Основные положения Варшавской конвенции о международных воздушных перевозках

Основные положения Варшавской конвенции о международных воздушных перевозках

Вопросам международной воздушной перевозки грузов посвящены три основных международных договора:

[1] Варшавская конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, 1929 г.;

[2] Гвадалахарская конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору, 1961 г.;

[3] Монреальская конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, 1999 г.

Каждую из этих конвенций мы сегодня предметно обсудим.

Варшавская конвенция 1929 г.

Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшава, 12 октября 1929 г.), действует в редакции Дополнительного протокола, подписанного в Гааге 28 сентября 1955 г.

Конвенция вступила в силу 13 февраля 1933 г. и объединяет более 120 государств (в основном тексте Конвенции) и более 100 в Протоколе.

СССР (Россия) участвует с 18 ноября 1934 г. в основном тексте и с 1 февраля 1963 г. в тексте Протокола.

Для наших целей — целей изучения международного торгового права — интересны статьи 5-16 (о воздушном перевозочном документе на груз) и статьи 18-21, п. 2, 4 и 5 ст. 22, статьи 23-26 (об условиях ответственности перевозчика).

Сферой применения Конвенции является международная воздушная перевозка, понимаемая и как единый целый процесс, и как один из этапов смешанной (комбинированной) перевозки (п. 1 ст. 31).

Международной (с учетом изменений, внесенных Гаагским протоколом) называется такая перевозка, в которой «…место отправления и место назначения (вне зависимости от того, имеется ли перерыв в перевозке или перегрузка) расположены на территориях двух государств-участников Конвенции или на территории одного и того же государства-участника Конвенции, если предусмотрена остановка на территории других государств независимо от того, является ли это государство участником Варшавской конвенции».

Конвенция унифицирует формальные требования, предъявляемые к международному воздушному перевозочному документу на груз (ст. 8).

Гаагский протокол существенно сократил количество таких требований, то есть сделал документ значительно менее формальным, чем это было первоначально.

Под действие Варшавской конвенции в ее нынешнем виде подпадает перевозка почти по любому грузовому авиационному документу, в котором содержится отсылка к Конвенции.

Основная практическая ценность Конвенции — в установлении верхней границы ответственности авиаперевозчика за вред, причиненный жизни, здоровью, багажу и ручной клади пассажиров, а также за вред, причиненный порчей, утратой или повреждением принятого к перевозке груза — 250 «золотых» французских франков за 1 кг груза или багажа либо (если груз был сдан к перевозке с объявленной ценностью) — объявленная ценность груза (п. 2 и 4 ст. 22).

Перевозчик (несмотря на осуществление им перевозочной деятельности и как предпринимательской, и как профессиональной) отвечает только за виновный вред (ст. 20).

Перевозчик не вправе ссылаться на положения Конвенции об ограничении своей ответственности, если он не указал о таком праве в воздушно-перевозочном документе, а также в случаях, когда возникший вред стал следствием умысла или грубой неосторожности перевозчика или его агентов (ст. 25).

Гвадалахарская конвенция 1961 г.

Конвенция, дополнительная к Варшавской конвенции, для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору, подписана в г. Гвадалахара (Мексика) 18 сентября 1961 г.

Конвенция вступила в силу с 1 мая 1964 г.; для России (СССР) — с 21 декабря 1983 г. Всего в ней участвует около 70 государств.

Конвенция наряду с понятием о собственно перевозчике — лице, заключившем договор перевозки, — вводит понятие «фактический перевозчик», имея в виду перевозчика, уполномоченного им осуществлять всю перевозку или ее часть.

Читайте также:  Водитель по доставке опасных грузов

Перевозчик в таком случае начинает именоваться «перевозчиком по договору».

Существо Конвенции в том, что фактический перевозчик приравнивается ею к перевозчику по договору с точки зрения распространении на него положений Варшавской конвенции об ограничении ответственности.

Монреальская конвенция 1999 г.

Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанная в г. Монреаль (Канада) 28 мая 1999 г.,

Конвенция вступила в силу с 4 ноября 2003 г., объединяет 97 государств.

Россия в ней формально не участвует, но по существу российские авиаперевозчики «живут» и «работают» именно по этой Конвенции, в чем имеет возможность убедиться каждый, кто на протяжении последних 5 лет хотя бы однажды пользовался услугами того же «Аэрофлота» или «Трансаэро».

В чем это выражается и почему так происходит?

Рассматриваемая Конвенция является альтернативой конвенции Варшавской (1929 г.), причем альтернативой современной в самом строгом смысле этого слова.

С точки зрения своей предметной сферы — определения международной перевозки (п. 2 ст. 1) и распространения как на договорного, так и на фактического перевозчика (ср. гл. I—IV с гл. V) — она тождественна конвенции Варшавской.

Но с точки зрения технических средств, которые предлагаются ею для оформления воздушной перевозки, существенно от нее отличается.

Не удивительно, что участвуют в этой Конвенции в основном те страны, которые денонсировали (или вот-вот денонсируют) Варшавскую конвенцию.

Главное из этих средств — электронный перевозочный документ, причем не только билет (ставший привычным даже для наших сограждан), но и электронная грузовая накладная.

Как указывает п. 2 ст. 4 Конвенции «…вместо авиагрузовой накладной могут использоваться любые другие средства, сохраняющие запись о предстоящей перевозке.

Если используются такие «другие» средства, то перевозчик, по просьбе отправителя, выдает ему квитанцию, позволяющую опознать груз и получить доступ к информации, содержащейся в записи, сохраняемой используемыми средствами».

Содержание такой накладной или записи минимально и вполне соответствует требованиям Варшавской конвенции в ред. 1955 г.

В грузовом документе или записи больше не нужно помещать особого указания о подчинении перевозки положениям Конвенции. Достаточно, чтобы она просто подпадала под общее понятие международной воздушной перевозки — и на эту последнюю автоматически распространятся все ее нормы, в том числе об ограничении ответственности перевозчика.

Именно эти нормы — об ограничении ответственности — и являются основным препятствием на пути ратификации, казалось бы, во всех отношениях более прогрессивной Конвенции.

Дело и том, что п. 1 и 2 ее ст. 18 вводится принцип предпринимательской ответственности за уничтожение, утерю или повреждение груза, то есть ответственности не только за вину, но и за случай, а п. 3 ст. 22 изменен верхний предел ответственности до 17 СДР за каждый килограмм утраченного или поврежденного груза.

Если бы такое изменение произошло в 1979 г. (как это было в случае с Гамбургской конвенцией по морской перевозке), это означало бы некоторое снижение верхнего предела ответственности.

Но в 1999 г. (в условиях введения в оборот евро — валюты, куда более ценной, чем французский франк, почти в 6,6 раза — и отказа как от даже чисто номинального использования французского франка в платежном обороте, так и от его учета в валютной корзине, определяющей цену СДР, и его замене в этой корзине на все те же евро) этот шаг существенно увеличил, а главное —стабилизировал верхний предел ответственности воздушных перевозчиков, защитив его от инфляции.

Читайте также:  Как оформить заявку на перевозку груза железнодорожным транспортом

Понятно, что «монреальские» перевозчики пользуются большим предпочтением в глазах грузоотправителей и пассажиров, чем «варшавские».

С другой стороны, перевозчики весьма хотели бы быть «монреальскими» с точки зрения технических средств заключения и оформления договоров перевозки, оставаясь «варшавскими» в части пределов и условий ответственности.

Именно в таком положении находятся российские авиакомпании, и положение это их более чем устраивает.

Варшавская конвенция и Гаагский протокол с поправками

Международные воздушные перевозки в регулярном сообщении регулируются Варшавской конвенцией1929 г. с учетом принятых позднее Гаагского 1955 г. и Монреальского 1975 г. протоколов.Нерегулярные (чартерные) сообщения регулируются Гвадалахарской конвенцией 1961 г.

Внутрироссийские воздушные перевозки регулируются Воздушным кодексом РФ, принятым в 1997 г., с изменениями и дополнениями.

Конвенция по унификации определенных правил касающихся международных воздушных перевозокподписанная 23-мя государствами 12 октября 1929 года в Варшаве. Варшавская конвенцияполучила всемирное признание и регулирует индустрию авиаперевозок. Конвенция определяет права и ответственность за выполненную перевозку пассажиров и груза.

Воздушные кодексы стран подписавших Варшавскую конвенцию считаются недействительными, если они противоречат положениям конвенции.

Варшавская конвенция1929 унифицирует некоторые правила, касающиеся международных воздушных перевозок. Подписана в Варшаве 12 октября 1929. На 1 января 1990 ее участниками были 123 государства (СССР с 1934).

Варшавская конвенция1929 – основной международно-правовой документ, регулирующий международные воздушные перевозки и ответственность перевозчика.

Конвенция применяется при международной перевозке, если место отправления и место назначения вне зависимости от того, имеется ли перерыв в перевозке или перегрузка, расположены на территориях двух государств – участников конвенции или на территории одного и того же государства – участника конвенции, если предусмотрена остановка на территории другого государства независимо от того, является ли это государство участником Варшавской конвенции 1929.

Воздушная перевозка, выполняемая несколькими последовательными перевозчиками, рассматривается как единая перевозка.

Конвенция предусматривает, что договор перевозки оформляется соответствующими перевозочными документами, она содержит положения о некоторых условиях перевозок.

Главным в Варшавской конвенции 1929 является определение порядка и пределов ответственности перевозчика за вред, причиненный в результате смерти пассажира или нанесения ему телесного повреждения, в случае уничтожения, утери или повреждения багажа и груза, а также за просрочку в их доставке, а также сроков предъявления претензий к Перевозчику.

В 1955 был заключен Гаагский протокол о поправках к Варшавскойконвенции 1929 (его участниками на 1 января 1990 являлись 106 государств, в т.ч. СССР).

Протоколвнес в Варшавскую конвенцию 1929 ряд поправок, направленных на упрощение формы перевозочных документов и порядка их использования. В частности.

был увеличен в два раза (до 250 тыс. золотых франков Пуанкаре или примерно 20 тыс. амер. долл. по современному курсу валюты) предел ответственности за смерть или телесные повреждения, причиненные пассажиру; упрощены требования к перевозочной документации, уточнены сроки предъявления претензий к перевозчику,

и внесены некоторые другие изменения.

Некоторые государства являются одновременно участниками Варшавской конвенции 1929 и Гаагского протокола.

Варшавская конвенция 1929 и Гаагский протокол образуют т.н. Варшавско-Гаагскую систему ответственности при международных воздушных перевозках, носящую, по существу, универсальный характер.

Для государств – участников обоих этих актов Варшавская конвенция 1929 и Гаагский протокол должны рассматриваться как единый документ “Варшавская конвенция и изменениями, внесенными в Гааге в 1955”.

Читайте также:  Правила перевозки химических грузов

Гаагский протокол применяется только к международной перевозке, которая осуществляется между пунктами на территории одного государства-участника, если предусмотрена остановка в другом государстве. Если перевозка начинается или заканчивается в государстве являющемся участником только Варшавской конвенции 1929, тоона применяется без учета изменений, внесенных Гаагским протоколом.

Действует ли Варшавская конвенция или Гаагский протокол зависит от пункта начала перевозки и от пункта назначения при полном перелете, как это указано в билете.

Варшавская конвенция – Warsaw Convention

В Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, широко известный как Варшавская конвенция, является международным соглашение который регулирует ответственность за международные перевозки людей, багажа или товаров, выполняемые самолет за вознаграждение.

Первоначально подписано в 1929 г. Варшава (отсюда и название), в него в 1955 г. Гаага, Нидерланды, а в 1971 г. город Гватемала, Гватемала. [2] Суды Соединенных Штатов постановили, что, по крайней мере, для некоторых целей, Варшавская конвенция отличается от Варшавской конвенции с поправками, внесенными Гаагский протокол.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Содержание
  • 3 Ратификации
  • 4 Смотрите также
  • 5 Рекомендации

История

17 августа 1923 года французское правительство предложило созвать дипломатическая конференция в ноябре 1923 г. с целью заключения конвенции о обязанность при международных авиаперевозках. Конференция формально откладывалась дважды из-за нежелания правительств различных стран действовать в столь короткие сроки без ведома предлагаемой конвенции. Наконец, с 27 октября по 6 ноября первая конференция собралась в Париж изучить проект конвенции. Поскольку большинство участников были дипломатами, аккредитованными при французском правительстве, а не профессионалами, было единогласно решено создать группу технических и юридических экспертов для изучения проекта конвенции перед его представлением на дипломатической конференции для утверждения. Соответственно, Международный технический комитет экспертов-юристов по вопросам воздушного транспорта (Международный комитет технических экспертов Juridiques Aériens, CITEJA) была образована в 1925 г. В 1927–28 CITEJA изучила и разработала предложенный проект конвенции, разработала его в существующий пакет унификации права и представила его на Варшавской конференции, где он был одобрен с 4 по 12 октября 1929 г. Он объединил важный сектор частного воздушного права.

Конвенция была первоначально написана на французском языке, и оригиналы документов были сданы на хранение в архив Министерство иностранных дел Польши. После вступления в силу 13 февраля 1933 года он разрешил некоторые коллизии права и юрисдикции.

В период с 1948 по 51 год он был дополнительно изучен юридическим комитетом, созданным Международная организация гражданской авиации (ИКАО), а в 1952 году был подготовлен новый проект, заменяющий конвенцию. Однако она была отклонена, и было решено, что в 1953 году в конвенцию следует внести поправки, а не замену. Работа, проделанная юридическим комитетом на девятой сессии, была представлена ​​Международной конференции по воздушному праву, созванной Советом ИКАО, и на заседании в Гаага с 6 по 28 сентября 1955 г. Гаагская конференция приняла Протокол ( Гаагский протокол) о поправке к Варшавской конвенции. Между сторонами Протокола была достигнута договоренность о том, что Варшавская конвенция 1929 года и Гаагский протокол 1955 года должны рассматриваться и толковаться вместе как один документ, известный как Варшавская конвенция с поправками, внесенными в Гааге в 1955 году. Это не было поправка к конвенции, а скорее создание нового и отдельного правового инструмента, который является обязательным только для сторон. Если одно государство является участником Варшавской конвенции, а другое – Гаагского протокола, ни одно из государств не имеет общего инструмента и, следовательно, не существует взаимных международных оснований для судебного разбирательства.

Читайте также:  Что такое логистические перевозки

В Монреальская конвенция, подписанная в 1999 году, заменила систему Варшавской конвенции.

Содержание

Всего пять глав:

  • Глава I – Определения
  • Глава II – Документы на перевозку; Багаж и пассажирский билет
  • Глава III – Ответственность перевозчика
  • Глава IV – Положения, касающиеся комбинированной перевозки
  • Глава V – Общие и заключительные положения

Конвенция предусматривает последовательную перевозку и комбинированную перевозку частично воздушным транспортом, а частично и другими видами транспорта.

В частности, Варшавская конвенция:

  • Определяет «международные перевозки» и сферу применения конвенции.
  • Устанавливает правила оформления перевозочных документов
  • Устанавливает правила ответственности авиаперевозчика и ее ограничения.
  • Устанавливает правила юридической юрисдикции
  • Поручает перевозчикам выдавать пассажирские билеты;
  • Требуется оформить перевозчиками багажные чеки за проверенный багаж;
  • Устанавливает двухлетний срок исковой давности, в течение которого должен быть предъявлен иск (статья 29); и
  • Ограничивает ответственность перевозчика максимум:
    • 250,000 Франки или 16 600 специальные права заимствования (SDR) за телесные повреждения;
    • 250 Франки или 19 SDR за килограмм для зарегистрированного багажа и груза, или АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$20 за килограмм [нужна цитата] для лиц, не подписавших поправки Монреальская конвенция;
    • 5000 франков или 332 SDR за ручная кладь путешественника.

Суммы, ограничивающие ответственность, изначально были указаны в золотые франки (определяется как определенное количество золота в пункте 5 статьи 22 Конвенции). Эти суммы были изменены Монреальским дополнительным протоколом № 2, чтобы заменить выражение, выраженное в СДР. Эти суммы действительны при отсутствии другой договоренности (о более высокой сумме) с перевозчиком. Соглашения о ниже суммы недействительны.

Суд также может присудить компенсацию расходов истцу, если только перевозчик не сделал предложение в течение 6 месяцев с момента потери (или по крайней мере за 6 месяцев до начала любого судебного разбирательства), которое истец не смог удовлетворить.

Варшавская конвенция предусматривает, что истец может подать иск по своему усмотрению на одном из следующих форумов:

  1. Основное место нахождения перевозчика
  2. Местонахождение перевозчика
  3. Место нахождения перевозчика, через которое был заключен договор
  4. Место назначения

Согласно пунктам 17 и 18 Варшавской конвенции, авиакомпании несут ответственность за любой ущерб, причиненный пассажирам или их имуществу во время полета. Однако авиакомпании не несут ответственности, если ущерб возник по вине пассажира или одного из их временных служащих, например врачей, оказывающих помощь больным пассажирам по собственной инициативе (пункт 20). Чтобы быть оплаченными авиаперевозчиками, врачи должны отвечать на вызов капитана, когда речь идет о помощи больным пассажирам. В таких случаях врачи считаются временными служащими авиакомпании, действовавшими в соответствии с указаниями авиакомпании. [3] Все крупные авиакомпании застрахованы на случай таких непредвиденных обстоятельств и для покрытия расходов врачей, выступающих в качестве их временных агентов.

Ратификации

По состоянию на 2015 год Варшавскую конвенцию ратифицировали 152 человека. состояния. [1] Протокол к Конвенции ратифицировали 137 государств.

Контейнерные перевозки по России

В компании “СТОГРУЗ” Вы всегда можете заказать контейнерные перевозки из Москвы, а также из регионов. Доставка контейнеров может быть организована по всей России. Мы не только обеспечиваем все этапы перевозки, но и уделяем особое внимание сохранности грузов.

Обратите внимание! Контейнерные перевозки могут осуществляться с использованием следующих видов транспорта:

  • автомобильного (контейнеровозы),
  • морского,
  • железнодорожного (контейнерные поезда).

Обратите внимание! Контейнерные перевозки могут осуществляться с использованием следующих видов транспорта:

  • автомобильного (контейнеровозы),
  • морского,
  • железнодорожного (контейнерные поезда).
Читайте также:  Правила перевозки медикаментов

Цены на контейнерные перевозки

Город Размер контейнера Цена
Алма-Ата 1 20ф Цена 211 638 руб.
40ф Цена 270 572 руб.
Безымянка (Самара) 20ф Цена 81 778 руб.
40ф Цена 120 020 руб.
Владикавказ 20ф Цена 91 064 руб.
40ф Цена 138 696 руб.
Гродеково 20ф Цена 164 464 руб.
40ф Цена 271 088 руб.
Лагерная (Казань) 20ф Цена 77 648 руб.
40ф Цена 112 040 руб.
Оренбург 20ф Цена 85 791 руб.
40ф Цена 127 682 руб.
Челябинск-грузовой 20ф Цена 91 064 руб.
40ф Цена 138 696 руб.
Черниковка (Уфа) 20ф Цена 86 405 руб.
40ф Цена 128 873 руб.
Верхнекондинская 20ф Цена 106 163,38 руб.
40ф Цена 148 697,60 руб.
Владикавказ 20ф Цена 100 171,34 руб.
40ф Цена 141 099,58 руб.
Забайкальск 20ф Цена 124 596,16 руб.
40ф Цена 183 021,44 руб.
Краснодар-сортировочный 20ф Цена 89 125,36 руб.
40ф Цена 130 085,46 руб.
Махачкала 20ф Цена 95 169,32 руб.
40ф Цена 144 631,32 руб.
Нижний Тагил 20ф Цена 98 382,46 руб.
40ф Цена 137 613,86 руб.
Придача (Воронеж) 20ф Цена 84 499,76 руб.
40ф Цена 110 438,46 руб.
Скачки (Пятигорск) 20ф Цена 94 264,26 руб.
40ф Цена 137 613,86 руб.
Сыктывкар 20ф Цена 96 821,32 руб.
40ф Цена 134 676,84 руб.
Тимашевская (Тимашевск) 20ф Цена 97 075,02 руб.
40ф Цена 135 160,64 руб.
Тыгда 20ф Цена 152 985,78 руб.
40ф Цена 239 371,16 руб.

Контейнерные грузоперевозки осуществляются нами на максимально выгодных условиях.

Конкретные цены рассчитываются индивидуально.

Стоимость перевозки в контейнерах зависит от:

  1. Наименования груза и объема партии.
  2. Особенностей приема идоставки.
  3. Расстояния и маршрута.
  4. Выбранных дополнительных услуг.

Основные особенности перевозки

Контейнерная перевозка по России может осуществляться в контейнерах 20ф, 40ф, высоких 40ф. При необходимости осуществляется консолидация Ваших грузов на нашем складе для формирования полной загрузки нужного контейнера.

К достоинствам контейнерных грузоперевозок относят:

  1. Экономичность и транспортировку на дальние расстояния.
  2. Возможность перевозки по России крупных партий различных товаров.
  3. Высокая степень защищенности.

Контейнерные перевозки всегда осуществляются по оптимальному маршруту.

Дополнительные услуги

Наши специалисты организуют не только все процессы контейнерных перевозок, но и предоставят следующие дополнительные услуги:

  • погрузка в контейнер и надежное закрепление груза;
  • погрузо-разгрузочные и такелажные работы в Москве и других городах,
  • складское хранение и терминальная обработка,
  • консолидация на складе,
  • упаковка и маркировка,
  • экспедирование и страхование грузов.

Также в любое время Вы сможете получить информацию о местонахождении отправленных контейнеров у Вашего персонального менеджера.

Обратите внимание на услугу “Второй пол”:

Преимущества обращения в нашу компанию

К преимуществам обращения в компанию “СТОГРУЗ” относят:

  1. Среднерыночная стоимость транспортировки.
  2. Оперативную организацию контейнерной транспортировки груза.
  3. Комплексное предоставление услуги.
  4. Гарантии целостности и сохранности груза.
  5. Предоставление транспортных документов.
  6. Встречу контейнера в порту или на железнодорожной станции.

Хотите, чтобы груз вовремя был привезен получателю? Обращайтесь в нашу компанию в Москве!

Для транспортировки специалисты всегда подберут подходящий контейнер.

Он будет соответствовать:

  • объему партии,
  • весу грузовых мест.

При необходимости специалисты выполнят консолидацию. Грузы от разных клиентов будут перевозиться одновременно. Это позволит сократить стоимость перевозки.

Многолетний опыт работы в данной сфере позволяет персоналу компании эффективно решать задачи независимо от их уровня сложности. Мы готовы сделать все, что необходимо, оперативно и на профессиональном уровне. Если Вы заинтересованы в организации надежных и безопасных перевозок, обращайтесь!

Читайте также:  Категорирование ТС для перевозки опасных грузов

Как заказать услугу?

Чтобы заказать контейнерную доставку грузов:

  • позвоните нам,
  • отправьте заявку по электронной почте,
  • заполните поручение и ожидайте прибытия груза.

Специалисты ответят на все вопросы о перевозках грузов. Менеджеры рассчитают цену доставки, подберут подходящие контейнеры и расскажут об особенностях всех этапов транспортировки. Вам не придется переживать! Перевозка любых изделий в контейнерах будет выполнена сохранно, быстро и на максимально выгодных условиях.

Транспортно-логистическая компания «СТОГРУЗ» предлагает Вам также следующие услуги грузоперевозок:

  • крановые работы;
  • перевозка негабаритных грузов.

Грузовые контейнерные перевозки

Уважаемые клиенты! В связи окончанием летнего сезона автоперевозок по маршруту Архангельск – Нарьян-Мар.

Хотите узнать, как повлияла пандемия на стоимость перевозок, будут ли в этом году расти тарифы, и каково.

Уважаемые клиенты! С 1 сентября представительство ТК GTD в г. Братск на ул. Южная 8А, стр.3 работает.

Уважаемые клиенты! Тариф “Шина” от транспортной компании GTD – это отличная.

Уважаемые клиенты! Дополнительный терминал ТК GTD в Минске, находящийся по адресу ул. Промышленная.

Поздравляем с дальнобойщика! Этот праздник отмечают в последнюю субботу месяца. В этом году.

Уважаемые клиенты! С 30 августа дополнительный терминал ТК GTD в г. Омск на ул. Новороссийская, 2.

Уважаемые клиенты! 30 августа, в связи с празднованием Дня Республики, некоторые представительства ТК.

Уважаемые клиенты! 30 августа, в связи с празднованием Дня Конституции, во всех представительствах ТК.

Уважаемые клиенты! С 26 августа начинает свою работу представительство GTD в г. Ревда. Адрес: г.

Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на то, что с 1 сентября в транспортной компании GTD.

Уважаемые клиенты! С 9 августа представительство ТК GTD в г. Петрозаводск на ул. Зайцева, 65, стр. 4.

Это действительно Ваш город?

  • Клиентам
    • Стать клиентом
    • Служба поддержки
    • География
    • Филиалы
    • Тарифы
    • Акции
    • Документы
    • Оплата
    • Правила оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
  • Направления
    • Грузоперевозки по России
    • Грузоперевозки Казахстан
    • Грузоперевозки Беларусь
    • Грузоперевозки Армения
    • Грузоперевозки Кыргызстан
    • Грузоперевозки Крым
    • Грузоперевозки Калининград
    • Грузоперевозки в Украину
  • Услуги
    • Перевозка сборных грузов
    • Льготная доставка
    • Посылка
    • Посылка для бизнеса
    • Доставка для e-commerce
    • Авиаперевозки
    • ЖД перевозки
    • Контейнерные перевозки
    • Такелажные услуги
    • Тариф “Шина”: S, M, L
  • Сборный груз
    • Межтерминальная перевозка
    • Льготная доставка
    • Забор груза с адреса
    • Доставка груза на адрес
    • Погрузо-разгрузочные работы
    • Упаковка груза
      • ЗТТ
      • Услуга Посылка
      • Паллетирование
      • Предоставление паллета
      • Стрейч пленка прозрачная
      • Воздушно-пузырьковая плёнка
      • Мешок с пломбой
      • Сейф-пакет
    • Страхование груза
  • Сервисы
    • На сайте
    • В личном кабинете
    • В мобильном приложении
    • В мессенджерах
    • В социальных сетях
    • Онлайн-оплата
    • Электронный документооборот
    • API-интеграции
  • О компании
    • Новости
    • Контакты
    • Партнерство
  • Отследить
  • Рассчитать
  • Оформить
  • Оплатить
  • Филиалы
  • Услуги
  • Сервисы
  • Поддержка
  • Вход
  • Клиентам
    • Стать клиентом
    • Служба поддержки
    • География
    • Филиалы
    • Тарифы
    • Акции
    • Документы
    • Оплата
    • Правила оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
  • Направления
    • Грузоперевозки по России
    • Грузоперевозки Казахстан
    • Грузоперевозки Беларусь
    • Грузоперевозки Армения
    • Грузоперевозки Кыргызстан
    • Грузоперевозки Крым
    • Грузоперевозки Калининград
    • Грузоперевозки в Украину
  • Услуги
    • Перевозка сборных грузов
    • Льготная доставка
    • Посылка
    • Посылка для бизнеса
    • Доставка для e-commerce
    • Авиаперевозки
    • ЖД перевозки
    • Контейнерные перевозки
    • Такелажные услуги
    • Тариф “Шина”: S, M, L
  • Сборный груз
    • Межтерминальная перевозка
    • Льготная доставка
    • Забор груза с адреса
    • Доставка груза на адрес
    • Погрузо-разгрузочные работы
    • Упаковка груза
      • ЗТТ
      • Услуга Посылка
      • Паллетирование
      • Предоставление паллета
      • Стрейч пленка прозрачная
      • Воздушно-пузырьковая плёнка
      • Мешок с пломбой
      • Сейф-пакет
    • Страхование груза
  • Сервисы
    • На сайте
    • В личном кабинете
    • В мобильном приложении
    • В мессенджерах
    • В социальных сетях
    • Онлайн-оплата
    • Электронный документооборот
    • API-интеграции
  • О компании
    • Новости
    • Контакты
    • Партнерство
  • Главная
  • Услуги
  • Контейнерные перевозки
Читайте также:  Дорожный знак "Перевозка детей"

Контейнерный способ перевозки дает больше возможностей при составлении маршрута в труднодоступные регионы. Мультимодальная перевозка контейнерных грузов позволяет комбинировать способ доставки – автомобилем, по железной дороге, по морю. Переупаковка груза в данном случае не требуется. Контейнер надежно защищает отправления от дождя, снега, механических повреждений. Он запечатывается в вашем присутствии пломбой, зарегистрированной в РЖД, и больше не распаковывается при перевозке.

В зависимости от габаритов вашего груза, мы предоставляем: двадцати-, сорока-, сорокапятифутовые контейнеры. Отправка возможна из любой точки, где присутствует автомобильное и железнодорожное сообщение.

  • Вы можете рассчитать предварительную стоимость и посмотреть
    города, доступные для контейнерной перевозки, в тарифах ниже.
  • Оставьте заявку на сайте. Менеджер свяжется с вами и рассчитает стоимость перевозки с учетом особенностей вашего груза.
  • Специалисты GTD могут предложить вам дополнительные услуги
    по погрузке и упаковке груза, а также утеплению контейнера.

Также вы можете заказать “забор груза от адреса” и “доставку груза на адрес”. Сообщите менеджеру адреса отправителя и получателя и укажите желаемое время забора и доставки груза.

Пожалуйста, ознакомьтесь с перечнем грузов, не принимаемых к перевозке. Также отметим, что есть грузы, для которых необходима защитная транспортная тара. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, посетите страницу поддержки клиентов.

Воспользуйтесь формой Рассчитать на сайте.
Если цена вас устроит, прямо из формы вы можете оформить заказ.
Если же в вашем заказе есть дополнительные услуги, негабаритный груз, воспользуйтесь вкладкой Оформить.

Вы можете ознакомиться с перечнем груза, которому нужна дополнительная упаковка, по ссылке.
Либо посетите раздел “Упаковка грузов” для получения дополнительной информации.

Перечень грузов, которые не принимаются к перевозке, вы можете посмотреть по ссылке.

Перечень документов, которые необходимы при перевозке груза в страны ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан), находится по ссылке.
Либо посетите раздел “Направления перевозок” для получения дополнительной информации.

Паспортные данные отправителя и ФИО получателя.

Документы, подтверждающие стоимость груза при передаче его к экспедированию по действительной (документально подтвержденной) стоимости, или декларация о стоимости груза (по форме GTD) при передаче груза к экспедированию с объявленной ценностью.

С подробной информацией о документах, необходимых для получения груза физическим лицом, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем,
вы можете ознакомиться в разделе “Документы”.

Нет, предварительно оформлять заказ не обязательно. Сотрудники нашей компании при сдаче груза на терминале оформят все документы.

Полные данные об отправителе и получателе: наименование организации, ИНН/ОГРН/КПП, доверенность представителя или документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени Клиента (юридического лица) без доверенности, печать.

Документы, подтверждающие стоимость груза при передаче его к экспедированию по действительной (документально подтвержденной) стоимости (ТОРГ 12, УПД и пр.), или декларация о стоимости груза (по форме GTD) при передаче груза к экспедированию с объявленной ценностью.

С подробной информацией о документах, необходимых для получения груза физическим лицом, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем,
вы можете ознакомиться в разделе “Документы”.

Для получения груза физическому лицу достаточно предъявить паспорт.

Для доверенных лиц – доверенность на получение груза и паспорт.

С подробной информацией о документах, необходимых для получения груза физическим лицом, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем,
вы можете ознакомиться в разделе “Документы”.

Удостоверение личности получателя, доверенность (либо иной документ, удостоверяющий полномочия) и печать организации.

С подробной информацией о документах, необходимых для получения груза физическим лицом, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем,
вы можете ознакомиться в разделе “Документы”.

Читайте также:  Правила перевозки пассажиров легковым такси

Если отправляет груз лично:

Паспортные данные отправителя и ФИО получателя, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность отправителя (Клиента).

Документы, подтверждающие стоимость груза при передаче его к экспедированию по действительной (документально подтвержденной) стоимости (ТОРГ 12, УПД и пр.), или декларация о стоимости груза (по форме GTD) при передаче груза к экспедированию с объявленной ценностью.

Если отправляет груз через представителя:

Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя, указанный в доверенности.

Документы, подтверждающие стоимость груза при передаче его к экспедированию по действительной (документально подтвержденной) стоимости (ТОРГ 12, УПД и пр.), или декларация о стоимости груза (по форме GTD) при передаче груза к экспедированию с объявленной ценностью.

Доверенность:
– Оригинал доверенности, удостоверенной нотариусом;
– Оригинал доверенности, удостоверенной сотрудником компании GTD;
– Оригинал доверенности, удостоверенной работодателем или руководителем организации, где обучается или проходит лечение доверитель, фото представителя с паспортом.

Обратите внимание, документом, удостоверяющим личность, в соответствие с действующим законодательством РФ является:
– Паспорт гражданина РФ;
– Удостоверение личности военнослужащего РФ (военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса). Действительно только для военнослужащих, находящихся на момент обращения на военной службе.

Удостоверение личности получателя, доверенность или печать организации.

Если отправитель – директор или иное лицо, выполняющее функции единоличного исполнительного органа в организации:
– Копия решения или протокола учредителей (участников) организации о назначении на должность руководителя, заверенная печатью и подписью руководителя организации;
– Копия приказа (выписка из приказа) о назначении руководителя на должность, заверенная печатью и подписью руководителя организации;

– Печать организации, в случае если нет подтверждения, что организация действует без печати.
– Документ, удостоверяющий личность.
Помните! Наличие у лица, получающего груз, печати организации не является подтверждением его полномочий на получение груза.

Если отправитель представитель по доверенности:
– Документ, удостоверяющий личность, который указан в доверенности;
– Оригинал доверенности, удостоверенной директором либо нотариально;
– Печать организации, в случае если нет подтверждения, что она действует без печати.

Индивидуальный предприниматель

Если отправляет лично:
– Документ, удостоверяющий личность;
– Печать, если ИП работает с печатью.

Если отправляет через представителя:
– оригинал доверенности, удостоверенной ИП либо нотариально;

Контейнерные перевозки по России

Контейнерные перевозки осуществляют

Контейнерные перевозки — это такой вид транспортировки грузов, где в качестве единицы, с которой производятся операции погрузки, приёмки и перевози, выбраны стандартные контейнеры. Такой подход позволяет существенно экономить время и сокращать объём операций при перевозке одного груза с привлечением разных видов транспортных средств.

Контейнерные перевозки возможны:

  • ж/д транспортом;
  • автомобильным транспортом;
  • водным (морским и речным);
  • воздушным транспортом.

Контейнер — специализированная многоразовая тара, имеющая фиксированные размеры, набор специальных креплений и отверстий/проёмов для погрузочных операций. Стандартизированные типоразмеры позволяют складировать, хранить и перевозить контейнеры в несколько ярусов (друг на друге), что экономит занимаемое ими место, а также позволяет применять набор типового оборудования для манипуляций.

Размеры и виды контейнеров

Различают два основных подхода к стандартизации:

  1. ISO-контейнеры (нормативы разрабатывались Международной организацией по стандартизации — ISO, номер стандарта — 668);
  2. ULD (авиационное средство пакетирования, применяется преимущественно для авиаперевозок).

Морские и ж/д контейнерные перевозки работают в основном с ISO-форматом.

В зависимости от требований к объёму и массе перевозимых грузов различают следующие форматы ISO-контейнеров:

  1. TEU (двадцатифутовый эквивалент).
  2. FEU (сорокафутовый эквивалент) или 2TEU.
  3. High cube (с увеличенной высотой — до 2,9 м).
  4. Half height (половина стандартной высоты — до 1,3 м).
  5. Увеличенные по длине (2,25TEU, 2,4TEU, 2,65 TEU).
Читайте также:  Водитель по доставке опасных грузов

Их размеры в таблице ниже.

Вместе с тем, TEU — не точное измерение. Допускаются определённые отклонения. Но всегда есть чёткие ограничения по весу.

Это связано с расчётной нагрузкой на используемое оборудование.

В зависимости от требований к перевозимым грузам выделяют следующие группы контейнеров (тип оборудования):

  • общего назначения (GP), подразделяются на:
    • увеличенные по высоте (HC);
    • увеличенные по ширине (PW);
  • общего назначения с вентиляцией (VH);
  • с открытым верхом (UT);
  • платформа (PL, PS, PF, PC);
  • для сухих сыпучих грузов (BK, BU);
  • изолированные (HR, HI);
  • с рефрижератором (RS, RE, RT);
  • цистерны (TD, TN, TG);
  • специального назначения (SN).

Преимущества

  • Стоимость транспортировки контейнером рассчитывается исходя из количества перевозимых мест. Это идеальное решение при больших объёмах перемещений.
  • Маркировка наносится прямо на тару, что облегчает поиск и отслеживание.
  • Стандартные размеры, ограничения по весу и наличие подготовленных мест для фиксации, а также для складских операций позволяют применять стандартное оборудование, что в свою очередь снижает время манипуляций.
  • Возможность складирования друг на друга позволяет экономить складские площади;
  • Унифицированные размеры контейнеров позволяют перевозить их любым доступным транспортом без перегрузки содержимого. Они лучше всего подходят для мультимодальных перевозок.
  • Груз внутри надёжно защищён.
  • Контейнерные перевозки не попадают под категорию негабарита, что исключает дополнительные расходы на прокладку маршрута, сопровождение и т.п.

Недостатки

  • Контейнерные перевозки выгодны только при больших объёмах поставок.
  • Тара многоразовая, отсюда дополнительные расходы на её возврат транспортной компании. Даже если оплата не выделена отдельным пунктом, она всё равно будет включена в стоимость услуги.
  • Компания-перевозчик часто не несёт ответственности за возможные повреждения содержимого, так как она работает с другой складской единицей — с контейнером. Отследить, где и по чьей вине возникла проблема практически невозможно.
  • Контейнерные перевозки грузов в основном осуществляются на дальние расстояния и с привлечением различных видов транспорта, что определённо увеличивает риски срыва планируемых сроков поставки.
  • Для работы с контейнерами требуется специальное оборудование. Поэтому маршрут мультимодальных перевозок стоится таким образом, чтобы в узловых точках была возможность перегрузки. Работа такого оборудования включается в стоимость.

Оборудование

Для перевозки контейнеров морем применяются специализированные судна — контейнеровозы. Они обладают огромной вместительностью и надёжностью.

Манипуляции в местах складирования и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются на специальных погрузчиках:

  • ричстакеры;
  • спредеры;
  • фронтальные погрузчики;
  • козловые краны (перегружатели);
  • портальные контейнеровозы.

Стоимость контейнерных перевозок

Цены зависят от нескольких факторов:

  • необходимость таможенного оформления (международные перевозки);
  • использование различных видов транспорта (мультимодальные);
  • расстояние;
  • набор дополнительных услуг.

К дополнительным услугам, например, относятся:

  • комплектация и фиксация груза, его упаковка;
  • хранение;
  • страхование;
  • проработка маршрута при мультимодальных перевозках;
  • доставка контейнера до адреса.

Компании-перевозчики практикуют установку фиксированных цен на базовую услугу (перевозка между узловыми точками). Так, для популярных направлений актуальны следующие цены.

Перевозка контейнеров

Везём пользу людям

Полный комплекс услуг по доставке крупногабаритных грузов: железнодорожные перевозки спецтехники, оборудования, автомобилей. Контейнерные перевозки. Погрузочные работы.

РОКОТТ-Практика. Как оптимизировать доставку грузов

  • 5 Платить только за свой груз, исключить доп. расходы
  • 4 Тщательно подбирать и тестировать перевозчиков
  • 3 Исключить риски повреждения и потери груза в пути
  • 2 Оптимизировать логистическую инфраструктуру
  • 4 Планирование грузовых перевозок на железнодорожном транспорте
  • 3 5 популярных вопросов о контейнерных перевозках
  • 2 Тренды-2020 на рынке логистических услуг
  • 1 Определить наилучший вариант доставки
Читайте также:  Что такое логистические перевозки

Новости

Мы подготовились к доставке вашего груза!
Многолетний опыт, технологичный сервис, высокая ответственность и наличие надежных партнеров позволяет компании «РОКОТТ Транс» обрабатывать и доставлять грузы в срок и в полной сохранности.

  • Прямые договоры с ОАО «РЖД» и крупнейшими транспортными операторами
  • Более чем 8-летний опыт работы
  • Более 180 партнеров и агентов по России
  • Большой парк контейнеров и вагонов в управлении
  • Доставка грузов «от двери до двери».
  • Разумные цены

  • Дорожим вашим грузом как своей репутацией
  • Экономим ваше время и деньги
  • Несем ответственность за решение всех задач и доставки груза в срок
  • Контролируем все этапы перевозки
  • Отвечаем за свои слова
  • И просто любим своих клиентов

Хотите убедиться в наших словах на практике?

Сомневаетесь? Мы даем вам 100% гарантию оплаты всех ваших расходов, если сроки будут нарушены. Мы знаем, что даже 5-ти минутное опоздание машины с контейнером к складу на отгрузку, может привести к опозданию сдачи контейнера на поезд, отложить отправку на несколько дней, а в итоге может привести к срыву всей поставки и отказу от груза у заказчика.

Мы не рискуем вашим бизнесом. Обращайтесь!

Компания «РОКОТТ Транс» организовывает и контролирует весь процесс, связанный с перевозкой контейнеров от адреса грузоотправителя до адреса грузополучателя. При этом перевозка контейнеров по России осуществляется несколькими видами транспорта, поскольку весьма затруднительно, например, доставить груз от «двери до двери» по маршруту Тула — Южно-Сахалинск одним только поездом. При этом на всем протяжении пути бесплатно предоставляем информацию о местонахождении груза.

При необходимости дополнительного пересчета груза и подготовки фотоотчета по погрузке контейнера закажите услуги сюрвейера.

Компания «РОКОТТ Транс» имеет богатый опыт в перевозках негабаритных грузов железнодорожным транспортом по России, а также низкорамными тралами по Москве и ближайшим областям. Учитывая, что в России железнодорожный негабарит выгодно отличается от автомобильного негабарита — это делает возможным перевозить тяжеловесный и крупногабаритный груз по железной дороге, в большинстве случаев без дополнительного демонтажа навесного оборудования и последующего его монтажа.

Все грузы, перевозимые нашей компанией, подлежат обязательному страхованию, тем самым исключается риск потери товара в пути.

Компания «РОКОТТ Транс» организовывает и контролирует весь процесс, связанный с перевозкой контейнеров от адреса грузоотправителя до адреса грузополучателя. Перевозка контейнеров по России осуществляется несколькими видами транспорта, адаптируясь под необходимое направление, например, доставить груз от «двери до двери» по маршруту Тула — Южно-Сахалинск не возможно только поездом. При этом, на всем протяжении пути, бонусом, предоставляем информацию о местонахождении груза. Так же, для дополнительного пересчета груза и подготовки фотоотчета по погрузке контейнера можно заказать услуги сюрвейера.

Для переработки грузов возможно приобрести следующие услуги: слаженная бригада грузчиков, кладовщиков и водителей погрузчиков; 3 дизельных погрузчика, грузоподъемностью 1,5т, 5т и 10т; охраняемый склад общей площадью 2200 кв.м., удобно расположенный в 5 км от МКАД по Варшавскому шоссе (г. Москва). При запросе, есть возможность в течение нескольких дней принимать на склад товар от разных поставщиков и затем загружать всю партию целиком в контейнеры, вагоны или фуры, предлагается услуга — консолидация грузов и обратная операция — расконсолидация грузов в Москве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: