Таблицы тарифов на пассажирские перевозки

О порядке установления тарифов на разовые поездки

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», тарифы на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении подлежат государственному регулированию, которое осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов. Согласно абзацу 4 пункта 6 «Положения об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 г. № 950 – органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляют государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении.
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 17.12.2013 № 850-ПП «Об утверждении тарифов на услуги субъектов естественных монополий по железнодорожным перевозкам пассажиров в пригородном сообщении (в пределах города Москвы)» тариф на железнодорожные перевозки пассажиров (одну поездку в беспересадочном сообщении) в пригородном сообщении (в пределах города Москвы) независимо от дальности поездки, осуществляемые организациями железнодорожного транспорта, имеющими договор (соглашение) по организации транспортного обслуживания населения с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по реализации государственной политики и осуществлению управления в сфере транспорта (далее – перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении), в размере 28 руб.
Установлено, что с учетом зонного тарифа в размере 17,5 руб. определяется стоимость проезда (одной поездки) пассажира железнодорожным транспортом в пригородном сообщении:
– стоимость разового билета на проезд в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности определяется на основании действующих договоров (соглашений) по организации транспортного обслуживания населения, заключенных между уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по реализации государственной политики и осуществлению управления в сфере транспорта, и организациями железнодорожного транспорта с учетом предельного коэффициента 2 к стоимости проезда в пассажирских пригородных поездах.
В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 19.12.2013 № 1086/56 «О тарифах на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Московской области» тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении по регулируемым тарифам (далее – пригородный железнодорожный транспорт) по одной тарифной зоне (10 км) на территории Московской области устанавливается в размере 17,5 рубля.
Стоимость разового билета на проезд в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области устанавливается перевозчиком с учетом предельного коэффициента 2 к стоимости проезда в пассажирских пригородных электропоездах.
Стоимость разового билета на проезд в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности, следующих по маршрутам, соединяющим центральные железнодорожные вокзалы г. Москвы с аэровокзальными комплексами Московского авиаузла, устанавливается перевозчиком самостоятельно.
Согласно пункту 147 приказа МПС России от 26.07.2002 № 30 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте» стоимость абонементного билета рассчитывается по тарифу, применяемому на соответствующем участке пригородного сообщения (покилометровый, общий), исходя из следующего количества поездок: месячный билет – 50 поездок, сезонный – 200 поездок, полугодовой – 300 поездок и годовой – 600 поездок. Исчисление стоимости абонементных билетов на участках применения зонного тарифа производится по ставкам покилометрового тарифа. Стоимость абонементного билета на проезд через узловые пункты определяется по сумме тарифов до узлового пункта и от него (Приказ МПС России № 30).
Учитывая изложенное, Правительство Москвы и Московской области устанавливают только стоимость разовой поездки. Стоимость абонементного билета устанавливается перевозчиками самостоятельно:
1) ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (central-ppk.ru) осуществляет перевозку пассажиров на 9 пригородных направлениях – Курском, Горьковском, Ярославском, Павелецком, Казанском, Киевском, Белорусском, Рижском, Савеловском (пригородные электрички, пригородные электропоезда повышенной комфортности).
2) ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (http://mtppk.ru/) осуществляет перевозку пассажиров на Ленинградском направлении.
3) ООО «Аэроэкспрес» (http://www.aeroexpress.ru) осуществляет перевозку пассажиров с железнодорожных вокзалов г. Москвы до аэровокзальных комплексов Московского авиаузла (Аэропорты).
4) Согласно информации, размещенной на сайте РЭКС (ООО «Региональный экспресс») по адресу: http://rexexpress.ru, РЭКС является агентом ОАО «Центральная ППК».
Маршруты: Савеловский вокзал – Лобня, Белорусский вокзал – Можайск, Павелецкий вокзал – Ожерелье, Казанский – Голутвин, Ярославский вокзал– Пушкино, Монино.
Пример расчета:
– стоимость разовой поездки в пригородном поезде по маршруту Москва Павелецкая — Домодедово = 87,5 рублей (5 тарифных зон 17,5*5=87,5 рублей)
– максимальная стоимость абонемента на месяц по маршруту Москва Павелецкая — Домодедово с учетом Постановления Правительства Москвы, Правительства Московской области и Приказом МПС России № 30 = 87,5 рублей * 50 = 4375 рублей.

Читайте также:  Договор перевозки грузов автотранспортом

– максимальная стоимость разовой поездки в поездах экспресс по маршруту Москва Павелецкая — Домодедово = 87,5 рублей * 2 (предельный коэффициент 2 к стоимости проезда в пассажирских пригородных электропоездах) = 175 рублей.
– максимальная стоимость абонемента на месяц в поездах экспресс по маршруту Москва Павелецкая — Домодедово = 175 рублей * 50 = 8750 рублей.

Сезонные коэффициенты на 2021 год

Стоимость билетов на поезда РЖД дальнего следования зависит от нескольких факторов (подробнее об этом здесь) и меняется в течение года. В те периоды, когда спрос максимален, цены чуть выше. В менее популярные месяцы ж/д билеты стоят дешевле.

Например, если обычно билет на поезд стоит 1000 рублей, но во время вашей поездки будет действовать коэффициент 1,1, то билет будет стоить 1000 х 1,1 = 1100 рублей. А если коэффициент 0,9, то 1000 х 0,9 = 900 рублей.

Сезонные коэффициенты применяются к собственно стоимости перевозки. А к другим составляющим цены билета (постельное бельё, дополнительные услуги, питание, пресса, страхование и т.п.) — нет. Но на них приходится меньшая часть цены.

С помощью этой таблицы сезонных коэффициентов пассажиры могут:

  • планировать свои поездки заранее, с учётом подорожания билетов или снижения их стоимости;
  • оценить, сколько будет стоить электронный билет на поезд, ещё до того, как откроется продажа на нужную вам дату.

Обратите внимание! На поезда, попадающие под программу динамического ценообразования, сезонные коэффициенты не распространяются . Эти поезда отмечены значком d в результатах поиска. На них билеты всегда дешевле при старте продаж, а затем дорожают. Чем ближе дата отправления и чем меньше осталось свободных мест, тем выше стоимость билета.

Сезонные коэффициенты РЖД на 2021 год для плацкартных и общих вагонов

Даты Коэффициент
1 января — 10 января 1,10 (+10%)
11 января – 19 февраля 0,88 (-12%)
20 февраля — 23 февраля 1,10 (+10%)
24 февраля — 4 марта 0,90 (-10%)
5 марта — 8 марта 1,05 (+5%)
9 марта — 29 апреля 0,90 (-10%)
30 апреля — 10 мая 1,10 (+10%)
11 мая – 10 июня 1,00 (0%)
11 июня — 14 июня 1,10 (+10%)
15 июня– 31 августа 1,20 (+20%)
1 сентября – 12 сентября 1,10 (+10%)
13 сентября — 30 сентября 1,00 (0%)
1 октября – 2 ноября 0,88 (-12%)
3 ноября — 7 ноября 1,10 (+10%)
8 ноября– 17 декабря 0,88 (-12%)
18 декабря – 23 декабря 1,00 (0%)
24 декабря – 29 декабря 1,10 (+10%)
30 декабря – 31 декабря 1,20 (+20%)

Сезонные коэффициенты РЖД для СВ и купе

Даты Коэффициент
1 января 0,95 (-5%)
2 января — 10 января 1,15 (+15%)
11 января – 19 февраля 0,85 (-15%)
20 февраля — 23 февраля 0,95 (-5%)
24 февраля — 4 марта 0,85 (-15%)
5 марта — 8 марта 1,05 (+5%)
9 марта — 18 марта 0,85 (-15%)
19 марта — 21 марта 0,95 (-5%)
22 марта – 25 марта 0,88 (-12%)
26 марта – 28 марта 0,95 (-5%)
29 марта – 8 апреля 0,85 (-15%)
9 апреля– 22 апреля 0,88 (-12%)
23 апреля – 27 апреля 0,95 (-5%)
28 апреля– 29 апреля 1,00 (0%)
30 апреля — 3 мая 1,15 (+15%)
4 мая – 6 мая 0,90 (-10%)
7 мая – 10 мая 1,10 (+10%)
11 мая – 20 мая 0,90 (-10%)
21 мая – 27 мая 0,95 (-5%)
28 мая – 10 июня 1,05 (+5%)
11 июня – 17 июня 1,10 (+10%)
18 июня – 29 августа 1,20 (+20%)
30 августа – 12 сентября 1,10 (+10%)
13 сентября — 10 октября 1,00 (0%)
11 октября– 28 октября 0,95 (-5%)
29 октября — 2 ноября 1,00 (0%)
3 ноября— 7 ноября 1,05 (+5%)
8 ноября— 21 ноября 0,90 (-10%)
22 ноября— 21 декабря 0,88 (-12%)
22 декабря – 23 декабря 1,00 (0%)
24 декабря – 26 декабря 1,15 (+15%)
27 декабря – 29 декабря 1,05 (+5%)
30 декабря 1,20 (+20%)
31 декабря 0,95 (-5%)
Читайте также:  Транспортные перевозки из Европы в Россию

К вагонам класса «Люкс» сезонные коэффициенты в 2021 году не применяются.

Стоимость белья в поездах РЖД на 2021 год

Плата за пользование постельными принадлежностями зависит от класса вагона (сами комплекты постельного белья тоже отличаются):

Напоминаем, что пользоваться своим постельным бельём в поезде нельзя (это прямо запрещено правилами из гигиенических соображений). И в стоимость всех билетов в вагоны классом от купейного и выше постельное бельё уже включено.

В фирменных поездах и вагонах повышенной комфортности:

  • в купе— 238 руб.;
  • в СВ — 372/269 руб.

В нефирменных поездах:

  • в плацкартных вагонах — 156,70 руб.;
  • в купе — 161 руб.;
  • в СВ — 297 руб.

В вагонах класса «Люкс»:

  • 743 руб. за один комплект.

Новые тарифы РЖД на 2021 год

Каждый знает, что дальние поездки лучше планировать заранее и покупать билеты, кстати тоже. Тогда можно попасть на сезонные скидки или акции, которые проводят Российские железные дороги. К сожалению, в современной реальности сложно спланировать даже месяц отпуска, не говоря уже о точной дате. Но все гораздо проще. РЖД каждый год представляет для общего внимания информацию об индексации своих тарифов, в соответствии с которой можно точно знать стоимость билетов на целый год.

  1. Сезонные изменения тарифов
  2. График гибкого регулирования тарифов на железнодорожные билеты в 2019 году
  3. Льготные категории пассажиров на железнодорожном транспорте
  4. Детские скидки
  5. Студенческие и ученические льготы
  6. Другие льготники

Сезонные изменения тарифов

РЖД предлагают для общего удобства сезонные коэффициенты, в соответствии с которыми цены на билеты могут быть дороже или дешевле в определенный период.

Например, нам нужна цена билета Санкт-Петербург – Москва в плацкартном вагоне на 1 сентября 2019 года (в период с 27.04 по 09.05 цена билета примерно равна 2000 руб.).

  1. В таблице коэффициентов найти искомый для текущего периода и типа вагона.

В период (27.04 – 09.05) коэффициент равен 1,1.

  1. Разделите цену в данном периоде на коэффициент.

2000/1,1 = 1818 руб.

  1. Находим в таблице коэффициент для нужного периода.

Коэффициент для периода 01.09 – 17.09 равен 1,1.

  1. Умножьте цену, полученную в пункте 2 на коэффициент нужного периода.

1818*1,1 = 1999,8 руб.

То есть получается сумма, равная сумме текущего периода, т.к. коэффициенты равны.

Если учесть, что для большинства популярных направлений применяется ценообразование в динамике, то стоимость билетов по факту может немного отличаться от расчетов. Но в общей картине, вывод можно сделать следующим: чем больше спрос, тем больше предложение, то есть цена.

График гибкого регулирования тарифов на железнодорожные билеты в 2019 году

В 2019 году стоимость железнодорожных билетов будет меняться в соответствии с таблицей сезонных коэффициентов.

Читайте также:  Транспортировка больных

Ниже представлен график регулирования тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в поездах, следующих во внутригосударственном сообщении в плацкартных и общих вагонах *

Период (количество дней) Индексация (увеличение стоимости), %
22.02 – 26.02 (5) +10 (1,1)
27.04 – 09.05 (13) +10 (1,1)
26.05 – 08.06 (14) +10(1,1)
09.06 – 31.08 (84) +20 (1,2)
01.09 – 17.09 (17) +10(1,1)
03.11 – 06.11 (4) +15(1,15)
29.12 – 30.12 (2) +15(1,15)

Из таблицы видно, что пик увеличения стоимости приходиться на летний период с 9 июня по 31 августа. В эти 84 дня стоимость билетов увеличиться на 20%. Также довольно высокое повышение цены билетов приходиться на начало ноября (с 3 по 6) и конец декабря (с 29 по 30) +15%.

Период (количество дней) Индексация (уменьшение стоимости), %
01.01 – 21.02 (52) — 10 (0,9)
27.02 – 26.04 (59) — 10 (0,9)
10.05 – 25.05 (16) — 10 (0,9)
18.09 – 24.09 (7) — 5 (0,95)
25.09 – 02.11 (39) — 10 (0,9)
07.11 -16.12 (40) — 10 (0,9)
17.12 – 28.12 (12) 0 (1)
31.12 (1) 0 (1)

Из таблицы видно, что практически круглый год есть достаточно продолжительные периоды со скидками 10%. Также особо отмечены стандартные цены в период с 17 по 28 декабря и 31 декабря.

* Данные коэффициенты используются только для стоимости самого проезда и не распространяются на цены сервисных услуг (питание, постельное белье, пресса, санитарно-гигиенические наборы).

Ниже представлен график регулирования тарифов на перевозки пассажиров дальних направлений в поездах, следующих во внутригосударственном сообщении в вагонах СВ и купейных вагонах всех категорий поездов.

Период (количество дней) Индексация (увеличение стоимости), %
22.02 – 25.02 (4) +10 (1,1)
07.03 – 11.03 (5) +10 (1,1)
28.04 – 02.05 (5) +10(1,1)
09.06 – 12.06 (4) +15 (1,15)
13.06 – 12.09 (82) +20(1,2)
03.09 – 15.09 (13) +5(1,05)
02.11 – 05.11 (4) +10(1,1)
24.12 – 27.12 +5(1,05)
28.12 – 30.12 (3) +15(1,15)

Из таблицы ярко видно, что основное повышение цены за проезд приходиться на лето. Периоды с 9 по 12 июня и с 13 июня по 12 сентября отмечены повышением цен на 15% и 20% соответственно. Конечно, еще одним пиком является предновогодний период с 28 по 30 декабря (+15%).

Период (количество дней) Индексация (уменьшение стоимости), %
01.01 – 19.01 (19) 0 (1)
20.01 – 21.02 (33) — 10 (0,9)
26.02 – 06.03 (9) — 10 (0,9)
12.03 – 27.04 (47) — 10 (0,9)
03.05 – 08.06 (37) — 10 (0,9)
07.11 -16.12 (40) 0 (1)
16.09 – 30.09 (15) 0 (1)
01.10 – 01.11 (32) -10 (0,9)
06.11 – 16.12 (41) -15 (0,85)
17.12 – 23.12 (7) 0 (1)
31.12 (1) 0 (1)

Как видно, цены на СВ и купейные вагоны отмечаются стабильностью и придерживаются стандартных цен. Но все же в течение года присутствуют некоторые скидки. А также можно с комфортом и экономно путешествовать почти целый месяц (с 06.11 по 16.12) с довольно серьезным снижением цены на 15%.

Стоимость пользования постельным бельем в поездах дальнего следования с 1 января 2019 года устанавливается следующая:

  • 707 рублей на одного пассажира в вагонах класса «Люкс»;
  • 354 рубля в вагонах с двухместными купе (СВ) фирменных поездов и вагонах повышенной комфортности;
  • 283 рубля в вагонах с двухместными купе (СВ);
  • 218 рублей в вагонах с четырехместными купе фирменных поездов и вагонах повышенной комфортности;
  • 148 рублей в вагонах с четырехместными купе;
  • 138,2 рубля в плацкартных вагонах.

Льготные категории пассажиров на железнодорожном транспорте

В России существуют категории граждан, которые при покупке железнодорожных билетов пользуются льготами.

В их числе: дети, студенты, заслуженные люди и другие.

Читайте также:  Перевозка опасных радиоактивных грузов

Детские скидки

При поездках на железнодорожном транспорте внутри страны, по СНГ и Балтии, родители могут брать с собой детей без отдельного места, то есть держать ребенка на руках. Это правило распространяется на детей до 5 лет. Дети до десяти лет тоже могут путешествовать бесплатно, но уже с определенными неудобствами для родителей. Поэтому родители чаще всего покупают для ребенка отдельное место, но со скидкой 65%.

Для проезда детям выдают отдельный бесплатный билет. Один родитель может провозить с собой на одном месте только одного ребенка. Между городами на ближние расстояния бесплатно могут ездить только дети до 5 лет.

Студенческие и ученические льготы

Молодые люди, которые получают образование далеко от дома, имеют право на определенные скидки. Такие льготы действительны только во время учебного процесса, в период с 1 сентября по 31 мая каждого года.

Это касается только студентов очной формы обучения высших и средних учебных заведений.

К ним относятся:

  • учащиеся суворовских военных, нахимовских морских училищ (от 10 лет);
  • высшие учебные заведения;
  • профессиональные технические училища;
  • школы.

В таком случае молодые люди имеют право на снижение стоимости проезда на 50%.

Это касается и железнодорожных билетов, но только в плацкартных и общих вагонах.

Другие льготники

В бюджете любого региона предусмотрена статья расходов на проезд особым группам людей.

  • инвалиды и ветераны военных действий;
  • участники Великой Отечественной войны (1941 — 1945);
  • лица, которым присвоен знак «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • работники тыла;
  • узники концлагерей;
  • инвалиды, в том числе дети с инвалидностью;
  • лица, сопровождающие инвалидов I гр. и детей-инвалидов;
  • лица, которые пострадали от катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Данная группа людей может использовать возможность один раз в год съездить на лечение в оздоровительное учреждение на территории России.

Карта допуска для международных перевозок

  • GR.Cards
  • Штрафы ГИБДД
  • Партнеры
  • Блог
  • Справка
  • Контакты

Для бесплатного использования тахографического онлайн-сервиса GR.Cards нужно пройти легкую регистрацию, нажав на кнопку ниже.

Если вы хотите сначала дочитать статью, закройте это всплывающее окно и возвращайтесь к регистрации попозже.

  1. Что такое карта МАП
  2. На какой срок выдается карточка МАП
  3. Как визуально выглядит карта МАП
  4. Кто может получить карту МАП
  5. Какие документы нужны для получения карточки МАП
  6. Шаблон заявления для получения карты МАП
  7. Блок-схема выдачи карты МАП в УГАДН
  8. За что могут аннулировать допуск к МАП (международным автоперевозкам)
  9. Как связана карта МАП и тахограф ЕСТР

Карточка МАП – это официальный документ, который выдает государственный орган для подтверждения права выезда за рубеж конкретного транспортного средства, указанного в данной карте МАП. Такая карта не может существовать отдельно от удостоверения допуска (лицензии), оформленного на организацию. Помимо разрешения на международные перевозки, этот документ официально позволяет грузовым автомобилям с тахографами европейского образца (ЕСТР) работать на территории России.

Законодательством РФ предусмотрено, что транспорт, который используется для международных перевозок, должен быть оборудован тахографами без блока СКЗИ, в том числе и потому, что данный блок категорически нельзя вывозить за пределы Российской Федерации. Поэтому тахограф ЕСТР + карточка МАП – это отличная альтернатива тахографам с блоком СКЗИ.

На какой срок выдается карточка МАП

Если транспортная компания получает допуск на транспортное средство впервые, то карточка МАП выдается сроком на 1 год.

Если транспортная компания, по истечению года, обращается за следующим допуском к международным автоперевозкам на это же транспортное средство, то допуск выдается на срок до 5 лет (на усмотрение контролирующего органа).

И далее, если вы обращаетесь за продлением данного допуска на это же транспортное средство, госорганы могут его продлить еще на срок до 5 лет. После чего процедуру получения карточки МАП надо проходить заново.

Обычно данная карточка имеет светло-зеленый оттенок из-за чего её еще часто называют “зеленкой” или “зеленый пропуск”. С одной стороны указана серия и номер гос.бланка, с другой стороны записано кому, когда и на какой срок выдан данный пропуск.

Читайте также:  Правила перевозки опасных грузов в цистернах

Несмотря на то, что карта МАП выдается на транспортное средство, получить её может только организация любой формы собственности (ООО, АО, ПАО, МУП и т.д.) либо индивидуальный предприниматель.

Для физических лиц имеется два законных способа получения данного допуска.

    Открыть ИП. Сейчас это делается очень быстро и просто, да и налоговую отчетность можно вести через автоматизированные программы или на аутсорсинге за копейки.

Более сложный в реализации, но остающийся в рамках закона, устроится в компанию или ИП, с допуском к международным перевозкам. Оформить договор аренды вашего транспортного средства и получить на него карточку МАП от данной организации или ИП. Если вы будете выходить в рейс с путевыми листами от данной компании или ИП, то проблем с законом не будет.

Какие документы нужны для получения карточки МАП

За что могут аннулировать допуск к МАП (международным автоперевозкам)

  • нарушение порядка международных перевозок,
  • нарушение международных договоров об автомобильном сообщении.
  • неоплата штрафа, полученного за рубежом, в установленные законом сроки.
  • передача прав другому перевозчику без соответствующих уведомлений.
  • в случае ликвидации юридического лица или закрытия деятельности индивидуального предпринимателя.
  • нарушение любого пункта условий допуска к международным перевозкам.

В случае лишения компании допуска к МАП, соответственно и становятся недействительными все выданные карточки МАП на каждое транспортное средство.

Как мы уже писали в начале статьи, карта МАП нужна в двух случаях:

  1. Если вы действительно хотите осуществлять международные автоперевозки;
  2. Если вы хотите эксплуатировать “шайбовый” или цифровой тахограф, соответствующий правилам ЕСТР на территории РФ.

И в первом и во втором случае, для правильной эксплуатации тахографа и соблюдения режима труда, вам нужно будет следовать правилам ЕСТР, которые отличаются от правил эксплуатации тахографов с блоком СКЗИ,

При этом, имейте ввиду, вопреки общепринятому мнению, вам не обязательно пересекать границу РФ, чтобы легально использовать тахограф ЕСТР на территории РФ. Международные перевозки – это ваше право, а не обязанность.

Что вас ждет за рубежом

В одной из статей нашего блога мы уже рассказывали о российском дальнобойщике, которого могут лишить свободы на срок до 5-ти лет в Польской тюрьме за то, что он использовал устройство для “глушения” тахографа. Одно только это говорит о том, что в Евросоюзе к исполнению закона относятся максимально серьезно, поэтому рекомендуем вам проверить тахограф на отсутствие ошибок, обучить водителя грамотной эксплуатации тахографа и соблюдению режима труда и отдыха.

Чтобы не получить неожиданного штрафа на несколько тысяч евро и работать на упреждение мы рекомендуем использовать программное обеспечение для расшифровки данных с тахографов GR.CARDS. Считав данные с карты вы можете моментально получить расшифровку по возможным ошибкам тахографа, неправильной эксплуатации тахографа водителем и нарушения норм режима труда.

Данные с тахографа можно также выгружать и онлайн, об этом подробнее можно почитать в нашей справке по ссылке: online считывание данных с тахографов

Все возможности данного программного обеспечения вы можете изучить по этим ссылкам:

  • Модуль “Контроль водителей”
  • Модуль “Контроль автопарка”
  • Модуль “Контроль законодательства”
  • Модуль “Контроль штрафов”

Для каждого нового пользователя существует бесплатный 7-дневный тестовый период, в рамках которого вы с легкостью сможете проверить данные с любого количества тахографов и получить полный отчёт.

5 способов оформления карт МАП. Купить или сделать самому? 09:05, 21 апреля 2020 Версия для печати

От многих перевозчиков поступают вопросы о применимости карт МАП и тахографов ЕСТР внутри страны. Ответы содержатся в российском законодательстве.

Информационный материал подготовлен юридическим отделом компании “Эксперт МАП”.
Сайт: https://kartochka-map.ru

Интернет заполнен различными компаниями, которые предлагают помощь в получении карт МАП, но сколько предложений, столько и различных решений. Некоторые организации предлагают услуги, заведомо зная, что потраченные Вами деньги будут выброшены на воздух. В данной статье изложена вся правда об этой отрасли и расставлены акценты, на которые следует обратить внимание будущим международникам.

Читайте также:  Низкие платформы для грузоперевозок

“Европейцы” решили стать международниками: это же выгодно!

Действительно, это так.

Карта МАП имеет прямое предназначение – допуск автотранспортного средства к международным грузовым и пассажирским перевозкам, но важной особенностью этого документа является возможность использования аналогового контрольного устройства или электронного тахографа ЕСТР на дорогах нашей страны. Если Вы используете карточку на своем автотранспорте, то нет необходимости в замене штатного тахографа на устройство с НКМ. Об этом сообщается в Приложении №2 пр. Минтранса №36 от 13 февраля 2013 года.

Выгоды, которые Вы получаете от владения картой МАП:

1.1. Отсутствует необходимость в замене тахографа на отечественный со средством криптографической защиты информации. Вы можете использовать штатный аналоговый или цифровой европейский тахограф;

1.2. Стоимость владения европейским тахографом значительно дешевле. Отсутствует необходимость в периодической замене блока СКЗИ. Надежность штатного европейского тахографа на порядок выше российского устройства;

1.3. Отсутствие штрафов за режим труда и отдыха при владении аналоговым тахографом, т.к. у инспектирующих органов отсутствует специализированное оборудование, программы и база знаний для считывания шайб и анализа полученных данных;

1.4. Отсутствие штрафов за использование неисправного тахографа, который вышел из строя в рейсе.

2.1. Возможность оформления допуска к МАП дистанционно. Меньше встреч, нулевой риск заболеваемости, больше свободного времени;

2.2. Нет необходимости обучаться новому, водители работают с привычными контрольными устройствами.

3.1. Возможность осуществлять заграничные автомобильные перевозки;

3.2. Участие в тех конкурсах, которые раньше были недоступны;

3.3. Возможность повидать мир.

5 способов оформления допуска к МАП. Вся правда в деталях.

Сразу обратим внимание на главные достоинства оформления допуска с помощью компании “Эксперт МАП” (участника проекта “Тахограф и Закон”):

Первые 3 способа отлажены годами, надежные, быстро и без лишних затрат помогают оформить легальный допуск к международным перевозкам:

Способ №1. Подготовка документов. Это классический вариант, позволяющий экономить Ваше время на посещениях государственного автодорнадзора. Юристы подготовят полный пакет необходимой документации в том виде, в котором ее необходимо предоставить в УГДН. Для формирования документации требуется предоставить на электронную почту юридического отдела следующие документы:

1.1. Сведения о Заявителе:

– сведения о ранее выданных допусках МАП;
– информация о типе и виде перевозок.

1.1.2. Для индивидуального предпринимателя:

– ИНН ИП;
– паспорт гражданина РФ;
– местонахождение;
– платежные реквизиты;
– телефон и e-mail;
– сведения ранее полученных УД;
– характеристика перевозок.

1.2. Информация по АМТС:

– паспорт ТС с двух сторон;
– СТС с двух сторон;
– полис ОСАГО с лицевой стороны;
– могут потребоваться дополнительные бумаги, например, акт калибровки, сертификат поверки, свидетельство СПС, диагностическая карта.

1.3. Сведения о сотруднике, который назначен ответственным специалистом:

– свидетельство профкомпетентности международного автоперевозчика с лицевой стороны;
– могут потребоваться дополнительные бумаги, например, удостоверение о повышении квалификации, трудовой договор и т.д.

1.4. Сведения о финансовой стабильности перевозчика:

– бухгалтерский баланс с отражением основных средств за последний налоговый отчетный период, с отметкой налоговой.

– отчет оценщика о стоимости АМТС и/или выписка из ЕГРН о правах, кадастровой стоимости и обременениях.

Способ №2. Аутстаффинг персонала. К этому способу приходят те грузоперевозчики, у которых по различным основаниям не получается обучиться по программе “Квалификационная подготовка по орг. перевозок автотранспортом в МАП” и сдать квалификационные экзамены. Вам предоставляется обученный специалист на срок, определенный срочным трудовым договором. Данный ответственный специалист по осуществлению международных автоперевозок будет реально выполнять свои трудовые обязанности, проверять грузы и консультировать в области МАП по мере необходимости.

Читайте также:  Участие в тендерах на грузоперевозки

Способ №3. Допуск к МАП физ. лиц и самозанятых. К этому способу приходится прибегать тем заказчикам, которые не имеют статуса ИП или ЮЛ, либо в тогда, когда затруднено подтверждение финансовой устойчивости. Распространен случай, когда транспортное средство оформлено на физическое лицо. В этом случае у физ. лица есть два варианта:

3.2. Предоставить данные по ИП из своего круга. Например, жена имеет ИП и коды ОКВЭД в транспортной области. В этой ситуации допуск к заграничным автоперевозкам будет оформлен на ИП, а зеленую карточку с правом допуска к МАП на автотранспорт получите по договору срочной аренды. На предпринимателя будут возложены обязанность выдавать путевые листы, осуществлять контроль транспортного средства перед выездом на линию, осуществлять предрейсовый медосмотр водителя и т.д.

Кстати, если Вы тоже желаете подключиться к проекту “Тахограф и Закон”, то следует ознакомиться с условиями на интернет-ресурсе: https://kartochka-map.ru/stat-partnerom-po-oformleniyu-kart-map-v-vashem-regione

Способ №4. Самостоятельное оформление. Это лучший вариант для тех, кто желает осуществлять реальные международные перевозки. С этой целью заложите в статью расходов финансовые и временные затраты на очное обучение. Рекомендуем в этом случае обратиться в Академию АСМАП, где Вы изучите основы международного законодательства, ознакомитесь с ПП №730 от 16.10.2001, а именно с Положением о разрешении перевозчиков к осуществлению заграничных транспортных перевозок, научитесь обращаться с тахографом и не нарушать режим труда и отдыха водителя. Кроме того, Вы познакомитесь с “бывалыми” международниками, зададите интересующие вопросы, а в АСМАП-Сервис сможете приобрести необходимую литературу и мат.часть. После обучения необходимо:

4.1. Заполнить заявление и опись, приложить заверенные копии ПТС, СТС, ОСАГО, свидетельства профкомпетентности ответственного специалиста, отчета об устойчивом состоянии заявителя;

4.2. Прибыть к инспектору Госавтодорнадзора и сдать документы для рассмотрения заявки.

Способ №5. Покупка. Самый популярный и “грязный” способ 2016-2018 гг – покупка карты МАП. Многие перевозчики в силу своей неосведомленности считают, что покупая карту МАП они автоматически выполняют норму Закона, однако это не так. В этом случае есть единственный инструмент выпуска карты МАП – сдача Вашего ТС в аренду, и Вы об этом можете даже не знать.

Поясним на примере:

а) Допустим, Вы ИП или физическое лицо, являетесь собственником транспортного средства, которое оснащено шайбовым или цифровым европейским тахографом;

б) Для того, чтобы стать обладателем карты МАП, и, не менять тахограф, Вы находите в интернете фирму “Ромашка”, которая продает такие карты. “Ромашка” обещает сделать ее за 3 дня и условия оплаты привлекают – дешевле других, предоплата 50%, остальное по факту изготовления;

в) На полученной карте стоят печать, подпись руководителя УГАДН и даже внесены марка, модель и государственный номер Вашего транспортного средства, но есть подвох – владелец Удостоверения допуска – “Ромашка”;

г) В теории Вы можете использовать данное транспортное средство, можете даже поспорить, что все по закону, однако, посмотрите с другой стороны:

  • “Ромашка” является владельцем Удостоверения допуска к МАП;
  • Вы отдали в аренду “Ромашке” т/с для международных перевозок (напомню, о договоре аренды Вы можете не знать);
  • “Ромашка” оформила карту МАП на арендованное ТС, которое принадлежит “Ромашке” на основании договора аренды, а не на Вас и не на Ваш транспорт (да, теперь этот транспорт Ромашкинский),
  • Международные перевозки имеет право совершать только “Ромашка”, а не Вы;
  • Ваш железный конь – это работяга “Ромашки”, а водитель, управляющий им, должен иметь при себе карту МАП и путевой лист от “Ромашки” и перевозить грузы только по распоряжению, и для “Ромашки”, по ТТН от “Ромашки”. Естественно, этот путевой лист Вы никогда не получите, “Ромашка” не будет себя так подставлять (ст. 11.23 КоАП).

д) Далее, Вы берете рейс, выписываете путевой лист от себя и нарушаете основной запрет передачи карточек МАП третьим лицам, который изложен в Положении о допуске к МАП (ПП 730):

. п.17. Передача удостоверения другому российскому перевозчику, а также карточек допуска для использования транспортного средства, не принадлежащего владельцу указанного удостоверения либо переданного им во владение другому лицу, запрещается.

На что следует обратить внимание

При заказе карты МАП пристальное внимание обратите на следующие аспекты:

  • Какой вид перевозок будет указан в карте: пассажирские или грузовые;
  • Какой тип перевозок будет указан на карте: коммерческие или для собственных нужд;
  • Кто будет вписан в карточку в графе “Владелец Удостоверения”.
Читайте также:  Основные положения Варшавской конвенции о международных воздушных перевозках

Терминология

Мы специально поместили этот блок в конце, т.к. 99% пользователей АТИ.СУ уже знают, с чем имеют дело.

Что такое карта МАП?

— В первую очередь это документ строгой отчетности, исполненный на бумажной основе и имеющий степень защиты. В некоторых регионах, перед выдачей, карточки ламинируются. Оформляется карта только на грузовой автомобиль или автобус. Она является второстепенным документом от Удостоверения допуска.

Что такое Удостоверение (Лицензия – разг.)?

— Это основной документ, подтверждающий, что транспортная компания допущена в установленном порядке к производству заграничных перевозок.

Где оформляются и выдаются карточки?

— Единственной уполномоченной государственной службой в РФ, имеющей право допускать перевозчиков к международным перевозкам является ГОСАВТОДОРНАДЗОР.

Контакты участников проекта

“Тахограф и Закон”

Эксперт МАП
Телефон: +7 (909) 701-97-97, +7 (495) 725-10-05
Адрес: Москва, ул. Яхромская, д.3, оф.3
Сайт: https://moskva.kartochka-map.ru/

НТЦ СпецМАП

Телефон: +7 (495) 720-66-23
Адрес: Московская область, Звенигород, ул. Пролетарская 40А
Сайт: https://zvenigorod.kartochka-map.ru/

Уралавтокарт Екатеринбург

Телефон: +7 (343) 312-40-11
Адрес: Екатеринбург, ул. Бетонщиков, д.5, оф.203
Сайт: https://ekaterinburg.kartochka-map.ru/

Уралавтокарт Челябинск

Телефон: +7 (351) 216-32-86
Адрес: Челябинск, ул. Троицкий тракт, д.11Л, оф.402
Сайт: https://chelyabinsk.kartochka-map.ru/

Приглашаем партнеров к сотрудничеству

Реестр международных перевозчиков с 2021 года: что нужно знать?

В 2021 году сведения о международных перевозчиках будут включены в реестр. Какая информация будет занесена? И почему могут аннулировать допуск? Отвечаем в статье.

Со следующего года в России начнут вести реестр международных автомобильных перевозчиков. Соответствующий федеральный закон был подписан 8 декабря президентом РФ. Согласно документу, в реестр войдут только те перевозчики, что получили допуск к международным перевозкам. Напомним, что новые правила допуска к международным перевозкам начнут действовать уже 1 января 2021 года.

Что будет внесено в реестр международных перевозчиков?

В реестр будут включены основания для допуска к международным перевозкам:

  • финансовая обеспеченность (300 тыс. рублей — на первое транспортное средство, 170 тыс. рублей — на каждое последующее)
  • профессиональная компетентность (наличие в штате ответственного специалиста, имеющего соответствующее свидетельство)
  • наличие в пользовании транспортных средств.

А также в реестры будут включены данные самого перевозчика:

  • ФИО или наименование ИП
  • Адрес
  • Номер записи о государственной регистрации
  • Номер налогоплательщика
    И пр.

Ответственным за ведение реестра органом будет Ространснадзор. Заверенную выписку из реестра перевозчик сможет получить как в бумажном экземпляре, так и в электронной форме.

Срок нахождения в реестре совпадает с сроком действия допуска к международным перевозкам:
1 год — для новых перевозчиков,
5 лет — при последующем продлении допуска.

Помимо данных перевозчиков в реестре будет храниться история перевозчика с датами перевозок, а также причины приостановления и аннулирования допуска.

Почему могут приостановить или аннулировать допуск к международным перевозкам?

Приостановить или аннулировать допуск могут в случае неоднократного нарушения правил международных перевозок, передачи иностранного разрешения в пользование другому перевозчику и т.п., а также в случае, если условия, которые в свое время стали основанием для получения допуска, изменились.

Например, если в штате международного перевозчика по каким-либо причинам отсутствует ответственный специалист с соответствующим свидетельством, то у перевозчика есть 30 календарных дней на то, чтобы восстановить свидетельство сотрудника о профессиональной компетентности или нанять другого, иначе допуск перевозчика перестанет быть действительным.

Стоит отметить, что перевозчик должен осуществлять международные перевозки только на тех транспортных средствах, которые включены в реестр.

Читайте также:  Правила провоза багажа в самолете

Еще статьи о будущем грузоперевозок и водителей:
Результаты работы “Платона” и будущее системы
Какой вклад уже внес «Платон» в российские дороги? Почему важно слышать мнение перевозчиков? И для чего нужно усилить контроль? Разбираемся в том, что уже сделано, а чему еще предстоит произойти.
Новые правила проезда по платным дорогам
Новые правила проезда на платные дороги: что такое “свободный поток”? Как будет взиматься плата за проезд? Кто будет устанавливать тарифы по новой системе? Отвечаем на эти и другие вопросы.
Новые правила прохождения весогабаритного контроля
Разработаны правила прохождения автоматического весогабаритного контроля. Как будут взвешивать грузовой автомобиль, и что нужно знать водителям?
Новые правила расчета рабочего времени водителя
С 1 января 2021 года считать рабочее время водителей нужно будет по новым правилам. Разбираемся, что изменится и к чему готовиться перевозчикам.
Закончилась отсрочка на установку тахографа в 2020 году: кто получит штраф?
1 декабря истекла отсрочка на установку тахографов. Какие грузовики могут быть оштрафованы уже сегодня? Составили график, у какого класса грузовиков еще действует отсрочка.

Удостоверение и карты допуска к международным перевозкам

Дорожный регистр в короткие сроки подготовит предприятие к получению удостоверений допуска и карт допуска к международным перевозкам, осуществит документарную проверку, исправим и приведем в соответствие требованиям законодательства, организуем подачу, проконтролируем все этапы прохождения документов до момента получения.

Работаем со всеми регионами

Подача в электронном виде

Удостоверение допуска и карта допуска (МАП) к международным перевозкам выдается территориальным органом Государственного автодорожного надзора юридическим лицам осуществляющим перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении.

Наличие удостоверения и карты допуска (карты МАП) позволяет использовать Европейский тахограф (в том числе аналоговый с шайбой), для этого заявитель должен выполнить ряд требований, в частности устойчивое финансовое положение и наличие в штате специалиста по международным перевозкам, аттестованного в установленном порядке.

Удостоверение выдается на юридическое лицо

Карты выдаются на каждое транспортное средство

Сокращаем время получения удостоверения и карт допуска (карты МАП) за счет правильно подготовленного комплекта документов в соответствии с требованиями законодательства

Сотрудники имеют опыт работы в госорганах
и знают на зубок все требования
к подготовке документов

Контролируем все этапы прохождения документов

Разбираем нестандартные ситуации

Индивидуальные решения по каждому клиенту

Пять простых шагов для получения удостоверения и карт допуска к международным перевозкам

Вы предоставляете нам информацию о компании и транспортных средствах по почте или в мессенджерах

Мы готовим пакет документов для подачи в госорганы в день обращения. Платить ничего не нужно

Отправляем документы в госорганы

Вы получаете от нас удостоверение допуска на организацию и карточки допуска на каждое транспортное средство

Только после этого мы
выставляем Вам счет
за наши услуги

Свежие случаи из практики

На станции Маргуцек Забайкальской ж.д получена лицензия для погрузки и выгрузки опасных грузов. Провели подготовку персонала, подобрали оптимальную схему оборудования. Подготовили план по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организовали комиссионный осмотр площадки с подписанием актов выездного контроля.

Проблема : Для получения удостоверения доступа к международным перевозкам, компания должна подтвердить свою финансовую устойчивость бухгалтерским балансом с оборотом за последний отчетный период не менее 300 тыс.руб. за первое авто и от 170 тыс.руб. за каждое последующее Транспортное Средство. За последние отчетные периоды предприятие не имело подходящих оборотов.
Решение: Организован осмотр собственных транспортных средств, произведена независимая оценка, и подписан отчет об оценке стоимости. Стоимость транспортных средств покрыла требования административного регламента о финансовой устойчивости международного перевозчика.

Читайте также:  Как перевезти медицинское оборудование

Посмотрите свежие благодарности
от наших заказчиков.

Для Вас работаю специалисты
с опытом от 6 лет

проведёт Вас по дебрям административных регламентов

Полезная информация

  • Документы и образцы
  • Нормативные акты
  • Статьи

Дальневосточная дорога установила рекорд погрузки за 10 лет Дальневосточная дорога 18 мая установила рекорд погрузки за 10 лет – 215,1…

После вступления в силу приказа №8 Министерства транспорта России от 14.01.2021г. наблюдает рост контрейлерных перевозок. Контрейлеры, снабженные автомобильными колёсами и…

Чем мы еще можем помочь

  • Железнодорожный брокер
  • Открепление вагонов
  • Таможенное оформление вагонов
  • Оформление лицензии на погрузку/выгрузку опасного груза
  • Открытие Ж/д станций по параграфам
  • Оценка стоимости вагонов
  • Разрешение на строительство Ж/Д путей
  • Подбор железнодорожного пути
  • Прием контейнеров в Москве и Московской области
  • Заключение ФСТЭК
  • Передислокация порожнего подвижного состава
  • Регистрация вагонов
  • Регистрация локомотивов и путевой техники
  • Приписка грузовых вагонов
  • Условный номер клеймения

  • Перевозка контейнеров по Москве и МО
  • Удостоверение и карты допуска к международным перевозкам
  • Внесение в реестр Росавтодор
  • Разработка паспорта безопасности транспортного средства
  • Оценка стоимости спецтехники
  • Оценка транспортных средств
  • Оформление лицензии на пассажирские перевозки свыше 8 мест
  • Получение пропусков в Москву (МКАД, ТТК, СК) для грузового транспорта
  • Постановка на учет кранов (Подъемных механизмов)
  • Постановка на учет сосудов
  • Регистрация ОПО в РОСТЕХНАДЗОР
  • Регистрация переоборудования транспортных средств
  • Согласование маршрутов пассажирских перевозок
  • Лицензия на транспортировку отходов I – IV класса опасности

  • Регистрация судна в Российском морском реестре судов
  • Государственная регистрация маломерных судов
  • Оформление лицензии на пассажирские перевозки на водном транспорте
  • Оформление лицензии на перевозку опасных грузов на водном транспорте
  • Оформление лицензии на погрузку/выгрузку опасных грузов на водном транспорте
  • Паспорт безопасности судна
  • Внесение в реестр Росморречфлот

Удостоверение и карты допуска к международным перевозкам

Удостоверение допуска международного перевозчика – это документ, позволяющий совершать транспортировку людей на дальние расстояния (за пределами страны). Разрешение оформляется территориальным органом ГАН. Наличие документа – это возможность ведения официальной деятельности по транспортировке пассажиров и грузов в направлении международного сообщения.

Компания «Дорожный регистр» предоставляет услуги по оформлению удостоверения МАП в сжатые сроки, с соблюдением установленных требований. Эксперты отслеживают изменения в действующем законодательстве, что гарантирует быстрое получение разрешения без непредвиденных ситуаций.

Что мы предлагаем?

Наличие удостоверения и карты допуска дает возможность установить контрольное устройство европейского образца, устанавливаемого на борту автомобиля. Для оформления разрешительного документа необходимо выполнить ряд требований, включая подтверждение финансового положения организации. Разрешение требует наличия в штате специалиста, у которого есть аттестат, подтверждающий возможность проведения международных перевозок.

Компания «Дорожный регистр» предоставляет комплексную помощь в получении карты МАП и разрешительной документации для ведения международной деятельности. В обязанности специалистов входит:

  • консультирование;
  • сбор документации;
  • представительство в компетентных органах;
  • оформление разрешения согласно установленным требованиям.

Получить удостоверение может только юридическое лицо. Оформление карты требуется для каждого транспортного средства.

Эксперты компании «Дорожный регистр», это:

  • сокращение времени на получение разрешительного документа;
  • отслеживание изменений в законодательстве;
  • разбор нестандартных ситуаций;
  • контроль этапов прохождения документов.

Команда экспертов гарантирует быстрое реагирование и решение вопросов любой сложности!

Как заказать услугу?

Для получения карты допуска к международным перевозкам, клиенту необходимо следовать установленному алгоритму:

  • предоставление информации менеджерам компании;
  • предоставление пакета документов (при отсутствии требуемых сведений, специалисты компании помогут в их получении);
  • отправление документов в государственные органы;
  • получение удостоверения и карточки доступа.

Допуск российских перевозчиков к международным перевозкам осуществляется согласно установленным требованиям. Компания «Дорожный регистр» — это оформление удостоверения и карточки допуска на каждое транспортное средство.

Для оформления индивидуальных услуг, обращайтесь по указанным номерам телефонов!

Транспортировка людей и грузов без международного разрешения – это действие, противоречащее установленному законодательству! Перевозчик, нарушающий закон несет административную ответственность!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: