Тонировка для авто Sollux

Тонировка. Лоб в съёмку SOLLUX 20%.

Салам привет всем операм! :D

Начинаем парад звездодолбизма.

Раскатали тут меня одним солнечным деньком — 29 апреля, проездил я с передними боковыми в этот раз всего 2 недели. Ну, пора двигаться дальше.
Раньше блин месяцами катанный ездил…

На следующий день уже был как обычно в AvtoStyle на 50 лет Октября 120 в Тюмени. Тонируюсь там второй раз, всё нравится. Гаражная, спокойная атмосфера без лишнего пафоса, но это не позволяет делать молодым парням свою работу на отвали и едь отсюда.

Т.к. плёнка на боковушки у меня осталась ещё — налепили её повторно. Напомню, съёмка фирмы SOLLUX — 5%.

Но в этот раз я от них просто так не уехал, а попросил закатать ещё и лоб этой же съёмкой, только 20%. Наступило дежавю, когда 9 лет назад отец её только пригнал к нам. Правда тогда затянута она была нормальной плёнкой но всё же. 9 лет прошло, ёмаё…

Да, катать лоб съёмной тонировкой та ещё полная дурость. Но пока молодой мне кажется стоит попробовать, а то потом дети станут в машине ездить, вечно всем довольная тёща и жена… :)

Все минусы этой тонировки можете почитать в предыдущих постах, там всё расписано подробно. Поговорим теперь подробно о лобаше. Катался я в +4 за окном и пасмурно. Конечно, сразу после выезда из бокса о мои глаза… Рябь, полосы. Был готов к этому.

В 9 вечера выехав в дождь с работы думал вообще ничего не увижу. Был немного удивлён — более менее видно. Но! Я тут видел пацанов на нашей М6 со штатным ближним… Вы ночью вообще не ездите что ли?

Ещё промелькнула мысль… А точно ли это 20ка… Потому что как-то темновато, больше смахивает на 15%. Даже в солнечную погоду под прямыми солнечными лучами хрен разглядишь даже очертания руля в салоне.

Сраная съёмка отдаёт просто ска мерзопакостным фиолетовым оттенком. Слышал где-то уже продают плёнку с серым оттенком, там ещё как-то поприятнее. Но уже сколько лет делают её, всё никак от косяков не избавятся.

Всегда хотел выделяться из потока — получается в последнее время хорошо. Только давным-давно ещё услышал фразу, что если ты привлекаешь много внимания — не думай, что ты красавчик, может ты просто долбан. В последнее время это прям не выходит с головы.

Больше всего привлекается внимание инспекторов, за последние полгода не встретил ни одного (!) экипажа, который бы меня не остановил. Просто всегда 100% попадание именно на меня, уже документы просто в самом быстродуступном месте лежат.

Очень надеюсь в ближайшее время покрасить передний бампер и не кататься как чмо, уже порядком надоел такой видок.

Вторые сутки со лбом.
А всё ли я правильно делаю?
Поездка в 20км ночью оказалась напряжённой.
Муть в глазах и фиолетовый оттенок начинает просто калить.
Надеюсь плёнка просто ещё не высохла и всё чутка наладится.

Третьи сутки со лбом.
Я точно делаю что-то не так.
Без пяти минут эта плёнка в мусорке.
Муть в глазах начинает уже порядком бесить, чувство, что ты накуренный от этой пелены не проходит даже после поездки первое время.

Читайте также:  Тонировка пленкой "американка"

Короче ладно.
Вывод естессна такой — побаловаться можно, но не более.
На постоянку это не вариант.
Кататься америкой тоже вариант не особо, при первом же инспекторе придётся сдирать, а стоит она в 2-3 раза дороже.
Чё там, не придумали ничего пока инновационного в тонировке с 2014 года, кроме как сраной фиолетовой съёмки?
Пока езжу со лбом, но думаю при встрече с инспектором сниму её и отложу в сторону до какой-нибудь фотосессии, например — сгодится.

Тонировка для авто Sollux

Mazda 6 › Бортжурнал › Тонировка. Лоб в съёмку SOLLUX 20%.

Салам привет всем операм! 😀

Начинаем парад звездодолбизма.

Раскатали тут меня одним солнечным деньком — 29 апреля, проездил я с передними боковыми в этот раз всего 2 недели. Ну, пора двигаться дальше.
Раньше блин месяцами катанный ездил…

На следующий день уже был как обычно в AvtoStyle на 50 лет Октября 120 в Тюмени. Тонируюсь там второй раз, всё нравится. Гаражная, спокойная атмосфера без лишнего пафоса, но это не позволяет делать молодым парням свою работу на отвали и едь отсюда.

Т.к. плёнка на боковушки у меня осталась ещё — налепили её повторно. Напомню, съёмка фирмы SOLLUX — 5%.

Но в этот раз я от них просто так не уехал, а попросил закатать ещё и лоб этой же съёмкой, только 20%. Наступило дежавю, когда 9 лет назад отец её только пригнал к нам. Правда тогда затянута она была нормальной плёнкой но всё же. 9 лет прошло, ёмаё…

Да, катать лоб съёмной тонировкой та ещё полная дурость. Но пока молодой мне кажется стоит попробовать, а то потом дети станут в машине ездить, вечно всем довольная тёща и жена… 🙂

Все минусы этой тонировки можете почитать в предыдущих постах, там всё расписано подробно. Поговорим теперь подробно о лобаше. Катался я в +4 за окном и пасмурно. Конечно, сразу после выезда из бокса о мои глаза… Рябь, полосы. Был готов к этому.

В 9 вечера выехав в дождь с работы думал вообще ничего не увижу. Был немного удивлён — более менее видно. Но! Я тут видел пацанов на нашей М6 со штатным ближним… Вы ночью вообще не ездите что ли?

Ещё промелькнула мысль… А точно ли это 20ка… Потому что как-то темновато, больше смахивает на 15%. Даже в солнечную погоду под прямыми солнечными лучами хрен разглядишь даже очертания руля в салоне.

Сраная съёмка отдаёт просто ска мерзопакостным фиолетовым оттенком. Слышал где-то уже продают плёнку с серым оттенком, там ещё как-то поприятнее. Но уже сколько лет делают её, всё никак от косяков не избавятся.

Всегда хотел выделяться из потока — получается в последнее время хорошо. Только давным-давно ещё услышал фразу, что если ты привлекаешь много внимания — не думай, что ты красавчик, может ты просто долбан. В последнее время это прям не выходит с головы.

Больше всего привлекается внимание инспекторов, за последние полгода не встретил ни одного (!) экипажа, который бы меня не остановил. Просто всегда 100% попадание именно на меня, уже документы просто в самом быстродуступном месте лежат.

Читайте также:  Съемная тонировка для авто на статике

Очень надеюсь в ближайшее время покрасить передний бампер и не кататься как чмо, уже порядком надоел такой видок.

Вторые сутки со лбом.
А всё ли я правильно делаю?
Поездка в 20км ночью оказалась напряжённой.
Муть в глазах и фиолетовый оттенок начинает просто калить.
Надеюсь плёнка просто ещё не высохла и всё чутка наладится.

Третьи сутки со лбом.
Я точно делаю что-то не так.
Без пяти минут эта плёнка в мусорке.
Муть в глазах начинает уже порядком бесить, чувство, что ты накуренный от этой пелены не проходит даже после поездки первое время.

Короче ладно.
Вывод естессна такой — побаловаться можно, но не более.
На постоянку это не вариант.
Кататься америкой тоже вариант не особо, при первом же инспекторе придётся сдирать, а стоит она в 2-3 раза дороже.
Чё там, не придумали ничего пока инновационного в тонировке с 2014 года, кроме как сраной фиолетовой съёмки?
Пока езжу со лбом, но думаю при встрече с инспектором сниму её и отложу в сторону до какой-нибудь фотосессии, например — сгодится.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)113-16-78

СПб, Ленинградская обл. +7(812)603-76-74

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Тонировка авто по ГОСТ

Заказать услугу Задать вопрос

Фотогалерея

  • Описание
  • Проекты
  • Вопрос/ответ
  • Статьи

Цены на тонировку

Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.

Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.

* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.

Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.

Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено.

На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.

Польза тонировки

    Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света. Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки. Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом). Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении). Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку. Стиль и индивидуальность.

Мы располагаем не только стандартной черной, но и цветной тонировочной пленкой, оттенок которой подбирается индивидуально под тон автомобиля заказчика. Работаем только с продукцией следующих брендов:

    СанТек (Suntek)
    Кайлон (Kylon Window Films)
    Армолан (Armolan)
    Люксман (Luxman)
    LLumar (ЛЛюмар)

Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.

Процедура оклеивания стекол

При тонировке автомобиля мастера Оклейка-ПРО придерживаются следующей последовательности:

  1. Демонтаж дверных уплотнителей.
  2. Тщательная мойка, чистка и полировка стекол чистящими средствами.
  3. Предварительная подрезка пленки под габариты оклеиваемой поверхности.
  4. Повторная мойка и полировка стекла.
  5. Нанесение материала с помощью прогрева строительным феном.
  6. Тщательная обработка ракелем для удаления воздушных прослоек.
  7. Финишная полировка и сушка полимерной пленки.

Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.

Читайте также:  Чем отмыть клей от тонировки со стекла машины

Особенности ухода за тонированным автомобилем

После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток , чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.

Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы , чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.

Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

Тонировка для авто Sollux

MYTON Продажа пленок для тонирования автомобилей и квартир 8-953-045-79-00

доставка по всей России 8-982-668-31-71

  • > Главная
  • > Продукция
    • > Многоразовая съемная тонировка
    • > Хамелеон по ГОСТу
    • > Архитектурная тонировка (дубайка)
    • > Пленка для фар
    • > Тонировочная пленка премиум класса
  • > Оплата и доставка
  • > Почему именно мы
  • > Контакты
    • > Гарантии на отправку

Съемная тонировка Solarnex 5%, 15%, 20%, 35% 50%.

Статическая тонировочная пленка (static film) – новое направление в мире тонирования. Основой пленки, и главной ее составляющей является поливинилхлорид (ПВХ) и прочие элементы, обеспечивающие эффект статического притяжения и цветность. Толщина пленки составляет чуть больше обычных тонировочных плёнок на клеевой основе. При этом, указанная пленка, не уступает им по своим функциональным характеристикам.

Снять ее – легче легкого, достаточно отогнуть край тонировки и потянуть вниз. Она легко снимается и одевается. Вы сможете сделать это самостоятельно, без обращения к специалистам.

Обычная тонировочная пленка применяется один раз, а одним из глав ных преимуществ съемной силиконовой тонировки является возможность ее многократного использования. Съемная выдерживает до ста съемов и наклеек. И даже если делать это очень часто – такая тонировочная пленка не подвергается деформации. Она хорошо держится и не зеркалит, не боится загибов и заломов.

Самое главное – соблюдать все рекомендации и инструкции, и в этом случае силиконовая тонировка прослужит долго.

Разберем плюсы и минусы съемной силиконовой тонировки :

Плюсы тонировки:

  1. Тонировка защищает от ярких солнечных лучей ваши глаза, а также, салон авто, защищая внутреннюю отделку от выгорания.
  2. При ДТП тонировочная пленка удерживает осколки стекла, и они не разлетаются по всему салону, грозя попасть вам в лицо.
  3. Тонировка позволяет скрывать содержимое салона, тем самым не привлекая лишних глаз. Таким образом, способствуя защите от краж.
  4. Стекла с тонировкой труднее разбиваются. Это тоже большой плюс.

Минусы тонировки:

  1. Тонировка снижает видимость.
  2. Вам придется постоянно разбираться с сотрудниками ДПС по поводу тонировки, если она не соответствует ГОСТу (это относится и к другим тонировочным покрытиям, светопропускаемость которых ниже 70%).

По закону, любая тонировка лобового стекла и стекол передних дверей недопустима; тонировка стекол задних дверей и заднего стекла возможна. Остановимся на этом подробнее.

Какая тонировка разрешена по закону?

Согласно пункту 7.3. «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», если «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя», автомобилем нельзя управлять. Но «разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88». То есть тонировать авто можно, но соблюдая ГОСТ. По ГОСТу светопроницаемость лобовых стекол должна быть не менее 70%, передних боковых – 70%, а прочих – не нормируется. То есть 70 % света лобовое стекло должно пропускать и только 30% – задерживать. . Кроме того, ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. На лобовом стекле допустима светозащитная полоса шириной не более 15 см.

Читайте также:  Полиэфирная тонировка стекол автомобиля

Сделаем вывод, чем удобен такой вариант тони ровки.

  1. Съемная тонировка Sollux на статике нового поколения 2019 г. не боится перепада температур – ее можно использовать и в жаркую пору, и зимой.
  2. Отсутствует зеркальный эффект – тонировка выглядит так же, как классическая пленка.
  3. Прекрасно защищает от УФ-излучения.
  4. Очень мягкая и переносит многочисленные деформации – даже если ее снять и скомкать, при повторном монтаже она опять приобретет товарный вид.
  5. И самое главное – можно заказать силиконовую тонировку и устанавливать ее самостоятельно, как дома, так и в дороге.

Можете посмотреть видео съемной тонировки на лобовое и на боковых : видео тут

Боковые на ВАЗ-2108/2113 5%. Стоимость – 650 рублей

Лобовое.Съёмная тонировка 15%. Стоимость – 600 рублей.

Боковые. Съёмная тонировка 5%. Стоимость – 399 рублей.

Съёмная тонировка 15% – лобовое. Вид изнутри.

Съёмная тонировка 20% – лобовое. Вид снаружи. Стоимость – 600 рублей.

Лобовое. Съёмная тонировка 35%.Стоимость – 600 рублей.

Так же читайте статьи:

1) Атермальная тонировка хамелеон по ГОСТу

2) Архитектурная цветная тонировка (аля дубайка)

ЕДИНСТВЕННАЯ В СТРАНЕ КАЧЕСТВЕННАЯ СЪЁМНАЯ ТОНИРОВКА !

Улучшенный вариант съёмной тонировки!

Аналогов в РФ нет !

И ЗГОТОВИМ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ЖЕСТКУЮ ТОНИРОВКУ ” ГЕНЕРАЛ “.

100% Американское качество!

Работаем с 2010 года!

Продажа оптом и в розницу!

Уже более 30.000 довольных покупателей!

Гарантия качества!

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА :

1. Устанавливается на совершенно сухое стекло;

2. Поднимается-опускается вместе со стеклом;

3. Идеальная видимость из салона автомобиля;

4. Не боится ни жары, ни мороза;

5. Не складывается в гармошку при опускании стекла, в отличие от дешевых подделок наших конкурентов (подробности читайте ниже).

Это то – чего Вы ещё не видели и чего все так долго ждали .

За них не выписывают штраф, т.к. они не относятся ни к пленочному покрытию стекла, ни к предметам декоративной обработки поверхности стекла, т.к. между экранами и стеклом всегда имеется воздушный зазор.

Съемная тонировка нового поколения ГЕНЕРАЛ!

Каркасные шторки

СЪЁМНАЯ ТОНИРОВКА ВЫПОЛНЕНА ИЗ МНОГОСЛОЙНОГО ЖАРОПРОЧНОГО КОМПОЗИТА производства США.

ПРИГЛАШАЕМ ПАРТНЕРОВ ДЛЯ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.

ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ УГОЛОК СТРАНЫ от 2 до 4 РАБОЧИХ ДНЕЙ ТК “СДЭК” .

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ только у нас !

У нас самая крупная база лекал во всей России! более 1500 авто.


Всегда выбирайте – лучшее !

Посмотрите фото-видео ОТЧЕТ о тонировке GENERAL

Съемная тонировка, основа – ПЭТ
Имеет 2 слоя: (ПЭТ + тонировка)
Рабочий диапазон от -30С до + 30С
(внутри салона)
Для использования:
осень – зима – весна

Без антицарапного покрытия

Цена – 2000 руб. (2 стекла)

Единая цена на все марки

Съемная тонировка – GENERАL ST-50
Основа – не ПЭТ .
Имеет 3 слоя: композитная
жаропрочная основа + тонировка

Рабочий диапазон от -50С до + 50С
(внутри салона)
Для использования:
лето – осень – зима – весна

Имеет антицарапное покрытие

Цена – 3000 руб. (2 стекла)

Единая цена на все марки

Съемная тонировка – GENERАL ST-70
Основа – не ПЭТ .
Имеет 4 слоя: композитная
жаропрочная основа + тонировка

Рабочий диапазон от -70С до + 70С
(внутри салона)
Для использования:
лето – осень – зима – весна

Имеет антицарапное покрытие

Цена – 4000 руб. (2 стекла)

Единая цена на все марки

Предлагаем 2 варианта мягкой тонировки :

Производство: Южная Корея

Цена – 500 руб.

Цена – 1100 руб.

Рулон: 20 метров

Цена – 100 руб.


Жесткая тонировка “ГЕНЕРАЛ”:

в 1000 раз качественнее, чем сетки-шторки: “Trokot”, “Laitovo”, “Sunscreen”, ”EscO”, “Blackton”, “Autozoom” и другие – у них у всех очень сильная рябь!
в 1000 раз качественнее, чем полужесткая тонировка Мостео – мутная, на 90% автомобилей при опускании стекла складывается в гармошку!
в 1000 раз качественнее, чем гелиевая тонировка – хорошая видимость, но установить её можно с помощью воды всего лишь 2-3 раза, после чего сильно вытягивается и к стеклу не прилипает!
в 1000 раз качественнее, чем силиконовая статическая тонировка – любого производителя очень мутная!
в 1000 раз качественнее, чем жесткий тонер на основе ПЭТ – хорошая видимость, но летом деформируется на солнце!
в 1000 раз качественнее, чем любой тонер продаваемый в тубусах, при опускании стекла, упираясь в уплотнитель, складывается в гармошку!

Почему большинство из Вас выбирают именно нас?

– Наши жесткие экраны очень удобны для установки и снятия. По жесткости, толщине и жаропрочности изделие похоже на талон техосмотра или удостоверение СНИЛС. В руках не мнётся, в рулон не скручивается!

100% гарантия качества! Имеет идеальную видимость из салона автомобиля !
Не деформируется на солнце при перегревании, в отличие от ПЭТ!
– Имеет жесткую жаропрочную основу производства США! – это не ПЭТ!
Не пузырится в аномальную жару!
– Производством жесткой тонировки занимаемся с 2010 года!
– Используются только высококачественные плёнки LLumar и SunControl !
– Стекло опускается и поднимается вместе с жесткими экранами!
– Быстрая установка за 20 секунд и снятие за 5 с.!
– Самая большая база лекал в стране (более 1500 разных марок автомобилей)!
– Данные экраны в точности повторяют форму стекла вашего автомобиля
– Светопропускаемость: 5%, 15%, 20% и 5%+
– Парковочные экраны “Генерал” устанавливаются на совершенно сухое стекло!
– У нас уже более 30.000 довольных покупателей!
– Возможно изготовление съемной тонировки для: всех боковых, лобового и заднего стекла!
– Работаем честно и открыто. Каждый из вас может приехать к нам в офис, на чашку кофе! – Срок изготовления – 24 часа!

СЪЕМНАЯ ТОНИРОВКА GENERАL
ЖЕСТКАЯ и ЖАРОПРОЧНАЯ

Тонировка

На первом месте в списке причин для тонировки авто – комфорт. Тонировка стекол автомобиля создает тончайший барьер, ограждая пространство салона от посторонних взглядов. Удивительно, насколько увереннее и спокойнее нас делают считаные доли миллиметра темной пленки. Требуя немного времени и средств, тонировка машин повышает уровень вашего комфорта на порядок.

Личная зона

Тонировка окон авто надежно скрывает вас и ваших пассажиров. Можно не беспокоиться о том, какое впечатление вы производите на окружающих людей. Можно расслабиться и вести себя совершенно естественно.

Личные вещи и аппаратура тоже под надежной охраной.Невидимые снаружи, они не привлекут ненужного внимания профессиональных грабителей и обычных хулиганов.

При этом вы сами можете прекрасно видеть все, что происходит вокруг. Наблюдать за проходящими мимо людьми или наслаждаться проплывающими за окном красивыми видами.

Цены на тонировку в тюнинг-ателье Авто-М1

Съемная тонировка 15%

Специалисты тюнинг-ателье Авто-М1 рады сообщить, что теперь доступна съемная тонировка 15%: Пленка на два стекла (1м*1м) – 700руб, Работа (вырезка по стеклу, наклеивание) – 700руб

Защита от ультрафиолета

Тонировка стекла автомобиля не только деликатно оберегает вас от любопытных глаз, создавая комфортную личную зону, но и служит защитой от ультрафиолета. Качественная пленка для автомобилей задерживает львиную долю солнечных лучей – до 99%. И блокирует часть излучения инфракрасного спектра – тепловых лучей.

Это особенно важно в жаркий летний день. Ведь переизбыток УФ вреден. Причем не только для вашей кожи, но и для обивки сидений, обшивки панелей и других деталей салона. А перегретый воздух снижает концентрацию и внимание водителя, делая его рассеянным, и быстро утомляет. Тонирование авто помогает решить эти проблемы.

В зимнее время тонировка авто тоже весьма кстати. Она прекрасно отражает солнечные блики от белого снега, защищая ваши глаза. И вдобавок тонирование (полимерная пленка) служит дополнительным теплоизолятором, задерживая в салоне до тридцати пяти процентов тепла.

Дополнительный аргумент

Тонировка на авто выполняет еще одну задачу, о которой часто забывают. Она не дает разлетаться по салону мелким острым осколкам стекла при аварии или попадании камня. Стекла, конечно, трескаются, но их кусочки остаются приклеенными к пленке, повисают на ней. Это спасает водителя и пассажиров от опасных травм. Тонировка автомобиля дает дополнительную защиту при столкновении или попадании камня в стекло.

Стильный акцент

Тонированные стекла автомобиля становятся изысканным акцентом в дизайне вашего авто. Облик автомобиля неуловимо меняется, обретая законченность и некую загадочность. По мнению некоторых водителей, тонировка окон автомобиля придает машине особую индивидуальность, делает его солиднее и визуально дороже.

Стойкие американцы

Однако чтобы справляться со всеми этими задачами «на отлично», тонировка стекол автомобиля должна выполняться профессионально и только с использованием качественных материалов.

В тюнинг-ателье Auto-M1 применяются пленки американских марок Llumar и SunTek. При их производстве используются самые передовые технологии. Такие пленки состоят из нескольких слоев силикона, напыленного металла, полимера, красителя. Всего – от пяти до пятнадцати слоев.

Самый простой вариант – пленки, покрытые краской, хорошо защищают от солнца и перегрева. Металлизированные пленки (направленные на тонировку) тоже решают эти задачи и, кроме того, не выгорают на солнце. А комбинированное покрытие с металлом и красителем дает еще больше гарантий.

Продукция американского производства прекрасно сопротивляется внешним воздействиям. Такую пленку практически невозможно поцарапать, она не боится холода и жары, не отклеивается, и на ней не образуются пузыри.

Тонирование лобового стекла

Лобовое стекло и передние окна тоже можно покрыть пленкой, но только специальной. Атермальная пленка защищает салон от перегрева и обладает антибликовым эффектом: вы можете спокойно управлять авто даже на неосвещенной загородной дороге. При этом никаких нареканий со стороны сотрудников ГИБДД не будет, ведь индекс светопропускания такой пленки соответствует ГОСТ.

Тонирование авто – сложный процесс, требующий максимальной концентрации. Специалисты Авто-М1 затонировали большое количество автомобилей и благодаря этому мы можем с уверенностью сказть, что вы будите резульатом довольны!

Временный вариант

Особое предложение тюнинг-ателье Auto-M1 – съемная силиконовая тонировка для автомобилей. На стекле она держится за счет статического напряжения. Легко устанавливается и снимается столько раз, сколько вам нужно. Светопропускаемость такой пленки всего пятнадцать процентов.

По мнению многих наших клиентов, это очень удобная тонировка авто. Цена пленки для автомобиля на два стекла размером 1х1 метр – семьсот рублей. Стоимость работы (вырезание по форме окна и наклеивание) – тоже семьсот рублей.

Выбрав данный вариант вы сможете самостоятельно осуществлять тонировку своего автомобиля где и когда угодно.

Тонировка авто: цены

Цена на тонирование автомобилей разных марок в нашем ателье – от двух до пяти тысяч рублей в зависимости от марки и класса авто. Имеет значение также и вид используемой пленки для автомобиля. Наша цена на тонировку любого автомобиля ниже средней цены по Москве. При этом мы гарантируем качество!

LADA (ВАЗ), Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MINI, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ и другие.

–> Reply–> September 23, 2012 at 12:00 am

Плёнка Дубай для цветной тонировки автомобиля

Сейчас редко у кого можно увидеть машину, стёкла которой совсем не затонированы. Тонировка может быть едва заметной или же практически не пропускать света — всё зависит от предпочтений водителя.

Главным её достоинством является сокрытие людей и предметов в салоне от посторонних глаз. Это даёт ощущение комфорта и большей уверенности, но при этом может и несколько ограничивать видимость дороги, что негативно сказывается на безопасности.

Цветная тонировка

Одним из популярных видов тонировки является плёнка аля Дубай. Особенностями такого вида тюнинга автомобиля являются зеркальность поверхности и выбор из нескольких ярких цветов. Например, популярны следующие цвета:

  • жёлтый (золотой);
  • серебряный;
  • оттенки синего (от голубого до сине-зелёного);
  • фиолетовый;
  • красный или розовый;
  • оранжевый;
  • с эффектом «чистого зеркала».

Достоинства

Плёнка Дубай — тонировка, которая обычно стоит в районе 500 рублей за погонный метр. Она является очень тонкой, но при этом надёжно защищает стёкла от царапин и повреждений и качественно отражает ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Правда, стоит заметить, что зеркальная тонировка запрещена для использования в автомобилях, но зачастую это не останавливает владельцев машин.

У такой тонировки есть довольно большое количество преимуществ:

  • Плёнка имеет широкий ассортимент оттенков. Её можно легко и очень быстро установить, причём впоследствии можно будет повысить или понизить её плотность или заменить цвет, если в этом возникнет необходимость. Качество такой тонировки находится на довольно высоком уровне, поэтому её не портят прямые солнечные лучи, нагревающие поверхность до достаточно высоких температур.
  • Гарантийный срок службы — не менее 5 лет. При аккуратном обращении этот срок может увеличиться. То есть водителю можно не опасаться, что уже через несколько месяцев плёнку придётся менять или обновлять. Поклеив её один раз, можно надолго забыть про заботы о тонировке.
  • Обладая отражающим эффектом, плёнка Дубай обеспечивает достаточную конфиденциальность всего, что происходит в салоне. То есть не нужно бояться, что кто-то будет рассматривать салон в ваше отсутствие или увидит оставленные сумки и личные вещи (хотя их, конечно, лучше не оставлять без присмотра).
  • С такой тонировкой ваша машина будет выделяться среди множества других автомобилей. При грамотном подходе к выбору цвета и качеству исполнения можно получить очень стильный автомобиль, если оттенок стёкол сочетается или продолжает цвет самого кузова, либо они образуют градиент.
  • Уход за плёнкой довольно прост, очищать её гораздо быстрее и легче, чем стёкла, на которых нет тонировки. Кроме того, окна будут защищены от царапин и других механических повреждений. Таким образом, ваша машина всегда будет иметь элегантный и ухоженный вид.
  • В жаркую погоду, когда лучи солнца сильно нагревают кузов и стёкла, в салоне машины с тонировкой Дубай будет гораздо прохладнее, чем если бы такой тюнинг отсутствовал. Всё дело в зеркальной поверхности, которая отражает солнечные лучи. В каком-то роде это является экономией, ведь не будет необходимости часто включать кондиционер. При этом, благодаря атермальности плёнки, зимой в салоне будет также поддерживаться сравнительно оптимальная температура.
  • Следующее достоинство является как бы продолжением предыдущего. Отражение лучей от стёкол предохраняет детали и обивку мебели салона от выцветания. Отсутствие попадания прямых солнечных лучей на кожу находящихся внутри людей, делает поездку более комфортной.
  • К сожалению, не все водители проявляют вежливость к остальным участникам движения, а не переключённый дальний свет фар может создать аварийную ситуацию. Плёнка Дубай будет отражать слепящий свет фар от встречных машин ночью, тем самым делая поездку в тёмное время суток более удобной и безопасной.
  • Плёнка может в некоторой степени предотвратить ранение осколками стекла в случае аварии. Утолщение стекла делает его более ударопрочным, так что, если случился форс-мажор, плёнка удержит осколки на месте.
  • Тонировка может заменить солнечные очки водителю, поскольку приглушает яркий слепящий свет, из-за которого летом бывает не видно даже света светофора. Это позволяет водителю лучше видеть окружающую обстановку и чувствовать себя за рулём более уверенно.

Недостатки

К сожалению, вышеперечисленные плюсы применения такой плёнки омрачаются весьма существенными отрицательными сторонами, главной из которых является запрет на её использование в России. Однако, не всё так печально. Оказывается, в правилах есть допущение, согласно которому тонировка, используемая при производстве автомобиля, является законной и штрафовать за неё или требовать её удалить инспектор не вправе. Но тут встаёт вопрос, получится ли убедить проверяющих в том, что такой тюнинг является «родным». И даже если получится, при прохождении техосмотра эта задача усложнится ещё больше.

Дело в том, что такая тонировка не отвечает требованиям ГОСТа о пропускаемости света на уровне 70−75%. И проблему не получится решить, если наклеить плёнку на все стёкла, кроме лобового, поскольку зеркальная тонировка запрещена на любых сторонах. А запрещена она по описываемым далее причинам, которые и являются недостатками такой тонировки.

  • Несоответствие техническому регламенту таможенного союза транспортных средств. Согласно этому документу зеркальной тонировкой можно пользоваться только на верхней части стекла шириной до 14 см. Это даст водителю лучшую видимость в солнечную погоду, но вот на стиле автомобиля отразится не лучшим образом.
  • Искажение изображения, в результате которого расстояние до движущихся и статичных предметов представляется большим, чем в действительности. Это может привести к авариям и дорожно-транспортным происшествиям.
  • Ослепление водителей, движущихся по встречной полосе движения, в солнечную погоду. Тот факт, что зеркало отражает солнечные лучи, помогает лучше видеть дорогу водителю, но поскольку лучи могут отражаться прямо в глаза людям во встречных машинах, это очень осложняет им поездку. По действию такой эффект можно сравнить с движением в тёмное время суток при включённом дальнем свете фар.

Кроме того, если автомобилист решил использовать такую тонировку только для того, чтобы восхитить всех окружающих, его может ожидать разочарование. Некоторые считают зеркальную плёнку уместной скорее для зданий, чем для автомобиля, а тех, кто её использует — пижонами. Но тут уж сколько людей, столько и мнений. Если всё сделано качественно и со вкусом подобрано, положительно настроенных людей будет всё-таки больше.

В общем-то, это все недостатки тонировки Дубай, и их в 2 раза меньше по сравнению с достоинствами. Однако отрицательные стороны, как более существенные, перевешивают положительные.

Где клеить?

Клеить тонировку, конечно, лучше в автосервисе, но есть и вариант самостоятельного выполнения работы. Рассмотрим каждый из способов немного подробнее.

В автосервисе

Хоть такая тонировка и запрещена законодательством, сделать её можно практически в любом автосервисе. Если уж решено, что такой плёнке суждено быть на вашем автомобиле, быстрее, качественнее и аккуратнее её наклеят профессионалы. Кроме того, они будут обязаны дать гарантию качества выполненной работы. Поэтому не стоит экономить и делать работу самостоятельно, если в этом деле нет навыков.

Стоимость услуги в сервисе обычно варьируется от 4500 до 6500 рублей. Зависит цена не только от того, сколько стёкол предполагается затонировать, но и от марки машины. Такая разница обусловлена тем, что для поклейки стёкол на джипе, приложить усилий и проделать работы придётся гораздо больше, чем для более компактной легковой машины. Если денег всё же жаль и имеется опыт тонирования машин, можно попробовать выполнить работу самостоятельно. Но тогда нужно быть готовым к тщательному кропотливому труду, результат которого никто не предугадает, и гарантий никаких не будет. Возможно, что будут только зря израсходованы и испорчены материалы.

Самостоятельно

Если вы всё же решили сделать всё самостоятельно, в качестве первого шага нужно будет найти помещение, лишённое пыли, которая может осесть на стёкла и сделать тонировку неровной. Температура воздуха должна быть в диапазоне от 10 до 30 градусов тепла, а влажность от 45 до 85%.

Перед выполнением работы нужно будет подготовить плёнку. Подготовка заключается в вырезании плёнки по форме стекла. Для этого не обойтись без специальных чертёжных инструментов и образцов стёкол автомобиля.

Когда подготовительный этап пройден и будущая тонировка принесена в подходящее помещение, нужно убедиться, что стёкла идеально чистые, и на них нет пыли, влаги или грязи. Для этого, помимо обычного мытья, придётся воспользоваться обезжиривающими жидкостями. После этого можно приступать к поклейке. Для этого нужно только отделить от плёнки защитную часть (как у наклейки), приложить к стеклу клейкой стороной и разгладить поверхность.

Выполнять эти действия лучше с помощником, чтобы в итоге получить равномерную тонировку без пузырей и неровностей. Можно упростить себе задачу снятием стёкол с машины. В таком случае плёнка клеится на снятое стекло с внутренней стороны, лишний материал обрезается, и оно снова ставится на место.

Основные производители

Поскольку при выполнении такого тюнинга машины, как тонировка важно не только защитить своё имущество, но и придать автомобилю привлекательный вид, нужно тщательно подойти к выбору типа плёнки. Проверенными на протяжении нескольких лет производителями, выпускающими качественную продукцию, являются:

  • Garware Polyester Ltd.;
  • Sun Control;
  • Jonson;
  • LLumar;
  • Suntek;
  • Solar Gard.

У этих компаний есть широкий выбор различных плёнок разнообразной цветовой гаммы, толщины и других параметров. Есть тонировки, предназначенные для конкретных марок автомобилей, а также уценённые подержанные материалы. Заказать их можно в интернете, сервисах и магазинах с автомобильной продукцией.

Как избежать санкций за незаконное использование тонировки?

Разрешена или нет дубайка — вопрос, который становится решающим при выборе такого типа цветных тонировочных плёнок. Большинство владельцев авто, которые хотели бы использовать на своём транспорте тонировку такого типа, останавливает незаконность этого тюнинга. Штраф за него обычно составляет около 500 рублей, что не слишком много для однократного попадания инспектору, но сильно бьёт по кошельку, если сотрудники ГИБДД останавливают вас постоянно.

Нарушение законных требований состоит в том, что дубайская плёнка недопустимо изменяет характеристики стёкол, связанные с цветом и отражающей способностью. Она обладает очень низкой пропускаемостью света (около 15%). Однако, если в вашем автомобиле установлена подобная тонировка, не стоит соглашаться на штрафы, выписываемые всеми попавшимися сотрудниками ГАИ. Нужно помнить, что оштрафовать вас могут, только в том случае, когда можно установить светопропускание и тип тонировки с помощью поверенной мобильной лаборатории. Хоть зеркальность тонировки и видно невооружённым глазом, результаты испытаний будут верны только в том случае, еслисоблюдались следующие условия:

  • температура от 15 до 25 градусов Цельсия;
  • влажность около 80%.

В противном случае результаты испытаний можно будет оспорить.

В любом случае все эти действия сопряжены с определёнными неудобствами. Использовать эту плёнку на своём автомобиле или нет — этот выбор каждый автомобилист должен сделать сам. Она находится в свободной продаже, и найти сервис, который её установит, тоже не составит труда. Но вот сможет ли автомобилист потом ездить с новым тюнингом, это большой вопрос, поскольку придётся часто объясняться с инспекторами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: