Автоматическая тонировка авто

Автоматическая тонировка авто

На первый взгляд может показаться что, современные технологии достигли такого уровня, что затонировать машину можно одним нажатием кнопки. Использование данного метода заключается в том, что в считанные секунды, автомобиль может приобрести совершенно другой вид.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Однако причина скрывается далеко не в инновационных конструкторских разработках инженеров, а в российских гаражных «Кулибиных», придумавших данный метод.

Что это

Под термином «автоматическая тонировка» или тонировка Douglass (2 стекла) подразумевается двойное остекление боковых окон автомобиля. Как говорилось ранее, технология была придумана и разработана в гаражных условиях, где и осуществляется на сегодняшний момент.

Даже то, что многие компании занимаются оказанием такого вида услуг, не позволяет говорить о её официальном признании. На сегодняшний момент ни один производитель автомобилей до сих пор не применил такой метод тонировки на своих разработках. Преимущественно, такие комплекты автовладельцы устанавливают на отечественные автомобили.

Следует заметить, что существует ещё один способ электронной тонировки с использованием жидких кристаллов:

  1. Смысл заключается в наложении нескольких слоев покрытия на их основе.
  2. При этом жидкокристаллические вещества имеют свойство изменять пропускные характеристики в зависимости от поданного напряжения.

Технология есть, но в России не применяется, так как узнав сколько стоит весь процесс, многие автовладельцы отвечают, что их автомобиль дешевле её.

Выполнить процедуру самостоятельно тоже нереально, для этого необходимо специализированное оборудование и определённые знания физики.

Как работает

Принцип работы электро-управляемой тонировки довольно прост:

  1. После того как на автомобиль установлены вторые комплекты стеклоподъёмников и затонированных передних стекол, автовладелец может не опасаться штрафов за тонировку.
  2. В большинстве случаев первое, заводское стекло остаётся стандартным и сохраняет свою светопропускную способность.
  3. Внутреннее тонируется на усмотрение собственника, иногда встречаются экземпляры имеющие на 100% тонированный салон, полностью заглушенный.
  4. Внутреннее и наружное стекло подключаются отдельно друг от друга, поэтому в случае проезда мимо сотрудника ГИБДД, тонированное опускается.
  5. В случае необходимости закрыться от посторонних глаз – поднимается.

Видео: Автоматическая тонировка DuoGlass взгляд изнутри.

Установка

Первое, что нужно учитывать планирую сделать двойные стекла это необходимость доработать двери.

В этом случае понадобится выполнить следующие действия:

    Демонтировать облицовку и снять шумоизоляцию.

Такими простыми действиями можно подготовить пространство для установки нового полиэфирного стекла. Перед установкой на автомобиль его нужно затонировать.

Атермальная плёнка в данном случае наносится на внутреннюю часть, в противном случае она быстро поцарапается. С другой стороны желательно приклеить полоску антискрипа — маделин. Установив стекло и механизм стеклоподъёмника на место, останется подключить проводку.

Системы могут быть соединены 2 способами:

  1. Параллельное соединение позволяет пользоваться каждым стеклом по отдельности или одновременно. Такое соединение считается правильным.
  2. Последовательное не используется и является ошибочным, так как при нажатии на кнопку стеклоподъёмника двигаются оба стекла, поэтому это нужно учитывать.

Если особенности двойной тонировки для десятки или Приоры вполне понятны, человеку, решившему сделать такой тюнинг на свой автомобиль импортного производства в первую очередь рекомендуется обратиться к специалистам, занимающимся данными работами.

Дело в том, что конструкция каждой отдельно взятой модели может отличаться друг от друга, поэтому прежде чем приступать к разбору двери, нужно подготовить всё необходимое.

Это поможет избежать ситуации, когда необходимую деталь придётся заказывать дополнительно и ожидать её прибытия в магазин.

Видео: Двойные стекла своими руками 2114 принцип работы.

Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой

Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица. Причем стоимость их услуг практически одинакова, разница заключается лишь в том, что в одном случае клиент получает гарантию и профессиональное обслуживание, в другом ничего из перечисленного.

В качестве примера расценок по Москве можно рассмотреть прайс-лист одного из сертифицированных центров, оказывающих услуги по автотюнингу ООО «КИК» другое неофициальное название «Кик тюнинг».

Таблица 1. Цены на автоматическое остекление по Москве.

Классификация автомобиля Стоимость, руб.
Импортный легковой автомобиль 35 000
Импортный кроссовер 40 000
Импортный внедорожник 50 000

В данном случае приведены минимальные величины стоимости выполнения работ. Следует учитывать, что в это входит только установка и атермальная плёнка, другие необходимые детали, автовладелец приобретает отдельно.

Не исключено, что расценки в других салонах могут быть другими. Исходя из того, в каком регионе страны находится автомобиль. Стоимость может несколько отличаться.

Таблица 2. Цены на автоматическое остекление по России.

Город Легковой автомобиль, руб. Кроссовер, руб. Внедорожник, руб.
СПб 35 000 40 000 50 000
Тюмень 33 000 40 000 45 000
Новосибирск 33 000 38 000 45 000
Екатеринбург 34 000 36 000 40 000
Красноярск 30 000 35 000 41 000
Саратов 20 000 25 000 35 000
Челябинск 29 000 32 000 40 000
Пенза 25 000 29 000 39 000
Краснодар 29 000 31 000 39 000
Читайте также:  Тонировка сеткой для авто

По неизвестным причинам стоимость работ существенно различается в зависимости от региона. Максимальные величины наблюдаются в Москве и Санкт-Петербурге, а минимальные в регионах Поволжья. Урал и Сибирь, уверенно располагаются в середине.

Виды пленок при тонировке стекол автомобиля узнаете здесь.

Для примерного ознакомления с расценками на передние боковые стёкла можно воспользоваться ещё одной таблицей.

Таблица 3. Цены на передние боковые стекла некоторых иномарок.

Вин код детали Модель автомобиля Год выпуска Цена, руб.
5174 Mazda 6 SED 2008 1 400
Lexus RX300 2002 1 500
7038 Land Rover Freelander II 2007 1 500
5166 Mazda 3 пер 2008 1450
5684 Mitsubishi Lancer X 2007 1 750
5670 Mitsubishi Lancer 9 1 550
8032 Suzuki Grand Vitara 2006 1 600
8340 Toyota Corolla 9 (E120) SED 2006 1 550
8323 Toyota RAV 4 5D 2006 1 600

Своими руками

При условии самостоятельной установки цена двойных стекол с тонировкой на Приору не превышает 10 000 руб., а если приобрести все детали на разборе, вполне можно уложиться в 5 000 руб.. Одного этого аргумента достаточно для объяснения причины популярности данного метода для таких машин.

К примеру, комплект хороших автоштор обойдётся в 1 000 – 1 500 руб.. В то время, они существенно уступают, как по внешнему виду, так и по эксплуатационным характеристикам. Для примерного сравнения ниже приведена таблица с указанием стоимости деталей, необходимых для самостоятельной тонировки по технологии Douglass.

Таблица 4. Цены деталей для Приоры.

Наименование Цена (новый), руб. Цена (разбор), руб.
Комплект боковых передних стекол 1 100 600
Механизм переднего стеклоподъёмника с приводами и кнопками, 2 шт. 5 000 2 500
Тонировочная плёнка 800
2 метра автомобильной проводки с клеммами и соединениями 300 100
Уплотнитель двери, 2 шт. 800 400
Прочие расходы 1 000 500

Таким образом, даже при использовании новых деталей, общая стоимость ненамного превышает цену штор (при условии выполнения работ своими руками). Анализируя представленные сведения, касающиеся расценков на запчасти, следует учитывать, что для расчета принимались самые низкие величины, неизвестных производителей.

К примеру, цена передних стекол в Москве колеблется в диапазоне от 1 100 до 5 700 руб. Взятый для примера механизм приводится в действие нажатием кнопки, тонировка с пультом управления обойдётся немного дороже. В случае с разбором, использовались средние цены по всему городу.

Сильные и слабые стороны устройства

Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств:

  1. Защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений.
  2. Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность.
  3. Внешний вид автомобиля существенно преображается.
  4. Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.

Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками.

Исходя из этого можно выделить следующее:

  1. Кроме нанесения тонировки, требуется установка второго стекла и стеклоподъёмника. Это увеличивает стоимость работ.
  2. Монтаж может осуществить только человек знакомый с автоэлектрикой.
  3. При неправильном подключении, полученное небольшое пространство между стёклами постоянно забивается пылью, что препятствует обзору и делает внешний вид автомобиля непривлекательным. Промыть его в домашних условиях иногда бывает невозможно.
  4. Эффект двойных стекол вещь полезная, однако между ними будет постоянно забиваться пыль. Поэтому придётся чаще посещать мойку.
  5. В процессе эксплуатации возможно появление неприятных звуков.
  6. Второе стекло и дополнительный стеклоподъёмник увеличивают вес двери.
  7. Результатом станет быстрый износ замка и провис петель. К этому нужно быть готовым.
  8. Внутреннее пространство дверной карты не позволяет полностью опускать оба стекла.
  9. Ещё один минус способа заключается в том, что если водитель попадётся сотруднику ГИБДД, вперёд всего, последний, удивившись сообразительности водителя, не заставит снять плёнку, как это часто случается, а выпишет штраф 500 руб.. Отталкиваться он будет от КоАП РФ ст.12.5 п. 3 «Управление автомобилем при наличии неисправности или условия, не допускающего его эксплуатацию». В данном случае происходит нарушение Правил дорожного Движения п.7.3 Перечня Неисправностей, «Установлены дополнительные элементы или нанесено покрытие, ограничивающее обзор с места водителя».

Отзывы про тонировку ASWF читайте здесь.

Отзывы про гелевую съемную тонировку в этой публикации.

Автоматические двойные стекла с тонировкой (автоматическая тонировка) станут идеальным решением для молодых людей, которым принципиально важно глухое тонирование передней части машины.

Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД. Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53
Читайте также:  Полиэфирная тонировка стекол автомобиля

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Электронная тонировка стекол автомобиля

После запрета и ограничений на тонировку авто стекол начали придумываться новые способы, как сделать из «аквариума» машину с темными стеклами. После того, как приняли закон о запрете тонирования передних стекол автомобиля, начали активно ставить специальные шторки, которые многим нравятся в использовании и эффекте. Хайтек в этом вопросе позволил создать электронную тонировку, автоматически затемняя стекла за несколько секунд.

    1. Какие виды электро тонировки бывают?
    2. Стоимость, плюсы и минусы.
    3. Как делают?
      • DM Display.
      • Технология SPD.
      • Технология Vario Plus.
    4. Видео.

Автоматическая тонировка

Сейчас, многие кто впервые услышал и почитал об электронной тонировке, если позволяют возможности, устанавливают их своими руками или заказывают в спец сервисах. Почему многие водители или их владельцы любят тонировать все стекла своего автомобиля? Поэтому что, это, в первую очередь, защита от взгляда окружающих, а дальше второстепенные значения: защита пассажиров, кожаного салона и пластиковой панели приборов от солнца.

Виды автоматической тонировки

Авто тонировка стекол делится на 2 вида:
  • Это, когда подняты оба стекла. Тонировка таким способом имеет свои плюсы: обеспечивается высокая звукоизоляция салона. И в использовании такая тонировка удобна. Для растонирования стекол требуется нажать кнопку активации стеклоподъемников.

Если выбрали первый тип электро тонировки, то надо сделать его так, чтобы при нажатии на кнопку стеклоподъемника, сначала опускались темные стекла, а затем прозрачные.

  • Это, когда поднято только одно стекло. То есть, принцип работы электро тонировки таким способом в том, что стекла не находятся оба в поднятом положении. Или поднято темное стекло, или прозрачное.

Неудобство в этом случае в том, что чуть дольше ждать надо, например, сначала опустил прозрачное, потом поднял темное. Но, плюс в этом виде привода электро тонировок в том, что не будут появляться мелкие царапины от трения стекол друг о друга, как в первом случае.

Стоимость, плюсы и минусы

Цена за установку электронной автоматической тонировки будет зависеть от того, на какой марке и модели требуется установить, потому что сложности установки на разные машины разные.

Но, в Москве на 2018 год, средние цены электронной тонировки следующие:
  1. Установка на легковые иномарки

от 30000 рублей.
Установка на иномарки кроссоверы

от 35 тыс. руб.
Установки на иномарки джипы, внедорожники

от 45 тысяч рублей.

В эти цены входит только работа мастеров. Стекла покупаются заказчиком отдельно. Стекла должны быть оригинальные.

Недостатки автоматической тонировки стекол автомобиля:
    1. Высокая стоимость. Приходится покупать все стекла оригинальные, а оригинальные запчасти стоят дорого. Еще смотря какой автомобиль.
    2. Увеличивается вес дверей машины, так как стекла имеют хороший вес. Если держать такие тяжелые двери долго открытыми, то они могу провиснуть, потому что заводские дверные авто петли рассчитаны на меньший вес.
    3. Для установки затемненных стекол, в некоторых дверных конструкциях приходится вырезать ребра жесткости, что не есть хорошо.
    4. Если между стеклами появится пыль, то убрать ее оттуда проблематично.

Плюсы:
  1. Защита от посторонних взглядов.
  2. Нет необходимости накрывать пластиковую черную панель в жару для защиты от образования трещин.
  3. Защита от жары.

Как делают: технологии

Старые образцы тонировок пленочного типа изготавливаются с заранее подобранной светопропускаемостью. А электронную тонировку можно затемнять или осветлять, увеличивая или уменьшая напряжение.

К преимуществам электронного типа можно еще отнести то, что не стоит бояться попадания влаги. При изготовлении пленка и контакты обрабатываются герметиком.

Существуют 3 технологии производства электронной тонировки:
  • Корейская компания DM Display запатентовала технологию PDLC — монохромная тонировка. Монохромная тонировка состоит из двух слоем, между которыми содержатся жидкие кристаллы. При отсутствии напряжения на элементах тонировки, кристаллы располагаются равномерно и не пропускают солнечные лучи. При подаче напряжения, кристаллы внутри тонировки собираются в ряды, создавая пустоты, через которые солнечные лучи спокойно проходят.

Подачу напряжения на пленки осуществляется с помощью серебряной пасты, медных контактов и блока питания, образующее переменное напряжение от 100 до 120 Вольт.

На пленку с помощью серебряной пасты крепятся контакты, которые соединяются с блоком питания.

Технология PDLC (ПДЛС) изготавливает 2 вида пленки: Smart (смарт) и Smart Glass (смарт гласс). Для создания электронной тонировки используется пленка Смарт Гласс.

Цена тонировки, сделанная в России, по технологии корейцев на их Smart Glass составляет 50000-80000 рублей.

Минусы электронной тонировки:
  1. подается хорошее напряжение, 120 В, поэтому требуется хорошая изоляция от замыкания;
  2. для создания прозрачных стекол, надо подать напряжение. А, если совсем отключить напряжение, снаружи не будет виден салон, и изнури не будет видно улицы.
  • Технология SPD (Suspended Particle Devices), позволяющая изменять прозрачность плавно. Умная пленка позволяет регулировать степень освещенности от света на улице. Если выключить подачу напряжения на этот тип тонировки, то она будет максимально темная. В этом случае, с улицы салон не виден. Это удобно, например, для тех, кто долго паркуется и нервничает, когда на него смотрят окружающие.

При использовании тонировки по технологии СПД, на выходе получается двойное стекло.

Стоимость такой электронной тонировки для передних стекол и блок питания составит от 200 тысяч до 250 тысяч рублей.

В России, лицензию на изготовлении тонировки по технологии SPD есть у «АдвНаноТех». Лицензию получили от американской компании Research Frontiers Inc.

  • Технология Vario Plus (Варио Плюс). Изготовленные по этой технологии тонированные стекла получаются тройными, обладают высокой прочностью. Принцип работы такой же: подается напряжение — стекло темное; не подается напряжение — стекло прозрачное. Блок питания выдает 110 Вольт. Прозрачность каждого стекла по отдельность можно регулировать. Такая тонировка Варио Плюс по карману только богатым людям. Также, эту тонировку называют эксклюзивной.

Цена тонировки Vario Plus от 9000 долларов США. За эту стоимость получится только тонировка на передние стекла и контроллер. После оплаты заказа, стекло Варио Плюс будет изготовлено в течение 2 месяцев.

Видео

В этом видео тонировка Гелендвагена по технология СПД.

Читайте также:  Съемная тонировка для авто на статике

На видео тонировка ВАРИО ПЛЮС.

За какую тонировку не надо платить штраф.

Управляемая электро тонировка Vario Plus.

Автоматическая тонировка на Honda Accord (Хонда Аккорд).

Электронная тонировка нового поколения

Регулируй степени
тонировки от 5% до 20%

тонированный в шок?
Без проблем.

Тонируй и растонируй
в одно касание.

вам пришлось снять тонировку?

Мы вас прекрасно понимаем. Это очень неприятная процедура, кошки на душе скребутся
от этого зрелища.

надоело платить штрафы?

Вы постоянно платите штрафы, тратите время на общение с инспекторами ДПС.

ВЕЧЕРОМ НИЧЕГО НЕ ВИДНО?

У вас тонировка в 5% – днем отлично видно изнутри, но вечером плохой обзор. С нашей тонировкой регулируйте от 5% до 90% светопропускаемость.

не нравится ездить в аквариуме?

Вы устали ездить как в аквариуме на машине бизнес класса? Да кому же это понравится?
Конечно никому.
Все еще сомневаетесь? Прочитайте статьи о пользе и удобстве тонировки.

часто ездите заграницу?

Затонированным границу не проедешь. С нашими стеклами все решается одним касанием кнопки.

Посмотрите на автомобили
наших клиентов

G-Wagen W464

Электронная тонировка стекол автомобиля. Установили боковые стекла и лобовое. Тонирование и растонирование происходит за 60 секунд. Мы Поменяли только стекла, не затрагивая родные механизмы, что позволило сохранить заводскую гарантию.

Lexus 570

Установили боковые стекла. Тонирование стекол автомобиля и растонирование происходит за 60 секунд. Хозяину авто было важно выезжать в зарубежные поездки, не снимая тонировку.

Dodge Ram

Установили на этого хищника боковые стекла. Теперь владелец может самостоятельно регулировать степень тонировки. Днем максимально темная, вечером светлее.

Ответы
на вопросы

Все проще, чем кажется.

Что такое стекла On-Glass?

Ответ: Стекла On-Glass являются точной копией стекол вашего автомобиля, но в отличие от них, изготовляются по эксклюзивной 3D технологии, благодаря которой есть возможность регулировать степень затемнения. Для их производства используется высококачественное стекло Pilkington.
Разработка этого уникального продукта началась в 1975 году. Сегодня автомобилистам предлагаются так называемые «умные» стекла, которые способны удовлетворить самые высокие требования.

Ответ: На счету нашей компании – более трехсот изготовленных и установленных комплектов стекол. Чаще всего к нам обращаются владельцы таких марок автомобилей, как Mercedes, Lexus, Toyota, Audi, Land Rover, Infiniti и другие.

На какие автомобили можно устанавливать стекла On-Glass?

Ответ: Стекла On-Glass устанавливаются на рамочные модели автомобилей. На данный момент компания может предложить два варианта – передние боковые и лобовые стекла.

Как оформить заказ?

Ответ: Заказ оформляется на сайте нашей компании путем заполнения и отправки заявки. Также можно позвонить в офис компании и уточнить все вопросы, касающиеся заказа и доставки данной продукции.

Как работает система On-Glass?

Ответ: Процесс тонирования начинается после подачи напряжения от края к центру стекла. Напряжение подается с помощью контроллера по токопроводящей шине, расположенной по его контуру. Контроллер программируется в зависимости от модели стекла.

Видимость стекла On-Glass

Ответ: Человеку, находящемуся внутри автомобиля, обеспечивается абсолютная видимость, как через стекло, так и через солнечные очки. Стекло остается прозрачном во включенном и выключенном состоянии.

Установка, покупка и оплата стекол

Ответ: На начальном этапе заключается договор купли-продажи. Далее производится предоплата. Оплатить товар можно через банк или непосредственно в офисе компании. Установка стекол производится специалистами компании в заранее договоренное время.

Законность установки стекол ON-Glass

Ответ: Уникальная технология производства стекол ON-Glass не имеет аналогов. Они прошли сертификацию и поэтому соответствуют ГОСТу. Кроме этого, использование таких стекол является абсолютно законным, так как они прошли проверку ГАИ и ГИБДД.

Особенность установки и использования стекол

Ответ: Стекла устанавливаются вместо обычных, но при этом конструкция дверей остается прежней. Плавное изменение степени тонировки осуществляется с помощью специальной кнопки или регулятора.

Скорость тонирования стекла

Ответ: Быстрая тонировка осуществляется не более чем за 60 секунд. За это время затемняется около 70% площади стекла. Для того чтобы стекло зятянулось полностью, потребуется еще не более 30 секунд.

Что такое автомобильная Электро Тонировка?

Ответ: Конструкция состоит из двух стекол, между которыми находится электрохромный полимер. Бронирующая пленка наклеивается с внутренней и внешней стороны стекла и обеспечивает дополнительную прочность и надежность конструкции. Токопроводящая шина располагается по контуру стекла.

Читайте также:  Тонировка Solar Gard для авто

Существуют ли аналоги стекла ON-Glass?

Ответ: Аналогов стекла ON-Glass на сегодняшний день не существует. Зарубежная продукция имеет совершено другую технологию производства и принцип работы. В ее основе – жидкие кристаллы, которые меняют свое положение под воздействием напряжения. При наличии таких стекол видимость из салона перекрывается всего на 50%.

Как формируется стоимость комплекта стекол ON-Glass?

Ответ: Цена зависит от сложности изделия. При ее формировании учитывается площадь стекла и радиус кривизны. В среднем комплект стекол обойдется от 100 до 230 тыс. рублей.

Есть ли гарантия на товар?

Ответ: На продукцию предоставляется гарантия 16 месяцев.

Автоматическая электронная тонировка

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Выберите марку вашего автомобиля

Преимущества электронной тонировки перед традиционной

ТРАДИЦИОННАЯ ТОНИРОВКА ЭЛЕКТРОТОНИРОВКА
Плохая обзорность Отличная обзорность
Большая вероятность попасть в ДТП Безопасность на дороге
Быстро приходит в негодность Экономия бюджета и времени
Требует частой установки/снятия Не требует частой установки/снятия
Штрафы Легальность
От 1500 рублей за 1-е нарушение и заканчивая
лишением прав за систематические нарушения
Электротонировка полностью законна и легальна

Электронная тонировка это

Конструкция стекла OnGlass состоит из:

Двух стекол, электрохромного полимера между ними и бронирующей пленки, наклеенной с внутренней и внешней стороны стекла.

Устанавливаются данные стекла взамен штатных, без изменений в конструкции дверей автомобиля.

Управление тонированием осуществляется с помощью кнопки, либо с помощью регулятора, позволяющего плавно изменять степень затемнения.

Эксклюзивная технология OnGlassTechnology

Это наукоёмкий продукт, множество сложных электрохимических и технических решений, работы над которым начались в 1975 г. Внедрив эти разработки и синтезировав их с современными технологиями, мы получили единственный в своем роде продукт, который удовлетворяет потребностям самых требовательных клиентов.

На данный момент, мы являемся единственным производителем “умных” стекол по запатентованной нами технологии, допущенной к внедрению в техническое устройство автомобиля.

Электротонировка идеально подойдет Вам если:

  • Вы счастливый обладатель авто премиум-класса
  • Автомобиль – Ваша гордость и подтверждение высокого статуса
  • Безопасность для Вас превыше всего
  • Вы не желаете экономить на комфорте
  • Вы и Ваше авто достойны самого лучшего

ONGLASS РЕКОМЕНДОВАН

* Рекомендуется производить установку на автомобили перечисленных брендов

В стоимость от 125 тыс. рублей входит:

  • Управление с пульта одной кнопкой
  • 1 год гарантии и более 5-ти лет срок службы
  • Гарантия отсутствия дефектов изделия
  • Регулировка уровня затемнения с помощью специального контролера
  • Повышенная ударопрочность стекол
  • Оригинальная тонировка не имеющая аналогов в мире
  • Работа при выключенном двигателе и минимальное энергопотребление (потребляет не более 0,5 Вт, питаясь от автомобильного аккумулятора)
  • Соответствие заявленным параметрам автопроизводителя
  • Надежность использования при высоких (до +80 °C) и низких (до – 50 °C) температурах
  • Отсутствие проблем с ГИБДД
  • Сервисная поддержка на протяжении всего срока службы стекол

Почему электротонировку заказывают именно у нас?

Мы являемся официальным представителем завода-изготовителя

Мы предлагаем минимальные цены на продукт высочайшего качества

Наши стёкла более прочные, а их вес и толщина меньше американских аналогов

Система наших разработчиков была протестирована и прошла проверку на использование в условиях сурового российского климата

Качество нашей электротонировки подтверждено десятками отзывов российских автомобилистов

Наши тарифы

Спецификация OnGlass Premium+ OnGlass Exclusive
КОМПЛЕКТНОСТЬ 2 стекла передние 2 стекла передние
СТОИМОСТЬ 150 – 180 т.р. * 220 т.р. *
УПРАВЛЕНИЕ Кнопка Кнопка
СТЕПЕНЬ ТОНИРОВАНИЯ 5 – 8% до 4%
ПИКСЕЛИ Нет Нет
ГРАДИЕНТ Нет Нет
БРОНИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЕ Clear Plex Clear Plex
БРОНИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЕ Clear Plex Clear Plex
СКОРОСТЬ ЗАТЕМНЕНИЯ от 1 до 1.5 мин от 1 до 1.5 мин
СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ 21 день ** 7 – 14 дней **
ГАРАНТИЯ 16 мес. 20 мес.
ДОП. ГАРАНТИЯ Max + 6мес. +30% к цене Max + 6мес. +30% к цене

* – без учёта стоимости монтажа;
** – при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства.

Часто задаваемые вопросы

Стекла ОнГласс, что это?

OnGlass – это стекло с функцией регулируемого уровня затемнения, позволяющее тонировать машину в любое время. При этом, повторяющее точную геометрию Ваших штатных стекол. В качестве сырья используется стекло высочайшего качества Pilkington, стекла изготавливаются по 3-D матрице оригинального стекла и устанавливаются вместо Ваших штатных стекол. Возможность регулирования светопропускания от 82% до 5%.

Законна ли установка стекол на автомобиль?

Да, установка полностью законна. Мы очень серьёзно относимся к данному вопросу: прошли все проверки РосТеста и ГИБДД, получили сертификат соответствия, подтверждающий качество нашей Продукции. Стекло проходит ГОСТ, пропускает более 76% света.

Есть ли у Вас опыт установки стекол на автомобиль….

На сегодняшний момент нами было произведено и установлено более 300 комплектов стекол. Среди заказчиков нашей продукции являются владельцы таких марок как: Мерседес, БМВ, Лексус, Тойота, Порше, Ауди, Ленд Ровер, Инфинити, Фольксваген.

Есть ли сложность установки и особенности пользования стеклами на автомобиле?

Стекла производства компании ON GLASS устанавливаются вместо штатных стекол в штатные места. Вносить изменения в конструкцию дверей не требуется. Электронное стекло имеет схожие характеристики эксплуатации со штатными стеклами, особенностью является электрическая часть, связанная непосредственно с процессами тонировки стекол.

Кому подходит ОнГласс?

Изготовление автомобильных стекол возможно только на рамочные модели авто. На данный момент изготавливаются передние боковые стекла и лобовые (на ограниченный ряд моделей).

Как быстро тонируются стекла?

В течение первых 45-60 секунд затемняется около 70% площади стекла, и в течение остальных 30-40 секунд стекло затягивается полностью. Процесс выключения стекла осуществляется аналогично.

Как сделать заказ на стекла?

Необходимо заполнить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджр для согласования нюансов. Либо просто позвонить нам в офис и получить консультацию по всем интересующим вопросам.

Что представляет собой автомобильная ЭлектроТонировка?

ЭлектроТонировка представляет собой прочный триплекс, защищенный бронеплекой с обеих сторон. Для того, чтобы изготовить электроТонировку на определенный автомобиль, из прямого стекла моллируется две половинки и собираются в триплекс. При этом, между двумя стеклами создается пространство, именно оно заполняется специальным полимером, который в дальнейшем полимеризуется. По контуру стекла расположена токопроводящая шина.

Принцип работы системы ОнГласс

По контуру стекла расположена токопроводящая шина. При подаче напряжения начинается процесс тонирования от края к центру. Подача напряжения осуществляется с помощью специального контроллера, который программируется индивидуально под каждую модель стекла. Управление возможно как с помощью кнопки (вкл/ выкл), так и с помощью регулятора, который позволяет устанавливать любой уровень затемнения, взависимости от внешнего освещения

Схожа ли технология с зарубежным аналогом?

Нет. Как технология, так и принцип работы существенно отличаются от зарубежного аналога. В последнем используется плёнка PDLC, принцип ее работы заключается в жидких кристаллах, которые под воздействием напряжения изменяют свое положение относительно плоскости стекла, тем самым перекрывая видимость из салона практически на 50%. Не прозрачность стекла, а видимость! То есть стекло достаточно мутное. Наша технология берет свое начало в России. Система, при меньшем весе и ширине, значительно прочнее зарубежных аналогов. И работает на основе органического полимера, который не имеет мутности, а имеет абсолютно прозрачную структуру. При полном затемнении достигается насыщенный черный оттенок, создавая эффект классической тонировки. Полный список отличий всех видов “умных” стекол Вы можете увидеть на изображении.

Видно ли что-нибудь через стекло ОнГласс?

Стекло сохраняет свою абсолютную прозрачность как во включенном так и в выключенном состоянии. Изменяется только светопропускание. То есть, при нажатии на кнопку, стекло начинает тонироваться, тем самым создается эффект классической тонировки. Видимость сквозь стекло абсолютная, как через стекло с нанесенной тонировочной пленкой, либо через солнечные очки.

Средняя стоимость комплекта стекол и от чего она зависит?

Стоимость за комплект автомобильной электротонировки варьируется от 100 до 230 т.р. Цена напрямую зависит от от сложности изделия: площадь стекла и радиус кривизны, а так же очень важную роль играет рентабельность.

Как произвести установку, покупку, оплату заказа?

Для запуска процесса изготовления стекол нужно заключить договор купли-продажи и произвести предоплату. Оплату товара возможно произвести несколькими способами: оплатив выставленный на основании согласованного заказа счет через банк, либо произвести оплату непосредственно в офисе компании. Произвести установку продукции можно силами специалистов компании, заблаговременно согласовав дату и время работ.

Гарантия на товар?

Гарантия на продукцию составляет 16 месяцев.

Хотите узнать больше про автоматическую электрохромную тонировку?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Электронная и автоматическая тонировка

Сегодня на рынке автомобильных услуг представлена не только ручная, но и автоматическая тонировка.
Ныне это популярный метод, который позволяет ставить на автомобиль стандартные стекла без тонировки и в течение нескольких секунд автоматически тонировать стекло при необходимости простым нажатием кнопки.

Принцип действия электронной тонировки

Автоматическая тонировка

Автоматическая тонировка автомобильных стекол имеет массу преимуществ:

  1. Защита салона: стекло сдерживает большое количество тепла от лучей солнца, что способствует слабому повышению температуры внутри салона, к тому же обивка сидений и кожа на руле не так быстро выгорают;
  2. Дополнительная экономия: двойные стекла не дают салону быстро нагреваться, поэтому кондиционер в автомобиле работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день;
  3. Повышенная шумоизоляция;
  4. Автомобиль с автоматической тонировкой выглядит солидно.

Для того чтобы установить на автомобильные стекла автоматическую тонировку, используется несколько стекол. Одно из них — без тонировки, ну а второе, соответственно, тонированное.

В двери автомобиля монтируются дополнительные стекла с тонировкой и подъемники для них. Стеклоподъемники независимые, управление производится с помощью одной кнопки.

Типы автоматической тонировки

Автоматическую тонировку условно можно разделить на два типа.

Первый тип — тонировка, при которой подняты оба стекла. Хороша она тем, что гарантирует повышенную шумоизоляцию салона, к тому же такая тонировка очень практична, поскольку растонировать автомобиль можно очень быстро – нужно просто нажать кнопку, которая опустит тонированное стекло.

На заметку: выбирая первый тип, следует помнить о том, что стекла должны опускаться в следующем порядке: первым делом тонированное, а после прозрачное, никак иначе. Да, еще один момент: если будете использовать оба стекла одновременно, может возникнуть разница в зеркальности тонировок передних и задних дверей. Скорее всего, понадобится перетонировка каких-то из автомобильных стекол.

Второй тип — предполагает только одно поднятое стекло, на выбор, тонированное или прозрачное. Подобная установка может похвастаться одним важным плюсом: при ее использовании нет риска поцарапать стекло, что может случиться у автоматической тонировки первого типа из-за того, что стекла регулярно поднимаются и опускаются. Кроме того, второй тип гарантирует, что различий в зеркальности тонировки на стеклах у вас не будет.

На заметку: чтобы использовать такую автоматическую тонировку, необходимо опустить прозрачное стекло и поднять тонированное, либо наоборот.

Цена вопроса

Стоимость автоматической тонировки напрямую зависит от типа автомобиля, и сложности установки на конкретную модель. Если опираться на расценки столицы, ситуация по ценам примерно следующая:

Тип автомобиля

Стоимость автоматической тонировки

от 30.000 рублей

от 35. 000 рублей

от 45.000 рублей

На заметку: в цену не входит стоимость стекол, которые будут тонироваться. Вы должны приобрести их за отдельную плату: это должны быть оригинальные стекла для вашей машины.

Автоматическая тонировка: подводные камни

О плюсах подобной тонировки уже было сказано, пришла пора указать на недостатки, а они, увы, есть:

  1. Дорого: установка автоматической тонировки не всем по карману;
  2. После установки двери автомобиля становятся тяжелыми из-за дополнительного стекла;
  3. Кроме того, для монтажа надо вырезать часть с усилителя двери, из-за чего ее шумоизоляция ухудшается;
  4. Между стеклами постоянно скапливается пыль, а из-за маленького расстояния между стеклами (1 миллиметр) убрать ее оттуда проблематично.

Электронная тонировка

Видео: Электронная тонировка

Пленочные покрытия для стекол в обычной тонировке работают следующим образом: в состав пленки включены специальные материалы, не дающие свету от солнечных лучей свободно проходить сквозь пленку, при этом не искажая оптический ход самих лучей.

Электронная тонировка это все то же самое, лишь с одним отличием: количество блокирующих солнечный свет веществ будет меняться в зависимости от подаваемого тока. Получается, что уменьшая или увеличивая напряжение водитель может сделать стекло максимально прозрачным, либо совсем затемнить так, чтобы ничего не было видно.

Из плюсов такой тонировки нужно выделить следующее: она не требует особого ухода, поскольку пленка и контакты защищены герметиком: можно не бояться, например, мыть свою машину на мойке.

Электронная тонировка: типы

Первый тип электронной тонировки– пленка, которую клеят на автомобильное стекло. Плюс в том, что затонировать стекло по такому типу можно самостоятельно.

Второй тип электронной тонировки– пленка, встроенная непосредственно в стекло. Этот вариант уже сложнее, не для гаража. Встроенную электронную тонировку делают на заводах, производящих стекла для автомобилей, следуя инструкциям и подгоняя тонировку под данные размеры и WIN-номера автомобиля, для которого делается стекло.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Электронная тонировка: технологии производства

Видео: стекло ADVGLASS по технологии SPD-Smart

Сегодня электронную тонировку производят по трем технологиям:

  • PDLC/монохромная тонировка. Данная технология производства электронной тонировки была создана в южнокорейской фирмой DM DISPLAY, патент принадлежит ей же.Каков же принцип работы монохромной пленки PDLC? Представлена она двумя слоями, между которыми расположены жидкие кристаллы. Пока напряжение нет, кристаллы между слоями расположены неравномерно, рандомно, из-за чего солнечный свет не проходит через пленку, а стекло приобретает матовый эффект. В тот момент, когда начинается подача напряжения, в пленке появляется электрическое поле. Оно в свою очередь собирает кристаллы в ряды, вследствие чего появляются пустоты, через которые свет с легкостью проходит без каких-либо проблем.Для того чтобы подавать напряжение на пленку, необходима серебряная паста, медные контакты и блок питания с переменным напряжением на 100-120 Вольт. На пленку крепятся контакты с помощью пасты, далее все это соединяется проводами с блоком питания.По технологии PDLC выпускается два вида пленки: простая пленка (пленка серии smart) и пленка на клеевой основе (пленка серии smart glass), последнюю используют для электронной тонировки стекол. Так, например, в России просто закупают smart glass пленку, и уже на территории нашей страны производится стекло со встроенной электронной тонировкой.Стоимость такой тонировки в среднем составляет от 50 000 рублей до 80 000 рублей.
    Минусы этого типа электронной тонировки :
    1. Приличное напряжение в 120 вольт, а, следовательно, нужна хорошая защита от замыкания;
    2. Чтобы сделать тонировку прозрачной, нужно подать напряжение. Если отключить питание, то снаружи не видно, что происходит в салоне, но и из салона не видно, что происходит снаружи.
  • Технология SPD (Suspended Particle Devices)/плавное изменение прозрачности. Данная технология дает массу преимуществ: например, вы сможете плавно регулировать освещенность внутри салона – «умная» пленка становится более и более прозрачной в зависимости от освещенности на улице, что гарантирует комфорт для ваших глаз при любых погодных условиях. Кроме того, если прекратить подачу напряжения на пленку, стекло будет максимально затемнено, и с улицы практически ничего не видно: это очень удобно, когда вы паркуете автомобиль на долгое время.
    Следует отметить, что SPD предполагает двойное стекло, которое сравнимо с бронированным.
    Цены за такое удовольствие: от 200 000 рублей до 250 000 рублей за передние стекла и блок питания.
    На заметку: в России лицензию на производство пленки SPD имеет объединение «АДВНАНОТЕХ», лицензия получена от американских коллег, корпорации Research Frontiers Inc.
  • Тонировка Vario PlusVario Plus – это прочнейший трехслойное стекло, у которого можно меняться уровень светопропускания, используя напряжение. Ну, тут все так же, как мы писали чуть выше: напряжение отсутствует – стекло максимально непрозрачное, есть напряжение – свет пропускается. Для подачи тока использует блок питания на 110 Вольт. Имеется возможность фиксировать уровень прозрачности каждого стекла в отдельности.
    Электронная тонировка Vario Plus – товар не для каждого автомобилиста. Это удовольствие для элиты, что называется, эксклюзивное. Тем не менее, на машине такие стекла ничем не примечательны и выглядят как стандартная тонировка.
Видео: Электронная тонировка Vario PLus Sky

Стоимость такой электронной тонировки составляет примерно 9 000 долларов США. В цену входит комплект стекол на передние двери и контроллер.

На заметку: стекло Vario Plus вы получите лишь спустя один-два месяца после оплаты. Однако можете поверить, что покупка полностью оправдает ожидания.

Виды и принцип работы электронной тонировки стекол

Тонировка стекол помогает не только улучшить внешний вид автомобиля, но и защититься от ультрафиолетовых лучей. Обычная пленка стоит недорого, доступна покупателям и проста в установке. Но у нее есть существенный минус или, точнее сказать, ограничение: необходимо соблюдать требования по уровню затемнения. Лобовое и передние боковые стекла должны пропускать от 70% солнечного света, таково требование ГОСТа. В то же время на рынке представлено альтернативное решение – электронная тонировка, о ней и пойдет речь далее в статье.

  1. Что такое электронная тонировка
  2. Принцип действия
  3. Виды электронной тонировки
  4. Технология PDLC
  5. Технология SPD
  6. Электрохромная пленка
  7. Тонировка Vario Plus Sky
  8. Преимущества и недостатки

Что такое электронная тонировка

Электронное тонирование относится к регулируемой тонировке. То есть, водитель может сам выбирать уровень затемнения стекол. Этого удалось добиться в результате использования специальных кристаллов. Они находятся между двух слоев пленки, которая наносится на поверхность стекла. На стекло подается напряжение. Под действием магнитного поля кристаллы выстраиваются в определенном порядке, меняя уровень светопропускаемости. Для регулировки используется специальный пульт управления или встраивается регулятор в приборную панель. Некоторые современные автомобили уже оснащаются «умной» тонировкой на заводе.

Электронная тонировка

Электронная тонировка в России разрешена. По крайней мере, на это нет запрета или закона. Главное, чтобы уровень прозрачности стекла был не ниже 70%.

Принцип действия

К стеклу с электронной тонировкой подается напряжение в 12В. Когда зажигание выключено, и ток не поступает, стекло остается матовым и слабо пропускает солнечный свет. Кристаллы находятся в хаотичном порядке. Как только поступает напряжение, кристаллическая структура выстраивается в определенном порядке, становясь прозрачной. Чем выше напряжение, тем прозрачнее стекло. Так водитель может задать любой уровень затемнения или полностью отключить опцию.

Виды электронной тонировки

Электронная тонировка является довольно сложной разработкой. К сожалению, в России и странах СНГ еще не освоили данную технологию, поэтому такую опцию могут установить за рубежом или по заказу. Конечно, это влияет на стоимость и далеко не каждый может себе ее позволить.

Сейчас можно выделить следующие технологии производства смарт-стекла:

  1. PDLC (Polymer Dispersed Liquid Crystal Devices) или полимерный жидкокристаллический слой.
  2. SPD (Suspended Particle Devices) или устройство со взвешенными частицами.
  3. Электрохромный или электрохимический слой.
  4. Vario Plus Sky.

Технология PDLC

Смарт-стекло по технологии PDLC или LCD основано на применении жидких кристаллов, которые взаимодействуют с жидким полимерным материалом. Эта технология была разработана Южной Кореи.

В результате воздействия напряжения, полимер может переходить из жидкого состояния в твердое. Кристаллы при этом не реагируют с полимером, образуя вкрапления или капли. Так происходит изменения свойств смарт-стекла.

В изготовлении стекол PDLC используют принцип «бутерброда» Жидкие кристаллы и полимер находятся между двух слоев стекла.

Схема подключения электронной тонировки

Напряжение подводится через прозрачный материал. При подаче напряжения между двумя электродами на стекле образуется электрическое поле. Оно заставляет жидкие кристаллы выравниваться. Свет начинает проходить через кристаллы, что делает стекло более прозрачным. Чем выше напряжение, тем больше кристаллов выравниваются. Пленка PDLC потребляет 4÷5 Вт/м2.

Существует три варианта цвета пленки:

  1. молочно-голубая;
  2. молочно-белая;
  3. молочно-серая.

Метод изготовления пленки PDLC также называется методом триплексации. Такое стекло требует повышенного внимания и специального ухода. Нельзя применять агрессивные жидкости для очистки, а излишнее давление на стекло может вызвать эффект деламинации.

Технология SPD

Тонкая пленка содержит стержнеобразные частицы, взвешенные в жидкости. Пленка также может находиться между двух стекол или присоединяться к поверхности. Без электричества стекло темное и непрозрачное. Напряжение выравнивает частицы, пропуская солнечный свет. Смарт-стекло SPD может быстро переключаться в разный режим освещенности, обеспечивая довольно точный контроль проходящего света и тепла.

Технология SPD

Электрохромная пленка

Электрохромная тонировка также меняет прозрачность стекла после подачи напряжения, но есть несколько особенностей. В этой технологии применяется особый химический состав, который действует как катализатор. Другими словами, покрытие реагирует на изменение температуры внешней среды и на уровень освещения.

Напряжение необходимо только для изменения уровня прозрачности. После этого состояние фиксируется и не изменяется. Затемнение происходит по краям, постепенно перемещаясь на остальную часть стекла. Изменение прозрачности не происходит мгновенно.

Отличительной особенностью является то, что даже в затемненном состоянии сохраняется хорошая видимость из салона автомобиля. Такая технология применяется не только в автомобилях, но и в других областях, например, в картинных галереях и музеях. Стекло защищает ценный экспонат от солнечных лучей, а зрители могут им свободно любоваться.

Тонировка Vario Plus Sky

Vario Plus Sky – это эксклюзивная технология производства смарт-стекла от американской компании AGP. Технология многослойная, которая имеет ряд отличий.

Изменение прозрачности

Стекло Vario Plus Sky на 96% защищает от солнечного света, при этом сохраняется достаточная видимость. Повышена и прочность стекла, оно может выдержать давление в 800Дж. Обычное стекло разбивается при 200Дж. Благодаря многослойной структуре толщина и вес стекла увеличены почти в 1,5 раза. Управление происходит через брелок.

Преимущества и недостатки

Среди существенных плюсов можно назвать следующие:

  • водитель сам по желанию может устанавливать любую прозрачность лобового и боковых стекол;
  • высокий уровень защиты от ультрафиолетового света (до 96%);
  • применение смарт-стекла позволяет значительно экономить на работе кондиционера и других климатических устройств;
  • многослойные окна повышают шумоизоляцию и ударопрочность.

Но есть и свои минусы:

  • высокая стоимость;
  • установить «умное» стекло самому нельзя, это может сделать только грамотный специалист при наличии аппаратуры;
  • некоторые виды пленки нуждаются в постоянном напряжении, чтобы удерживать прозрачность. Это расходует заряд батареи;
  • российского производства нет, ограниченное предложение на рынке.

Технология «умной» тонировки еще не так распространена в России и странах СНГ, как в Европе или США. Этот рынок только начинает развиваться. Цена за такую опцию не маленькая, но взамен водитель получает повышенный комфорт. Электротонировка отлично поглощает солнечный свет, при этом, не мешая обзору. В салоне создается комфортная температура. Это настоящее чудо современной техники, которое производит впечатление.

Съемная тонировка в Москве

Съемная тонировка качественная нового поколения 2021 New, готовые комплекты съемная полиэфирная тонировка , цена, доставка. Продвинутые автолюбители, которые планируют сделать тёмные стекла на своей машине, без нарушения ГОСТ и ездить с тонировкой без штрафов, предлагается качественная съемная тонировка Tintman нового поколения в Москве. Данная многоразовая тонировка не имеет аналогов по удобству и практичности, ведь силиконовая тонировка на много лучше автомобильных каркасных шторок, многие называют их сетки на магнитах. Обращаем ваше внимание на то, что никакие шторки не защитят вас от солнца и посторонних взглядов в отличии от уже многим известной съемной тонировки Tintman по низкой цене.

С нашей готовой cъемной тонировкой на статике нового поколения вы сможете самостоятельно в любое удобное для Вас время затонировать и растонировать передние стекла автомобиля не нарушая при этом ЗАКОН! Вам не придется самостоятельно вырезать тонировку, ведь она уже продается готовыми вырезанными комплектами практически на любой автомобиль. В нашей базе более 400 лекал автомобильных стекло! Видимость через съемную тонировку tintman такая же как через обычную тонировку.

Съемная тонировка на статике в России стала очень популярной и доступной по цене. После установки пленка по внешнему виду, как обыкновенная черная тонировка. Пленка держится на стекле за счет сильного статического эффекта и не требует дополнительного крепления, в отличии от гибридной тонировки и жесткой тонировки ПЭТ, которые требуют дополнительной фиксации двухсторонней лентой!

Купить съемную тонировку нового поколения можно во всех округах Москвы, например, в ЦАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО и других районах вашего любимого города, но если вам далеко ехать, то всегда можно заказать доставку на дом или в ближайшие к вашему дому пункт выдачи. Доставка нашей съемной тонировки осуществляется по всей России почтой России и транспортной компанией в кратчайшие сроки!

Съемная тонировка на статике и ее плюсы

  • Легко и быстро устанавливается и снимается (держится на стекле за счет статики)
  • Без зеркального эффекта
  • Разные варианты светопропускания (5%, 15%, 20%, 35%)
  • Многоразовая (можно снимать и потом заново клеить)
  • Не боится заломов, влаги, жары и морозоустойчива
  • Защищает салон от выгорания
  • Защищает ваши личные вещи в салоне от посторонних взглядов

Вы решили затонировать передние стекла автомобиля нашей качественной съемной тонировкой в Москве и узнать сколько стоит вырезанный и готовый к самостоятельной установке комплект многоразовой полиэфирной тонировки нового поколения именно на Вашу марку и модель автомобиля, тогда просто позвоните нам по телефону или напишите в онлай-чат и мы Вас проконсультируем!

Самый простой и быстрый способ оформить заказ на сайте интернет-магазина съемной тонировки Tintman.Ru в разделе КУПИТЬ СЪЕМНУЮ ТОНИРОВКУ и дождаться звонка для подтверждения заказа и уточнения стоимости доставки.

Адреса пунктов выдачи в Москве:

  • Москва, ул. Стартовая, 23 корп. 1
    Медведково, Бабушкинская
  • Москва, ш. Каширское, 110 к. 4
    Домодедовская
  • Москва, Новокуркинское ш., 31
    Планерная
  • Москва, Будайский проезд, 1
    Ростокино
  • Москва, ул. Кольская, 8 стр. 50
    Свиблово
  • Москва, Дмитровское ш., 85
    Селигерская
  • Москва, ул. Промышленная, 11 стр. 3, пом. 1, 5
    Кантемировская
  • Москва, 1-й Варшавский проезд, 2 стр. 9а
  • Москва, ул. Часовая, 10/1
    Аэропорт
  • Москва, пр. Якушкина, 10
    Отрадное
  • Москва, Малый Левшинский пер., 5
    Кропоткинская
  • Москва, ул. Маршала Рыбалко, 9, пом.2
    Октябрьское поле
  • Москва, пр. Старопетровкий, 1 строение 2, пав. 47 (ТЦ Baby Store)
    Войковская
  • Москва, ул. Живописная, 30к3
    Щукинская
  • Москва, пр. Дмитровский, 4
    Дмитровская
  • Бутово, ЖК Бутово-Парк, 21
    Аннино, Бульвар Дмитрия Донского
  • Бутово, б-р Адмирала Ушакова, 18Б
    Улица Скобелевская, Бульвар Адмирала Ушакова
  • Коммунарка, ул. Липовый парк, 2
  • Некрасовка, ул. Недорубова, 11
  • Ново-Переделкино, ул. Боровское шоссе, 36
    Саларьево, Раменки, Юго-Западная
  • Восточный мкр., округ Балашиха, ул. Кольцевая, 14
  • Москва, ул. 26-ти Бакинских комиссаров, 14
    Ст. м. Юго-Западная
  • Москва, пр. Черепановых, 36
    Коптево
  • Москва, Рязанский пр-т, 49, корпус 4
    Рязанский проспект
  • Москва, ул. Коненкова, 18
    Алтуфьево, Биберево, Медведково
  • Москва, ул. Борисовские Пруды, 14 к. 5
    Борисово
  • Москва, ул. Большая Переяславская, № 5, корпус 1
    Проспект Мира
  • Москва, ул. Вишневая, 9 к.1, пом.118А
    Тушинская
  • Москва, ул. Пятницкая, 18 стр. 4
    Ст. м. Новокузнецкая
  • Москва, ул. Михневская, 8
    Ст. м. Царицыно
  • Москва, ул. Верхняя Масловка, 14
    Ст. м. Динамо
  • Москва, Кутузовский пр-т, 30, пом.540
    Кутузовская
  • Москва, ул. Весенняя, 3, корп. 1
    м. Ховрино, м. Селигерская
  • Москва, ул. Академика Анохина, 60
    Тропарево
  • Москва, ул. Садовая-Черногрязская, 3Б, стр1 под-д 9
  • Москва, Большой Николопесковский пер., .13 под.3, 2
    Смоленская, Арбатская
  • Москва, ул. Кравченко, 11 пом. I-А ком.1
    Проспект Вернадского
  • Москва, ул. Хлобыстова, 14 корп. 1
    Выхино
  • Москва, пр. Черепановых, 74
    Ст. м. МЦК Лихоборы
  • Москва, ул. 6-я Радиальная, 3 корп. 6
    Ст. м. Царицыно
  • Москва, ул.1я Владимирская, 29 корпус 2
    Перово
  • Москва, ул. Малая Филевская, 30
    Пионерская
  • Москва, ул. Новокосинская, 8/1
    Ст. м. Новокосино
  • Бутово, ул. Чечёрский проезд, 124к1, 17
    Бунинская Аллея
  • Москва, ул. Байкальская, 37
    Щелковская
  • Москва, ул. Авиаконструктора Петлякова, 31
    Саларьево
  • Москва, ул. Саянская, 7 к. 1
    Новогиреево
  • Москва, ш. Алтуфьевское, 85
    Алтуфьево
  • Москва, б-р Мячковский, 11
    Братиславская
  • Красногорск, Южный, ул, Заводская, 18 стр.1, 28
  • Москва, ш. Щёлковское, 3 стр. 1, 183
    Ст. м. Черкизовская, Локомотив
  • Москва, ул. Таганрогская, 11 корп. 3
    Люблино
  • Москва, ш. Дмитровское, 102. корп. 2, стр. 3, 1
    Ст. м. Петровско-Разумовская, Алтуфьево
  • Митино, ул. Муравская, 1, стр.1
    Ст. м. Пятницкое шоссе
  • Москва, пр. Студеный, 4, корп.1
    Ст. м. Медведково, Бабушкинская, Бибирево
  • Москва, ул. Маломосковская, 10
    Алексеевская, ВДНХ
  • Москва, пер. Костомаровский, 3 стр.4
    Чкаловская
  • Москва, ул. Веерная, 24Г
    Славянский бульвар
  • Москва, ул. Профсоюзная, 128, корп. 3
    Коньково
  • Бутово, ул. Куликовская, 22, стр.7
  • Москва, ул. Цимлянская, 20
    Ст. м. Люблино
  • Москва, ш. Измайловское, 29
    Семеновская
  • Москва, ул. Бойцовая, 8с3
    Бульвар Рокоссовского
  • Москва, ул. Красностуденческий проезд, 7
    Ст.м. Тимирязевская
  • Москва, ул. Анатолия Живова, 6
    Улица 1905 года
  • Москва, ул.Чертановская, 20, корп.2
    Южная
  • Москва, Нагорный б-р, 5, корп. 2, пом. 4
    М.Нагорная, Крымская (МЦК)
  • Москва, ул. Коцюбинского, 9 кор. 2
    Кунцевская
  • Москва, ул. Бахрушина, 1 с 1
    Павелецкая, Третьяковская
  • Москва, ул. Шипиловская, 58, к.1
    Шипиловская
  • Москва, ул. Энергетиков, 22 корп. 2
  • Москва, пер. 1-й Волконский, 15
    Цветной бульвар
  • Москва, ул. Лермонтовский пр-т., 6
    Лермонтовский пр-т
  • Москва, ул. Люблинская, 9, стр.3
    екстильщики
  • Москва, ул. пр-т Свободный, 26
    Ст. м. Новогиреево
  • Москва, ул. Семеновская набережная, 3/1 корп. 7
    Электрозаводская
  • Москва, ул. Россошанская, 6
    Ст. м. Академика Янгеля
  • Москва, ул. Университетский проспект, 23 корп.4
    Ломоносовский проспект
  • Москва, ул. Смольная, 63Б корп. 1, М06
    Ст. м. Речной вокзал
  • Москва, пр-т Ленинский, 71
    Университет
  • Митино, ул. Новотушинский проезд, 10, корп.1
    «Волоколамская»
  • Москва, ш. Варшавское, 160, корп. 2
    Ст. м. Аннино
  • Москва, ул. Генерала Кузнецова, 18, корп. 2
    Ст. м. Жулебино
  • Москва, ул. Барклая, 7/1
    Багратионовская
  • Москва, ул. Сущевский вал, 5, стр 15, 43
    Савеловская
  • Москва, ул. Кантемировская, 53 корп. 1
    Кантемировская
  • Москва, ул. 9-я Парковая, 52, корп.1 подвал с торца дома
    Ст.м. Первомайская
  • Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13 стр. А
    Дубровка
  • Москва, ул. Шаболовка, 38
    Ст. м. Шаболовская
  • Москва, пр-т Новоясеневский , 1Б, стр. 4 павильон А-3
    Ст. м. Теплый Стан
  • Москва, ул. Маршала Новикова, 16
    Ст. м. Щукинская
  • Москва, ул. Молодогвардейская, 54, корп.4
    Ст. м. Молодежная
  • Москва, ул. 6-я Кожуховская, 29б, под.3, 22
    Ст. м. Кожуховская
  • Москва, пер. Товарищеский , 1, стр. 2
    Таганская, Марксистская
  • Москва, ул. Большая Пионерская, 40, строение 1
    Серпуховская
  • Москва, ш. Можайское , 30
    Ст. м. Кунцевская, ст. м. Молодежная
  • Москва, пр. Юрловский, 14, корп.4, 11
    Ст. м. Бибирево
  • Москва, ул. Перерва, 19, стр.5
    Ст. м. Марьино , ст. м. Борисово, ст. м. Братиславская
  • Москва, ул. Свободы, 89, корп.5
    Ст. м. Планерная
  • Москва, ул. Динамовская, 1А, 110а
    Пролетарская
  • Москва, ул. Генерала Антонова, 3а, 2
    Беляево
  • Москва, ул. Кировоградская, 15, 1г-7
    Пражская
  • Москва, ш. Каширское, 22, корп.3, стр.11
    Каширская
  • Митино, пер. Ангелов, 8
    Ст. м. Пятницкое шоссе
  • Москва, ул. Раменки, 23
    Раменки
  • Москва, ул. Гурьянова, 30
    Ст. м. “Печатники”, Люблинско-Дмитровская ветка метро.
  • Москва, ул. Добролюбова, 21А, корп.А, 4
    Фонвизинская
  • Москва, наб. Фрунзенская, 30, стр.2
    Ст. м. Фрунзенская, Сокольническая ветка.
  • Москва, ул. Луганская, 5, 1
    Царицыно
  • Москва, пер. Большой Сухаревский, 15, стр.2
    Ст. м. Сухаревская, ст. м. Цветной бульвар, ст. м. Трубная
  • Москва, ул. 1-я Ямская, 3/7
    Марьина Роща
  • Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 36
    Ст. м. Академическая, Калужско-Рижская линия.
  • Москва, ул. Домодедовская, 20, корп.3, первый офисный подъезд за почтой
    Орехово
  • Москва, ул. Новослободская, 31, стр.4
    Новослободская
  • Москва, пр-т Ленинградский, 75а
    Сокол
  • Москва, ул. Дмитриевского, 23
    Лермонтовский проспект
  • Москва, ул. Осенняя, 4, корп.1, П45.2
    Крылатское
  • Москва, ул. Первомайская, 1
    Измайловская
  • Москва, ул. Братеевская, 16, корп.6
    Алма-Атинская
  • Москва, ул. Марии Поливановой, 9
    Юго-Западная
  • Московский, ул. Микрорайон 1, 52, 4
  • Москва, ул. Коминтерна, 4, 10
    Бабушкинская
  • Москва, пр. 6-й Рощинский, 1, стр.4
    Тульская
  • Москва, ул. Автозаводский 3-й проезд, 4
    Автозаводская
  • Москва, пр. 1-й Магистральный, 12, стр.1
    Шелепиха
  • Москва, пер. Плетешковский, 7-9, стр.1
    Бауманская
  • Москва, ул. Тарусская, 18, корп.1, 6
    Ясенево
  • Москва, ул. Вавилова, 17а
    Ленинский проспект
  • Москва, пр-т Андропова, 15
    Коломенская
  • Москва, пл. Комсомольская, 1а, стр.1
    Ст. м. Комсомольская
  • Москва, пр-т Балаклавский, 5
    Чертановская
  • Москва, б-р Кронштадтский, 7а, Цокольный этаж, 1
    Водный стадион
  • Москва, ул. 9-я Рота, 14
    Преображенская площадь
  • Москва, ш. Щелковское, 29
    Щёлковская
  • Москва, пер. Лучников, 4/2
    Лубянка
  • Москва, пер. Настасьинский, 8, стр.2, 10
    Пушкинская
  • Москва, пер. 2-й Вражский, 5
    Киевская
  • Москва, ул. Профсоюзная, 45, вход с левого торца
    Новые Черёмушки
  • Москва, ул. Зеленодольская, 36, корп.2, 32
    Кузьминки
  • Москва, ул. Римского-Корсакова, 8, под.8
    Отрадное
  • Москва, ул. Нелидовская, 21, корп.1
    Сходненская
  • Москва, ул. Сергия Радонежского, 29/31
    Площадь Ильича
  • Москва, ул. Авиамоторная, 67/8, стр.3
    Ст. м. Авиамоторная
  • Москва, пр-т Ленинградский, 2
    Белорусская
  • Румянцево, поселение Московский, ш. Киевское 22-й км, д.4, стр.2, блок в, пав.277, 231/2
  • Северный (Москва), Дмитровское ш., 165Е корп. 6
    Алтуфьево

Адреса пунктов выдачи в Московской области:

  • Балашиха, Заводской пр., 4
    Новогиреево
  • Балашиха, ул. Объединения, 9/28
  • Восточный мкр., округ Балашиха, ул. Кольцевая, 14
  • Балашиха, пр-т Ленина, 8
  • Балашиха, ул. Твардовского, 44
  • Восточный мкр., округ Балашиха, ул. Кольцевая, 14
  • Железнодорожный, округ Балашиха, ул. Автозаводская, 5
  • Железнодорожный, округ Балашиха, ул. Граничная, 32
    Новокосино
  • Железнодорожный, округ Балашиха, ул. Речная, 16
    Ст. м. Новокосино
  • Химки, ул. Чкалова, 10/6
    Речной вокзал
  • Химки, ул. Кирова, 10 корпус 2
  • Химки, ул. Спартаковская, 11 пом. 43
    Речной вокзал
  • Химки Новые, ул. Панфилова, 4, секция №13, помещ. №4
  • Бронницы, пер. Комсомольский, 67
    Котельники
  • Видное, ул. Завидная, 10
    «Домодедовская»
  • Видное, ул. Донбасская, 2, 3
  • ВНИИССОК, Одинцовский р-н, ул. Рябиновая, 5, 4
  • Воскресенск, ул. 2-я Заводская, 6
  • Жуковский, ул. Луч, 20
  • Звенигород, микр. Супонево, кор. 10, 1
  • Зеленоград, пр-т Панфиловский , корп.1215
  • Зеленоград, пл. Крюковская, 1а
  • Ивантеевка, ул. Дзержинского, 6
  • Клин, ш. Ленинградское, 55, стр. 1, 1-4-1
  • Клин, ул. Спортивная, 15/1
  • Коломна, ул..Бульвар 800-летия Коломны, 14, 7
  • Коломна, ул. Октябрьской Революции, 330
  • Коломна, ул. Зайцева, 38, 19
  • Коммунарка, ул. Липовый парк, 2
  • Юбилейный, ул. Тарасовская, 15
  • Королев, ул. Исаева, 9
  • Королев, ул. Калинина, 6Б (ТДЦ СИГМА), 15
  • Котельники, ш. Новорязанское, 6, 14
    Ст. м. Котельники
  • Красногорск, Южный, ул, Заводская, 18 стр.1, 28
  • Красногорск, ул. Ленина, 5б, 5
  • Красногорск, ул. Успенская, 24
    Ст. м. Митино, ст. м. Тушинская, ст. м. Мякинино, ст. м. Волоколамская
  • Красногорск, б-р Красногорский , 21
    Ст. м. Мякинино
  • Красногорск, пер. Оптический, 1а
  • Люберцы, пр-т Комсомольский, 10/1, 17
    Жулебино
  • Люберцы, пр-т Октябрьский, 145
  • Митино, ул. Муравская, 1, стр.1
    Ст. м. Пятницкое шоссе
  • Митино, ул. Новотушинский проезд, 10, корп.1
    «Волоколамская»
  • Митино, пер. Ангелов, 8
    Ст. м. Пятницкое шоссе
  • Московский, ул. Микрорайон 1, 52, 4
  • Мосрентген, Москва, ул. Мосрентген, 30
    Саларьево
  • Мытищи, Шараповский пр., 7
    ж/д станция Мытищи
  • Мытищи, ул. Трудовая, 22
    Ст. м. Медведково
  • Мытищи, ул. Колпакова, 9/2
  • Некрасовка, ул. Недорубова, 11
  • Ново-Переделкино, ул. Боровское шоссе, 36
    Саларьево, Раменки, Юго-Западная
  • Ногинск, ул. 3-го Интернационала, 169
  • Ногинск, пер. Пожарный, 1
  • Обухово, Ногинский р-н, ул. Молодежная, 9А
  • Одинцово, ул. Кутузовская, 3, пом. 3
    Славянский Бульвар
  • ВНИИССОК, Одинцовский р-н, ул. Рябиновая, 5, 4
  • Одинцово, ул. Говорова, 85
  • Одинцово, ш. Можайское, 13
  • Орехово-Зуево, ул. Ленина, 90
  • Орехово-Зуево, пр. 1-й Дзержинский, 32
  • Подольск, ул. Клемента Готвальда, 19, 3
    Бунинская Аллея
  • Подольск, ул. Подольская, 18. кор. 2
  • Подольск, ул. 43 Армии, 15, 30
    Дмитрия Донского
  • Подольск, ш. Домодедовское , 10
  • Подольск, ул. Вокзальная, 1
  • Подольск, пр-т Ленина, 146/66, 101
  • Пушкино, пр-т Московский, 57 корпус 4
  • Пушкино, ул. Грибоедова, 7
  • Раменское, ул. Космонавтов, 20/3
  • Раменское, ул. Крымская, 1, 3
  • Реутов, ул. Победы, 2, корп.1, 1
  • Руза, Красный пр., 15
  • Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, 182
  • Сергиев Посад, ул. Болотная, 15
  • Серпухов, Московское ш., 49
  • Серпухов, ул. Советская, 63
  • Солнечногорск, ул. Лесная, 13
  • Солнцево, ул. Главмосстроя, 7
    Румянцево
  • Ступино, ул. Андропова, 26/28
    Ст. м. Домодедовская
  • Ступино, ул. Чайковского, 58
  • Сходня, ул. Кирова, 3A павильон 35
    метро Сходненская
  • Сходня, ул. Папанина, 38 корп. 2
  • Тарасково, Наро-Фоминский р-н, ул. Центральная, 1Б
  • Троицк, Москов. обл., ул. Академика Черенкова, 3
  • Троицк, Москов. обл., ул. полковника милиции Курочкина, 19
  • Фрязино, ул. Мира, 29, 6
  • Чехов, ул. Ильича, 39
  • Щелково, ул. Комарова, 17 кор. 1
  • Щелково, пер. 1-й Советский, 25 территория БЦ “Славия”, въезд под шлагбаум, ВХОД №7
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: