Перевозки детей по новым правилам в автомобиле с 1 января 2021

Перевозки детей по новым правилам в автомобиле с 1 января 2021

Пункт 22.9 ПДД РФ гласит: “Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)”.

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу.

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.

Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”, детские удерживающие устройства являются “компонентами транспортных средств” и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:

1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;

2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;

3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;

4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг;

5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.

Читайте также:  Доверенность на грузовые перевозки

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД

ОМВД России по Туринскому району Л. Мурзина

Как правильно возить детей в машине. Инструкция от ГИБДД

Ответственность за перевозку пассажиров в салоне автомобиля лежит на водителе — именно он будет наказан в случае нарушения правил, которые установлены российскими законами и ГОСТами. В период летних отпусков Autonews.ru напоминает все правила перевозки детей в машине.

В этом материале:

Основные правила перевозки детей в автомобиле

Последние изменения правил перевозки детей были внесены в законодательство в 2017 году. Из грядущих нововведений можно отметить предложение повысить ответственность для пьяных водителей, в автомобилях которых находятся дети. Таких нарушителей хотят не только лишать права управления автомобилем, но и повысить сумму штрафа до 50 тысяч рублей. Однако пока предложение еще обсуждается в профильных ведомствах.

Согласно действующим правилам перевозки детей в 2021 году, ребенок до 7 лет должен передвигаться в автомобиле, сидя в специальном детском удерживающим устройстве. Это затрагивает автомобили, которые оборудованы ремнями безопасности или детской удерживающей системой ISOFIX, то есть на самом деле фактически весь автопарк страны. Удерживающими устройствами называют автокресла и бустеры, которые подбирают по росту и весу ребенка.

Дети в возрасте от 7 до 11 лет включительно уже могут ездит на заднем ряду без автокресла и бустера, но с использованием ремней безопасности. Перевозка детей этой возрастной группы в удерживающих устройствах тоже допустима — родители сами должны оценить вес и рост ребенка и принять решение о необходимости бустера либо поехать без удерживающих устройств, то есть только со штатными ремнями.

Существует также одно исключение, которое касается детей до 12 лет ростом выше 150 см и весом более 36 кг. Таким детям можно ездить сзади без удерживающий устройств, со стандартными ремнями безопасности в силу их физических показателей. Также запрещается перевозить детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла. А с 12 лет ребенок точно может ездить без вспомогательных устройств, используя только автомобильные ремни безопасности — как сзади, так и спереди.

Можно ли сажать ребенка вперед

В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье. Если водитель хочет посадить ребенка рядом с собой, ему придется установить детское удерживающее устройство, а также внимательно прочитать инструкцию в графе рекомендаций по работе подушек безопасности. Некоторые производители автокресел и автолюлек рекомендуют отключать переднюю пассажирскую подушку безопасности, потому что она в случае аварии может травмировать ребенка. Чаще всего такое требование встречается в инструкциях автолюлек для грудных детей, которые устанавливаются против хода автомобиля.

Некоторые автомобили даже оснащаются креплениями системы ISOFIX на переднем сиденье (например, почти все модели Skoda), что значительно упрощает установку детского кресла, лучше его фиксирует, тем самым повышая безопасность ребенка спереди. Все остальные методы перевозки детей на переднем кресле, будь то люлька от коляски, различные переноски и конверты, недопустимы и могут привести не только к штрафу для водителя, но и к серьезным травмам ребенка.

Как выбрать автокресло и бустер

Технические характеристики к детским удерживающим устройствам прописаны в ГОСТах. Там же указана градация автокресел по группам и весу ребенка. По последнему критерию законодатели выделяют пять групп: 0 (до 10 кг), 0 плюс (до 13 кг), I (9-18 кг), II (15-25 кг) и III (22-36 кг).

Как пояснили Autonews.ru в МВД России, бустер относится к последней категории удерживающих устройств и предназначен для перевозки детей 6-10 лет. Устройство также крепится на сиденье автомобиля с помощью ремня безопасности или крепления ISOFIX. Многие бустеры оснащены подлокотниками, а также имеют специальный фиксатор для настройки ремня безопасности по высоте.

«При этом следует учесть, что адаптеры ремней безопасности (так называемые «направляющие лямки» и бустерные подушки), которые ранее позиционировались как детские удерживающие устройства и рекомендовались производителями и продавцами для использования при перевозке детей, таковыми не являются», — объяснили в ведомстве.

Читайте также:  Существенные условия договора по перевозке грузов

Для российских органов сертификации нет никаких оснований для оформления сертификатов адаптеров в качестве детских удерживающих устройств. Однако в магазинах продолжается реализация данной продукции именно в качестве основного устройства. «Это вводит в заблуждение потребителей и представляет потенциальную угрозу жизни и здоровью детей-пассажиров. Госавтоинспекция отмечает, что, согласно проведенным испытаниям, адаптеры ремней безопасности и «направляющие лямки» не обеспечивают в должной мере защиту ребенка в случае ДТП», — сообщили в МВД.

Правила перевозки детей по ПДД в машине в 2021 году

Автомобиль считается источником повышенной опасности. Поэтому к перевозке пассажиров нужно подходить внимательно. Наиболее суровые требования предъявляются в 2021 году, если в машине находятся дети. Стандартные средства безопасности не рассчитаны на защиту лиц младше 12 лет. Поэтому для перевозки детей предстоит оборудовать автомобиль дополнительными приспособлениями, позволяющими спасти человеческую жизнь в случае ДТП. Автовладелец должен соблюдать ряд дополнительных норм и правил. Так, в 2021 году запрещено оставлять ребёнка одного в автомобиле.

Новые правила перевозки детей в личном автомобиле в 2021 году

Процесс перевозки детей регламентирует ПДД РФ. Периодически нормативно-правовые акты подвергаются изменениям. Очередные коррективы утвердило Постановление Правительства РФ № 761. Теперь ребёнка в возрасте младше 7 лет нельзя оставлять в машине без присмотра совершеннолетнего гражданина. Нарушение правила чревато штрафами.

В транспортном средстве должны присутствовать детские удерживающие системы или конструкции, обладающие подходящими по возрасту и весу ремнями безопасности. Несовершеннолетнего в 2021 году можно перевозить как в легковом транспортном средстве, так и в кабине грузовой машины. Если человеку еще не исполнилось 12 лет, его нельзя сажать на заднее сиденье мотоцикла.

Детей в возрасте до 12 лет можно возить на переднем сиденье автомобиля. Однако там должно быть установлено специализированное кресло или автолюлька. Использование треугольного адаптера или бустера в этом случае недопустимо.

Правила перевозки ребенка до года

Правила перевозки детей в машине до года регламентирует пункт 22.9 ПДД РФ. Здесь говорится, что младенцев нельзя перевозить без удерживающих устройств. При этом термин подробно не раскрывается. Обычно под ним понимают автокресло или автолюльку, соответствующую весу и возрасту ребенка. Установка в легковой машине и кабине грузовика детских удерживающих устройств и размещение в них младенцев должны проходить в строгом соответствии с инструкцией использования детской удерживающей системы. Других требований в законодательстве не приводится.

Для младенцев применяются переноски или люльки, рассчитанные на возраст до 12 месяцев и максимальный вес до 13 кг. На приспособлении проставляется маркировка 0 или 0+. Ранее все устройства для перевозки детей должны были соответствовать нормам ГОСТ Р 41. 44- 2005. Однако в 2021 году документ отменен. Теперь детские удерживающие устройства должны соответствовать Европейскому стандарту ЕСЕ 44.

Поправки и дополнения к стандарту:

Автолюльку рекомендуют устанавливать на заднем ряде кресел транспортного средства. Необходимо размещать приспособление для фиксации ребенка перпендикулярно движению транспорта. Маленький пассажир закрепляется внутри автолюльки с помощью ремней. Это позволяет расположить ребенка горизонтально. Поза способствует нормализации дыхания младенца во время поездки и оберегает от чрезмерных нагрузок.

В автолюльке перевозят детей в возрасте до 6 месяцев. Устройство занимает много места. Поэтому в последующем его меняют на детское автокресло. Ребёнок внутри такого приспособления фиксируются ремнями безопасности. Само автокресло крепится при помощи скоб, идущих в комплекте. Иногда применяются автомобильные ремни безопасности.

Родители могут изменять уровень наклона спинки. Лучше, чтобы этот показатель составлял порядка 30 – 45 градусов. Это позволяет максимально защитить несовершеннолетнего при фронтальном столкновении. Устройство хорошо держит голову ребёнка и защищает шею от нагрузки. Если родители хотят повысить уровень фиксации, допустимо использование специальных валиков из ткани. Их размещают с обеих сторон от ребёнка. Однако менять валики на полотенца для экономии не рекомендуется. Они могут стать поводом падения головы ребёнка вперёд.

Читайте также:  Лицензия для перевозки опасных грузов

В законе не написано, как инспектор может определить возраст ребенка. Поэтому допустимо предоставление любого подтверждающего документа.

Правила перевозки детей до 7 лет

В пункте 22.9 ПДД РФ детей до года и несовершеннолетних старше этого возраста, но младших 7 лет относят к одной категории. Поэтому фактически правила перевозки детей в автомобиле остаются прежними как и для детей до года. Однако само удерживающее устройство должно соответствовать возрасту и весу несовершеннолетнего. Поэтому автокресло меняется.

Перевозка детей разрешена как в легковом автомобиле, так и в кабине грузового автотранспорта. Правило актуально, если в конструкции транспортного средства предусмотрены ремни безопасности или система ISOFIX.

Правила перевозки детей с 7 до 12 лет в автомобиле

Нормы, в соответствии с которыми осуществляется перевозка детей в возрасте до 12 лет, отражены в пункте 22.9 ПДД РФ.

Перевозка детей в возрасте от 7, 8, 9, 10 до 11 лет (включительно) в легковой машине на заднем сидении, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности. То есть ребенка достаточно пристегнуть заводским ремнем безопасности, без дополнительных устройств.

Размещать ребёнка в возрасте с 7 до 12 лет на переднем сиденье автомобиля в 2021 году не запрещается. Однако транспортное средство должно быть оборудовано ремнями безопасности или системой ISOFIX. Несовершеннолетний подросток в приведенном возрасте на переднем сиденьи авто в обязательном порядке должен находиться в детском кресле или ином удерживающем устройстве.

В 12 год рождения человек переходит в разряд взрослых. Потребность в использовании детского автокресла исчезает.

Правила установки детского кресла в машине

Чтобы защитить ребенка, важно правильно установить автокресло. Нормы, в соответствии с которыми выполняется размещение удерживающего устройства, законодательством не регламентированы. В пункте 22.9 ПДД РФ лишь упоминается, что кресло должно соответствовать возрасту, росту и весу ребенка.

Перевозка несовершеннолетних в удерживающих устройствах на переднем сидении в 2021 году не запрещена. Однако необходимо отключить подушку безопасности. Если она активируется, это может нанести существенный вред ребёнку. Когда на переднем сидении перевозится пассажир старше 12 лет, подушка в обязательном порядке должна быть включена.

Наиболее предпочтительным местом для установки детского автокресла считается центральное заднее сиденье. Статистика показывает, что это самое безопасное расположение при аварии.

Эксперты советуют привлекать несовершеннолетнего к выбору автокресла. Он должен чувствовать себя в удерживающем устройстве комфортно. Покупка автокресла на вырост считается нецелесообразной. Такое устройство не способно обеспечить необходимый защитный эффект.

Во внимание нужно принимать рост и вес ребенка. Учитываются и способы крепления автокресла. В пункте 22.9 ПДД РФ лишь упоминается, что кресло должно соответствовать возрасту, росту и весу ребенка. Тем не менее, существует классификация маркировок детских автомобильных кресел. Чтобы сделать правильный выбор, отметку категории из таблицы следует искать на автокресле при покупке.

Категория Возраст ребенка Требования к весу Описание
До года 0-10 кг Несовершеннолетний размещается в люльке в горизонтальном положении. Для фиксации применяется ремень. Он должен быть широким. Приспособление проходит через живот малыша. Если устройство применяется в сложенном виде, фиксация производится с помощью трехточечного ремня.
0+ До 1,5 лет 0-15 кг Ребёнок находится в автокресле в полулежачем положении. Если требуется, допустимо размещение устройства спиной вперед относительно движения.
1 1-4 года 9-18 кг Ребёнок в автокресле размещается сидя. Применяются пятиточечные ремни. Это основной фиксирующий элемент.
2 3-7 лет 15-25 кг От других детских автокресел категория отличается присутствием возможности регулирования высоты спинки. Устройство крепится с помощью ремней, присутствующих в автомобиле. С их помощью выполняется и фиксация несовершеннолетнего.
3 7-12 лет 22-36 кг Устройства имеют ограничитель верхней лямки. Спинку можно отсоединить. Потребность в осуществлении действия возникает, если ребёнок вырастет из автокресла.
Читайте также:  Перевозки пассажиров морем

Правила перевозки детей на автомобиле в бустере

Бустер – полукресло с жёстким устойчивым сиденьем и подлокотниками. У устройства нет спинки. В пункте 22.9 ПДД РФ говорится, что автокресло должно быть подобрано для ребёнка с учётом его возраста. Аналогичное правило действует и в отношении бустеров.

Использование бустера допустимо, если вес ребенка превышает 15 кг, а рост – 120 см. Прежде, чем пересаживать несовершеннолетнего в бустер, нужно удостовериться, что это безопасно. Нельзя, чтобы ремень проходил в районе шеи. Это способно спровоцировать смертельные травмы в случае ДТП. Вместе с бустером используется треугольный адаптер.

Современные системы позволяют надежно зафиксировать удерживающее устройство в машине. Конструкция создана для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Большинство автомобилей имеют дополнительные скобы на заднем сиденье, при помощи которых можно без проблем установить бустер.

В ПДД РФ отсутствует конкретизация в отношении детских автомобильных кресел. Здесь приводятся лишь общие правила и рекомендации. В соответствии с техническим регламентом таможенного союза, детские удерживающие устройства должны соответствовать последней версии Европейского стандарта ЕСЕ 44. Нормативно-правовой акт содержит требования к качеству и безопасности материалов, надежности креплений и замков, информативности инструкций. Обычно информация о соответствии ЕСЕ 44 представлена на этикетке товара.

Сотрудники ГИБДД не занимаются проверкой стандартов детских кресел. Инспекторы лишь удостоверяются в наличии удерживающих устройств. Поэтому ответственность за выбор приспособления и безопасность несовершеннолетнего ложится на родителей.

Правила выбора детского кресла

Детское автокресло в 2021 году должно соответствовать требованиям Европейского стандарта ЕСЕ 44. Осуществляя выбор, важно руководствоваться следующими критериями:

  1. Категория автокресла. Она должна соответствовать возрасту и весу ребенка. В 2021 году присутствуют универсальные кресла-трансформеры. У них имеются специальные съемные детали, позволяющие регулировать форму и размер удерживающего устройства в соответствии с индивидуальными параметрами ребенка. Такие кресла более практичны. Однако не факт, что со временем несовершеннолетнему будет комфортно сидеть в таком автокресле.
  2. Место покупки. Можно сэкономить и взять удерживающее устройство с рук. Однако это чревато столкновением с рядом проблем. Неизвестно, как долго устройство использовалось, и было ли оно в авариях. Такое автокресло не способно обеспечить максимальную безопасность ребенку при перевозке. Альтернативой выступает покупка в специализированном детском магазине. Понравившуюся модель можно выбрать через интернет. Если у родителей нет необходимой суммы, или перевозка несовершеннолетнего осуществляется единоразово, допустимо взятие устройства в аренду. Такие услуги предлагают компании, занимающиеся прокатом детских вещей и принадлежностей.
  3. Сертификаты качества и документы. Стоит отдавать предпочтение продукции известных фирм-производителей. Преимуществом выступает наличие сертификата, подтверждающего соответствие европейским стандартам, а также гарантийного талона и инструкции о правильной установке. На самом кресле должна присутствовать голографическая наклейка и ссылка на номер стандарта, с учетом которого оно разработано. Обычно применяется ЕСЕ R 44/04 и ECE R 44/04.
  4. Информация о результатах краш-тестов. Такое название носит искусственное моделирование аварии с применением манекена. Манипуляция позволяет понять, сможет ли устройство защитить несовершеннолетнего во время возникновения реального ДТП.
  5. Внешний вид. Важно обратить внимание на конструкцию автокресла. Затем учитывается обивочный материал и система крепления. Рекомендуется позволить ребенку посидеть в автокресле. Это даст возможность заранее понять, комфортно ли ему, и надежно ли устройство фиксирует несовершеннолетнего.

Штраф за неправильную перевозку детей в 2021 году

В части 3 статьи 12.23 КоАП РФ говорится, что нарушение требований по перевозке детей влечет за собой наложение штрафа в размере 3000 руб. Если правилами пренебрегло должностное лицо, величина взыскания повышается до 25000 руб. В отношении юридических лиц применяется штраф в размере 100000 руб.

Правила перевозки детей в автомобиле для родителей

Если ребёнок едет в автомобиле с родителями, в 2021 году применяются классические правила перевозки. Несовершеннолетний должен находиться в автокресле, подходящим ему по росту и возрасту. Перевозка детей младше 12 лет на переднем сиденье автомобиля не запрещена, если используются специальные удерживающие устройства. Подбор подходящего приспособления родители должны осуществлять самостоятельно.

Читайте также:  Перевозка сыпучих грузов по России

Запрет на оставление ребенка в автомобиле

Коррективы, внесенные в 2017 году, затронули пункт 12.8 ПДД РФ. В нем говорится, что водитель обязан принять меры для исключения начала самопроизвольного движения автомобиля или использования ТС третьим лицом в отсутствие водителя. Так, если выполняется стоянка, категорически нельзя оставлять ребенка в машине одного. Правило распространяется на детей в возрасте младше 7 лет. Маленькие пассажиры обязательно должны оставаться в компании совершеннолетнего лица.

Исключение составляют ситуации, когда выполняется не стоянка, а остановка. Разница между понятиями заключается во времени, на которое автомобиль прекращает движение. Оба понятия приводятся в п. 1 ПДД РФ. В 2021 году остановкой называют преднамеренное прекращение движения автомобиля на время до 5 минут. Срок может быть повышен, если выполняется посадка и высадка пассажиров, а также загрузка или разгрузка транспортного средства. Если вышеуказанные требования выполняются, оставление несовершеннолетнего одного в автомобиле нарушением не считается. Однако родителю придётся доказать, что он отошел на короткий промежуток времени, если во время его отсутствия автомобиль с ребенком внутри заметит представитель Госавтоинспекции.

Штраф за оставление ребенка в машине в 2021 году

Если родитель пренебрег правилами и оставил ребёнка одного в автомобиле, нарушителя ждёт денежное взыскание. Его размер отражен в статье 12.19 КоАП РФ. Здесь говорится, что нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств влечет за собой наложение штрафа в размере 500 руб. Правило актуально, если ситуация возникла в регионах. Когда речь идет о Москве или Санкт-Петербурге, размер взыскания повышается. Его величину фиксирует часть 5 статьи 12.19 КоАП РФ. За нарушение придётся заплатить 2.500 руб.

Правила перевозки детей в легковом автомобиле

Правила перевозки детей в 2021 году в легковых и грузовых автомобилях идентичны. В пункте 22.9 ПДД РФ говорится, что несовершеннолетние граждане могут находиться в кабине любого транспортного средства при наличии удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребенка. Установка автокресел должна выполняться с соблюдением норм руководства по их эксплуатации.

Нюансы

Если в транспортном средстве планируется перемещение больше 8 детей одновременно, речь идёт об организованной перевозке. Правила перевозки группы несовершеннолетних более суровые. Процесс регламентирует Постановление Правительства РФ № 1177 от 17 декабря 2013 года.

Для перевозки допустимо использовать лишь автобус, соответствующий установленным требованиям. Если перемещение выполняется в тёмное время суток, с детьми можно проезжать не больше 100 км при скорости 50 кмч. Если в автобусе находятся несовершеннолетние в возрасте до 7 лет, непрерывное движение более 4 часов не допускается.

Железнодорожные грузоперевозки

Преимущества доставки железнодорожным транспортом Группы компании «Максима»

Железнодорожные перевозки грузов по России включают в себя логистическую и техническую части процесса. Все что касается логистики: подбор маршрута, прием и формирование грузопотока, маркировка, погрузочно-разгрузочные работы, складирование доверьте профессионалам. Кроме того, ответственная транспортная компания поможет и с техническими вопросами — договор с РЖД, расписание доставки партий, оформление документации на разные виды груза, включая негабарит.

ГК «Максима» осуществляет железнодорожную перевозку грузов по России, в страны СНГ, Таможенного союза, Европы и Азии. Для доставки используется ЖД-транспорт: вагоны, платформы, рефрижераторы, цистерны. Мы — партнеры РЖД, поэтому предоставляем клиентам оптимальные по стоимости и цене условия транспортировки. Дополнительно предлагаем экспедиторское сопровождение по Москве и МО.

Преимущества перевозок ЖД-транспортом

Востребованность железнодорожных грузоперевозок обусловлена рядом факторов:

  • Выгодные тарифы. Железнодорожная перевозка по стране на дальние расстояния обходится дешевле автомобильной и авиалогистики. Например, транспортировать груз из Москвы во Владивосток поездом в разы дешевле, чем самолетом или автотранспортом. Дольше по времени, но экономичнее.
  • Независимость от погодных условий позволяет перевозить грузы на большие расстояния в любых ситуациях.
  • Универсальность. Железнодорожным видом транспорта можно отправлять любые объемы грузопотока, перевозить сборные партии и негабарит, продукцию с особыми условиями по температуре и влажности, опасные вещества и материалы.
  • Соблюдение графиков перевозки. Ещё одно важное преимущество ж/д логистики — доставка груза строго по расписанию. Партия прибудет в пункт назначения с точностью до минуты.
Читайте также:  ЖД перевозки

Особенности работы с нами

Стоимость доставки зависит от объемного веса груза (270 кг в 1м 3 ), дальности перевозки, вида транспорта и других факторов. Негабарит оплачивается на 25% дороже, если масса одного места более 100 кг или свыше 3 метров.

ЖД перевозка по России от ГК «Максима» включает следующие виды услуг: расчет оптимального тарифа, оформление перевозочных документов и комплектация партий на складах в Москве, прием партии и доставка. Кроме того, мы предлагаем страхование грузопотока, оповещаем о местонахождении груза в пути следования по маршруту, подаем контейнеры под загрузку и выгрузку на складах отправителя/получателя.

Проконсультироваться или заказать услугу вы можете по телефону: 8 (800) 550-11-55.

Схема оказания услуги

Стоимость

*Перевозка грузов сборным автомобильным и железнодорожным транспортом.

Направление мин. цена руб/кг руб/кг руб/кг руб/кг
(до 500 кг) (500-1000 кг) (1001-2000 кг) (более 2000 кг)
Абакан 1 750 35 34 33 32
Архангельск 1 650 24 23 22 21
Астрахань 1 700 24 23 22 21
Барнаул 1 750 31 30 29 28
Белгород 1 550 19 18 17 16
Благовещенск 2 000 50 49 48 47
Братск 1 750 35 34 33 32
Владивосток 2 050 56 55 54 53
Волгоград 1 650 23 22 21 20
Воронеж 1 550 19 18 17 16
Екатеринбург 1 700 24 23 22 21
Ижевск 1 650 24 23 22 21
Иркутск 1 800 36 35 34 33
Казань 1 550 23 22 21 20
Кемерово 1 750 31 30 29 28
Киров 1 650 24 23 22 21
Краснодар 1 600 21 20 19 18
Красноярск 1 750 34 33 32 31
Курган 1 650 27 26 25 24
Курск 1 550 22 21 20 19
Липецк 1 500 21 20 19 18
Магнитогорск 1 700 25 24 23 22
Махачкала 1 550 22 21 20 19
Мурманск 1 700 26 25 24 23
Нальчик 1 700 26 25 24 23
Нижневартовск 1 700 28 27 26 25
Нижнекамск 1 600 23 22 21 20
Нижний Новгород 1 500 19 18 17 16
Новокузнецк 1 750 31 30 29 28
Новосибирск 1 700 31 30 29 28
Новый Уренгой 1 750 33 32 31 30
Омск 1 650 29 28 27 26
Оренбург 1 600 25 24 23 22
Пенза 1 550 21 20 19 18
Пермь 1 600 23 22 21 20
Петрозаводск 1 600 23 22 21 20
Ростов-на-Дону 1 500 21 20 19 18
Самара 1 550 21 20 19 18
Санкт-Петербург 1 350 14 13 12 11
Саранск 1 550 22 21 20 19
Саратов 1 600 22 21 20 19
Севастополь 1 600 28 27 26 25
Симферополь 1 600 27 26 25 24
Смоленск 1 500 21 20 19 18
Сочи 1 600 26 25 24 23
Ставрополь 1 550 24 23 22 21
Сургут 1 600 28 27 26 25
Сыктывкар 1 600 24 23 22 21
Тамбов 1 600 28 27 26 25
Тольятти 1 600 24 23 22 21
Томск 1 750 31 30 29 28
Тюмень 1 700 29 28 27 26
Улан-Удэ 1 750 34 33 32 31
Ульяновск 1 600 22 21 20 19
Уфа 1 600 23 22 21 20
Хабаровск 2 000 54 53 52 51
Чебоксары 1 550 22 21 20 19
Челябинск 1 700 24 23 22 21
Чита 1 850 38 37 36 35
Южно-Сахалинск 2 150 61 60 59 58

Остались вопросы? Позвоните нам: 8 (800) 550-11-55.

Таможенное оформление ЖД грузов

Самый выгодный способ доставки грузов по РФ и СНГ через железную дорогу. Этот вид транспортировки груза не только является простым, удобным, но еще он экономически выгодный. Россия, а так же страны СНГ имеют одинаковую рельсовую конструкцию, поэтому поезда здесь проезжают без затруднений. Что не скажешь, например, о странах Азии. Здесь конструкция рельсов отличается, а это значит, что на границе груз часто требуется перекладывать в новый поезд. Несмотря на такие трудности, отправить товар по железнодорожному сообщению все равно выгоднее, чем другим транспортом. Ведь товарные поезда проезжают не останавливаясь до границы соседнего государства. Особенно это касается скоропортящихся грузов (например: мясных, молочных, рыбных). На границе происходит таможенное оформление ЖД грузов. Таможня осматривает груз, потом составляет необходиме документы.

Читайте также:  Консультант по безопасности перевозки опасных грузов

Процедура таможенного оформления ЖД грузов на границе

Задача приграничной железнодорожной станции является регистрация новых перевозчиков, которые ввоззят или вывозят товары. Именно здесь выдают заключение о въезде в государство. Эти станции подразделяются на:

  • Перегрузочные, бесперегрузочные станции. Обе эти станции находятся там, где рельсовая конструкция различается. Первые переносят товары локомотива в другой локомотив, вторые заменяют только колеса вагонов и проезжают дальше.
  • Грузовые, пассажирские станции. На первых регистрируют иностранных пассажиров, а на вторых — импорт/экспорт товаров.
  • Сортировочные, участковые станции. Эти станции занимаются не только заключением документов и переносом груза, а так же проведением диагностики состава. Если по результатам диагностики выявлены отклонения, то состав ремонтируют.

Станция, куда необходимо приехать, чтобы пройти таможенное оформление , указывается в договоре. Этот договор, грузоотправитель, согласовывает с транспортной компанией. Вновь прибывший поезд проходит таможенную проверку. Здесь осматривают груз, проверяют бумаги. Так же осматривают в каком состоянии находятся вагоны, прицепы, контейнеры, а уже потом выдают постановление. Проверяют прошла ли оплата налогов.

Для провоза в государство продукции, а так же вещей растительного/живого происхождения проходят ветеринарный контроль. А если существует отличие в конструкции железной дороги, то здесь уже осуществляют замену колес локомотива или весь груз перемещают в другой состав.

Порядок оформления ЖД грузов при растаможке

Для того чтобы оформить груз, нужно составить документ, в котором указывается полная информация о содержании поезда. Документ составляется на том приграничном пункте, откуда отправляется груз, сотрудниками железных дорог. Затем этот документ передается иностранным коллегам. Локомотив проходит через границу только тогда, когда все правила перевозки соблюдены, а документы находятся в полном порядке. После проверки поезд находится уже под контролем таможенной службы, государство которого его принимает.

Теперь начинается этап проверки груза. Эта проверка занимает около 10 дней.

  • Груз проверяют на наличие повреждений опечатанных контейнеров, лотков.
  • Проверяют соответствует ли количество груза, заявленному в накладной.
  • Осматривают содержимое контейнеров. Для этого выбираются совершенно случайные коробки, вскрываются, затем опечатываются снова.
  • Все это бумажно фиксируется.
  • Далее изучаются имеющиеся бумаги, а так же фиксируется оплата пошлины.

Может потребоваться дополнительная проверка. В таком случае поезд задерживают до тех пор, пока не выяснятся все обстоятельства. Состав могут направить на другую станцию осмотра. Все эти действия непременно отражаются в накладной, где указывается основание, время задержания. Ставится печать, которая подписывается ответственным за это лицом.

Если обнаружится, что нарушения достаточно серьезные, а в бумагах написана неверная информация, состав могут вернуть обратно. Это так же фиксируется. Но здесь уже есть уточнения (обязательно указывают фамилию сотрудника, который вынес такое решение). Делается это для того, чтобы можно было рассмотреть инцидент в судебном порядке.

Особености растаможки жд грузов из других стран

Между странами может быть заключен договор, который позволяет свободно перемещать товары между ними. Такие государства могут быть членами одного торгово-экономического союза. Если такой договор имеется, то таможенное оформление жд грузов происходит иначе. За грузовым составом просто устанавливается контроль органами, которые этим занимаются. Тогда этот груз уже не останавливается на пограничных пунктах.

Читайте также:  Правила провоза багажа в самолете

Преимущества перевозки ЖД транспортом

Безусловно данный вид транспортировки для пересечения границы очень удобный. Часто этим способом транзитной перевозки пользуются компании, которые поставляют саженцы или цветы. Но для такой перевозки следует соблюдать ряд правил:

  • Нужно разрешение перевоза груза, заключенное обеими сторонами
  • Требуется транзитная декларация. Перевозчику обязательно нужно иметь это разрешение в наличии. Такую декларацию необходимо оформить заранее, а для удобства воспользоваться приобретением в электронной форме.
  • Отправителю обязательно нужно заранее составить маршрут. Он составляется вместе с сотрудниками транспортной компании. Так же необходимо договориться о специальном сопровождении, а еще оплатить таможенные издержки.
Отправитель обязан собрать следующие документы:
  • работником логистической фирмы предоставляется расписка, в ней свидетельствуется, что груз получен в конкретном количестве;
  • международная накладная, указывающая любые сведения о перевозе;
  • сертификаты качества (нужны для получающей стороны, чтобы она убедилась в их достоверности, нужно заранее выяснить как они должны выглядеть);
  • оплаченная квитанция пошлины подакцизных товаров;
  • документ, свидетельствующий о коммерческой сделке;
  • договор или доверенность на имя человека, принимающего товар;
  • декларацию, которая подтверждает, что вывоз груза разрешен;
  • налоговую декларацию, а так же предоставить информацию о своей компании.

Сам груз правильно уложен, так же его необходимо опечатать, чтобы невозможно было внести какие-либо изменения после его погрузки.

Железнодорожный транспорт — это оптимальное решение для международных грузоперевозок. Для таких перевозок существует регламент международного соглашения. Именно коллективная работа сотрудников государственных учреждений ведет к своевременному доставлению товаров по железной дороге без каких-либо затруднений.

Таможенный союз ЕАЭС

Таможенный союз стран-участников Евразийского экономического союза Российская Федерация заключила с несколькими государствами: Китай, Белоруссия, Эстония, Казахстан, Южная Осетия, Литва, Польша, Турция, Азербайджан.

Со странами налажено транзитное соглашение, о котором писалось ранее. Но иногда невозможно избежать разногласий при оформлении договора, где даже условия Бернской конвенции, которые действуют для иных государств, не помогают. В таком случае, возникший вопрос или разногласие, решают и утверждают уже на месте. Обычно решением таких задач занимается диспетчер транспортной фирмы.

Вывоз/ввоз товаров так же могут запретить. Причиной этого могут являться неверные сопроводительные бумаги или документы, содержащие неправильную информацию. Ложная информация может быть о количестве груза, о его качестве, о не заплаченной пошлине, о неправильной лицензии. Если такие нарушения выявлены, то за ними последует соответствующая мера наказания. Самое простое наказание — потеря времени, для того, чтобы переоформить все бумаги. Но бывает, что за такие неточности в документах, можно понести финансовые убытки. Например, это касается скоропортящихся товаров. Ведь каждый испорченный продукт это минус в денежном эквиваленте.

Так же ложная информация в сопроводительных документах может закончиться большим штрафом или санкциями. Во избежание такого результата следует внимательно отбирать транспортные фирмы, а свой груз доверять только надежным партнерам.

Преимущества таможенного оформления ЖД грузов от LCM Group

Самое главное — это то, что компания имеет соответствующую лицензию для таможенного оформления ЖД грузов. Взявшись за работу мы несем ответственность за ее своевременное выполнение. Это поможет вам избежать неустоек и повысит ваши деловые качества перед партнерами.

При сотрудничестве в ваше распоряжение поступает личный менеджер, способный помочь и решить все ваши вопросы, которые возможно будут возникать во время работы. Работу выполняют наши специалисты с опытом работы оформления таможенных документов более пятнадцати лет.

Нам доверяют таможенное оформление ЖД грузов, потому что мы:
  • 19 лет на рынке 20 филиалов в России и за рубежом.
  • Официальный всероссийский таможенный брокер (представитель), свидетельство №0675/01 от 31.08.2015г.
  • Член Национальной Ассоциации таможенных брокеров.
  • Член Ассоциации международных автомобильных перевозчиков.
  • Член Торгово-Промышленной Палаты.
  • Логистическая компания 3PL (оператор полного цикла) с положительной репутацией профессионального таможенного брокера.

Имея гарантии отлаженного механизма работы опытных специалистов, ваша прибыль будут только расти. Пользоваться услугами специалистов стоит всегда, это помогает вам работать быстро, качественно, результативно.

Читайте также:  Что такое логистические перевозки

Документы на грузоперевозки

Для беспрепятственного осуществления грузоперевозок по Москве, Московской области и всей России водителю транспортного средства необходимо иметь при себе определенные документы.

Какие документы нужны для грузоперевозок?

Для правильной организации грузоперевозок необходимо наличие всех необходимых документов. В данном разделе можно ознакомиться с основными документами, без которых невозможно осуществление грузоперевозки по Москве, Московской области и всей России.

Ввиду большого количества необходимых документов на грузоперевозки целесообразно разбить их на 4 блока:

  1. Документы на груз. Делаются со стороны заказчика (грузоотправителя).
  2. Документы на автомобиль и водителя для осуществления грузоперевозки. Делаются и контролируются со стороны транспортной компании.
  3. Документы для оформления грузоперевозки. Договор и заявка.
  4. Договор на страхование груза. Страховой полис на грузоперевозку с учетом погрузки и выгрузки.

Рассмотрим более подробно документы на грузоперевозки:

1. Документы на груз. Делаются со стороны заказчика (грузоотправителя).

  • Транспортная накладная (ТН). Транспортная накладная является основным документом при перевозке груза и подтверждает транспортные затраты на перевозку груза.
  • Товарно-транспортная накладная (ТТН) – является не обязательным документом. Рекомендуется делать и Транспортную и Товарно-транспортную накладную. Выписывается грузоотправителем. В транспортном разделе указывается маршрут, данные автомашины и водителя. В товарном разделе – перечень, количество, вес и стоимость перевозимого груза, а так же перечень дополнительных документов на груз. ТТН должны быть заверены оригинальными печатями и выписывается в 4 экземплярах (один остается на загрузке у грузоотправителя, второй для грузополучателя, третий для перевозчика, четвертый является основанием для расчета оплаты за перевозку и прилагается транспортной компанией к счету на оплату заказчику).
  • Доверенность на водителя. (Либо договор между отправителем или получателем груза и организацией-перевозчиком). Определяет права, обязанности и ответственность сторон, сроки и условия доставки, стоимость услуг и т.д. Договор Может быть заменен Доверенностью на перевозку груза, выписанную на водителя грузоотправителем/грузополучателем, так же с оригинальными печатями. Помимо основных документов может понадобиться ряд дополнительных, в зависимости от характера груза: технические паспорта, сертификаты качества и соответствия, счета-фактуры, а также товарная накладная, если в ТТН указан неполный перечень перевозимой продукции.

2. Документы на автомобиль и водителя. За указанные документы отвечает транспортная компания.

Во время грузоперевозок по Москве и по России во избежание возникновения проблем с сотрудниками ГИБДД водитель автомобиля должен иметь при себе необходимые документы на машину. К ним относятся:

  • Путевой лист. Является первичным документом для учета работы водителя, маршрута автомобиля и пробега. Путевой лист выдается компанией, осуществляющей грузоперевозки.
  • Водительское удостоверение или временное разрешение на управление автомобилем.
  • Талон о прохождении транспортным средством Государственного техосмотра (ГТО).
  • Документ, доказывающий право водителя на владение, пользование и распоряжение транспортным средством. Если водитель работает по найму и не является владельцем автомобиля, то необходимо иметь при себе копию трудового договора.
  • Акт о дезинфекции транспортного средства – нужен, если перевозятся продукты питания. Данный документ является заменой отмененному санитарному паспорту на автотранспорт при грузоперевозках продуктов питания. Обязанность контроля санитарно-гигиенического состояния транспортных средств при перевозке продуктов питания возложена на перевозчика.
  • Страховой полис ОСАГО (обязательного страхования гражданской ответственности) владельца транспортного средства.

3. Документы для оформления грузоперевозки. Оформляются между заказчиком и транспортной компанией.

К документам для оформления грузоперевозки относятся Договор и заявка на грузоперевозку между заказчиком и транспортной компанией. Более подробно с данными документами можно ознакомиться на странице: Договор и заявка на грузоперевозки.

4. Договор на страхование груза. Страхование груза не является обязательным условием при перевозке груза.

Грузоперевозки по России всегда связаны с большими рисками. Дорогие и хрупкие грузы могут быть застрахованы по желанию заказчика. Договор на страхование груза может быть заключен как с транспортной компанией, так и непосредственно между заказчиком и страховой компанией.

Ответственность транспортной компании также должна быть застрахована. Получить всю необходимую информацию можно на странице – страхование перевозимых грузов.

Читайте также:  Перевозка опасных грузов авиатранспортом

Чтобы получить интересующую Вас информацию или заказать грузоперевозки по России, Москве и области, позвоните нам по телефону: +7 (495) 055-23-23, либо отправьте заявку на электронную почту info@sl-24.ru или через онлайн-форму на сайте.

Порядок приёма и оформления заявок, условия приёма груза к перевозке

Паром работает на линии «Балтийск — Усть-Луга»/«Усть-Луга — Балтийск», его основным назначением является перевозка железнодорожных вагонов. В связи с этим, при полной загрузке парома вагонами, Линия имеет право перенести отправку колёсной и другой накатной техники на следующий рейс.

Порядок приема и оформления заявок:

1. Заявки принимаются на бланке установленного образца по факсу или электронной почте, в рабочие дни, но не позднее, чем за два рабочих дня до даты рейса.

2. Подача заявки не является основанием для предоставления места на пароме, для этого Заказчик обязан произвести ее оформление и оплату.

3. Оформление заявки осуществляется на основании документов на груз, предоставленных Заказчиком, не позднее срока, согласованного с агентом Линии при подаче заявки.

4. В случае предоставления Заказчиком неверных данных или иных действий, все возникшие в связи с этим дополнительные расходы возлагаются на Заказчика.

5. Груз принимается к погрузке только после предоставления Заказчиком «Поручения на отгрузку» с отметкой таможни «Погрузка разрешена» не позднее срока, согласованного с агентом Линии при оформлении заявки, в противном случае Линия оставляет за собой право аннулировать заявку.

6. В случае аннулирования заявки, Заказчику возвращается сумма оплаты перевозки за вычетом оплаты за внутрипортовое экспедирование и хранение транспортного средства на паромном терминале.

Условия приема груза к перевозке:

  • 1. Самоходные транспортные средства принимаются к погрузке только при наличии в топливном баке не менее 10 литров топлива.
  • 2. При приеме транспортных средств, на терминале осуществляется только их внешний осмотр, за возможные скрытые технические неисправности Линия ответственность не несет.
  • 3. В случае невозможности погрузки транспортного средства на паром, по причине его технической неисправности, заявка на перевозку аннулируется или Линия, на свое усмотрение, самостоятельно принимает меры по оказанию технической помощи для погрузки транспортного средства без согласования с Заказчиком. Расходы по оказанию технической помощи возлагаются на Заказчика.
  • 4. В случае постановки автотехники на терминал ранее, чем за три дня до отхода парома, Заказчик дополнительно оплачивает сверхнормативное хранение.
  • 4.1 Оплата сверхнормативного хранения, возникшего в результате неблагоприятных погодных условий и других форс-мажорных обстоятельств, приведших к нарушению графика движения парома, возлагается на Заказчика.
  • 5. Груз, перевозимый в/на транспортном средстве (автомобиле, полуприцепе, контейнере и т.д.), должен быть уложен и закреплен согласно требованиям безопасной морской перевозки. За повреждения, нанесенные судну или другому грузу по причине неправильной укладки, неправильного или недостаточного крепления груза внутри транспортного средства, ответственность несет Заказчик.
  • 5.1. Если в процессе подготовки к погрузке транспортного средства, находящегося на терминале, обнаруживается, что груз не закреплен согласно требованиям, Линия, на свое усмотрение, самостоятельно принимает меры к его креплению без согласования с Заказчиком или аннулирует заявку. Расходы по креплению груза на терминале возлагаются на Заказчика.
  • 6. Грузы, требующие соблюдения температурного режима, принимаются к перевозке только при наличии электрического подключения рефрижераторной установки (380-440 v). Использование дизельной рефрижераторной установки на пароме запрещено.
  • 7. Опасные грузы и грузы, требующие соблюдения особых условий, принимаются к перевозке только после предварительно согласования с агентом Линии.
  • 8. В случае нарушения данных условий Линия оставляет за собой право аннулировать заявку.

Фактом отправки заявки Заказчик подтверждает, что укладка и крепление груза в транспортном средстве соответствуют требованиям безопасной морской перевозки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: