Тонировка. Лоб в съёмку SOLLUX 20%.
Салам привет всем операм!
Начинаем парад звездодолбизма.
Раскатали тут меня одним солнечным деньком — 29 апреля, проездил я с передними боковыми в этот раз всего 2 недели. Ну, пора двигаться дальше.
Раньше блин месяцами катанный ездил…
На следующий день уже был как обычно в AvtoStyle на 50 лет Октября 120 в Тюмени. Тонируюсь там второй раз, всё нравится. Гаражная, спокойная атмосфера без лишнего пафоса, но это не позволяет делать молодым парням свою работу на отвали и едь отсюда.
Т.к. плёнка на боковушки у меня осталась ещё — налепили её повторно. Напомню, съёмка фирмы SOLLUX — 5%.
Но в этот раз я от них просто так не уехал, а попросил закатать ещё и лоб этой же съёмкой, только 20%. Наступило дежавю, когда 9 лет назад отец её только пригнал к нам. Правда тогда затянута она была нормальной плёнкой но всё же. 9 лет прошло, ёмаё…
Да, катать лоб съёмной тонировкой та ещё полная дурость. Но пока молодой мне кажется стоит попробовать, а то потом дети станут в машине ездить, вечно всем довольная тёща и жена…
Все минусы этой тонировки можете почитать в предыдущих постах, там всё расписано подробно. Поговорим теперь подробно о лобаше. Катался я в +4 за окном и пасмурно. Конечно, сразу после выезда из бокса о мои глаза… Рябь, полосы. Был готов к этому.
В 9 вечера выехав в дождь с работы думал вообще ничего не увижу. Был немного удивлён — более менее видно. Но! Я тут видел пацанов на нашей М6 со штатным ближним… Вы ночью вообще не ездите что ли?
Ещё промелькнула мысль… А точно ли это 20ка… Потому что как-то темновато, больше смахивает на 15%. Даже в солнечную погоду под прямыми солнечными лучами хрен разглядишь даже очертания руля в салоне.
Сраная съёмка отдаёт просто ска мерзопакостным фиолетовым оттенком. Слышал где-то уже продают плёнку с серым оттенком, там ещё как-то поприятнее. Но уже сколько лет делают её, всё никак от косяков не избавятся.
Всегда хотел выделяться из потока — получается в последнее время хорошо. Только давным-давно ещё услышал фразу, что если ты привлекаешь много внимания — не думай, что ты красавчик, может ты просто долбан. В последнее время это прям не выходит с головы.
Больше всего привлекается внимание инспекторов, за последние полгода не встретил ни одного (!) экипажа, который бы меня не остановил. Просто всегда 100% попадание именно на меня, уже документы просто в самом быстродуступном месте лежат.
Очень надеюсь в ближайшее время покрасить передний бампер и не кататься как чмо, уже порядком надоел такой видок.
Вторые сутки со лбом.
А всё ли я правильно делаю?
Поездка в 20км ночью оказалась напряжённой.
Муть в глазах и фиолетовый оттенок начинает просто калить.
Надеюсь плёнка просто ещё не высохла и всё чутка наладится.
Третьи сутки со лбом.
Я точно делаю что-то не так.
Без пяти минут эта плёнка в мусорке.
Муть в глазах начинает уже порядком бесить, чувство, что ты накуренный от этой пелены не проходит даже после поездки первое время.
Короче ладно.
Вывод естессна такой — побаловаться можно, но не более.
На постоянку это не вариант.
Кататься америкой тоже вариант не особо, при первом же инспекторе придётся сдирать, а стоит она в 2-3 раза дороже.
Чё там, не придумали ничего пока инновационного в тонировке с 2014 года, кроме как сраной фиолетовой съёмки?
Пока езжу со лбом, но думаю при встрече с инспектором сниму её и отложу в сторону до какой-нибудь фотосессии, например — сгодится.
Тонировка для авто Sollux
Mazda 6 › Бортжурнал › Тонировка. Лоб в съёмку SOLLUX 20%.
Салам привет всем операм! 😀
Начинаем парад звездодолбизма.
Раскатали тут меня одним солнечным деньком — 29 апреля, проездил я с передними боковыми в этот раз всего 2 недели. Ну, пора двигаться дальше.
Раньше блин месяцами катанный ездил…
На следующий день уже был как обычно в AvtoStyle на 50 лет Октября 120 в Тюмени. Тонируюсь там второй раз, всё нравится. Гаражная, спокойная атмосфера без лишнего пафоса, но это не позволяет делать молодым парням свою работу на отвали и едь отсюда.
Т.к. плёнка на боковушки у меня осталась ещё — налепили её повторно. Напомню, съёмка фирмы SOLLUX — 5%.
Но в этот раз я от них просто так не уехал, а попросил закатать ещё и лоб этой же съёмкой, только 20%. Наступило дежавю, когда 9 лет назад отец её только пригнал к нам. Правда тогда затянута она была нормальной плёнкой но всё же. 9 лет прошло, ёмаё…
Да, катать лоб съёмной тонировкой та ещё полная дурость. Но пока молодой мне кажется стоит попробовать, а то потом дети станут в машине ездить, вечно всем довольная тёща и жена… 🙂
Все минусы этой тонировки можете почитать в предыдущих постах, там всё расписано подробно. Поговорим теперь подробно о лобаше. Катался я в +4 за окном и пасмурно. Конечно, сразу после выезда из бокса о мои глаза… Рябь, полосы. Был готов к этому.
В 9 вечера выехав в дождь с работы думал вообще ничего не увижу. Был немного удивлён — более менее видно. Но! Я тут видел пацанов на нашей М6 со штатным ближним… Вы ночью вообще не ездите что ли?
Ещё промелькнула мысль… А точно ли это 20ка… Потому что как-то темновато, больше смахивает на 15%. Даже в солнечную погоду под прямыми солнечными лучами хрен разглядишь даже очертания руля в салоне.
Сраная съёмка отдаёт просто ска мерзопакостным фиолетовым оттенком. Слышал где-то уже продают плёнку с серым оттенком, там ещё как-то поприятнее. Но уже сколько лет делают её, всё никак от косяков не избавятся.
Всегда хотел выделяться из потока — получается в последнее время хорошо. Только давным-давно ещё услышал фразу, что если ты привлекаешь много внимания — не думай, что ты красавчик, может ты просто долбан. В последнее время это прям не выходит с головы.
Больше всего привлекается внимание инспекторов, за последние полгода не встретил ни одного (!) экипажа, который бы меня не остановил. Просто всегда 100% попадание именно на меня, уже документы просто в самом быстродуступном месте лежат.
Очень надеюсь в ближайшее время покрасить передний бампер и не кататься как чмо, уже порядком надоел такой видок.
Вторые сутки со лбом.
А всё ли я правильно делаю?
Поездка в 20км ночью оказалась напряжённой.
Муть в глазах и фиолетовый оттенок начинает просто калить.
Надеюсь плёнка просто ещё не высохла и всё чутка наладится.
Третьи сутки со лбом.
Я точно делаю что-то не так.
Без пяти минут эта плёнка в мусорке.
Муть в глазах начинает уже порядком бесить, чувство, что ты накуренный от этой пелены не проходит даже после поездки первое время.
Короче ладно.
Вывод естессна такой — побаловаться можно, но не более.
На постоянку это не вариант.
Кататься америкой тоже вариант не особо, при первом же инспекторе придётся сдирать, а стоит она в 2-3 раза дороже.
Чё там, не придумали ничего пока инновационного в тонировке с 2014 года, кроме как сраной фиолетовой съёмки?
Пока езжу со лбом, но думаю при встрече с инспектором сниму её и отложу в сторону до какой-нибудь фотосессии, например — сгодится.
Бесплатная консультация юриста по телефону:
Москва, Московская обл. +7(499)113-16-78
СПб, Ленинградская обл. +7(812)603-76-74
Звонки бесплатны. Работаем без выходных!
Бесплатная консультация юриста по телефону:
Тонировка авто по ГОСТ
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
- Описание
- Проекты
- Вопрос/ответ
- Статьи
Цены на тонировку
Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.
Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.
* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.
Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.
Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено.
На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.
Польза тонировки
-
Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света. Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки. Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом). Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении). Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку. Стиль и индивидуальность.
Мы располагаем не только стандартной черной, но и цветной тонировочной пленкой, оттенок которой подбирается индивидуально под тон автомобиля заказчика. Работаем только с продукцией следующих брендов:
-
СанТек (Suntek)
Кайлон (Kylon Window Films)
Армолан (Armolan)
Люксман (Luxman)
LLumar (ЛЛюмар)
Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.
Процедура оклеивания стекол
При тонировке автомобиля мастера Оклейка-ПРО придерживаются следующей последовательности:
- Демонтаж дверных уплотнителей.
- Тщательная мойка, чистка и полировка стекол чистящими средствами.
- Предварительная подрезка пленки под габариты оклеиваемой поверхности.
- Повторная мойка и полировка стекла.
- Нанесение материала с помощью прогрева строительным феном.
- Тщательная обработка ракелем для удаления воздушных прослоек.
- Финишная полировка и сушка полимерной пленки.
Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.
Особенности ухода за тонированным автомобилем
После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток , чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.
Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы , чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.
Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.
Тонировка для авто Sollux
MYTON Продажа пленок для тонирования автомобилей и квартир 8-953-045-79-00
доставка по всей России 8-982-668-31-71
- > Главная
- > Продукция
- > Многоразовая съемная тонировка
- > Хамелеон по ГОСТу
- > Архитектурная тонировка (дубайка)
- > Пленка для фар
- > Тонировочная пленка премиум класса
- > Оплата и доставка
- > Почему именно мы
- > Контакты
- > Гарантии на отправку
Съемная тонировка Solarnex 5%, 15%, 20%, 35% 50%.
Статическая тонировочная пленка (static film) – новое направление в мире тонирования. Основой пленки, и главной ее составляющей является поливинилхлорид (ПВХ) и прочие элементы, обеспечивающие эффект статического притяжения и цветность. Толщина пленки составляет чуть больше обычных тонировочных плёнок на клеевой основе. При этом, указанная пленка, не уступает им по своим функциональным характеристикам.
Снять ее – легче легкого, достаточно отогнуть край тонировки и потянуть вниз. Она легко снимается и одевается. Вы сможете сделать это самостоятельно, без обращения к специалистам.
Обычная тонировочная пленка применяется один раз, а одним из глав ных преимуществ съемной силиконовой тонировки является возможность ее многократного использования. Съемная выдерживает до ста съемов и наклеек. И даже если делать это очень часто – такая тонировочная пленка не подвергается деформации. Она хорошо держится и не зеркалит, не боится загибов и заломов.
Самое главное – соблюдать все рекомендации и инструкции, и в этом случае силиконовая тонировка прослужит долго.
Разберем плюсы и минусы съемной силиконовой тонировки :
Плюсы тонировки:
- Тонировка защищает от ярких солнечных лучей ваши глаза, а также, салон авто, защищая внутреннюю отделку от выгорания.
- При ДТП тонировочная пленка удерживает осколки стекла, и они не разлетаются по всему салону, грозя попасть вам в лицо.
- Тонировка позволяет скрывать содержимое салона, тем самым не привлекая лишних глаз. Таким образом, способствуя защите от краж.
- Стекла с тонировкой труднее разбиваются. Это тоже большой плюс.
Минусы тонировки:
- Тонировка снижает видимость.
- Вам придется постоянно разбираться с сотрудниками ДПС по поводу тонировки, если она не соответствует ГОСТу (это относится и к другим тонировочным покрытиям, светопропускаемость которых ниже 70%).
По закону, любая тонировка лобового стекла и стекол передних дверей недопустима; тонировка стекол задних дверей и заднего стекла возможна. Остановимся на этом подробнее.
Какая тонировка разрешена по закону?
Согласно пункту 7.3. «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», если «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя», автомобилем нельзя управлять. Но «разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88». То есть тонировать авто можно, но соблюдая ГОСТ. По ГОСТу светопроницаемость лобовых стекол должна быть не менее 70%, передних боковых – 70%, а прочих – не нормируется. То есть 70 % света лобовое стекло должно пропускать и только 30% – задерживать. . Кроме того, ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. На лобовом стекле допустима светозащитная полоса шириной не более 15 см.
Сделаем вывод, чем удобен такой вариант тони ровки.
- Съемная тонировка Sollux на статике нового поколения 2019 г. не боится перепада температур – ее можно использовать и в жаркую пору, и зимой.
- Отсутствует зеркальный эффект – тонировка выглядит так же, как классическая пленка.
- Прекрасно защищает от УФ-излучения.
- Очень мягкая и переносит многочисленные деформации – даже если ее снять и скомкать, при повторном монтаже она опять приобретет товарный вид.
- И самое главное – можно заказать силиконовую тонировку и устанавливать ее самостоятельно, как дома, так и в дороге.
Можете посмотреть видео съемной тонировки на лобовое и на боковых : видео тут
Боковые на ВАЗ-2108/2113 5%. Стоимость – 650 рублей
Лобовое.Съёмная тонировка 15%. Стоимость – 600 рублей.
Боковые. Съёмная тонировка 5%. Стоимость – 399 рублей.
Съёмная тонировка 15% – лобовое. Вид изнутри.
Съёмная тонировка 20% – лобовое. Вид снаружи. Стоимость – 600 рублей.
Лобовое. Съёмная тонировка 35%.Стоимость – 600 рублей.
Так же читайте статьи:
1) Атермальная тонировка хамелеон по ГОСТу
2) Архитектурная цветная тонировка (аля дубайка)
ЕДИНСТВЕННАЯ В СТРАНЕ КАЧЕСТВЕННАЯ СЪЁМНАЯ ТОНИРОВКА !
Улучшенный вариант съёмной тонировки!
Аналогов в РФ нет !
И ЗГОТОВИМ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ЖЕСТКУЮ ТОНИРОВКУ ” ГЕНЕРАЛ “.
100% Американское качество!
Работаем с 2010 года!
Продажа оптом и в розницу!
Уже более 30.000 довольных покупателей!
Гарантия качества!
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА :
1. Устанавливается на совершенно сухое стекло;
2. Поднимается-опускается вместе со стеклом;
3. Идеальная видимость из салона автомобиля;
4. Не боится ни жары, ни мороза;
5. Не складывается в гармошку при опускании стекла, в отличие от дешевых подделок наших конкурентов (подробности читайте ниже).
Это то – чего Вы ещё не видели и чего все так долго ждали .
За них не выписывают штраф, т.к. они не относятся ни к пленочному покрытию стекла, ни к предметам декоративной обработки поверхности стекла, т.к. между экранами и стеклом всегда имеется воздушный зазор.
Съемная тонировка нового поколения ГЕНЕРАЛ!
Каркасные шторки
СЪЁМНАЯ ТОНИРОВКА ВЫПОЛНЕНА ИЗ МНОГОСЛОЙНОГО ЖАРОПРОЧНОГО КОМПОЗИТА производства США.
ПРИГЛАШАЕМ ПАРТНЕРОВ ДЛЯ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.
ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ УГОЛОК СТРАНЫ от 2 до 4 РАБОЧИХ ДНЕЙ ТК “СДЭК” .
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ только у нас ! |