Требования к перевозке экскаватора тралом

Как перевезти экскаватор на трале: разъясняем по пунктам

Для перевозки негабаритных грузов необходимо оформление соответствующих документов. Перевозка техники невозможна в тех случаях, когда документы на ее транспортировку оформлены неправильно, либо их количество не соответствует требуемому, а также в тех случаях, когда параметры перевозимой техники не соответствуют данным, указанным в сопроводительных документах, когда груз закреплен с нарушениями, либо когда выбранный вид транспорта не позволяет производить перевозку данного вида груза.

Негабаритные перевозки должны осуществляться с соблюдением правил безопасности, что требует использования специальных приспособлений для крепления техники и проведения погрузочных и разгрузочных работ.

По пути следования автомобиля, на котором перевозится строительная техника, должны соблюдаться ряд дополнительных условий. К примеру, необходимо полное отсутствие мостов, искусственных сооружений или путепроводов, а спуски и подъемы не должны превышать 8 градусов. Если маршрут перевозки строительной техники проходит через железнодорожный переезд, то необходимо согласование с Министерством путей сообщения, а также присутствие представителей железнодорожной службы при проезде тягача через железнодорожное полотно. Кроме того, недопустимо, чтобы негабарит перевозился по заболоченной местности, мостам и прочим искусственно созданным сооружениям.

Что это такое

Если говорить простым языком это своеобразный прицеп, использующийся для транспортировки тяжёлой строительной техники из одного пункта в другой.

На нём перевозятся спецмашины, которые:

  • имеют невысокую собственную скорость;
  • не предназначенные для езды по асфальтированным дорогам (на гусеничном ходу).

С использованием трала время, потраченное на перемещение значительно снижается, что ускоряет процесс выполнения запланированных работ. Ввиду того, что ассортимент спецтехники достаточно высок, существует несколько разновидностей прицепных устройств.

Они отличаются рядом эксплуатационных характеристик:

  1. Грузоподъёмность считается наиболее распространённой классификацией. Если самый миниатюрный может принять на свой борт максимум 20 — 25 тонн, то сверхтяжёлые модули спокойно перевозят 100 – 110т. и предназначаются для перевозки морских кораблей, космических ракет, старинных зданий и других крупногабаритных элементов.
  2. Высота расположения грузовой площадки встаёт на вторую роль. Существуют низкорамные, высокорамные и тралы с пониженной платформой. Несмотря на то, что разница между ними не более 20 см, иногда она бывает необходимой.
  3. Различия в типе подвески встречаются крайне редко, тем не менее они существуют. В России преимущественно используются платформы рессорного типа, устанавливающиеся на низкорамные и высокорамные платформы. Изредка попадаются прицепы с пневматической подвеской, поднимающей груз после загрузки, ещё реже – гидравлическая, монтирующаяся на самые большие модификации.
  4. Количество осей, заключает данный список. Низкорамные комплектуются с большим количеством, которое может достигать 8, высокорамные не превышают 3.

Плюсы и минусы перевозки экскаватора тралом

Главный плюс – скорость перевозки. Альтернативой тралу является доставка экскаватора по железной дороге, но вам придется заказывать трал, чтобы доставить экскаватор на погрузку к линии ж/д и на доставку в конечный пункт назначения от железнодорожной станции. Автомобильным транспортом ваш экскаватор будет доставлен из пункта А в пункт Б, без дополнительных переговоров, согласований, временных и финансовых затрат.

Минусов – нет. Это самый быстрый и приемлемый по стоимости способ транспортировки экскаватора.

Перевозка техники на низкорамной платформе (трале)

По статистике перевозка негабаритных грузов по территории России при помощи специальных автомобилей (низкорамников) осуществляется значительно чаще, чем каким-либо другим способом, в том числе железнодорожным. Грузоподъёмность низкорамников сравнима с железнодорожными платформами (достигает несколько десятков тонн), но, при этом, они более мобильные, и доставка груза происходит в более короткие сроки. Низкорамные платформы могут быть различной длины, ширины, обладать различным предельным углом въезда и погрузочной высотой. Открытая платформа низкорамного автомобиля позволяет размещать негабарит большой высоты и превосходящий платформу по ширине. Перевозка автомобилями с низкорамными платформами обеспечивает низкое расположение центра тяжести строительной техники, тем самым повышая ее устойчивость.

Для удобной и безопасной перевозки техники на низкорамник устанавливаются крепежные устройства, гидравлические манипуляторы, лебедки и прочие приспособления.

К недостаткам перевозки строительной техники низкорамником является цена услуги, в связи с чем возникает соблазн обойтись более доступными способами.

Подбор правильного трала

Для того, чтобы правильно подобрать полуприцеп для перевозки экскаватора необходимо знать:

  • модель экскаватора;
  • габариты техники (д*ш*в, м);
  • вес экскаватора, тн;
  • расстояние между гусеницами экскаватора;
  • ширина гусениц (траков);
  • точный адрес пункта погрузки и разгрузки,
  • колею экскаватора;
  • ширину опорных катков;
  • расстояние между опорными катками.

Для безопасного заезда экскаватора на погрузочную площадку, необходимо учитывать перечисленные выше параметры. Если поданная под загрузку техника, не будет соответствовать параметрам перевозимого экскаватора — погрузка будет невозможна.

Читайте также:  Основные разновидности пассажирских перевозок

Знание этих параметров особенно необходимы в холодное время года, когда на погрузочной площадке трала, сходнях (аппарелях) и гусеницах самого экскаватора образуются снежные наледи. В таких случаях возможны пробуксовки, соскальзывания или падения, что увеличивает риск повреждения техники, поэтому ширина транспортного средства должна быть необходимой и достаточной.

Особенности погрузки и перевозки

Гусеничные и колесные экскаваторы самостоятельно заезжают на по сходням. Если сходней нет – не беда, в редких случаях используют другой способ погрузки. Экскаватор может самостоятельно «забраться» на прицеп, используя ковш, как рычаг, но это требует от водителя высокого мастерства. Либо используют пандус или искусственную насыпь (возвышение).

Особо тяжёлые экскаваторы с широкой колеей, безопаснее перевозить на тралах с регулируемой высотой платформы, с посадкой на днище. Платформа опускается до минимальной высоты, экскаватор заезжает, оставляя раму под днищем, после чего трал поднимается, вывешивая траки экскаватора. Тем самым, снижается центр тяжести и высота груза. Однако, для перевозки тяжеловесных экскаватор используются и «обычные» низкорамные тралы с шириной погрузочной площадки 3 метра и более.

ВАЖНО: Планировать подготовку и организацию перевозки экскаваторов необходимо заблаговременно, так как на получение согласований для выдачи разрешения требуется не менее 14 дней (в редких случаях меньше). Также есть случаи, когда необходима подготовка проектов организации дорожного движения или спецпроектов, что увеличивает срок получения спецразрешений.

Куда обращаться

Прежде чем искать логистическую компанию, занимающуюся перевозкой негабаритных грузов, следует ознакомиться с её репутацией. Несмотря на век высоких технологий, вероятность того, что после загрузки дорогостоящего экскаватора, собственник может потерять его навсегда, как и компанию исполнителя.

в данном случае рекомендуется обращаться непосредственно к проверенным перевозчикам с хорошей статистикой.

Помимо этого, следует учитывать, что транспортировка негабарита является сложным процессом, требующим наличие машины сопровождения, необходимой документации, опытного водителя и ряда других факторов, косвенно или посредственно влияющих на результат.

КАК ОРГАНИЗУЕТСЯ ПЕРЕВОЗКА

Перемещения негабаритных грузов на тралах требует оформления специальных разрешений и дополнительного времени на подготовку.

Порядок выполняемых действий при перемещении экскаваторов:

  • Подача заявки клиентом;
  • Разработка маршрута логистами;
  • Выбор подходящего трала;
  • Согласование стоимости транспортировки;
  • Составление и согласование сопроводительной документации;
  • Подача трала, погрузка, решение вопроса сопровождения машиной прикрытия и охраны.
  • Транспортировка и разгрузка.

Перевозка экскаваторов сложная работа, требующая опыта. Доверьтесь компании, обладающей соответствующими навыками. Если Вы заинтересовались или у Вас возникли дополнительные вопросы, оставьте заявку, и мы все решим.

Документы, заверяющие законность транспортировки

Транспортировка грузов на территории нашей страны регулируется ПДД РФ гл. 23 «Перевозка грузов», здесь раскрываются подробности, касающиеся правильного движения с грузами. О негабаритах здесь говорится очень мало, так как базовое регулирование данного направления прописано в ФЗ № 257 от 08.11.2007г. «Об автомобильных дорогах…».

В 31 статье есть основные сведения, касающиеся «Движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов», так дословно данная статья и называется.

Из неё можно почерпнуть перечень документов, подтверждающих легальность поездки:

  1. Документы на трал, позволяющие его эксплуатацию.
  2. Бумаги, подтверждающие право собственности на экскаватор.
  3. Водительские права человека, который поведёт автопоезд.
  4. Если экскаватор перевозится в коммерческих целях – доверенность на его получение в пункте назначения, путевой лист, накладная и страховка на груз.
  5. Разрешение на право транспортировки негабарита. Оформляется индивидуально для каждой поездки. Получить его можно 3 способами:
    • оформить в местном Управлении Дорожного Агентства самостоятельно;
    • сделать заказ у посреднических компаний, осуществляющих услуги такого рода;
    • включить стоимость его оформления в цену аренды, тогда специалист логистической компании всё подготовит без участия заказчика.

Сотрудники ГИБДД любят проверять негабаритные грузы. Как только трал со спецтехникой появляется в пределах его видимости, инспектор контролирует его приближение и гарантированно тормозит. Объясняется такая любовь, серьёзностью происходящего.

Одна малейшая ошибка перевозчика может привести к серьёзным последствиям:

  1. Превышение допустимой высоты, сорвет часть эстакады, трубопровода, оторвёт провода.
  2. Превышение массы, может стать причиной обвала моста.
  3. Плохо зафиксированный экскаватор или другой вид спецтехники легко слетит с трала на повороте или в момент переезда лежачего полицейского.

Именно поэтому, ни один сотрудник ДПС не рискнёт пропустить такой автомобиль, не удостоверившись в том, что с его грузом и документацией всё в порядке.

Читайте также:  Категорирование ТС для перевозки опасных грузов

Может быть присутствие большой ответственности и становится причиной того, что при проверке бумаг, документы, подтверждающие право собственности заказчика на экскаватор практически не проверяются, хотя его стоимость в некоторых случаях превышает цену «Mercedes Gelandewagen AMG».

Это и приводит к участившимся случаям кражи дорогостоящей спецтехники со стройплощадок.

Цена перевозки экскаватора

Перевозка любой негабаритной и тяжеловесной техники требует времени на сбор и подготовку пакета документов для получения специального разрешения. Для получения качественных услуг негабаритных перевозок, планируйте поиск исполнителя заблаговременно. За получением консультации и расчета стоимости обратитесь к менеджерам нашей компании.

Этапы

Даже в том случае, если необходимо переместить экскаватор на соседний строительный участок, выполнение работы должно происходить по заранее спланированному алгоритму.

Условно его можно поделить на 7 стадий, 4 из которых являются подготовительными:

  1. Подготовка к работе включает оценку спецтехники, соотносит габариты и конструктивные особенности, после чего подбирает необходимую технику: трал, тягач, погрузчик (если это требуется).
  2. К разработке маршрута следует отнестись с особой тщательностью, так как гружёный тяжёлым экскаватором автомобиль сможет проехать далеко не по всем дорогам. Здесь нужно учитывать все ограничения, касающиеся габаритов и массы.
  3. Подготовка документации, о которой говорилось чуть выше, позволит быстро, а самое главное беспрепятственно проехать нужное расстояние не опасаясь остановок инспектора ДПС.
  4. Непосредственная транспортировка начинается с подачи трала на площадку.
  5. Погрузка может происходить своим ходом, когда экскаватор заезжает на платформу самостоятельно или с использованием крана.
  6. Транспортировка осуществляется по разработанному и согласованному маршруту. Желательно чтобы рядом с тягачом ехала машина сопровождения. Транспорт, при необходимости оборудуется соответствующими знаками.
  7. Выгрузка происходит по технологии, применённой для загрузки: экскаватор съезжает своим ходом или снимается с помощью крана.

Высказывание по теме

Почти каждый гаишник, завидев экскаватор на трале, бросает все дела и бежит тормозить: НЕГАБАРИТ. Из всех перевозок, когда имел разговор с последними, НИ РАЗУ НЕ ПРОВЕРИЛИ ЗАКОННОСТЬ перевозки, в смысле, наш это экскаватор или ворованный. ВОТ ГАБАРИТ — это важней. Не редко встречал спецрулетки у гаишников — или начинаются с 5 см, или меряют и выходит 2,60 м, у нас же перед выездом получалось разными рулетками 2,53-2,54 м. Вот так.

В обсуждении участвовали пользователи Форума Экскаватор Ру: Нафис, Колхозник, Олег Николаевич, АКр, HITACHIST, Димон Тагил.

Перемещение своим ходом

Планируя перегонять экскаватор своим ходом в первую очередь следует уделить внимание его техническому состоянию, а также иметь в виду, что такое возможно только в отношении пневмоколёсной техники.

В качестве получения достоверной информации о нюансах перегона можно воспользоваться упоминавшейся ранее инструкции по охране труда.

В ней имеется достаточно информации для того, чтобы понять основные принципы процесса:

  1. Транспортировка колёсных экскаваторов должна осуществляться только в светлое время суток, и на расстояние не более 20 км.
  2. В момент движения техники, стрела должна быть направлена по ходу, а ковш приподнят над уровнем земли на расстояние 50 – 70 см.
  3. Переезд по мостам, путепроводам и иным сооружениям выполняется только после проверки их технического состояния и получения разрешения на проезд от контролирующей объект организации. Движение должно осуществляться строго на первой скорости.
  4. Скорость движения транспортного средства должна определяться в зависимости от модификации экскаватора, но не выше установленных требований: для пневмоколёсной техники – 15 км/час, для гусеничной – 3 км/час.
  5. Транспортировка по дорогам РФ должна осуществляться при строгом соблюдении правил дорожного движения.
  6. Пересечение железнодорожных путей допускается только в специально отведённых для этого местах (на переездах).
  7. При обнаружении неисправностей, перегон экскаватора запрещается до их полного устранения.
  8. Переезд топей, болот водных преград и ледовых переправ разрешён в исключительном случае и в присутствии ответственного руководителя.
  9. Прежде чем выезжать на ледяные поверхности рек, озёр болот, необходимо проверить толщину льда. Если этого требует ситуаций увеличить её поверхностным намораживанием или сооружением деревянного настила. Движение осуществляется на первой скорости с открытой дверцей. Резкие повороты, буксования и остановки не допускаются.

В качестве напутствия следует привести один пример, произошедший с частником, купившим пневмоколёсный экскаватор и занимавшимся индивидуальной предпринимательской деятельностью, оказывая услуги населению.

Для получения большей выгоды он пренебрегал перевозкой техники тралом, а перегонял его своим ходом. В итоге, спустя полтора года, начались проблемы с коробкой переключения скоростей. Диагностика показала, что из-за частых перегонов вышел из строя один из узлов, замена которого обойдётся в 400 000 руб.

Читайте также:  Международные воздушные перевозки грузов

Исходя из этого каждый может сделать заключение: гнать спецтехнику своим ходом или воспользоваться дорогой арендой трала, но сэкономить на последующем ремонте. Основным преимуществом трала является обеспечение экскаватору низкого центра тяжести, что положительно сказывается на его устойчивости.

Однако, перевозка негабаритных грузов, каким и является экскаватор, считается сложной логистической операцией, подходить к решению которой нужно с максимальной концентрацией и ответственностью. Поэтому необходимо учитывать, что только соблюдение всех описанных условий позволит говорить о безопасности данного мероприятия.

Видео: Перевозка экскаватора Хитачи 180. Низкорамный трал

Требования к перевозке экскаватора тралом

Требования при транспортировке экскаватора

56. Транспортировать пневмоколесные экскаваторы своим ходом разрешается в дневное время при полной их исправности и после проверочного осмотра на расстояние до 20 км.

57. При движении экскаватора его стрела должна быть установлена строго по направлению хода, а ковш (сменное оборудование) приподнят над землей на 0,5 – 0,7 м.

58. При движении экскаватора по мосту, путепроводам и другим искусственным сооружениям необходимо заранее проверить их прочность и получить разрешение (согласование) соответствующей организации на проезд. Переезжать их только на первой скорости.

59. Транспортировать экскаватор своим ходом за пределы строительной площадки можно только с письменного разрешения производителя работ или мастера, в распоряжении которых находится экскаватор.

60. При перемещении экскаватора собственным ходом скорость передвижения экскаватора зависит от его модели и состояния пути, строительной площадки, но не должна превышать:

экскаваторов на пневмоколесном ходу – 15 км/час;

гусеничном – 3 км/час.

61. При транспортировке экскаватора на гусеничном ходу прицепом-тяжеловозом или железнодорожной платформой экскаватор перемещают на платформу своим ходом по наклонному въезду.

62. Угол наклона бревенчатого или шпального настила въезда должен быть не более 15 град. Настил должен быть ребристым, надежно закреплен стяжками и скобами.

Устройство въезда из свеженасыпанного грунта запрещается.

63. Погрузку и выгрузку экскаватора проводить только под руководством лица из числа специалистов, обычно механиков, бригадира такелажников. Машинист экскаватора должен выполнять указания ответственного лица, если они не противоречат требованиям охраны труда и сохранности техники.

64. Транспортировка по железной дороге экскаваторов производится в сопровождении машиниста экскаватора, бригадира такелажников. Во время перевозки прицепом-тяжеловозом в состав бригады входит также тракторист тягача, отвечающий за безопасное перемещение экскаватора.

65. Во время погрузки и выгрузки экскаватора необходимо соблюдать следующие требования:

– перед транспортированием экскаватора ответственное лицо должно наметить маршрут движения, при необходимости согласовать порядок движения негабаритного груза с дорожно-эксплуатационными, коммунальными организациями, Госавтоинспекцией, Госэнергонадзором, определить состав сопровождающих лиц и их задачи;

– место погрузки и выгрузки должно быть хорошо освещено;

– тягач и прицеп-тяжеловоз были поставлены на тормоза, а под колеса были поставлены противооткатные упоры (башмаки);

– место погрузки должно быть расчищено и освобождено от каких-либо посторонних предметов;

– над местом погрузки и выгрузки не проходила линия электропередачи, а также не проходили подземные коммуникации;

– установленная шпальная клетка соответствовала весу и размерам погружаемых и разгружаемых экскаваторов;

– в зоне погрузки и выгрузки экскаватора не было посторонних лиц.

66. Погруженный на прицеп-тяжеловоз или платформу экскаватор должен быть поставлен на тормоз, надежно закреплен противооткатными упорами (башмаками), растяжками и стяжками из проволоки диаметром не менее 8 мм. Высота стрелы по блоку соответствует габаритам проезда, ковш опущен и закреплен.

67. Перевозить экскаватор на буксире и прицепах-тяжеловозах во время гололеда, а также при других неблагоприятных условиях запрещается. На крутых подъемах дополнительно используют тягач (трактор), который придерживает или помогает буксировать прицеп-тяжеловоз.

68. Во время перевозки экскаватора нахождение людей в кабине экскаватора, прицепе-тяжеловозе или платформе запрещается. Сопровождающие следуют отдельно (в вагоне, кабине тяжеловоза).

69. При движении тягача запрещается делать резкие повороты, развороты, обгон движущегося автотранспорта, превышение разрешенной скорости. Прицеп-тяжеловоз должен быть сцеплен с тягачом жестким буксиром.

70. При транспортировке пневмоколесного экскаватора своим ходом или тягачом на прицепе-тяжеловозе машинист экскаватора, тракторист тягача должен строго соблюдать Правила дорожного движения.

71. Переезд экскаватора через железнодорожные пути разрешается только в установленных местах в присутствии мастера или механика. Остановка, выключение сцепления и переключение передач на железнодорожном переезде запрещаются.

72. При приближении к железнодорожному переезду необходимо руководствоваться дорожными знаками, световой и звуковой сигнализациями, положением шлагбаума (полушлагбаума) и дежурного по переезду.

Читайте также:  Лицензия для перевозки опасных грузов

73. Запрещается въезжать на переезд при закрытом либо начинающем закрываться шлагбауме и, независимо от положения шлагбаума, при мигающих красных сигналах светофора или включенной звуковой сигнализации. Запрещается также выезжать на переезд при отсутствии шлагбаумов и сигнализации или при открытом шлагбауме либо негорящих сигналах светофора, если к переезду приближается поезд (локомотив, дрезина).

Перед возобновлением движения машинист экскаватора обязан вновь убедиться в отсутствии приближающегося к переезду поезда.

74. Для пропуска приближающегося поезда и в случаях, когда движение через переезд запрещено, машинист экскаватора (тягача) должен остановиться не ближе 5 м до шлагбаума или светофора, а при их отсутствии – не ближе 10 м до первого рельса.

75. Машинисту экскаватора запрещается:

– транспортировать экскаватор в нетранспортном состоянии своим ходом;

– пересекать железнодорожные пути в неустановленных местах;

– самопроизвольно открывать шлагбаум или объезжать его.

76. Транспортирование экскаватора должно проводиться в соответствии с требованиями инструкции завода-изготовителя и с учетом местных условий.

77. Переезжать топкие места, болота, водные преграды вброд и по ледовым переправам разрешается только в исключительных случаях и только в присутствии руководителя работ, предварительно определив и обследовав маршрут движения.

78. При переезде через ледяную переправу следует проверить толщину льда и при необходимости усилить переправу намораживанием или устройством деревянного настила, обозначив вехами маршрут. Переправу производят на пониженной передаче, постоянно придерживаясь выбранной скорости движения, избегая резких поворотов, остановок и буксования. Дверца кабины должна быть открытой и надежно закрепленной. Переправу производить в присутствии руководителя работ или мастера, при наличии транспортных средств и средств оказания первой помощи.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)113-16-78

СПб, Ленинградская обл. +7(812)603-76-74

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Правила погрузки и разгрузки строительной техники на трал.

Перевозка экскаватора на трале – одна из востребованных . Мы занимаемся перевозка специальной техники с 1993 года. За это время специалисты накопили достаточный опыт и сегодня могут решить даже самую сложную задачу. Перевозки осуществляются с помощью трала, что позволяет успешно и достаточно быстро выполнить их.

Если экскаватор погрузчик находится в исправном состоянии, погрузка его на трал выполняется своим ходом. Размещение при этом обеспечивается в соответствии с установленными требованиями. При перевозке погрузчиков на гусеничном ходу техника помещается на деревянное основание.

Стоимость от 7 500 руб.Заказать

Ориентировочные расценки

Стоимость перевозки указана в таблице ниже. Точные цены вы можете узнать у менеджеров.

Услуга Маршрут Габариты Вес Расстояние Цена
Транспортировка экскаватора Москва и МО 20м*2,5м*4м 20т от 8000 руб
Транспортировка техники Москва и МО от 10000 руб
Перевозка техники Москва-Краснодар 20м*2,5м*4м 20т 1342 100000 руб
Перевозка станков Москва-Краснодар 1342 140000 руб
Перевозка техники Москва-Ростов-на-Дону 20м*2,5м*4м 20т 1073 90000 руб
Перевозка станков Москва-Ростов-на-Дону 1073 120000 руб

Предложение не является публичной офертой

На цену влияет ряд факторов. По этой причине рассчитывается она всегда индивидуально.

Быстрая заявка на перевозку экскаватора


На чем ее можно транспортировать

Вариантов несколько, но самые распространенные способы перевозки спецтехники следующие:

  • на эвакуаторах,
  • на низкорамных тралах,
  • на полуприцепах со сходнями.

Для погрузки/выгрузки иногда задействуют кран-манипулятор.

Какие документы оформляются для перевозки спецтехники

Большая головная боль при перевозке машин специального назначения — правильное оформление документов. Потому что часто они попросту отсутствуют: например, для Т-150к, который лет 40 находился на балансе совхоза и был списан. Но согласно законам РФ, любая спецтехника должна быть поставлена на учет с Гостехнадзоре. И машины без документов приравниваются к краденым.

В общем случае для небольшого по габаритам специального транспорта нужны следующие документы:

  • ПТС;
  • свидетельство о постановке на учет в Гостехнадзоре;
  • водительское удостоверение или доверенность (в случае если транспортом управляет владелец или доверенное лицо).

Часто спецтехника принадлежит организациям, и тогда к документам должны быть приложены:

  • товарная накладная;
  • путевой лист.

Эти документы оформляются на специальных бланках и заверяются печатью. Бланки с доставкой по всей России вы можете заказать тут: https://blank-24.ru/product-category/catalog/blanki-dlya-transporta/mezhdunarodnye-perevozki/tovarno-transportnaya-nakladnaya/.

Если надо транспортировать крупногабаритную технику или нужно перевезти сразу несколько машин, то потребуется дополнительное разрешение на перевозку. Получить его можно в ГИБДД. Оно оформляется в тех случаях, если размеры спецтехники вместе с автомобилем, на котором будет осуществляться перевозка, превышают 20х2,55х4 м. В таком случае предварительно разрабатывается маршрут движения, который и заверяется в ГИБДД. Разрешение может выдаваться на одну или несколько поездок, но действует только для перевозки спецтехники с одинаковыми техническими характеристиками и габаритами.

Читайте также:  Правила перевозки опасных грузов 1 класса

Необходимые документы и этапы

Перевозка экскаваторов выполняется поэтапно:

  1. Подготовка доставки. Перед перевозкой мы получаем от клиента заявку и собираем информацию об особенностях погрузчиков экскаваторов. Наши специалисты определяют сроки и технические средства для перевозки экскаваторов. Инженеры ООО «ИнСпецКом» выезжают на объект, где расположены экскаваторы, подготавливают подъездные пути, площадку, необходимое для транспортировки оборудование. Также предварительно определяется и цена транспортировки.
  2. Непосредственно перевозка экскаватора.

Для доставки экскаваторов необходимы разрешения с указанием:

  • параметров специальной техники;
  • размеров транспорта для перевозки;
  • особых условий движения.

Специалисты заранее определяют все детали транспортировки экскаватора.

В каких случаях требуется аренда гусеничного экскаватора?

С нашей помощью вы сможете решать задачи комплексно и в кратчайшие сроки.

В том числе, аренда гусеничного экскаватора позволит:

  • Разрабатывать насыпи, котлованы, траншеи;
  • Осуществлять добычу полезных ископаемых и погрузку/разгрузку сыпучих материалов в самосвалы;
  • Планировать откосы;
  • Вскрывать асфальтное покрытие и мерзлый грунт гидромолотом или клыком;
  • Корчевать пни;
  • Производить погрузочно-разгрузочные работы;
  • Сносить постройки и расчищать территорию;
  • Прокладывать коммуникации;
  • Разрушать монолитные, бетонные конструкции.

Аренда гусеничного экскаватора в Москве требуется при проведении работ в городском строительстве для ускорения его сроков. Эта техника может использоваться в болотистой местности, а также под вибропогружатель.

Наши возможности

Мы располагаем возможностями для доставки любой техники весом до 1100 тонн и работаем на всей территории России. Погрузчик перевозится командой опытных профессионалов с использованием транспорта из нашего собственного автопарка. Своим клиентам мы готовы предложить услуги, цены на которые никогда не завышаются. Благодаря этому перевозка доступна многим.

Как осуществляется транспортировка экскаваторов

Трал для транспортирования механизмов представляет собой низкорамную платформу, на которую экскаватор заезжает своим ходом. Для этого создаются специальные мосты из досок. Тралы могут оборудоваться гуськами, по которым машины заезжают на платформу. Основным параметром при выборе считается ширина агрегата, которую измеряют по каткам гусеничного экскаватора или по центрам шин колесного агрегата.

У трала имеется определенная ширина. Вес агрегата будет оказывать давление в определенных точках, а именно в области катков и середины шин. Если данные точки будут выступать за ширину платформы, то механизм будет находиться в неустойчивом положении, может упасть и стать причиной аварийной ситуации.

Например, трал имеет ширину 2,5 м. Если ширина по центрам колес или по каткам агрегата превышает 2,5 м, то этот вариант не подходит.

Существуют тралы с расширителями, которые создают дополнительную страховку и придают устойчивое положение перевозимой технике.

Если вес агрегата больше 30 т и ширина по каткам больше 2,5 м, то транспортировать его надо тралом с передним заездом и шириной 2,74 м. При этом платформа опускается на землю, тягач отсоединяется, и агрегат заезжает на платформу.

Это безопаснее по сравнению с заездом на приподнятую платформу. Если ширина по каткам меньше 2,5 м и вес экскаватора не более 30 т, то можно транспортировать устройство на обычном трале с высотой 0,9 м с задним заездом.

Если агрегат в неисправном состоянии, то его грузят при помощи крана. Если необходимо, то некоторые компоненты, например колеса, демонтируют. Чтобы закрепить агрегат на трале, используют растяжки, подкладки, специальные бруски. Также надо положить бруски под ковш, чтобы техника не повредилась во время перевозки.

Перевозка мини-экскаваторов не требует применения трала. Их можно перевозить с использованием грузовых автомобилей. Чтобы погрузить такую технику применяют кран-борт, оснащенный стрелой-манипулятором. Кран-борт поднимает механизм, устанавливает его в свой кузов и перевозит на другой объект. На миниэкскаваторах при доставке на объект должны быть все необходимые крепления.

Перевозка гусеничного экскаватора осуществляется при помощи низкорамного транспортного средства. Если транспортировка предполагается по неблагоприятному грунту, то для перевозки используют тягач.

Перед началом транспортировки водитель должен изучить весь путь следования, убедиться в том, что на дороге отсутствуют глубокие ямы или канавы. Перевозка экскаватора погрузчика, имеющего большой вес и крупные габариты, а также машин на гусеничном ходу осуществляется с помощью железнодорожного транспорта.

При этом применяется специальная платформа, прицеп для перевозки экскаватора и автопогрузчики. При транспортировке груз должен быть тщательно закреплен.

При транспортировке колесного экскаватора необходимо демонтировать все колеса, а сам агрегат надежно закрепить при помощи ремней, тросов, брусков и других приспособлений.

Читайте также:  Оформление маршрута перевозки опасного груза

Наш автопарк

Аренда гусеничного экскаватора в Москве — специфика

Список возможностей можно существенно увеличить, достаточно оснастить технику дополнительным оборудованием (гидромолот наряду с рыхлителями, планировочным ковшом, скальным ковшом, гидроножницами и т.п.). Аренда гусеничного экскаватора в Москве возможна с разным объемом ковша. Наиболее распространены модели с 1-1,5 куб. м ковшом. Обратите свое внимание на то, что техника позволяет разрабатывать котлованы большой глубины за счет навесного оборудования («грейфер с удлинительными штангами»).

Наша техника характеризуется следующими преимуществами:

  • Отсутствием необходимости в дополнительной опоре за счет гусеничной базы;
  • Шириной гусениц 600, 700, 800 и 900 мм;
  • Отличной проходимостью;
  • Дополнительным навесным оборудованием.

Оформить заказ можно всего лишь в несколько кликов! Достаточно указать в заявке контактное лицо и номер телефона, также вы можете обратиться за помощью к нашим менеджерам. Они подберут наиболее подходящую модель экскаватора исходя из ваших требований, целей и располагаемого бюджета.

Задать свои вопросы можно по тел..

Перевозка экскаватора стоимость

Стоимость услуг по логистике специфических грузов — один из главных критериев при выборе исполнителя. Не секрет, что на рынке много недобросовестных компаний предлагающих сомнительные и неполные услуги. В случае с компанией Эвакуатор-Док клиент получает договор на обслуживание со всеми сопроводительными документами и фиксированную стоимость услуг. Вы всегда знаете за что и сколько платите, поэтому имеете возможность выбрать подходящий тариф и получить качественные услуги по рыночной цене минуя переплату и посредников.

Спецтехника для работы

Эвакуатор с лебедкой

Грузоподъемность 2 тонны длина платформы 5.8 метра ширина 2.2 метра от 1500 р.

Эвакуатор с платформой

Грузоподъемность 5 тонн длина платформы 6.8 метра ширина 2.4 метра от 1900 р.

Эвакуатор с манипулятором

Грузоподъемность стрелы 6160 кг. длина платформы 5.7 метра ширина 2.5 метра от 3500 р.

Двухэтажный эвакуатор

Грузоподъемность 4.5 тонн длина 5.2 метра ширина 2.4 метра от 2500 р.

Частичная погрузка

Грузоподъемность 10 тонн длина 13 метров ширина 2.5 метра от 5000 р.

Низкорамный тралл

Грузоподъемность 33 тонны длина 15 метров ширина 2.9 метра от 10000 р.

Маршруты перевозки грузов

Чтобы получить дополнительную информацию позвоните +7 (495) 502 87 70 или отправьте сообщение:

Организация перевозок грузов маршрутами – важный этап оптимизации логистических затрат. Движение транспорта при грузоперевозках должно быть продумано таким образом, чтоб перевозки обходились в минимальную сумму и при этом были максимально производительными. Автотранспортные перевозки проводятся по маршрутам, разработанным и просчитанным заранее. Маршрут представляет собой путь, по которому транспорт передвигается от пункта отправления до пункта назначения или до возвращения в исходную точку. Путь, который при этом преодолевает автомобиль, называется длиной маршрута. Когда транспорт заканчивает движение по всему установленному маршруту, это называют оборотом.

Как формируются маршруты перевозки грузов

Разработка маршрута перевозки груза – это сложный процесс, в ходе которого необходимо принимать во внимание такие параметры:

пути движения транспорта должны проходить по направлениям общих грузовых потоков;

повторные и встречные перевозки должны быть сведены к минимуму;

каждая следующая перевозка в идеале происходит без предварительной подготовки транспорта.

маршрут прокладывается исходя из наименьшего расстояния, выбирают наименее загруженные дороги, имеющие твердое покрытие;

подвижный состав должен двигаться со скоростью, которая не подвергает безопасность движения угрозе, но при этом находится на максимальном уровне;

стоимость грузоперевозок должна быть наименьшей, а производительность – наибольшей.

Особенности расчетов маршрутов перевозок

Выделяют следующие виды маршрутов перевозки грузов:

Критерии, которые используются для определения эффективности, зависят от разновидности. Так, эффективность маршрутов маятникового и кольцевого типа определяется по величине пробега. Чем он больше, тем экономичнее проводятся грузоперевозки. Поэтому расчет маршрута перевозок грузов идет с учетом данных показателей.

Одна из главных задач маршрутизации – это выбор таких маршрутов, которые позволяет использовать пробег самым эффективным образом. При этом учитываются размер партии, тип груза, тип транспорта и расположение пунктов погрузки и разгрузки. Также учитывается, целесообразен ли выбор того или иного типа маршрута. Так, к маятниковым маршрутам прибегают только в том случае, когда выбор кольцевого является нецелесообразным.

Маятниковый маршрут представляет собой такое движение, при которой автомобили передвигаются между двумя пунктами несколько раз в прямом и обратном направлениях. При этом пробег обратно может быть груженым, не груженым или груженым не полностью.

Читайте также:  Перевозка сыпучих грузов по России

При кольцевом маршруте транспорт передвигается по замкнутому пути, который соединяет несколько погрузочных и разгрузочных пунктов. Кольцевые маршруты бывают двух типов:

за один оборот автомобиль проезжает по маршруту несколько раз;

за один оборот автомобиль преодолевает маршрут лишь однажды.

В последнем случае маршрут может быть сборным, развозочным или смешанным. Для определения эффективности в этом случае используется коэффициент на наиболее загруженном участке пути.

141402, М.О., г. Химки, Вашутинское ш., д.20, корп.1

Телефон/факс:
+7 (495) 790-47-10 , Складское хранение и обработка грузов
+7 (495) 502-87-70 Услуги СВХ и таможенное оформление

E-mail:
info@gksvt.ru (услуги ответственного хранения и внутрироссийского транспорта)
kvt@severtrans.ru (услуги ВЭД)
03@severtrans.ru (услуги ВЭД)

© 2015 Севертранс – Все права защищены.

Планирование маршрута при грузоперевозке

Планирование маршрута для перевозки груза

Не для кого не секрет, что стоимость грузоперевозок во многом зависит от выбранного маршрута при перевозке груза. Бывают случаи когда транспортные расходы, например стоимость топлива, ровняется половине общей стоимость грузоперевозки.

Сократить расходы на перевозку, не потратить лишнее время и доставить максимально возможный объем груза, поможет предварительный выбор оптимального пути транспортной доставки.

Расчет маршрута перевозки груза

Расчет растояний маршрута и расход топлива на поездку может занять не одни сутки, хотя некоторые перевозчики придерживаются мнения, что наилучший выбор пути определяется автоматически, когда машину уже выезжает с грузом на маршрут. Данное мнение ошибочно, недаром в транспортной логистике присутствует направление – «маршрутизация», непосредственно занимающаяся разработкой и расчетом маршрута движения транспорта при доставке груза.

Если вы отправляете грузы на небольшие расстояния, и не чаще нескольких раз в месяц, само собой маршрут перевозки груза можете разработать самостоятельно. Представьте себе, если вам потребуется доставлять различные грузы, ежедневно в десятки мест, то в данном случае, помощь профессионалов из отдела маршрутизации поможет вам не только скорее довести груз, но и сделать его транспортировку намного выгоднее. Именно от организации и расчета маршрута грузоперевозки зависит её успех. Давайте разберем основные принципы маршрутизации.

Маршруты в транспортной логистике делятся на 4 типа:

Городские , в данном случае транспортное средство перевозит груз только по городу не выезжая за его пределы. (Например, перевозка груза по Казани)

Пригородные – движение транспортного средства перевозящего груз в точку разгрузки, производится по маршруту в радиусе до 50 километров от точки его загрузки. (К примеру, доставка грузов по Калужской области)

Междугородние – это маршрут перевозки груза пролегающий от одного города к другому, на расстоянии более 50 километров. К данному пункту относятся грузоперевозки по России.

Международные – это маршрут перевозки груза пересекающие границы соседних государств. Например Россия – Белорусия или Россия – Казахстан.

Сложность планирования маршрута при перевозке, напрямую зависит от типа груза, так например для перевозки крупногабаритных грузов используют нестандартные маршруты движения. Чаще всего, сложность расчета маршрута грузоперевозки зависит и от длины самого пути. Так же, во время движения транспортного средства в точку разгрузки груза, по ранее распланированному маршруту приходится решать внезапно появляющиеся проблемы.

Допустим, при планировании городского маршрута, приходится учитывать количество светофоров возникающих на пути и вероятность возникновения пробок, а при международных перевозках грузов, во время расчета маршрута приходится учитывать наиболее удобные таможенные пункты и пути пересечения границы государств. В таких случаях, потраченное время на доставку груза экономится в расчетах не на сутки, а порой на недели.

Что из себя представляет маршрутизация, от теории к практике.

Обратившись за помощью в отдел логистики, вы заполняете свой заказ, описываете пункты погрузки и пункты разгрузки (при необходимости догруза при попутных перевозках), указываете тип перевозимого груза, его тонаж, количество и сроки в которые груз должен быть доставлен грузовладельцу. Анализируя все пункты указанные в заказе, логисты и диспетчера грузоперевозок рассчитывают несколько маршрутов перевозки, указывая стоимость каждого проработанного пути, основываясь на транспортных ставках и времени доставки груза. После анализа, вы выбираете оптимальный маршрут доставки груза из всех представленных логистами.

Для выбора самого выгодного маршрута следования транспортного средства перевозящего груз, советую провести полный анализ всех представленных логистами путей, основываясь на таких параметрах:

  • Скорость доставки груза;
  • Стоимость грузоперевозки;
  • Безопасность транспортировки груза по маршруту;
  • Оптимальное использование ресурсов транспортного средства перевозящего груз.
Читайте также:  Перевозки пассажиров морем

Так же советую, заранее выставить для себя приоритеты, например, если вы перевозите живую рыбу, то скорость ее доставки для вас будет самым главным критерием, или же наибольшим значением для вас является экономия транспортной доставки, и сроки не так важны, об это в первую очередь поставьте в известность логистов. Данные требования играют огромную роль при планировании маршрута доставки груза и станут решающими при выборе наиболее оптимального пути для перевозки груза.

Обратите внимание, при выборе маршрута движения транспортного средства просчитайте возможные риски. Каждый регион России отличается дорожными и природными особенностями. При перевозке груза в горах, следует учитывать возможные оползни, в северных регионах, нередки сильные морозы и выпадение обильных осадков в виде снега, кроме того на дальнем севере дороги являются сезонными.

Так например, в северных областях зимой лед на реках укрепляется, и возникают «зимники», позволяющие сократить путь при передвижении по ним, однако весной и летом данные пути отсутствуют. Человеку незнакомому с природой данных мест, опасно самому прокладывать маршрут, так как некоторые дороги являются временными и при перевозки груза можно нарваться, допустим на болота.

Исходя из выше написанного, советуем обращаться к профессионалам из отдела маршрутизации, за разработкой маршрута, именно их работа, предполагает в себе анализ областных особенностей при планировании маршрутов доставки грузов. Чаще всего наиболее важным для грузоотправителя является слежение и контроль за перевозкой груза . Независимо от перевозимого груза, в требования грузоотправителя входит его круглосуточный мониторинг.

Несмотря на то, что GPS навигация набрала свою популярность, в России еще есть места где спутниковая связь остается недоступной, именно профессиональное планирование маршрута передвижения транспортного средства поможет вам избежать подобных мест, и позволит быть всегда в курсе где на данный момент находится ваш груз. При благополучном завершении перевозки груза , данный маршрут чаше всего используется вновь для регулярных грузоперевозок.

Регулярные маршруты грузоперевозок делятся на три типа:

Маятниковые маршруты перевозки груза — когда транспортировки груза производится между определенными пунктами, туда и обратно. П уть перемещения транспортных средств между двумя логистическими пунктами повторяется неоднократно.

Данный тип маршрутов подразделяется на 3 вида:

  1. Маятниковые маршруты с обратным холостым пробе­гом;
  2. Маятниковые маршруты с обратным не полностью гру­женным пробегом;
  3. Маятниковые маршруты с обратным груженым пробе­гом.

Кольцевые маршруты перевозки груза — это маршруты, при которых пути перемещения транспортных средств представляют со­бой замкнутые контуры, которые соединяют несколько по­лучателей или поставщиков. Все представленные маршруты имеют свои особенности, например маятниковые, в данном случае нужно учитывать обратный путь, который будет груженный, либо пустой, от этого и в конечном счете зависит прибыльность грузоперевозок.

В таких случаях желательно, провести корректировку маршрута, для снижения себестоимости перевозки, либо наоборот, загрузиться у другого поставщика и в конечном счете увеличить конечную прибыль. Именно в данных нюансах разбирается служба логистики, оптимальный вариант маршрута при перевозке груза способствует его успешной доставки, а так же извлечению максимальной выгоды из грузоперевозок.

Маршрут перевозки опасных грузов ADR

Перевозка опасных грузов предполагает доставку и транспортировку химических веществ с опасными свойствами по безопасной траектории движения транспортного средства, которая не всегда совпадает с кратчайшим расстоянием маршрута.

Установление маршрута перевозки для опасных грузов

Согласно правилам перевозки опасных грузов ПОГАТ (перевозка опасных грузов автомобильным транспортом) и ДОПОГ (дорожная перевозка опасного груза) маршрут транспортировки опасных грузов автотранспортом должен пролегать за пределами следующих мест:

  • Большое скопление людей;
  • Заповедные зоны;
  • Исторические и культурные памятники.

Такие меры безопасности для перевозки опасных грузов приняты для того, чтобы избежать значительного количества пострадавших и повреждения ценной собственности. Разаботка маршрута перевозки опасных грузов должна осуществляется на основе анализа нескольких факторов и выбора самого безопасного для людей пути следования транспортного средста, которое перевозит опасный груз.

Маршрут перевозки опасного груза дожен содержать следующие данные:

  • Время передвижения транспорта с опасным грузом;
  • Пункты стоянок и заправок транспорта;
  • Скоростной режим транспорта,
  • Тип подвижного состава и т.д.

Согласование маршрута перевозки опасного груза

Согласование маршрутов перевозки опасных грузов с органами ГИБДД и Минтрансом требуется при транспортировке грузов повышенной опасности. В этом случае перевозчик составляет маршрут перевозки особо опасных грузов и подает его в соответствующем заявлении на получение специального разрешения. Разрешение изготавливается на одну или больше доставок, в которых отражены маршруты регулярных перевозок интервалом до полугода. Согласование маршрута перевозки опасного груза занимает срок до 30 дней и происходит со всеми службами, в чьем ведомстве находятся автодороги, по которым пролегает путь доставки. Здесь учитывается множество обстоятельств, таких как высота тоннелей, ЛЭП, мостов, газопровода, ширина проезжей части и ее состояние, жд переезды и т.п.

Читайте также:  Женевская конвенция договора международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)

Разработка маршрута перевозки опасного груза и его согласование производиться не просто так, а для его соблюдения. Если возникает необходимость отклонения от него, то нужно уведомлять соответствующие инстанции. В других случаях надо выдерживать указанную траекторию движения, скорость транспортного средства, места стоянок и заправок. В некоторых случаях маршрут перевозки опасного груза составлен с использованием машины сопровождения или транспорта ГИБДД.

Автоперевозки: классификация и маршруты

Автоперевозки на грузовых транспортных средствах являются важной отраслью в экономике. Изучив статистику, станет очевидным, что общее количество транспортирования данным образом составляет 50%. Автомобили — основной транспорт, который задействуется при необходимости в доставке разнообразной продукции, как по городу, так и за его пределами, когда требуется довезти ее для последующей отправки по железной дороге, воде, воздуху.

Что понимается под автомобильными грузоперевозками?

Автомобильные грузоперевозки являются процессом, включающим ряд операций, связанных с погрузкой, транспортировкой и выгрузкой имущества, представляющего собой материальную ценность, для реализации которого используются различные грузовые машины.

Автотранспорт выступает рациональным решением независимо от протяженности маршрута. Его задействуют, чтобы доставлять скоропортящуюся и иную продукцию, требующую скорую доставку, ценные, негабаритные грузы.

Рассматривая преимущества перевозки посредством автомобилей, стоит особое внимание уделить маневренности и гибкости пути следования. Что касается минусов, они также имеют место, как и иные способы доставки. Среди недостатков стоит выделить высокую стоимость, обусловленную многочисленными факторами. В связи с этим, среднюю дальность транспортирования определяют следующим образом — тонна груза на примерно 50 км.

Классификация

Автоперевозки грузов классифицируют по ряду признаков.

  1. По обслуживаемой отрасли автотранспортной компанией они бывают промышленными, строительными, сельскохозяйственными, торговыми, коммунальными и иными. В первом случае обслуживается промышленный сектор. Транспортируют материалы и готовую продукцию. Такие автоперевозки характеризуются преодолением существенных расстояний и перемещением небольших партий грузов.

Строительные автоперевозки занимают примерно 35% от общего числа. В данном случае, транспортируются железобетонные конструкции, кирпичи, песок, цемент, камень и т.д. Рейсы отличаются незначительными расстояниями, но существенными объемами транспортируемого груза, привлечением спецтехники.

Сельскохозяйственными автоперевозками, составляющими примерно 10%, больше всего интересуются сезонно (при сборке урожая, посевных и т.д.). Такие транспортировки предполагают существенные показатели по километражу.

Под торговыми автоперевозками (25%), понимают доставку продовольственной и непродовольственной продукции. Чаще всего транспортировки предполагают незначительную дистанцию и мелкий объем.

Под коммунальными автоперевозками (примерно 5%) понимают оказание транспортных услуг, связанных с вывозом мусора, твердых бытовых отходов и т.д.

  1. По характеру автоперевозки бывают ведомственными и коммерческими. В последнем случае доставка осуществляется транспортом общего пользования. Услугой могут воспользоваться все без исключения. Среди особенностей коммерческих перевозок стоит уделить особое внимание равенству заказчиков, в том числе и при применении тарифа.

При ведомственных автоперевозках задействуются транспортные средства, которыми владеет или распоряжается какая-либо компания, организация или индивидуальный предприниматель.

  1. По размеру партий автоперевозки грузов могут быть партионными или массовыми.

В первом случае, формирование товара осуществляется партиями. При их измерении делается акцент на массу и количество каждой отдельной единицы продукции. Такие автоперевозки в свою очередь бывают мелкопартийными и крупнопартийными. Размеры определяют по договору или заказу. Указание данных параметров осуществляется в товарно-транспортных накладных.

Под массовыми автоперевозками подразумевают транспортирование однородного груза в большом количестве. Перемещение осуществляется на основании договора, где оговариваются периоды и частоту отправки, указывают транспорт, отвечающий свойствам грузов.

  1. По территории автоперевозки бывают:
  • технологическими. Транспортировки на территории предприятий до того, как продукция будет выпущена;
  • городскими. Предполагают перемещение грузов в черте города;
  • пригородными или местными. Доставка до конечного пункта на дистанцию не превышающую 50-ти км от города;
  • междугородными или магистральными. Перемещения за пределами населенных пунктов. Конечная точка расположена более, чем на 50 км, от города;
  • международными, предполагающими вывоз грузов вне государственных границ страны.
  1. По типу сообщения. Он зависит от количества типов задействованных транспортных средств.

Автоперевозки могут быть прямыми (автомобилем забирается груз с пункта отправления и доставляется адресату); смешанными (комбинированными), когда кроме автомобилей используются иные средства передвижения (самолет, судно и т.д.).

  1. По виду маршрута бывают маятниковыми, кольцевыми и сборными.
Читайте также:  Перевозка и растаможка грузов из Китая

В первом случае предполагается неоднократное перемещение между 2 пунктами. Актуален при большом специальном грузопотоке. Под кольцевыми перевозками понимают транспортирование по маршруту, который на карте напоминает кольцо. Характеризуется одним начальным и конечным пунктом. К таким перевозкам прибегают, когда необходимо развозить и собирать груз в нескольких погрузочно-разгрузочных пунктах.

При сборных или разборочных автоперевозках, маршрут следования формируется по нахождению каждого пункта, где планируется забрать груз, а потом раздать.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Автотранспорт – правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

  • Все статьи (карта сайта)
  • Главная
  • Обратная связь

4. Маршруты перевозки грузов.

Маршруты перевозки грузов.

Организация движения автотранспортных средств при перевозках грузов должна обеспечивать наибольшую производительность и наименьшие затраты перевозок. С этой целью движение автотранспорта организуется по маршрутам, т.е. по установленному пути следования.

Маршрут движения характеризуется его длиной.

Длина маршрута – это путь, проходимый автомобилем от начального до конечного пункта маршрута.

Оборот подвижного состава на маршруте – это движение по всему маршруту с возвращением в начальный пункт, из которого оно началось, т.е. это законченный цикл движения.

Маршруты подразделяются на маятниковые и кольцевые.

1. Маятниковые маршруты.

При маятниковом маршруте движение между двумя пунктами многократно повторяется и автотранспортное средство проходит погрузочно-разгрузочные пункты во время движения по одной трассе в прямом и обратном направлениях.

Маятниковые маршруты бывают 3 х видов:

а) с обратным негруженым пробегом;

б) с обратным не полностью груженым пробегом;

в) с обратным груженым пробегом.

Маршрут с обратным негруженым пробегом – это простой маятниковый маршрут. Такой маршрут наименее целесообразен, т.к. коэффициент использования пробега на нем составляет 0,5.

Пример такого маршрута:

Общий пробег l = 28км. В том числе пробег с грузом lгр = 14 км, порожний пробег lх = 14 км. Коэффициент использования пробега lгр / lгр + lх = 14/28 = 0,5.

Маршрут с обратным не полностью груженым пробегом: при таком маршруте за один оборот совершается 2 ездки. Коэффициент использования пробега на таком маршруте составляет больше 0,5, но меньше 1,0.

Пример. Прямое направление — груженый пробег, lгр1 = 14 км. Обратное направление: груженый пробег, lгр2 = 10 км; порожний пробег, lх = 4 км.

Коэффициент использования пробега (КИП) = (lгр1 + lгр2) / lгр1 + lгр2 + lх = 14+10 / 14+10+4 = 0,86.

Маршрут с груженым пробегом в обоих направлениях обеспечивает полное использование АТС, при этом КИП равен 1,0.

Пример. Прямое направление – груженый пробег, Lгр1 =14 км. Обратное направление – груженый пробег, lгр2 = 14 км.

Коэффициент использования пробега (lгр1 + lгр2) / lгр1 + lгр2 = (14+14) / 14+14 = 1,0.

2. Кольцевые маршруты.

Кольцевым маршрутом называется путь следования автотранспортного средства по замкнутому контуру с последовательным прохождением погрузочно-разгрузочных пунктов.

Кольцевые маршруты подразделяются на развозочные с выгрузкой груза в пунктах маршрута и развозочные с погрузкой груза.

Развозочный маршрут с выгрузкой.

В пункте А – погрузка груза, пункты В, С, Д и Е – разгрузка. Плечо ЕА – порожний пробег.

Грузоподъемность автомобиля 3 тонны.

В пункте А загрузили 3 тонны груза и везли его до пункта В. На этом интервале коэффициент использования грузоподъемности Кгр. равен 1,0.

В пункте В выгрузили 1 тонну и оставшиеся 2 тонны повезли до пункта С. На этом интервале коэффициент использования грузоподъемности Кгр. равен 0, 67.

В пункте С выгрузили 0,7 тонны и оставшиеся 1,3 тонны повезли до пункта Д. На этом интервале коэффициент использования грузоподъемности Кгр. равен 0, 43 (1,3/3,0).

В пункте Д выгрузили 0,5 тонны и оставшиеся 0,8 тонны повезли до пункта Е, где и был окончательно выгружен груз. На этом интервале коэффициент использования грузоподъемности Кгр. составил 0, 27.

От пункта Е до пункта А – порожний пробег. Кгр = 0.

Развозочный маршрут с погрузкой груза.

Грузоподъемность автомобиля 3 тонны.

Пункты А, В, С и D – погрузка груза.

В пункте А загрузка 0,8 тонн груза, плечо АВ, Кгр = 0,27.

В пункте В загрузка 0,5 тонн груза, плечо ВС, общий груз 1,3 тонны. Кгр = 0,43.

В пункте С загрузка 0,7 тонн груза, плечо СД, общий груз 2,0 тонны. Кгр = 0,67.

В пункте Д загрузка 1,0 тонны груза, плечо ДЕ, общий груз 3,0 тонны. Кгр = 1,0.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: