Розовый цвет ксенона

Ксеноновая лампа загорелась бледно желтым-розовым .

Модераторы: Box, alx, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
      • вперед 
  • RX400H 2008г.
    LS460L 2007г.

    Попадос, наверное. сколько она стоит

    RX400H 2008г.
    LS460L 2007г.

    Ксеноновые лампы или HID-лампы (High Intensity Discharge – высокоинтенсивный разряд) не имеют нити накала и светят благодаря дуговому разряду в находящемся под давлением ксеноне. Свет в ксеноновых лампах появляется мгновенно и имеет непрерывный спектр близкий к солнечному.

    Для работы ксеноновой лампе требуется блок розжига (балласт). Балласт преобразует 12 вольт из бортовой сети в несколько тысяч вольт для получения дугового разряда.

    Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов.

    Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 град. по Кельвину по сравнению с 2800 град.К у стандартной галогеновой лампы. (Для сравнения Солнце имеет световую температуру около 6000 град.К) Проще говоря, цветовая температура является единицей яркости источника света. Чем выше цветовая температура, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Это объясняет тот факт, что свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галогеновых-желтоватый.

    Свет, который производится ксеноновой лампой, кажется голубым по сравнению с более желтым светом, испускаемым галогеновыми лампами, но на самом деле он белый (в соответствии с международными классификациями белого света).

    Если эксплуатировать свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездить со включенными фарами, срок службы ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R) составляет 2800-3000 часов).

    Отдавая дань моде и спросу на “ксенон” многие компании-изготовители наводнили рынок обычными галогеновыми лампами накаливания, колбы которых покрыты специальным составом для придания ей голубого цвета. К сожалению, эти “псевдоксеноновые” лампы не имеют с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами ничего общего, поскольку сама природа возникновения света в них абсолютно различна. И если настоящие ксеноновые лампы освещают дорогу действительно ярчайшим голубовато-белым “дневным” светом, то эти лампы излучают в действительности смесь голубого и желтого света. В большинстве случаев их применение не улучшает, а ухудшает реальную видимость.

    Многие фирмы маркируют и рекламируют производимые ими лампы как “ксеноновые”. Тем не менее по сути эти лампы – ни что иное как фактически обыкновенные галогеновые лампы накаливания, зачастую с увеличенной мощностью потребления для того, чтобы произвести впечатление на покупателя. В результате устанавливаешь в фару не источник света, а хорошую “печку”, поскольку почти вся энергия уходит в тепло из-за низкого КПД ламп накаливаня как светового прибора.

    Как отличить? Система реального ксенона должна иметь блок розжига. Просто посмотри вживую глазами что там у тебя.

    Общий принцип – как на картинке, хотя конечно возможны варианты.

    Если таки ксенон, проверь контакты. Электрические соединения должны быть чистыми. Плохие, окислившиеся соединения могут стать причиной неполадок, в том числе нагрева, задымления и возгорания электропроводки.

    У ксеноновых ламп с течением времени спектр смещается к синему, а не к желто-розовому.

    Тема: Ксенон стал светить розовым

    Ксенон стал светить розовым

    Заметил, что ксеноновая лампа стала светить розовым. В чем проблема? Лампу на замену? Если да, то:
    1. Трудно ли поменять ее самому? Как это делается?
    2. Как подобрать правильную лампу? Наверное, желательно взять точь-в-точь как вторая лампа (которая не испорчена)? Например, на экзисте я так и не понял как выбрать именно то, что мне нужно.

    Да, это лампа приказала долго жить. Чтоб поменять нужно снимать фару. Лампы меняются парой. Нужна D2S Phillips например, по моему это оригинал. http://www.avto-lampa.ru/pos-4

    Последний раз редактировалось Duk-off; 06.03.2012 в 11:46 .

    Если я правильно понял, то штатные у меня стоят GE xensation 53500, так?
    Но я не понимаю как мне узнать какая у меня цветовая температура штатных ламп, 4300К или 5000К ?

    Лампы не меняются по одной. Придется 2 купить, не заморачивайся цветовой температурой

    Объясните пжл, почему не стоит заменять только одну лампу?

    Будут светить по разному. Ксенон постепенно тускнеет, и поэтому если установить только одну новую лампу, то свет фар будет неравномерным. Да и еще раз снимать другую фару хочется? Кто знает сколько вторая протянет.

    первые две недели, а потом всё выровняется и не определишь какую менял), забыл добавить)))

    Читайте также:  Считыватель для карт тахографа

    Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
    Гордимся? Помним?

    ну вторая сгорит быстрее все таки Да я думаю не выровнятся до одинакового свечения

    да купи галогенки и воткни их,по нашим дорогам всё тресется и лампы ксенона сотрясаются..постоянно на бабки пападать.

    Зачем галоген, если есть штатный ксенон? Он светит определенно лучше. Это единственная опция, о которой я жалею (нет ее у меня, “колхозить” принципиально не хочу). В общем совет как-то не айс. С таким же успехом можно было предложить самому машину толкать, а то “бензин дорогой – постоянно на бабки попадать. “

    ну я так и ответил в принципе,если поверхностно посмотреть,то полуается именно то, о чем ты подумал,а если с другой стороны,то имено то о чем ты в дальнейшем написал

    Чему там, в ксеноновой лампе то сотрясаться?! Газу?

    а почему тогда они гаснут

    Последний раз редактировалось Zver; 06.03.2012 в 14:12 .

    Тема, думаю, исчерпана. Ответы получены. Всем, кто помог, спасибо!
    Что в итоге: буду покупать – ксеноновую лампу D2S Philips, код производителя: 85122 Philips D2S Original, цветовая температура: 4300K, производство: Германия.
    Менять лампу буду только в сервисе (самому снимать бампер – руки не чешутся).

    Ну вот чтобы два раза бампер не снимать и за его демонтаж два раза не платить поменяй обе лампочки. По статистики не перегоревшая лампочка ходит не намного больше перегоревшей. Решать тебе.

    авто 2008 гв, в 2010 сгорела правая лампа, поменял в Ростове (одну), прошло 2 года, до сих пор жду когда сгорит вторая, а она всё светит и светит.

    разницу в цветопередаче перестал различать через неделю после замены, они дают одинаковый свет.

    Добавлено спустя 17 минут:

    хотя канешн 2,5 килорубля за лампу и 2,5 круб. за замену деньги для кого-т невеликие (. ценник ОД), но мы их в том-же Ростове в тот-же вечер и освоили
    с тёлочкамиbiggrin.gif)))))

    Последний раз редактировалось Тмин; 06.03.2012 в 23:55 .

    Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
    Гордимся? Помним?

    Я меняю ксеноновые лампы 1 раз в год, не жду пока порозовеет. Вы ощутите огромную разницу после замены ламп.

    Меняйте только парами, ничего не выровняется, как писали выше. Лампы служат около 2 лет, но через год полтора светят заметно “тусклее” новых.

    Я меняю ксеноновые лампы 1 раз в год, не жду пока порозовеет. Вы ощутите огромную разницу после замены ламп.

    Меняйте только парами, ничего не выровняется, как писали выше. Лампы служат около 2 лет, но через год полтора светят заметно “тусклее” новых.

    парни,не обязательно бампер снимать на замену ламп,правда очень гемморно,но все же получается

    меняй в паре D2S Philips. Я так сделал когда у меня левая кровить начала.

    А я вот менял только одну и светят ОДИНАКОВО.Купил как все советуют пару,но заменив одну,та и не заметил разницы.
    У меня не включаются туманки,не могут же обе разом перегореть?Может подскажет кто,где искать причину?

    Информация о теме
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Из за чего ксеноны стали розовыми

    Почему ксеноновые фары светят розовым или фиолетовым цветом?

    Изобретение ксеноновых ламп и установка их в головное освещение автомобиля стало настоящим подарком для автовладельцев. Такие лампочки прекрасно освещают дорожное полотно в тёмное время суток при любых погодных условиях, и делают перемещение на авто максимально комфортным и безопасным. Они отличаются длительным сроком эксплуатации и широким рядом цветовых температур – от жёлто-красных до сине-фиолетовых. На сегодняшний день у ксеноновых ламп практически нет конкурентов, так как они отлично сочетают доступную стоимость и непревзойдённое качество света. Поэтому не удивительно, что всё больше автолюбителей оснащают свой автотранспорт газоразрядными лампочками.

    Как правило, если лампочки были куплены в надёжном магазине, и установлены профессионалами, проблем с освещением у водителей не возникает очень долго. Однако со временем, через определённый пробег, некоторые лампы могут изменить цветовую температуру свечения. И это – первый признак того, что водителю стоит обратить на них своё внимание. Почему изменение цвета светового потока – тревожный признак, и что делать, если одна из фар стала светить розовым или фиолетовым цветом, мы расскажем в этой статье.

    Читайте также:  Растаможка грузов в России из Европы

    Почему не стоит игнорировать изменение цвета ксенонового света?

    Если ваши лампы начали светить различным светом, к примеру, одна – бело-голубым, вторая розовым, это не только испортит внешний вид вашего авто (согласитесь, «разноглазая» машина смотрится весьма несуразно). Гораздо больший дискомфорт у вас вызовет не ущемлённое чувство эстетики, а непривычное освещение дороги фарами разного цвета. А это уже не безопасно.

    Также стоит помнить, что изменение температуры светового потока – признак неисправности ксенона, который красноречиво говорит владельцу авто, что скоро лампочка может прийти в негодность. Основные причины такого изменения:

    • неисправность самой лампы;
    • проблема с линзой фокусировки света;
    • проблема с блоком розжига (трансформатора);
    • неисправная проводка;
    • замена ламп в фарах в разное время.

    Далее мы расскажем подробнее о каждой из этих проблем, и подскажем, как их можно устранить своими руками.

    Неисправная сама ксеноновая лампа

    Первая возможная причина разного цвета фар – неисправность самой лампочки. Как вы знаете, ксеноновая лампа состоит из колбы, наполненной газовой смесью, и электродов, между которыми возникает светящаяся дуга. Со временем, эти электроды начинают оплавляться и сгорать, постепенно оседая на стенки защитной колбы.

    В результате этого неизбежного процесса, расстояние между контактами постепенно увеличивается. Яркость дуги между электродами уменьшается, что сказывается на интенсивности светового потока и его цветовой температуре. Также в изменении цвета светового потока повинен и расплавленный металл, осевший на стенки лампочки.

    В этой ситуации выход один – замена ксеноновых лампочек.

    Неисправная линза фокусировки света

    Линза, установленная в фаре, фокусирует световой поток на дорожное полотно. Благодаря линзе, световой пучок не рассеивается во все стороны, и не слепит машины, что едут по встречной полосе. Хорошая линза для фары должна быть изготовлена из прозрачного стекла, и ни в коем случае не из пластмассы. Пластмассовые линзы со временем оплавляются, меняя цвет и качество светового потока. Так что если одна из фар стала светить розовым или фиолетовым светом, попробуйте переставить лампочки местами. Если после этого фары не поменяли цвет свечения, значит причина изменения цвета, скорее всего, именно в линзе.

    Вышел из строя блок розжига (трансформатор)

    Это также очень распространённая причина, вследствие которой ксеноновые лампы могут давать свет разной цветовой температуры. Блок розжига для газоразрядной лампы — это высоковольтный трансформатор, задача которого разжигать световую дугу и поддерживать её свечение. Он состоит из нескольких деталей, которые могут прийти в неисправность, и вывести устройство из строя:

    • конденсатор;
    • выпрямительный диод;
    • импульсный трансформатор.

    Если один из этих элементов придёт в негодность, блок розжига не сможет подавать импульсы, необходимые для работы ламп, в высоковольтные катушки. Вследствие этого дуга в лампочке будет гореть хуже, меняя цвет свечения, или вовсе не будет разгораться.

    Чтобы проверить трансформатор лампы, что стала светить по-другому, поменяйте их местами. Если после этого неисправность стала проявляться на другой лампочке, значит причина неисправности в блоке розжига. Чтобы исправить ситуацию, просто замените его на новый.

    Проблемы с проводкой

    Бывает, что неисправность проявляется периодически – то появляется, то сама собой исчезает. В этом случае стоит проверить проводку и контакты, в особенности, если ксенон был установлен своими руками. Причиной изменения цвета фар может быть вода, которая попадает в проводку, или прогоревший участок. Если обнаружите такого рода неисправность, просто устраните очаг, или замените прогоревший провод полностью.

    Лампочки светят разным цветом при замене лампы

    На специализированных форумах часто всплывает этот вопрос: «Почему при замене сгоревшей лампочки они светят разным цветом, даже если лампа на замену покупалась с такими же характеристиками, и что с этим делать»? Тут всё предельно просто. Как мы писали выше, газоразрядные лампочки со временем меняют цвет светового пучка вследствие износа и оплавления электродов. Поэтому если в одной из фар лампочка пришла в негодность, менять придётся сразу две лампы. Иначе вы неизбежно получите «разноглазое» авто.

    Читайте также:  Что грозит за нарушение правил перевозки грузов

    Вот, в общем-то, и все основные причины, по которым ваши фары могут светить разным светом. Надеемся, наша информация была вам полезна!

    Ксенон светит (горит) разным цветом. Почему такое происходит и что делать?

    Последние статьи — как работает ксенон и что лучше ксеноновая или светодиодная лампы, собрали много комментариев и породили еще больше вопросов. Например, очень частый вопрос – почему через определенный пробег или просто промежуток времени, эти газоразрядные лампы начинают светить различным светом? Скажем одна – синим, а вторая белым или даже розовым. В чем проблема, смотрится это мягко сказать не красиво, да и дорога начинает освещаться по-другому, что «на минуточку» не безопасно. В общем, перечисляю несколько основных причин такого поведения, можно устранить своими руками …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Нужно понимать что ксенон, работает совершенно по-другому, нежели галоген или светодиодная лампа. В отличие от своих собратьев здесь нету — ни спирали (из вольфрамовой или нихромовой нити) которая горит в вакууме, нет ни кристаллов и подложек (как у светодиодов). Здесь принцип другой, здесь горит дуга между контактами в инертном газе – ксеноне. Поэтому перегорать здесь нечему, причиной выхода из строя как раз и служит изменившийся цвет ламп. Это уже первый звоночек что, что-то не так. Если честно, то причин тут не так мало, но все по порядку.

    Сама лампа

    Конечно же, первой причиной может быть неисправность или выход из строя самой ксеноновой лампы. Все дело в том, что электроды, которые и создают дугу между собой, также не вечные, от времени они начинают медленно, но верно сгорать. То есть их концы оплавляются и просто тают, причем этот оплавившийся металл оседает на стеках колбы с газом внутри.

    • Контакты удаляются друг от друга, дуга получается не такая эффективная (яркая), поэтому интенсивность светового потока падает. От этого и меняется цвет свечения.
    • Металл который расплавился и осел на стенках колбы с ксеноном изнутри, также меняет цвет.

    Это собственно первая причина, по которой горят разными цветовыми потоком. Банально пришло время их менять.

    Линза

    Как нам известно, что «кустарный ксенон», который ставится в обычную фару, запрещен в использовании на территории России. А вот если вы задумались использовать заводской вариант, то вам нужно в обязательном порядке ставить лампы с линзами. Линза помогает фокусировать поток света на дорогу, а не рассеивать его во все стороны, слепить встречные машины.

    Линза в идеале должна быть прозрачной, хотя многие пишут — что она может давать следка синеватый свет. Если линза не качественная, например сделана из пластика а не из стекла, со временем она начнет оплавляться, тем самым сменит цвет горения лампы. Также хочется сказать — проверьте фару на герметичность! Бывает, что она потеет, поэтому на линзу попадает вода, которая начинает преломлять свечение.

    Хочется отметить, что такая неисправность, происходит именно с некачественными КИТАЙСКИМИ линзами, которые сделаны из пластика! С брендовыми производителями, такое встречается крайне редко, потому как там материал – стекло!

    Проверить своими руками очень просто, попробуйте переставить лампы местами, если горят также, значит, может быть проблема в линзе. Но для начала стоит проверить блог розжига.

    Блок розжига и высоковольтные катушки

    Скажем так это вторая по распространенности причина, по которой ксенон может гореть разными цветами. Что такое блок розжига? ДА все просто, это — высоковольтный трансформатор, который преобразовывает 12 Вольт в 25 000 Вольт (на очень короткое время, буквально несколько миллисекунд), затем он постоянно поддерживает 50 – 70 Вольт.

    Старые версии блоков розжига сочетали в себе и сам трансформатор, и высоковольтные катушки! Однако сейчас они разделены, то есть трансформатор отдельно катушка отдельно.

    В трансформаторе есть всего несколько деталей, которые могут выйти из строя:

    • Импульсный трансформатор
    • Выпрямительный диод
    • Конденсатор

    Если скажем накрылся конденсатор, то он не сможет подавать нужные импульсы в высоковольтные катушки, из-за этого дуга в лампе либо вообще не будет разгораться, либо ее «горение» будет куда хуже, вот вам и отличие по цвету. То же самое с импульсным трансформатором и диодами.

    Нужно отметить что катушки перегорают сразу, то есть если они вышли из строя, то лампы скорее всего работать не будут.

    Как проверить блок розжига, опять же поменять их местами. Если неисправность «перекочует» на другую лампу, значит дело именно в нем и нужна замена.

    Читайте также:  Движение в жилых зонах по ПДД

    Проводка

    Знаете, была у меня у друга такая ситуация, в проводку попала толи вода, толи она немного «коротила» на корпус. Причем неисправность была плавучая, то есть — то проявлялась, то исчезала. «Всю голову сломали»! Один электрик посоветовал нам проверить контакты и проводку. Действительно вскрыли провода и увидели погоревшее место, причем это был провод посередине. Разрезали устранили очаг, все хорошо заизолировали и ВУАЛЯ! Причина неисправности и «разный цвет» прошли сами собой.

    Так что изначально проверьте проводку, особенно если устанавливали ксенон своими руками.

    Светят разным светом при замене лампы

    Еще один частый вопрос – поменял сгоревшую лампу, а они сей час светят разными цветами? Что делать?

    Ребят нужно менять сразу обе, все дело в том, что ксенон от времени меняет цвет, как я уже писал сверху в пункте про «лампу» — сгораю электроды, между которыми возникает дуга. Именно поэтому новая лампа и та которая работала пару лет, будут иметь различное свечение – ЭТО НОРМАЛЬНО!

    Собственно это все неисправности по которым лампы могут гореть разным цветом, думаю моя информация будет вам полезна. Сейчас для тех кто не знает как работает эта технология, полезное видео, смотрим.

    НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (11 голосов, средний: 4,82 из 5)

    Похожие новости

    Предохранитель в машине. Для чего нужен, как работает и почему п.

    Стабилизаторы напряжения для светодиодов. Зачем нужны для вашего.

    Какой ELM327 лучше WIFI или Bluetooth? Подробно + видео версия

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

    Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

    Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

    Розовый цвет ксенона

    Предлагаем статью на тему: “Розовый цвет ксенона” с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

    Вся правда о том, как светит ксенон!

    Разделение ксенона на различные цветовые режимы работы помогает определить уровень качества освещения, которого хочет достичь пользователь. Также ксенон может применяться, к примеру, как лампы для максимально эффективного освещения в агрессивных метеорологических условиях или в качестве устройств, способных во много крат повысить уровень освещения дорожного полотна в различное время суток. Помимо этого часто именно ксенон воспринимается пользователями, как средство по улучшению показателей тюнинга.

    Буквально через минуту вы узнаете все о том, какой ксенон и, какая цветовая температура станут отличным решением именно для вашего автотранспортного средства. Поскольку яркость не всегда может быть достигнута за счет повышения температуры, стоит знать четкие распределения. То есть соотношение яркости к Кельвинам. Все параметры представлены в таблице ниже.

    Тут мы видим, что цвет ксенона наибольшей яркости соответствует температурам в диапазоне 4000 – 5000 Кельвинов, где наилучшим показателем обладает именно 4300 К.

    Самые распространенные заблуждения о ксеноне

    Давайте посмотрим правде в глаза! Бытует мнение, что чем дороже устройство, тем оно лучше. Спешим вас заверить, что это не более чем очередное заблуждение. В данном случае подобная пропорция не всегда отвечает реальности. Конечно же, чем лучше ксенон – тем он дороже. Но, что касается цветовой температуры, то тут все будет зависеть от ряда показателей и сопутствующих факторов, о которых мы будем говорить.

    Факты, которые вы могли раньше не знать помогут вам сориентироваться и сделать удачный выбор в зависимости от потребностей. Мы дадим знания, оперируя которыми, вы сможете сделать ваше транспортное средство максимально эффективным и насыщенным, и обогащенным в плане тюнинга.

    Итак, заблуждение первое. Чем выше уровень цветовой температуры, тем лучше будет светить лампа. Нет, категорически нет. Наилучшими показателями отличается только температура в 4300 К или 5000 К., все остальные температуры для белого и яркого свечения не подойдут.

    Читайте также:  Дистанция между автомобилями по ПДД

    В таком случае возникает вопрос! Зачем нужны остальные диапазоны цветовых температур?» и еще один «Другие ксеноны хуже по качеству?». Но давайте рассмотрим все по порядку. Во-первых, другие ксеноны не хуже, чем эти, но их предназначение определяется мотивами использования. Один ксенон покупается для плохих условий погоды, другой для хороших. Кто-то много ездит только по городским магистралям и ему хочется, чтобы световой пучок был максимально широким, а кому-то нужно часто выезжать за город и, естественно, иметь отличный дальний свет. Узнать еще больше информации о светоотдаче ксенона, а также положительных и отрицательных сторонах ксеноновых ламп вы можете в этой статье.

    Распределение цветовых температур ксенон ламп
    Издает свечение с желтоватым оттенком Свет отвечает теплому белому Абсолютно белый и чистый цвет Холодный белый Цвет с оттенком синего Пурпурно-фиолетовый цвет Цвет розово-фиолетовый, видимость плохая, свет некомфортный
    Используют в качестве ПТФ Самый яркий свет, который дает четкость видимости дорожного пути Тюнинг. При дневном освещении самый заметный свет Используется для шоу каров

    Цвет ксенона по кельвинам, который описан в таблице, распределяется на ряд характеристик. Чем выше цветовая температура (градусы Кельвина) – тем больше цвет потока будет белым. С чего можно сделать вывод, что цветовые температуры в пределах от 8000к до 30000к абсолютно не подходят для ежедневного использования в обычных условиях вождения.

    Что касается 15 и 30 тысяч Кельвинов, то эти лампы играют важную роль только если делаете показ своего авто на выставке и хотите придать ее фарам уникальный окрас.

    Касательно 6000 Кельвинов, эта яркость сыграет важную роль при использовании устройства в качестве дневного освещения. Для водителей движущихся навстречу, ваше авто станет самым заметным еще издалека, что говорит об уменьшении риска столкновения.

    Как уже упоминалось ранее, лампы, у которых свет ксенона 4300К и 5000К имеют широкий круг пользователей, так как их применение наиболее частое. Данные лампы приносят максимальный комфорт водителю, поскольку создают наиболее яркий и четкий свет перед автомобилем.

    Что касается 3000 Кельвинов – это идеальная температура света для ПТФ. Противотуманные фары дадут авто даже в условиях плохой видимости максимальное освещение. Вы получите еще больше дополнительного света на расстоянии 5-15 метров от основания капота. Посмотреть на примере о том, как выглядит ксенон на авто вы можете в этой статье.

    Световой поток ксеноновых ламп (Лм)
    Ксенон 35w 2800Лм 3200Лм 3000Лм 2600Лм 2200Лм
    Ксенон 55w 3800Лм 4100Лм 3900Лм 3600Лм 3100Лм
    Галоген 55w 1000Лм
    Цветовая температура 3000К 4300К 5000К 6000К 8000К

    (Лм — люмен, единица измерения светового потока.)

    Послесловиe

    Пользуйтесь ксеноном разумно: совмещайте в вашем транспорте параметры тюнинга, эффективности и качества, и тогда ваше авто станет просто идеальным. Но всегда, пытаясь определиться с выбором, стоит обращать отдельное внимание на эксплуатационный срок каждого экземпляра и не забывайте пользоваться гарантийным правом (в случае чего)!

    Яркого вам освещения!

    Виды ксенона по цвету

    Ксенон является относительно новой технологией света, которая основана на свечениях электрических дуг, образовавшихся посредством тока. Электрический ток при этом пропускается через газ.

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

    +7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Это быстро и БЕСПЛАТНО!

    Ксеноновые лампы считаются лучшим освещением в плохую погоду, так как, например, при дожде, освещается сама дорога, без отблеска капель воды.

    Благодаря отличному рассеиванию и высокой частоте, ксенон не ослепляет других участников движения.

    Ксеноновая лампочка считается газоразрядным источником света, имеющим высокое давление. Эта лампа не имеет нить накаливания, которая есть, допустим, в вакуумной или галогенной лампе.

    Свет производится электрической дугой, возникшей между двумя электродами, которые расположены внутри самой лампы.

    Лампочка представляет собой герметичную стеклянную колбу, которая наполнена паром ртути и инертными газами. Одним из инертных газов и есть ксенон, отсюда и название.

    Кроме того, что обычные и ксеноновые лампы умеют светить, общего у них ничего нет. Считается, что ксеноновые лампочки светят намного лучше, чем галогеновые.

    Читайте также:  Совершение кражи из автомобиля

    Показатели светоотдачи первой в 2,7 раз больше, чем у второй. Получается, что яркость и освещенность ксенона практически в три раза превышает галоген.

    Этот показатель является хорошим плюсом, особенно при движении на автомобиле при плохой погоде, видимость при этом остаётся и на высоте. Для того чтобы освещать большее покрытие дороги, нужна правильно настроенная оптика.

    Кстати, преимуществом ксенона перед галогеном считается небольшое потребление энергии, но при этом производится подача более мощного освещения.

    Какие бывают оттенки

    Каждый цвет ксенона имеет свою температуру. Его свет максимально приближен к дневному освещению, который наиболее привычен для человеческого глаза.

    Это и помогает автовладельцу, находясь на большом расстоянии от препятствия, увидеть и различить его, что помогает предотвратить дорожно-транспортные происшествия, которые, по статистике ГИБДД, происходят в тёмное время суток и при условии плохой видимости.

    В зависимости от температуры в Кельвинах бывает следующий цвет ксенона по кельвинам:

    3,5 тысячи Кельвин Жёлтый цвет, который идеально выполняет функции противотуманки, но никак не подойдёт для основного освещения дороги
    4,3 тысячи Кельвин Беловато-жёлтый оттенок, считается самым ярким освещением. Заводы-производители устанавливают ксенон именно такой температуры
    5 тысяч Кельвин Белое освещение
    6 тысяч Кельвин Холодное белое освещение, отдающее голубоватым оттенком. На практике, предпочтение такому цвету дают около 90 процентов автолюбителей
    7 тысяч Кельвин Голубое освещение с низким показателем яркости. Отмечается плохая видимость из-за тяжести, создаваемой синевой
    От 8 тысяч и до 12 тысяч Кельвин Яркость постепенно понижается, а видимость ухудшается

    Предпочтение ксенону в 6 тысяч Кельвинов отдаётся лишь потому, что цвет лампы имеет холодно-белый оттенок, который считается распространённым среди автолюбителей, в отличие от яркого бело-жёлтого освещения в 4,3 тысячи Кельвин.

    Стоит отметить, что ксенон, имеющий температуру более 6 тысяч Кельвин совершенно не пригоден для освещения дороги, яркость таких ламп находится практически на одном уровне с идентичным показателем галогена.

    Почему ксенон светит разным цветом

    Цвет ксенона зависит от температуры, которая измеряется в Кельвинах. Цветовая температура является определяющим фактором в ощущениях цвета для человеческого глаза.

    Если говорить про неисправности, при которых цвет фар различается по цвету, то причин этому может быть много.

    Рассмотрим самые основные из них:

    • неисправность ксеноновой лампы. Из строя могут выйти электроды, которые создают электрическую дугу. Они могут просто сгореть, через определённый период эксплуатации. Сгорание происходит посредством плавления и таяния концов электродов, а металл, который образовался в этом процессе, оседает в газовой колбе. Получается, что световой поток уменьшается, а осевший металл меняет цвет, который издаётся ксеноном;
    • прозрачность/непрозрачность линзы. При использовании некачественной линзы, сделанной, например, из пластика, она имеет свойство плавиться. В связи с этим изменяется цвет лампочки. А также, если линза установлена неправильно и отсутствует герметичность, то под неё может попасть вода, которая и исказит цвет освещения;
    • неисправность в блоке розжига. Вывод из строя импульсного трансформатора, выпрямительного диода или конденсатора, которые находятся в блоке розжига, могут привести к смене цвета ксенона. Например, неисправный конденсатор, отвечающий за подачу импульса в высоковольтную катушку, может быть причиной изменения цвета лампы, так как дуга будет хуже разгораться;
    • неисправность проводки;
    • замена одной лампы.

    Если происходит замена лампочек ксенона, то нужно производить это сразу в обеих фарах. Лампа, которая работала некоторое время, имеет другой цвет, нежели новый ксенон. Это обосновано подгорающими электродами.

    Какой лучше выбрать

    Цвета жёлтого и красного светового потока считаются, по мнению учёных, наиболее восприимчивыми для человеческого глаза. Цветовая температура солнца колеблется от 5 до 6 тысяч Кельвин.

    Получается, что если температура ксеноновой лампы наиболее приближена к показателю 5 тысяч Кельвин, то она становится похожа на солнечный свет.

    Кстати, поток света галогеновой лампы имеет голубоватый оттенок, в отличие от ксенона, который имеет желтоватость.

    По отзывам автолюбителей можно сделать определённый анализ по предпочтениям и характеристикам ксенона, имеющим определённую температуру.

    Ксенон, который имеет температуру 10 тысяч Кельвин и практически не отличается от освещения галогена, имеющего 55 Ватт. Он издаёт свет всего на пять процентов ярче.

    Водители, которые используют для освещения дороги в своём автомобиле лампу в 10 тысяч Кельвин, отмечают, что при плохой и дождливой погоде видимость на дороге нулевая.

    Если говорить про тёмное время суток и бездождливую погоду, то при отсутствии должного освещения на дорогах проявляется потеря отдельных деталей, а также не разобрать, ровная дорога или на ней присутствуют неровности.

    Положительные отзывы принадлежат ксенону, имеющему лампы с температурой 4 тысячи 300 Кельвин, а также 5 тысяч Кельвин. Считается, что они освещают дорогу намного лучше, чем любой галоген.

    Читайте также:  Образец заявления на УТС в страховую компанию

    Получается, при увеличении температуры лампы появляется ухудшение видимости дороги. Желтоватый цвет, привычный для человеческого глаза находится как раз в пределах 4 тысяч Кельвин.

    Если температура выше, то появляется зеленоватый, а затем голубоватый оттенок.

    Чем отличается ксенон от биксенона, читайте здесь.

    Штатный ксенон (Лампа светит розовым) Подскажите.

    В общем ситуация такая, накрылась лампа ксеноновая (светит розовым), подскажите у кого было подобное, какая лампа нужна, одна или все две сразу надо менять, насколько сложно ее поменять, возможно поставить аналог какой то дешевле лампу, на сколько я попал в целом? :)

    Ford Mondeo 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Manual — electronics

    Comments 11

    если светит розовым, значит это лампа скоро перегорит. Лампы всегда лучше менять парами, чтобы они светили одинаково. Самая доступная немецкая лампа — это D1S OSRAM XENARC 66140CLC (Classic). lightmarkt.com/market/sht…_xenarc_66140clc_classic/
    Служит долго, из минус только легких оттенок желтизны.
    Подделок на рынке очень много, особенно Philips. Но при этом Philips и выпускает, на мой взгляд, лучшие лампы.
    У меня у самого стоят D1S Philips X-tremeVision (+50%) уже два года, очень доволен

    Вчера розовая лампа ушла в глубокий голубой напоминающий 5000к :)

    5000К, на мой взгляд, в дождь хреново, 4100-4300 самый оптимальный вариант. менять лучше парой, а то светить разным цветом будут. у меня сейчас MTF стоят (брал по 1500/шт)- не айс, но лучше чем филипс по 800/шт))
    лучше искать нормальные осрам/филипс, но подделок 90% рынка

    Ксеноновая лампа Тип:1DS — это основные характеристики.
    Температура на твой выбор от 4000к-желтый до 6000к-голубой.
    Штатно стоят 5000 или 5400К-молочно белый.
    Филипс, Осрам, самые лучшие но дороговаты
    МТФ — нормальные и по цене и качеству.
    Шо-Ми — качество на троечку, но бюджетные.
    Остальное г.о на 1-1.5 месяца, даже не стоит пробовать
    Лучше брать пару, будет одинаковая яркость.
    www.xenonshop.ru/catalog/…enonovie-lampi/?cokol=D1S
    тут примерные цены и модели.

    Ксеноновая лампа Тип:1DS — это основные характеристики.
    Температура на твой выбор от 4000к-желтый до 6000к-голубой.
    Штатно стоят 5000 или 5400К-молочно белый.
    Филипс, Осрам, самые лучшие но дороговаты
    МТФ — нормальные и по цене и качеству.
    Шо-Ми — качество на троечку, но бюджетные.
    Остальное г.о на 1-1.5 месяца, даже не стоит пробовать
    Лучше брать пару, будет одинаковая яркость.
    www.xenonshop.ru/catalog/…enonovie-lampi/?cokol=D1S
    тут примерные цены и модели.

    Штатно с завода стоят 4250К-бело желтый. 5000 ставят в мерсы и бмв (осрам cbi 5000). Других температур свечения заводской! ксенон не имеет.

    MTF не самые дешевые но качество на высоте. можно филипсы конечно поискать, но говорят они еще дороже да еще и подделок оч много.я себе мтф поставил-все отлично.

    А можно ссылку на них или номер? Что бы в магазах поискать

    я на авторынке покупал .погугли

    Привет. Лампа D1S, оригинальные дорогие! Много оналогов погугли в своем городе! Чтоб поменять придется снять фары, так как лучше меня обе лампы! А там не сложно лампа крепится двумя винтиками типа звездочка! Удачи)))

    Спасибо, а то я уже себя напугал что с блокам розжига за 8 кусков менять))

    Фиолетовый цвет ксенона

    Ксенон как таковой был изобретен относительно давно. Но при этом далеко не на все автомобили он ранее устанавливался.

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Это быстро и БЕСПЛАТНО!

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

    +7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Это быстро и БЕСПЛАТНО!

    Читайте также:  Требования к устройству и работе ЖД переездов

    Именно поэтому многие сегодня осуществляют монтаж подобного рода осветительных приборов на собственные автомобили – важно помнить о необходимости соблюдения цветовой температуры и других регулировок подобного типа оборудования.

    Характеристики

    Процесс установки ксенона необходимо будет осуществлять только в специализированных мастерских имеющих соответствующую лицензию.

    В противном случае будет невозможно доказать работникам ГИБДД соответствие установленного оборудования всем стандартам, правилам монтажа.

    Процесс установки имеет множество различных особенностей. Причем наиболее важным моментом является как раз цвет устанавливаемого оборудования.

    Владельцу автомобиля необходимо будет обязательно ознакомиться заранее со всеми тонкостями, особенностями процесса монтажа и выбора ксенона.

    Так как использование ксенона, не соответствующего установленным требованиям, подпадает под действие ч. 3 ст. №12.5 КоАП РФ.

    Согласно таковому нормативному документу подразумевается не просто штраф, но лишение водительских прав на срок от 6 месяцев до 1 года. Исключения делаются только лишь в некоторых, особых случаях.

    Основным параметром, определяющим цвет света, испускаемого ксеноновой лампой, является как раз параметр, обозначаемый на упаковке как Кельвины. Он указывает на цветовую температуру.

    Важно заметить, что подразумевается не температурная характеристика нагретого тела, а именно цвет, который испускает лампа.

    На 2022 год приняты следующие стандартны:

    3 500 Кельвинов желтый свет, он отличной подойдет для противотуманок, но как основной свет не лучший вариат
    4 300 Кельвинов представляет собой бело-желтый свет, обычно как раз таковые лампы устанавливаются на заводе в автомобили
    5 000 Кельвинов данная цветовая температура выглядит как белая (таковой выбор является оптимальным, так как совмещает в себя одновременно два качества – хорошее освещение и представительный внешний вид)
    6 000 Кельвинов холодный голубой оттенок
    7 000 Кельвинов отдающей сильной синевой цвет, использовать автомобиль с таким установленным освещением крайне проблематично
    8 000 Кельвинов насыщенный голубой цвет, почти фиолетовый

    Как светит

    Если ксенон стал светить фиолетовым, но при этом температура лампы менее 6 000 Кельвинов – возможно причина в неисправности лампы либо пускового устройства.

    Но при правильной установке таковых ситуаций не должно возникать. Стоит отметить, что ярко фиолетовый цвет лампы такового типа – достаточно специфичен.

    Главная проблема состоит как раз в снижении информативности дорожного полотна при освещении таковым оборудованием.

    Стоит заранее разобраться со всеми нюансами использования подобного рода осветительных устройств. И прежде, чем воспользоваться возможностью установки, убедиться что таковые устройства подходят для конкретного автомобиля.

    Далеко не всегда применение устройства такового типа уместно. Но при правильной установке проблем обычно не возникает. Но вне зависимости от цветовой температуры ксенон имеет однозначно более яркий свет, чем обычные галогеновые лампы.

    Подходит ли

    Стоит заметить что процесс установки и настройки ксенона имеет определенные нюансы и тонкости. Причем далеко не все лампы подходят для установки в противотуманки, ближний и дальний свет.

    Прежде чем сделать выбор в пользу определенной цветовой температуры, стоит обязательно проконсультироваться со специалистом.

    В противотуманки

    Использование противотуманных фар позволяет избежать многих сложностей при ограниченной, недостаточной видимости. Но стоит заметить, что использование в них ксенона важно осуществлять максимально осторожно.

    Причем именно желтоватый цвет с низкой цветовой температурой минимально подходит для монтажа в противотуманки.

    В то же время использование ламп с высокой цветовой температурой позволяет сделать использование авто в условиях ограниченной видимости максимально удобным. Фиолетовый цвет отлично подходит в таковом случае.

    Можно ли установить ксенон в линзованные фары, читайте здесь.

    В ближний свет

    Установка ксенона для ближнего света позволяет осуществить процесс освещения дороги максимально хорошо. Как раз для ближнего света высокая цветовая температура подходит лучше всего.

    В то же время важно заметить, что в условиях дождя, а также тумана, сильного снега использование ближнего света будет уже не таким эффективным.

    Таковой момент следует обязательно учитывать. В противном случае могут возникнуть сложности.

    В фары заднего хода

    Все современные автомобили сегодня обязательно оснащаются фарами заднего хода. Важно заметить, что в таковом случае необходимо будет использовать свет, максимально хорошо освещающий пространство.

    Так как множество ДТП имеют место как раз в силу отсутствия достаточного освещения. Данный момент лучше всего заранее проработать.

    Это позволит избежать множества различных неприятностей. Причем фиолетовый свет ксенона в таковом случае подходит как нельзя лучше.

    Цена фиолетового ксенона

    Стоимость подобного рода осветительного оборудования может различаться достаточно существенно. Все зависит от места приобретения, марка самого устройства, параметров оборудования.

    Читайте также:  Считыватель для карт тахографа

    По возможности нужно отдавать предпочтение именно хорошо себя зарекомендовавшим компаниям-производителям. В противном случае могут возникнуть определенные сложности в дальнейшем, при использовании.

    На данный момент на территории Москвы возможно приобрести ксенон фиолетового цвета по следующей цене (указана средняя по городу):

    Наименование комплекта Описание Цена комплекта
    Ксенон Sho-me Slim Premium В комплекте присутствует специальная обмана, а также дополнительное заземление 4 900 рублей
    Ксенон MTF-Light Slim Line MSP Присутствует шумоподовление, а также защита от выдаваемых в проводку помех 5 900 рублей
    Ксенон Optima 9-16V толстый корпус ARX 301 Используются толстые блоки розжига фары, надежность самого ксенона максимально высока 3 000 рублей
    Ксенон Sho-me Стандартный комплект от хорошо зарекомендовавшего себя производителя 2 100 рублей

    Важно при выборе обратить внимание как раз на блок розжига используемого в конкретном комплекте. Так как далеко не во всех моделях автомобилей имеется возможность установить блоки большой толщины.

    Процесс монтажа имеет большое количество различных особенностей. Потому для установки лучше всего будет обратиться к специалисту – хорошо себя зарекомендовавшему.

    На территории Москвы и области стоимость установки одного комплекта составляет от 1.2 тыс. рублей до 20 тыс. рублей.

    Стоимость зависит от модели автомобиля, типа ксенона, множества других факторов. Опять же выбирать необходимо именно места где сам процесс монтажа осуществляется с гарантией.

    Кроме того, необходимо будет требовать документы о том, что сам ксенон установлен в соответствии со всеми установленными на территории нашей страны правилам.

    Это позволит избежать многих сложных моментов и даже затруднений. Выбрать, где купить фиолетовый ксенон, не составит труда. Сделать это можно через интернет.

    Плюсы и минусы

    Сам по себе ксенон имеет как достоинства, так и некоторые недостатки. С таковыми нужно заранее ознакомиться.

    На сегодняшний день к положительным моментам относится:

    • отличное освещение дорожного полотна – снижается вероятность аварии в любых погодных условиях;
    • низкое энергопотребление.

    Есть также и негативные моменты. В первую очередь – высокая стоимость самого комплекта, а также цена установки. Причем далеко не все устройства подходят на старые автомобили.

    Многие комплекты в силу наличия радиатора, большого блока розжига попросту невозможно будет установить на автомобиль. Потому приходится приобретать специфические комплекты имеющие более высокую стоимость.

    Ещё один важный недостаток подобного оборудования как такового – именно необходимость разрешения на использование.

    Сегодня самостоятельна установка ксенона на автомобиль который изначально не был предназначен для этого карается достаточно серьезно.

    Штраф вообще не предусматривается, за наличие ксенона назначается сразу лишение водительского удостоверения. Потому с таковыми устройствами нужно быть максимально осторожным.

    Относительно недавно были введены жесткие стандарты по поводу монтажа ксенона различных цветов. Сегодня использование его возможно лишь в фарах которые изначально предназначены для этого.

    Потому стоит заранее и внимательно ознакомиться со всеми нормативами по этому поводу – в противном случае можно попросту лишиться прав на дороге.

    Про установку ксенона в Москве в штатные фары смотрите на странице.

    Чем отличается блок розжига ксенона от биксенона, узнайте из этой информации.

    Видео: Xenon 30.000K

    Почему ксеноновые фары светят розовым или фиолетовым цветом?

    • 30 апреля 2018 13:33:17

    Изобретение ксеноновых ламп и установка их в головное освещение автомобиля стало настоящим подарком для автовладельцев. Такие лампочки прекрасно освещают дорожное полотно в тёмное время суток при любых погодных условиях, и делают перемещение на авто максимально комфортным и безопасным. Они отличаются длительным сроком эксплуатации и широким рядом цветовых температур – от жёлто-красных до сине-фиолетовых. На сегодняшний день у ксеноновых ламп практически нет конкурентов, так как они отлично сочетают доступную стоимость и непревзойдённое качество света. Поэтому не удивительно, что всё больше автолюбителей оснащают свой автотранспорт газоразрядными лампочками.

    Как правило, если лампочки были куплены в надёжном магазине, и установлены профессионалами, проблем с освещением у водителей не возникает очень долго. Однако со временем, через определённый пробег, некоторые лампы могут изменить цветовую температуру свечения. И это – первый признак того, что водителю стоит обратить на них своё внимание. Почему изменение цвета светового потока – тревожный признак, и что делать, если одна из фар стала светить розовым или фиолетовым цветом, мы расскажем в этой статье.

    Читайте также:  Требования к устройству и работе ЖД переездов

    Почему не стоит игнорировать изменение цвета ксенонового света?

    Если ваши лампы начали светить различным светом, к примеру, одна – бело-голубым, вторая розовым, это не только испортит внешний вид вашего авто (согласитесь, «разноглазая» машина смотрится весьма несуразно). Гораздо больший дискомфорт у вас вызовет не ущемлённое чувство эстетики, а непривычное освещение дороги фарами разного цвета. А это уже не безопасно.

    Также стоит помнить, что изменение температуры светового потока – признак неисправности ксенона, который красноречиво говорит владельцу авто, что скоро лампочка может прийти в негодность. Основные причины такого изменения:

    • неисправность самой лампы;
    • проблема с линзой фокусировки света;
    • проблема с блоком розжига (трансформатора);
    • неисправная проводка;
    • замена ламп в фарах в разное время.

    Далее мы расскажем подробнее о каждой из этих проблем, и подскажем, как их можно устранить своими руками.

    Неисправная сама ксеноновая лампа

    Первая возможная причина разного цвета фар – неисправность самой лампочки. Как вы знаете, ксеноновая лампа состоит из колбы, наполненной газовой смесью, и электродов, между которыми возникает светящаяся дуга. Со временем, эти электроды начинают оплавляться и сгорать, постепенно оседая на стенки защитной колбы.

    В результате этого неизбежного процесса, расстояние между контактами постепенно увеличивается. Яркость дуги между электродами уменьшается, что сказывается на интенсивности светового потока и его цветовой температуре. Также в изменении цвета светового потока повинен и расплавленный металл, осевший на стенки лампочки.

    В этой ситуации выход один – замена ксеноновых лампочек.

    Неисправная линза фокусировки света

    Линза, установленная в фаре, фокусирует световой поток на дорожное полотно. Благодаря линзе, световой пучок не рассеивается во все стороны, и не слепит машины, что едут по встречной полосе. Хорошая линза для фары должна быть изготовлена из прозрачного стекла, и ни в коем случае не из пластмассы. Пластмассовые линзы со временем оплавляются, меняя цвет и качество светового потока. Так что если одна из фар стала светить розовым или фиолетовым светом, попробуйте переставить лампочки местами. Если после этого фары не поменяли цвет свечения, значит причина изменения цвета, скорее всего, именно в линзе.

    Вышел из строя блок розжига (трансформатор)

    Это также очень распространённая причина, вследствие которой ксеноновые лампы могут давать свет разной цветовой температуры. Блок розжига для газоразрядной лампы – это высоковольтный трансформатор, задача которого разжигать световую дугу и поддерживать её свечение. Он состоит из нескольких деталей, которые могут прийти в неисправность, и вывести устройство из строя:

    • конденсатор;
    • выпрямительный диод;
    • импульсный трансформатор.

    Если один из этих элементов придёт в негодность, блок розжига не сможет подавать импульсы, необходимые для работы ламп, в высоковольтные катушки. Вследствие этого дуга в лампочке будет гореть хуже, меняя цвет свечения, или вовсе не будет разгораться.

    Чтобы проверить трансформатор лампы, что стала светить по-другому, поменяйте их местами. Если после этого неисправность стала проявляться на другой лампочке, значит причина неисправности в блоке розжига. Чтобы исправить ситуацию, просто замените его на новый.

    Проблемы с проводкой

    Бывает, что неисправность проявляется периодически – то появляется, то сама собой исчезает. В этом случае стоит проверить проводку и контакты, в особенности, если ксенон был установлен своими руками. Причиной изменения цвета фар может быть вода, которая попадает в проводку, или прогоревший участок. Если обнаружите такого рода неисправность, просто устраните очаг, или замените прогоревший провод полностью.

    Лампочки светят разным цветом при замене лампы

    На специализированных форумах часто всплывает этот вопрос: «Почему при замене сгоревшей лампочки они светят разным цветом, даже если лампа на замену покупалась с такими же характеристиками, и что с этим делать»? Тут всё предельно просто. Как мы писали выше, газоразрядные лампочки со временем меняют цвет светового пучка вследствие износа и оплавления электродов. Поэтому если в одной из фар лампочка пришла в негодность, менять придётся сразу две лампы. Иначе вы неизбежно получите «разноглазое» авто.

    Вот, в общем-то, и все основные причины, по которым ваши фары могут светить разным светом. Надеемся, наша информация была вам полезна!

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: