Как правильно перевезти лежачего больного

Перевозка лежачих больных: как правильно выбрать перевозчика

Как выбрать компанию для перевозки лежачих больных. Как правильно подать заявку и какую информацию предоставить перевозчику. Рекомендации по перевозке лежачих больных от экспертов.

Во многих больших городах есть компании и частные лица, предлагающие услугу по перевозке лежачих больных по различным направлениям. В том числе, можно воспользоваться трансфером от дома до больницы и обратно. И это невероятно удобно.

Однако, при заказе данной услуги есть ряд нюансов, которые необходимо учитывать, чтобы перевозка прошла в комфортных условиях и без эксцессов.

Стоимость услуг по перевозке лежачих больных

Большинство перевозчиков на онлайн визитках (сайтах) предоставляют некорректную информацию о стоимости своих услуг. Это делается для привлечения клиентов. После перевозки лежачего больного часто указывается совсем другой ценник, который может быть выше, как на 10-20%, так и в несколько раз.

Что нужно делать:

  • Не доверяйте ценам, указанным на сайте или в иных рекламных материалах.
  • Предварительно уточняйте точную стоимость по телефону или через онлайн заявку, после того, как укажите все детали заказа (насколько обездвижен человек, куда ехать, сколько ждать и т.д.).

У всех более и менее серьезных перевозчиков есть возможность получить данную информацию, в том числе, онлайн и достаточно быстро. Наглядный пример перевозка лежачих больных от компании Аура-Мед. На сайте компании можно буквально за пару минут оформить вызов и в течение 10-30 минут получить ответ с точным рассчетом стоимости перевозки.

Главное указать информацию, необходимую специалисту для того, чтобы правильно просчитать итоговую цену.

Рекомендуем указать:

  • Этаж и наличие лифта.
  • Возможна ли транспортировка больного до автомобиля на коляске или нужны носилки.
  • Откуда и куда ехать.
  • Нужно ли ждать.
  • Время поездки (в вечернее / ночное время цена может быть несколько иная).
  • Рост и вес лежачего больного.

Также стоит указать, какой автомобиль из парка компании должен приехать на вызов.

Особенности перевозки лежачего больного

Не редко, заказывая перевозку лежачего больного, не указывают важную информацию о его состоянии, особенностях дома и т.д. Из-за этого возникают проблемы, как у самого перевозчика, так и у больного / сопровождающих лиц. Грамотные менеджеры при обработке заказа должны прозванивать заказчиков и уточнять данные моменты. Клиент должен сами обозначить все наиболее важные аспекты перевозки лежачего больного, чтобы не возникало проблемных ситуаций.

Что указать:

  • В каком состоянии находится лежачий больной.
  • Каким образом может выполняться транспортировка до автомобиля (на кресло-коляске при наличии лифта, на жестких носилках при отсутствии лифта, на мягких носилках при очень узких проходах).
  • Вес и рост больного.

Автомобиль – старайтесь исключить перевозку на легковых автомобилях, так как уровень комфортабельности в них слишком низкий из-за ограниченного пространства. Особенно тяжело лежачему больному будет в летнюю жару. Стоит убедиться, что перевозка осуществляется на современном транспорте, желательно, зарубежного производства.

Кондиционер – крайне спорная тема. С одной стороны летом перевозить пациента в духоте и при высокой температуре опасно перегрузкой сердца. С другой стороны кондиционеры противопоказаны для лежачих больных. Поэтому решайте самостоятельно, исходя из состояния конкретного человека и его реакции на холод.

Читайте также:  Оформление маршрута перевозки опасного груза

Но, если кондиционер все-таки необходим, это нужно уточнять при заказе, так как большинство автомобилей им не оборудованы!

Медобразование – стоит убедиться, что у людей, осуществляющих перевозку, есть медицинское образование. Грамотную реанимацию, как в Скорой Помощи, они провести не смогут в силу отсутствия нужного оборудования и опыта. А вот понимание, как правильно транспортировать лежачих больных у них есть, что исключит глупые ошибки, свойственные обычным людям.

Если вы сильно волнуетесь за стабильность лежачего больного, то сообщите перевозчику, что хотели бы иметь в сопровождении врача (обычно сопровождает только медбрат, но в некоторых фирмах могут привлекать фельдшеров или иных специалистов).

Время – при необходимости перевозки лежачих больных, люди часто не учитывают фактор времени, считая, что такие компании работают, как такси. Свободных специально оборпудованных автомобилей может не хватать и случаи форс-мажоров чрезвычайно часты (когда приходится задерживаться на выезде).

При заказе важно соблюдать следующие негласные правила:

  • Заказывайте перевозку заранее, желательно минимум за 12 часов до выезда, а лучше еще раньше (за 2-3 дня).
  • Учитывайте, что забронированный автомобиль может задержаться из-за пробок, проблем с лежачим больным и по другим специфичным причинам.
  • Лучше иметь определенный запас времени.
  • Автомобили служб перевозки, как правило, забронированы на несколько дней вперед, поэтому подождать вас, как такси они не смогут. Ведь команду ждет новый заказ.
  • Если нужно вести лежачего больного обратно через некоторое время, заранее бронируйте транспорт для этого!

Соблюдение данных правил / рекомендаций позволит избежать большинства проблем, на которые люди жалуются при перевозке лежачих больных.

Отзывы на перевозку лежачих больных

Перед тем, как воспользоваться услугами той или иной фирмы, настоятельно рекомендуется изучить отзывы. При этом важно учитывать, что отсутствие положительных отзывов ни о чем не говорит, так как люди не любят их писать. А вот при большом количестве отрицательных откликов, лучше сто раз подумать, прежде чем обращаться в выбранную компанию. Допустимый порог негативных отзывов 10-15%.

Если их больше, это уже плохо и характеризует перевозчика, как безответственного и ненадежного.

Как заказать перевозку лежачего больного правильно

Перед заказом автомобиля стоит учесть нижеслудующие пожелания:

  • Оформлять заявку на перевозку лучше заранее (минимум за 12 часов, оптимально за 1-3 до поездки).
  • При подаче заявки укажите состояние больного и способ его транспортировки до автомобиля (коляска, жесткие носилки, мягкие носилки).
  • Выберите автомобиль (рекомендуются современные мини автобусы зарубежного производства).
  • При необходимости в кондиционере – ищите автомобиль с данным оборудованием (климат-контроль бывает на большей части транспорта, отсутствует).
  • Учитывайте, что перевозчик может задержаться, вплоть до нескольких часов и делайте запас по времени при наличии такой возможности.
  • Изучайте отзывы, прежде, чем обращаться в ту или иную компанию.

Cоблюдение рекомендаций дает гарантию 95%, что перевозка пройдет без каких-либо неприятностей.

Социальное такси для лежачих больных

В некоторых населенных пунктах есть государственные службы социального такси (Москва, Санкт-Петербург и т.д.). Ими можно воспользоваться для перевозки лежачего больного.

Читайте также:  Перевозка грузов морским транспортом

Ограничения, действующие в социальных такси:

  • Требуется наличие инвалидности.
  • Стоимость ниже, чем у коммерческих перевозчиков, но это не бесплатно.
  • Далеко не у всех автомобилей есть условия для перевозки лежачих больных.
  • Транспортировку до автомобиля, как правило, нужно выполнять самостоятельно.
  • Длительная очередь на запись.
  • Ограниченный график перевозки.

Другими словами, пользоваться социальным такси выгодно, но крайне неудобно из-за большого количества ограничений.

Контакты для заказа в Москве: 8 (495) 276-03-33, 8(499) 940-33-56.

Перевозка лежачих больных

Семьи пожилых людей, которые прикованы к постели и нуждаются в постоянном постороннем уходе, нередко сталкиваются с проблемой перевоза больного родственника в медицинское учреждение, пансионат или обратно домой. Так как необходимо постоянно контролировать состояния пенсионера, процедура должна осуществляться в специализированном транспорте с персоналом, обладающим профильным образованием. В статье представлена информация о службах, осуществляющих подобное действие, правилах его проведения.

Варианты перевозки

Осуществлять транспортировку лежачих больных могут частные и государственные службы. Основное отличие заключается в цене процедуры. Выбор вида транспорта зависит от состояния здоровья пожилого и дальности расположения конечного пункта. К их общим особенностям относят просторный салом, наличие системы «климат-контроль» и мягких носилок-каталок.

Автодорожный транспорт

Перевозку на небольшие расстояния в пределах города, а также между населенными пунктами выполняют на специализированных автомобилях.

Выделяют 3 вида подобного транспорта:

Машина скорой помощи. Используют при стабильном состоянии пациента.

Реанимационный автомобиль. Выбирают при необходимости экстренной доставки пенсионера в больницу. В оснащение входит медицинское оборудование, медикаменты для оказания неотложной помощи, кислород. Автомобилем укомплектован только автопарк государственных служб.

Санитарное такси. Бесплатная услуга предоставляется только инвалидам и предполагает транспортировку человека к месту назначения без оказания медицинской помощи. Поэтому такой способ рекомендуют только при необходимости планового осмотра. В зависимости от загруженности города заказ лучше делать за 2 -– 3 недели до предполагаемой даты.

Коммерческие организации осуществляют перевозку больного на платной скорой помощи. В пакет их услуг входит квалифицированная медицинская помощь сотрудниками профильного образования, у которых есть лицензия на выполнение подобной работы. Они способны провести реанимационные мероприятия при ухудшении состояния пенсионера, а водитель несет ответственность за своевременную доставку лежачего больного в лечебное учреждение. Основным преимуществом выделяют возможность вызова платной скорой помощи для перевозки человека из больницы к дому. Государственные службы подобное действие не оказывают. При этом цена услуги доступна не всем, за одну поездку придется заплатить не менее половины пенсии по инвалидности.

К плюсам частных служб относят и возможность выбора больницы. Бесплатная скорая помощь осуществляет доставку в нужное медицинское учреждение только по предварительной договоренности с докторами бригады и при наличии лечащего врача на месте.

Железнодорожный транспорт

Этот способ считается наиболее комфортным для перевозки лежачего больного на дальние расстояния при условии противопоказаний к авиаперелету или тряски пациента в момент транспортировки (патологии позвоночника). В поезде предусмотрено наличие специального вагона или купе, оснащенного медицинским оборудованием, пневматическими подъемниками.

Подобная услуга платная, но стоимость не отличается от обычной цены на билеты повышенной комфортности. Предварительно нужно написать заявление на имя начальника выбранного вокзала, предоставив копии документов о состоянии здоровья пожилого, подтверждающие необходимость перевозки подобным образом. В вагоне или купе также размещаются сопровождающие медработники.

Читайте также:  Перевозка сыпучих грузов по России

Воздушный транспорт

Авиаперелет используют при необходимости экстренной доставки лежачего больного к месту лечения, расположенному в другом городе. Основным минусом способа выступает цена, так как бесплатная услуга предусмотрена только при условии нахождения человека в труднодоступной зоне. Обычно она равна средней заработной плате за год.

Чтобы компания согласилась выделить соответствующий транспорт, нужно заранее предоставить документы, подтверждающие тяжелое состояние пенсионера. Стоимость зависит от дальности перелета, наличия необходимого оборудования на борту и количества людей, сопровождающих пациента.

Правила транспортировки

При перевозке лежачего больного нужно соблюдать особые требования, которые обеспечат его безопасность.

К основным правилам относят:

письменное согласие лечащего врача;

выбор средства передвижения, соответствующего необходимым условиям транспортировки;

присутствие в составе бригады специалистов профильной квалификации;

лицензия у службы перевозки и всего персонала;

присутствие необходимого медицинского оборудования, препаратов.

Для пожилого человека переезд является стрессом, родственники заранее должны обеспечить ему психологическую поддержку. У лежачих больных часто фиксируют неконтролируемые физиологические отправления, поэтому нужно запастись гигиеническими средствами, одноразовыми простынями. Лучшим вариантом считают покупку подгузников, которые можно быстро сменить при необходимости.

Кормление рекомендуют провести за 1 – 2 ч. до поездки, что исключит возникновение рвоты при укачивании. При ухудшении самочувствия пожилого родным нужно проконсультироваться с лечащим врачом о возможности проведения транспортировки, особенно, на дальние расстояния.

Существует ряд ограничений, когда перевозку тяжелобольного пенсионера запрещают или рекомендуют отложить. К ним относят повышение АД более 240 мм рт. ст., состояние агонии, клиническая смерть, инфаркт или инсульт в острой форме, возникновение судорог, не характерных для диагностируемой патологии, дыхательная недостаточность. В этих случаях доставку в медицинское учреждение осуществляют с разрешения врача после стабилизации состояния.

Безопасная транспортировка больного

Выбор способа перемещения пациента

Вид транспортировки (определяемый врачом) и способ укладывания пациента на носилки зависит от заболевания и его локализации. Перемещать больного в кровати, на носилках, в кресле-каталке, а так же на руках одного или двух помощников (при отсутствии средств для транспортировки) необходимо с максимальной осторожностью и безопасностью.

Захват Раутека. Этот метод применяют чаще всего, оказывая первую помощь. Захват Раутека позволяет поднимать и перемещать пациентов в тяжелом состоянии. Случается, что больной, упав, лежит на полу. Захват Раутека позволит, подняв, усадить или уложить упавшего.

Описание действий, выполняемых одним человеком

  1. Подойти к пациенту сзади и присесть.
  2. Поддержать затылок и плечи больного двумя руками.
  3. Перевести пациента в положение сидя одним лёгким качающим движением.
  4. Предотвращая повторное падение пациента поддержать его спину коленями.
  5. Взять пациента сзади за подмышки.
  6. Применить так называемый «обезьяний захват», охватив одной рукой кистевой сустав, другой – предплечье пациента так, чтобы его рука оказалась согнутой.
  7. Большие пальцы сиделки направлены при этом вверх.
  8. Постепенно выпрямляясь, поднять пациента вместе с собой, поддерживая его бёдрами.
Читайте также:  Перевозка детей в такси по ПДД

Такое положение позволяет переместить пациента назад или усадить его на стул или край кровати. Обездвиженные пациенты подлежат транспортировке в кресле-каталке или на носилках.

Перекладывание пациента на носилки с кровати

Установить носилки перпендикулярно кровати так, чтобы их головная часть подходила к ножной части кровати.

Подвести пациента под руки следующим образом: один человек должен подвести руки од лопатки и голову пациента, второй подводит руки под таз и верх бёдер, третий – под голень и среднюю часть бёдер. При осуществлении транспортировки двумя людьми, один должен подвести руки под лопатки и шею пациента, другой – под колени и поясницу.

Согласовав движения, одновременно поднять больного, повернуться на 90 градусов к носилкам и уложить его на них.

Транспортировка пациента на носилках

Пациента несут не спеша и без встрясок, шаг должен быть короткий, идти не в ногу.

По лестнице пациента следует спускать вперёд ногами, приподняв ножной конец носилок и опустив головной настолько, чтобы носилки были в горизонтальном положении. Идущий сзади несёт носилки на плечах, идущий впереди – на выпрямленных руках.

Вверх по лестнице пациента несут вперёд головой, так же соблюдается горизонтальное положение носилок. Идущий сзади несёт носилки на плечах, идущий впереди держит ручки носилок на руках, выпрямленных в локтях.

Перекладывание пациента с носилок на кровать

Установить головной конец носилок перпендикулярно к ножному краю кровати. Параллельно кровати носилки нужно размещать, если мала площадь помещения.

Согласовав движения, одновременно поднять пациента, повернуться с ним на 90 градусов в сторону кровати. В случае параллельной постановки носилок повернуться на 180 градусов. Уложить пациента на кровать.

Если носилки располагаются вплотную к кровати, то удерживая носилки на её уровне, вдвоём или втроём подтянуть пациента на простыне к краю носилок, немного приподнять его вверх и переложить на кровать.

Поднятие пациента спереди и ведение его с поддержкой сзади

Если у пациента односторонний паралич, сиделка может действовать одна.

Осуществляется следующее:

  1. Подойти к больному спереди, к здоровой стороне тела.
  2. Поставить свои ступни перед ступнями больного. Чтобы предотвратить скольжение пациента, пятки нужно соединить под острым углом.
  3. Взять пациента обеими руками подмышки.
  4. Медленно подтянуть его вверх.
  5. Разомкнуть ступни, когда пациент твёрдо станет на ногах.
  6. Поменять руки.
  7. Поменять положение, подойдя к больному сзади.
  8. Взять его при помощи «обезьяннего захвата» сзади.
  9. Пациент делает шаг здоровой ногой.
  10. Сиделка подталкивает своей ногой его обездвиженную ногу.

Поднятие пациента сбоку и его ведение с поддержкой сбоку

Если у пациента односторонний паралич, сиделка может действовать одна.

Осуществляется следующее:

  1. Подойти к пациенту с не парализованной стороны.
  2. Перед здоровой ногой пациента поставить свою ногу вкось для предотвращения скольжения.
  3. С не парализованной стороны взять пациента подмышку одной рукой.
  4. С помощью другой руки обхватить спину пациента и просунуть сзади подмышку руку.
  5. Осторожно поднять пациента со стула и помочь ему выпрямиться.
  6. Убедившись, что пациент уверенно стоит, убрать ногу.
  7. Другой ногой отодвинуть стул от больного.
  8. Руку, удерживающую пациента подмышку со здоровой стороны, убрать. Зайти к больному сзади.
  9. Поддерживать пациента подмышки двумя руками.
  10. Попросить его сделать шаг вперёд здоровой ногой.
  11. Сиделка подталкивает своей ногой его обездвиженную ногу.
  12. Продолжая движение таким способом, подвести пациента к кровати или стулу.
Читайте также:  Код экстренных мер при транспортировке опасных грузов

Усаживание пациента в кресло-каталку

  • Для безопасности объяснить больному предстоящие действия.
  • Поставить кресло-каталку к кровати. Слегка наклонить кресло вперёд, нажимая на подставку для ног.
  • Пациента просят встать на подставку для ног и усаживают, поддерживая. При невозможности пациента встать, его перемещает помощник.
  • Вернуть кресло-каталку в исходное положение.
  • Придать нужное положение (полулёжа или сидя) пациенту. Для этого используется рамка, которая находится за спиной кресла-каталки.
  • Проследить положение рук пациента. Чтобы избежать травмы, руки не должны выходить за подлокотники.

Правила и тонкости перевозки опасных грузов морским транспортом

Когда нужно отправить груз на дальнее расстояние, выгоднее переправить его по воде. Это касается и перевозки опасных грузов — с помощью морского транспорта возможна доставка крупных партий, благодаря хорошей грузоподъемности судов. Организация морских перевозок не требует контроля технического состояния путей, но необходимо учитывать погодные условия. Перед транспортировкой следует ознакомиться с правилами, упаковать груз соответствующим образом и подготовить все необходимые документы.

Особенности морской перевозки опасных грузов.

Виды опасных веществ

К опасным грузам можно отнести:

  • взрывоопасные смеси;
  • сжиженный и абсорбированный газ, сжатый воздух, водород и т. п.;
  • легковоспламеняющиеся жидкости, тяжёлые металлы (ртуть), ядовитые вещества, меняющие агрегатное состояние до пара;
  • оксиданты;
  • фторид урана (то самое вещество, которое после обработки служит топливом для ядерных реакторов);
  • самовоспламеняющиеся элементы;
  • едкие кислоты, щелочи;
  • радиоактивные жидкости и отходы, яды, споры бактерий и капсулы вирусов в пробирках (для выведения вакцин, лабораторных исследований и т. п.).

Все эти вещества делятся на 8 категорий по типу действия и возможности причинения вреда, в свою очередь эти категории делятся на подгруппы – каждой присваивается собственный цвет предупреждающей маркировки. Перевозка столь опасных грузов водным транспортом регламентируется законодательством каждой страны в отдельности, а также международными нормами и взаимными договорами.

Правила транспортировки опасных грузов морем

Правила и рекомендации по морской перевозке опасных грузов регламентируются одноимённым Международным Кодексом, сокращенно МК МОПОГ. На основании этого документа можно выделить основные правила транспортировки:

  1. Опасные грузы следует распределять в зависимости от их состава и степени опасности.
  2. Взрывоопасные грузы размещаются в специальных помещениях, которые должны быть надёжно закрыты. Детонаторы изолируют.
  3. Грузы, выделяющие опасные испарения складируют в местах, где постоянно циркулирует свежий воздух.
  4. Воспламеняющиеся жидкости и газообразные вещества транспортируют с учётом норм пожаробезопасности.
  5. Суда, которые ввозят и вывозят опасную продукцию за границу, должны иметь набор маркировочных знаков, которыми помечается груз.
  6. Перевозка международных грузов осуществляется строго по правилам МК МОПОГ, кроме чрезвычайных ситуаций, при которых все действия должны быть направлены на помощь людям.
  7. Перевозчик грузов, для которых нужно создать определённые температурные условия и влажность, обязан иметь свидетельство о характеристиках груза.
  8. Корабль оснащается средствами пожарной безопасности, и должен иметь специальное грузовое помещение.
  9. Если переправляются несовместимые друг с другом грузы, то судно должно иметь соответствующие помещения, отвечающие необходимым требованиям.
Читайте также:  Заключение договора при международной перевозке грузов

Требования к таре и упаковке опасных грузов

Для успешной доставки необходимо проверить надежность тары, в которую будет упакован груз перед транспортировкой:

  1. Контейнеры должны в полной мере соблюдать рекомендации, выверенные отечественными и иностранными специалистами и закреплённые законодательно.
  2. Пустые ёмкости ликвидируют или подвергают обработке для повторного использования (в зависимости от степени опасности вещества, которое там находилось).
  3. Каждая отдельно взятая упаковка подвергается маркировке, за исключением грузов с минимальной опасностью.
  4. Ко всем ёмкостям должен быть приложен сертификат освидетельствования, который подтверждает их пригодность к перевозке.

Кроме того, для перевозок по воде обязательно наличие сопроводительных документов: Декларации о перевозке опасных грузов, Правил МПОГ, перечня с наименованием и описанием груза, накладной т. д.

Маркировка

Грузы и суда должны быть отмечены специальными знаками, соответствующими Международному кодексу и отвечающими установленным нормам государства. С помощью специальных пиктограмм определяют класс перевозимого груза. Маркировка отвечает следующим требованиям:

  • настоящее химико-техническое название перевозимого груза (не брендовое);
  • знаки опасности, которые чётко отражают все свойства, способные причинить вред;
  • устойчивость к внешним воздействиям — знак должен сохраняться на протяжении трёх месяцев в условиях непрерывного контакта с морской водой.

Требования к сопроводительным документам

На судне обязательно должна быть опись опасных грузов, грузовой план, который содержит техническое наименование, характеристики, степень опасности груза и место его расположения. Все эти бумаги должны быть проверены ответственными лицами в порту перед отплытием. При перевозке грузов, которые представляют опасность, необходимо иметь следующие бумаги:

  • декларацию;
  • акт описи груза;
  • международную товарно-транспортную накладную;
  • документ, подтверждающий прибытие корабля в порт;
  • договор о передаче груза принимающей стороне;
  • сертификаты соответствия упаковки;
  • маркировочные знаки;
  • свидетельство о проверке правильности упаковки;
  • договор об аренде судна (если оно не принадлежит той же логистической компании, которая перевозит груз).

Все копии документов, необходимых при транспортировке опасных грузов морем, находятся у капитана судна и предъявляются по просьбе уполномоченных портовых работников.

Какие грузы не подлежат перевозке морем

Соблюдая все условия перевозки, требования к упаковке и нанесению опознавательных знаков, имея полный перечень документов, водным транспортом можно перевозить практически любые виды грузов. Нельзя перевозить морем опасную продукцию, которая упакована не по регламенту, имеет видимые повреждения, следы, пятна и т. д. Некоторые вещества могут быть запрещены к ввозу или вывозу законодательством государства.

Итак, теперь вы знаете правила морской перевозки опасных грузов. Но если после прочтения статьи у вас всё-таки остались вопросы, то смело задавайте их в комментариях.

Морские перевозки опасных грузов

Перевозка опасных грузов морем

Современный уровень развития международных торговых отношений обусловливает необходимость перемещения крупных товарных партий на значительные расстояния. Для доставки промышленных партий грузов на большие расстояния во всем мире давно и успешно используются морские и морские контейнерные перевозки.

Перемещение опасных грузов водным транспортом

Значительная доля сырья и компонентов для химической и косметической промышленности, продукты переработки нефтехимии, эфирные и минеральные масла, лаки, краски, вторичные продукты маслопереработки – все эти товары относятся к категории опасных грузов. Во многих случаях отнесение продукта к классу опасных грузов не является абсолютным препятствием для использования водных видов транспорта.

Однако морские перевозки опасных грузов требуют строгого соблюдения целого ряда регламентов, четкой организации, контроля и подготовки объемного пакета документов.

Организацию транспортировки опасного груза на судне правильнее всего доверить профессионалам.

Читайте также:  Низкие платформы для грузоперевозок

Какие грузы мы можем доставить водным транспортом

Команда профессионалов компании ФПОГ подготовит и обеспечит безопасную доставку опасных грузов морским транспортом следующими возможными способами:

  • перевозки опасных грузов в жидком агрегатном состоянии на судах с использованием танк-контейнеров. Танк контейнеры используются для морских и мультимодальных перевозок щелочей и кислот, легковоспламеняющихся жидких грузов, токсичных и ядовитых жидкостей, сжиженных и растворенных под давлением газов;
  • грузоперевозки с использованием морских универсальных контейнеров – подходят для перемещения на водном транспорте грузов различных классов опасности в дополнительной упаковке (металлических контейнерах с дополнительной защитой, еврокубах, металлических и пластиковых бочках и емкостях, мешках, бигбегах, навалом в специальных контейнерах-вкладышах).

Комплекс основных мероприятий по организации морской доставки опасного груза

  1. Мы забираем груз с указанного Вами склада (автомобильным спецтранспортом различной грузоподъемности или по жд в контейнере или вагоне при наличии подъездных путей).
  2. Доставляем до порта и выгружаем на склады ответственного хранения, СВХ.
  3. Со склада груз переваливается на судно, согласно требованиям морской перевозки отдельного взятого материала.
  4. Морским судном груз перевозится в порт прибытия.
  5. Груз размещается в ЗТК порта (при наличии допуска на терминале) или перемещается на СВХ (до оформления) или спец. отвественного хранения (после оформления).
  6. Груз автомобильным или железнодорожным транспортом доставляетсяк месту назначения.

Почему выгодно доверить груз “Федеральному Перевозчику Опасных Грузов”

Перевозка опасных грузов на судах, морем и внутренним водным транспортом – один из самых востребованных способов доставки опасных грузов.

Транспортировка веществ повышенного риска требует от участников процесса ответственного подхода, серьезной подготовки, знания правил, регламентов и документов.

Сотрудники компании ФПОГ – энтузиасты и профессионалы своего дела, поэтому, принимая к перевозке опасный груз, мы берем на себя всю ответственность за своевременность, качество и обеспечение безопасности.

Это означает что мы:

  • тщательно проверим техническую документацию на груз;
  • согласуем с морским перевозчиком разрешения на перевозку опасного продукта;
  • проконтролируем наличие и соответствие упаковки, маркировки, крепления груза правилам и требованиям ДОПОГ, МК МОПОГ, МАРПОЛ, СОЛАС 74;
  • обеспечим транспортировку опасных веществ со склада грузоотправителя к месту перевалки/ хранения (СВХ, ЗТК) железнодорожным, автомобильным транспортом;
  • согласуем разрешения доступа и размещения груза на портовых терминалах для погрузки на судно и выгрузки с него, перевалки и размещения в портах трансшипмента;
  • обеспечим экспедирование, страхование, сопровождение;
  • доставим груз из порта прибытия в конечный пункт назначения;
  • подробно проконсультируем заказчика по всем вопросам, связанным с доставкой опасного груза.

Схема перевозки опасных грузов водным транспортом

Вы можете узнать стоимость доставки вашего груза прямо сейчас, заполнив форму заявки

Морская перевозка опасных грузов

Морская перевозка опасных грузов занимает особое место в списке услуг транспортно-логистической компании Major. Статистические данные говорят о том, что более половины всех грузоперевозок так или иначе связаны с опасными грузами. И в этом нет ничего удивительного, ведь современная промышленность попросту невозможна без данных веществ. Их активно используют в фармацевтике, медицине, химической отрасли, на нефтеперерабатывающих заводах, на предприятиях военно-промышленного комплекса и т.д.

Читайте также:  Что такое уведомление в ГИБДД о перевозках детей

Это далеко не полный список, но и из него понятно, что роль опасных грузов очень велика. Без их своевременной и безопасной транспортировки остановится работа крупных производственных предприятий, повысится угроза экологии и появится целый ряд других неприятных последствий. Именно поэтому компания Major уделяет особое внимание перевозке данной категории грузов.

Правила морской перевозки опасных грузов

Правила морской перевозки опасных грузов или МОПОГ — это международный договор, который досконально регламентирует порядок и процедуру транспортировки опасных грузов морским путем. Российская Федерация подписала и ратифицировала данный договор, и его требования являются обязательными для выполнения на территории РФ.

Согласно правилам опасные грузы разделяются на несколько типов (классов), в которые входят радиоактивные, окисляющие и взрывчатые вещества, газы с различными свойствами, едкие и коррозийные вещества, легковоспламеняющиеся вещества, в том числе материалы и жидкости, пероксиды (органической природы) и другие.

От того, к какому классу относится вещество, зависят меры, которые необходимо принимать для его безопасной транспортировки.

Кроме классификации, в МОПОГ содержатся требования, касающиеся выгрузки, техники безопасности, хранения и укладки, оказания первой медицинской помощи при несчастных случаях и т.д.

Международный кодекс морской перевозки опасных грузов

Международный кодекс морской перевозки опасных грузов — документ, регламентирующий работу с опасными грузами на море и в портах. Кодекс разработан Международной морской организацией и состоит из нескольких частей. В этом документе содержится целый свод правил по перевозке опасных грузов:

  • должны храниться в местах с постоянной циркуляцией воздуха грузы, которые выделяют свои частицы в воздух (испаряются);
  • исходя из состава и степени опасности грузы необходимо распределять между собой. Как во время перевозки, так и при хранении;
  • каждое морское судно, осуществляющее транспортировку опасного груза по международному маршруту, обязано иметь на борту набор специальных маркировочных знаков;
  • взрывоопасные грузы необходимо размещать в отдельных помещениях, в которые ограничен доступ. Детонаторы должны храниться отдельно;
  • при работе с легковоспламеняющимися жидкостями и газообразными веществами необходимо соблюдать стандарты и требования пожарной безопасности;
  • перевозка опасных грузов должна осуществляться согласно правилам международного кодекса. Отступать от требований правил можно лишь в чрезвычайных ситуациях, когда все средства должны быть сконцентрированы на спасении человеческих жизней;
  • на судне должно быть оснащенное грузовое помещение и современная система пожарной безопасности;
  • грузам, требующим соблюдения определенных температурных режимов и влажности, необходимо иметь свидетельство о характеристиках.

Перевозка опасных грузов морским путем: требования к упаковке и таре

Перевозка опасных грузов морским путем осуществляется с помощью самой разнообразной тары. К ней также предъявляют особые, зачастую весьма жесткие, требования:

  • контейнеры должны соответствовать международным нормам и стандартам;
  • каждая единица упаковки должна быть промаркирована. Исключением могут быть грузы с низким уровнем опасности;
  • пустые емкости могут быть либо утилизированы, либо подвергнуты обработке для повторного использования;
  • каждая емкость должна иметь сертификат освидетельствования. Этот документ подтверждает их пригодность к перевозке.
Читайте также:  Оформление маршрута перевозки опасного груза

К упаковке предъявляются следующие требования:

  • высокое качество и эксплуатационные характеристики;
  • внутренняя поверхность должна безопасно взаимодействовать с перевозимым веществом;
  • физические свойства упаковки должны обеспечивать высокие эксплуатационные характеристики при погрузке-выгрузке и транспортировке.

Отдельно следует упомянуть о таком важном элементе безопасности, как прокладочный материал, который применяется при транспортировке опасных жидкостей. Его свойства и характеристики должны:

  • обеспечивать поглощение жидкости в случае, если произойдет утечка;
  • предотвращать негативное воздействие, которое способен оказывать груз в случае утечки из тары;
  • препятствовать перемещению тары внутри судна.

Необходимые документы

Международная перевозка опасных грузов требует оформление большого количества сопроводительных и разрешительных документов. На судне должен быть грузовой план и опись опасных грузов. В этих документах содержится информация о техническом наименовании, степени опасности и характеристиках груза, а также место его расположения.

Кроме того, на судне должны быть следующие документы:

  • свидетельство о прохождении проверки правильности упаковки;
  • акты об описи груза;
  • сертификаты соответствия упаковки;
  • договор о передачи материальных ценностей;
  • таможенная декларация;
  • товарно-транспортная накладная международного образца;
  • документ, подтверждающий прибытие корабля в порт;
  • маркировочные знаки и другие документы.

Транспортировка опасных грузов от Major

Транспортно-логистическая компания Major осуществляет грузовые перевозки в России и за ее пределами с 2001. Мы сотрудничаем с крупнейшими предприятиями страны из разных отраслей промышленности. Нашим клиентам доступен полный перечень услуг, связанных с перевозкой опасных грузов:

  • оформление документов. На получение различных сертификатов, разрешений, оформление сопроводительных документов могут уйти дни — мы полностью берем это на себя;
  • организация грузоперевозки. Фрахт судна, согласование с государственными структурами, аренда необходимого оборудования, подбор тары и т.д.;
  • экспедирование. Маркировка и упаковка тары, погрузка, крепление на судне, сопровождение, контроль за разгрузкой и хранением;
  • консультирование. Опытные менеджеры ответят на интересующие вас вопросы, связанные с морской перевозкой опасных грузов.

Кроме того, мы предлагаем полный комплекс транспортных услуг, которые позволяют нашим клиентам уделять грузоперевозкам минимальное количество времени:

  • такелажные работы;
  • страхование;
  • аутсорсинг ВЭД;
  • оплата по валютным счетам;
  • таможенное оформление;
  • электронный документооборот;
  • буферное, складское и транзитное хранение;
  • перевозка грузов любым видом транспорта.

Major — ваш надежный партнер в мире логистики и грузоперевозок. Обращайтесь уже сегодня, и мы немедленно приступим к работе над вашим проектом.

Авиаперевозка опасных грузов

Простой калькулятор для расчёта стоимости перевозки груза

Отправьте заявку нашим менеджерам и получите 5% скидки
на экспедицию груза!

С нами удобно работать

Авиаперевозки опасных грузов – ответственный процесс, который требует соблюдения целого ряда требований. Компания Unicom Cargo имеет богатый опыт транспортировки грузов разного класса опасности при помощи воздушного транспорта. Мы гарантируем безопасность процесса и качественное выполнение всех этапов подготовки грузов.

Читайте также:  Код экстренных мер при транспортировке опасных грузов

Классификация опасных грузов

Согласно нормативным документам, опасные вещества подразделяются на девять групп, которые классифицируются в соответствии с уровнем опасности. В правилах также оглашен список веществ, которые абсолютно запрещены к транспортировке и не могут быть доставлены по этой причине. Компания Unicom Cargo берет на себя полную ответственность за квалифицированную доставку грузов с точным соблюдением всех требований, определенных действующими нормами перевозки. Наличие необходимых знаний, технологического оборудования, а также компетентность наших сотрудников гарантируют высокий уровень выполнения транспортных услуг.

Не знаете, как отправить груз? Мы перезвоним Вам через 5 минут.

Менеджеры Unicom Cargo предлагают сервисы по перевозке опасных грузов самолетами разной вместимости. Обеспечим вас набором транспортных услуг:

  • предоставим экспертные консультации;
  • доставим в спецтранспорте опасный груз к авиа-борту;
  • дадим гарантию на сохранность товаров, перевозка которых производится на самолете;
  • подберем подходящий маршрут следования авиа-транспорта таким образом, чтобы ОГ быстро попал по месту назначения.

Перевозку опасных грузов самолетами выполняем практически ежедневно. Гордимся тем, что соблюдаем условия контрактов на доставку сложных товаров на самолете. Обращайтесь, если заинтересованы в качественных авиа услугах!

Остались вопросы? Не можете выбрать доставку? Спросите!

Перечень опасных грузов

Согласно ГОСТу 19433-88, опасные грузы отвечают следующей классификации:

    1 класс опасности – вещества, характеризующиеся опасностью взрыва.

К этой группе относятся вещества, которые могут реагировать на толчки, трение, повышение температуры с возможность взрыва массой или разбрасыванием;

2 класс опасности – газообразные вещества.

Могут быть невоспламеняющимися и легковоспламеняющимися. Сжатые, сжиженные газы, смеси двух веществ имеют дополнительную опасность, в зависимости от которой газы делятся на группы: удушающие, окисляющие, ядовитые, коррозионные и т.д.;

3 класс опасности – жидкие вещества склонные к воспламенению.

Легковоспламеняющиеся жидкие вещества, смеси жидкостей, растворы и суспензии твердых веществ, характеризующиеся выделением легковоспламеняющихся паров. Пары имеют температуру воспламенения до 610 С;

4 класс опасности – твердые горючие вещества.

Горючие вещества, способные к воспламенению от внешних источников, а также в результате трения, поглощения влаги, химических реакций или нагревания;

5 класс опасности – окисляющие вещества и пероксиды органического происхождения.

Опасность веществ заключается в способности выделять кислород и поддерживать процесс горения, при соответствующих условиях могут вызывать самовоспламенение или взрыв.

6 класс опасности – ядовитые вещества.

Вещества, способные распространять инфекционные заболевания, при соприкосновении привести к интоксикации организма или смерти;

7 класс опасности – вещества с высокой степенью радиоактивности.

Вещества, содержащие радионуклиды в высоком процентном содержании. Опасность излучения.

8 класс опасности – едкие вещества и изделия, вызывающие коррозию.

Повреждают кожу и слизистую оболочку человека, а также грузы при утечке или просыпании;

9 класс опасности – прочие опасные изделия.

В подгруппу входят вещества, не вошедшие в предыдущий перечень и вызывающие иную опасность.

Компания Unicom Cargo осуществляет авиаперевозки всех классов опасных грузов, кроме 7. Дополнительную информацию об услуге можно получить по телефону. Компания предлагает услуги по маркировке, сортировке, взвешиванию опасных грузов, а также оформление всех сопроводительных документов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: