Правила перевозок грузов жд транспортом

Приказ МПС РФ от 16.06.2003 N 19 (ред. от 19.08.2009) Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 16 июня 2003 г. N 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ГРУЗОВ

В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

В соответствии со статьей 3 Федерального закона “Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе.

2. Признать утратившим силу Приказ МПС России от 29 марта 1999 г. N 15Ц “Об утверждении Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте в открытом подвижном составе” (зарегистрирован в Минюсте России 12 ноября 1999 г. N 1977).

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г.

Приказом МПС России

от 16.06.2003 N 19

ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ГРУЗОВ

В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

Настоящие правила разработаны в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 года N 18-ФЗ “Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) (далее – Устав) и регулируют условия перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе.

1. К перевозке железнодорожным транспортом в открытом железнодорожном подвижном составе (полувагон, платформа) допускаются грузы, включенные в соответствующий перечень, утверждаемый Министерством транспорта Российской Федерации.

Наименования грузов, указанных в перечне, соответствуют Алфавитному перечню грузов Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (АЕТСНГ).

2. К перевозке в открытом подвижном составе допускаются: тарно-штучные грузы, которые по своим размерам и массе не могут перевозиться в других видах вагонов, в контейнерах; грузы, перевозимые навалом и насыпью, не требующие защиты от атмосферных осадков.

3. В открытом подвижном составе не допускается перевозка грузов, которые по своим свойствам, свойствам тары, упаковки под влиянием атмосферных осадков и внешних воздействий могут быть повреждены, уничтожены, вызвать повреждение вагонов, нарушение работы рельсовых цепей либо стать источником аварийных ситуаций.

4. Род и вид открытого подвижного состава выбирается грузоотправителем в зависимости от свойств груза, вида применяемых для его погрузки, выгрузки сооружений, устройств, механизмов.

При осуществлении погрузочно-разгрузочных работ должны выполняться требования ГОСТ 22235-76, нормативных правовых актов, содержащих требования по обеспечению сохранности вагонов.

5. Размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе производится в соответствии с действующими на железнодорожном транспорте техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утверждаемыми Министерством транспорта Российской Федерации.

6. Для упаковки груза, перевозимого в открытом подвижном составе, в зависимости от его свойств, применяется транспортная тара, отвечающая требованиям соответствующих стандартов, технических условий. Применение легкогорючих материалов для упаковки и укрытия грузов при перевозке в открытом подвижном составе не допускается.

7. Перевозка в открытом подвижном составе опасных грузов производится в соответствии с правилами перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом.

Перевозка автотракторной техники в открытом подвижном составе производится с соблюдением требований правил перевозок железнодорожным транспортом автотракторной техники.

8. Лом, отходы черных и цветных металлов и сплавы из них предъявляются к перевозке в открытом подвижном составе в подготовленном в соответствии со стандартами состоянии, обезвреженными от взрывоопасных, пожароопасных и радиоактивных материалов, очищенными от вредных химических веществ.

Лом, отходы цветных металлов и сплавы из них предъявляются к перевозке в открытом подвижном составе только спрессованными в пакеты массой не менее 300 кг или в специализированных контейнерах.

При предъявлении указанных грузов к перевозке грузоотправитель прикладывает к перевозочным документам подписанный им и датированный днем погрузки груза документ, удостоверяющий, что груз находится в безопасном для железнодорожной перевозки состоянии, металлолом обезврежен от огневзрывоопасных материалов, а также документ о радиационной безопасности груза, выданный в установленном порядке.

9. Перед погрузкой грузов, содержащих мелкие фракции, грузоотправитель обязан убедиться в том, что перевозка предъявленного в открытом подвижном составе груза не вызовет его потерь, загрязнения им железнодорожного пути и окружающей среды. Если при исправности платформы или кузова вагона потери груза возможны через конструктивные зазоры, то грузоотправитель принимает дополнительные меры против просыпания для обеспечения сохранности груза.

10. При погрузке в открытый подвижной состав грузов, содержащих мелкие фракции, грузоотправителем принимаются меры, предотвращающие выдувание мелких частиц груза при движении, а также осыпание груза в случаях погрузки его выше уровня бортов вагонов (с “шапкой”). Указанные меры разрабатываются грузоотправителем для каждого вида груза. Поверхность груза во всех случаях, кроме сортовых и рядовых углей, брикетов, отправляемых на сортировочные установки обогатительных фабрик, должна быть разровнена и уплотнена в соответствии с оформленной грузоотправителем и согласованной с перевозчиком инструкцией. При этом “шапка” должна иметь в поперечном сечении форму трапеции. Нижнее основание “шапки” после уплотнения груза не должно быть выше уровня бортов кузова вагона.

Читайте также:  Нормы перевозки багажа и ручной клади в самолете

Для разравнивания и уплотнения грузов в вагонах могут применяться механизированные установки и другие приспособления по согласованию с владельцами вагонов.

11. В случаях погрузки минерально-строительных грузов выше бортов вагона основание “шапки” груза должно быть ниже уровня бортов не менее чем на 50 мм.

12. Уплотнение грузов механизированными установками и применение других способов должны обеспечивать сохранность грузов и вагонов в соответствии с ГОСТом 22235-76.

13. Грузы, подвергающиеся смерзанию, должны подготавливаться и перевозиться в соответствии с настоящими Правилами с учетом особенностей, предусмотренных правилами перевозок смерзающихся грузов железнодорожным транспортом.

Судебная практика и законодательство — Приказ МПС РФ от 16.06.2003 N 19 (ред. от 19.08.2009) Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе

31. Лом и отходы цветных металлов и их сплавов, кроме опасных грузов (см. пп. 3 и 8 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 16 июня 2003 г. N 19 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4740), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 19 августа 2009 г. N 138 (зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2009 г., регистрационный N 14913))

“Гартцинк (изгарь цинковая) в специализированных контейнерах” (учтено в позиции “Лом и отходы цветных металлов и их сплавов , кроме опасных грузов (см. п. 3 и п. 8 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 16 июня 2003 г. N 19 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4740), с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 19 августа 2009 г. N 138 (зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2009 г., регистрационный N 14913)”;

Лом и отходы цветных металлов и их сплавов , кроме опасных грузов (см. п. 3 и п. 8 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 16 июня 2003 г. N 19 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4740), с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 19 августа 2009 г. N 138 (зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2009 г., регистрационный N 14913)

Железнодорожные перевозки – правила и организация перевозок

Железнодорожные перевозки — один из наиболее дешевых способов транспортировки товаров. Продукция доставляется в любую точку, если до нее проложены железнодорожные пути. Дополнительное преимущество — возможность перевезти практически любое количество грузов, были бы вагоны.

Правила железнодорожных перевозок

Поскольку железные дороги относятся к ведению государства, перевозки любых типов груза осуществляются в соответствии с действующими правилами.

Прежде всего, законодатель оговорил тип возможных грузов. Они разделяются по массе, требуемым для перевозки вагонам, а также делятся по другим признакам. При этом, грузы, нуждающиеся в специализированной перевозке обязательно должны иметь соответствующую наклейку.

Некоторые грузы допускаются к перевозке насыпью или навалом. Однако, конкретный перечень подобных продуктов утверждается отдельным приказом Минтранса и может меняться вне зависимости от действующих Правил перевозки грузов железнодорожным транспортом.

Организация железнодорожных перевозок

Вся транспортировка грузов осуществляется в соответствии с действующим единым планом. При этом, существует три основных этапа организации железнодорожных перевозок:

  • Планирование перевозки грузов. На этом этапе грузоотправитель планирует свою деятельность, подбирает нужные вагоны, ориентируясь на положения, указанные в действующих Правилах перевозки грузов и выполняет другую подобную деятельность.
  • Прием железной дорогой грузов к перевозке. На этом происходит погрузка перевозимых товаров в специально подготовленные для этого вагоны. Время погрузки каждого груза также регламентировано и должно строго контролироваться участниками. Вагоны подаются за определенное время до отправления. Если тот или иной тип груза (например, замороженная рыба) нуждается в особых условиях содержания, вагоны уже имеют все необходимое и полностью действующее оборудование.
  • Выдача грузов получателю. Заключительный этап перевозки грузов. На этом этапе происходит разгрузка в соответствии с установленными правилами. Поскольку для каждого типа груза свой регламент, на место разгрузки заранее приезжает нужная техника.

Выше озвучены три основных этапа железнодорожных перевозок, однако, каждый из них можно разделить на множество подпунктов.

В частности, перед отправкой грузов чаще всего следует заключить соответствующий договор с железной дорогой, в котором указываются конкретные сроки доставки, тип используемой техники и тому подобные вещи. Информацию о конкретных документах в каждом отдельном случае можно получить у юристов.

Читайте также:  Попутные перевозки пассажиров и грузов

Также, при погрузке и разгрузке продуктов практически всегда работает приглашенный инспектор. В его задачи входит контролировать наличие всего груза, удостовериться в его качестве и наличия требуемой упаковки. Тип упаковки также определяется действующими правилами, и отправитель обязан их соблюдать. Если инспектор выявляет несоответствие, отправка грузов задерживается до выяснения всех обстоятельств. Только когда проблема разрешается и груз оказывается полностью укомплектован, можно продолжать движение.

Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом

Железнодорожные перевозки опасных грузов, как правило, происходят с минимальными рисками.

Для повышения безопасности применяют следующие меры:

  • Использование специальной тары, которая не вступает в химическую реакцию с содержимым. При этом, размеры тары подбираются строго по объему перевозимого содержимого.
  • Маркировка тары специальной наклейкой, которая предупреждает прохожих об опасности содержимого.
  • Погрузка и разгрузка происходят далеко от жилых районов. В случае непредвиденных ситуаций простые люди не пострадают.
  • Предоставление права заниматься подобными услугами только специализированным компаниям с применением соответствующей спецтехники. Компании, имеющие право на перевозку в обязательном порядке должны регулярно подтверждать соответствие установленным требованиям.

Чтобы перевезти опасный груз требуется подать правильно оформленное заявление в органы внутренних дел. Сами опасные грузы делятся на множество категорий. Перед подачей заявления требуется также в установленном порядке определить статус перевозимого материала.

§ 22.1. Общие правила перевозок грузов железнодорожным транспортом

Отношения, возникающие при перевозке грузов железнодорожным транспортом между перевозчиками, грузоотправителями и грузополучателями, регулируются Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации.

При систематическом осуществлении перевозок грузов грузоотправители могут заключать с перевозчиками долго- срочные договоры об организации перевозок. В них определяются предполагаемые объем перевозок грузов, сроки и условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозок, порядок расчетов, ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, а также иные условия организации перевозок. В соответствии с договорами об организации перевозок перевозчики обязуются в установленные сроки принимать грузы в обусловленном объеме, а грузоотправители — предъявлять их для перевозок. Такой договор заключается в письменной форме.

Документальное оформление перевозки. Перевозка грузов осуществляется в соответствии с заявкой установленной формы, которую грузоотправитель представляет перевозчику не менее чем за 10 дней до начала перевозки (при перевозках грузов в прямом международном, в прямом и непрямом смешанном сообщении, а если пунктами назначения явлются порты — не менее чем за 15 дней до начала перевозок). В заявке указываются количество вагонов и тонн, железнодорожные станции назначения и другие необходимые сведения, а также срок действия заявки, который не может превышать 45 дней.

Перевозчик возвращает грузоотправителю заявку с отметкой о ее принятии не позднее чем за три дня до заявленного срока начала перевозки.

Форма заявки на перевозку грузов, правила и порядок ее оформления и представления, форма учетной карточки выполнения заявки, порядок ее ведения и оформления устанавливаются правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Предъявляя груз для перевозки, грузоотправитель должен представить перевозчику на каждую отправку груза заполненный надлежащим образом перевозочный документ — транспортную железнодорожную накладную. Она передается перевозчику для дальнейшего заполнения им на станции отправления, в пути следования и на станции назначения.

Транспортная железнодорожная накладная включает в себя четыре листа [49] :

• оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю);

• дорожная ведомость (составляется в необходимом количестве экземпляров для перевозчика и всех участников перевозочного процесса);

• корешок дорожной ведомости (остается у перевозчика);

• квитанция о приеме груза (остается у грузоотправителя).

Оригинал накладной и выдаваемая на ее основании перевозчиком грузоотправителю квитанция о приеме груза подтверждают заключение договора перевозки груза.

Виды отправок грузов. Перевозки грузов железнодорожным транспортом могут осуществляться повагонными, контейнерными, мелкими, групповыми, маршрутными, а также сборными повагонными отправками.

Повагонной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной транспортной железнодорожной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного вагона.

Контейнерной отправкой признается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для транспортировки которого требуется предоставление одного контейнера.

Под мелкой отправкой понимается предъявляемый по одной накладной груз, для перевозки которого не требуется предоставление отдельного вагона или контейнера.

Групповой отправкой считается предъявление к перевозке по одной накладной груза, для перевозки которого требуется предоставить более одного вагона, но менее маршрутной отправки.

Под маршрутной отправкой понимается предъявление к перевозке по одной накладной груза, для перевозки которого требуется предоставление вагонов в количестве, соответствующем нормам, установленным для маршрутов по массе или длине.

Читайте также:  Велоприцеп для перевозки детей

Сборной повагонной отправкой называется предъявляемый по одной накладной груз разных наименований в адрес одного грузополучателя.

Подготовка грузов к перевозке. В соответствии с Правилами приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом грузоотправитель обязан подготовить грузы для перевозки с целью обеспечения безопасности движения, сохранности грузов, вагонов, контейнеров, пожарной и экологической безопасности.

Чтобы предохранить товары от повреждения, порчи, утраты, а также предотвратить загрязнение и засорение подвижного состава, железнодорожного полотна и окружающей среды, грузы должны предъявляться к перевозке в упакованном виде с применением транспортной тары, соответствующей стандартам и техническим условиям. Грузы, на упаковку и тару которых стандарты и технические условия не установлены, предъявляются к перевозке при условии обеспечения их полной сохранности при транспортировке, соответствующей условиям договоров поставки.

При перевозке опасных грузов грузоотправитель обязан наносить на тару, вагоны, контейнеры специальные знаки или коды опасности, устанавливаемые Министерством транспорта Российской Федерации.

Маркировка грузов. Предъявляемые к перевозке грузоотправителем тарные и штучные грузы должны иметь надлежащую транспортную маркировку, применяемую при перевозках грузов железнодорожным транспортом. Она состоит из основных, дополнительных, информационных надписей и манипуляционных знаков.

Основные надписи на грузовых местах должны содержать:

• полное или сокращенное наименование грузополучателя;

• полное наименование станции назначения;

• число грузовых мест в отправке и порядковый номер места внутри отправки (указывается дробью: в числителе — порядковый номер места в отправке, в знаменателе — число мест в отправке), если в однотипной таре перевозятся разнородные или разносортные грузы или однородные грузы в разнотипной таре, или когда недопустимо смешение сортов в отправке однородных грузов, а также при перевозке с перегрузкой в пути следования или перевозке грузов в одном вагоне мелкими отправками.

Дополнительные надписи на грузовых местах должны содержать:

• наименование пункта отправления с указанием станции отправления и перевозчика;

• железнодорожную маркировку, наносимую на каждое грузовое место при перевозке грузов мелкими отправками, в виде дроби: числитель — марка перевозчика и через тире — число мест в отправке, знаменатель — код станции отправления согласно тарифному руководству.

Железнодорожная маркировка наносится грузоотправителем до предъявления грузов к перевозке в местах общего пользования.

Информационные надписи должны содержать:

• массу брутто и массу нетто грузового места в килограммах (вместо массы нетто допускается указывать количество изделий в штуках), если эти сведения не указаны в маркировке, характеризующей упакованную продукцию;

• габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина, высота либо диаметр и высота). Такие размеры не указывают, если ни один из них не превышает 1 м — при перевозке груза в открытом подвижном составе и 1,2 м — в крытом вагоне.

Манипуляционные знаки представляют собой изображения, указывающие на способы обращения с грузом. Необходимость их нанесения устанавливается в стандартах, технических условиях на продукцию. Если способ обращения с грузом невозможно выразить манипуляционными знаками, допускается применять предупредительные надписи.

Прием грузов к перевозке. О времени подачи грузоотправителю вагонов или контейнеров под погрузку перевозчик уведомляет грузоотправителя не позднее чем за два часа до подачи с одновременной регистрацией такого уведомления в книге уведомлений о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку. Порядок уведомления устанавливается по соглашению перевозчика с грузоотправителем.

Под погрузку должны подаваться исправные, очищенные внутри и снаружи, а в необходимых случаях продезинфицированные, годные для перевозки конкретных грузов вагоны и контейнеры.

Перевозчик имеет право заменять предусмотренный заявкой железнодорожный подвижной состав одного вида подвижным составом другого вида, если такая замена предусмотрена правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом и при этом не увеличивается стоимость перевозок. О замене подвижного состава перевозчик должен предупредить грузоотправителя не позднее чем за двенадцать часов до момента подачи вагонов под погрузку.

Грузоотправитель вправе отказаться от вагонов или контейнеров, принадлежащих перевозчику, если они непригодны для перевозок конкретного груза. В таком случае перевозчик обязан подать взамен них исправные, пригодные для перевозки вагоны или контейнеры.

Принимая грузы от отправителя, перевозчик имеет право провести проверку соответствия их тары и упаковки, а также качества перевозимых товаров стандартам или техническим условиям.

Правила погрузки грузов. Погрузка грузов в вагоны или контейнеры обеспечивается грузоотправителем. Погрузка порожних или груженых контейнеров в вагоны производится перевозчиком за счет грузополучателя с оплатой по соглашению сторон.

Читайте также:  Существенные условия договора по перевозке грузов

При погрузке грузов в вагоны и контейнеры следует учитывать их грузоподъемность и не превышать ее, а производя размещение и крепление грузов, соблюдать требования технических условий размещения грузов в вагонах и контейнерах.

Погрузка, размещение и крепление грузов в вагонах и контейнерах должны обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, возможность механизации погрузочно-разгрузочных работ, сохранность грузов, вагонов и контейнеров. Если на упаковке грузов имеются манипуляционные знаки и предупредительные надписи, то погрузка в вагоны и контейнеры производится с соблюдением требований этих знаков и надписей.

Запрещается погрузка в один вагон или контейнер грузов, которые по своим свойствам могут повредить или испортить другие грузы.

Сроки доставки грузов. Перевозчики обязаны доставлять грузы по назначению и в установленные сроки. Они определяются в соответствии с Правилами исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом. Однако в договорах грузоотправители, грузополучатели и перевозчики могут предусмотреть иной срок доставки грузов.

Скорость перевозки грузов (грузовую или большую) выбирает и указывает в транспортной железнодорожной накладной грузоотправитель. Если для данного груза допускается перевозка только большой скоростью, то грузоотправитель должен указать ее.

Исчисление срока доставки грузов начинается с 24 ч дня приема их для перевозки. Дату приема грузов для перевозки и расчетную дату истечения срока их доставки перевозчик указывает в выданной грузоотправителю квитанции.

Грузы считаются доставленными в срок, если на станции назначения они выгружены перевозчиком или если вагоны, контейнеры с грузами поданы для выгрузки грузополучателем до истечения установленного срока доставки.

За несоблюдение сроков доставки грузов, кроме предусмотренных Уставом железнодорожного транспорта РФ случаев, перевозчик уплачивает пени в размере девяти процентов платы за перевозку груза за каждые сутки просрочки (при этом не-

полные сутки считаются за полные), но не более чем в размере платы за перевозку данного груза.

Порядок выдачи грузов. Перевозчик обязан уведомить грузополучателя о прибывших в его адрес грузах не позднее чем в 12 ч дня, следующего за днем прибытия грузов. Порядок и способ уведомления устанавливаются по соглашению сторон. Если перевозчик не уведомил о прибытии грузов, грузополучатель освобождается от платы за пользование вагонами, контейнерами и от сбора за хранение грузов до получения уведомления об их прибытии.

О времени подачи вагонов, контейнеров с грузами к месту выгрузки их грузополучателем перевозчик уведомляет грузополучателя не позднее чем за два часа до объявленной подачи вагонов и контейнеров, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Грузы выдаются на станции назначения грузополучателю после внесения им платы за перевозку и иных причитающихся перевозчику платежей, если они не были внесены грузоотправителем.

Порядок оформления выдачи грузов устанавливается Правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте.

В случае уклонения грузополучателя от внесения платы и платежей перевозчик вправе удерживать груз с уведомлением в письменной форме об этом грузоотправителя, который обязан в течение четырех суток после получения такого уведомления распорядиться грузом.

По прибытии груза на железнодорожную станцию назначения перевозчик обязан выдать грузополучателю грузы и транспортную железнодорожную накладную. Грузополучатель может отказаться от принятия груза только в том случае, если его качество вследствие порчи или повреждения изменилось настолько, насколько исключается возможность полного или частичного использования такого груза.

Прибывшие грузы, контейнеры, подлежащие выгрузке и выдаче в местах общего пользования, хранятся на железнодорожной станции назначения бесплатно в течение двадцати четырех часов. Указанный срок исчисляется с 24 ч дня обеспеченной перевозчиком выгрузки грузов, контейнеров или с 24 ч дня подачи перевозчиком вагонов, контейнеров с грузами к предусмотренному месту выгрузки (для разгрузки грузополучателем). Сроки и порядок хранения грузов на железнодорожной станции назначения устанавливаются Правилами хранения грузов в местах общего пользования при перевозке железнодорожным транспортом. Расходы перевозчика, возникающие после окончания срока доставки в связи с хранением грузов на железнодорожной станции назначения сверх указанного срока, оплачиваются грузополучателем.

Выгрузка грузов из вагонов или контейнеров в местах общего и необщего пользования обеспечивается грузополучателем, а выгрузка груженых контейнеров — перевозчиками за счет грузополучателей с оплатой по соглашению сторон.

При выдаче груза грузополучателю перевозчик обязан проверить его состояние, массу и количество мест в следующих случаях:

• прибытия груза в неисправном вагоне, контейнере, а также в вагоне, контейнере с поврежденными запорнопломбировочными устройствами или запорно-пломбировочными устройствами попутных железнодорожных станций;

• прибытия груза с коммерческим актом, составленным на попутной железнодорожной станции;

• прибытия груза с признаками недостачи либо повреждения или порчи при перевозке груза в открытом железнодорожном подвижном составе;

Читайте также:  Правила перевозки медикаментов

• прибытия скоропортящегося груза с нарушением срока его доставки или с нарушением температурного режима при перевозке груза в рефрижераторном вагоне;

• прибытия груза, погрузка которого обеспечивалась перевозчиком;

• выдачи груза, выгруженного перевозчиком в местах общего пользования.

При перевозке тарных и штучных грузов в перечисленных выше случаях проверяется состояние и масса грузов, находящихся в поврежденных таре и упаковке.

Особенности грузоперевозок речным транспортом

Среди современных способов доставки грузов неизменной популярностью пользуется и классический вариант грузоперевозок посредством водного сообщения, в частности речным транспортом. Грузоперевозки, осуществляемые по естественным водным путям, таким как реки и озёра, а также искусственным, к которым относятся каналы и водохранилища, по сей день занимают свою нишу в транспортной системе страны, несмотря на большую эффективность авиа- и автоперевозок. Доставка грузов по воде – это самый древний, а в прошлом и вовсе единственный метод транспортировки грузов разного рода, по которым данный вид услуг и сегодня не утратил актуальности.

Правила перевозки грузов речным транспортом.

Прежде всего, речные перевозки в России обязаны существованием богатейшей сети сообщающихся водных артерий. Было бы неразумно не использовать естественные пути транспортного сообщения, ведь такой способ перемещения объектов по воде очень выручает, если нет необходимости в быстрой доставке, а получатель находится недалеко от реки. Например, рационально применять данный метод трансфера с целью доставки строительных материалов, насыпных грузов, нефти, нефтепродуктов и прочих объектов, которые нетребовательны к условиям содержания и не привязаны к определённым срокам поставки.

Также грузоперевозки внутренним водным транспортом могут быть частью мультимодальных транспортировок, когда транспортных средств, перевозящих один и тот же товар больше одного. Главную роль в востребованности водного типа трансфера играет дешевизна, поскольку по другим критериям речные перевозки явно проигрывают. Но даже с учётом имеющихся недостатков, в числе которых также сезонность услуги, этот способ всё ещё имеет спрос, и государство планирует развитие отрасли в ближайшие годы.

Нормативная база

Как и порядок осуществления трансфера любым другим видом транспорта, речные грузоперевозки также регламентированы законодательством. Новые положения мало чем могут удивить и не разительно отличаются от существовавших ранее. Касаемо планирования совершенствования отрасли в феврале 2016 года утверждена стратегия развития внутреннего водного транспорта на срок до 2030 года (Распоряжение №327-р). Документ повествует о необходимости принятия мер, способных вывести речные грузоперевозки на новый уровень. Планы, конечно, далеко идущие, но с учётом нынешнего состояния судоходства, в том числе большого износа флота, мгновенное перерождение отрасли маловероятно.

Нормы, чётко прописанные в действующих государственных постановлениях, предъявляют требования к организации процесса трансфера, а также определяют права и обязанности сторон при доставке грузов речным транспортом. Организация деятельности в сфере речных грузоперевозок в России регулируется правовыми актами органов власти. На сегодняшний день действительны следующие правовые документы, основные и смежные, согласно которым выполняются все трансферы водным транспортом:

  • Кодекс внутреннего судоходства (с изменениями согласно Федеральному закону от 29 декабря 2017 года);
  • Правила перевозок на речном транспорте, освещённые правительственным постановлением РФ N72 от 06.02.2003 в редакции 14.05.2013;
  • Правила РРР (Российского речного регистра) издания 2015 года;
  • Положение об эффективной, экологически безопасной организации внутреннего водного транспорта «Белой книги» ЕЭК ООН (европейский стандарт речного судоходства);
  • Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002г. N 184-ФЗ (с правками от 05.04.2016г.), поясняющий требования технических регламентов относительно груза, его упаковки и тары;
  • Правила перевозки опасных грузов. Статья 11.14 КоАП РФ «Нарушение правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов» предполагает привлечение к ответственности за несоблюдение установленных норм.

В большинстве своём сегодня действуют всё те же порядки организации внутреннего судоходства, что и много лет назад, хотя они и подвергаются периодической корректуре правительством РФ. Полномочия обновлять и дополнять Правила, касающиеся речных грузоперевозок, имеются у Министерства транспорта России. Отчётность предпринимательской деятельности регулируется законодательством и контролируется Федеральными органами исполнительной власти.

Требования по правилам перевозки грузов речным транспортом

Любые виды трансфера, в том числе и речные перевозки грузов, предполагают выполнения определённых условий, прописанных в законодательстве государства. Требования направлены на обеспечение безопасности процесса, сохранности перевозимых товаров, соблюдения сроков доставки и предъявляются как к транспортному средству и его обслуживающему персоналу, так и к самому объекту транспортировки, его упаковке, креплениям, таре и т. д.

Правила перевозки грузов речным транспортом и смежные нормативные документы освещают распоряжения, касающиеся условий организации процедуры доставки.

Требования к транспорту

Судно, которое перевозит груз должно быть полностью в исправном состоянии и соответствовать принятым нормам. Перед отправкой транспортное средство (ТС) осматривается для допуска к движению. В соответствии с Кодексом судоходства, Правилами провоза грузов внутренним транспортом предусмотрено соблюдение следующих основных условий:

  • Подавать ТС под погрузку следует после выполнения его осмотра на предмет любых неисправностей механизмов, разгерметизации в конструкции и устранения всех возможных неполадок;
  • Проверке перед погрузкой подлежат также все крепления, замки, пломбы на контейнерах, площадки для размещения груза;
  • Заблаговременно обеспечивается чистота всех помещений на судне, а также контейнеров, платформ и т. д.;
  • На ТС должны быть в наличии планы эвакуации, а также размещения грузов;
  • При перевозке опасных грузов судно маркируется спецзнаком, означающем транспортировку груза определённого класса опасности.
Читайте также:  Разрешение на вывоз ребенка за границу

За сутки до того, как речной транспорт будет в порту, отправителей и получателей уведомляют для их своевременного прибытия на место со всеми необходимыми документами. За 6 часов заказчики оповещаются о старте процесса погрузки или выгрузки товаров.

Требования к упаковке и таре

Для обеспечения сохранности грузов и исключения возможных споров заказчика с перевозчиком при повреждении товара во время транспортировки следует внимательно отнестись к защитной упаковке. У законодательства на этот счёт также имеются требования:

  • Необходимо обеспечить груз надёжной, качественной упаковкой, подходящей его специфике;
  • Для определённых объектов перевозки требуется вентилируемая тара, во всех остальных случаях важна герметичность упаковки;
  • Материалы, из которых изготовлена тара, должны отвечать экологическим нормам;
  • Маркировка упаковочных средств и ёмкостей выполняется в соответствии с принятыми стандартами;
  • К маркировке опасных грузов предъявляются особые требования. Она должна нести информацию о классе опасности содержимого тары, категорию груза, а также указывать на необходимые действия по обеспечению безопасности в случае непредвиденных обстоятельств с нарушением упаковки и пр.

Отправитель обязан привести груз в надлежащее состояние соответственно всем стандартам, Правилам перевозок плавательными средствами, нормам по ГОСТу и остальным законодательным предписаниям.

Требования к размещению грузов на судне и разгрузке

Правила касаются и моментов погрузки, закрепления объектов перевозки, а также разгрузке в пункте назначения. Особое внимание следует уделить качественному закреплению груза, поскольку он может при трансфере не только самовольно уйти в свободное плавание, но в определённых случаях и загрязнить окружающую среду, нанеся вред представителям флоры и фауны, а также материальный ущерб в виде штрафа участникам процесса. Для опасных грузов применяются специально предназначенные ёмкости, но и при соблюдении всех условий упаковки следует проявить особую бдительность при их транспортировке. Среди требований относительно к размещению грузов следующие условия:

  • Погрузка и распределение грузов выполняются согласно плану, предусмотренному для конкретного типа плавательного средства с сохранением устойчивости и целостности ТС;
  • Объектам перевозки необходимо обеспечить надёжную фиксацию, все крепежи должны быть исправными. Ответственность за организацию упаковки, наличие средств крепления груза и создание специальных условий для его транспортировки (по необходимости) полностью лежит на плечах клиентов;
  • На всех этапах доставки важно контролировать устойчивость размещённого груза;
  • При трансфере разных групп товаров учитывается допустимое соседство. Так, опасные грузы в обязательном порядке размещают отдельно.

Кроме прочего, квалификация персонала судна должна быть соответствующей, каждый работник обязан иметь документы, допускающие его к работе на данном плавсредстве. Чаще всего сопровождение груза выполняется именно персоналом судов, но в ряде случаев в качестве сопровождающих лиц могут выступать представители охранных организаций или квалифицированные специалисты в определённой области (например, в случае с перевозкой животных).

Документы для провоза грузов по реке

Не менее важно в организации транспортировки правильное оформление документации. Перевозка речным транспортом может осуществляться на законных основаниях только при наличии соответствующих документов (разрешительных, сопроводительных и пр.). Судовладелец обязан иметь все необходимые бумаги:

  • Свидетельство регистрации деятельности;
  • Документы на судно (технические, подтверждающие право владения, планы эвакуации, размещения грузов и т. д.);
  • Документы, касающиеся допуска к ведению деятельности (лицензии на перевозки, санитарное одобрение, карантинное одобрение, свидетельство на провоз опасных грузов, патенты на упаковочные материалы и пр.).

Кроме того, непосредственно для транспортировки груза понадобится соблюдение следующих формальностей:

  • Договор между клиентов и транспортной компанией (может также составляться и с участием получателя груза). В документе обозначаются стороны, заключающие соглашение и оговариваются следующие детали:
  • Главным предметом договора выступает сам груз, поэтому здесь указывается вся основная информация о нём
  • Обязательства сторон, куда входит ответственность за погрузку, упаковку, сохранность груза, выгрузку и прочие детали;
  • Маршрут пути следования, пункт отправления и доставки, промежуточные пункты хранения товара при необходимости;
  • Оплата услуг вместе с портовыми сборами и прочими издержками;
  • Сроки поставки, порядок приёма получателем;
  • Ответственность за потерю, повреждение груза.
  • Транспортная накладная, соответствующая требованиям законодательства. Форма документа будет зависеть от способа организации доставки и маршрута;
  • Дорожная ведомость, отражающая производимые на маршруте действия с грузом.
Читайте также:  Перевозки автомобильным транспортом

На перевозимый груз у отправителя должны быть все соответствующие документы, разрешения, сертификаты и прочие бумаги с развёрнутой информацией о товаре. Эти данные также указываются в товарно-транспортной накладной.

Преимущества и недостатки речного транспорта

Перевозка грузов по реке является достаточно выгодным предприятием, если стоит задача экономии денежных средств, поскольку имеет самую низкую себестоимость из всех существующих способов транспортировки. Трансфер строительных материалов и других объектов обходиться в 2-3 раза дешевле, чем по железнодорожным путям аналогичного маршрута. К тому же, благодаря разветвлённой речной сети первоначальные затраты на организацию судоходства мизерны в сравнении с построением железнодорожных путей и магистралей.

В некоторых регионах России роль речных грузоперевозок неоценима, но ввиду ограниченности маршрутов вследствие географического расположения присутствует необходимость проведения судоходных каналов и применения мультимодальных перевозок. Речной транспорт функционирует преимущественно вдоль меридиана, что обусловило грузооборот между северными и южными регионами государства, тогда как основные потоки грузов курсируют в широтном направлении.

К недостаткам относится сезонность услуги грузоперевозок, небольшая скорость движения, особенно вверх по течению и преклонный по возраст львиной доли имеющихся судов, который уже перевалил за 15 лет, а согласно международным соглашениям для транспорта старше этой отметки вход в иностранные порты ограничен, а иногда и запрещён.

От чего зависит стоимость перевозок речным транспортом

Внутреннее судоходство отличается достаточно низкой стоимостью транспортировки, при этом тарифы на перевозку грузов речным транспортом отличаются зависимо от следующих факторов:

  • Сферы применения (расценки бывают общие, исключительные, местные и специальные);
  • Вида сообщений, маршрута;
  • Типа перевозок и особенностей груза;
  • Веса и объёма груза.

Кроме того, цены могут отличаться у различных перевозчиков. Обычно компании работают по среднерыночным расценкам, тогда как слишком низкие цены должны насторожить клиента. В любом случае перед заключением договора важно проверить всю информацию о предприятии и документальные подтверждения, разрешающие деятельность перевозчика.

В настоящее время проблем, требующих решения, в речном судоходстве предостаточно и вопросы назрели не только о списании устаревших судов. При этом на государственном уровне уже принимаются меры по улучшению отрасли, поскольку налаживание сферы транспортировок внутренним водным транспортом имеет немаловажное значение.

Морские и речные перевозки

АО «Совфрахт» осуществляет морские и речные перевозки грузов, фрахтует суда, выполняет брокерские и посреднические операции, используя собственный и арендованный флот; оказывает услуги по судовому агентированию, страхованию грузов, перевозит негабаритные и тяжеловесные грузы.

АО «Совфрахт» осуществляет грузоперевозки по всему миру. Выполняя функции единого логистического координатора, компания берет на себя организацию сервиса «от двери до двери», в том числе и в рамках ЕРС-контрактов. «Совфрахт» гарантирует непрерывность, технологическую и экономическую эффективность всего процесса грузоперевозки.

Грузоперевозки морским и речным транспортом при всей сложности организации остаются самым популярным видом транспортировки грузов из-за их явной выгоды перед остальными видами грузоперевозок.

Преимущества перевозок водным транспортом

  1. Данная услуга довольно востребована, благодаря возможности перевозить большой объем разных по назначению и габаритам грузов.
  2. Доставка грузов по воде имеет самую низкую себестоимостью по сравнению с автомобильными, ж.д. и авиа перевозками.
  3. Водный транспорт является единственно возможным при перевозке между островами, сложно доступными территориями и континентами.
  4. Плюсом является и исторически сложившееся единое межгосударственное юридическое и правовое поле.
  5. Перевозки морским путем характеризуются своей универсальностью, надежностью. Гарантированная сохранность груза – один из факторов при выборе данного типа грузоперевозки. В большинстве случаев для транспортировки используются контейнеры, которые обеспечивают защиту товаров от повреждений и атмосферного воздействия, препятствуют проникновению злоумышленников.

Речные и морские перевозки грузов

Морские и речные перевозки грузов – это вид перевозок, который позволяет перемещать на большие расстояния габаритные и тяжелые грузы без потери качества и наиболее экономичным способом.

АО «Совфрахт» вот уже более 80 лет оказывает услуги морских и речных перевозок грузов, судового агентирования и страхования грузов как по России, так и в международном сообщении . Компания осуществляет перевозки водным транспортном в собственном и зафрахтованном тоннаже. Компания специализируется на эксплуатации :

  • судов класса река-море,
  • балкеров размера handy-size,
  • морских судов класса coaster.
Читайте также:  Перевозка автомобиля в Европу

Возраст судов поддерживается на оптимальном уровне за счет стабильного и последовательного обновления флота компании.

Виды перевозимых грузов

  • наливные грузы: сжиженный газ, сырая нефть и нефтепродукты, жидкие продукты химической промышленности;
  • сыпучие грузы: песок, уголь, цемент, минеральные удобрения;
  • различную технику, автомобили;
  • металлопрокат;
  • лес и пиломатериалы;
  • сборные грузы;
  • негабаритные и так далее.

Международные морские перевозки

АО «Совфрахт» осуществляет международные морск ие транспортные пере возки.

  • перевозим грузы любого типа, наливные, насыпные, контейнерные, крупногабаритные тяжеловесные, требующие особых условий хранения;
  • перевозим грузы как собственным, так и арендованным морским транспортом;
  • регулярно обновляем свой флот, поддерживая его в оптимальном для работы состоянии;
  • используем индивидуальные логистические схемы, разрабатываемые под каждого заказчика, это позволяет оптимизировать маршруты и уменьшать стоимость транспортировки;
  • оформляем таможенные документы и декларации в разных странах, включая декларирование опасных грузов;
  • предоставляем услуги по растаможке грузов в России и в стране-получателе;
  • организуем страхование грузов;
  • организуем информирование клиентов о продвижении грузов.

AO «Совфрахт» располагает собственными складами, железнодорожным транспортом , вспомогательным морским флотом, специализированным оборудованием, поэтому оказывает полный спектр услуг по фрахтованию и агентированию грузов, бункеровке, стивидорные услуги.

Преимущества морских грузовых перевозок от «Совфрахт»

  1. Компания осуществляет перевозки морским транспортом уже не один десяток лет. Накопленный опыт позволяет нам смело браться за задачи любой сложности. Наши специалисты способны предусмотреть и предупредить различные ситуации, чтобы доверенный нашими клиентами груз был доставлен по назначению во время и без потери качества и количества.
  2. Мы оказываем всевозможную помощь в подготовке необходимых документов согласно нормам и правилам перевозки грузов водным транспортом. Подготовим таможенные документы, необходимые для беспрепятственного прохождения границы при осуществлении международных грузоперевозок.
  3. Для минимизации расходов наших заказчиков рассчитаем самый удачный маршрут, подберем подходящий фрахт на морские перевозки, удобные варианты и способы платежа.
  4. С помощью налаженной электронной системы слежения можем в любой момент отчитаться перед заказчиком о местонахождения его товара. Мы страхуем груз и несем за него ответственность перед клиентом.
  5. Для облегчения задачи грузоотправителя осуществим погрузочно-разгрузочные работы, подачу контейнера к месту погрузки, перегрузку на другой транспорт.
  6. Наша компания осуществляет комплексные модальные перевозки и может облегчить задачу клиента по подбору подходящего транспорта для доставки груза до места назначения, сокращения простоев на данных этапах следования.
  7. Мы плодотворно сотрудничаем с портами в разных странах, морскими линиями, имеем надежных представителей на местах, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и держать конкурентные цены в области морских и речных грузоперевозок.


ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОТ КОМПАНИИ АО «СОВФРАХТ» – БЫСТРО И ВЫГОДНО

АО «Совфрахт» имеет большой опыт в перевозках грузов водным транспортом в РФ и за ее пределами. Компания полностью берет на себя разработку и осуществление транспортно-логистического процесса перевозки . В собственности АО «Совфрахт» находится уникальная баржа-понтон «Damen River Star 3».

Обладая уникальными компетенциями в области осуществления погрузочно-разгрузочных работ в Арктике, АО «Совфрахт» обеспечивает более 50% всех российских грузовых операций в этом регионе. В качестве члена Первого Арктического Консорциума Минобороны РФ компания принимает участие в разработке логистических схем, тарификации маршрутов, повышение безопасности судоходства и поддержания экологической обстановки в Арктике. Компания также является оператором единственного в мире атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Совморпуть».

Перевозка грузов морским транспортом

Узнайте стоимость услуг
по импорту/экпорту товаров

Условия работы

  • Работаем только с юридическими лицами и ИП
  • Отправляем грузы от 1 кг
  • Отправляем любые партии товара
  • Доставляем во все регионы России, Европу, Азию, США
  • Отправляем грузы от 10 кг
  • Срок доставки от 2 дней
  • Предоставляем полный пакет документов ДТ/УПД/СМР(ТТН)/Накладная

Морские перевозки грузов – это самый старый способ транспортировки товаров, который человечество использовали для связи между странами и континентами. И сейчас он остается востребованным, так как позволяет перевозить грузы крупных габаритов, которые не поместятся ни в фуру, ни в самолет, ни в вагон поезда. Но это не единственное преимущество.

Основные достоинства морских перевозок

Международные морские перевозки грузов занимают более 60% в общем обороте мировых грузоперевозок. Достигается это тем, что такой способ транспортировки является лучшим для большинства стран перевезти сборный груз в любую точку мира. К примеру, в Японии и Великобритании 98% всех поставок происходит именно по морю. Кроме того, перевозка грузов морским транспортом в некоторых случаях считается единственно возможным способом доставить товар или стройматериалы до пункта назначения. Другие преимущества:

  • Морем перевозят большой список категорий: жидкие, сыпучие, наливные, хрупкие, твердые, требующие особого режима перевозки.
  • Созданы судна, которые разработаны под определенные категории грузов, в том числе опасных.
  • Себестоимость морской перевозки существенно ниже, чем другие виды.
  • Крупногабаритные суда обладают высокой грузоподъемностью, что позволяет загружать их большим количеством товара.
  • Специальные контейнеры гарантируют сохранность содержимого на протяжении всего срока перевозки, в том числе и в случае аварии или стихийного бедствия.
Читайте также:  Перевозки из Китая самолетом

Виды перевозок

Морские контейнерные перевозки. Сегодня перевозка по морю с помощью специальных контейнеров позволила транспортировать любые виды грузов. Контейнеровозы представляют собой судна с большой открытой палубой площадью над трюмами, а сама конструкция трюмов разработана таким образом, чтобы была возможность разместить и закрепить контейнеры. Поэтому даже во время качки они остаются на местах.

Морские паромные перевозки. Этот способ позволяет значительно сократить транспортные издержки, что для автоперевозчиков всегда актуально. Таким образом, доставка фуры паромом, например, из Германии в Санкт-Петербург, позволяет сократить транспортные расходы для автоперевозчиков, минуя оплату транзитных пошлин.

Также перевозчики значительно экономят на топливе и за время переправы водители могут отдохнуть. Кроме того, пробег транспортного средства не растет, что продлевает срок его службы и оттягивает затраты на ТО. Грузовые паромные линии связывают крупнейшие порты России, Украины, Турции и других стран Европы.

Морские грузоперевозки и требования к типам грузов

Основным отличием морской транспортировки навалочных грузов и любых других остается то, что требования сводят к минимуму перечень ограничений. То есть на судне можно перевозить груз практически с любым объемом и весом, а также его свойствами. Другими словами, с помощью морской перевозки вы можете перевезти все, что не запрещено законом.

При доставке особо опасных грузов или тех, которые требуют особого внимания при транспортировке, клиенты компании «TLGroup» могут не переживать за их сохранность. Мы работаем по всем правилам и предоставляем полную гарантию.

Мы находимся в Санкт-Петербурге, поэтому морские железнодорожные перевозки в Европу именно морским способом остаются популярнее других видов доставки. Звоните или оставляйте заявку на сайте, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Компания «TLGroup» выполняет перевозку, в том числе сборных грузов, в страны зарубежья. Основные принципы в совместной работе с Клиентом:

  • Финансовая и информационная открытость работы.
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту.
  • Своевременное реагирование на пожелания Клиента.
  • Минимальное время обработки заказа и доставки товара.
  • Современные технологии в таможенном деле.

С каждым клиентом мы работаем на индивидуальных условиях и учитываем все потребности. При этом мы стараемся делать доставку быстрой и выгодной. Для нас важно ваше мнение, поэтому мы работаем на совесть и гарантируем качественный сервис на каждом этапе сотрудничества.

«TLGroup» – это транспортная компания для тех, кто ценит свое время.

Морские и речные перевозки

Компания ТрансРусь осуществляет грузовые перевозки водными видами транспорта это перевозки грузов морским и речным транспортом. Морские перевозки пользуются популярностью как у нас в стране, так и за рубежом. Современные условия хранения и транспортировки сырья, готовой продукции, строительной и другой техники позволяют бюджетно, в срок и с соблюдением мировых стандартов транспортировки перевозить грузы любой сложности и степени опасности.

Мы предлагаем своим клиентам международные морские контейнерные перевозки и любые другие виды транспортировки грузов по воде. Опыт, наработки и квалификация наших специалистов позволяют нам принять всю полноту ответственности за грузы, перемещаемые посредством грузовых морских и речных перевозок.

Среди наших услуг: речные и морские перевозки как генеральных, негабаритных, тяжеловесных, так и малопартийных грузов. В зависимости от объёма партии груза букуются места для перевозки на линейных судах либо фрахтуются целые суда. Перевозки выполняются как на морских, так и на речных (по РФ в навигацию) направлениях. Прямые договорные отношения компании ТрансРусь с портовыми терминалами позволяют:

  • детально и качественно организовать и контролировать процесс перевалки грузов через порты РФ,
  • предлагать высококачественный сервис по внутрипортовому экспедированию,
  • предлагать оптимальную стоимость услуг.

Речные и морские контейнерные перевозки грузов являются одним из самых экономичных и популярных способов транспортировки грузов. Но также этот способ является одновременно и самым медленным. Стоимость морских перевозок полностью оправдывает себя, в некоторых случаях это оптимальное решение перемещения специфического груза на большое расстояние.

Перевозка грузов речным транспортом

Речные и морские перевозки негабаритных грузов и самого разного оборудования в ряде случаев являются единственным возможным способом транспортировки и доставки груза.

Читайте также:  Велоприцеп для перевозки детей

Особенно это актуально для России и целого ряда европейских стран, которые обладают обширной сетью судоходных рек.

Современные суда имеют большую грузоподъемность, их обширное грузовое пространство позволяет довольно просто выполнять транспортировку негабаритных грузов.

Международные морские контейнерные перевозки – дело очень сложное. Как правило, морская составляющая – это лишь часть мультимодальной транспортировки.

Перевозки речным транспортом негабаритных грузов тоже имеют свои особенности, это более сложный процесс погрузки-разгрузки негабарита; к самому же процессу перевозки необходимо привлекать всевозможные вспомогательные службы и оборудование для того, чтобы все мероприятия выполнялись согласованно и на должном уровне.

Специалисты компании ТрансРусь обладают необходимыми знаниями и достаточным практическим опытом в организации перевозок крупногабаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов по реке и морем.

Морские контейнерные перевозки

Наиболее распространенным средством транспортировки грузов на морских направлениях являются морские контейнерные перевозки. Доставка груза контейнером заключает в себе важные преимущества. Это, прежде всего, отсутствие необходимости в процессе перевозки перезагружать товар, когда происходит смена транспортного средства. Ваш товар будет один раз загружен в контейнер надлежащим образом у отправителя, а выгружен только у Вас на складе. За счёт своей дешевизны и удобства транспортировки контейнеров с грузами, морской транспорт довольно популярен. Кроме того, одним из важнейших достоинств данного способа является высокий уровень безопасности. Современная тара этого вида имеет прочную конструкцию и полностью герметична.

Морские контейнерные перевозки осуществляются специализированными суднами, которые созданы для перевозки одновременно многих тысяч контейнеров. Только лишь одним из таких гигантов, как Emma Maersk, могут перевозиться одновременно сотни тысяч тонн грузов в контейнерах. Стоимость морской перевозки в нашей компании вполне конкурентоспособна.

Контейнерные грузоперевозки в Россию компанией ТрансРусь выполняются, в основном, из таких стран Азии, как:

  • Китай,
  • Южная Корея,
  • Япония,
  • Малайзия,
  • Вьетнам.

Также осуществляются контейнерные перевозки из ряда европейских стран, в которых есть морские порты:

  • Испании,
  • Турции,
  • Болгарии,
  • Италии,
  • Нидерландов.

Контейнерные перевозки из:

  • Китая,
  • Вьетнама,
  • Южной Кореи,
  • Малайзии

и других стран Азии по морю до порта «Восточный» (Дальний Восток), затем железнодорожная перевозка до нужного города России – всё это возможно силами компании ТрансРусь. Таможня может быть осуществлена как в порту «Восточный», так по месту получения груза.

Кроме того, мы осуществляем транспортировку контейнеров морем до порта в:

  • Санкт-Петербурге,
  • Котке (Финляндия),
  • Риге,
  • Новороссийске

с последующей доставкой автотранспортом до Москвы. Перевозки грузов контейнерами из Китая, а также из других стран азиатского континента сегодня являются одним из выгодных направлений для нас.

ТрансРусь имеет договоры со всеми стивидорными компаниями контейнерными линиями:

  • MSC,
  • Arkas,
  • Maersk,
  • ADMIRAL,
  • ZIM,
  • CMA идр.

Морские контейнерные перевозки включают в себя следующие этапы

  • согласование подачи порожнего контейнера поставщику для осуществления загрузки товара;
  • бронирование места на судне;
  • загрузка контейнера у поставщика и его отправка на судно;
  • транспортировка контейнера по морю от порта отправления до порта назначения,
  • обработка контейнера в порту назначения;
  • доставка контейнера железнодорожным или автомобильным транспортом от порта до склада грузополучателя.

В стоимость морской контейнерной перевозки входят следующие составляющие:

  • перевозка от производителя до порта отправления по суше;
  • расходы, связанные с грузом в порту отправления;
  • морской фрахт;
  • расходы, связанные с грузом в порту назначения;
  • транспортировка от порта до склада получателя.

Компания ТрансРусь уже много лет успешно занимается морскими контейнерными перевозками и, если необходимо, оказывает своим клиентам:

  • услуги сертификации,
  • помощь по оформлению коносамента,
  • помощь в таможенном оформление груза,
  • полный комплекс услуг внутрипортового экспедирования,
  • услуги по доставке грузов от отправителя к получателю посредством мультимодальных перевозок.

Специалисты компании ТрансРусь обладают многолетним опытом работы с грузовыми морскими перевозками, и именно этот опыт помогает при сотрудничестве с нами избежать задержек грузов в пути, дополнительных материальных затрат и различных сложностей в доставке грузов.

Стоимость морских и речных перевозок

Мы предлагаем выгодные тарифы на морские перевозки, равно как и на речные. Точную информацию о стоимости речных и морских перевозок, равно как и сумму, в которую вам обойдется таможенное оформление груза, а также другую необходимую информацию узнайте у нашего специалиста. Будем рады принять и выполнить ваши заявки с высококачественным результатом. Морские и речные перевозки грузов водным транспортом.

Внутренние
размеры
L

Внутренние
размеры
W
(mm)

Внутренние
размеры
H
(mm)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: