Перевозка автомобиля автовозом по России

Автовоз Москва

ТЭК Столица предлагает свои услуги по перевозке автомобилей автовозом из Москвы, в Москву, а также по всей России. Мы доставим машины быстро, качественно и по выгодным ценам. Наша компания умеет работать и понимает всю ценность перевозимого нами груза. Автовоз Москва ждет ваших заявок на доставку автомобилей. Вам необходимо перевез ти сразу несколько авто? Обращайтесь и мы вам поможем организовать перевозку машин в кратчайшие сроки. Если вы примете решение самостоятельно заниматься пе регоном машин появится реальная опасность нанесения им ущерба. Постоянные пробки на дорогах столицы, лихие водители на трассах Москвы и России могут стать причиной вашего беспокойства за целостность автомобилей. Стоит ли рисковать? Возможно, дешевле воспользоваться услугами профессионалов в области доставки автомобилей автовозом?

Услуги доставки автомобилей автовозом из Москвы и в Москву

ТК «Столица» готовится к перевозкам авто с особой тщательностью. Этот фактор нередко играет важную роль при выборе транспортной компании для перевозки автомобилей. В нашем распоряжении имеются исправные и готовые к отправке автовозы, которые оснащены специальными устройствами для крепления автомобилей. Таким образом, вы можете быть уверенными в сохранности ваших машин. Автовоз Москва доставит груз целым и невредимым!

Москва – это город, в котором проложены многие сотни километров дорог. Имеются и такие, куда въезд большегрузным машинам запрещен, поэтому у ТЭК «Столица» есть пропуска, чтобы можно было доставить ваши машины в любое время суток по любым адресам. Автопарк компании Столица достаточно большой и если вам нужен автовоз, то с большой долей вероятности мы сможем организовать доставку даже в день обращения.

Обращайтесь по номеру +7 (495) 988-79-95 или пишите в онлайн консультант, или оставьте запрос через онлайн заказ и вы получите выгодную стоимость доставки .

  • Москва – Крым
  • Москва – Алматы
  • Москва – Казахстан
  • Москва – Новосибирск
  • Москва – Чита
  • Москва – Санкт-Петербург
  • Москва – Красноярск
  • Москва – Иркутск
  • Москва – Чита
  • Москва – Улан Удэ
  • Москва – Пермь
  • Москва – Сургут
  • Москва – Новый Уренгой
  • Москва – Екатеринбург
  • Москва – Омск
  • Москва – Тюмень
  • Москва – Челябинск
  • Москва – Курган
  • Москва – Марманск
  • Москва – Архангельск
  • Москва – Краснодар
  • Москва – Ростов
  • Москва – Кемерово
  • Москва – Хабаровск
  • Москва – Владивосток

Цена услуги: от 18000 руб.

Цена на перевозку автомобилей автовозом из/в Москву
Направление Из Москвы «Седан» Из Москвы «Паркетник» Из Москвы «Джип»
Санкт-Петербург от 12 000 от 13 000 от 14 000
Нижний Новгород от 22 000 от 24 000 от 26 000
Ростов на Дону от 16 000 от 19 000 от 22 000
Краснодар от 22 000 от 24 000 от 26 000
Сочи от 33 000 от 38 000 от 40 000
Уфа от 28 000 от 33 000 от 33 000
Екатеринбург от 29 000 от 33 000 от 35 000
Челябинск от 29 000 от 33 000 от 35 000
Тюмень от 34 000 от 38 000 от 40 000
Сургут от 43 000 от 50 000 от 54 000
Омск от 38 000 от 46 000 от 47 000
Новосибирск от 41 000 от 45 000 от 47 000
Барнаул от 47 000 от 56 000 от 59 000
Томск от 47 000 от 50 000 от 55 000
Кемерово от 49 000 от 50 000 от 53 000
Новокузнецк от 52 000 от 55 000 от 63 000
Красноярск от 50 000 от 55 000 от 63 000
Иркутск от 55 000 от 58 000 от 63 000
Тольятти от 22 000 от 24 000 от 26 000
Направление В Москву «Седан» В Москву «Паркетник» В Москву «Джип»
Санкт-Петербург от 13 000 от 15 000 от 16 000
Нижний Новгород от 13 000 от 15 000 от 16 000
Ростов на Дону от 15 000 от 16 000 от 18 000
Краснодар от 18 000 от 20 000 от 22 000
Сочи от 32 000 от 34 000 от 37 000
Уфа от 18 000 от 19 000 от 21 000
Екатеринбург от 18 000 от 20 000 от 21 000
Челябинск от 19 000 от 20 000 от 21 000
Тюмень от 22 000 от 23 000 от 24 000
Сургут от 28 000 от 32 000 от 36 000
Омск от 23 000 от 24 000 от 25 000
Новосибирск от 25000 от 26 000 от 27 000
Барнаул от 34 000 от 36 000 от 37 000
Томск от 30 000 от 31 000 от 32 000
Кемерово от 30 000 от 31 000 от 32 000
Новокузнецк от 40 000 от 41 000 от 42 000
Красноярск от 30 000 от 31 000 от 32 000
Иркутск от 33 000 от 34 000 от 36 000
Тольятти от 16 000 от 17 000 от 19 000
Читайте также:  Вертолетные перевозки грузов и пассажиров

Все цены указаны в рублях. Узнать точную стоимость перевозки Вы можете заполнив форму ниже, уточнить онлайн у менеджера или позвонив по телефону 8 495 988-79-95

Ваше сообщение отправлено

Мы обработаем ваш запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время.

Автовоз №1 – перевозка автомобилей

Гарантируем 100% сохранность при перевозке Вашего авто автовозом по России и Европе

Узнайте сколько будет стоить Ваша перевозка по России

Автовоз №1 – перевозка автомобилей

Перевозка автомобилей автовозами как по одному, так и партиями по всей территории России, Европы и СНГ. Работаем с заводами, дилерами, автосалонами, агентами, с частными лицами, государственными и частными компаниями.

Перевозка автомобилей в крытом автовозе

Исключает любые воздействия внешней среды во время перевозки

Перевозка автомобилей автовозом

Исключает всевозможные риски на дороге, сохранит Вашу жизнь и Ваш авто

Перевозка автомобиля в фургоне

Ваш авто полностью защищен от солнца, дождя, снега и летящих камней

Перевозка автомобиля эвакуатором

Возможность доставить Ваш авто в целости и сохранности при любой экстренной ситуации

Перевозка спецтехники автовозом

Возможность в короткий срок перевезти спецтехнику из точки А в точку Б

Хранение Вашего авто на терминале

Возможность хранения Вашего авто на терминале до и после транспортировки

Автовоз №1 Внимание – Акция!

Компания автовоз №1 проводит акцию.

Перевозки по маршрутам: Ростов на Дону – Москва – СПб; Курск – Москва – СПб. В связи с большим количеством обращений, акция продлена до 25.09.2021
Скидка на перевозку 10% от ее стоимости.
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
ДОСТАВЛЕННЫХ АВТО
БЛАГОДАРНОСТЕЙ

Автовоз №1 – За что клиенты нас ценят

Собственный парк автовозов Mercedes и прицепов Lohr

поддержка клиентов 24/7

Наши специалисты на связи 24 часа в сутки и 7 дней в неделю и рады помочь Вам.

комфортные условия

В нашей компании работают вежливые и внимательные сотрудники.

соблюдение сроков

Наши клиенты всегда довольны соблюдением сроков, указанных в договоре.

профессиональный опыт

Наши водители много лет совершенствуют свои проф. качества и навыки.

индивидуальный подход

для каждого нашего клиента у нас есть индивидуальное решение для поставленных им задач.

Все способы оплаты

Наличный платеж, мобильный платеж, оплата с банковской карты, оплата в банк по реквизитам.

Бесплатная консультация – это лучший способ познакомиться и обсудить Вашу задачу!

Заполните форму
и мы перезвоним вам в течении 15 минут или напишите нам на вотсап 8 958 563 44 69

Автовоз №1 – о компании

Немного истории – как все начиналось.

Идея заниматься перевозкой автомобилей автовозами родилась не сразу. В 2002-ом году один из наших учредителей решил купить себе авто и поехал за ним в Литву. Он стоял перед выбором – гнать авто самому или воспользоваться услугой автовоза.

Наслушившись рассказов по дороге в Литву об опасностях перегона автомобиля на дорогах, он решил воспользоваться услугами транспортной компании по перевозке автомобилей.

В транспортной компании он увидел большое количество автовозов. Машины ему очень понравились, особенно автовозы Мерседес. Вернувшись в Москву он задумался над идеей создания транспортной компании. Друзьям его идея понравилась. Вскоре был куплен первый автовоз Мерседес.

На сегодняшний день в компании уже не один автовоз, и сформирован полный комплекс логистических услуг.

Оперативно

Ваша заявка будет обработана в течении часа, а Ваш машина будет отправлена на следующий день после обращения.

Комплекс

Для Вашего удобства мы предоставляем весь комплекс логистических услуг по перевозке автомобилей автовозами.

Страховка

Наша ответственность застрахована в размере 20 млн. руб. По Вашей просьбе, мы застрахуем авто по его полной стоимости.

Внимание! Каждый понедельник из Москвы выезжает автовоз до Краснодара! А в пятницу из Краснодара в Москву.

Бронируйте места
пишите нам на вотсап 8 958 563 44 69
8 958 564 68 87

Автовоз №1 – услуги крытого эвакуатора и автовоза Цена: расчитывается индивидуально

Крытый автовоз

Когда заказывают крытые автовозы? Крытые автовозы заказывают если автомобиль новый и его стоимость превышает стоимость более 2 000 000 руб. Если необходимо перевезти спортивные автомобили до места проведения соревнаваний. Раритетные и коллекционные автомобили. В каждом случае, когда владелец не хочет, чтобы его автомобиль перемещался на открытом автовозе. В целях сохранности и безопасности.

Уточняйте информацию

8 495 103 47 06

8 958 563 44 69

8 958 564 68 87

Пн – Вс. 8.00 – 23.00

Выгодное предложение на услуги автовоза

Для Вашего удобства фото и видео-фиксация с отправкой Вам в мессенджер

Читайте также:  Разрешена ли перевозка детей на переднем сиденье

автовоз №1 о перевозке автомобилей

Перевозка автомобилей автовозами – полезная информация.

Перевозка автомобиля или автомобилей является частным случаем грузовой перевозки. Легковые машины перевозятся на автовозах. Причем перевезти на автовозе можно любой автомобиль, как седан так и внедорожник или кросовер. Конструкция автовоза может быть различной. Они могут быть одно и двух ярусными, закрытыми и открытыми, бортовыми или тентованными.А так же автовозы различаются по тому где они выпускаются. Могут быть как Российского, так и иностранного производства.

И конечно же автовозы различаются по количеству автомобилей, которые он может перевезти. В среднем транспортные компании загружают на автовоз шесть – восемь автомобилей. Автовозы используются транспортными компаниями в самых ранообразных случаях. Это и перевозки новых автомобилей с заводов производителей и перевозка автодилерами и владельцами автосалонов. А так же перевозка спортивных машин к месту проведения соревнований, перевозка ретро машин для проведения выставок.

Так же перевозку автовозом заказывают для транспортировки поврежденных авто побывавших в аврии и которые не могут передвигаться своим ходом. Транспортные компании, как правило, принимают к перевозке как единичные авто, так и партии автомобилей. Предоставляя скидку за перевозку крупных партий. В случае необходимости клиентам может предоставляться услуга временного хранения авто на площадке.

Автовоз №1 – cхема работы

Порядок действий клиента при заказе услуги перевозки автомобиля в компании Автовоз №1

Звонок в компанию

Вы звоните в компанию или заказываете обратный звонок на сайте, чтобы узнать дату и стоимость перевозки Вашего автомобиля.

Заявка менеджеру

Перед тем как заказать автовоз, соберите для нас важную информацию о вашем авто (техническое состояние, год выпуска). Сообщите менеджеру для согласования сроков и стоимости перевозки.

Оформление перевозки

Для оформления и заключения договора нужны следующие док-ты
– Паспортные данные отправителя и получателя
– свидетельство о регистрации ТС или ПТС .

Прием автомобиля

Прием авто на одной из наших площадок по вашему адресу или забор авто с вашего адреса. Осмотр ТС и подписание акта приема передачи. Погрузка на автовоз, надежное закрепление. Транспортировка с возможностью мониторинга местонахождения автовоза.

Оплата перевозки

Оплата можно произвести как наличными, на карту, мобильным переводом или на счет в банке. Любым удобным для Вас способом.

Доставка авто по адресу

Доставка авто по целевому адресу, указанному в договоре. Разгрузка, проверка состояния. Оформление акта приема передачи. Вы (ваш представитель, прописанный в договоре) получаете автомобиль/автомобили после качественной перевозки автовозами компании «АВТОВОЗ №1».

Есть вопросы по перевозке автомобилей?

Закажите обратный звонок и мы Вам перезвоним в течении 15 минут.

Автовоз №1 отзывы о работе

Что о нас говорят клиенты.

26.07.2020 года обратился в компанию “Автовоз №1” с просьбой перевезти мой новый автомобиль из Москвы в Казань. 29.07.2020 автомобиль был доставлен в Казань в идеальном состоянии. премного благодарен.

Вячеслав С.

Огромное спасибо коллективу транспортной компании. Позвали на работу из Питера в Москву. Сама побоялась гнать, у друзей возможности не было. Отдельное спасибо Алексею, не только как специалисту , но и как человеку. Очень внимательный.

Сергеева И.

Купил жене машину в Европе. Со времененм сложности. Обратился в транспортную компанию. Сервисом доволен. Спасибо.

Глухов Николай.

автовоз №1 – полезная информация

Полезная информация для наших клиентов.

Ежедневно из Москвы наша компания отправляет автовозы

Заказать автовоз в Москве теперь стало очень просто. Просто обратитесь в нашу компанию, в которой каждому клиенту предлагают:

  1. обслуживание на высшем уровне;
  2. качественный сервис;
  3. приемлемые цены;
  4. скидки постоянным заказчикам;
  5. бесплатную консультацию.

Автовозом называется мощное транспортное средство, у которого может быть прицеп или полуприцеп. Машина используется для того, чтобы перевозить автомобили по стране так, чтобы они оставались в целостности и сохранности. Автовоз из Москвы отправляется каждый день, а потому, вы можете сделать свой заказ в любое время, удобное для вас. На нем можно отправить объекты в виде:

  1. внедорожников;
  2. мотоциклов;
  3. минивэнов;
  4. грузовиков;
  5. тракторной техники.

В зависимости от того, какими техническими характеристиками обладают эти грузовики, выделяют несколько разновидностей.

  1. Бортовой и тентованный.
  2. Крытый и открытый.
  3. Одноярусный и двухъярусный.

Классическая модель рассчитана на 7-8 машин, относящихся к классу В. Если к нему прикреплен прицеп импортного производства, то в нем поместиться до 11 автомобилей. Отправление осуществляется при полноценной и частичной загрузке.

В соответствии с правилами дорожного движения, действующими на территории Российской Федерации, длина автовоза не должна быть более 20м, высота более 4м, а ширина более 2,55м. Вместе с грузом масса может быть максимум 38 тонн. В любом обратном случае перевозка будет признана негабаритной, для ее организации потребуется другой подход.

Автовозы Москва

Несмотря на то, что легковые транспортные средства могут быть просто перегнаны своим ходом по стране до нужного города, на самом деле отправка при помощи автовоза считается более целесообразной, особенно если это автомобили новые, предназначенные для продажи. Это мероприятие позволит:

  1. добиться сохранности автомобиля на 100%;
  2. минимизировать время доставки;
  3. сэкономить расходы.
Читайте также:  Безопасность пассажиров при воздушных перевозках

Естественно, есть и другие способы перевозки, например посредством железнодорожного или водного транспорта, однако, именно автовоз сохранит имущество заказчика в более лучшем виде на протяжении всего пути следования. Все это благодаря тому, что:

  1. используются надежные, прочные, износоустойчивые крепления;
  2. совершается минимальное количество операций, связанных с погрузкой/разгрузкой каждого объекта;
  3. погрузку и разгрузку выполняют под четким контролем и при помощи привлечения опытных специалистов.

Почему стоит заказать именно наш автовоз в Москве? Мы – это компания с массой преимуществ.

  1. При поступлении заказа он сразу же поступает в обработку.
  2. Благодаря тому, что в нашем автопарке присутствует далеко не одна единица техники, отправки осуществляются каждый день.
  3. Мы можем подобрать транспортное средство в соответствии с выставленными требованиями клиента.
  4. Логисты тщательно рассчитают маршрут следования ТС, что позволит минимизировать затраты заказчика.
  5. Каждая модель автовоза снабжена системой спутникового слежения. Это позволит тщательно контролировать то, где находиться машина и имущество клиента, причем в режиме реального времени.
  6. При транспортировке мы несем ответственность за сохранность доверенных нам машин. При необходимости мы можем информировать о каждом этапе перевозки по телефону или посредством смс сообщений.
  7. Автомобили являются дорогостоящим грузом, который страхуется нашей компанией перед отправкой.
  8. Заказ выполняют опытные профессионалы, имеющие опыт в 10 лет.

Выбирайте нас, и не пожалеете.

Автовоз открытого типа

Автовозы — практичное и единственно правильное решение для доставки авто. Тягач и прицеп — стандартная конструкция автовоза для перевозки автомобилей. Легковые, грузовые, мото-и спецтехника транспортируются автовозами между городами и странами круглогодично и круглосуточно.

Транспортная компания «Гранд Транс» использует только проверенные европейские марки прицепов:

  • Kassbohrer (Австрия);
  • Lohr (Франция);
  • Rolfo (Италия).

Из отечественных марок доверия заслуживает техника завода «Стройтехника» , МЗСА и ВЗТМ и некоторых других.

Перевозки автовозом открытого типа — грузоподъемность и возможности

Классический открытый автовоз за одну поездку доставляет до 8 авто класса «В». В России по общественным дорогам разрешено передвижение автовозов высотой не более 4 м и длиной до 20 м. Для перевозки подходят как исправные и новые авто и техника, так и разбитые, не на ходу. Последние грузят в прицеп:

Груз надежно крепится к полу крепкими ремнями (выдерживают до 4-х тонн). Продуманные крепления исключают малейшие сдвиги авто в пути, гарантируют целостность и сохранность груза после доставки.

Компания «Гранд Транс» организует перевозки автовозами по России, СНГ и ЕС. Собственный автопарк, ухоженный транспорт отечественного и европейского производства (Scania, Volvo, Mercedes с установками Evrolohr, Lohr, Rolfo) и опыт перевозчика — наши конкурентные преимущества. Звоните по телефону 8-800-301-87-01.

Стоимость перевозки автомобиля по России

Стоимость указана на перевозку автомобиля категории «В» (Solaris, Logan). При перевозке более одного автомобиля за один раз, предоставляется скидка. Стоимость перевозки зависит от габаритов автомобиля и особенностей маршрута. В стоимость перевозки автомобиля включено страхование до 1 млн. рублей.

Если в таблице нет Вашего направления и Вы хотите узнать точную стоимость перевозки автомобиля автовозом по России, закажите бесплатный расчет у наших специалистов!

АВТОВОЗ МОСКВА — ВОСТОК — МОСКВА
Город из Москвы в Москву
Абакан от 47 000 ₽ от 32 000 ₽
Барнаул от 43 000 ₽ от 28 000 ₽
Белогорск от 68 000 ₽ от 55 000 ₽
Братск от 65 000 ₽ от 40 000 ₽
Владивосток от 78 000 ₽ от 68 000 ₽
Екатеринбург от 28 000 ₽ от 16 000 ₽
Иркутск от 53 000 ₽ от 35 000 ₽
Казань от 18 000 ₽ от 13 000 ₽
Кемерово от 43 000 ₽ от 28 000 ₽
Киров от 25 000 ₽ от 15 000 ₽
Красноярск от 45 000 ₽ от 28 000 ₽
Курган от 30 000 ₽ от 23 000 ₽
Магнитогорск от 38 000 ₽ от 25 000 ₽
Нижний Новгород от 13 000 ₽ от 11 000 ₽
Новокузнецк от 45 000 ₽ от 25 000 ₽
Новосибирск от 40 000 ₽ от 25 000 ₽
Омск от 40 000 ₽ от 23 000 ₽
Оренбург от 33 000 ₽ от 25 000 ₽
Пенза от 15 000 ₽ от 10 000 ₽
Пермь от 25 000 ₽ от 20 000 ₽
Самара от 18 000 ₽ от 12 000 ₽
Саратов от 23 000 ₽ от 16 000 ₽
Свободный от 68 000 ₽ от 55 000 ₽
Тольятти от 18 000 ₽ от 11 000 ₽
Томск от 48 000 ₽ от 25 000 ₽
Тюмень от 33 000 ₽ от 26 000 ₽
Улан-Удэ от 62 000 ₽ от 33 000 ₽
Уфа от 25 000 ₽ от 20 000 ₽
Хабаровск от 78 000 ₽ от 68 000 ₽
Челябинск от 33 000 ₽ от 26 000 ₽
Чита от 70 000 ₽ от 55 000 ₽
АВТОВОЗ МОСКВА — ЮГ — МОСКВА
Город из Москвы в Москву
Анапа от 27 000 ₽ от 23 000 ₽
Армавир от 23 000 ₽ от 18 000 ₽
Астрахань от 33 000 ₽ от 23 000 ₽
Белгород от 25 000 ₽ от 13 000 ₽
Брянск от 25 000 ₽ от 13 000 ₽
Владикавказ от 23 000 ₽ от 18 000 ₽
Воронеж от 14 000 ₽ от 9 000 ₽
Геленджик от 30 000 ₽ от 25 000 ₽
Грозный от 23 000 ₽ от 18 000 ₽
Евпатория от 41 000 ₽ от 37 000 ₽
Ессентуки от 23 000 ₽ от 16 000 ₽
Краснодар от 25 000 ₽ от 15 000 ₽
Курск от 15 000 ₽ от 10 000 ₽
Липецк от 19 000 ₽ от 14 000 ₽
Махачкала от 20 000 ₽ от 15 000 ₽
Нальчик от 23 000 ₽ от 18 000 ₽
Невинномысск от 23 000 ₽ от 16 000 ₽
Новороссийск от 27 000 ₽ от 23 000 ₽
Порт Кавказ от 28 000 ₽ от 24 000 ₽
Пятигорск от 23 000 ₽ от 16 000 ₽
Ростов-на-Дону от 17 000 ₽ от 13 000 ₽
Севастополь от 40 000 ₽ от 36 000 ₽
Симферополь от 38 000 ₽ от 34 000 ₽
Смоленск от 15 000 ₽ от 10 000 ₽
Сочи от 33 000 ₽ от 28 000 ₽
Ставрополь от 23 000 ₽ от 16 000 ₽
Элиста от 20 000 ₽ от 15 000 ₽
АВТОВОЗ МОСКВА — СЕВЕР — МОСКВА
Город из Москвы в Москву
Архангельск от 30 000 ₽ от 25 000 ₽
Великий Новгород от 20 000 ₽ от 23 000 ₽
Калининград от 33 000 ₽ от 33 000 ₽
Мурманск от 34 000 ₽ от 25 000 ₽
Нефтеюганск от 41 000 ₽ от 28 000 ₽
Нижневартовск от 45 000 ₽ от 30 000 ₽
Новый Уренгой от 58 000 ₽ от 43 000 ₽
Ноябрьск от 57 000 ₽ от 42 000 ₽
Петрозаводск от 34 000 ₽ от 25 000 ₽
Псков от 28 000 ₽ от 30 000 ₽
Санкт-Петербург от 10 000 ₽ от 13 000 ₽
Сургут от 41 000 ₽ от 28 000 ₽

Стоимость перевозки автомобиля в страны СНГ

Транспортная компания «Гранд Транс» организует перевозки в страны СНГ.

АВТОВОЗ МОСКВА — КАЗАХСТАН
Город из Москвы в Москву
Алматы от 55 000 ₽ от 45 000 ₽
Нур-Султан (Астана) от 50 000 ₽ от 40 000 ₽
Чимкент от 55 000 ₽ от 45 000 ₽
Караганда от 53 000 ₽ от 43 000 ₽
АВТОВОЗ МОСКВА — МИНСК — МОСКВА
Город из Москвы в Москву
Минск от 25 000 ₽ от 20 000 ₽
  • Грузия;
  • Армения;
  • Азербайджан;
  • Киргизия;
  • Латвия;
  • Литва;
  • Туркмения;
  • Узбекистан;
  • Таджикистан;
  • Эстония.

Стоимость перевозки рассчитывается индивидуально. Для расчета стоимости звоните по телефону 8-800-301-87-01

Стоимость перевозки автомобилей в страны ЕС

Транспортная компания «Гранд Транс» организует международные перевозки в страны Европейского сообщества. Доставка автомобиля в Испанию, Португалию, Англию, Францию, Монако, Германию, Италию, Хорватию, Черногорию, Финляндию, Израиль рассчитывается индивидуально в зависимости от способа перевозки (крытый/открытый автовоз), способа и сроков ввоза. Для расчета стоимости звоните по телефону 8-800-301-87-01.

Получение автомобиля

Автомобили, доставленные автовозами компании «Гранд Транс», располагаются на охраняемых терминалах. При получении автомобиля в Москве стоимость стоянки входит в стоимость перевозки. Для автомобилей на отправку из Москвы стоянка бесплатная.

При получении автомобиля на терминалах в других городах первые 24 часа стоянка бесплатная, далее действует тариф 150 рублей в сутки. Охраняемые терминалы транспортной компании Гранд Транс находятся во всех крупных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Омск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Уфа, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Якутск, Улан-Удэ, Хабаровск и Владивосток.

Как формировать НМЦК в перевозках: серьезные изменения с 27.12.2020

Приказ Минтранса России №158 от 30.05.2019 — это распоряжение, которое утверждает порядок определения НМЦК в госзакупках в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. 6 декабря министерство выпустило распоряжение №470, которое вносит поправки в этот порядок. Документ вступит в силу 27 декабря.

Инструкция доработана экспертом Эллой Залужной

Скачать приказ Минтранса 158 от 30.05.2019 о цене контракта
Скачать распоряжение Минтранса №АС-131-р от 25.09.2019 о методике определения НМЦК в сфере регулярных перевозок
Скачать приказ Минтранса №470 от 06.12.2020

Что изменилось в обосновании НМЦК для перевозок с 27.12.2020

Завершение перехода на контрактную систему по пассажирским перевозкам в соответствии с положениями 220-ФЗ от 13.07.2015 запланировано властями к июлю 2022 года. Новый порядок возлагает на заказчиков обязанность применения приказа Минтранса №158 при расчете максимальной цены тендера на перевозки. 6 декабря Минтранс выпустил приказ №470, который меняет эти правила. Изменения вступят в силу с 27.12 2020. Основные из них:

  1. Ведомство расширило перечень расходов, которые включают в стоимость услуг. В стоимость контракта добавлены затраты перевозчика на:
  • покупку, установку и использование навигационных систем;
  • организацию безналичного расчета с пассажирами.
  1. У заказчика появляется больше вариантов определения:
  • средней рыночной стоимости новых транспортных средств (Цi). Кроме обращения с запросами к поставщикам, Минтранс в методике расчета стоимости на торгах по пригородным пассажирским перевозкам автобусным сообщениям разрешает использовать цены из общедоступных источников (каталогов, прайсов, рекламных объявлений). Брать данные по ценам только в определенном регионе теперь не обязательно;
  • цены топлива (ЦTi). Ведомство разрешает использовать данные не только из публикаций Росстата, но и из ответов на официальные запросы в ведомство.
  1. Минтранс провел корректировку значений показателей:
  • индекса цен на машины и оборудование (Imt/mot), который рассчитывают на основе индексов Росстата;
  • «максимальное количество транспорта» (Mi), включив в расчет данные из расписания по транспорту, который одновременно задействован на перевозках.
  1. Ведомство уточнило, как корректно прописать в тендерной документации объем топлива, если его покупают в виде сжиженного или компримированного газа, и нормы расхода топлива на каждые 100 км поездки.
  2. Изменено отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам.
  3. Установлены нормы расхода топлива для автобусных перевозок.

Все эти нововведения в расчете НМЦК подготовлены, чтобы уточнить ранее данные определения из-за изменений нормативно-правовой базы в сфере автомобильного и городского наземного электрического пассажирского транспорта и с учетом практики применения методики расчета НМЦК по приказу Минтранса №158.

Остались вопросы? Эксперты КонсультантПлюс сделали обзор нововведений в приказ №158 от 30.05.2019. Используйте эти инструкции бесплатно.

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Как рассчитать максимальную стоимость работы транспорта

Для определения стартовой цены тендера на регулярные перевозки используют методику определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденной распоряжением Минтранса России от 25.09.2019 №АС-131-р и учитывают положения 220-ФЗ.

При расчете цены по приказу №158:

  • уровень рентабельности равен значению: 1,048. С 2022 года это значение вернется к цифре:1,096;
  • берут среднюю стоимость по рынку нового транспорта на день расчета стартовой цены госконтракта. Когда составляете запросы исполнителям для определения этой стоимости, учитывайте требования госконтракта к вместимости, оснащению и иным параметрам транспорта;
  • учитывают индекс цен на машины и оборудование на срок действия контракта;
  • включают в итоговое значение расходы на организацию навигации и безналичного расчета.

Эти нюансы отразятся на формировании начальной цены, т.к. в ее расчете присутствует максимальная стоимость работы транспортных средств.

Формула для расчета НМЦК и особенности определения НМЦК на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, устанавливаются Приказом Минтранса №158 от 30.05.2019:

Пример такого расчета с указанием максимальной стоимости работы транспорта:

Законодательство разъясняет: меняется типовой контракт на перевозки граждан в городе — при подготовке проекта контракта заказчики руководствуются типовой формой, которая утверждена Приказом Минтранса №482 от 29.12.2018.

Как определить максимальную себестоимость километра пробега

Порядок расчета в цифрах, по приказу 158 от 30.05.2019, максимальной стоимости километра пробега включает расходы на оплату водителей, кондукторов и работников, которые занимаются ремонтом. Используют расчетную месячную оплату, а для ремонтников — расчетную месячную оплату труда (самую большую по соглашению в отрасли или ту, которая посчитана по формуле).

Чтобы считать издержки, учитывают показатели базовых удельных расходов:

  • на шины автобусов;
  • запасные части и материалы автобусов и трамваев;
  • содержание контактно-кабельной сети для трамваев и троллейбусов;
  • тяговые подстанции для трамваев и троллейбусов;
  • службы движения для трамваев и троллейбусов;
  • содержание и ремонт трамвайных путей.

Как считают другие траты на услуги перевозчика

Топливные расходы для автобусов рассчитывают по формуле, которая содержит, в том числе, поправочный коэффициент к норме, который учитывает нюансы эксплуатации и значения расхода топлива на работу отопителей салона.

Другие и косвенные расходы считают раздельно, в зависимости от пробега автобуса, который планируется.

Получил 3 диплома с отличием по юриспруденции и управлению закупочной деятельности. Работал ведущим специалистом в администрации муниципального образования, специалистом по размещению заказа в федеральной организации и руководителем тендерного отдела.

Инструкция по обоснованию НМЦК для закупок перевозки по 44-ФЗ

Как сформировать НМЦК по приказу Минтранса 158 от 30.05.2019 о цене контракта для услуг по перевозкам:

  • выбрать вид транспорта;
  • определить, кто является получателем денег за проезд;
  • уточнить параметры маршрута;
  • выяснить среднерыночную стоимость транспорта;
  • уточнить показатели среднемесячной зарплаты для работников;
  • провести расчет основных показателей;
  • рассчитать итоговую цену тендера.
Скачать приказ Минтранса №158 от 30.05.2019 из КонсультантПлюс

Последние изменения

Власти планируют завершить переход на контрактную систему по пассажирским перевозкам в соответствии с положениями 220-ФЗ от 13.07.2015 к июлю 2022 года. Контрактное законодательство возлагает на заказчиков обязанность применения приказа Минтранса №158 на этапе расчета цены тендера на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Проект о внесении изменений в приказ Минтранса №158 и методику расчета цены контракта находится на стадии подготовки окончательного варианта текста документа. Поправки должны были вступить в силу еще в июле, но этого не произошло. Основные изменения, которые включены в проект:

  1. Изменение индекса цен на машины и оборудование (Imt/mot), который определяют на основе индексов Росстата с учетом прогноза Минэкономразвития.
  2. Добавление вариантов определения средней рыночной стоимости новых транспортных средств (Цi) в методику расчета стоимости на торгах по пригородным пассажирским перевозкам (автобусным сообщениям) и пассажирским перевозкам электрическим транспортом, которую берут для определения максимальной стоимости работы ТС. Кроме обращения с запросами к поставщикам, заказчикам разрешат использовать цены из общедоступных источников (каталогов, прайсов, рекламных объявлений). Также уберут требование о выборке данных в пределах определенного региона.
  3. Разрешение использовать в качестве цены топлива (ЦTi) данные не только из публикаций Росстата, но и из ответов на официальные запросы в ведомство.
  4. Добавление уточнений, как корректно указать в тендерной документации объем топлива, если его покупают в виде сжиженного или компримированного газа, и нормы расхода топлива на каждые 100 км поездки.
  5. Изменение отношения суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам.
  6. Расширение перечня расходов, которые учитывают при подсчете цены контракта. К ним планируют добавить затраты перевозчика на:
    • организацию безналичного расчета с пассажирами;
    • покупку, установку, использование навигационных систем;
    • закупку спецодежды для персонала.

Следите за изменениями в закупках с помощью КонсультантПлюс!

Настройте индивидуальный профиль и получайте сообщения о новостях и поправках сразу, как они появляются в системе. А пояснения экспертов и сравнение редакций НПА помогут понять запутанные формулировки и разобраться в новых правилах. Попробуйте бесплатно!

Как применять приказ №158

Для определения стартовой цены тендера на регулярные перевозки используют методику определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным) при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденную распоряжением Минтранса России от 25.09.2019 n АС-131-р, учитывают положения 220-ФЗ.

Максимальная себестоимость 1 км пробега транспортных средств определяется как сумма:

  • расходов на оплату труда водителей и кондукторов;
  • отчисления на соцнужды;
  • расходов на топливо;
  • затрат на смазочные и прочие вспомогательные материалы;
  • оплаты техобслуживания и ремонта;
  • иных расходов.

Формула для калькуляции и особенности определения НМЦК на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, устанавливаются приказом Минтранса №158 от 30.05.2019.

Рассказываем, как рассчитать максимальную цену контракта (НМЦК) на закупку транспортных услуг.

Шаг 1. Выбрать необходимый вид транспорта (автобус, трамвай или троллейбус), чтобы определить методику расчета.

Шаг 2. Определить, кто является получателем денег за проезд (заказчик или подрядчик). От этого зависит формула цены контракта по приказу Минтранса №158:

  • параметры маршрута;
  • длительность и километраж перевозок;
  • среднерыночную стоимость транспорта;
  • среднемесячную зарплату работников, которые задействованы в перевозках.

Шаг 4. Рассчитать основные показатели, которые закладывают в расчет цены контракта по методике из приказа Минтранса №158.

Этап 1. Максимальная стоимость работы ТС по формуле из методики Минтранса:

Сi = (St * R * Lt / β + Рkt) + М * Ц * Imot * r / (12 * Тn)

Для этого понадобятся данные:

Этап 2. Максимальная себестоимость 1 км пробега ТС по методике Минтранса:

St = Pотвt + Роткt + СРt + Ртt + Рсмt + Ршt + Ртоt + ПКРt

Этап 3. Оплата труда водителей ТС на 1 км пробега:

Ротвt = 12 * 1,2 * ЗПВmax * АЧt * kпз * Iпцt / (Lt * ФРВв), где:

Этап 4. Средняя месячная оплата труда водителя:

Этап 5. Оплата труда кондукторов ТС на 1 км пробега по приказу Минтранса №158:

Роткt = 12 * 1,2 * ЗПК * АЧКt *Кпз * Iпцt / (Lt * ФРВк), где:

Этап 6. Средняя месячная оплата труда кондуктора ТС:

Этап 7. Отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондуктора на 1 км пробега:

Этап 8. Расходы на топливо для ТС на 1 км пробега:

Этап 9. Траты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для ТС на 1 км пробега:

где Ртt — расходы на топливо в расчете на 1 км пробега.

Этап 10. Расходы на износ и ремонт шин ТС на 1 км пробега:

Этап 11. Затраты на ТО и ремонт ТС на 1 км пробега, которые включат в цену контракта:

Этап 12. Расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега:

ФОТрр = 0,001 * 12 * 1,2 * Iпцt * ЗПР * (Tti / Кзп + Тpi * Кз) / ФРВрр * (1 + Стс / 100) * Кз) / ФРВрр * (1 + Стс / 100), где:

Этап 13. Месячная оплата труда ремонтного рабочего:

Этап 14. Траты на запасные части и материалы:

Этап 15. Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами:

Этап 16. Плата за проезд:

Шаг 5. Рассчитать итоговое значение цены контракта по приказу Минтранса №158. Когда денежные средства получает подрядчик, из суммы максимальной стоимости работы транспортных средств и стоимости приобретения и установки в транспортных средствах оборудования вычитают размер субсидий и плату за проезд:

Когда деньги переводят госзаказчику, из общей суммы расходов вычитать субсидию и плату за проезд не нужно.

Примеры

Организации, которые проводят закупку транспортных услуг, прикладывают расчет-обоснование цены закупки к тендерной документации в виде калькуляции расходов по определенному маршруту движения транспорта.

  • наименование методики определения цены контракта (затратный);
  • отсылку на норму 44-ФЗ (п. 5 ч. 1 ст. 22 44-ФЗ) и приказ Минтранса №158;
  • все этапы расчета цены, включая формулы и исходные данные;
  • итоговую сумму цены контракта;
  • дату расчета;
  • подпись руководителя, который его утвердил.

Пример расчета цены контракта по приказу Минтранса №158:

Объем работ, который заложен в калькуляцию, в точном соответствии переносят в проект контракта.

Законодательство разъясняет, меняется типовой контракт на перевозки граждан в городе или нет: при подготовке проекта контракта заказчики руководствуются типовой формой, которая утверждена приказом Минтранса №482 от 29.12.2018.

Выдержка из такого контракта, подготовленного заказчиком:

Госзаказчики не предусматривают индексацию тарифов на пассажироперевозки в договоре и дают отсылку на тариф.

Об авторе этой статьи

Элла Залужная Эксперт проекта Закончила Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕВРАЗЭС по специальности «Финансы и кредит».

В 2013 году — Северо-Западный институт управления Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по программе: «Управление государственными и муниципальными заказами».
В 2014 году — НИУ ВШЭ по программе «Управление государственными и муниципальными заказами».
В 2020 году прошла профессиональную переподготовку на базе образовательного центра «Гарант» и «Сбербанк-АСТ» по программе «Управление закупками для государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ) и корпоративными закупками (223-ФЗ)».

С 2008 по 2009 год работала экономистом отдела закупок на скорой помощи. С 2009 г. — ведущим экономистом госзаказа в театре им. Н.П. Акимова. В 2011 г. — специалистом Управления торгов Биржи (торги для Газпрома, Транснефти). С 2012 года — заместитель директора по финансово-хозяйственной деятельности в ГБУ. С 2017 года — консультирует заказчиков и поставщиков.

Об утверждении Порядка государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении в муниципальных районах Ростовской области

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении в муниципальных районах Ростовской области согласно приложению.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гребенщикова А.А.

Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев

Постановление вносит Региональная служба по тарифам Ростовской области

Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 27.08.2014 № 596

ПОРЯДОК
государственного регулирования тарифов на перевозку
пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта
в городском сообщении в муниципальных районах Ростовской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет принципы и процедуру установления тарифов на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта (автомобильного и городского электротранспорта, кроме легкового такси) в городском сообщении в муниципальных районах Ростовской области.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. Регулируемая деятельность – деятельность по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (автомобильного и городского электротранспорта, кроме легкового такси) в городском сообщении в муниципальных образованиях муниципальных районов Ростовской области.

1.2.2. Регулирующий орган – Региональная служба по тарифам Ростовской области.

1.2.3. Перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулируемую деятельность.

1.2.4. Организатор перевозки – орган местного самоуправления, к вопросам которого относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования.

1.2.5. Багаж – предметы, перевозимые за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров.

1.2.6. Тариф – устанавливаемый регулирующим органом размер стоимости единицы услуги в расчете на одного человека (место багажа) или в расчете на один пассажиро-километр при осуществлении регулируемой деятельности.

1.2.7. Тариф рассчитывается с учетом экономически обоснованных затрат перевозчиков и нормативной вместимости подвижного состава. Величина тарифа устанавливается кратной 50 копейкам и может дифференцироваться в зависимости от видов оплаты (наличный и безналичный расчет) или количества поездок.

1.2.8. Период регулирования – период продолжительностью 1 год, принимаемый для расчета показателей, учитываемых в тарифе.

1.2.9. Базовый период – календарный год, предшествующий периоду регулирования.

1.2.10. Продукция пассажирского транспорта:

количество перевезенных пассажиров и багажа или пассажирооборот, выраженный в пассажиро-километрах, при осуществлении регулируемой деятельности всеми видами общественного транспорта в городском сообщении.

2. Принципы осуществления государственного регулирования тарифов

2.1. Тарифы устанавливаются регулирующим органом после утверждения уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области показателей деятельности перевозчиков, учтенных в расчетах планируемых тарифов.

2.2. Уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области, утверждающим в целях установления тарифов отдельные показатели деятельности перевозчиков, характеризующие качество транспортного обслуживания населения (далее – показатели деятельности перевозчиков), является министерство транспорта Ростовской области (далее – министерство).

2.3. Показателями деятельности перевозчиков, утверждаемыми министерством, являются принятые в расчет тарифов: коэффициенты использования вместимости подвижного состава, пробег подвижного состава, годовое количество рейсов.

Показатели деятельности перевозчиков утверждаются по форме, установленной министерством.

Перечень вопросов, по которым министерство дает заключение при утверждении показателей деятельности перевозчиков:

обоснованность принятого в расчет тарифов количества перевезенных пассажиров (пассажирооборота);

подтверждение количества подвижного состава перевозчиков;

определение количества выполненных рейсов согласно сменно-суточным планам перевозчиков;

подтверждение количества обслуживаемых маршрутов согласно сменно-суточным планам перевозчиков;

определение годового пробега подвижного состава перевозчика, входящего в расчет статей затрат;

величина ставки рабочего 1 разряда, принятая в расчет фонда оплаты труда перевозчика, фактический и планируемый в тарифах уровень среднемесячной заработной платы.

2.4. Тарифы устанавливаются нормативным правовым актом регулирующего органа.

2.5. Тарифы устанавливаются едиными для всех перевозчиков по каждому виду регулируемой деятельности в муниципальном образовании и рассчитываются с учетом анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности, приведенных в материалах по расчету тарифов всех перевозчиков (по материалам бухгалтерской и статистической отчетности, представляемой перевозчиками в соответствии с действующим законодательством). Тариф рассчитывается и устанавливается регулирующим органом по материалам перевозчика(ов), одним из следующих способов, указанных организатором перевозки в заявлении об установлении тарифов:

по материалам всех перевозчиков, осуществляющих регулируемую деятельность;

по материалам базовых перевозчиков, количество которых не может быть менее 5 (базовые перевозчики должны осуществлять не менее половины объема регулируемой деятельности, их состав должен быть представлен всеми формами собственности и системами налогообложения);

по материалам перевозчика, осуществляющего наибольший объем регулируемой деятельности в муниципальном образовании, при условии, что его доля составляет не менее 35 процентов общего объема регулируемой деятельности в муниципальном образовании.

Единый тариф при этом рассчитывается как средневзвешенный (суммарная валовая выручка анализируемых перевозчиков, разделенная на суммарное планируемое количество перевезенных пассажиров) по расчетным материалам перевозчиков.

2.6. Основанием для предоставления перевозчиком расчета тарифов организатору перевозки и в регулирующий орган является договор на выполнение пассажирских перевозок по виду регулируемой деятельности, заключенный между организатором перевозки и перевозчиком.

2.7. Период действия тарифов составляет не менее 1 года.

Основанием для досрочного пересмотра тарифов регулирующим органом является объективное изменение условий деятельности перевозчиков, влияющее на стоимость перевозки пассажиров и багажа (изменение законодательства Российской Федерации, рост затрат, учтенных в расчетах тарифов, превышающий уровень инфляции, планируемый Правительством Российской Федерации на период действия тарифов, при условии рационального использования вместимости подвижного состава).

2.8. В расчетах применяется рентабельность, не превышающая 20 процентов.

3. Процедура установления тарифов

3.1. Организатор перевозки направляет в министерство заявление об утверждении показателей деятельности перевозчиков, с приложением двух экземпляров обосновывающих документов перевозчиков. По результатам рассмотрения министерством заявления организатора перевозки министерство утверждает показатели деятельности перевозчиков либо дает мотивированный отказ. Срок рассмотрения заявления составляет 14 рабочих дней с даты регистрации министерством заявления перевозчиков.

После утверждения показателей деятельности перевозчиков министерство направляет в регулирующий орган с сопроводительным письмом утвержденные показатели и документы, обосновывающие расчет тарифов.

3.2. Процедура установления тарифов осуществляется в соответствии с Регламентом регулирующего органа.

3.3. Документы, обосновывающие расчет тарифов, включают:

3.3.1. Реестр представленных документов с постраничной нумерацией.

3.3.2. Заявление организатора перевозки об утверждении показателей деятельности перевозчиков с указанием действующего и планируемого уровня тарифов.

3.3.3. Заявление организатора перевозки об установлении тарифа(ов) регулирующим органом.

3.3.4. Заключение организатора перевозки о маршрутной сети (включая наименования маршрутов, информацию о марках и количестве подвижного состава перевозчиков), об объеме перевозки в целом по регулируемой деятельности, а также по перевозчику(ам) представившему(им) расчеты, прогнозе по изменению пассажиропотоков при тарифах, проектируемых перевозчиком(ками).

3.3.5. Справку о наличии транспортных средств у перевозчика с указанием их собственника, марки, государственного регистрационного знака, года выпуска, балансовой и остаточной стоимости по состоянию на начало текущего года, подписанную перевозчиком и согласованную организатором перевозки.

3.3.6. Перечень маршрутов, по которым осуществляется перевозка пассажиров и багажа, с указанием графиков движения с учетом изменений, произошедших с момента установления действующего тарифа на пассажирские перевозки.

3.3.7. Список перевозчиков и копии договоров на выполнение пассажирских перевозок.

3.3.8. Копии утвержденных в установленном порядке паспортов маршрутов в части информации о протяженности маршрутов с приложением действующих графиков движения.

3.3.9. Утвержденные сменно-суточные планы выпуска подвижного состава на маршруты.

3.3.10. Утвержденные результаты обследования пассажиропотоков на транспортных маршрутах.

3.3.11. Пояснительную записку с указанием причин изменения (установления) тарифов.

3.3.12. Положение об оплате труда, коллективный договор, положение о премировании, надбавках и доплатах (при наличии).

3.3.13. Установленные формы бухгалтерской отчетности за базовый период, формы отчетности, предусмотренные для специальных режимов налогообложения.

3.3.14. Формы федерального статистического наблюдения за базовый период: 65-автотранс, 1-автотранс, 1-Т, 4-ТЭР.

3.3.15. Расчет планируемых тарифов в виде заполненных форм № 1 – 14, прилагаемых к настоящему Порядку:

сведения о результатах финансово-хозяйственной деятельности перевозчика по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

расчет затрат, включаемых в тариф перевозчиком, – по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

расчет количества рейсов перевозчика – по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

расчет общей нормативной вместимости перевозчика – по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

расчет пробега транспортных средств перевозчика – по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

сведения о количестве работников перевозчика – по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

расчет фонда оплаты труда работников перевозчика – по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;

расчет затрат на топливо перевозчика – по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку;

расчет затрат на смазочные и эксплуатационные материалы перевозчика – по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку;

расчет затрат на автошины перевозчика – по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку;

расчет амортизации перевозчика – по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку;

расчет затрат на ремонт и техническое обслуживание перевозчика по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку;

расчет прочих расходов на перевозчика – по форме согласно приложению № 13 к настоящему Порядку;

расчет общехозяйственных расходов перевозчика – по форме согласно приложению № 14 к настоящему Порядку.

К расчетам, выполненным по вышеуказанным формам, прилагаются пояснительные записки, промежуточные расчеты (при необходимости), копии платежных и бухгалтерских документов для обоснования использованных в расчетах цен, показателей и количества ресурсов.

3.3.16. Сведения, отчетность, полученные в результате эксплуатации электронных систем учета выполненных рейсов, перевезенных пассажиров, безналичной оплаты проезда, средств спутниковой навигации и других показателей (при наличии указанных электронных систем).

4. Полномочия органов исполнительной власти Ростовской области

4.1. Региональная служба по тарифам Ростовской области:

4.1.1. Устанавливает тарифы на перевозку пассажиров и багажа.

4.1.2. Осуществляет в установленном порядке контроль применения установленных тарифов, проводит проверки хозяйственной деятельности перевозчиков и дает им предписания по устранению нарушений требований федерального и областного законодательства.

4.1.3. Запрашивает и получает у министерства, перевозчиков и организаторов перевозки сведения и материалы, необходимые для государственного регулирования тарифов.

4.1.4. Оказывает консультативную и методическую помощь.

4.1.5. Издает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с государственным регулированием тарифов.

4.2.1. Утверждает показатели деятельности перевозчиков.

4.2.2. Запрашивает и получает у Региональной службы по тарифам Ростовской области, перевозчиков и организаторов перевозки сведения, материалы, необходимые для утверждения показателей.

4.2.3. Оказывает консультативную и методическую помощь.

5. Особенности расчета показателей,
характеризующих использование вместимости подвижного состава, применяемых при расчете тарифов

5.1. Степень использования определяется в соответствии с результатами обследований пассажиропотоков.

5.2. Степень использования вместимости подвижного состава при осуществлении регулируемой деятельности определяется с учетом статического коэффициента использования вместимости подвижного состава.

Статический коэффициент использования вместимости подвижного состава рассчитывается по формуле:

где – количество перевезенных пассажиров (тыс. человек);

Мном – номинальная вместимость транспортных средств (по общей вместимости) (тыс. человек).

При этом номинальная вместимость транспортных средств определяется по техническому паспорту транспортного средства, а при отсутствии паспортных данных – из расчета 5 человек на 1 квадратный метр свободной площади пола салона плюс число мест для сидения.

5.3. Величину статического коэффициента использования вместимости подвижного состава рекомендуется принимать в расчетах тарифов:

не ниже 0,5 – для перевозки автобусами, троллейбусами, трамваями с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;

не ниже 1,0 – для перевозки автобусами с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

При низких фактических коэффициентах использования вместимости подвижного состава мерами по его увеличению являются:

замена подвижного состава на транспортные средства меньшей вместимости;

сокращение количества рейсов;

перевод маршрутов на сезонный график работы и тому подобное.

5.4. Количество перевезенных пассажиров, учитываемое при расчете тарифов, определяется на основании официальных данных статистики, данных, полученных в результате обследования пассажиропотоков, электронных средств безналичной оплаты проезда, электронных средств видеонаблюдения, электронных средств учета перевезенных пассажиров и тому подобное.

6. Основные требования к обследованиям пассажиропотока,
проводимым в целях осуществления настоящего Порядка

6.1. Обследование пассажиропотока осуществляется не менее 2 раз в год с целью определения объема перевозок пассажиров и багажа перевозчиками в муниципальном образовании, для подсчета количества поездок пассажиров, в том числе льготных категорий. Результаты обследования пассажиропотока утверждаются в установленном органами местного самоуправления порядке.

6.2. Обследование пассажиропотока в муниципальных образованиях осуществляется в соответствии с действующими правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации и (или) Федеральной службы государственной статистики.

Обследование также может производиться по данным, полученным с использованием электронных средств безналичной оплаты проезда, видеонаблюдения, учета перевезенных пассажиров и тому подобное.

6.3. В целях достижения объективных результатов обследований по определению пассажиропотоков на маршрутах обязательным условием является участие в обследовании сотрудников администраций муниципальных образований.

Начальник управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области Т.А. Родионченко

Приложение № 1
к Порядку государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении в муниципальных районах Ростовской области

СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ
финансово-хозяйственной деятельности перевозчика _________________

Таблицы тарифов на пассажирские перевозки

Постановление Правительства Брянской области №202-п от 15.06.2021 г.

Приказ №10/1 – жд от 18.05.2021 г.

Приказ №31/208 – тр от 18.12.2020 г.

Приказ №31/188 – жд от 18.12.2020 г.

Приказ №26/2 от 29.10.2020 г.

Приказ №20/1 от 13.08.2020 г.

Приказ №12/1 от 20.05.2020 г.

Приказ №32/3 от 28.11.2019 г.

Приказ №1/3 от 17.01.2019 г.

Приказ №38/14 от 26.12.2018 г.

Приказ №34/4 от 14.12.2018 г.

Приказ №34/3 от 14.12.2018 г.

Приказ №31/7 от 20.11.2018 г.

Приказ №31/5 от 20.11.2018 г.

Приказ №23/3 от 18.09.2018 г.

Приказ №15/1 от 03.07.2018 г.

Приказ №41/12 от 26.12.2017 г.

Приказ №39/18 от 18.12.2017 г.

Приказ №39/17 от 18.12.2017 г.

Приказ №21/2 от 31.08.2017 г.

Приказ №11/2 от 01.06.2017 г.

Приказ №5/2 от 04.04.2017 г.

Приказ №3/1 от 21.02.2017

Приказ №39-1 от 22.12.2016

Приказ №35-1 от 08.12.2016

Приказ №21-1 от 11.08.2016

Приказ №49 от 18.03.2016

Приказ №28/1 от 27.10.2015г.

Приказ №4/1 от 26.02.2015г.

Приказ №57/1 от 30.12.2014г.

Приказ №54/45 от 18.12.2014г.

Приказ №54/17 от 18.12.2014г.

Приказ №53/1 от 04.12.2014г.

Приказ №24/7 от 29.05.2014г.

Приказ от 19 декабря 2013 года № 44/3-пжп

Приказ от 19 декабря 2013 года № 44/1-жд

Приказ от 10 декабря 2013 года № 42/1-тр

Приказ от 4 марта 2013 года № 7/1-пжп

Приказ от 28 января 2013 года № 4/2-пжп

Приказ от 24 декабря 2012 года № 42/1-тр

Приказ от 13 декабря 2012 года № 41/7-пжп

Приказ от 13 декабря 2012 года № 41/5-тр

Приказ от 27 ноября 2012 года № 37/2-пжп

Приказ от 12 октября 2011 года № 24/6-тр

Приказ Комитета № 33/1-тр от 29 декабря 2010г.

Документы

  • Тарифы
  • Информационные письма
  • Запросы
  • Электроэнергия
  • Газовая отрасль
  • Холодное водоснабжение и водоотведение
  • Горячее водоснабжение
  • Теплоснабжение
  • Технологическое присоединение
  • Предельные индексы роста платы граждан за коммунальные услуги
  • Нормативы потребления коммунальных услуг
  • Проекты нормативных актов
  • Обращение с ТКО
  • Транспорт
  • Твердое топливо
  • Выбор метода регулирования
  • Аптеки
  • Протоколы правлений
  • Инвентаризация
  • Прочие
  • Реестр
  • Законодательная карта
  • Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в форме открытых данных
  • Общепит
  • Информационные системы

#js-show-iframe-wrapper .bf-2#js-show-iframe-wrapper .bf-2__decor#js-show-iframe-wrapper .bf-2__logo-wrap#js-show-iframe-wrapper .bf-2__logo#js-show-iframe-wrapper .bf-2__slogan#js-show-iframe-wrapper .bf-2__content#js-show-iframe-wrapper .bf-2__description#js-show-iframe-wrapper .bf-2__text#js-show-iframe-wrapper .bf-2__text_small#js-show-iframe-wrapper .bf-2__btn-wrap

© 2021 Управление государственного регулирования тарифов Брянской области

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: