Договор перевозки грузов жд транспортом

Об учете транспортных расходов, осуществленных железнодорожным транспортом

Операции по возмещению транспортных расходов (оплата железнодорожного тарифа и т.п.), понесенных продавцами в пользу покупателей, являются достаточно распространенными в деловой практике коммерческих организаций, и в то же время несоблюдение ряда особенностей учета и некорректное отражение в договорах условий сделки могут существенно повысить налоговые риски контрагентов договаривающихся сторон.

Связано это с тем, что при отправке товара железнодорожным транспортом поставщик самостоятельно не оказывает транспортных услуг покупателям, кроме того, в соответствии с п. 64 и 66 ст. 17 Закона РФ от 08.08.2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», перевозки и транспортировка грузов железнодорожным транспортом относятся к лицензируемым видам деятельности.

Поставщик не имеет возможности на оформление от своего имени документов на оказание услуг по перевозке товарно-материальных ценностей.

В данном случае возникает необходимость расчета и обоснования договорной стоимости с учетом транспортных расходов до станции местонахождения покупателя либо заключения дополнительных посреднических договоров. Например, договоров агентирования или транспортной экспедиции для возмещения произведенных транспортных расходов после перехода права собственности на поставляемый товар.

Рассмотрим 3 варианта документального оформления сделки и признания в учете транспортных расходов.

1. В случае включения в договорную стоимость поставляемой продукции транспортных расходов на доставку до покупателя железнодорожным транспортом, данные расходы необходимо включать в состав материальных расходов продавца по следующим причинам:

В соответствии со ст. 30 Закона РФ № 18-ФЗ от 10.01.2003 «Устав железнодорожного транспорта РФ», плата за перевозку грузов и иные причитающиеся перевозчику платежи вносятся грузоотправителем (отправителем) до момента приема грузов.

Исполнением обязательства по оплате перевозки груза является факт внесения платежа перевозчику.

В соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов железнодорожным транспортом, утвержденным Приказом МПС России от 18.06.2003 года № 39, предусмотрены тарифные отметки и указание юридических (физических) лиц, являющихся плательщиками и осуществляющими расчеты за перевозку груза при отправлении и выдачи.

Также обращаем внимание на разъяснения ВАС РФ для судебных арбитражных органов на отношения, возникающие по оплате железнодорожных тарифов при грузовых перевозках: в соответствии с п. 19 Постановления Пленума ВАС РФ от 06.10.2005 года № 30 «О некоторых вопросах практики применения Федерального Закона «Устав железнодорожного транспорта РФ», при рассмотрении споров, связанных с перерасчетом провозной платы и иных платежей, уплаченных перевозчику грузоотправителем, следует учитывать, что грузополучатель, выявивший факт переплаты за перевозку груза, не вправе требовать от перевозчика возврата излишне уплаченной грузоотправителем суммы. Соответствующее требование может быть предъявлено грузоотправителем к перевозчику в порядке, предусмотренном Уставом.

Таким образом, в соответствии с действующим законодательством именно поставщик (грузоотправитель) признается лицом, которое осуществляет все права и несет обязательства по оплате транспортных расходов, что в свою очередь:

  • в соответствии с п. 1 ст. 268 и ст. 313 НК РФ позволит ему учесть данные расходы в налоговом учете по налогу на прибыль организаций;
  • в соответствии с п. 2, 5, 7, 9 Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 и пп. «В» п. 211, 214 и 215 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.12.2001 года № 119н, отразить в бухгалтерском учете в составе собственных расходов.

Сумму НДС, указанную в счете-фактуре, покупатель имеет возможность принять к налоговому вычету в порядке, предусмотренном п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 НК РФ после принятия расходов на учет.

В свою очередь продавец отражает в бухгалтерском и налоговом учете расходы на оказание транспортных услуг на калькуляционном счете 44 «Расходы на продажу» в корреспонденции со счетами учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, с последующим отражением в учете и отчетности в составе себестоимости реализованной продукции (счет 90.2 «Продажи. Себестоимость продаж», строка «Коммерческие расходы» Отчет о прибылях и убытках»).

В налоговом учете по налогу на прибыль организаций данные расходы будут уменьшать налоговую базу как материальные расходы в соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 254 Налогового кодекса РФ.

Обращаем внимание на мнение Минфина РФ, выраженного в Письме от 19.03.2007 N 03-03-06/1/157, в соответствии с которым, если по условиям договора продавец оплачивает стоимость доставки товара до места назначения и стороны определили, что право собственности на товар переходит к покупателю в месте отгрузки, то расходы по доставке товара поставщиком до места назначения могут быть учтены для целей налогообложения прибыли в составе материальных расходов на основании того, что стоимость доставки включена в стоимость (цену) товара или покупатель возмещает поставщику стоимость такой доставки (см. также Письмо Минфина РФ от 10 марта 2005 г. № 03-03-01-04/1/103).

Читайте также:  Железнодорожные транспортные компании

Во избежание финансовых рисков, продавцу целесообразнее включить стоимость расходов на доставку товаров до местонахождения покупателя в их договорную цену. Это позволит указывать в отгрузочных документах и в счете-фактуре единую цену на отгружаемую продукцию без выделения железнодорожного тарифа отдельной строкой.

Рекомендуется также определить переход права собственности на реализуемую продукцию в момент поступления товара на станцию назначения в случае перевозки железнодорожным транспортом. (Общество в данном случае обязано организовать учет товаров отгруженных по бухгалтерскому счету расчетов 45 «Товары отгруженные» по местам нахождения и видам отгруженной продукции, до момента перехода прав собственности и рисков по поставке).

2. Отдельной главой в ГК РФ регулируется оказание услуг в рамках договора транспортной экспедиции. При заключении договора транспортной экспедиции (глава 41 ГК РФ), помимо определения вознаграждения экспедитора, стороны должны оформить сделку в соответствии с Законом РФ от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» и Постановлением Правительства РФ от 08.09.2006 года № 554 «Об утверждении правил транспортно-экспедиционной деятельности».

При этом договор транспортной экспедиции не признается арбитражными судами, если нарушен порядок документального оформления.

Документальное оформление включает в себя обязательное наличие следующих установленных документов:

Поручение экспедитору, определяющее перечень и условия оказания экспедитором клиенту транспортно-экспедиционных услуг в рамках договора транспортной экспедиции);

Экспедиторская расписка, подтверждающая факт получения экспедитором для перевозки груза от клиента либо от указанного им грузоотправителя;

Складская расписка, подтверждающая факт принятия экспедитором у клиента груза на складское хранение.

В соответствии с п. 7 Правил транспортно-экспедиционной деятельности, указанные документы являются неотъемлемой частью договора транспортной экспедиции.

Приказом Минтранса РФ от 11 февраля 2008 года № 23 утверждены формы и порядок оформления экспедиторских документов.

Доставив товары до склада покупателя (путем привлечения специализированного перевозчика), поставщик как посредник (агент) составляет отчет и акт оказания посреднических (агентских) услуг и указывает в нем сумму посреднического вознаграждения и сумму расходов на транспортировку товаров, которые должен возместить покупатель (принципал). К отчету и акту следует приложить копии транспортных и расчетных документов, полученных Поставщиком продукции от перевозчика.

Налогообложение НДС будет в данном случае производиться в порядке, определенном статьей 165 НК РФ, т.е. без отражения произведенных и переданных к возмещению покупателю расходов в книге продаж и книге покупок.

В бухгалтерском учете продавца помимо выручки от продажи товаров приводится выручка от оказания посреднических услуг (в сумме агентского вознаграждения).

В состав себестоимости и выручки продавца стоимость расходов на доставку товаров покупателю и сумма причитающегося возмещения не включается.

Обращаем внимание, что ст. 805 ГК РФ предусмотрено исполнение обязанностей экспедитора третьим лицом:

Если из договора транспортной экспедиции не следует, что экспедитор должен исполнить свои обязанности лично, экспедитор вправе привлечь к исполнению своих обязанностей других лиц.

3. Еще один рассматриваемый способ оформления транспортных расходов предусматривает в рамках договора поставки условия о возмещении транспортных расходов сверх договорной цены.

Данный способ сопряжен с некоторыми рисками, связанными с признанием выручки для целей налогообложения НДС и налога на прибыль организаций.

Так как счет-фактура за оказанные транспортные услуги будет выписана на имя поставщика, у него и возникнет право применения налогового вычета. Поставщику, в свою очередь, придется «перевыставить» покупателю транспортные расходы либо отдельным счетом-фактурой, либо выделенной строкой в составе счета-фактуры на отгруженную продукцию.

Необходимо отметить, что арбитражные суды в ходе разбирательств по налоговым спорам иногда лояльно относятся к указанным счетам-фактурам, примером может служить Постановление ФАС МО от 22 января 2008 г. N КА-А40/14373-07.

Несмотря на положительную для налогоплательщиков арбитражную практику, формально такие счета-фактуры, а соответственно и право на вычет по НДС, не могут быть признаны правомерными, так как фактически поставщик не оказывал никаких услуг по перевозке и риск возникновения налоговых споров достаточно велик.

Читайте также:  Перевозка багажа в поезде Российской железной дорогой

Т.е. налогоплательщики должны быть готовы к тому, что свои права, возникшие в ходе исполнения сделки, придется отстаивать в судебных органах в ходе возникающих налоговых споров.

Существует еще одно неудобство для поставщика: возникновение постоянных разниц в бухгалтерском и налоговом учете:

  • в соответствии с правилами бухгалтерского учета, предъявленные к возмещению транспортные расходы сверх стоимости отгруженной продукции суммы не участвуют в определении выручки (см. п. 215 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.12.2001 года № 119н;
  • порядок формирования налогового учета по мнению Минфина РФ предусматривает включение в состав доходов сумм компенсационных выплат по транспортным расходам. (Письмо Минфина РФ от 10 марта 2005 г. № 03-03-01-04/1/103).

Данный способ имеет следующие недостатки:

1. Применение указанного варианта несения транспортных расходов вносит некоторые расхождения в порядок ведения учета, т.к. необходимо будет увеличивать доходы и расходы, участвующие в формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций, при этом в бухгалтерском учете данные поступления будут отражаться без формирования выручки и себестоимости.

2. В случае применения данного варианта необходимо принять во внимание риск, связанный с тем, что договор поставки будет являться смешанным с агентским. При этом будет отсутствовать важное условие – определенный размер агентского вознаграждения, что может привести к налоговым рискам как для покупателя, так и для продавца, так как велика вероятность возникновения спора с налоговыми органами в отношении схемы обложения НДС: в общеустановленном порядке, либо в порядке, предусмотренном для посреднических организаций в соответствии со ст. 165 НК РФ. Это может повлечь за собой доначисление налогов, пеней и налоговых санкций.

3. Увеличивается степень риска с тем, что поставщик имеет вероятность получить транспортные документы, оформленные между транспортной организацией и посредником поставщика. Велика вероятность отсутствия реквизитов поставщика и покупателя в расчетных документах, что затруднит идентификацию расходов налоговыми органами без полноценного агентского договора, либо условий смешанного договора.

В целях снижения налоговых рисков и урегулирования ранее возникших договорных отношений с покупателями, продавец может заключать дополнительные соглашения, регулирующие порядок включения транспортных расходов в стоимость отгруженной продукции, применив п. 2 ст. 425 «Действие договора» ГК РФ «Стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора» (Пример: Постановление ФАС МО № КА-А40/5187-07 от 7 августа 2007 г. по п. 2 Касс. жалобы, Постановление ФАС МО 8 мая 2007 г. № КА-А40/3794-07).

Таким образом, при заключении договоров, связанных с отгрузкой товаров железнодорожным транспортом, мы бы рекомендовали придерживаться порядка распределения транспортных расходов, рассмотренных в первом варианте, т.е. включать в цену договора поставки.

Договор железнодорожной перевозки грузов.

Понятие договора перевозки.

Основания для заключения договора перевозки.

В договоре перевозки грузов участвуют транспортная организация, которая осуществляет перевозку, и грузоотправитель, сдающий груз для перевозки и уплачивающий провозную плату (ст. 785 ГК РФ). Обычно грузоотправитель сдает груз транспортной организации, называя третьего участника транспортного процесса – грузополучателя, с которым он связан обязательством и которому груз должен быть выдан в пункте назначения.

Таким образом, договор перевозки груза можно определить как договор, в соответствии с которым одна сторона – перевозчик обязуется доставить вверенный ей отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (грузополучателю), а вторая сторона – отправитель груза обязуется уплатить за перевозку установленную плату Егиазаров В.А., Ляндрес В.Б. Комментарий к Уставу Железнодорожного Транспорта РФ (постатейный).

Юридическая фирма «Контракт», 2004 г. Правовая Система КонсультантПлюс.. Из приведенного определения можно сделать вывод, что договор перевозки по своему характеру является возмездным и взаимным. Он является возмездным, так как за перевозку перевозчик получает вознаграждение, и взаимным, поскольку перевозчик обязан перевезти груз и имеет право на провозную плату, а грузоотправитель обязан внести эту провозную плату и имеет право на перевозку сданного груза. Договор перевозки грузов считается заключенным с момента принятия перевозчиком груза и, следовательно, относится к числу реальных договоров.

Вместе с тем в отдельных случаях этот договор может быть консенсуальным. Договор перевозки считается консенсуальным, когда перевозчик обязуется предоставить транспортные средства раньше вручения груза для перевозки. Кроме того, договор перевозки грузов носит публичный характер. Однако для признания договора перевозки грузов публичным договором необходимо соблюдение определенных условий, предусмотренных ст. 789 ГК РФ. К числу таких условий относится:

Читайте также:  Железнодорожные транспортные компании

– перевозка грузов транспортом общего пользования, в качестве которой признается перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, если из закона, иных правовых актов или выданного этой организации разрешения (лицензии) вытекает, что она обязана осуществлять перевозки грузов по обращению любого физического или юридического лица;

– перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки грузов, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, должен быть обязательно опубликован в установленном порядке.

Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения договора. Цена услуг, работ, оказываемых коммерческой организацией при перевозке грузов, устанавливается одинаковой для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. Отказ коммерческой организации от заключения договора при наличии такой возможности не допускается (ст. 426 ГК).

Заключение договора перевозки грузов требует наличия определенных организационных предпосылок.

С учетом особенностей перевозок грузов на различных видах транспорта документы, регулирующие организацию перевозки грузов, имеют различную правовую форму: при перевозках в прямом сообщении – это заявка (заказ), договор об организации перевозок грузов; при перевозках грузов в прямом смешанном сообщении – ежесуточная заявка, недельный календарный план.

1. ) При выполнении обязательств по перевозке грузов с участием грузоотправителя и перевозчика важную роль играет заявка.

Заявка является важнейшим средством организации перевозки грузов; в ней конкретизируется задание и определяются показатели, обеспечивающие разовую перевозку. Грузоотправитель обязан подавать заявки перевозчику не менее чем за 10 суток до начала перевозок грузов (ст. 11 УЖТ), а на перевозку грузов, направляемых на экспорт и в прямом смешанном сообщении, – не менее чем за 15 дней до начала перевозки грузов.

Заявка на перевозку грузов представляется грузоотправителем в уполномоченные перевозчиком подразделения, перечень которых с указанием их места нахождения устанавливается перевозчиком и доводится до сведения грузоотправителей с указанием объема перевозки грузов в вагонах и тоннах в соответствии с установленной номенклатурой, с распределением по родам грузов, станциям назначения и датам погрузки.

Однако если грузоотправитель подал заявку на перевозку грузов не на специальном бланке и с нарушением предусмотренных Уставом сроков, но указал в ней сведения, необходимые для осуществления перевозки, в частности объем перевозки грузов в вагонах и тоннах в соответствии с установленной номенклатурой, с распределением по родам грузов, станциям назначения и датам погрузки, а перевозчик такую заявку принял к исполнению, то при неисполнении или ненадлежащем исполнении такой заявки перевозчик и грузоотправитель несут ответственность, предусмотренную Уставом железных дорог.

Особенностью в порядке подачи заявки на железнодорожном транспорте является установление в ст. 11 УЖД оснований, когда перевозчик имеет право отказать в согласовании заявки на перевозку грузов. В соответствии со ст. 11 УЖД такой отказ возможен в случаях:

введения согласно ст. 29 Устава прекращения или ограничения погрузки, перевозки грузов по маршруту следования груза;

отказа владельца инфраструктуры в согласовании заявки на перевозку груза;

обоснованного отсутствия технических и технологических возможностей осуществления перевозки;

в ином случае, предусмотренном Уставом, иными нормативными правовыми актами.

В этих случаях перевозчик возвращает заявку на перевозку грузов с указанием причин отказа грузоотправителю, организации, осуществляющей перевозку грузов.

В соответствии со ст. 11 УЖД владелец инфраструктуры рассматривает представленные перевозчиком заявки на перевозку грузов и в срок не более чем пять дней при перевозках грузов в прямом железнодорожном сообщении и не более чем десять дней при перевозках в прямом и непрямом международном сообщениях, прямом и непрямом смешанном сообщении возвращает заявку на перевозку грузов перевозчику с отметкой о результате согласования.

В соответствии с Уставом владелец инфраструктуры имеет право (в случаях, прямо предусмотренных ст. 11 Устава) отказать перевозчику в согласовании заявки на перевозку грузов. При этом отказ в приеме и согласовании заявки на перевозку грузов может быть обжалован в судебном порядке.

Случаи непредставления грузоотправителями заявок в срок, предусмотренный нормами Устава, должны рассматриваться как отказ от транспортных средств См.: п. 18 инструктивных указаний Государственного арбитража СССР от 29 марта 1968 г. N И-1-9 “О

Читайте также:  Перевозка багажа в поезде Российской железной дорогой

практике разрешения споров, возникающих из перевозок грузов по железной дороге” //

Систематизированный сборник инструктивных указаний Государственного арбитража при Совете

Министров СССР. М., 1983. Ст. 218. .

К такому отказу грузоотправитель обычно прибегает, если у него нет груза, который предназначен для перевозки, если он не может отправить груз по причинам, относящимся к грузополучателю (например, в связи с переводом грузополучателя в порядке применения договорных санкций на аккредитивную форму расчетов и не выставлением им аккредитива).

2. ) Другой правовой формой в транспортном законодательстве, с помощью которой регулируются взаимоотношения сторон в процессе организации перевозок грузов, является договор об организации перевозок грузов Егиазаров В.А. Транспортное право. Учебник. Изд.: ЗАО Юстицинформ, 2007 г. С. 74.

Статья 798 ГК РФ предусматривает, что перевозчики и грузовладельцы при необходимости осуществления систематических перевозок грузов могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок, в которых определяются объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозки, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозок. В этих договорах может быть установлена и ответственность за нарушение предусмотренных в них обязательств.

Долгосрочный договор об организации перевозок грузов заключается в письменной форме, при этом стороны сами определяют (в зависимости от объемов перевозки грузов), на какой срок они будут заключать такой договор. Следует иметь в виду, что заключение договора об организации перевозок грузов не освобождает грузоотправителя от представления заявки на перевозку грузов в порядке и сроки, предусмотренные транспортными кодексами и уставами. Этот договор не заменяет договор на перевозку конкретного груза, носит консенсуальный, взаимный характер.

УЖТ РФ в ст. 11 устанавливает, что заявки на перевозку грузов в прямом смешанном сообщении подаются грузоотправителем не менее чем за 15 дней. Однако эта норма носит общий характер, касается грузоотправителя и не устанавливает, в какие сроки перевозчик подает заявку другому перевозчику в отношении перевалки грузов.

Таким образом, при исполнении обязательств по перевалке грузов в прямом смешанном сообщении применяется заявка-уведомление, предусматривающая передачу определенного количества груза в течение предстоящих суток.

Следует отличать заявку-уведомление от заявки, направляемой перевозчиками при перевозках грузов в прямом смешанном сообщении.

Во-первых, заявка способствует заключению договора перевозки грузов. В соответствии с поданной грузоотправителем заявкой перевозчик подает транспортные средства, после чего сторонами заключается договор перевозки грузов.

Ежесуточная заявка-уведомление, используемая при перевалке грузов, способствует продолжению грузоперевозочного процесса и исполнению договора перевозки, главная ее задача – ускорить этот процесс.

Во-вторых, если заявку может подавать только грузоотправитель, то при прямых смешанных перевозках заявку-уведомление могут подавать оба перевозчика в строго установленное время.

В-третьих, если действие заявки распространяется на определенный отрезок времени (это может быть декада, месяц и т.д.), то ежесуточная заявка-уведомление имеет силу в течение суток.

В-четвертых, если при неподаче заявки грузоотправителем перевозчик имеет возможность перераспределить транспортные средства между другими грузоотправителями, то при неподаче суточной заявки при перевалке груза с одного транспорта на другой возникает простой транспортных средств, который наносит немалый ущерб участникам транспортного процесса.

Правовое значение суточной заявки заключается в том, что она способствует продолжению грузоперевозочного процесса, причем главная задача такой заявки – ускорение этого процесса с тем, чтобы не допускать простоя транспортных средств.

Договор на организацию перевозок грузов

Тип документа: Договор перевозки

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 23,2 кб

Перевозка грузов может осуществляться железнодорожным, водным, автомобильным или авиатранспортом. Хотя способ доставки груза отличается, в договоре на организацию доставки грузов принципиального отличия нет. Потому что стоит одинаковая цель: организовать так транспортировку груза, чтобы в пункт назначения он прибыл без потерь и в срок. Эта цель и закрепляется в договоре, где регламентируется ответственность, как исполнителя, так и заказчика.

Регламент действия договора

Подписав договор, в котором обе стороны предоставили свои координаты и расчетный счет, срок выплаты и ее форму, процесс организации грузоперевозок осуществляется следующим образом:

  • определяется период взаимодействия;
  • осуществляется координация работы всех участников грузоперевозки;
  • определяется объем и характер груза;
  • характер груза, в свою очередь, определяет выбор транспортного средства;
  • уточняются условия погрузки, разгрузки и хранения груза до момента его получения заказчиком.
Читайте также:  Перевозка багажа в поезде Российской железной дорогой

Договор на организацию транспортировки груза фиксирует степень ответственности и размер штрафных санкций за нарушение годности груза и за срыв перевозки. Что касается срока действия договора, обе стороны определяются, разовыми ли будут услуги или транспортировка – неотъемлемая часть работы заказчика, который, в свою очередь, постоянно нуждается в исполнителе.

Бланк договора на организацию перевозок грузов

Образец договора на организацию перевозок грузов (заполненный бланк)

Скачать Договор на организацию перевозок грузов

ДОГОВОР на организацию перевозок грузов №
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя организацию перевозок грузов от своего имени, но по поручению Заказчика, оформленному заявкой, и за счет Заказчика.

2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Перевозки осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, условиями «Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов» (CMR), Европейского соглашения о режиме труда и отдыха водителей (ЕСТР), законодательством государств, по территории которых производятся перевозки.

2.2. Услуги по организации и выполнению перевозок грузов оплачиваются Заказчиком по согласованной ставке одной суммой, включающей в себя как стоимость собственно транспортировки, так и вознаграждение Исполнителю.

2.3. Разница между суммами, полученными Исполнителем от Заказчика и уплаченными Исполнителем предприятию-перевозчику, представляет собой вознаграждение Исполнителя.

2.4. Стоимость услуг Исполнителя по организации и выполнению перевозок грузов определяются дополнительным соглашением сторон. Оплата за перевозки осуществляется в евро.

2.5. Исполнитель вправе привлекать для выполнения настоящего Договора третьих лиц. В этом случае за действия таких лиц Исполнитель несет ответственность как за свои.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. В соответствии с договором Заказчик обязан:

3.1.1. Оформить и прислать Исполнителю заявку на транспортные услуги в соответствии с предложенным Исполнителем образцом не позднее восьми рабочих дней до начала перевозки. При этом официальная заявка Заказчика является неотъемлемой частью договора и поручением для Исполнителя на заключение договора, на оплату международной перевозки грузов и совершение иных операций по организации перевозки груза Заказчика в соответствии с данным договором.

3.1.2. Сообщить Исполнителю всю информацию, необходимую для заключения договора на организацию и осуществление перевозки, и своевременно предоставить все документы, необходимые для выполнения поручения.

3.1.3. Предоставить грузы в срок, по номенклатуре и в количестве, указанном в заявке, в таре и упаковке, обеспечивающих сохранность груза и подвижного состава.

3.1.4. Осуществить своими силами и средствами разгрузку в течение 48 часов с момента прибытия контейнера под разгрузку на территории СНГ, включая таможенное оформление груза.

3.1.5. Оплатить Исполнителю ставку за перевозку, а также возместить все понесенные Исполнителем дополнительные расходы, связанные с исполнением поручения Заказчика по организации перевозок, в размерах и сроки, предусмотренные настоящим договором.

3.1.6. Предоставлять за свой счет, в случае необходимости, телефонную связь водителю в пунктах погрузки/ разгрузки для решения вопросов, связанных с технологией перевозки.

3.1.7. В случае перевозки импортируемых грузов – обеспечить наличие в товарно-транспортной накладной (CMR) указания места доставки груза под таможенным контролем (номер таможенного поста назначения), а в случае перевозки груза в Москву и Московскую область также наименование, адрес и номер лицензии склада временного хранения (СВХ) или таможенного склада (ТС), с которым у Заказчика заключен договор.

3.1.8. В случае доставки импортируемых грузов из Западной Европы в страны СНГ при фактической передаче груза получателю после завершения таможенного оформления представителю фирмы-получателя в обязательном порядке предоставить водителю доверенность на получение груза, заверенную печатью фирмы-получателя, с указанием паспортных данных лица, уполномоченного получить груз.

3.1.9. В случае, если Заказчик перегрузит автомобиль свыше веса, согласованного заказом (заявкой), то он уплачивает физические затраты за каждую тонну перегруза. Кроме того, Заказчик уплачивает полную стоимость ремонта автомобиля, если экспертным путем установлено, что поломка произошла из-за перегруза. В качестве заключения экспертизы может выступать заключение специализированного ремонтно-сервисного предприятия.

3.2. В соответствии с договором Исполнитель обязан:

3.2.1. Подтвердить либо отказаться от выполнения заявки, предоставленной Заказчиком, в течение 24 часов после ее получения без учета выходных и праздничных дней.

Читайте также:  Перевозка багажа в поезде Российской железной дорогой

3.2.2. Исполнить принятое на себя поручение (заявку) в соответствии с указаниями Заказчика, если они не противоречат нормативным актам, перечисленным в п.2.1. настоящего договора.

3.2.3. Заключить договор на организацию и осуществление перевозки с надлежащим добросовестным Перевозчиком от своего имени, но за счет Заказчика для выполнения заявки Заказчика.

3.2.4. Предоставить Заказчику информацию о контейнере, необходимую для оформления товарно-транспортной документации, до подачи автомобиля под загрузку.

3.2.5. Обеспечить наличие у водителя полного комплекта документов, необходимых для осуществления перевозки (товарно-транспортная накладная, карнет TIR и др.).

3.2.6. Обеспечить подачу под загрузку исправного контейнера, отвечающего техническим и санитарным требованиям для перевозки данного вида груза, своевременно, в предусмотренном часе приема.

3.2.7. Обеспечить доставку принятого к перевозке груза в таможню назначения в соответствии с установленным порядком и, если это не противоречит п.5.4. настоящего договора, далее в пункт назначения, указанный в товарно-транспортной накладной при соблюдении нормативных сроков доставки груза.

3.2.8. Осуществлять оперативный контроль за ходом перевозок грузов, информировать Заказчика обо всех изменениях, имеющих для него существенное значение.

3.2.9. Обязанности Исполнителя считаются исполненными на дату выставления счета-фактуры.

4. ПОРЯДОК ПЛАТЕЖЕЙ

4.1. Оплата перевозок производится Заказчиком в соответствии с согласованными между сторонами ставками в следующем порядке:

  • 100% от общей стоимости перевозки Заказчик оплачивает в качестве предоплаты в течение рабочих дней с даты подтверждения Исполнителем заявки на перевозку, поступившей от Заказчика;

4.2. Перевозка осуществляется после поступления согласованной суммы на счет Исполнителя, при этом доставка товара Заказчику должна быть произведена не позднее, чем через дней после поступления суммы на счет Исполнителя.

4.3. В случае, если перевозка не состоится, Исполнитель обязан вернуть внесенные в качестве предоплаты денежные средства в течение дней с момента их поступления на банковский счет Исполнителя.

4.4.Порядок, сроки платежей и связанные с ними условия предоставления подвижного состава для перевозки могут изменяться для конкретных перевозок после взаимного письменного согласования уполномоченными лицами договаривающихся сторон.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами, перечисленными в п.2.1. настоящего договора.

5.2. За несвоевременную оплату перевозки груза Заказчик оплачивает пени в размере % от общей суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

5.3. Ответственность перед владельцем груза за сохранность груза в соответствии с заключенным договором перевозки между перевозчиком и владельцем груза или его доверенным лицом, при оформлении товарно-транспортной накладной (CMR), с момента приема груза к перевозке и до момента передачи получателю или выгрузки его на СВХ/ТС несет перевозчик в соответствии с условиями и в размерах, установленных КДПГ (CMR) и «Уставом автомобильного транспорта Российской Федерации».

5.4. Ответственность за правильность заполнения товарно-транспортных и других сопроводительных документов несет Заказчик. При перевозках импортируемых грузов Заказчик несет ответственность за наличие в документах точных данных по таможенному оформлению груза в пункте доставки, в соответствии с п.3.1.7. настоящего договора.

5.5. При перевозках импортируемых грузов Исполнитель не несет ответственность за действия таможенных органов, в том числе за направление транспортного средства в предписанный таможней на границе СВХ или ТС для таможенного оформления груза в пункте назначения. В случае выгрузки груза на СВХ/ТС в соответствии с указанием таможенного органа этот склад будет считаться конечным пунктом доставки груза, независимо от адреса разгрузки, указанного в заявке Заказчика.

5.6. В случае задержки транспортного средства из-за неправильно оформленных документов под разгрузкой и таможенным оформлением сверх нормативного времени (п.3.1.4.), Заказчик выплачивает Исполнитель пени за простой из расчета евро на территории СНГ за контейнер за каждые начатые сутки простоя, включая выходные и праздничные дни. Если контейнеры прибыли под разгрузку в выходной/предпраздничный день, а также в пятницу после 12 часов дня, то штраф начисляется без учета этих выходных или праздничных дней.

5.7. Исполнитель сообщает Клиенту срок доставки в качестве сведения. Дата доставки является предполагаемой.

5.8. Исполнитель не несет ответственности за несвоевременное прибытие контейнера на разгрузку в случае задержки контейнера на границе по независящим от Исполнителя причинам.

Читайте также:  Железнодорожные транспортные компании

5.9. Стороны освобождаются от взаимной ответственности по данному договору в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, а также в случаях невозможности надлежащего исполнения настоящего договора по объективным причинам, вызванным действиями государственных структур, при условии, что причиной этих обстоятельств не является нарушение законодательства одной из сторон договора. В этом случае сторона, попавшая под вышеуказанные обстоятельства, должна сделать все возможное, чтобы избежать или уменьшить последствия этих обстоятельств и сообщить в течение рабочих дней другой стороне об этих событиях и их возможных последствиях.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. В случае возникновения споров по вопросам исполнения договора или ненадлежащего исполнения договора Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров и переписки в духе делового сотрудничества и взаимопомощи.

6.2. В случае отсутствия согласия Сторон спор разрешается в .

6.3. Применимым правом по настоящему договору является право Российской Федерации.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до « » года.

7.2. Договор может быть расторгнут, если одна из сторон сообщит о своем намерении в письменном виде не позднее, чем за дней до предполагаемой даты расторжения.

7.3. Если ни одна из сторон за дней до истечения срока действия договора не известит другую в письменной форме о расторжении договора, срок его действия автоматически продлевается на каждый последующий год.

7.4. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь в том случае, если они выполнены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами каждой из сторон.

7.5. Договор составлен в 2-х экземплярах, при этом оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

Поезд протаранил автобус на переезде: видео

  • Поезд протаранил автобус на переезде
  • Отсидевший 10 лет педофил-убийца забросал тела школьниц матрасами и ушел на работу
  • Погиб глава МЧС Зиничев
  • Прокуратура и СК выясняют, зачем бортпроводник отобрал у ребенка с ДЦП специальное кресло
  • «Совершил героический поступок»: коллеги скорбят по погибшему главе МЧС Зиничеву
  • «Американская марионетка»: как Япония потеряла шансы вернуть Курильские острова
  • Бабушки или девушки: назван метаболический возраст сестер Зайцевых
  • Как погиб Евгений Зиничев: последние кадры с главой МЧС
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • «Смело и ярко!»: Волочкова показала, как испражнялась под соседскими окнами
  • Лифт едва не убил жительницу Подмосковья на высоте 43-го этажа
  • «Очень помогла церкви»: почему актриса Екатерина Васильева стала инокиней в монастыре
  • Пьяный сторож рухнул перед губернатором Приморья на стройке школы
  • Гибель Евгения Зиничева: министр разбился, спасая упавшего в воду оператора
  • Девочка из взорвавшейся ногинской многоэтажки рассказала о спасении
  • Глава МЧС Зиничев погиб во время съемок фильма
  • Поступившая в МГУ 9-летняя Алиса рассказала о своей мечте
  • Под страхом «цифровой смерти»: в Китае запретили женоподобных мужчин
  • автобусы
  • ДТП
  • железные дороги
  • Казахстан
  • поезда

Водитель рейсового автобуса погиб при столкновении с поездом в Казахстане. Число пострадавших уточняется.

Авария произошла на железнодорожном переезде Карасайского района области около 19:30. Видеокадры с места происшествия показывают, что водитель автобуса пытался сдать назад и выехать с путей, но не мог сделать этого большого количества автомобилей на переезде.

Сообщение МВД Казахстана: «Поезд сообщением Костанай столкнулся с рейсовым пассажирским автобусом, который следовал по маршруту Шамалган — . Автобус выехал на запрещающий сигнал светофора, в результате водитель этого автобуса скончался на месте происшествия».

Президент Казахстана Токаев сообщил об одном погибшем и пострадавших, не уточнив их число. По его информации, в автобусе в момент столкновения находились 67 человек. Данные о числе пострадавших еще уточняются. Известно, что трое пострадавших, в том числе двое детей, доставлены в ближайшую больницу. Посольство РФ сообщило, что россиян в числе пострадавших нет.

На месте происшествия работают представители экстренных служб и группа. Областной департамент по ЧС организует горячую линию.

Жуткая авария на железнодорожном переезде

Вблизи железнодорожной станции Покров Петушинского района Владимирской области пассажирский автобус с номерами Республики Казахстан столкнулся с пассажирским поездом сообщением “Санкт-Петербург-Нижний Новгород”, – сообщает управление МЧС по Владимирской области . Трагедия произошла ночью в 03:39 6 октября.

Читайте также:  Перевозка багажа в поезде Российской железной дорогой

По уточненной информации управления МВД по Владимирской области, в автобусе произошла поломка в тот момент, когда он ехал через железнодорожные пути. Автобус заглох прямо на железнодорожных путях и находился там, когда загорелся запрещающий сигнал светофора, и появился поезд.

На месте происшествия работают сотрудники полиции, уточняются личности погибших, выясняются все обстоятельства трагедии. На место выехало руководство управления МВД России по Владимирской области.

В полиции сообщают о более 10 погибших – пассажиров автобуса. О пострадавших в поезде не сообщается. По данным Московского межрегионального следственного управления СК РФ на транспорте , в страшной аварии погибли 17 человек – пассажиры автобуса.

В МЧС по Владимирской области сообщили, что на данный момент проводится деблокировка пострадавших. Пункт временного размещения для пассажиров автобуса, которых не госпитализировали, а также для их родственников, развернут в Доме культуры в городе Покров. На месте трагедии, по данным спасателей на 7:00, работали 52 человека и 19 единиц техники, происходит наращивание сил и средств.

Работает «горячая линия» МЧС по Владимирской области: 39-99-99 и 40-61-32.

Как сообщает пресс-служба Московской железной дороги, переезд, на котором заглох автобус, был оборудован шлагбаумом, световой и звуковой сигнализацией.

«По предварительным результатам работы комиссии, расследующей обстоятельства происшествия, дежурный по переезду незамедлительно включил заградительный сигнал, уведомляющий локомотивные бригады поездов, приближающихся к переезду, о преграде на пути.

Машинист пассажирского поезда №60 сообщением Санкт-Петербург – Нижний Новгород, который в этот момент следовал по участку, применил экстренное торможение, подал световые и звуковые сигналы. Экстренное торможение позволило снизить скорость до минимально возможной, но расстояние до полной остановки состава было недостаточным. В настоящее время движение поездов осуществляется по двум соседним путям, перерыва в движении поездов нет», – сообщают в РЖД.

В связи с ДТП на железнодорожных путях задерживается движение поездов «Ласточка» сообщением “Нижний Новгород – Москва” и пассажирский поезд №91 “Северобайкальск – Москва”.

По последним данным управления МЧС по Владимирской области, в пункте временного размещения сейчас находятся 37 человек пострадавших в ДТП (пассажиры автобуса), детей среди них нет. В пункт временного размещения людей доставили на 4-х автобусах, предоставленных администрацией Петушинского района Владимирской области. Психологическую помощь пострадавшим, находящимся в пункте временного размещения, оказывает психолог МЧС по Владимирской области.

В пресс-службе управления МВД по Владимирской области, сотрудники которой работают сейчас на месте происшествия, Зебра ТВ пояснили, что в автобусе находились иностранные граждане. Когда автобус заглох на переезде, проснувшиеся люди пытались вытолкать его с железнодорожных путей. В момент аварии многие пассажиры спали, некоторые и так и не успели выбраться из автобуса, когда в него врезался пассажирский поезд.

На сайте администрации города Покрова сообщается, что в автобусе, со слов водителя, находились 57 граждан Узбекистана и 2 гражданина Казахстана – водители. Пятеро пострадавших находятся в Петушинской ЦРБ.

Пресс-служба владимирского Белого дома сообщает, что на место аварии выехала губернатор Владимирской области Светлана Орлова и ее заместители, ситуация находится на личном контроле главы 33-го региона.

СК РФ на транспорте сообщает, что по факту ДТП возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). По уточняющимися данным, в аварии погибло 19 человек, остальные пассажиры, в числе которых несовершеннолетние дети, с различными травмами доставлены в больницы.

Информацию о том, что в аварии пострадали дети, Зебра ТВ подтвердил директор департамента здравоохранения администрации Владимирской области Александр Кирюхин, который также находится на месте происшествия. По его информации, среди пострадавших есть двое маленьких детей — мальчик и девочка ориентировочно 2-3 лет. Детей доставили в Областную детскую клиническую больницу. Есть ли дети среди погибших, пока неизвестно.

Подробности ДТП под Владимиром: «Вместо кресел были лежаки, мигранты спали»

Автобус, в котором при столкновении с поездом погибли 16 человек, оказался на переезде, пытаясь объехать пост ДПС

Читайте также:  Железнодорожные транспортные компании

Появляются новые подробности страшной аварии, произошедшей на железнодорожном переезде в городе Покров Владимирской области. Напомним, рано утром пассажирский поезд протаранил застрявший на переезде автобус, в котором ехали с заработков граждане Узбекистана. 16 человек погибли — они спали и не успели выбежать из салона.

Как выясняется, на злосчастный переезд водитель зарулил, чтобы объехать пост ДПС. Автобус вышел на маршрут, набитый битком. Кресел в салоне почти не было, вместо них были лежаки.

Выживших рабочих разместили в доме культуры города Покров. Как рассказала нам начальница пункта временного размещения Камилла Лазарева, к ним привезли 37 мужчин, которым удалось выбежать из автобуса.

– В первое время люди были очень напуганы, но по прошествии нескольких часов начали приходить в себя. Среди тех, кто находится в ДК, раненых нет. Попавших в ДТП рабочих мы покормили обедом, обеспечили необходимыми теплыми вещами. Ведь почти у всех сумки остались в автобусе, на улицу они выбежали без курток, кто-то даже в шлепках.. Помимо одежды и обуви из детских лагерей для них привезли одеяла и обогреватели — многие озябли, пока стояли на переезде.

– Пострадавшие рассказывают, сколько времени они пытались сдвинуть этот автобус с путей? Почему не додумались разбудить спящих?

– Пока мы не можем в точности воспроизвести картину случившегося на переезде. Нас к рабочим не подпускают, идут следственные действия, их допрашивает полиция. Сперва всех пострадавших опрашивали по одиночке, сейчас собрали в одном помещении, идет коллективный допрос. Кроме того, они не очень хорошо владеют русским языком, мы с трудом даже их данные переписали, фамилии, имена, из какого города приехали.

Смертельное ДТП под Владимиром: первые кадры из кабины машиниста

Смотрите видео по теме

– Чем они занимались в России, кем работали?

– Какую-либо конкретную организацию они не называют. Одни говорят, что трудились водителями такси, другие в качестве места работы называют узбекские фирмы.

– В интернете появилась информация, что выжившего водителя тщательно охраняют, чтобы остальные коллеги не учинили самосуд.

– Про самосуд я от вас впервые слышу. С ним действительно сейчас находятся полицейские, его очень подробно допрашивают. Не так давно нам звонили его родственники, просили подозвать к телефону, но даже этого мы сделать не смогли.

– А родные других пострадавших к вам обращаются?

– Многие приезжают непосредственно сюда, чтобы забрать близких. Например, приехали несколько их земляков из Москвы, еще несколько местных мужчин подошли. Тем, кто не нашел своих друзей у нас, мы рекомендуем обращаться в больницы, а кому-то, увы, придется ехать в морг.

– Была информация, что в том автобусе находились женщины и дети?

– Мы слышали о двух малышах и об одной женщине. Но среди тех, кого разместили в нашем пункте, только мужчины.

Сами рабочие мало что могут сказать о том рейсе: одни напуганы, другие предпочитают не распространяться про нелегальные перевозки. Но нам удалось связаться с жителем Владимира, чей друг работает на «скорой» и развозил пострадавших по больницам.

– Он успел перекинуться с рабочими парой фраз, хотя по-русски они плохо говорят. Они рассказали, что ехали из Москвы в объезд поста ГАИ. Причем, автобус был набит под завязку. Кресел не было, вместо них — лежаки. (Впрочем, если судить по фото с места трагедии, в задней части автобуса все же были установлены кресла. Возможно, лежанки были спереди – «МК») Люди ехали, как кильки в бочке. На переезде дежурный разрешил автобусу проехать. Когда машина заехала на переезд, возможно, из-за перегруза задняя часть автобуса села на железнодорожное полотно. Те, кто не спал, вышли толкать автобус. Почему других не разбудили, объяснить не смогли.

Самое интересное за день в «МК» – в одной вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram.

Под Владимиром поезд протаранил заглохший на переезде автобус

Во Владимирской области в ночь на пятницу пассажирский автобус с казахстанскими номерами столкнулся с поездом Санкт-Петербург – Нижний Новгород. Погибли, по разным данным, от 16 до 21 человека. В районе катастрофы ограничено движение поездов и автомобильное движение. По факту возбуждено уголовное дело.

Читайте также:  Железнодорожные транспортные компании

Столкновение произошло в 3.29 мск на железнодорожной станции Покров Петушинского района Владимирской области, сообщает областное управление МВД. По предварительной информации полиции, автобус Mercedes сломался, когда находился на железнодорожном переезде. Пути он пересекал на запрещающий сигнал светофора, отмечает управление. Погибли люди, находившиеся в салоне.

В автобусе были граждане Узбекистана, сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь губернатора Владимирской области Маргарита Шляхова. Двое водителей были гражданами Казахстана, один из них погиб, сообщил руководитель пресс-службы казахстанского МИД Ануар Жайнаков. По данным МИДа, в автобусе были 55 граждан Узбекистана и два водителя. Источник «Интерфакса» в оперативном штабе на месте ДТП сообщает, что там было 57 пассажиров и водитель.

В Краснодарском крае автобус с рабочими упал в море

Автобус заглох на рельсах, сообщает пресс-служба Московской железной дороги. Переезд был оборудован шлагбаумом, световой и звуковой сигнализацией, дежурный включил заградительный сигнал о преграде на пути, информирует МЖД. «Машинист пассажирского поезда №60 сообщением Санкт-Петербург – Нижний Новгород, который в этот момент следовал по участку, применил экстренное торможение, подал световые и звуковые сигналы. Экстренное торможение позволило снизить скорость до минимально возможной, но расстояние до полной остановки состава было недостаточным», – отмечается в сообщении. Впрочем, в оперативном штабе на месте ДТП допускают, что водитель правила не нарушал.

По предварительным данным оперативного штаба по ликвидации ЧС, водитель ПДД не нарушал, автобус просто заглох на переезде, сообщил «Интерфаксу» источник в штабе. Основной версией столкновения рассматривается неисправность автобуса, сказал он. Техническое состояние машины не позволяло использовать его для перевозки пассажиров.

Пассажиры автобуса пытались его вытолкать с переезда, рассказал ТАСС глава администрации города Покрова Вячеслав Аракелов. По его словам, в автобусе были «гастарбайтеры из Узбекистана, которые возвращались с работы», «автобус старый, заглох на железнодорожных путях». По словам выживших, они увидели приближающийся поезд, из автобуса вышли 34 человека и попытались сдвинуть его с места, но им это не удалось, рассказал чиновник. «Автобус с казахскими номерами. В ДТП погиб один из водителей, второй остался жив», – добавил он.

Поезд, по его словам, с рельсов не сошел. «Движение в данный момент перекрыто по автомобильной дороге», – сообщил Аракелов. Информированный источник «Интерфакса» сообщал утром, что в районе катастрофы перекрыто движение поездов в обе стороны. В пресс-релизе МЖД говорится, что перекрыто движение только по одному железнодорожному пути.

Россия оказалась не готова к внедрению тахографов нового образца

В столкновении погибли 19 человек, сообщил «Интерфаксу» директор департамента здравоохранения Владимирской области Александр Кирюхин. Он добавил, что госпитализированы пять человек, двое мужчин и двое детей находятся в реанимации. В живых остались 34 человека, сказал Кирюхин. Источник в службе скорой помощи Владимирской области сообщил «Интерфаксу» о 20 погибших. Среди них трое детей. Следственный комитет заявил, что, по предварительным данным, погибли 16 человек. Позднее источник «Интерфакса» в оперативном штабе по ликвидации последствий аварии рассказал, что число погибших достигло 21 человека.

По факту началась доследственная проверка, сообщила «Интерфаксу» представитель Московского межрегионального управления на транспорте СК Елена Марковская. На место происшествия выезжал восточный транспортный прокурор Вадим Курсов, сообщила «Интерфаксу» представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Екатерина Короткова. Затем она сообщила о возбуждении уголовного дела по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта.

Из-за случившегося президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров решил отказаться от участия в Российской энергетической неделе, сообщил ТАСС представитель компании. Топ-менеджер взял под личный контроль работу оперативного штаба по ликвидации последствий ДТП и выяснение причин случившегося.

Министр транспорта Максим Соколов поручил Ространснадзору изучить все обстоятельства ДТП на месте аварии и создать специальную комиссию в связи со случившимся. Это сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минтранса. Министр провел переговоры с Олегом Белозеровым, министром по чрезвычайным ситуациям Владимиром Пучковым, губернатором Владимирской области Светланой Орловой и министром транспорта Казахстана Женисом Мухмудулы Касымбеком. Пострадавшим и семьям погибших Соколов выразил соболезнования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: