным.
Общее для всех правило: детское велокресло должно устраивать вас, подходить вашему ребенку и быть совместимым с вашим велосипедом. Все три условия являются обязательными, компромиссы исключены. Только в этом случае покупку можно считать удачной, и лишь тогда мы будем уверены в комфорте и безопасности вас и вашего малыша.
Как выбрать детское велокресло?
- Велокресла с креплением на рулевую колонку
- Велокресла с креплением на подседельную трубу
- Велокресла с креплением на багажник
- Несколько советов в дорогу
Велокресла с креплением на рулевую колонку
Где, по-вашему, должен размещаться ребенок во время велосипедной прогулки: перед вами или позади, за спиной? Вопрос принципиальный, и каждый родитель на него ответит по-своему. С одной стороны, хорошо, когда малыш всегда на виду. С другой стороны, не захочется ли ему самому порулить или всячески поотвлекать папу или маму как раз в то время, когда папе или маме отвлекаться никак нельзя?
Нам кажется, что сиденье с креплением на рулевую колонку выглядит весьма привлекательно: оно в меру компактно и органично дополняет велосипед, будто является с ним одним целым. Но есть и важная особенность: такой тип крепления подойдет далеко не любому велосипеду, он для классических рулевых колонок, а значит, главным образом для классических городских великов. Не спешите ругать производителей, решение-то весьма логичное: именно такие велики в первую очередь ассоциируются с комфортной и неторопливой городской ездой, наиболее подходящей для первых путешествий с ребенком. А если у вас горник или что-то еще более специфичное — просто имейте в виду, что с креплением на рулевую колонку неминуемо возникнут проблемы.
Само сиденье представляет собой каркас с вентиляционными отверстиями в спинке и со смягчающей подкладкой или без нее. Обязательно наличие ремней безопасности — трехточечных или пятиточечных, — которые надежно зафиксируют малыша на его месте. Бампер — также весьма удачное решение: с одной стороны, пассажиру будет за что держать, с другой стороны — у него будет меньше возможности распускать руки в направлении руля. Ну и опытные родители знают, что на бампер удобно вешать всякие игрушки-погремушки — чудо, а не вещь.
Еще один необходимый атрибут — стремена. Они при необходимости регулируются по длине, и их задача — деликатно, но надежно закрепить ножки ребенка во время езды. А просто потому, что нечего ими болтать как попало, рискуя попасть в спицы колеса или еще куда-то, куда попадать не стоит. Усадили дитя в кресло, пристегнули ремнями безопасности, будто автогонщика в кокпите, зафиксировали ножки в стременах, надели шлем — и можно ехать. Безопасность и забота о малыше — ваше второе «я».
У нас была возможность детально изучить сиденье Thule Yepp Mini, которое пользуется популярностью в своем сегменте на рынке. Как и все кресла с установкой спереди относительно велосипедиста, оно достаточно узкое и не имеет поручней. Это легко объясняется тем, что и кресло, и ребенок в нем должны уместиться между папой (мамой) и рулем велосипеда, короче говоря, пространство ограничено.
Средний вес такого приспособления — 3—4 кг. А рассчитано на вес ребенка не более 15 кг. Серьезно догружается переднее колесо — учитывайте это при управлении. Кроме того, избегайте перевеса: не следует навешивать на детское кресло рюкзак с подгузниками, одеждой и едой на два дня вперед, оставьте эти ваши родительские штучки!
Велокресла с креплением на подседельную трубу
Глава вторая — для тех, кому не зашел вариант с креплением на рулевую колонку или кому крепить некуда. К счастью большинства обладателей велосипедов, наиболее универсальным и, по мнению многих, наиболее надежным вариантом являются детские велокресла с креплением на подседельную трубу. К велосипеду требования все равно есть: должна быть хардтейловая (то есть без заднего амортизатора) рама достаточной ростовки, без «дамского» занижения верхней трубы. Если большой треугольник рамы не нарушен и длина подседельной трубы достаточна — к ней можно крепить детское кресло.
Случается, впрочем, что подседельная труба коротка, зато штырь выдвинут на значительное расстояние — тогда некоторые крепят детское приспособление на штырь, но это скорее частности.
Есть возможность выбрать велокресло как с передним, так и с задним расположением: крепежная система в любом случае помещается на подседельную трубу, а система поддержки выводится либо вперед от велосипедиста, либо назад. С передним типом плюсы уже озвучивались: ребенка видно, ребенок под относительным контролем, возможно, где-то и ему комфортнее сидеть спереди. Впрочем, многим больше по душе второй вариант: ребенок за спиной, он закрыт от постоянного фронтового ветра, который при велопрогулках неизбежен. При таком варианте загружается заднее колесо, а не переднее, также ничто не загромождает доступ к рулю — это позитивно сказывается на управляемости велосипеда.
У кресел с креплением на подседельную трубу есть одно неоспоримое преимущество: крепеж является одновременно и естественной амортизацией: дуги, к которым крепится седло, достаточно гибкие, чтобы смягчать удары, которые готовит любая городская дорога: трещины на тротуаре, стыки плитки, бордюры. Для малыша это имеет принципиальное значение, так как излишняя нагрузка вредна для позвоночника.
На примере Thule RideAlong должны отметить, что кресла с креплением на трубу всегда габаритнее. У них есть поручни, а для ног предусмотрены не просто стремена, а закрытые с трех сторон системы поддержки, которые также регулируются по длине. В моделях с креплением спереди относительно велосипедиста, как правило, сохраняется бампер, а в креслах, которые размещаются сзади, его по понятным причинам не будет.
Отчасти справедливо будет говорить о том, что такие велокресла подходят для детей постарше, по сравнению с моделями, которые крепятся под руль. В среднем модели с задним размещением рассчитаны на вес до 22 кг — это, очень условно, пятилетний ребенок.
Еще одно преимущество, характерное для многих моделей: автономность от крепления. Кресло можно снять, оставив всю систему на велосипеде: она не будет мешать кататься в одиночку, зато не придется каждый раз все монтировать по новой.
Велокресла с креплением на багажник
Возить кого-то на багажнике — способ теплый и ламповый, из того самого детства, когда все велосипеды в мире делились на дедушкин «взрослик» и бабушкину «дамку». С тех пор многое изменилось, и прежде всего представление о том, что есть хорошо и безопасно, а что нет.
Ездить на багажнике можно при условии, что на этом багажнике установлено детское кресло. Фиксация надежная, за это переживать не стоит, но багажник должен быть рассчитан на нужный вес: велокресло плюс малыш в нем. Проще говоря, багажник должен выдерживать не менее 30 кг.
Теоретически, если багажник установлены и спереди, и сзади, то ничего не мешает вам установить сразу два велокресла при необходимости. Это немного напоминает цирковой номер для людей неискушенных, но многие семьи отправляются таким способом в длительные велопутешествия, и ничего — ездят, получают удовольствие. Так что все дело в сноровке.
Требования к велокреслу те же: ремни безопасности, надежная конструкция, фиксация ног. Отверстия в спинке не только обеспечивают вентиляцию спины, но и снижают общий вес приспособления.
Впрочем, свои минусы у такого вида крепления кресла есть. Во-первых, это серьезная прибавка к весу на корме, что вызывает определенные риски при управлении. Во-вторых, поскольку заднее колесо почти всегда нагружено куда больше переднего, то и все неровности дороги сзади чувствуются сильнее. Велокресло жестко крепится к багажнику, который так же монолитно прикручен к велосипеду. Ни о какой амортизации, как правило, речь не ведется. На хорошей велодорожке это не будет так заметно, а вот на неидеальном дорожном покрытии любая кочка, ямка, стык будет ощутимой нагрузкой на позвоночник ребенка. Некоторые производители экспериментируют с независимой пружинной амортизацией сидений, но такой вариант тоже неидеален.
Как выбрать детское велокресло?
Выбор детского кресла, в первую очередь зависит от типа, Вашего велосипеда. Для более удобного поиска, предлагаем воспользоваться нашей таблицей. В ней демонстративно показаны, способы креплений к разным группам велосипедов.
На двухподвесные велосипеды, крайне не рекомендуется устанавливать детское велокресло с креплением на подседельный штырь. Так как из-за высокой амплитуды колебаний, возрастает вероятность его быстрого износа и поломки. Что может привести к непредсказуемым последствиям. Помните безопасность ребенка, прежде всего.
ВИДЫ КРЕПЛЕНИЙ ДЕТСКИХ ВЕЛОКРЕСЕЛ
Передние крепления бывают разных типов:
Данные кресла рассчитаны на самых маленьких ездоков, весом до 15 кг.
1) На рулевой стакан (HANDLEFIX)
Малыш, находится перед вами, что позволяет ему видеть то, что происходит по ходу движения велосипеда. Это огромный плюс для любознательных глаз ребенка. К тому же он всегда находится у вас на виду. Однако, на этом плюсы заканчиваются и мы обращаем, Ваше внимание на некоторые недостатки:
– Детское кресло, мешает крутить педали, от чего вы будете испытывать, некоторый дискомфорт от движения в неестественной позе. Из этого следует вывод, что для длительных прогулок, Вам понадобится, вся ваша прыть и сноровка.
– Теперь несколько слов о безопасности. Бывают случаи, когда родитель не справляется с управлением. При падении ребенок остается в кресле защищенный его каркасом и шлемом. Тем не менее, существует ряд факторов, которые стоит учитывать, например поворот руля, переднего колеса, и конечно массу родителя.
Наш вывод: такой тип кресла годится для непродолжительных поездок по безопасным велодорожкам или по спокойной парковой зоне с ровным покрытием.
2) На рулевой стакан (SPORTFIX)
SPORTFIX – специальное крепление, которое подходит для спортивных и городских велосипедов, верхняя и нижняя труба которых соединяется вместе, практически не оставляя зазора. Если даже он совсем отсутствует при помощи специальных дуг, которые идут в комплекте с креплением можно подогнать установку под геометрию, Вашей рамы.
Кресло закрепляется на рулевой стакан, что позволяет маленькому велосипедисту, получить максимальный обзор, а его родителю, держать свое чадо, под присмотром. Безопасность обеспечивается трехточечным ремнем, который позволяет надежно зафиксировать ребенка, как по высоте, так и по ширине. Подножки, так же при помощи ремня, регулируются по высоте.
3) На нижнюю трубу или на подседельную трубу (MULTIFIX)
Если по ряду причин вам не подходят выше перечисленные крепления, то обратите внимание не крепление MULTIFIX. Главный плюс данного крепления, прекрасная амортизация, простота установки, и совместимость практически с любым типом велосипеда. Главное заранее узнать диаметр подседельного штыря и уже к нему подбирать детское велокресло.
Задние велокресла бываю разных типов:
Кресла с задним креплением рассчитаны, на детей весом до 22-25 кг. Таким образом, в зависимости от типа кресла, вы сможете брать с собой на прогулки ребенка возрастом вплоть до 6-7 лет.
Крепления бывают различных типов:
1) На багажник (CLAMP)
«Clamp» – кресла данного типа устанавливаются на багажник велосипеда и надежно фиксируются на нем. Один из самых простых и универсальных способов, который давно доказал свою надежность. Главный минус, полное отсутствие амортизации, что ведет к дискомфорту, причем ребенок, будет чувствовать его сильней, чем родитель. Отсюда следует, что такой способ крепления подходит для ровных дорог парковой зоны.
2) На подседельную трубу (MULTIFIX)
Главное достоинство данного типа креплений это потрясающий комфорт, который обеспечивается, благодаря его амортизационным свойствам. Кресло находится в подвешенном состоянии и буквально раскачивается в воздухе. Крепится к подседельному штырю и не требует дополнительных элементов. Главное при установке, знать диаметр подседельного штыря и его форму.
После установки замка на подседельный штырь, кресло снимаеться/устанавливается одним щелчком, если в семье есть еще один велосипед, можно приобрести и поставить замок на него, так, Вы сможете везти ребенка поочередно, легко переставляя кресло с одного велосипеда на другой.
3) Универсальное: на подседельную трубу(MULTIFIX) или на багажник
В таком комплекте предусмотрены 2 вида креплений: на подседельную трубу и на багажник, что делает его поистине универсальным.
Особенности конструкции велокресла:
В зависимости от конструкции кресла имеют:
– Боковую защиту от падения.
– Регулируемый ремень безопасности.
– Мягкую прокладку, для удобства езды ребенка.
– Регулируемые ремешки для фиксации ног ребенка.
– В комплекте есть дуга для крепления на велосипед.
Так же существуют кресла в которых предусмотрены:
-Регулировка угла наклона с дополнительными отверстиями в спинке кресла и самой высоты спинки.
Для городских велосипедов подойдет:
Переднее расположение:
Заднее расположение:
На Женские велосипеды подойдет: 
Переднее расположение:
Заднее расположение:
Для спортивных (передняя амортизация) горных велосипедов подойдет: 
Переднее расположение:
Заднее расположение:
Для спортивных (духподвес) велосипедов подойдет:
Переднее расположение:
Для складных велосипедов подойдет:
Заднее расположение:
Безопасность детских велокресел
При выборе велокресла, наравне с комфортом и типом крепления, любой родитель думает о безопасности своего чада. На сегодняшний день существует множество, велокресел, с различными уровнями защиты. Мы познакомим, Вас с основными из них.
1.Тип «Защита тазобедренного сустава»
Кресла, этого уровня отличаются неглубоким сиденьем и спинкой заканчивающейся повыше спины ребенка. А так же зачастую раздвижными подножками. Ноги и туловище фиксируются при помощи эластичных зажимов и пояса. Поездить в таком сиденье долго не получится, в конечном итоге все сводится к усидчивости ребенка. При падении могут пострадать незащищенные руки и ноги.
2. Тип «Защита тазобедренного сустава и ног»
Основное отличие данной защиты от предыдущего типа, более глубокое сиденье с защитой ног, которая осуществляется при помощи пластикового отбойника. Таким образом, незащищенными остаются только руки.
3. Тип «Защита, закрывающая ребенка полностью»
Отличительная особенность высокая спинка и глубина посадки. Такая конструкция позволяет более эффективно зафиксировать положения ребенка, причиняя ему меньше дискомфорта, чему способствуют ремни расположенные крест – накрест и пристегиваемые к поясу. Ваш ребенок, даже может прекрасно поспать не ходу. При падении ущерб минимальный, легкий ушиб или царапина.
Важно запомнить:
Одевать ребенка нужно тепло, так как он не осуществляет движений, вдвойне тепло следует одевать ребенка, который путешествует на велокресле с передним креплением. Все описанные здесь типы защиты, предполагают обязательное наличие у ребенка, защитного шлема. Так же установка велокресла на десткие велосипеды крайне не реккомендуется.
Ваш ребенок вырос и не влезает велокресло?
Что делать, если ребенок вырос из велокресла, а пересаживаться на свой собственный байк ему еще рано? Ответ прост и предоставлен в линейке специальных креплений прицепов, или полуприцепа-велосипеда. Такое решение подходит для маленьких вело любителей в возрасте от 5 до 10 лет.
Чаще всего данная конструкция выглядит как обычный велосипед, но на месте переднего колеса, идет труба, с помощью которой происходит сцепка с основным велосипедом.
Таким образом, ребенку предоставляется самостоятельность, он может поворачивать руль, крутить педали, имитируя поведение взрослых. Такие тренировки, полезны малышу, а так же помогают, быстрей приспособится, к управлению своим первым транспортным средством. Если ребенок устал, он может расслабиться и наслаждаться пейзажами, пока вы крутите педали.
Так же данные полу велосипеды отличаются ярким дизайном, который подарит вашему малышу море эмоций.
Велоприцеп – отличный транспорт для вашего ребенка!
Подарите своему ребенку дом на колесах! Конструкция очень просто на жесткий алюминиевый каркас натянуты дно, борта с окошками и тент сверху. Тент оборудован москитной сеткой и съемным влагонепроницаемым экраном спереди и небольшим вентиляционным окном сзади. Дно дополнительно оборудовано жесткой вставкой – на ней собственно сидят. На спинке размещены пятиточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте. За спинкой велоприцепа размещено небольшое багажное отделение. Прицеп имеет два колеса по 20’ и складную штангу, с помощью которой прицеп буксируют за велосипедом.
Велоприцеп крепится на заднее правое перо велосипеда. Дополнительно прицеп оборудован ручкой и колесом, чтобы трансформировать его в прогулочную коляску.Крепление к велосипеду удобное и быстрое. Однако требует наличия плоских задних перьев на велосипеде. Перед покупкой надо проверить, какие перья на вашем велосипеде. Если вы перевозите двое детей, то они сидят по бокам. Если один ребенок, то он сидит в середине прицепа. Обзор в прицепе хуже, чем в кресле. Фактически можно смотреть только в переднее или в боковое окно. Хорошая защита от непогоды.
Велоприцеп стоит значительно больше чем велосипедное кресло. Габариты велоприцепа превышают габариты велокресла, что создает трудности при хранении и перевозке в машине/поезде/самолете. Но управлять велосипедом с прицепом очень просто!
Пусть каждая велопрогулка будет вам в радость!
Лучшие детские велокресла в 2022 году
Просмотрено: 24590
Велосипед в качестве основного средства передвижения сегодня очень популярен. С появлением в семье ребенка родителям, увлекающимся велопрогулками, хочется возить с собой малыша и приобщать его к своему хобби. Важный атрибут для организации безопасных и комфортных семейных поездок на велосипеде – специальное детское кресло.
Виды велокресел для детей
По месту расположения
- Крепятся впереди водителя на раму. Преимущество – ребенок все время на глазах у взрослого. Юный пассажир может следить за дорогой и держаться за руль. Багажник остается свободным. Основной недостаток – небольшое пространство для размещения кресла, поэтому можно перевозить в нем малыша до 3-х лет. Подросшему ребенку будет уже не очень удобно сидеть впереди, кроме того он будет загораживать обзор дороги водителю.
- Прикрепляются сзади, на багажник либо подседельную трубу рамы. Хороший вариант для спортивных семей, путешествующих на велосипеде много и на дальние расстояния. Водителю удобно управлять велосипедом, снижается риск травмирования ребенка при падении. Из минусов – невозможность постоянного контакта с ребенком, за которым приходится смотреть в зеркало заднего вида. Кроме того, обзор дороги у малыша закрыт спиной водителя.
- Для малышей.
- Для детей постарше.
Как выбрать велокресло для ребенка
В соответствии с возрастом и весом ребенка, типом поездки (длительная или кратковременная) можно подобрать модель по месту ее расположения. Также нужно учитывать и конструкцию взрослой машины: для велобайков с овальной либо круглой рамой подходят любые типы детских кресел. Владельцы велосипедов с квадратной формой рамы ограничены в выборе моделями, крепящимися к багажнику.
Основные критерии выбора по функциональности – удобство и безопасность. Если ребенку некомфортно сидеть в кресле, то ему сложно будет выдержать длительную поездку.
- Важно, чтобы кресло имело анатомическую форму и специальный мягкий вкладыш внутри. Между спинкой и креплением ремня должно быть достаточно места. У многих моделей встречается регулировка спинки по росту.
- Ремни безопасности (трех- и пятиточечные) с регулировкой длины и высоты крепления должны иметь такую застежку, чтобы ребенок не смог расстегнуть ее. Важно, чтобы ремни не впивались в плечи и имели специальные резиновые накладки.
- Обязательный элемент – боковая защита (от спинки и до самых подножек).
- Удобно, когда спинка кресла регулируется и имеет несколько положений. Опустив ее, вы можете дать возможность ребенку поспать во время поездки. Эта опция тем важнее, чем меньше возраст маленького пассажира.
- Необходимая деталь защиты ребенка при поездке на велосипеде – это специальный шлем, подобранный по размеру головы. Форма кресла должна позволять использовать его: малышу, одетому в шлем, должно быть удобно сидеть и облокачиваться на спинку.
- Подлокотники нужны не только для удобства. В случае падения велосипеда они должны защитить руки малыша от травм.
- Для детских ножек должна быть предусмотрена защита с трех сторон плюс фиксирующие ремешки, предупреждающие их попадание в колесо. Дополнительный плюс модели, если у нее есть подножки, позволяющие ребенку менять положение ног.
Дополнительные опции и аксессуары
- Отверстия в корпусе кресла для вентиляции в жаркую погоду.
- Адаптер для рам небольшого размера.
- Легкое прикрепление детского кресла к базе взрослого велосипеда без использования инструментов. Так родителям удобнее возить ребенка по очереди.
- Опция блокировки отсоединения ключом кресла от базы: можно оставить на некоторое время велосипед и не опасаться его кражи.
- Солнцезащитный экран.
- Детский дождевик.
Определившись с типом кресла, можно подыскивать конкретную модель. Лучше купить в специализированном магазине приспособление с хорошим качеством, сделанное из ударопрочного материала, от известных, хорошо зарекомендовавших себя фирм. Обязательно нужно проверить наличие в комплекте всей необходимой фурнитуры для крепления кресла.
Важный вопрос, сколько стоит велосипедное кресло для ребенка: средняя цена устройства «с именем» составляет 5-12 тыс. рублей. Есть качественные модели подешевле – около 3 тыс. руб. Определенный риск представляет покупка недорогих велокресел от неизвестных производителей. В этом случае высокая степень комфорта и безопасности не всегда гарантирована.
При выборе модели следует помнить, что педиатры не рекомендуют брать малыша, не достигшего года, в совместные поездки на велосипеде.
Лучшие производители
- Hamax AS (Норвегия). Компания ведет свою историю с 1958 г. Первое детское велосипедное кресло было представлено в 1981 г. Сегодня производитель является мировым лидером по производству данной группы товаров.
- Bellelli (Италия). С 1994 г фирма выпускает велосипедные сидения и аксессуары, авто- и велокресла.
- Britax-Romer (Великобритания-Германия). Объединившиеся компании сосредоточили свои усилия на разработке современных решений в области детской безопасности на дороге. С 1970-х гг ведется выпуск надежных и комфортных авто- и велокресел для детей.
- Author (Чехия). Компания занимается производством не только велосипедов, но и аксессуаров для них, в том числе и детских кресел.
- Thule Group (Швеция). Компания представляет торговую марку Thule, под которой выпускаются среди прочих товаров для активного отдыха детские велосипедные кресла.
- Polisport (Португалия). Под этим брендом более 20 лет производится широкий ассортимент качественных аксессуаров для велосипедов.
- Sheng Fa (Тайвань). Производитель недорогих детских велокресел неплохого качества.
Популярные модели могут значительно отличаться по цене. Самыми бюджетными являются устройства от фирмы Sheng Fa (2-5 тыс. руб.), самыми дорогими – велокресла от Hamax AS (стоимость может доходить до 15-20 тыс. руб.).
Альтернативные приспособления для перевозки детей младшего возраста
- Велоприцепы. Устойчивая конструкция на колесах прикрепляется к велобайку взрослого сзади и позволяет возить ребенка в возрасте до 6 лет. Их преимущество в простоте монтажа и устойчивости: если велосипед упадет, маленький пассажир не пострадает. К недостаткам устройства можно отнести наличие тряски, возможность опасного сближения с другими транспортными средствами на дороге, высокую стоимость.
- Прицепы-полувелосипеды с одним колесом. Монтируются к взрослому велобайку сзади. Такой вариант подойдет для детей постарше (4-7 лет), они могут самостоятельно крутить педали, ощущая себя полноправным участником движения.
Рейтинг качественных детских велосипедных кресел
Недорогие модели
Бюджетная модель от тайваньского производителя. Максимальный вес перевозимого ребенка – 25 кг. Кресло снабжено ремнями безопасности. Крепится на багажник. По мнению пользователей, это удобное и комфортное для детей устройство.
- Доступная цена;
- Легко устанавливать;
- Есть защита от попадания ног в колесные спицы;
- Весит немного;
- Компактное.
- Не очень удобная система крепления для ног.
Средняя цена: 2500 руб.
Модель предназначена для ребенка до 7 лет, весящего до 22 кг. Устанавливается на багажник взрослого велосипеда. Безопасность обеспечивается ремнями и специальной рукояткой.
- Мягкая подстилка;
- Высота подножек регулируется;
- Все крепления в комплекте;
- Защита для предплечий ребенка;
- Бюджетный вариант.
- При коротком багажнике водитель будет задевать подножки кресла при езде.
Средняя цена: 2470 руб.
Рассчитано на ребенка с массой тела до 22 кг. Монтируется на багажник. Сиденье имеет удобную форму и снабжено снимающейся мягкой накладкой. Трехточечный ремень и защита для ног обеспечивают безопасность малыша.
- Регулируемая высота подножек;
- Поручень безопасности;
- Доступная цена.
- Пока не обнаружено.
Средняя цена: 2700 руб.
Модели средней ценовой категории
Устройство подойдет для перевозки детей возрастом до 4 лет весом до 15 кг. Мягкая накладка для сидения обеспечивает дополнительный комфорт. Стальное крепление имеет опцию «контроль», способную защитить кресло от кражи. Крепится на раму.
- Хорошее качество;
- В комплекте ключ для демонтажа;
- Универсальный крепеж;
- Регулировка по высоте подставок для ног;
- Есть фиксация голеней.
- Ремни безопасности могут спадать.
Средняя цена: 3800 руб.
Велокресло подойдет малышу весом до 15 кг. Крепится к раме, диаметр трубы которой должен составлять 22-40 мм. Для безопасности поездки модель оснащена трехточечными ремнями и поручнем.