Морская перевозка пассажиров и багажа
Перевозки пассажиров и багажа морским транспортом регулируются документами международного и национального законодательства. При международных перевозках действуют международные договоры и конвенции, среди которых можно выделить Афинскую «Конвенцию о перевозке морем пассажиров и багажа», принятую в 1974 г. Конвенция распространяется на все суда (кроме судов на воздушной подушке) и применяется к любой международной перевозке, если судно плавает под флагом государства, которое является стороной Конвенции или зарегистрировано в таком государстве; если договор перевозки заключен в этом государстве или если оно является местом отправления или назначения судна. В то же время Конвенция не применяется в том случае, если пассажир является гражданином России и следует на судне по договору с российским перевозчиком. В Афинской Конвенции предусмотрена ответственность перевозчика за ущерб, причиненный в результате смерти пассажира или нанесения ему телесного повреждения, а также в результате утраты или повреждения багажа. В соответствии с данным документом имущественная ответственность перевозчика составляет 700 000 швейцарских франков за вред, причиненный здоровью пассажира; 12 500 швейцарских франков за ручную кладь; 50 000 швейцарских франков за транспортное средство; 18 000 швейцарских франков на пассажира в отношении других предметов багажа.
Одной из международных организаций, занимающихся вопросами морского судоходства, является международная морская организация IMO (International Maritime Organization), созданная в 1958 г. Она разрабатывает международные акты в области морских перевозок, в том числе, связанные с безопасностью мореплавания и с защитой морской среды от загрязнения.
При морских перевозках в территориальных водах Российской Федерации, в водах открытого моря и при заходе российских судов в иностранные морские порты действует правовой документ национального законодательства «Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» (КТМ). Этот документ регулирует отношения, возникающие из торгового мореплавания.
Вопросы, относящиеся к сфере для перевозки пассажиров и их багажа, изложены в главе КТМ «Договор морской перевозки пассажира». По договору морской перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения и в случае сдачи пассажиром багажа также доставить в пункт назначения багаж и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязан уплатить установленную за проезд плату, а при сдаче багажа и плату за провоз багажа. Заключение договора на перевозку пассажира удостоверяется билетом, а на перевозку багажа грузобагажной квитанцией.
Плата за проезд пассажира и плата за провоз его багажа транспортом общего пользования определяются на основании тарифов, утвержденных в порядке, установленном законодательством РФ. При этом пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно (а в заграничном сообщении в соответствии с льготным тарифом) одного ребенка не старше 2 лет без предоставления ему отдельного места. Другие дети в возрасте не старше 2 лет, а также дети в возрасте от 2 до 12 лет перевозятся в соответствии с льготным тарифом с предоставлением им отдельных мест. Льготный тариф составляет 50-75 % взрослого тарифа в зависимости от категории каюты.
Пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно каютный багаж в пределах установленной нормы. Под каютным багажом понимается багаж, находящийся в каюте пассажира под его охраной или контролем.
Пассажир имеет право расторгнуть договор на перевозку до отхода судна, а также после начала рейса в любом порту, в который заходит судно для посадки и высадки пассажиров. Если пассажир отказался от перевозки не позднее установленного срока или не явился на перевозку вследствие болезни, ему возвращается вся уплаченная им сумма за проезд и провоз багажа.
Перевозчик вправе расторгнуть договор морской перевозки при наступлении событий, не зависящих от него: военных или иных действий, создающих угрозу захвата судна. Если при наступлении таких событий перевозчик отказывается от исполнения договора до начала рейса пассажиру выплачиваются все полученные с него деньги за проезд и провоз багажа. Если расторжение договора произошло после начала рейса, то выплачивается часть денег в размере, пропорциональном расстоянию, на которое перевозка пассажира не была осуществлена. При этом перевозчик обязан доставить пассажира за свой счет по его требованию в пункт отправления или возместить пассажиру реально понесенные им расходы.
Перевозчик вправе задержать отход судна, изменить маршрут перевозки, место посадки (высадки) пассажира, если такие действия необходимы вследствие стихийных явлений, неблагоприятных санитарно-эпидемиологических условий, возникших по маршруту перевозки или вследствие других обстоятельств, не зависящих от перевозчика. В этих случаях перевозчик также обязан доставить пассажира по его требованию в пункт отправления или возместить ему реально понесенные расходы.
Поскольку КТМ устанавливает ответственность перевозчика за жизнь, здоровье пассажира, а также за его вещи во время перевозки, то в данном документе оговаривается период времени перевозки. Перевозка пассажира включает:
- – в отношении пассажира и его каютного багажа период, в течение которого пассажир и (или) каютный багаж находятся на борту судна;
- – в отношении каютного багажа также период, в течение которого пассажир находится на морском вокзале, причале или в любом ином портовом сооружении, если этот багаж принят перевозчиком, его работником или его агентом и не выдан пассажиру;
- – в отношении иного багажа, который не является каютным багажом, период с момента принятия такого багажа перевозчиком, его работником или агентом на берегу либо на борту судна до момента выдачи такого багажа перевозчиком, его работником или агентом пассажиру.
Ответственность перевозчика за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира, не должна превышать 175 000 расчетных единиц в отношении перевозки в целом. Ответственность за утрату или повреждение каютного багажа не должна превышать 1800 расчетных единиц на пассажира. Отдельно устанавливается предел ответственности за утрату или повреждение автомашины не более 10 000 расчетных единиц. Ответственность за иной багаж устанавливается не более 2700 расчетных единиц на пассажира. Расчетная денежная единица специального права заимствования (Special Drawing Rights SDR) применяется во взаиморасчетах государств-участников Международного валютного фонда (МВФ) и была введена Конвенцией 1978 г. в Гамбурге (Гамбургские правила). В настоящее время 1 SDR составляет приблизительно 1,45 $ США. Следует отметить, что указанные пределы ответственности применяются при перевозке пассажиров в заграничном сообщении при условии, что пассажир не является гражданином Российской Федерации, заключившим договор перевозки с российским перевозчиком.
Если перевозчик и пассажир являются организациями или гражданами Российской Федерации, то перевозчик несет ответственность за жизнь и здоровье российского гражданина в полном объеме в соответствии с правилами гражданского законодательства Российской Федерации.
Если морская перевозка носит круизный характер, то договор о морской перевозке пассажира сопровождается рядом дополнительных соглашений, касающихся сферы обслуживания клиента: питания, развлечения, экскурсионной программы.
На Кубани возрождают морские пассажирские и круизные перевозки
На черноморском побережье Краснодарского края возрождаются морские пассажирские перевозки. В 2022 году сразу две компании заявили о намерениях реализовать проекты по запуску морского общественного транспорта. Параллельно растет интерес к круизному туризму. В августе Новороссийск готовится встретить международный пятизвездочный лайнер «Кристалл Симфония», следом ожидается навигация теплохода «Мустай Карим», возобновляет морские туры «Князь Владимир». Операторы круизов отмечают стабильный спрос на услуги. Эксперты уверены, в регионе есть все условия для развития отрасли: на фоне увеличения турпотока и загруженности кубанских автомобильных дорог — морской транспорт будет востребован у пассажиров и рентабелен с точки зрения бизнеса.
В 2022 году шесть иностранных компаний планировали возобновить круизное сообщение с курортами Краснодарского края: Аzamara Journey, Albatros, Amera, Le Bougainville, Boudicca, Ocean Majecty. Но пандемия внесла коррективы: все запланированные на 2022 год рейсы были отменены. О возобновлении планов пока молчат.
По данным министерства курортов и туризма Кубани, при благоприятной эпидемиологической ситуации в текущем сезоне ожидается заход зарубежных лайнеров в порты Краснодарского края, в том числе 12 судозаходов в порт Сочи и два — в Новороссийск.
Пока только Новороссийск подтвердил заход в августе 2022 года пятизвездочного круизного корабля «Кристалл Симфония» (Crystal Symphony). Об этом рассказал “Ъ-Экономика региона” начальник отдела курортов и туризма администрации Новороссийска Игорь Куликов.
Кроме того, возобновляет еженедельные заходы с июня по октябрь лайнер «Князь Владимир», пятизвездочный теплоход класса «река — море» «Мустай Карим» планирует осуществлять круизы с августа по ноябрь.
«Рекордное количество заходов лайнеров в Новороссийск было отмечено в 2013 году, затем наметился спад круизного туризма. Сейчас отрасль восстанавливается. Город готов, порт также сделал все для того, чтобы принять пассажирские лайнеры, в том числе международные. Заход «Кристалл Симфонии» уже подтвержден. Его будут обслуживать городские турагентства. Уже подготовлены гиды и экскурсионные программы»,— рассказал господин Куликов.
«Князь Владимир» — единственный в России лайнер, совершающий круизы по Черному морю. Регулярное круизное сообщение между Краснодарским краем и Крымом возобновилось в 2017 году. Судно вмещает 600 пассажиров. Туристам предлагают кольцевой недельный круизный тур по маршруту Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь — Сочи.
В целом для развития направления в городе разработан флагманский проект «Новороссийск — центр морского и делового туризма».
Оценивая перспективы отрасли, генеральный директор ООО «Черноморские круизы» (оператор «Князя Владимира») Александр Брежнев рассказал “Ъ-Экономика региона”, что с каждым годом спрос на круизы увеличивается за счет увеличения количества туристов в Краснодарском крае. «Наши услуги становятся все более востребованными, так как это отдых, включающий и проживание, и развлечения, и путешествие одновременно. Каждый год число туристов, отдыхающих на борту лайнера „Князь Владимир“, увеличивается. Круизы особенно нравятся тем, кто ищет новых и разнообразных впечатлений», — говорит господин Брежнев.
«Мустай Карим» — новейший продукт на российском рынке круизов «река-море», спроектированный по типу пятизвездочного отеля на воде
По его словам, в 2019 году лайнер «Князь Владимир» выполнил 23 рейса и перевез около 8 тыс. туристов. В 2022 году из-за пандемии рейсы были отменены, но в 2022 году возобновлена продажа круизов на новую навигацию. Первый рейс в этом году планируется на 13 июня. Уже сейчас загрузка лайнера «Князь Владимир» в навигации-2022 составляет более 60%. «В этом сезоне мы предлагаем туристам обновленную развлекательную программу и прорабатываем новые экскурсионные маршруты. Гостям будет представлен мюзикл в открытом море и кинотеатр под открытым небом. Надеемся, что в этом году пандемия не помешает отдыху россиян»,— заключает Александр Брежнев.
У четырехпалубного пятизвездочного теплохода «Мустай Карим» (судно компании «ВодоходЪ» класса «река — море», спроектированное по типу «плавучей гостиницы») в летнем сезоне запланировано девять морских круизов. К слову, «Мустай Карим» с 240 пассажирами на борту впервые зашел в порт Новороссийска 28 сентября 2022 года.
Как рассказал “Ъ-Экономика региона” заместитель генерального директора по развитию «ВодоходЪ» Илья Суховольский, навигация 2022 года теплохода «Мустай Карим» подтвердила высокий спрос на морские круизы. «Во-первых, на российском рынке никогда не было теплохода такого высокого класса, «Мустай Карим» по праву считается пятизвездочным отелем на воде. Во-вторых, несмотря на закрытые границы, люди все равно хотели отдохнуть и перезагрузиться, а морские круизы стали отличной альтернативой турам all inclusive, так как это комплексный вид отдыха. В том году у нас было три морских круговых рейса. На первый рейс была загрузка 100%, на остальные — 70%»,— говорит господин Суховольский.
«Мустай Карим» — новейший продукт на российском рынке круизов «река — море». Спроектирован по типу пятизвездочного отеля на воде. Это первое пассажирское судно такого класса, построенное в России за последние полвека. Эксплуатирует лайнер компания «ВодоходЪ». На судне можно разместить 329 гостей (161 каюта) и 144 члена экипажа.
Что касается 2022 года, то, по его словам, запрет на вылеты в Турцию и Танзанию тоже сыграл свою роль в повышенном интересе к морским круизам. Многие переориентировались на внутренний туризм. Благодаря положительной динамике бронирования морских круизов в прошлом году, в этом году «ВодоходЪ» решил дополнительно ввести семидневные круизы по направлению Ростов-на-Дону — Анапа и Анапа — Ростов-на-Дону. До этого пассажирам был предложен единственный круговой маршрут: Ростов-на-Дону — Ейск — Новороссийск — порт Кавказ — Таганрог — Ростов-на-Дону.
Алексей Богодистов, мэр г. Геленджика:
Хочу сообщить гостям и жителям курорта, что Геленджик возвращается «Комета». Уже с мая этот вид водного транспорта будет доставлять пассажиров из Новороссийска в Сочи, делая остановку в Геленджике. Компания, которая занимается организацией перевозок, приобрела для этих целей скоростной катамаран «Грифон». На линию также планируют поставить «Комету». А в следующем году на линию встанет второй «Грифон», который будет заказан по программе льготного лизинга. Судно дорогое — 350–400 млн рублей.
Дорога от Новороссийска до Сочи на морском транспорте, как обещает перевозчик, займет 3,5–4 часа. Стоимость билета для взрослого будет варьироваться от 800 до 1000 рублей. И это при том, что такую поездку можно воспринимать, как туристический маршрут. А помните, ведь в Советском Союзе суда на подводных крыльях были одним из самых удобных способов добраться из одного города на Черноморском побережье в другой.
Рассуждая о развитии круизного туризма в регионе, Илья Суховольский отмечает аспекты, которые могут быть улучшены: «Мы уверены, что туристическая индустрия региона может создать дополнительные точки притяжения для туристов и сделать круизы еще более интересными. Несмотря на всю красоту хождения по рекам и морям, основные активности проходят на берегу, в местах остановок по маршруту. Многое зависит от туристической инфраструктуры региона: могут ли порты принимать суда, а местные достопримечательности — большие группы туристов. Мы готовы развивать это направление, но без помощи регионов нам не обойтись».
Calypso 38 LIMO — пассажирское судно, предназначенное для круглогодичной эксплуатации в морских районах с высотой волны до двух метров и с вероятной силой ветра до 17 м/с. Вместимость судна — двадцать человек и два члена экипажа. Катера оборудованы кондиционерами, туалетами и креслами авиационного типа.
В Сочи на «Комете»
В 2022 году сразу две компании заявили о планах реализовать в Новороссийске и Сочи проекты по запуску морского общественного транспорта. Оба города располагают необходимой портовой инфраструктурой.
Уже в мае в Сочи в тестовом режиме заработает морское такси. Инвестором проекта выступает ГК «Метрополис». Как сообщили в пресс-службе компании, в течение месяца будут завершены необходимые технические и технологические испытания скоростных судов Сalypso 38 LIMO вместимостью 20 человек, которые будут курсировать из Сочинского морского порта в порт Имеретинский и микрорайон Лазаревское.
По мнению главы курорта Алексея Копайгородского, морское такси позволит жителям и гостям города быстро передвигаться между отдаленными районами Большого Сочи и в какой-то мере разгрузит автомобильные дороги курорта летом, а также станет новым экскурсионным маршрутом.
Если пилотный проект продемонстрирует свою состоятельность, инвесторы рассмотрят возможность постановки на рейсы судов большей вместимости — до 60 и 120 мест, а также расширение маршрутов.
В настоящий момент разрабатывается система бронирования и реализации билетов. Стоимость пока не определена.
«Регулярное морское сообщение между портами Черного моря и портопунктами внутри муниципальных образований было практически полностью прекращено в конце 90-х — начале 2000-х годов. Сегодня у российских туристов, прибывающих на отдых на курорты черноморского побережья, практически отсутствует возможность беспрепятственно перемещаться между курортами. Города Новороссийск, Геленджик и Анапа не связаны между собой и с городом Сочи железнодорожным транспортом и авиасообщением. Существующая сеть автомобильных дорог постоянно перегружена, особенно в период весенне-летне-осеннего курортного сезона, фактически 6–7 месяцев в году. Для удовлетворения растущего спроса, с целью помощи в разгрузке автомобильных дорог и запускается пилотный проект»,— рассказали в ГК «Метрополис».
Судно на подводных крыльях «Комета» — вмещает 120 человек. Его длина составляет 32,5 м, ширина — 10,3 м. Способно развивать скорость до 65 км/ч.
Спустя два месяца после новости о запуске морского такси в Сочи крупнейший в РФ оператор речных круизов «ВодоходЪ» заявил о намерениях запустить новый скоростной маршрут Новороссийск — Геленджик — Сочи. Также в мае, согласно озвученным планам компании, на линию должны выйти скоростной катамаран «Грифон» и судно на подводных крыльях «Комета», которые будут выполнять ежедневно по два рейса каждый.
На вопрос “Ъ-Экономика региона” о том, удастся ли реализовать намеченные планы в указанный срок, в компании не ответили.
Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров уверен, что для развития морских пассажирских перевозок в регионе есть все необходимые условия.
«В этом году, в связи с закрытием авиасообщения с Турцией, Сочи готовится принять максимальное количество туристов. На фоне роста турпотока и исключения третьей волны COVID-19 можно с уверенностью сказать, что все возможности круизного туризма в Краснодарском крае будут реализованы в полном объеме», — говорит аналитик.
Что касается востребованности морского общественного транспорта, господин Бурмистров считает, что на фоне загрузки автомобильных дорог в Краснодарском крае, особенно в летний период, водные маршруты безоговорочно выигрывают. «Если говорить о морском такси, а также запуске скоростного катамарана „Грифон“ и судна на подводных крыльях „Комета“ между Сочи и Новороссийском, то развитие проектов ограничивается исключительно наличием парка. Если инвесторы успеют запустить проекты в этом сезоне, загрузка будет стопроцентной. Это будет чрезвычайно привлекательное предложение для жителей и гостей региона. Инвесторы это понимают. Очевидно, что рентабельность проектов будет очень хорошей, потому что, к примеру, цена на „Кометы“ заявлена очень конкурентоспособной по сравнению с теми же автобусами», — поясняет эксперт. Он добавляет, что к концу года может возникнуть некая усталость туристов от курортов Краснодарского края и определенная неудовлетворенность из-за несоответствия цен и качества, но даже при таком сценарии, скорее всего, водный туризм останется востребованным.
Катамаран «Грифон» — судно длиной 25,7 м и шириной 9,3 м выполнено из углепластика, рассчитано на 150 человек. Катамаран может развивать скорость до 55 км/ч.
36 марин Власти Сочи не раз заявляли о желании развивать один из прибыльных видов водного туризма — яхтенный. Сегодня его потенциал в регионе не используется в полной мере. В апреле 2022 года ГК «Альянс Марин Девелопмент» представила концепцию развития яхтинга в регионе.
Проект предполагает строительство 36 марин по всему Азово-Черноморскому побережью Кубани. Их суммарная вместимость составит около 15 тыс. стояночных мест.
Авторы концепции планируют включить ее в федеральную программу развития туризма, чтобы реализовать проект на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП).
Проект учитывает реконструкцию уже существующих на Кубани марин, расположенных в Сочи, Анапе и Геленджике. В числе целей, кроме развития международного яхтенного туризма и спорта, также называется запуск прибрежного пассажирского внутригородского и межмуниципального морского сообщения.
В настоящий момент идет проработка проекта, которую планируют завершить до конца 2022 года.
В 2013 году регион принял рекордное число иностранных круизов — 56 судозаходов. Сочинский морской порт принял 156 круизных лайнеров с более чем 90 тыс. туристов из США, Канады, Германии, Великобритании, Австралии, стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Круизы включали посещение и других черноморских портов, в том числе Новороссийска и Ялты.
С 2018 года, по данным краевого министерства курортов и туризма, иностранные круизные лайнеры в порт Сочи и порт Новороссийск не заходили.
Могли запустить, но не запустили
Разговоры о возрождении как внутреннего, так и межрегионального морского сообщения в Азово-Черноморском бассейне регулярно звучат на различных уровнях последние десять лет.
К примеру, в 2018 году бывший премьер-министр Дмитрий Медведев во время открытия регулярного морского пассажирского сообщения между Ялтой и Севастополем пообещал соединить Кубань и Крым морской трассой. Но планы остались лишь планами.
Попытка возобновить скоростное морское сообщение между двумя регионами была предпринята и в 2014 году, когда катамараны «Сочи-1» и «Сочи-2», вмещающие 300 пассажиров, эксплуатировались на маршрутах между Анапой и Феодосией, а также Анапой и Ялтой. Но рейсы оказались нерентабельными, и в начале 2016 года их отменили.
О структуре морских пассажирских перевозок в России
По данным исследования ГидМаркет подавляющую долю морских пассажирских перевозок составляет каботажное плавание (без учета пригородного) – 98%, 2 оставшихся вида не пользуются популярностью: каботажное пригородное занимает 2%, а международное практически не пользуется спросом у населения.
Незначительное количество международных пассажирских перевозок под российским флагом обусловлено, во-первых, высокой конкуренцией со стороны зарубежных компаний. Также необходимо отметить, что часть международных перевозок российскими компаниями производится не под российским флагом. В настоящее время 17% торгового флота, принадлежащего российским компаниям, ходит под «удобными флагами» (в 2010 году этот показатель был значительно выше – 65%, Правительство РФ предприняло ряд экономических мер для возвращения флота под российский флаг).
Существующая структура рынка по регулярности плавания имеет тенденцию к частичному возврату в предыдущее состояние, когда доля линейного судоходства была значительно меньше доли трампового. Тем не менее, паромные перевозки в Крыму, обеспечившие значительный рост линейного пассажирского судоходства, остаются значительной частью рынка.
По данным «Анализа рынка спецодежды в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2016-2022 гг продажи спецодежды в стране росли ежегодно, за исключением 2018 г, когда объем реализации снизился на 2,5%. В целом за пятилетие продажи увеличились на 79,9%: с 0,65 до 1,16 млрд шт. Наиболее существенный рост продаж спецодежды пришелся на 2022 г и составил 43,9%, что во многом было обусловлено пандемией коронавируса, которая увеличила потребность в средствах индивидуальной защиты как на предприятиях, так и для населения страны в целом с целью обеспечения противовирусной защиты. Открытие дополнительных больничных учреждений для заболевших коронавирусом, а также усиление мер противовирусной защиты в уже существующих больницах и госпиталях увеличило спрос на медицинскую спецодежду, такую как медицинские халаты, перчатки, головные уборы.
“В течение 2,5 месяцев вся розничная торговля была закрыта по распоряжению Мэра Москвы, в конце марта 2022 г. наблюдался резкий спад трафика на фоне рекомендаций не посещать торговые центры. В июне потребительский спрос восстанавливался медленно, в том числе потому, что сохранялся пропускной режим, когда для перемещения по городу требовался пропуск”, – напоминает директор ЭКЦ “Инвест-Проект” Алексей Лумпов.
Средняя цена на внутреннем рынке по России на хвойные пиломатериалы в 2022 году составляла 6 760 руб./м3., в 2019 году стоимость была выше, чем 2022 году, на 1,5% и составляла 6 865 руб./м3, а по итогам 2018 года средняя стоимость кубометра пиломатериалов из хвойных пород древесины равнялась 8 424 руб./м3, что являлось самой высокой ценой в рассматриваемом периоде. Можно сделать вывод, что цены на российские пиломатериалы хвойных пород с каждым годом падают, разница в средней цене между 2018 и 2022 годами составляет почти 20%.
По итогам 2022 года средняя стоимость пиломатериалов из лиственных пород древесины составила 8 594 руб./м3, что на 14% выше, чем в 2019 году цена для реализации на внутреннем рынке на лиственные пиломатериалы равнялась 7 514 руб./м3. В 2018 году средняя стоимость пиломатериалов из лиственных пород древесины составляла 5 903 руб./м3 и на 27% меньше, чем среднегодовая стоимость пиломатериалов из лиственных пород в 2019 году.
Рассматривая динамику цен на хвойные пиломатериалы на внутреннем рынке по месяцам видно, что цена за кубометр в июле 2022 года составила 12 792 руб./м3, что на 51% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В 2022 году по всем доступным месяцам видно заметное увеличение цены на хвойные пиломатериалы.
Стоимость лиственных пиломатериалов всегда была ниже, чем цена пиломатериалов из хвойных пород древесины, однако, в 2019 году такая тенденция прекратилась и сохранялась на весь 2022 год.
В июле 2022 года цена кубометра пиломатериалов из лиственных пород древесины составила 9 645 рубля, прирост стоимости относительно аналогичного периода предыдущего года составил 14%, к уровню апреля 2019 года цена увеличилась на 47% и в 2 раза относительно аналогичного периода 2018 года.
Самая высокая средняя стоимость хвойных пиломатериалов на внутреннем рынке по итогам 2022 года была зафиксирована в Северо-Западном федеральном округе – 7 915 руб./м3. Относительно предыдущего года наблюдается снижение цены на 16,4%, относительно 2018 года на 33%, тем не менее, среди всех округов цена остается наивысшей. В 2022 году за период январь – июль средняя цена на хвойные пиломатериалы по Северо-Западному федеральному округу возросла на 53% относительно того же периода в 2022 году. Вторая по величине стоимость хвойных пиломатериалов относится к Дальневосточному федеральному округу и составляет 7 815 руб./м3. Цена относительно предыдущих лет также возросла на 8,6% по сравнению с 2019 годом и 9,7% относительно 2018 года. Наименьшей была цена в Сибирском федеральном округе – 5 649 руб./м3, однако динамика показывает, что цена в данном регионе также возрастает (на 5% и 14% относительно 2018 – 2019 гг.). Данные по Южному федеральному округу отсутствуют. Средняя цена на хвойные пиломатериалы за январь – июль 2022 относительно аналогичного периода 2022 года в Российской Федерации увеличились на 64%.
Наибольшая стоимость лиственных пиломатериалов в 2022 году наблюдалась по Южному федеральному округу – 26 420 руб./м3. Динамика показывает, что за весь рассматриваемый период цена повышается. Относительно 2019 года прирост стоимости на 40%. За период январь – июль 2022 года средняя цена на лиственные пиломатериалы по Южному федеральному округу увеличилась на 9% относительно этого же периода 2022 года. Затем идет Центральный федеральный округ, где динамика за 2018-2022 гг. не стабильна, но стоимость все же вторая по величине – 10 462 руб./м3 (снизилась относительно 2018 г. на 37% и увеличилась на 28% относительно 2019 г.). Наименьшая цена лиственных пиломатериалов была зафиксирована в Приволжском федеральном округе – 4 610 руб./м3. Данные по Северо-Кавказскому, Уральскому, Дальневосточному, Северо-Западному федеральным округам отсутствуют. Средняя цена за январь – июль 2022 по России относительно аналогичного периода предыдущего года увеличилась на 6%.
Доставка сборных грузов
Развитые сборные линии облегчают работу компаний в области грузоперевозок. Мы работаем на благо вашей организации.
- Доставка сборных грузов из Европы
- Доставка сборных грузов из Скандинавии
- Доставка сборных грузов в Европу
- Доставка сборных грузов по РФ и СНГ
- Доставка сборных грузов из Китая автотранспортом
- Доставка сборных грузов в Монголию
- Доставка грузов сборными контейнерами
Доставка сборных грузов Развитые сборные линии облегчают работу компаний в области грузоперевозок. Мы работаем на благо вашей организации.
Существует два основных вида грузоперевозок — сборные (LTL) и комплектные (FTL). Сборные грузы — это когда в одном транспортном средстве перевозятся товары разных клиентов, а комплектные — когда транспорт отдан в распоряжение одного грузоотправителя. Мы доставляем и сборные, и комплектные грузы. Перевозка сборных грузов имеет свою специфику и особенности.
В этом разделе разберем доставку сборных грузов: цены и сроки, а также преимущества и тонкости перевозки разными транспортными средствами.
Особенности сборных грузоперевозок
Так как при доставке сборных грузов в транспортном средстве перевозятся товары разных клиентов, стоимость такой услуги ниже комплектной — вы платите не за весь транспорт, а только за то место, которое занимает в авто ваш груз.
При этом время грузоперевозки незначительно увеличивается — маршрут прокладывается не от точки А до точки Б, а от точки А до нескольких точек, в которые нужно заехать для получения и передачи грузов других клиентов. Поэтому, если нужно доставить товар срочно, отдавайте предпочтение комплектным перевозкам, а если вы заинтересованы в том, чтобы доставить товар дешево — сборным.
«ТРАСКО» доставляет сборные грузы уже более 20 лет — это одно из ведущих направлений деятельности в нашей компании. У нас вы можете заказать грузоперевозку в любую точку мира.
Важно: транспортная компания «ТРАСКО» не доставляет грузы внутри Европы и Китая — эти направления рассматриваются только в рамках импорта и экспорта.
Какими видами транспорта мы доставляем сборные грузы
В нашей транспортной компании сборный груз доставляется автомобильным, железнодорожным, морским и авиационным способами. Каждый вариант имеет свои особенности:
Срок | |
---|---|
Автомобильный | Автотранспорт — самый быстрый наземный способ доставки |
Железнодорожный | Быстрее, чем по морю, но медленнее, чем на автотранспорте или самолете |
Авиа | Самый быстрый способ грузоперевозки |
Морской | Наименее оперативный способ доставки |
Стоимость | |
Автомобильный | Автоперевозка дороже железнодорожного и морского способов, но дешевле авиационного |
Железнодорожный | Цена железнодорожных грузоперевозок выше морских, но ниже автомобильных и авиационных |
Авиа | Наиболее дорогой способ доставки |
Морской | Наиболее дешевый способ грузоперевозки |
Автомобильный | Железнодорожный | Авиа | Морской | |
---|---|---|---|---|
Срок | Автотранспорт — самый быстрый наземный способ доставки | Быстрее, чем по морю, но медленнее, чем на автотранспорте или самолете | Самый быстрый способ грузоперевозки | Наименее оперативный способ доставки |
Стоимость | Автоперевозка дороже железнодорожного и морского способов, но дешевле авиационного | Цена железнодорожных грузоперевозок выше морских, но ниже автомобильных и авиационных | Наиболее дорогой способ доставки | Наиболее дешевый способ грузоперевозки |
В компании «ТРАСКО» вы можете выбрать тот вариант грузоперевозки, который будет отвечать вашим потребностям:
- Если нужна срочная доставка сборных грузов и цена для вас неважна, то для этих целей подойдет авиаперевозка.
- Если хотите доставить товар быстро, но по доступной цене — перевозка сборных грузов автотранспортом.
- Если у вас в приоритете низкая стоимость — вам подойдут ж/д или морские перевозки.
Вы также можете заказать контейнерную перевозку грузов — этот способ считается одним из наиболее безопасных: содержимое контейнеров надежно защищено от воздействия погодных условий, а универсальность тары позволяет легко и без повреждений перегружать товары с одного вида транспортного средства на другой.
Доставка контейнерами может осуществляться железнодорожным, морским и автомобильным способами.
Преимущества сборных грузоперевозок
Экономичность
Цена сборных грузоперевозок ниже, чем обычных.
Возможность доставлять небольшие партии
Это особенно выгодный вариант грузоперевозки для владельцев малого бизнеса, которые заказывают и реализуют товар небольшими партиями — им нет смысла переплачивать за всю машину.
Оптимальный срок доставки
Так как перевозки сборных грузов — одно из основных направлений деятельности нашей компании, у нас есть собственные сборные линии, благодаря которым мы не ждем загрузки и выезжаем точно по графику.
Сроки и стоимость
Сроки и стоимость грузоперевозки зависят от многих факторов. В первую очередь, это расстояние между пунктами отправления и назначения и выбранный вид транспортного средства.
На срок также влияют скорость заполнения автотранспорта грузами разных клиентов и количество пунктов, в которые нужно заехать для получения и отгрузки заказов всех отправителей.
На итоговую стоимость дополнительно влияют характер груза и его габариты, заказ дополнительных услуг: страхование, таможенное оформление, упаковка и т. д.
Получить предварительную информацию о цене и времени автоперевозки сборного груза вы можете в тарифах:
Например, перевозка сборных грузов автотранспортом из любого города Германии, Бельгии, Нидерландов или Люксембурга в Москву займет около 7–9 дней и обойдется в 240 евро за грузовое место размером не более 120х80х230 см и весом брутто не более 600 кг (европаллет).
Если в тарифах вы не найдете параметров, отвечающих вашему запросу, воспользуйтесь онлайн-калькулятором «ТРАСКО» для расчета стоимости грузоперевозки.
Данные о сроках и ценах носят ознакомительный характер — более точную информацию мы предоставим после уточнения всех деталей заказа.
Какие виды товаров мы доставляем
Мы доставляем любые небольшие партии грузов, кроме личных вещей. Ниже приведена лишь некоторая часть товаров, доставку которых вы можете заказать в нашей компании.
Перевозка сборных грузов по России
Доставка сборных грузов является эффективным способом оптимизации транспортных расходов. Как правило, такая доставка выполняется в том случае, когда размер партии груза небольшой, поэтому намного выгодней отправить его в составе сборных грузов. Именно поэтому такой способ доставки идеально подходит компаниям и частным лицам, которые хотят быстро и недорого выполнить перевозку небольшой по объему партии грузов.
Цены на перевозку сборных грузов
Стоимость перевозки грузов всегда рассчитывается индивидуально, исходя из максимального значения их фактического объема или веса. Определение полного объема груза осуществляется с поправочным коэффициентом 1,1, учитывающим фактическую плотность загрузки. Определение объема обрешеченного груза производится с поправочным коэффициентом 1,3. В приведенной далее таблице указаны ориентировочные цены на транспортировку грузов по России.
Город | Срок доставки, суток | Вес, кг | |||
---|---|---|---|---|---|
до 500 | 501-1500 | 1501-3000 | 3001-5000 | ||
Абакан | 10-12 | 21,98 | 21,20 | 20,72 | 20,10 |
Альметьевск | 3-4 | 13,92 | 13,01 | 12,46 | 11,70 |
Барнаул | 9-10 | 7,00 | 6,75 | 6,60 | 6,40 |
Бийск | 8-9 | 19,87 | 18,35 | 17,41 | 16,50 |
Благовещенск | 10-12 | 30,80 | 29,70 | 29,04 | 28,16 |
Волгоград | 2-3 | 9,09 | 8,36 | 7,91 | 7,41 |
Иркутск | 8-9 | 28,83 | 31,41 | 28,89 | 27,17 |
Котлас | 4-5 | 9,80 | 9,18 | 8,18 | 7,81 |
Курск | 2-3 | 7,97 | 7,28 | 6,98 | 6,52 |
Лабытнанги | 6-7 | 11,20 | 10,80 | 10,56 | 10,24 |
Магнитогорск | 5-6 | 13,57 | 12,54 | 11,87 | 11,25 |
Надым | 11-13 | 26,95 | 25,31 | 24,09 | 22,72 |
Новороссийск | 4-5 | 10,63 | 9,71 | 9,23 | 8,69 |
Омск | 5-6 | 14,69 | 13,49 | 12,79 | 11,89 |
Санкт-Петербург | 2-3 | 7,13 | 6,60 | 6,32 | 6,00 |
Саранск | 2-3 | 9,09 | 8,36 | 8,04 | 7,54 |
Симферополь | 9-10 | 30,80 | 25,65 | 18,74 | 15,62 |
Сочи | 4-5 | 13,99 | 12,95 | 12,26 | 11,64 |
Ставрополь | 3-4 | 9,93 | 9,17 | 8,70 | 8,18 |
Тверь | 2-3 | 6,86 | 5,54 | 3,30 | 3,20 |
Усинск | 6-7 | 14,00 | 13,50 | 13,20 | 12,80 |
Чебоксары | 2-3 | 8,11 | 7,41 | 7,11 | 6,77 |
Элиста | 3-5 | 34,10 | 32,32 | 29,83 | 28,49 |
Ярославль | 2-3 | 6,29 | 5,79 | 5,53 | 5,36 |
*Тарифы 2017г. и указаны для ориентира, окончательный расчет будет зависеть от всех габаритно-весовых характеристик и особенностей Вашего груза.
Особенности грузоперевозки сборного груза:
- Необходимость сортировки. Нужно отметить, что перевозка сборных грузов начинается с предварительной сортировки. Сборные грузы обязательно проходят консолидацию на складе с использованием системы маркировки и упаковки, чтобы несовместимый груз не оказался в составе одной партии.
- Оформление сопроводительных документов. Это достаточно сложная процедура, требующая участия квалифицированных специалистов, обладающих не только знаниями, но и практическими навыками. Дело в том, что любая ошибка, допущенная на этапе подготовки и оформления пакета сопроводительной документации, может стать причиной задержки грузоперевозки.
- Подбор транспорта для перевозки. При выборе транспортных средств, необходимых для перевозки, нужно учитывать специфику и особенности каждого груза. Например, при перевозке авиационным транспортом необходимо принимать во внимание наличие жестких требований по весу и габаритным размерам. Это напрямую связано с тем, что грузовой отсек в самолете имеет крайне ограниченное пространство.
Профессиональные перевозки сборных грузов
Наша компания выполняет перевозку сборных грузов практически во все города, расположенные на территории России.
Основные преимущества доставки сборных грузов России с помощью нашей компании:
- Большой опыт работы в данной сфере. Наша компания уже более двадцати лет выполняет сборные перевозки в города России. За это время нам удалось собрать сплоченную команду опытных специалистов, способных решать любые задачи, связанные с перевозкой.
- Соблюдение сроков по доставке. Мы прекрасно понимаем значение времени для наших клиентов, желающих быстро доставить груз к месту назначения. Поэтому все операции по упаковке и маркировке, консолидации груза, подготовке и оформлению документов выполняются в самые кратчайшие сроки.
- Высокий уровень обслуживания. Каждый клиент, которого интересует перевозка товара по России, может рассчитывать на индивидуальный подход со стороны наших сотрудников. Они готовы ответить на все вопросы и подобрать оптимальные условия сотрудничества с учетом пожеланий заказчика.
Для того чтобы заказать доставку сборных грузов по территории России или получить ответы на все дополнительные вопросы о стоимости данной услуги, достаточно позвонить нашим менеджерам по телефонам: +7 (495) 232-39-89, +7 (495) 543-89-94.
Транспортно-логистическая компания «СТОГРУЗ» предлагает Вам также следующие услуги грузоперевозок:
Сборные грузоперевозки
Уважаемые клиенты! В связи окончанием летнего сезона автоперевозок по маршруту Архангельск – Нарьян-Мар.
Хотите узнать, как повлияла пандемия на стоимость перевозок, будут ли в этом году расти тарифы, и каково.
Уважаемые клиенты! С 1 сентября представительство ТК GTD в г. Братск на ул. Южная 8А, стр.3 работает.
Уважаемые клиенты! Тариф “Шина” от транспортной компании GTD – это отличная.
Уважаемые клиенты! Дополнительный терминал ТК GTD в Минске, находящийся по адресу ул. Промышленная.
Поздравляем с дальнобойщика! Этот праздник отмечают в последнюю субботу месяца. В этом году.
Уважаемые клиенты! С 30 августа дополнительный терминал ТК GTD в г. Омск на ул. Новороссийская, 2.
Уважаемые клиенты! 30 августа, в связи с празднованием Дня Республики, некоторые представительства ТК.
Уважаемые клиенты! 30 августа, в связи с празднованием Дня Конституции, во всех представительствах ТК.
Уважаемые клиенты! С 26 августа начинает свою работу представительство GTD в г. Ревда. Адрес: г.
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на то, что с 1 сентября в транспортной компании GTD.
Уважаемые клиенты! С 9 августа представительство ТК GTD в г. Петрозаводск на ул. Зайцева, 65, стр. 4.
Это действительно Ваш город?
- Клиентам
- Стать клиентом
- Служба поддержки
- География
- Филиалы
- Тарифы
- Акции
- Документы
- Оплата
- Правила оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Направления
- Грузоперевозки по России
- Грузоперевозки Казахстан
- Грузоперевозки Беларусь
- Грузоперевозки Армения
- Грузоперевозки Кыргызстан
- Грузоперевозки Крым
- Грузоперевозки Калининград
- Грузоперевозки в Украину
- Услуги
- Перевозка сборных грузов
- Льготная доставка
- Посылка
- Посылка для бизнеса
- Доставка для e-commerce
- Авиаперевозки
- ЖД перевозки
- Контейнерные перевозки
- Такелажные услуги
- Тариф “Шина”: S, M, L
- Сборный груз
- Межтерминальная перевозка
- Льготная доставка
- Забор груза с адреса
- Доставка груза на адрес
- Погрузо-разгрузочные работы
- Упаковка груза
- ЗТТ
- Услуга Посылка
- Паллетирование
- Предоставление паллета
- Стрейч пленка прозрачная
- Воздушно-пузырьковая плёнка
- Мешок с пломбой
- Сейф-пакет
- Страхование груза
- Сервисы
- На сайте
- В личном кабинете
- В мобильном приложении
- В мессенджерах
- В социальных сетях
- Онлайн-оплата
- Электронный документооборот
- API-интеграции
- О компании
- Новости
- Контакты
- Партнерство
- Отследить
- Рассчитать
- Оформить
- Оплатить
- Филиалы
- Услуги
- Сервисы
- Поддержка
- Вход
- Клиентам
- Стать клиентом
- Служба поддержки
- География
- Филиалы
- Тарифы
- Акции
- Документы
- Оплата
- Правила оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Направления
- Грузоперевозки по России
- Грузоперевозки Казахстан
- Грузоперевозки Беларусь
- Грузоперевозки Армения
- Грузоперевозки Кыргызстан
- Грузоперевозки Крым
- Грузоперевозки Калининград
- Грузоперевозки в Украину
- Услуги
- Перевозка сборных грузов
- Льготная доставка
- Посылка
- Посылка для бизнеса
- Доставка для e-commerce
- Авиаперевозки
- ЖД перевозки
- Контейнерные перевозки
- Такелажные услуги
- Тариф “Шина”: S, M, L
- Сборный груз
- Межтерминальная перевозка
- Льготная доставка
- Забор груза с адреса
- Доставка груза на адрес
- Погрузо-разгрузочные работы
- Упаковка груза
- ЗТТ
- Услуга Посылка
- Паллетирование
- Предоставление паллета
- Стрейч пленка прозрачная
- Воздушно-пузырьковая плёнка
- Мешок с пломбой
- Сейф-пакет
- Страхование груза
- Сервисы
- На сайте
- В личном кабинете
- В мобильном приложении
- В мессенджерах
- В социальных сетях
- Онлайн-оплата
- Электронный документооборот
- API-интеграции
- О компании
- Новости
- Контакты
- Партнерство
- Главная
- Услуги
- Сборный груз
Сборный груз
Перевозка сборных грузов автотранспортом – основной вид деятельности компании GTD на протяжении уже более 15 лет.
Накопленный опыт и компетенции позволяют нам поддерживать стабильно высокие стандарты качества и современный уровень сервиса.
Мы всегда были и остаемся лоукостером, компанией для всех. И предлагаем низкие тарифы на перевозки грузов и посылок в любом направлении.
- От терминала до терминала
- От адреса до адреса
- От терминала до адреса
- От адреса до терминала
- Вариант доставки “От терминала до терминала” – это доставка грузов и посылок между городами: от склада GTD в городе отправителя до склада GTD в городе получателя.
- В этом случае отправителю необходимо самостоятельно привезти груз на терминал, а получателю – забрать груз на терминале. Перевозку “От терминала до терминала” можно оформить заранее.
- Рассчитать стоимость и Оформить заказ можно на сайте, в личном кабинете, а также через call-центр. После оформления вы получите номер заказа, а сдача груза на терминале займет меньше времени.
- Если у вас остались вопросы, пожалуйста, перейдите в раздел “Поддержка”. В нем вы найдете всю необходимую информацию: правила, условия, необходимые документы и способы оплаты.
- Вариант доставки “От адреса до адреса” включает в себя следующий комплекс услуг: забор груза от двери отправителя, перевозка между городами, доставка до двери получателя.
- Ваше личное участие – минимально. Отправителю нужно только подготовить груз к отправке, получателю – согласовать время приема. Заказать перевозку может отправитель, получатель или третье лицо.
- Закажите перевозку, оформив заявку на сайте или в личном кабинете через форму Расчет и оформление заказа, или позвонив в call-центр. Корпоративные клиенты могут обратиться к личному менеджеру.
- Если у вас остались вопросы, пожалуйста, перейдите в раздел “Поддержка”. В нем вы найдете всю необходимую информацию: правила, условия, необходимые документы и способы оплаты.
- Вариант доставки “От терминала до адреса” включает в себя услуги: перевозка между городами и доставка до двери получателя. В этом случае отправитель самостоятельно сдает груз на терминал.
- После прибытия груза на склад в городе назначения, получатель будет проинформирован об этом по sms, e-mail, push. Наш менеджер свяжется с получателем для согласования даты и времени доставки.
- Рассчитать стоимость и Оформить заказ можно на сайте, в личном кабинете,а также через call-центр. После оформления вы получите номер заказа, а сдача груза на терминале займет меньше времени.
- Если у вас остались вопросы, пожалуйста, перейдите в раздел “Поддержка”. В нем вы найдете всю необходимую информацию: правила, условия, необходимые документы и способы оплаты.
- Вариант доставки “От адреса до терминала” включает в себя услуги: забор груза от двери отправителя и перевозка между городами.
Груз с терминала GTD получатель забирает самостоятельно. - Отправителю нужно только подготовить груз к отправке, а наш водитель-экспедитор заберет его и оформит все документы.
После приема груза на терминале мы отправим вам номер заказа. - Закажите перевозку, оформив заявку на сайте или в личном кабинете через форму Расчет и оформление заказа, или позвонив в call-центр. Корпоративные клиенты могут обратиться к личному менеджеру.
- Если у вас остались вопросы, пожалуйста, перейдите в раздел “Поддержка”. В нем вы найдете всю необходимую информацию: правила, условия, необходимые документы и способы оплаты.
Пожалуйста, ознакомьтесь с перечнем грузов, не принимаемых к перевозке. Также отметим, что есть грузы, для которых необходима защитная транспортная тара. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, посетите страницу поддержки клиентов.
Производители и дистрибьюторы часто сталкиваются с проблемой, когда транспортировка их товаров сводит на нет все планы по прибыли от продаж. Однако логистические компании давно нашли решение этого вопроса. Снизить транспортные расходы позволяет доставка сборных грузов. При этом в одну партию собирают заказы от разных клиентов.
Таким образом, контейнер загружается полностью, что снижает стоимость перевозки одного килограмма груза.
Перевозка сборного груза позволяет клиентам оплачивать только тот объем и вес, который занимает его груз в машине. Благодаря этому транспортные расходы компаний существенно снижаются. Неоспоримым преимуществом отправки сборных грузов является удобство для клиентов. Оформив подобную услугу, компания-поставщик избавляет себя от необходимости перемещать товар со склада на склад — за грузом приедет курьер, а в пункте назначения отправление доставят до двери получателя.
Доставка сборного груза компанией GTD – ключевым звеном в цепочке доставки сборных грузов является логистическая компания. Именно поэтому важно довериться профессионалам. Компания GTD более 15 лет успешно доставляет сборные грузы во всех странах ЕАЭС. География пунктов доставки компании превышает 50 000 направлений перевозок. При этом GTD удается выдерживать минимальные сроки перевозки, сохраняя низкие цены. Клиенты компании могут воспользоваться широким перечнем дополнительных услуг от адресного забора и доставки груза, до всех видов дополнительной упаковки и страхования.
Чтобы найти ближайший терминал, введите название вашего населенного пункта и нажмите найти. В каждом городе, где есть наш филиал, доступны услуги автодоставки – по городу и за его пределы.
Чтобы быстро рассчитать стоимость перевозки, заполните форму – вы увидите расчетный срок и стоимость доставки. Вы можете оставить онлайн-заявку или перейти к оформлению заказа.
Вы можете рассчитать и оформить заказ, выбрав тип отправления “Груз” или “Посылка”. Для точного расчета укажите параметры груза и выберите дополнительные услуги, которые вам необходимы.
Доставка сборных грузов
Перевозка небольших партий сборных грузов транспортом в международном сообщении. Доставка осуществляется автотранспортом по территории России, стран СНГ, из Европы или в Европу.
Преимущества услуги
- Эконом-вариант доставки малых грузов по территории России, СНГ, из Европы или в Европу.
- Возможность таможенного оформления силами нашей компании, других таможенных брокеров или самим клиентом.
- Гибкий подход к тарификации услуги.
- Экономическая целесообразность при отправках грузов средней и большой тоннажности.
- Доставка сборного груза от двери до двери.
- Возможность синергии при использовании нескольких наших продуктов: международной перевозки вашего сборного груза из России, таможенного оформления, складской обработки, отправки груза по РФ. Можно организовать доставку к определенному времени с длительным нормативным временем на погрузку и выгрузку. Кроме того, есть возможность отправки сборных грузов разных категорий.
Подробное описание услуги
Мы предлагаем своим клиентам выгодные условия по организации экспортных и импортных отправок грузов. Сроки доставки сборного отправления незначительно увеличиваются, однако перевозка данным способом позволяет добиться серьезной экономии затрат на логистику. Наша компания предлагает своим клиентам услугу по комплексному управлению цепочкой поставок с целью использования выгодных логистических решений на каждом этапе движения товара. Мы гарантируем соблюдение сроков грузоперевозок, сохранность и конфиденциальность ваших отправлений. Отслеживать статус доставки сборных грузов вы можете через наш сайт, контактный центр или c помощью дополнительной услуги «sms-оповещение».
Какими типами транспорта осуществляется доставка сборных грузов
- Авиатранспорт.
- Морской транспорт.
- Воздушный транспорт.
Какие грузы попадают в категорию сборных
- Для авиаперевозки – если груз состоит не более чем из 9 европалет. В ином случае он доставляется отдельной машиной (FTL-сервис).
- Морским транспортом – если партия груза занимает меньше одного контейнера (LCL) или если груз занимает целый контейнер (FCL).
Скорость доставки
- Погрузо-разгрузочные работы в России.
- Возможность временного хранения грузов в России и Европе.
- Перевозка температурных и опасных грузов (по запросу).
- Возврат сопроводительных документов.
- Запрещенные законодательством к перевозке грузы.
- Живой груз (животные, рыбы, птицы, люди).
- Человеческие останки, прах.
- Огнестрельное и холодное оружие, боеприпасы.
- Предметы, имитирующие огнестрельное и холодное оружие, боеприпасы.
- Слитки драгоценных металлов.
- Наличные деньги, ювелирные изделия, украшения, драгоценные камни.
- Предметы искусства, антиквариат.
- Наливные и насыпные грузы.
- Токсичные и резко пахнущие грузы.
Чтобы уточнить цены доставки сборных грузов, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону, указанному в верхней части страницы.