Страхование импортных грузов
Страхование ответственности перевозчика – один из ключевых вопросов при управлении рисками в процессе импортной закупки.
Команда Eride.ru обнаружила, что значительная часть импортеров не знает о том, что почти все грузы, перевозимые из Европы, застрахованы по системе CMR-insurance. Рассказываем подробности.
Что такое CMR-страхование?
Отношения между участниками процесса перевозки международных торговых грузов автомобильным транспортом, закреплены в CMR – (от франц. «Convention relative au contrat de transport international de marchandises par route») – Европейской Конвенции о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом (КДПГ). В Конвенции сказано о том, что грузоперевозчик обязан возместить любые убытки, которые будут связаны с частичной или абсолютной потерей перевозимого товара, возникшие по его вине.
Чтобы защитить перевозчика, исполняющего международные перевозки, было создано добровольное страхование гражданской ответственности, на профессиональном жаргоне перевозчиков – «CMR-страхование». Оформляя CMR-страхование, в случае потери или повреждения груза не по своей вине, перевозчик передает ответственность тому лицу, которое в этом виновно.
А в том случае, если ущерб был причинен грузу по вине перевозчика, ущерб покрывает страховая компания (в рамках лимита по КДПГ). Это аналогично схеме работы российского страхового полиса ОСАГО. Соответственно, CMR-страховка имеет лимит ответственности выше которого страховая компенсация не выплачивается.
Пример расчета лимита ответственности CMR-полиса
В КДПГ величина суммы страховой выплаты рассчитывается на основе стоимости груза, однако не может превышать 8,33 единицы SDR (Special Drawing Rights – Специальных Прав Заимствования) за килограмм. А именно – 8,33 SDR/kg или 920 SDR за одно недостающее место груза.
1) Допустим, вес Вашего груза (брутто) по CMR = 800,00 кг;
2) Смотрим стоимость единицы SDR на официальном сайте Международного валютного фонда;
3) Берем стоимость в рублях одной единицы SDR на день оформления транспортных документов = 92.584900 Р/SDR (для примера взят курс на 31.05.2016);
4) Максимальный лимит ответственности перевозчика для груза весом 800 кг = 800 кг * 8,33 SDR * 92.584900 Р/SDR = 616 985,77 Р.
Если стоимость Вашего груза выходит за пределы рассчитанного по CMR-полису лимита рекомендуем воспользоваться дополнительным страхованием.
Выплаты по CMR-полису
По CMR-страховке Вы как грузовладелец можете получить компенсацию, когда вина перевозчика доказана в следующих случаях:
- при повреждении или полной гибели груза;
- при повреждениях, причиненных грузу самим собой во время перевозки или автомобилем, на котором перевозится груз;
- при выдаче груза неуполномоченному лицу;
- при просрочке доставки груза;
- при рисках, связанных с таможней.
CMR-страховка НЕ БУДЕТ Вам выплачена, если груз пострадал из-за факторов, на которые перевозчик никак не мог повлиять – например, ограбление.
Сами перевозчики скептически относятся к данному виду страхования, так как для выплаты компенсации нужно, чтобы выполнилось множество условий. Большинство перевозчиков оформляют данные полисы в качестве минимальной защиты собственной ответственности.
CMR-полисы обходятся перевозчику (а значит и заказчику) существенно дешевле, чем полное страхование груза. В среднем обычный европейский перевозчик за год тратит около 2000 евро на CMR-страхование, и эта сумма плавно распределяется у него по оформленным заказам.
Особенности CMR-страхования
CMR-страхование имеет некоторые важные особенности, на которые стоит обратить внимание:
- выплата страховки происходит только после того, как вина перевозчика подтверждена (в среднем это занимает около полугода);
- полис CMR имеет лимит ответственности (см. пример расчета лимита выше) при превышении которого не предусмотрена компенсация;
- стоимость товара в документе CMR и СМR-полисе страхования должны строго соответствовать друг другу, однако многие отправители в Европе забывают указывать ценность груза в накладных, поэтому стоит проследить за соответствием цен, если вы, конечно, не оформили полноценную страховку.
Дополнительное страхование
Как видите, CMR-страхование имеет ряд существенных недостатков, именно поэтому Eride.ru предлагает своим заказчикам услугу по классическому дополнительному страхованию перевозки грузов.
Страховой полис оформляется на полную стоимость товара, согласно инвойсу. Эту услугу вы можете выбрать в процессе оформления заказа через наш сайт.
Обратите внимание на то, что мы указали цену полиса для грузов стоимостью не более 30 000 евро. Если вы заказываете перевозку более дорогого товара, то необходимо будет связаться с нашим менеджером для уточнения деталей.
Страхование грузов
Это максимальная страховая защита от убытков и непредвиденных расходов при транспортировке любых видов грузов в случае их утраты/гибели, недостачи, повреждения/порчи.
СК «Согласие» предлагает условия страхования грузов, при которых товар будет надежно защищен на всех этапах перевозки.
Страховая защита действует по всему миру при перевозках автомобильным, железнодорожным, авиационным, водным (в т.ч. морским) транспортом, а также в любой комбинации этих видов транспорта (мультимодальные перевозки).
Условия договора формируются исходя из особенностей ваших грузоперевозок и выбора объема защиты от возможных рисков.
Что может быть застраховано?
Любые виды товаров, перевозимые любыми видами транспорта (автомобильный, железнодорожный, водный, авиа, мультимодальные перевозки).
Дополнительно можно включить страхование транспортных расходов; таможенных платежей и других расходов, связанных с доставкой грузов.
Территория покрытия
Весь мир, в том числе внутрироссийские и внутригородские перевозки. Кроме территорий, где ведутся военные действия, и территорий, которые находятся под действием санкций ООН.
От каких рисков можно застраховать?
Страховая защита предоставляется на случай утраты (гибели), недостачи, повреждения (порчи) всего или части застрахованного груза. Не платите за страхование неактуальных для вас рисков. Выберите наиболее оптимальный набор страховых рисков:
- «С ответственностью за все риски»;
- «С ответственностью только за поименованные риски»;
- «Без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения»;
- «С ответственностью за согласованные риски».
В стандартные условия покрытия входят убытки, полученные в результате пожара, взрыва, удара молнии, дорожно-транспортного происшествия, проведения погрузочно-разгрузочных работ, стихийных бедствий и природных явлений, хищения путем кражи, грабежа или разбойного нападения и других рисков.
В страховое покрытие также могут быть дополнительно включены:
- риски хищения всего или части товара в результате мошеннических действий;
- военные риски;
- забастовочные риски;
- иные риски по согласованию сторон.
Период и форма договора страхования
Договор может покрывать различный период страхования.
- На период с момента начала погрузки до момента окончания разгрузки в пункте назначения или любой другой период страхования.
- Может включаться период временного хранения груза до, после и между этапами перевозки.
Стоимость полиса и тарифы
- разовый полис или страховой сертификат при разовой отправке;
- генеральный полис (договор) при систематических перевозках грузов на сходных условиях.
Стоимость полиса страхования будет зависеть от следующих факторов:
- набора рисков;
- вида, стоимости, упаковки и объема перевозимых товаров;
- вида транспорта, способов, маршрута, расстояния и количества перевозок, а также наличия охраны и отсутствия перегрузок;
- использования франшизы, когда мелкие убытки вы возьмете на себя.
Тарифы устанавливаются в зависимости от условий конкретной перевозки и находятся в интервале от 0,01% до 1% от страховой суммы.
При работе по генеральному полису тарифы ниже, чем по разовым полисам, и зависят от вашего грузооборота.
Страховая сумма
Размер страховой суммы по договору устанавливается на основании определения страховой стоимости грузов — действительной стоимости и дополнительных расходов.
Генеральный договор страхования грузов онлайн
Страховая компания «Согласие» первой на рынке предложила корпоративным клиентам, заключившим генеральный договор страхования грузов, продукт по страхованию грузоперевозок онлайн. Каждый клиент получает доступ в личный кабинет на сайте компании, где он может оформить страховой сертификат для отдельной грузовой перевозки самостоятельно.
Преимущества нового продукта:
- оформление страховых сертификатов онлайн доступно в режиме 24/7;
- вы получаете моментальное подтверждение принятия груза на страхование;
- страховой сертификат автоматически отправляется по электронной почте;
- личный кабинет доступен в многопользовательском режиме для участников логистической цепочки;
- автоматическое формирование счетов;
- вся статистика страхования за любой выбранный период по максимальному набору критериев доступна онлайн;
- у страхователя есть возможность отслеживать статусы урегулирования страховых случаев;
- предусмотрена возможность интеграции по средствам API в любую систему страхователя.
Как работает страховая защита?
Если в пути что-то произойдет:
- оператор Круглосуточного пульта 8 900 555-11-55 подскажет, что делать при страховом случае;
- сотрудники компании окажут помощь в организации осмотра представителями сюрвейерских организаций поврежденного груза и в последующем урегулировании претензий.
От вас потребуется заявление, а также подтверждающие документы на груз и произошедшее событие.
После установления причин аварии и оценки ущерба по потерянному или поврежденному грузу «Согласие» осуществит страховое возмещение.
Только страхование конкретного груза позволяет полностью восполнить убытки, связанные с его повреждением или утратой при перевозке по России и при международных перевозках. Стабильность вашего бизнеса не будет зависеть от внешних факторов.
Остались вопросы? Вы можете рассчитать стоимость полиса онлайн, позвонить по номеру 8 900 555-11-55 или оставить заявку, используя форму ниже.
Международные грузовые перевозки
- Авиаперевозки
- Автоперевозки
- Железнодорожные перевозки
- Морские перевозки
- Мультимодальные перевозки
- Контейнерные перевозки
- Сборные грузы
- Таможенное оформление
- Выставочная логистика
- Страхование грузов
- Аутсорсинг ВЭД
- Сертификация
- Страхование
- Грузия
- Украина
- Армения
- Казахстан
- Узбекистан
- Беларусь
- Азербайджан
- Все страны
- Китай
- Индия
- Япония
- Вьетнам
- Малайзия
- Индонезия
- Все страны
- Италия
- Испания
- Франция
- Германия
- Финляндия
- Великобритания
- Все страны
- ЮАР
- Тунис
- Алжир
- Египет
- Нигерия
- Марокко
- Камерун
- Все страны
- США
- Канада
- Мексика
- Колумбия
- Бразилия
- Венесуэла
- Аргентина
- Все страны
- ОАЭ
- Иран
- Кипр
- Катар
- Турция
- Израиль
- Саудовская Аравия
- Все страны
- Фиджи
- Вануату
- Австралия
- Новая Зеландия
- Соломоновы острова
- Все страны
- Температурные грузы
- Насыпные грузы
- Наливные грузы
- Навалочные грузы
- Лесные грузы
Услуги страхования международных грузов по приемлемым ценам
Страхование международных грузов
Страхование грузов в процессе международной перевозки – это не только защита от рисков, связанных с повреждением или утратой товара, но также гарантия оперативного возмещения убытков, защиты своих собственных интересов и интересов зарубежных партнеров. При этом стоимость услуги в отношении возможного материального ущерба ничтожно мала и это весомый стимул в пользу того, чтобы заказать страховой полис.
Транспортно-экспедиторская компания «Star Logistics» предоставляет услуги страхования любых категорий груза и направлений перевозок. Несмотря на добровольный порядок оформления страхового полиса, мы рекомендуем не пренебрегать этой процедурой, ведь невозможно предвидеть всех обстоятельств, которые могут препятствовать безопасной доставке вашей продукции.
Наша компания предлагает своим клиентам широкий спектр сопутствующих международным перевозкам услуг. Среди них:
- Таможенное оформление
- Сертификация
- Страхование грузов
- Аутсорсинг ВЭД
- Выставочная логистика
- Складское хранение
Виды страховых случаев
Процедура страхования предусматривает обеспечение страховой защиты груза на всех этапах его перевозки автомобильным, авиационным, морским или ж/д транспортом – от загрузки до выгрузки в конечном пункте, включая перевалку, складское хранение и другие операции.
Основные риски утери либо повреждения продукции, которые, как правило, включаются в договор страхования:
- Пожар или взрыв, за исключением случаев, когда причиной этому являются особые свойства груза (например, склонность к самовозгоранию).
- Непреднамеренный ущерб в процессе погрузки/выгрузки/перевалки.
- Природные стихии – потопы, штормы, землетрясения и т.д.
- Хищение, а также противозаконные действия людей, которые привели к порче или уничтожению продукции.
- Падение, в том числе подвижного состава с грузом в процессе перевозки, или непреднамеренный наезд на неподвижный объект.
- Изменение температурного или иного режима в результате непредвиденных обстоятельств.
В соответствии с правовыми нормами страхового законодательства убытки согласно полису страхования не возмещаются, если утрата либо повреждение груза произошло в результате противозаконных действий или неосторожности страхователя, некачественной упаковки, несоблюдения технологии размещения и крепления, нарушения сроков доставки и других подобных факторов.
Страхование при разных видах транспортировки
Наша компания специализируется на перевозках разных категорий груза во внутрироссийском и международном сообщении различными видами транспорта, а также предоставляет услуги по их страхованию:
- Страхование при транспортировке морским транспортом. Некоторые владельцы терминалов и подвижного состава требуют страховые полисы для фрахтования грузового места на судне. Основное отличие соглашения заключается в наличии такого явления, как абандон, при котором страхователь отказывается от своих прав на груз и получает полную сумму страхования. В этом случае права на обладание имуществом автоматически переходят к страховщику. Заявить об абандоне можно при исчезновении, крушении судна или его захвате на протяжении более полугода.
- Договор страхования при автомобильной перевозке. Сроки соглашения устанавливаются сторонами самостоятельно. Страховая стоимость формируется исходя из состояния и характеристик автомобиля, разновидности груза, особенностей маршрута и стажа работы водителя.
- Соглашение по страхованию грузов при авиаперевозках. При таком способе доставки можно подобрать страховой полис с возможностью возмещения фактически любых убытков либо с минимальной ответственностью. Первый вид предполагает минимальный риск материального ущерба, но и цена страховки выше по сравнению со вторым.
- Страхование груза при доставке железнодорожным транспортом. Этот способ транспортировки считается одним из наиболее безопасных, поэтому переплачивать за страховку не стоит – здесь задача заключается в грамотном выборе полиса с лояльными условиями.
Преимущества заказа услуг по страхованию грузов в компании «Star Logistics»
4 причины заказать страхование перевозимых грузов в нашей компании:
- Взаимовыгодное сотрудничество с ведущими страховыми организациями России и мира – позволяет подобрать полис с оптимальными условиями страхования для конкретной схемы перевозки во внутрироссийском или международном направлении и определенной категории груза.
- Конкурентная стоимость на услуги страхования.
- Возможность разового страхования конкретного вида груза или определенной перевозки и страхования по генеральному договору.
- Информационная поддержка по всем вопросам, связанным со страхованием.
Обеспечить безопасность перевозки и защитить себя от материальных убытков вполне возможно – просто заказывайте услуги по страхованию грузов в логистической компании «Star Logistics». Наши квалифицированные специалисты окажут вам всестороннюю консультационную поддержку и помогут подобрать наиболее подходящий страховой полис.
Правые прозреют?
ТРЕТИЙ ГЛАЗ ДЛЯ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
Приходилось ли вам когда-нибудь залезать левой рукой в правый боковой карман своего пиджака? Смешно. Но, пересаживаясь с привычного нам автомобиля на тот, что оборудован правым рулем, испытываешь нечто подобное — дискомфорт. Дело привычки, скажут владельцы коренных «японок». Правы они будут лишь отчасти. Об этом в журнале уже много было сказано.
Привыкнуть к манипуляциям с органами управления действительно не хитрое дело, а вот с обзорностью при маневрировании могут возникнуть (и возникают) сложности. Водитель праворульного автомобиля вынужден чаще решать непростые тактические задачи: выдерживать такую дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы обеспечить себе нормальный обзор. Без этого придется отказаться от обгона или объезда. Оппоненты не без основания возразят: если нет головы, то и с правильным рулем можно натворить бед. И все же факт остается фактом — любое усложнение задачи при управлении автомобилем чревато большей вероятностью совершения ошибки.
Конечно, автомобили с правым расположением руля приобретают не от хорошей жизни. Что делать, если машина нравится и доступна, а переставить руль справа налево слишком дорого или просто невозможно. Задача-то проста — требуется, по возможности, безопасно выглянуть из-за едущего впереди автомобиля. Хоть перископ какой-нибудь от подводной лодки прилаживай. Кстати, о перископах. Это устройство не что иное, как настроенная определенным образом комбинация зеркал и линз. Видимо, с учетом этого принципа российские умельцы предложили ряд конструкций из наружных зеркал для улучшения обзора вперед из праворульных авто. Существенный недостатк этих систем: зеркала располагались на наружных панелях автомобиля — обзор через них недостаточный, к тому же они быстро загрязнялись, ухудшая видимость. Но мысль изобретателей не стоит на месте. Недавно к нам попало новое изделие, которое мы в шутку назвали «перископом». Как оно устроено, ясно из фотографии. Добавим лишь, что пластиковый корпус, на котором шарнирно закреплены два зеркала заднего вида, крепится к ветровому стеклу двумя «присосками» и винтом к обивке левой передней стойки.
Проверку работоспособности «перископа» мы провели в три этапа. Первый — оценка видимых полей обзора в статике (на стоящем автомобиле), второй — мнение владельцев праворульных, третий — наша оценка удобства и безопасности пользования прибором в реальных условиях движения.
В качестве требуемых полей обзора вперед с левой стороны транспортного средства, но с правым расположением рулевого колеса, специалисты ФГУП НИЦИАМТ (к ним мы обратились за консультацией) применили критерии по аналогии с Правилами № 46–01 ЕЭК ООН для наружных зеркал заднего вида. Речь идет об автомобилях (легковых и грузовых), полная масса которых не превышает 3,5 т. Суть требований такова: водитель через дальнее от себя наружное зеркало должен видеть, по крайней мере, часть ровной и горизонтальной дороги шириной 4 м на расстоянии не менее 20 м. Справившись с замерами на автополигоне и получив положительные результаты, выяснили мнение владельцев праворульных машин. Через пару недель эксплуатационных испытаний обобщили всю информацию. И вот что получилось.
Приспособление достаточно компактно и универсально — ставится на любой легковой автомобиль. Хорошо, что оно располагается в салоне и не влияет на аэродинамику. «Присосками» к стеклу пользоваться удобно, но вот портить стойку саморезом жалко. Установка «перископа» занимает не более одной минуты, а регулировка вызывает затруднения — требуется консультация специалиста. Но это дело сноровки и, конечно, процедура настройки должна быть доходчиво изложена в инструкции по эксплуатации.
На стоящем автомобиле смотреть в «перископ» удобно. Обзор по левому борту четкий, без искажений. Находясь в плотном, медленном транспортном потоке, через устройство можно детально рассматривать вереницу впереди идущих машин на расстоянии до 100 м и более. Непривычно, что «картинка» приближения встречного автомобиля в зеркале приспособления подобна виду догоняющего вас автомобиля в штатном зеркале заднего вида. Кроме того, оценка расстояния до встречного и скорости его приближения требует довольно продолжительной фиксации взгляда на зеркале «перископа», что при быстро меняющейся обстановке на дороге — непозволительная роскошь. С ростом скорости движения время, которое можно уделить взгляду на устройство, сокращается до минимума. Тем не менее ответ на вопрос, хотели бы вы иметь такое приспособление на своем автомобиле, в восьми случаях из десяти звучал утвердительно.
Результаты оценки экспертов ЗР в основном совпали с прогнозом. Водитель, привыкший к управлению праворульным автомобилем, придерживался ранее сложившейся тактики выбора дистанции для обеспечения обзора вперед, прибегая к помощи приспособления лишь при необходимости объезда автобуса или фуры. Водитель без повседневного опыта общения с «японками» чаще обращался к «перископу», особенно на однополосной дороге. И хотя встречный автомобиль с помощью приспособления можно было обнаружить раньше, принять решение о возможности обгона оказалось сложно даже опытному водителю из-за искажения расстояния сферическим зеркалом.
Данное приспособление — не панацея. Оно позволяет лишь частично уменьшить комплекс неполноценности в определенных дорожных ситуациях, облегчая объезд или обгон. Но все равно, водителю автомобиля с правым рулем необходимо быть бо’льшим стратегом и тактиком в выборе режимов движения и выполнении маневров, чем тому, кто водит обычные машины.
Так установлен «перископ» в автомобиле.
Оценка зоны видимости.
a”Перископ” в работе.
Без «перископа» придется выезжать на «встречную».
Типичная ситуация для праворульного.
Без «перископа» приходится поступать и так.
Использование зеркала для обгона для праворульных машин
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00 Откуда: с. Кулаково Стаж: 2001 Авто: RX300 I поколения :
Награды: 1
Рейтинг: 199 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение DKeN » 19 сен 2010, 01:17
пч22 , где продают такие?
Добавлено спустя 2 дня 10 часов 32 минуты 30 секунд:
дайте посмотреть эту систему из зеркал на присосках в живую? у кого стоит? я бы подъехал глянул.
Советники для форекса на заказ МТ4 http://sovetnikov.net
Рейтинг: 10 692 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 96 раз
Сообщение Тюменский » 21 сен 2010, 13:09
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 03 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Toyota Estima Hybrid 20 :
Награды: 1
Рейтинг: 290 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение unklefeudor » 22 сен 2010, 09:09
Сообщения: 100 Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00 Откуда: ЯНАО – ТЮМЕНЬ Стаж: 2003 Авто: OPEL ASTRA J 5D
Рейтинг: 120 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение A_L_E_X_A_N_D_R » 23 сен 2010, 19:25
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00 Откуда: с. Кулаково Стаж: 2001 Авто: RX300 I поколения :
Награды: 1
Рейтинг: 199 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение DKeN » 23 сен 2010, 22:00
Советники для форекса на заказ МТ4 http://sovetnikov.net
Сообщения: 161 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с рождения) Авто: Toyota Corolla Runx
Рейтинг: 161 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение maloi119 » 23 сен 2010, 22:51
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00 Откуда: с. Кулаково Стаж: 2001 Авто: RX300 I поколения :
Награды: 1
Рейтинг: 199 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение DKeN » 23 сен 2010, 22:57
Советники для форекса на заказ МТ4 http://sovetnikov.net
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: 1995 Авто: Kia Ceed :
Награды: 1
Рейтинг: 279 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение WASKO » 24 сен 2010, 11:51
Рейтинг: 10 692 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 96 раз
Сообщение Тюменский » 29 сен 2010, 17:32
Сообщения: 734 Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00 Откуда: Южный мкр. Стаж: с 2000 г. Авто: Toyota :
Награды: 1
Рейтинг: 1 340 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение DiCar » 14 окт 2010, 16:51
Рейтинг: 10 692 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 96 раз
Сообщение Тюменский » 14 окт 2010, 21:41
DiCar , дык в магазине. Это от УАЗика. Могу отдать, за сколько брал. Хочу с другими ещё поэкспериментировать. Если нужно – скинь свой телефон. Посмотришь как видно и заберешь. Состояние нового.
В общем поставил телевизор. Потом думаю, чего видеовход будет пропадать? Поставил слева видеокамеру.
Стало видно что там слева делается за передней машиной.
Осталось подключить потайной пишущий регистратор к этой камере и усё. Объектив с меньшим углом (увеличивающий) заказал.
Зеркало для обгона
Всем привет! Решила сделать подарок мужу и купить зеркало для обгона. Попытка найти на сайте не удалась, Может кто встречал?
Ссылка не работает Сергеич,
Сергеич, нет, к сожалению не это.
Jinny2012, это зеркала сферические,наклеиваются на родные.Не то?Я ссылку брал на этом сайте,в ФотоХвастах на фотографиях на 2-ой странице внизу на сей момент.
morozko, да, правый
Сергеич писал(а):
Jinny2012, это зеркала сферические,наклеиваются на родные.Не то?Я ссылку брал на этом сайте,в ФотоХвастах на фотографиях на 2-ой странице внизу на сей момент.
нет, зеркало для обгона крепится в салоне. Наберите в поисковике, там есть но дорогие
Я так понимаю, что речь идет о зеркалах заднего вида.
ak1983 писал(а):
Я так понимаю, что речь идет о зеркалах заднего вида.
нет, зеркало для обгона вот
Может проще машину поменять на нормальную?
Jinny2012, аааа. хорошо, что в Беларуси запрещены машины с правым рулем, а то бы тоже искал
Как вариант решения вашей проблемы – просто два любых панарамных зеркала
Удачи в поиске
Челабрек писал(а):
Может проще машину поменять на нормальную?
И остальных не будете слепить своими кривыми фарами.
Челабрек писал(а):
Может проще машину поменять на нормальную?
Ну вам в Минске проще, а у нас в Сибири, кроме отечественных, в основном азиатские машины, с правым рулем
Господа автолюбители! Прошу вас помощи. Есть ли на алиэкспрессе что-то типа этого. Сам не нашел. Подумываю о приобретении праворукого автомобиля. Это тоже зеркало для обгона, только весьма специфичное.
ctapuk63, часто по трассе кататься приходится? А как на счет камеры для обгона, разница в цене конечно будет значительная но то и не такая громоздкая и вид не портит.
ctapuk63 писал(а):
Господа автолюбители! Прошу вас помощи. Есть ли на алиэкспрессе что-то типа этого. Сам не нашел. Подумываю о приобретении праворукого автомобиля. Это тоже зеркало для обгона, только весьма специфичное.
Набрал в поиске на али “зеркало-перископ” – получил
Липкий Ленин писал(а):
ctapuk63, часто по трассе кататься приходится? А как на счет камеры для обгона, разница в цене конечно будет значительная но то и не такая громоздкая и вид не портит.
Дешевая камера ночью, вечером будет “слепнуть”. А камера с хорошим WDR будет других денег стоить.
Хотя, в принципе, вариант с камерой мне нравится – тока денег жалко)
Я их потратил на недешевый видеорегистратор с хорошим процессором и немелкой матрицей.
P.S. Правый руль не напрягает. Правда. у нас и пробок нет)
svlad987, найти бы еще отзывы о таких вот зеркалах-перископах. А их нема. Обзор – так вообще предел мечтаний. Просто скоро перееду на Сахалин, а там один вариант – праворукий японец.
Липкий Ленин, обзор бы найти такой штуки. Да и не факт, что ночью от такой камеры толк будет
svlad987, у меня тоже пруль и норм, а если посмотри внимательно ссылку то камера заявлена CCD и ночью будет снимать не плохо. ctapuk63, А почему нет, свет фар встречной увидите, что еще нужно. У меня стоит камера заднего вида и ночью видно почти как днем. А на счет зеркал так пробежался по форумам, так пишут что сильно икажает расстояние до встречки.
Липкий Ленин писал(а):
. А почему нет, свет фар встречной увидите, что еще нужно.
Это на трассе, а в городе? В городе хорошо бы не только фары, но и обстакановку видеть
Кстати, по моей ссылке – продавец-то русский похоже) И не факт, что на али дешевле, я бы у нас сначала поискал)
ctapuk63, для примера, фотки не мои. Сравнение камеры с матрицей CMOS и CCD.
Разница думаю очевидна.
svlad987, а в городе то вам она зачем, вообще бесполезное приобретение, ну если только вы не любитель покататься по встречке.
Липкий Ленин, спасибо за пищу для размышлений! А у Вас какой праворукий железный конь?
Липкий Ленин писал(а):
ctapuk63, для примера, фотки не мои. Сравнение камеры с матрицей CMOS и CCD.
Разница думаю очевидна.
Разница, конечно есть между CMOS и CCD. Но главное тут не в этом! Встречная фара может ослепить камеры – ничего не разберешь хоть CMOS, хоть CCD.
У уже заикался про WDR)
Телекамеры с широким динамическим диапазоном (WDR) предназначены для обеспечения качественного изображения при встречной засветке и наличии в кадре как очень ярких, так и очень темных областей и деталей. При этом яркие области не насыщаются, а темные не отображаются слишком темными. Такие камеры обычно рекомендуются для организации наблюдения за объектом, находящимся напротив окон, в освещенном сзади проеме двери или ворот, а также при большом контрасте объектов.
Ночью встречные фары, днем это может быть солнце. Чтобы всегда иметь хорошую картинку – нужен хороший WDR !
Перископическая система зеркал Кругозор (зеркало обгона)
- Описание
- Отзывы
- Задать вопрос
“Кругозор» – универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для автомобилей с левым и правым расположением руля.
Предназначение системы «Кругозор» – предоставление водителю автомобиля полной информации о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона(для владельцев праворульных автомобилей) или о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке (для владельцев леворульных автомобилей).
Действие системы “Кругозор” основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона над «торпедо» в в правом углу (для леворульнх машин) или левом углу (для праворульных машин).
Простоту использования, а так же полезность системы «Кругозор» можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. Необходимость их наличия на автомобилях сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Без боковых зеркал любой маневр перестроения будет связан с большим риском столкновения. Это очевидно. Трудно представить современный автомобиль без боковых зеркал – однако и сегодня встречаются возрастные отечественные автомобили, у которых отсутствуют правые боковые зеркала. В потоке их нетрудно заметить – при перестроении в правый ряд они скованы в движениях, зачастую провоцируют аварийные ситуации. Сами водители таких автомобилей уже привыкли к управлению автомобиля без бокового зеркала, но тем не менее своими маневрами они зачастую шокируют других водителей, а иной раз создают аварийные ситуации.
Для Правого руля: Водитель праворульного автомобиля наравне с водителем леворульного автомобиля заблаговременно получает всю необходимую информацию о текущей ситуации
впереди слева. Таким образом, не выезжая на встречную полосу водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск
встречных лобовых столкновений.
Без перископической системы водитель праворульного автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую необоснованно выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию: это связано с тем, что водитель сидит на правом сидении, и двигающийся чуть впереди по той же полосе автотранспорт перекрывает большую часть обзора встречной полосы.
Обзор слева без «Кругозора», обзор слева с «Кругозором»
На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, праворульные машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей – аварийная ситуация, риск лобового столкновения. Именно для предотвращения таких проблем предназначена простая в применении перископическая система «Кругозор». В итоге система “Кругозор” помогает адаптировать праворульный автомобиль к условиям правостороннего дорожного движения.
Преимущества обновленной системы “Кругозор”
Владея информацией о дорожной обстановке впереди со всех сторон, водитель получает очевидное преимущество. А главное – дополнительную безопасность!
- Увеличивает угол обзора водителя при обгонах слева или объездах справа, показывает информацию о движении впереди на соседних полосах.
- Всегда и при любом освещении четкое изображение- как в боковых зеркалах заднего вида.
- Система крепится внутри салона, а значит, зеркала устройства не пачкаются. Конструкция системы, а так же расположение зеркал устройства рассчитано таким образом, что стеклоочистители автомобиля очищают зону обзора. Не загораживает обзор водителю и не мешает пассажиру.
- Основное зеркало устройства располагается на том же уровне, что и левое боковое зеркало заднего вида. Таким образом, достаточно одного поворота головы, чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение от дороги минимально!
- Установка и настройка устройства занимает минимум времени (1-2 минуты) и может производится самостоятельно без применения инструмента. Система крепится посредством мощных присосок.
- Устройство универсально для лево и право рульных автомобилей, подходит к автомобилям с любым типом кузова и углом наклона лобового стекла: легковые, минивэны, грузовые автомобили.
Для Левого руля: система «Кругозор» будет полезна в плотном городском потоке при движении по многорядным улицам. Водитель получает информацию о движении впереди на соседних рядах справа. Тем самым водитель сможет оценить ситуацию и своевременно перестроится в правый ряд, если по каким-то причинам левый ряд, ранее занимаемый водителем, снизил скорость движения относительно других рядов.
Причины могут быть разные, вот лишь некоторые из них (водитель в нашей ситуации находится в левом ряду, перед ним находится грузовой автомобиль, усложняющий обзор, плотный городской поток):
Впереди нерегулируемый перекресток или разворот. Через несколько автомобилей кто-то собирается повернуть налево и ожидает возможности для маневра. Соответственно, левый ряд вынужден сбавить скорость, постепенно перестраиваясь правее для объезда. При этом как правило ряды правее едут быстрее левого. Так как грузовик существенно закрывает обзор водителю, то ситуация неоднозначна – следует ли подождать или надо перестроится? Теперь водитель сможет увидеть, что едущие впереди автомобили кого-то объезжают, перестраиваясь правее. А если в правом ряду впереди ведутся ремонтные работы и там сужение, объезд? В таком случае перестраиваться нет смысла. И система «Кругозор» позволит водителю увидеть и правильно оценить эту ситуацию. Тогда надо ждать окончания маневра осуществляющего поворот налево автомобиля и затем продолжить движение в левой полосе.
Похожая ситуация, если перед грузовиком стоит автомобиль с включенной «аварийкой». Ждать или перестраиваться? Что там справа? Свободный для движения правый ряд или его занимает второй участник ДТП, полностью загораживающий для объезда правый ряд?
Каждый маневр перестроения в правый ряд – дополнительный риск аварии: правая сторона имеет так называемую «слепую» зону, когда едущий в правом ряду чуть сзади автомобиль не виден в зеркала заднего вида (чем часто пользуются так называемые «криминальные элементы», создавая «подставы на дорогах»). А в плотном городском потоке риск таких аварий увеличивается значительно. Система «Кругозор» позволяет избежать необоснованное перестроение в правый ряд, а значит снизить риск возможных аварий.
Система «Кругозор» – это новое поколение Перископической системы зеркал. Были учтены пожелания наших партнеров и покупателей, сделаны следующие изменения:
- Изменена система крепления зеркал (теперь исключено разбалтывание и
- разкалибровка перископа)
- Улучшена эргономика и внешний вид устройства (система стала современной,
- органично вписывающейся в интерьер салона)
- Больше степеней настройки зеркал позволяют устанавливать систему
- практически на 99% автомобилей c любым углом наклона лобового стекла.
- Увеличенные зеркала с антибликовым напылением
- Используются более качественные присоски с улучшенной фиксацией к каркасу
- системы (исключено отваливание перископа от лобового стекла)
- Универсальность – систему Кругозор теперь возможно использовать как на автомобилях
- с Правым рулем, так и с Левым рулем.
Пожизненная гарантия.